| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed Mirage. Прохождение игры
2. Спасение Али. 3. Аль-Гул (рабовладелец). 4. Одержимость Нихаль. 5. Али-Баба. 6. Контора в Аббасии. 7. Контора в Эш-Шаркии. 8. Контора в Кархе. 9. Голова змеи. Общая информацияДата выхода "Assassin's Creed Mirage" на ПК, PS, XBox — 5 октября 2023. Разработчик: Ubisoft Bordeaux. Издатель: Ubisoft. Сюжет — 10 часов. Время 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-4460, 3.2 GHz AMD Ryzen 5 1400, 3.2 GHz |
Intel Core i7-4790, 3.6 GHz AMD Ryzen 5 1600, 3.2 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 6 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 970 GeForce GTX 1650 2 GB VRAM, DirectX 12 |
NVIDIA GeForce GTX 1060 GeForce GTX 1660 Super 2 GB VRAM, DirectX 12 |
Место на жестком диске | 45 Гб | 45 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
1.1. Лучший вор в Анбаре
Уильям Майлс расскажет про обыкновенного воришку, который примкнул к Братству Ассассинов. Увидим сон, где герой утопает в чёрном песке, его пытается убить мумия. Проснувшись, пообщаемся с девушкой Нихаль, и получим заказ из Братства Ассассинов. Играем за вора Басима, идём за девушкой по городу.
Анбар, Провинция Багдад, 861 год. Бежим по крышам, чтобы обучиться основам управления. На пути балки, окна, лестницы. На рынке увидим толпу, спускаемся к ним. Незаметно крадём кошелёк со стола. Дальше крадём кошелёк с пояса торговца, повторяем это действие рядом с охранниками.
Идём на встречу с информатором Дервишем. Посланник поручит нам украсть бухгалтерскую книгу в порту. Идём на задание, прячемся от охраны в траве. Заманиваем одного врага к себе, второго оглушаем сзади. Дверь в здание заперта, ключ носит с собой начальник порта. Ждём, когда он окажется в здании, вход туда только снизу, около охранника. Внутри подкрадываемся сзади, крадём ключ. Возвращаемся к двери, забираем книгу, и незаметно уходим.
Когда вернёмся, увидим женщину ассассина в гостях у посланника. Попытаемся поговорить, чтобы нас повысили и выдавали более сложные задания, но незнакомка скажет, что это опасно. Позже на улице говорим с мальчиком Джасибом, узнаем, где искать сундук. В одиночку решим добыть то, о чём говорил ассассин.
Идём с Нихаль в Зимний дворец. Дождёмся ночи, и отправимся на задание. Следуем за девушкой, прячемся в цветах, постепенно забираемся наверх, затем спускаемся в здание. Или можем найти свой путь. На пути запертая дверь, нужно найти охранника с ключом. Цель ходит в зале, где много охраны. Дожидаемся, когда он пойдёт к своему столу, и останется один, крадём ключ.
В следующем зале увидим нужный сундук. За ним придёт делегация незнакомцев в масках. Когда все разойдутся, подойдём к сундуку, внутри найдём артефакт диск, который вызывает видения. Халиф схватит нас, девушка поможет нам отбиться от торговца. Вместе с ней убегаем от стражников.
В городе нужно добежать до своего убежища. Прятаться по пути бесполезно. Лучше бежать по крышам, чтобы избежать атак стражников. Позже к нам домой придёт женщина ассассин Рошан, расскажем ей, как нам удалось украсть артефакт.
Бежим к Дервишу, чтобы проверить, всё ли в порядке. На месте увидим, что всех воров убили и повесили на столбах. Обвиним в этом Нихаль. Здесь нас заметят враги, убегаем в порт. Там Рошан спасёт нас от нападающих солдат. Бежим за ней на башню, она сделает прыжок веры, а нас во время боя нас скинут с башни в воду.
1.2. Новое начало
Рошан начнёт обучать нас навыкам ассассина. Забираемся на скалу, ползём по ней влево вверх, спрыгиваем в стог сена. В лагере среди скал ищем Фуладха, он поручит нам собрать отрез шкуры. Идём в лавку рядом, на столе справа берём товар. Идём к кузнецу, получим кинжал и меч.
Идём на тренировку, берём метательные ножи, кидаем их в цели под водопадом. Забираемся наверх по наклонному дереву, бежим вдоль скал влево на вершину. На круглой площадке начнём тренировочный бой с Рошан. Изучаем обычные, силовые удары, парирование.
Позже, ночью посидим у костра. Пойдём в дозор с Нуром, поднимаемся на смотровую площадку. Скатываемся по канату, в каньоне незаметно убиваем отряд врагов. После победы осмотрим необычный меч наёмников из Багдада. После этого продолжим долгие тренировки.
1.3. В полёт
Получим очко навыка, его можно потратить на 3 ветки навыков. Новые очки будем получать только за сюжетные и дополнительные задания, и за скрытые книги.
Наступит день нашего посвящения в братство Незримых. Получим новый наряд, проходим в храм внутри пещеры. Наставница Рошан перечислит нам все правила братства. Отрежем себе безымянный палец, и получим скрытый клинок.
После в очередной раз будем тренироваться в бою с Рошан. В этот момент прибежит раненный Нур, расскажет о нападении врагов на информатора в Багдаде. Втроём отправимся на задание в столицу.
2.1. Путь в Багдад
Перед городом отстанем от союзников, чтобы осмотреться. Призываем своего скакуна верблюда, и едем дальше. В городе нам нужна Контора в Харбии, вход только через крышу. Внутри Рошан поручит нам найти Беша, помощника пропавшего информатора Али. Откроется доступ к нескольким делам — побочным заданиям по поиску информации.
2.2. Следуйте примеру Нура
Найдите знакомого Нура. Ищите в ремесленном квартале Шари. Можно поговорить с Рошан в конторе, она даст подсказки. В городе обходим все типы магазинов: торговец, кузнец, конюшня. Узнаем, что нужный человек находится в мастерской красильщиков. На месте увидим, что знакомым Нура окажется Дервиш. Узнаем, что Али держат в плену на заставе Хорасанских ворот.
2.3. Разыщите повстанцев
Идём в Верхний порт, здесь на площади выступает Беши. У него есть несколько повстанцев, и он хочет освободить остальных своих людей из порта. Перед портом убиваем стражника на крыше. Сверху сканируем остальных. В разных местах нужно освободить 3 связанных человек: в здании, снаружи, на корабле. Возвращаемся к Беши. Узнаем про Аль-Гуля.
Выясните, где находится Али. Нужно забраться на вершину башни, синхронизировать область. Когда соберём все 3 зацепки на экране расследования, то узнаем, что Али в охраняемом гарнизоне. Пробираемся туда, перелезаем стену, подслушиваем разговор 2 стражников, прячемся в сене около них. Узнаем, что нужно найти списки заключенных. Забираем ключ, отпираем двери, внутри берём список. Возвращаемся в контору, достаточно выйти из опасной зоны, и телепортироваться на карте.
2.4. Всё ближе и ближе
Когда вернёмся, обдумаем спасения Али ибн Мухаммада.
Контракты:
2.5. Побег из тюрьмы
Встретьтесь с Фуладхом. С соседней крыши осмотрим здание тюрьмы. Фуладх расскажет обо всех способах проникновения: 1) подкупить стражников у входа, 2) справа договориться с повстанцем, его отряд нападёт на стражу, 3) слева поговорить с торговцем под навесом.
Пробираемся на верхнюю крышу тюрьмы, спускаемся во двор с заключенными. Внутри здания идём на 2-ой этаж, спускаемся в комнату со шторами, где много врагов. Убив всех, говорим с лежащим мирным жителем. Узнаем, что Али нужно искать в темнице.
Спрыгиваем в центральный зал, спускаемся в подвал. Али пытает один стражник, убиваем его сзади. Али откажется уходить, он пойдёт в караульную стражи, чтобы украсть документы. Пока Али будет осматриваться, будем держать двери комнаты, а потом придётся сражаться. Убегаем из тюрьмы.
3.1. Хрупкий союз
После побега Али из тюрьмы нужно уменьшить свою известность, срывая плакаты или подкупив глашатая. Став инкогнито, идём на встречу с повстанцами Али на водяной мельнице, на западе от города. Вместе придём к Рошан, спланируем, как напасть на Аль-Гула. Вернётся Баши, расскажет про раскопки, куда сгоняют много работников, а по окончанию убивают.
3.2. Первый из Ордена
Следуем за Рошан, поскачем на лошадях. Она приведёт нас в караван-сарай, где аль-Гул скупает работников для раскопок. Нужно выманить аль-Гула, для этого ищем возможности отвлечь внимание: 1) перед воротами торговец из каравана, ему нужно вернуть украденный предмет, 2) в правой стене есть подводный путь через канал.
Внутри крепости ищем тупик с сундуками, убиваем 3 охранников, выносим оттуда ящик. Вместе с ящиком идём на вершину стены, спрыгиваем за стены, относим груз торговцу. Торговец громко оповестит всех о своём отъезде.
Аль-Гул выйдет на свой балкон. Забираемся на крышу, оттуда спрыгиваем на него. Убьём первого тамплиера, пообщаемся с ним перед смертью, снова увидим кошмар про тёмного джина. После этого сможем применить «сосредоточение ассасина», чтобы убить сразу нескольких врагов. Награда: 3 очка навыка.
4.1. Мой старый дом (Старые раны)
Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней. Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга. Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта.
4.2. Мой самый давний друг (Зов)
Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа. На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится.
2 осколка — Клинок Самсаама, 3 ячейки, за 5 атак лечит 10% здоровья.
3 осколка — Меч Шамшер, 3 ячейки, здоровье -50%, урон +50%.
5 осколков — Костюм Милада, 3 ячейки, удар в воздухе с молнией.
4.3. Новые ветви
Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых.
5.1. Загадочное письмо (Танец с разбойниками)
В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками.
Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу.
5.2. Усадьба Али-Бабы (Тайны, скрытые и явные)
Возвращаемся в город, поучаствуем в церемонии похорон Али-Бабы. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались.
Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся».
5.3. Убежище разбойников (Встреча с Царем)
Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров».
6.1. Пламя и мудрость
Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание.
6.2. Дом мудрости (Мастерская Ахмада)
Нужно осмотреть кабинет Ахмада в Доме мудрости. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги.
6.3. По следу огня (Поджигатель книг)
Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани.
Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи.
Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук.
Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов.
Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков.
6.4. Найдите пропавшего брата (Мастерская Ахмада)
Идём в Дом мудрости, чтобы осмотреть кабинет Ахмада. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1) справа на столе измерительные инструменты, 2) в центре у дальней стены стол с чертежом, 3) на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4) слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат.
В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки.
6.5. Место раскопок
Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки.
На раскопках много охранников, есть две возможности. 1) Перед входом стоит отряд наёмников, можем нанять их за 1 знак. 2) Чуть выше говорим с землекопом, узнаем, что в сундуках могут быть нужные зацепки. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора».
6.6. Доктор
Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия».
В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка.
6.7. Большой симпозиум
В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости.
Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля.
Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом.
6.8. Великое творение
Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. 1-ая толпа в центре двора, 2-ой разговор на входе во 2-ой этаж. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал.
Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить.
6.9. Отличная работа
Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве.
7.1. Кровь и тени
Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники.
7.2. Охотник (Джарджарая)
Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. 1) Найдём пьяного на берегу ручья, это торговец, у которого пропали два работника в полях. 2) Подслушиваем разговор старейшины со слугой, у него тоже пропали люди. 3) Хозяин чайной предложит нам поговорить наедине. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту.
7.3. Осведомитель (Лазутчик в порту)
Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов. Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину.
7.4. Хозяйство вдовы (Каков отец, таков и сын)
Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы. Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки.
После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам. Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына».
7.5. Хозяйство Доана (Охотник на повстанцев)
Вернёмся в убежище Али. Он убил своего пленника. Расскажем ему про лидера Доана бин Арслана, который уводит рабов. Али поручит нам спасти его похищенных повстанцев.
Идём на плантацию рядом, здесь много охранников. Подкрадываемся через траву, убиваем врагов только около здания. Пленник сидит на 2-ом этаже, это пропавший сын. Остальные пленники среди полей, в большой клетке. Освободив всех, возвращаемся к Али. Всем отрядом нападём на охрану хозяйства, и убьём Доана.
Торговец оружием (Доп. цель: не получайте урон)
Нужно вывести торговца из города. На пути 2 врага, дальше засада из нескольких врагов. Ещё 3 врага, ниже около клеток 1 враг. Во дворе с цветами 4 врага.
7.6. Орёл и демон (Офицерское собрание)
Нужно узнать, где проходит встреча членов Ордена. В охраняем дворе пробираемся в комнату для офицеров. У запертой двери читаем «Распоряжения генерала». Идём на восточный балкон, ищем ключ, на балкончике на среднем этаже, с одним охранником.
Внутри здания подслушаем разговор офицеров Аль-Аэшма и Ар-Рух. Узнаем, что они состоят в Ордене и служат аль-Мардихвару. Выходим через балкон и убегаем.
7.7. Охота
Возвращаемся к Фуладху в контору. Получим задание убить две цели.
7.8. Ловушка для птиц (Ар-Рух – генерал Джасур)
Генерал прячется в Каср-Салихе — это крепость на севере, войти можно через соседние крыши Ворота Принца. Во дворе входим в центральное здание, на верхний этаж. Убиваем генерала и двух охранников, читаем его «Короткое письмо».
7.9. Поймать демона (Аль-Аэшма – адмирал Надир)
Нужно собрать сведения об адмирале в порту Эш-Шаркии: 1) В центре территории, под круглым навесом осматриваем ящики. 2) У самой воды есть клетка с убитым пленником, на его теле «Записка о грузах». Отправляемся до лагеря адмирала Надира.
Южный лагерь. Вокруг забор из частокола, внутри из кустов незаметно убиваем охранников. Адмирал сидит в здании, на верхнем этаже, нужно найти способ выманить его: 1) Около воды, под красным навесом с кувшинами нужно прочитать «Приказ страже», и броском кувшина поджечь корабль-образец. 2) Во втором месте та же самая подсказка, с этой точки можно выстрелить в кувшины на борту корабля. Адмирал выбежит, убиваем его, читаем сообщение.
7.10. Погоня
В конторе узнаем, что оба офицера подчинялись командующему Васиф фат-Турки. Помощник Беши попал в плен к врагам.
7.11. Логово зверя (Командующий Аль-Мардихвар)
Идём к Али на крышу, подсмотрим разговор Васифа с правителем. Цель скрывается в Великой крепости, нужно найти способ выманить его. Подслушиваем разговоры горожан у ворот, садимся на скамейке рядом. Узнаем про разлом в северной стене.
За крепостной стеной обходим мелкие постройки, ищем распорядителя, который тайно работает на Али. Можно подслушать охранников, и узнать про ключ от казарм. Ищем ключ, отпираем двери, войдём во внутренний двор.
Увидим, как Васиф убьёт пленного Беши, и уйдёт. В этот момент Али начнёт нападение, помогаем ему. Идём освобождать других повстанцев в крепости. Ключ от камер находится у надзирателя. Освобождаем всех, поджигаем жаровню, чтобы привлечь всех охранников, и начнётся массовый бой. Пробираемся к Васифу, который остался без охраны.
Входим в здание, отпираем люк в полу. В подвале Васиф и 2 его солдата. Когда победим, Али сделает вид, что это он убил врага. Нападут ещё солдаты, отбиваемся вместе с повстанцами. После этого сможем покинуть крепость и вернуться в контору.
Работорговец (Доп. цель: убивайте с помощью огня)
Забираемся на крышу, ждём, когда цель подойдёт к кувшину.
8.1. Монеты и кинжалы (Базар)
В конторе на юго-востоке встретим Рошан и кузнеца Ребекку. Вместе с Рошан идём осматривать базар.
8.2. Деньги, пороки и чай (Старый друг)
Идём навещать своего друга торговца Куна. Он попросит нас вернуть ящик с чаем, который у него украли. Нужно пробраться в дом с врагами. Через окно кидаем кинжал, чтобы взорвать кувшин. Внутри сдвигаем шкаф, убираем засов, и только потом выносим ящик.
8.3. Склад с задержанными товарами
Кун отправит нас на склад. На выходе торговец Лука захочет помочь нам в обмен на услугу. Склад находится на востоке, за мостом и рекой. На месте нужно собрать сведения о смотрителе порта. 1) Внутри здания читаем «Приказ». 2) В другом дальнем здании запись «Задержанные товары». 3) Снаружи, под красным навесом читаем «Душистое письмо».
8.4. Смотритель порта (Аль-Кулулу)
В порту ищем смотрителя, чтобы убить его. Его здание обнесено забором, но в одном месте есть пролом в стене. Смотритель стоит на большом балконе, рядом охранник, можно убить сверху.
8.5. Прилавок Куна
Возвращаемся к Куну, отдадим ему документы на товары в порту. Расспросим, что за шпильку ищут враги. Получим от Куна приглашение на торги, где будут нужные торговцы.
8.6. О труде и податях (Базар)
Нужно выяснить, кто угрожает торговцам. Внутри базара ищем прилавки, которые были разгромлены стражниками. Идём в южный коридор, по центру сидят пострадавшие торговцы. На северо-западе увидим, что стражники издеваются над торговкой духами. Убиваем врагов. Торговка не смогла заплатить подать, она попросит разыскать её груз, не дошедший до города.
8.7. Задержавшиеся торговцы (Странствующие торговцы)
Едем к оазису на южной дороге. Около озера говорим с главным торговцем. Торговцев запугали, оставив в лагере голову коня. Нужно провести расследование. 1) Осматриваем голову. 2) Говорим с торговцем в зелёной мантии. 3) На ящиках читаем записку «Указания страже». 4) Говорим с владельцем коня. После этого нужно сопроводить торговцев до города. По пути нападёт отряд врагов.
8.8. Цена жадности (Особняк сборщика податей)
В особняк лучше пробраться с южной стороны. Прячемся в кустах, убиваем стражников, лучников наверху. У стен здания есть охранник с ключом. Входим в здание через дверь на балконе, на 2-ом этаже сзади убиваем сборщика податей аль-Анка. 1) На 1-ом этаже читаем «Приказ повысить подати». 2) На 2-ом этаже «Моё второе и последнее письмо». 3) Снаружи на скамейке лежит запись «Средства на блокаду».
8.9. Безликое перо
Возвращаемся к Ребекке. Расскажем Рошан о двух зацепках об иноземце, который разыскивает среди товаров необычную шпильку. Идём за Рошан на базар, забираемся на башню.
8.10. Позолоченные бабочки (Казначей)
Во время аукциона нужно убить казначея, но неизвестно, как он выглядит. На базаре говорим с Куном, он попросит вернуть его украденное блюдце у Луки. Осматриваем товары иноземных торговцев, у них нет блюдца, нужно искать у аукциона.
Около выхода из рынка входим в двери, сдвигаем шкаф к другой стене, по нему забираемся наверх, скидываем оттуда кувшин в каменную стену. Сдвигаем шкаф через пролом в стене, забираемся по нему выше, берём блюдце. От Куна узнаем, что женщина казначей одета в восточные одежды.
Подслушиваем разговор таинственной женщины, она связана с казначеем. Незаметно идём за ней, подслушиваем в другом месте, на скамейке за углом. Позже говорим с женщиной про её необычные духи, узнаем имя казначея Нин.
Большие торги. На площади садимся на скамейку для участия в аукционе. Когда на торги выставят шпильку, казначей появится на балконе, и попытается выкупить её. Можно поучаствовать в торгах, предложив 150, 500 монет. Купив шпильку, сможем добиться встречи с казначеем.
Перед казначеем стоит привратник, он пропускает только гостей с брошью «Монета из слоновой кости». Идём в южный коридор базара, в центре осматриваем торговку специями. Подкупаем её за 1 знак или 150 монет, узнаем про гильдию торговцев. Пробираемся в дом гильдии, крадём брошь. Возвращаемся к привратнику, перед залом ждём, когда нас пригласят. Лично преподнесём шпильку, и в этот момент сможем совершить уникальное убийство. Убегаем через верхний этаж, возвращаемся к Ребекке.
8.11. Грандиозное завершение
Убив всех 4 помощников предводителя Ордена, начнём поиски самого мастера. Поговорим с Нихаль про джина во снах, и про необычный артефакт. Отправляемся в контору в Харбии.
9.1. Контора в Харбии (Рошан и Фуладх)
Рошан планирует нападение на дворец в Круглом городе, против нового халифа. Нам нужно посетить 3 человек, которые связаны с ним.
9.2. Служение и притворство (Владения Кабахи)
Нужно проникнуть в гарем халифа. Снаружи через окно подслушиваем разговор между девушками. Узнаем, что туда скоро прибудут новые евнухи. Нужно облачиться в одеяние евнуха, чтобы попасть в гарем. Идём в ближайшую швейную мастерскую, переодеваемся.
Внутри гарема нужно обыскать кабинет Кабихи. Во время взлома нас заметит распорядительница Макира, и чтобы она ничего не рассказала, идём выполнять её просьбу. Нужно украсть тушь и волшебное зелье Фары со склада.
Зелье нужно украсть с пояса девушки. В боковой комнате сдвигаем шкаф, за ним с полки берём тушь. После этого Макира попросит украсть ещё и книгу. Поднимаемся на крышу, убиваем стражника, крадёмся среди цветов, по стене перескакиваем за угол здания, входим в открытое окно, внутри берём книгу. Возвращаемся, по пути поговорим с Фарой, оставляем книгу на кровати. Макира попросит вернуть зелье на место. Получим ключ.
Внутри кабинета осматриваем духи слева, шпильку Нин, стихотворение «Океан, пустыня, кобра, голубь», карту халифата. Когда выйдем, увидим, что Макира нашими силами подстроила отравление своей соперницы.
9.3. Лиса и охотник (Обитель поэтессы)
Нужно найти Ариб. В конторе говорим со стариком Фуладхом. Идём в дом поэтессы Ариб, говорим с её покровителем. Узнаем, что она общалась с людьми в масках, то теперь Покровитель оградил её от этого. Он выбросил все письма от Ордена.
Почта. Пробираемся в здание почты, внутри убираем охранников, читаем все письма. Найдём упоминания о «лисе».
Выступление в саду. Садимся на скамейку, чтобы послушать поэтессу. Покровитель попытается защитить её от нас и захочет её схватить, мы разрешим поэтессе уйти, и вступим в бой с охранниками. Потом, чтобы разыскать Ариб, ищем на пути изображения мыши: на юг, на запад. Один рисунок спрятан за ослом, нужно его прогнать. Дальше на восток.
9.4. Судья и палач (Суд мазалим)
Нужно расспросить судью о его связях с Орденом. Адил ибн Мунсиф примет нас бесплатно, но за ответы на вопросы попросит денег. Отдаём ему 2 знака. Он расскажет про своего начальника судью.
Нужно найти гонца, он проходит через суд мазалим в полдень. Если пришли в другое время, то садимся на скамейку и ждём. Незаметно следуем за гонцом. Он будет часто оборачиваться, так что лучше прятаться за углами. Гонец придёт в охраняемое здание Шурта.
9.5. Шурта
На главном входе много охраны. Лучше войти с северной стороны, убить 2 охранников у боковой двери. Внутри штаба поднимаемся наверх, прячемся на балках под потолком, сможем подслушать разговор внизу. После убиваем 5 охранников, выпускаем пленников. На востоке здания поднимаемся на 3-ий этаж, ищем кабинет наместника, осматриваем записи. Позже встретим Мухаммада, он не служит Ордену, но заключил с ними сделку против других врагов. Судья вызовет охрану, убегаем.
9.6. Последний совет (Рошан)
Возвращаемся к наставнице Рошан. Она решит сама убить главу Ордена, но в разговоре мы переубедим её, и получим перо для убийства Кабиху. Этот разговор подслушает Нихаль.
9.7. Змеиное гнездо (Кабиха Аль-Бахамут)
Глава Ордена Древних спряталась во дворце халифа. Для начала нужно пересечь стену дворца. У главных ворот отряд повстанцев, им можно открыть ворота изнутри.
В западной стене ищем расщелину, пролазим во двор. Если впустим повстанцев, то охранники отвлекутся на них. В здании говорим с евнухом, если заплатим 3 знака, то он откроет для нас дверь в гарем. Через окно пролазим в баню, нападём на Абу Абдаллаха, сына Кабихи. Узнаем, что у неё тайник в библиотеке.
Поднимаемся на верхний этаж дворца, ключом отпираем библиотеку. В комнате читаем все записи. На верхнем этаже нужно расставить книги на подставки так же. Очерёдность можно узнать в стихотворении Ариб, или включить режим сканирования и осмотреть рисунки под потолком. Ставим книги так, от лестницы к тупику:
1) синюю, 2) желтую, 3) черную, 4) белую.
Откроется шкаф, за ним лестница в подвал. Кабиха увидит нас, и начнёт убегать по тоннелю, быстро бежим за ней. В зале Кабиха расскажет: «Ты больше, чем человек». Потому что мы смогли активировать артефакт древних, у других это не получалось. Она предложит нам рассказать всё о древних. Но в этот момент её убьёт Рошан. Позже она запретит нам расследовать её знания дальше.
9.8. Последнее путешествие
Убегаем из дворца. Возвращаемся домой к Нихаль, вместе покинем Багдад и уедем в ущелье Аламут. По пути на нас нападут стражники, нас спасёт ассассин. В видениях встретим тёмного джина.
9.9. В погоне за истиной
Нас спас Нур, но сам он был тяжело ранен. Узнаем, что Аламут пал, гнездо ассассинов разбито. Поедем спасать выживших. В разрушенном лагере устраняем врагов, чтобы спасти Райхана. Он расскажет о том, что под храмом ассасинов скрыты тайные знания, но ему не получилось их открыть.
Идём убивать оставшихся врагов. По пути увидим записи про Иерусалим (отсылка к 1-ой части игровой серии), Грецию (отсылка к Одиссее). Идём в пещеру за водопадом.
На скале увидим знак, откроем двери предтеч. Рошан помешает нам пройти, вступим с ней в бой. Нужно блокировать её броски кинжалов, и бросать их обратно, в плечо босса. После победы повредим ей руку. Вместе с Нихаль войдём в храм ису, пролив свою кровь.
Внутри найдём странное устройство, внутри окажется Нихаль. Всё это время она была не настоящей, это была часть нашей памяти о неземном прошлом, и она вела нас к этому храму. Увидим видеозапись ису, снова попадём в видение с тёмным джином. Среди теней идём к красном свету, смотрим воспоминания. Поймём, что джин — наши тёмные воспоминания ису, Нихаль — наши светлые воспоминаний о прошлой жизни ису. Воссоединившись с ними, вернём всю свою память.
Позже вернёмся к ассасинам. Рошан покинет свой пост и уйдёт из братства (она прабабушка Альтаира, значит она отправилась в Иерусалим). Райхан займёт её место. Сокол откажется нам подчиняться, и оставит шрам на нашем лице. Вспомнив своё прошлое, отправимся на поиски нового мира (события продолжатся в Вальгалле). После окончания сюжета сможем вернуться в открытый мир игры.
Assassins Creed Mirage. Где происходят события, где будет проходить?
Багдад — столица Арабского Халифата (современный Ирак), в центре Ближнего Востока.
Assassins Creed Mirage. Какой год в игре?
IX век, 861 год. После событий в Греции (Одиссея), но до событий в Иерусалиме (1-ая часть игры), и до событий в Англии и Норвегии (Вальгалла).
Assassins Creed Mirage. Какие языки есть, нет русского языка?
Русский язык есть только в версиях для СНГ и Турции. Озвучки нет.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |