| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed Liberation. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Assassin's Creed Liberation" на PS Vita — 30 октября 2012. Дата выхода "Assassin's Creed Liberation HD" на ПК — 15 января 2014. Разработчик: Ubisoft Sofia. Издатель: Ubisoft. Прохождение сюжета — 7 часов. Время 100% прохождения игры — 15 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц |
Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц AMD Athlon 64 X2 6000+ |
Оперативная память | 1,5 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | 256 MB, DirectX 9, Shader 3.0 | 512 MB, DirectX 9, Shader 3.0 |
Место на жестком диске | 12 Гб | 12 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / Vista / 7 | Windows 64-bit: 10 |
1.1. Всего лишь кошмар
Авелина де Гранпре — главная героиня, дочь влиятельного француза и африканки, освобождённой из рабства. Играем за Авелину в детстве. Во время прогулки с матерью, в городе увидим курицу, бежим за ней. Окажемся в переулке, где работорговцы продают людей африканцев как товар.
Пытаемся вернуться к матери. На улице стоят охранники, обходим их через двор слева. На улице догоняем женщину, это окажется не мама. Женщина начнёт возмущаться, и стражник оттолкнёт нас на землю.
Играем за уже взрослую девушку. Вступаем в бой с 3 рабовладельцами. В процессе обучимся управлению в бою. Отражаем удары врагов (Е), ударяем (ЛКМ). Чтобы забрать оружие врага, проводим контратаку (во время удара врага нажимаем Е, затем "пробел"). Нападёт последний работорговец, из его рта выползет змея.
Проснёмся в своей кровати. Всё это оказалось лишь кошмаром. Нас успокоит мачеха Мадлен. Наша мать пропала в тот день из сна, а нас разыскали, и мы остались жить в доме отца Филиппа с его новой женой. Ночь ещё не кончилась, так что переоденемся в костюм ассасина, и в очередной раз отправимся мстить работорговцам.
1.2. Ночной Новый Орлеан
В городе идём по зелёным меткам, по крышам забираемся на колокольню церкви, на верхней балке включаем синхронизацию (на клавишу Е), осмотрим часть города, она станет видна на игровой карте.
Спрыгиваем в стог сена. Рядом осматриваем голубятню, внутри письмо с новым заданием от братства ассасинов. Нужно расследовать пропажу рабов на плантации.
Идём в магазин одежды, внутри доступно 3 разных костюма личины, которые немного меняют наше вооружение:
– госпожа (нет оружия, не может лазать, очаровывает, подкупает),
– ассасин (всё оружие, враги быстрее замечают),
– рабыня (мало оружия, сливается с толпой).
По заданию нужно переодеться в рабыню.
1.3. Рабыня в беде
В роли рабыни идём к городским воротам на северо-востоке. За 0:15 секунд запрыгиваем в повозку с сеном, она отвезёт нас. На плантации берём ящик, для маскировки, проходим в запретную зону. Стражники примут нас за местную работницу и пропустят. Идём к костру, где отдыхают рабы. Узнаем, что рабы не убегали, кто-то похитил их.
По наклонной повозке забираемся на крышу. Бежим по веткам и бочке. На главном здании на балке включаем синхронизацию. Вниз лучше не спрыгивать. По крышам идём к северному складу.
Внутри склада найдём пропавшую Терезу. Здесь её запер сын хозяина плантации. Он войдёт вместе с охранниками, вступаем в бой. После победы можно обыскать тела, собрать деньги (зажать Е). Отпираем двери, чтобы увести Терезу в безопасное место.
1.4. Укрытие
Дома попросим мачеху Мадлен приютить новую беглую рабыню. Она согласится. Получим 150 монет, чтобы купить новую одежду для беглянки.
В форме госпожи выходим в город. Прямо перед домом срываем плакат со своим лицом, это снизит уровень нашего розыска. Уровень показан в левом верхнем углу экрана, отдельно для каждой личины. В магазине покупаем дорожную одежду за 50 монет. Идём домой. Нашу покупку понесёт помощница с коробкой, не убегаем далеко от неё.
Вернёмся к обеду. Отец Филипп попросит навестить своего помощника. У месье Жеральда Блана какие-то проблемы на складе. Из разговора узнаем, что Блан влюблён нас, но мы не отвечаем взаимностью.
1.5. Деловые визиты
Идём на склад в порту. Подслушаем разговор отца и помощника. Пропал груз, и Блан возьмётся за расследование. Незаметно следим за ним. Он будет часто оглядываться, так что прячемся за углами.
Блан поговорит с начальником склада Сен-Масканом. Кто-то замаскировался под начальника и подделал подпись. Он подозревает в этом капитана корабля.
Дополнительное условие: Никого не убивайте.
Спускаемся на причал. Подкупаем охрану перед кораблём, и они пропустят нас. Если нет денег, можно провести карманную кражу (зажимаем клавишу Е около любого жителя).
На корабле капитан представится как Карлос Домингес. Соблазняем его, ведём к столу около руля. Пока он отвлечётся, заберём записи о грузе. В тексте судовой книги указано, что украденные товары спрятали на двух складах.
1.6. Неприятности отца
Очаруйте хотя бы 1 стражника.
В порту около бочек включаем орлиное зрение (Shift), увидим следы грузчика, осматриваем их (зажимаем Ctrl). Идём по следам к огороженному складу, на карте он отмечен зелёной областью. На входе охранник, соблазняем его (Е). Внутри слева осматриваем бочки.
Снаружи ищем ещё следы. Идём на западный склад. Снова очаровываем стражника, осматриваем бочки. Все товары найдены. Возвращаемся к Максану, сообщаем радостную новость.
1.7. Ключ к решению
Дома говорим с Жеральдом. Он тоже состоит в братстве, и расскажет нам, что грузы украл тамплиер Рафаэль Хоакин де Феррер. Другой агент узнал, что Феррер придёт на бал губернатора. Нужно проникнуть туда же.
Идём к дому губернатора, рядом покупаем магазин гардеробную за 500 монет. Внутри переодеваемся в рабыню. На улицах следим за дворецким губернатора. За рынком он пройдёт через охранников, обходим их через переулок справа.
Дворецкий передаст ключ от кухни кому-то из бандитов, чтобы они доставили товар к входу. Позже подходим к этому незнакомцу сзади, крадём ключ с помощью карманной кражи (зажимаем Е).
1.8. На благо колонии
Проникните в резиденцию под личиной госпожи или рабыни.
Лучше всего переодеться рабыней. Дом губернатора обнесён решеткой, но с восточной стороны есть высокое дерево, забираемся по нему, перепрыгиваем, и сможем войти сразу в двери прислуги.
Внутри дома ходят стражники, но мимо них можно просто пробежать, они не успеют ничего заподозрить. Через дверь подслушаем разговор. Губернатор д'Аббади согласится помочь тамплиерам добыть рабочую силу для некой экспедиции. Феррер успеет уйти.
Убейте губернатора, используя мушкет.
Врываемся в кабинет. Губернатор убежит за помощью и вернётся уже со стражниками. Вначале контратакуем любого стражника (вовремя нажимаем Е, пробел), чтобы забрать мушкет. Только после этого атакуем губернатора.
Снаружи нужно убежать из зоны поиска. Бежим на юг, по деревьям перепрыгиваем забор, спрыгиваем в сено, прячемся на рынке.
1.9. Побег
Убийство губернатора — серьезное преступление, и нам нужно временно укрыться за городом. Нужно сбежать в образе ассасина. В таком виде мы не можем срывать плакаты, но можем подкупить чиновников. Незаметно пробираемся к воротам на северо-востоке.
За воротами на нас нападут 3 стражника. Включаем способность "мультиубийство" (R), отмечаем все 3 цели (ЛКМ), проводим приём (пробел). Шкала мультиубийства копится в бою за обычные удары, она показана в правом нижнем углу экрана.
2.1. Лоа ведут тебя
За городом прочитаем подсказку своего наставника Агатэ. За 1-ым мостом включаем орлиное зрение, ищем следы, на одном дереве осматриваем 1-ую деревянную маску.
2-ая маска. Плывём на восток, на островке дерево в центре.
3-я маска. По поваленному дереву забираемся на ветку. По веткам впереди допрыгиваем до лагеря Агатэ.
2.2. Лже-Макандаль
Наставник индеец расскажет, что здесь на болотах появился самозванец, называющий себя Франсуа Макандаль. Но настоящий Франсуа был прошлым учителем братства, и он погиб в огне. Нам нужно выяснить, что затевает самозванец.
Выполните задание за 2 минуты.
Агатэ передаст нам новое оружие — трубку, стреляющую ядовитыми дротиками. Проходим тренировку, как пользоваться этим оружием.
1. Открываем селектор оружия (F), справа выбираем дротик. Стреляем в манекена, не целясь (Q).
2. Забираемся на высокий пень впереди. Прицеливаемся и стреляем вручную (зажимаем Ctrl, стреляем на ПКМ).
3. Спрыгиваем в сено. Не выходя оттуда, делаем быстрый выстрел.
2.3. Знакомство с контрабандистами
Узнаем, что Лже-Макандаль собирается переманить на свою сторону контрабандистов, чтобы заработать деньги для чего-то. Отправляемся в убежище контрабандистов, на большом западном острове. На месте подслушаем, как аборигены пытаются запугать контрабандистку.
Убить 1 стражника с помощью быстрого яда.
Нужно незаметно устранить 3 врагов вокруг, за 3:00 минуты. Начинаем слева, забираемся на балку здания, стреляем дротиком в 1-го врага на крыше. Слева за избушкой 2-ой враг, атакуем его сзади. Обходим центральное здание вокруг, 3-ий враг стоит сбоку.
Вступаем в открытый бой, убиваем 4 индейцев. После победы познакомимся с контрабандистами, их зовут Руссильон и Элиза Лафлер. Договоримся, что устраним агрессивных аборигенов, в обмен на помощь в поиске Макандаля.
2.4. Верный слуга
Элиза поплывёт на каноэ, плывём за ней. По дороге узнаем, что местное племя стало агрессивным, когда приехал испанский губернатор. Высадимся на остров, на нас нападёт аллигатор. Нужно отбиться от хищника, вовремя нажимая указанные кнопки: E, ЛКМ / Q / пробел. После сможем забрать из гнезда яйцо аллигатора.
Убейте приспешников за 3 минуты.
В лагере аборигенов нужно убить 1 слугу колдуна и 7 его охранников. Вначале лучше подняться по веткам вправо, чтобы убить охранника на деревянной вышке. Идём по веткам дальше, спрыгиваем на 2 врагов. По одиночке устраняем оставшихся.
Под разбитым кораблём спрятан сундук. Входим сбоку, через пробоину в борту корабля. В сундуке найдём письмо Макандаля своему слуге. Узнаем, что вождь готовит священный обряд.
2.5. Второй лагерь
Не убивайте никого, кроме слуги колдуна.
Во 2-ом лагере аборигенов Элиза увидит беглых рабов, и попросит нас не убивать их. Это необязательное условие. По веткам добираемся до лагеря.
Следим за слугой колдуна, он пойдёт вправо через всё поселение. Следуем за ним по веткам. На пути будет площадка с охранником, не убиваем его, а просто обходим по веткам справа.
Когда колдун выйдет за пределы красной зоны, спрыгиваем на него и сразу убиваем. Чуть дальше обыскиваем сундук, читаем письмо вождя. Узнаем, что обряд будет в Иванову ночь. Возвращаемся к союзникам.
2.6. Иванова ночь
Элиза в поселении на северо-востоке. Местный знахарь предупредит нас, что Лже-Макандаль будет пользоваться ядом. Возьмём у знахаря противоядие. В поселении покупаем гардеробную комнату, переодеваемся в рабыню.
Вместе с Элизой плывём в главный лагерь аборигенов. Увидим разговор Лже-Макандаля, вождя Батиста, с губернатором Феррером. Вождь начнёт свой ритуал.
Совершите двойное скрытное убийство в воздухе.
Забираемся на дерево у входа. Идём по веткам, убиваем 2 охранников на возвышенностях. На 2-ой деревянной платформе включаем скрытые клинки, спрыгиваем на 2 врагов на земле, и сделаем двойное убийство. Устраняем ещё 1 врага справа, подходим к вождю. Элиза отвлечёт остальных воинов на себя.
Однорукий вождь выстрелит в нас ядовитым дротиком. Сознание помутится, но мы не погибнем. Атакуем врага, но это окажутся лишь миражи. Ударяем обычных врагов с топорами. Сам лже-Макандаль нападёт в конце. Ждём его удара, проводим контратаку, разоружаем его, наносим удары.
Во время боя узнаем, что Батист — это другой ученик ассасина Макандаля. Наш учитель Агатэ украл у него трубку, и предал, вместе с какой-то женщиной Жанной. Перед смертью Батист узнает медальон на нашей шее, он принадлежал Жанне.
Гражданин Э.
Когда вернёмся к поселению, услышим голос, он предложит убить определённого человека. Включаем орлиное зрение, среди людей найдём свою цель. Скрытым клинком незаметно убиваем его сзади.
Голос представится как Эрудито. Он взломал систему защиту Анимуса, и теперь может общаться с нами. Эрудито откроет нам одну из истин. В видеоролике сможем посмотреть разговор Батиста и Феррера без исправлений Абстерго. Феррер собирался убить всех жителей с помощью яда.
2.7. Вся правда
Возвращаемся в убежище Агатэ. Вход только с запада, по веткам. Расскажем ему, как выполнили задание, но умолчим о том, что узнали про свою мать Жанну. Постепенно наши отношения ухудшатся, и мы вернёмся в город.
3.1. У таверны
Спустя 3 года французская колония перешла во власть Испании. Теперь нам нужно поднять народ на борьбу с губернатором Феррером. Идём в порт, чтобы разыскать знакомого капитана. Спрашиваем у матроса, где его капитан.
В зону поиска можно войти только с юго-запада, остальные улицы перегорожены баррикадами. В центре у таверны найдём пьяного капитана Домингеса. Узнаем только то, что он возит грузы для губернатора.
Возвращаемся в свой особняк. От отца получим 1-ую страницу дневника пропавшей матери. Берём страницу со стола.
3.2. Прелюдия к восстанию
Нокаутируйте противников кулаками.
Дома отец Филипп расскажет нам о постоянных беспорядках в городе, и отправит помогать Блану на складе. На улице увидим конфликт между жителями и испанскими солдатами. Кулаками избиваем 3 солдат. Узнаем, что солдат обвиняют в пропаже жителей города.
На складе поднимаемся в кабинет Жеральда. Он покажет нам сюрприз — весь верхний этаж склада переделан в тайный штаб братства. На главном столе можно управлять торговыми кораблями. В качестве обучения нужно отправить 1 корабль с грузом: выбираем Новый Орлеан, галеон Юпитер, купить товары, хлопок, отправить в Гавану. За каждую партию хлопка можно зарабатывать по 350 монет.
В соседней комнате можно переодеться, сменить оружие. Жеральд покажет нам новое оружие, это зонтик, стреляющий ядовитыми дротиками. В конце узнаем, что конкурент месье Буше распространяет клевету про наш кофе, пытаясь продать свой чай. Нужно разобраться с ним.
3.3. Смертоносная элегантность
В городе идём к информатору, он покажет, где раздают листовки с клеветой на наш кофе. Припугнув глашатая, узнаем, про склад Буше.
На входе стоят 2 охранника, стреляем в них дротиками из зонта (зажимаем Q, нажимаем Ctrl, Q). Буше останется один, и после наших угроз согласится прекратить нечестную торговлю. После этого сможем выкупить лавку конкурента за 500 монет.
Возвращаемся на склад, спрашиваем у Жеральда, почему продолжают пропадать рабы и жители города. Ответы нужно искать на болотах. Переодеваемся в ассасина, идём в порт, нас отвезут за город.
3.4. Исчезновение рабов
На болотах говорим с шаманом, он передаст нам новый яд берсерка, вызывающий у врага истерику. Плывём к Элизе, она расскажет про конвой, перевозящий пленников из форта.
Пройдите контрольные точки быстрее соперника.
Побежим к конвою наперегонки с Элизой. Чтобы обогнать её, срезаем все углы, бежим напрямую. Из кустов увидим застрявшую повозку. Убиваем 7 охранников, освобождаем пленников. Люди и не думали бежать, считая, что их везут в лучшее место.
3.5. Штурм форта
Наконец, сможем пройти в закрытую область на северо-западе болот. Перед фортом говорим с Элизой. Нужно незаметно убить 4 охранников снаружи. Проще всего обстрелять их ядовитыми дротиками. Но можно прятаться в траве и свистеть, чтобы позывать врагов к себе.
Внутри форта нужно догнать испанского офицера. Других не атакуем, сразу бежим за целью по лесенкам наверх. У офицера заберём ключ, отпираем камеры с пленниками. Спасённые станут возмущаться, они надеялись, что их перевезут в райское место.
3.6. Истина в вине
Узнав, что за похищениями стоят испанцы, начнём операцию по устранению их губернатора Ульоа. Чтобы выманить его из крепости Ла-Бализ, нужно устроить беспорядки в городе.
Не повышайте известность.
Вместе с Жеральдом идём в город. По пути никого не атакуем и не прыгаем по крышам. В зоне поиска говорим с 3 людьми, они начнут мятеж. Штабной работник Жеральд впервые пожелает участвовать в операции.
Улица перекрыта баррикадами, так что забираемся на балконы слева. На левой стороне незаметно убиваем 1-го солдата. На правых крышах ещё 2 солдата. В конце убиваем 2 врага внизу под домами.
У фургона должно остаться не менее 50% прочности.
Сядем на повозку с порохом. Нужно проехать по улицам, не задевая деревянных баррикад слева и справа. В конце порох начнёт гореть. Жеральд не успеет вовремя спрыгнуть, но всё же выживет. Повозка взорвётся около винного склада.
Убейте все цели за 1 минуту.
Нужно спасти мятежников, которых солдаты заперли на винном складе. Входим в здание, убиваем 4 врагов снизу, 1 наверху. Используем пистолет или контратаки, чтобы не терять времени на фехтование.
3.7. Провокация для Ульоа
В штабе обсудим, что губернатор так и не явился. Жеральж предложит уничтожить военный корабль в порту. Такое событие никто не сможет игнорировать.
В порту плывём к кораблю. С лодки поднимаемся на боковой борт. Когда будет проходить 1-ый солдат, скидываем его вниз. Подходим к 2 дальним солдатам, убиваем сзади скрытым клинком.
Поджигаем бочки на корабле. В этот момент нас увидит капитан Домингес. Оставим его в живых. За 0:35 секунд спрыгиваем с корабля, он взорвётся.
3.8. Бывший губернатор
На голубятне получим сообщение от Агатэ. Идём на кладбище, там встретим его лично. Наставник поручит нам убить губернатора, устроив засаду на дороге.
Устройте засаду за 4 минуты.
На перекрёстке нужно незаметно убить 5 охранников. 1-ый в северном переулке. 2-ой на южной крыше, 3-ий под ним. 4-ый и 5-ый на востоке, на них можно спрыгнуть сверху, когда стоят вместе, или убить по отдельности в переулках. Проще всего пользоваться ядовитыми дротиками.
Забираемся на крышу, чтобы сбросить водонапорную башню. Площадь окажется перегорожена. Во дворе берём бочку с порохом, переносим её на дорогу. За 1:00 минуту добегаем до следующей башни, разрушаем её. Так поочерёдно разрушаем ещё 4 башни.
Ждём на крыше. Когда конвой подъедет, стреляем в бочку. Вручную убиваем 5 охранников, лучше применить на них яд. В ближнем бою их можно победить только контратакой и разоружением.
Устранив всех, вытаскиваем губернатора из кареты. Ульоа попросит пощадить его, в обмен узнаем, что всех пленных отправляют в Мексику для работы в экспедициях. Так же получим от него устройство для расшифровки секретных документов. Пощадим его, потребовав, чтобы он покинул континент. Когда доложим об этом Агатэ, он будет недоволен.
4.1. На юг
В порту говорим с Жеральдом, что собираемся отправиться в Мексику. Оставим ему всё своё оружие, переоденемся в рабыню. В таком виде нужно проникнуть в запретную зону, где держат прочих рабов.
На юго-восточном углу красной зоны берём ящик в руки, с ним проходим мимо охранников. Войти сможем с северной стороны. Во дворе присоединяемся к любой группе.
Не плавайте.
Колонна рабов пойдёт в порт. На пирсе стоят охранники сверху и снизу, плавать тоже нельзя. Спускаемся по лесенке вниз, но не до конца, перед охранником спрыгиваем влево. Проходим вокруг него, поднимаемся на корабль.
4.2. Новая жизнь
Чичен-Ица, 1769. Рабов привезут в поселение перед пирамидой майя. Феррер выступит перед новыми поселенцами, скажет, что теперь они свободны, но нужно продолжать трудиться для общего блага.
Обходим поселение, чтобы разузнать больше. Можем сразу забраться на 2 точки синхронизации, чтобы осмотреть всю небольшую локацию. Говорим с 5 поселенцами, все они поверили в обман Феррера.
4.3. Сам себе оружейник
Не вступайте в бой.
Мы не взяли с собой оружия, так что придётся сделать его из подручных средств в поселении. Вначале нужно украсть 2 ремня у охранников. Подходим к ним сзади, зажимаем клавишу Е. Если не получается незаметно, можно заманить их в кусты, оглушить и обыскать тела. Крадём 1 нож у отмеченного человека и 1 нож в ящике за зданием.
На стройке нужно найти доски. Это запретная зона, так что ждём, когда охранник слева отвернётся, за его спиной забираемся на строительные леса. Взяв доску, спрыгиваем на восток, прячемся за зданием.
Берём бочку пороха, и пока охранник ушел вправо, относим бочку в тупик слева. В здании на углу берём из ящиков мушкет. Стоя за зданием, стреляем в бочку. Пока все охранники отвлеклись на взрыв, сможем воспользоваться кузницей, изготовим себе скрытые клинки.
4.4. Представитель
Незаметно следим за де Феррером. Он пройдёт по тропинке к дальним зданиям. По пути тамплиер поговорит с надсмотрщиком, потребует больше людей для колонии. За воротами запретная зона. Справа от охранников забираемся на здание, прыгаем в сено, идём в высокой траве справа.
У пленника должно остаться не менее 50% здоровья.
В конце де Феррер поручит избить человека, который решил сбежать из райского места, а сам уйдёт. Помогаем пленнику, убиваем 3 солдат. Нападёт надсмотрщик с кнутом, заберём его оружие. Кнутом сможем издалека притягивать к себе врагов.
4.5. Путь истины
Выполните задание за 5 минут.
Не вступайте в открытый бой со стражей.
Спасённый раб узнает наш медальон. Жанна тоже жила в этом поселении, в южном доме, но теперь пропала. Пойдём осматривать её дом. В запретной зоне нужно обойти 3 охранников. Можем убить их, или перелезть через крышу дома около ворот.
В самом поселении включаем орлиное зрение, изучаем 1-ые следы в центре. Идём по тропинке на юг, мимо каменных колонн. За левой дальней колонной 2-ой предмет для изучения. На вершине идём к хижине, на углу здания осматриваем 3-ий предмет. За зданием найдём письмо.
4.6. Тайна озера
В письме матери указано, что враги разыскивают Диск Пророчества. По тропинке дойдём до пещерного озера, перейдём на отдельную локацию. У входа на карте видно сокровище, но оно глубоко внизу. Спускаемся и спрыгиваем в озеро.
Ныряем под воду, на клавишу "пробел". На поверхности прыгаем в яму, цепляемся за стену впереди, постепенно спускаемся. Внизу каменная колонна, около неё спрыгиваем в яму, найдём сундук, 750 монет. По колонне забираемся обратно.
У расщелины прыгаем и цепляемся за колонну. Ныряем в воду, проплываем к другому выходу. Сверху висит лиана, цепляемся за неё кнутом, и перескочим на островок впереди. Пробегаем дальше, за углом справа цепляемся за 2-ую лиану. За обрывом ныряем в воду, проплываем чуть дальше, чтобы под водой взять сокровище (9). Цепляемся за колонну с подсветкой.
Решите головоломку за 2 минуты.
Найдём нечеловеческий храм, внутри подходим к панели наверху. Нужно наклонять диск с лабиринтом, чтобы провести шарик к центру. Спускаемся и забираем половину зелёного диска.
Не получите урона.
В зал вбежит де Феррер с охраной, нужно убить их всех. Босса и 1 воина в броне нельзя контратаковать, только уклоняться на "пробел" + в сторону. Быстро убиваем 3 обычных солдат. 1 командира можно повалить на пол, на "пробел", и добить. Босса нужно только притягивать кнутом и бить, пока он оглушен. Повторяем несколько раз. (Если не получается избежать урона в ближнем бою, можно перепройти эту миссию позже, взяв с собой карманный пистолет. Сразу стреляем в де Феррера, и бой будет окончен).
Когда убьём де Феррера, в руднике начнётся обвал. Нужно сбежать за 2:00 минуты, но можно успеть и за половину времени. В наклонном коридоре на нас покатятся валуны. Нужно повиснуть на боковой стенке лесенок, а когда камень пролетит, можно забираться дальше. В последнем коридоре нужно использовать кнут, чтобы перелететь к выходу.
На поверхности встретим свою мать Жанну. Она испугается, что Агатэ послал нас убить её. Выяснится, что она состоит в Ордене тамплиеров. Она откажется поехать с нами, и останется жить в Чичен-Ице.
5.1. Блудная дочь
100%: Отвлеките двух стражников при помощи бомб.
Испанские власти сняли запрет на освобождение рабов и поддерживают внешнюю торговлю. Но при встрече с Жеральдом узнаем, что часть испанских солдат продолжают нанимать и увозить людей. Вернём всё свое оружие.
В городе идём искать вербовщика. Осматриваем зелёную область вокруг церкви. Включаем орлиное зрение. Цель в переулке, на востоке от точки синхронизации.
Незаметно следим за подозреваемым. Он подкупит 2 стражников и убежит. Никого не убиваем, сразу бежим в погоню. Но догнать его не получится, он скроется внутри городского форта.
5.2. Прогнившие казармы
Подорвите бочку с порохом, чтобы убить вербовщика.
Задание проще выполнить в роли рабыни, без уровня розыска, чтобы нас не сразу замечали на крышах. От начальной точки забираемся на стенку слева. По крепостной стене войдём в запретную зону. Прыгаем на крышу в центре, по ней ходят 2 солдата, убиваем обоих.
Включаем орлиное зрение, увидим вербовщика в центре двора. Подбираем ружьё солдата. Когда вербовщик будет подниматься по лестнице, стреляем в бочку под лестницей. Важно, чтобы убитый улетел в угол слева.
После убийства вербовщика не обнаруживайте себя.
По стене слева перепрыгиваем на угловую крышу впереди. На этой крыше убиваем ещё 2 солдат. Во внутреннем углу спускаемся по перилам до средней высоты. Когда остальные солдаты осмотрят тело и уйдут, спускаемся до конца, обыскиваем тело. Поднимаемся на верхний этаж, через угол прыгаем за здание, быстро забираемся на крепостную стену, и выходим.
В безопасном месте прочитаем украденное письмо. Вербовщик работал на человека по имени Васкес. Он нанимает людей, чтобы взять болота под свой полный контроль, это позволит ему разыскать убежище ассасинов.
5.3. Сила вуду
В порту садимся на паром, едем на болота. Пробираемся в убежище Агатэ с западной или северной стороны. Нужно сообщить учителю, что он в опасности. Но на месте его не окажется.
Найдите Агатэ за 1 минуту.
Включаем орлиное зрение, изучаем следы. По поваленному дереву поднимаемся на север. Дальше 2-ые следы. Прыгаем по пенькам. Спрыгиваем на островок впереди, там 3-и следы. Слева пролазим под бревном, найдём учителя.
Агатэ не станет брать Диск Пророчества, а посоветует избавиться от него. Он сам уже разгадал планы Васкеса, и готовит для его людей ловушки, в виде тотемов вуду. Нам он поручит напугать новых рекрутов. Нужно незаметно убивать по 1 врагу, когда они будут подходить к тотемам.
Добираемся до отмеченного места на дереве. Отряд испанцев найдёт первый тотем. Выпускаем ядовитый дротик в 1 отмеченного солдата. Отряд пойдёт вправо, следуем за ними по веткам. Убиваем 2-го солдата. Идём дальше вправо, убиваем 3-го врага. После этого весь отряд разбежится в страхе.
5.4. Маяк
Идём к контрабандистам, чтобы узнать про Васкеса. Руссильон расскажет, что Васкес отправляет своё судно снабжения. Можно испортить маяк, чтобы корабль сел на мель.
Никого не убивайте.
Не плавайте.
Ночью пробираемся к маяку. Первых врагов обходим справа по высокой траве. Уровень розыска должен быть минимальным, чтобы на нас обращали внимание не сразу. Короткими перебежками обходим форт с правой стороны.
Идём вдоль берега, перед воротами прячемся за камнями. На маяк забираемся по двери, дальше по камням и доскам на стене, влево и вверх. На промежуточном балконе охранник, быстро пробегам мимо него к лестнице. Наверху нажимаем рычаг.
5.5. Грабь награбленное
Отнести 2 ящика.
Вместе с контрабандистами идём грабить корабль, севший на мель. Нам нужно оборонять поляну от солдат, пока союзники не перенесут 9 ящиков. Пока враги не появились, перетаскиваем 1-ый ящик на площадку у берега. Убиваем 1-ую волну врагов, и сразу несём 2-ой ящик. Всего будет 4 волны врагов. Элизу и Руссильона не должны убить, защищаем их в первую очередь. В конце добиваем оставшихся врагов. Узнаем, что корабль должен был уплыть в Чичен-Ицу.
6.1. Возвращение в Мексику
Идём в порт, уплывём обратно в Мексику, навестим свою мать. Жанна передаст нам карту, где указано место хранения 2-ой половины диска. На отдельной локации спускаемся по склону, садимся в каноэ, поплывём по подземной реке. В быстром потоке уклоняемся от скал, но разбиться всё равно нельзя.
От водопада идём пешком. Идём до колонны, проходим дальше вправо до тупика, берём сокровище (10). Обходим колонну вокруг, забираемся на неё. По стене добираемся до отверстия, 1 раз спрыгиваем ниже, на клавишу "Е". По карнизу пробегаем вправо, 1 раз нажав ПКМ. Забираемся дальше наверх. На вершине ныряем в центр колонны, окажемся в воде.
Под водой проплываем мимо ловушек в виде натянутых цепей. По пути нужно всплывать в воздушные карманы, чтобы не задохнуться. На середине пути всплываем на поверхность, в тупике найдём сундук. Проплываем ещё мимо нескольких ловушек.
На поверхности попадём в ущелье с каменными черепами. Поднимаемся по перекладинам на стене. Прыгаем через центр, уроним одну из колонн. Забираемся на скалу справа, по выемке ползём влево. Прыгаем с помощью кнута. На самом верху входим в каменную голову.
Решите головоломку за 5 ходов или меньше.
В храме предтеч построены "пятнашки". Нужно переставить элементы с зеркалами так, чтобы луч слева попал в кристалл наверху. Решение: 1) верхний правый элемент двигаем вниз, 2) верхний – вправо, 3) центральный – вверх, 4) левый – в центр, 5) левый верхний — вниз. Внизу заберём 2-ую часть Диска Пророчества.
7.1. Срочная услуга
Вернувшись домой, узнаем, что отец тяжело болен, постоянно лежит в постели. Мачеха Мадлен даст задание спасти очередного беглого раба Джорджа. Выходим из особняка снизу, чтобы сразу переодеться в рабыню.
Не вступайте в открытый бой со стражей.
В городе идём на северо-восток. Помогаем рабу победить 3 стражников. После этого действуем незаметно. Идём вдоль северной стены города. Когда на пути появятся охранники, обходим по переулку справа. Нужно довести раба до ворот из города.
7.2. Снабжение для революционеров
Отведём спасённого Джорджа в лагерь контрабандистов. Элиза и Руссильон готовятся перевезти боеприпасы для северных патриотов, и попросят нас помочь. Они будут плыть на плоту, а нам нужно убивать врагов на берегах слева и справа.
Не плавайте.
У плота должно остаться не менее 50% прочности.
Используйте только оружие ближнего боя.
Когда доплывём до первого пенька справа, сразу перескакиваем на него, бежим по веткам и убиваем 2 врагов справа. На плот возвращаться не нужно. Забираемся на наклонное дерево впереди, убиваем 2-ую группу врагов.
Перескакиваем на левый берег, забираемся на холм, там 4 врага. С возвышенности переходим на дерево, используем кнут, прыгаем на правый берег, там 2 группы по 2 солдата. Возвращаемся на плот.
Слева ждём пенёк и дерево в воде. Два врага тоже забегут на бревно, их не надо атаковать, подходим ближе, и они упадут. Ждём врагов на берегу, когда они выйдут. Чуть дальше убиваем ещё 2 солдат. На месте передадим груз и спасённого раба патриоту Хоптону.
7.3. Последний танец
В городе от Жеральда узнаем, что Васкес будет участвовать на торжественном балу. Отправимся туда в костюме госпожи. Во дворе особняка подслушиваем 3 гостей.
Ищем Васкеса, включив орлиное зрение. Он стоит слева от лестницы, под фонарём. Станцуем вместе с ним. Очаровываем Васкеса, ведём его за собой на 2-ой этаж, на балкон за домом. Ударяем скрытым клинком. Перед смертью услышим признание, что Представитель не он, а она. Выходим со двора. Мадлен сообщит, что наш отец умер.
Новости с севера
В голубятне получим письмо с заданием. Нас отправят в Нью-Йорк на поиски капитана Дэвидсона. В заснеженном лесу встретим Коннора (главный герой Assassin's Creed 3).
8.1. На побегушках
Коннор вступит в бой с солдатами, а нам нужно поймать убегающего дозорного. Узнаем, что Дэвидсон скрывается в форте.
Доберитесь до вершины водопада менее чем за минуту.
Забираемся по обледеневшему водопаду. Единственный путь ведёт вверх, влево, вверх, влево, вправо, вверх.
На вершине плато убиваем ещё несколько врагов. Около деревянного дома берём сундук, 2000 монет. Дальше на пути разрушенный мост. С начальной балки прыгаем вправо, затем влево. По верхней балке прыгаем вперёд, кнутом цепляемся за верёвки. Толкаем балку, чтобы Коннор смог пройти за нами.
Перед фортом забираемся на камни справа, по веткам идём до стены, кнутом цепляемся за ветку, и запрыгнем на вершину стены форта. Убиваем 2 солдат, затем ещё 2 за постройкой, 1 на мостике.
Внутри здания встретим капитана Дэвидсона, это окажется бывший раб Джордж, спасённый нами ранее. Теперь он сражается на стороне лоялистов. Убиваем 2 его охранников. Самого капитана контратакуем, разоружаем, и только потом ударяем.
Капитан сбежит, а нас запрёт в башне. Нужно сбежать отсюда за 1:00 минуту. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за трещину в стене. По окнам не подняться, ползём вправо, наверх, дальше вправо. Около деревянной конструкции, не глядя отпрыгиваем вправо (ПКМ + пробел, без нажатия в сторону). Проползаем под потолком вправо, до разрушенной крыши.
Снаружи подстрелим повозку Джорджа и убьём его. Перед смертью спросим его про Представителя Ордена. Он ответит: "Всё это время ответ был у тебя под носом".
8.2. Путь Коннора
(Миссию можно запустить только через: "Главное меню" – "База данных" – "ДНК"). Сможем пройти ту же зимнюю миссию, но уже в роли Коннора.
В самом начале нам нужно убить 4 солдат. На водопаде будем забираться первыми. На мосту пойдём за Авелиной. Перед фортом идём влево, убиваем 2 воинов, за мостом забираемся в пролом стены. За мостом можем взять сундук. В центре форта поджигаем бочки, убегаем от взрыва. Спрыгиваем с форт, отбиваемся от погони, убив 6 врагов.
9.1. Довольно притворяться!
Вернувшись в свой особняк, разоблачим мачеху Мадлен. Это она тайно была Представителем Ордена. Помогала нам спасать рабов, а на самом деле отправляла их работать в экспедициях. Она достанет пистолет, мы успеем выбежать на улицу, но там нас окружат её солдаты. Мадлен не убьёт нас, а предложит вступить в Орден.
9.2. Конфликт с Агатэ
На болотах идём в убежище Агатэ, расскажем ему про Мадлен. Обвиним его, что использовал нас для поиска врагов. Агатэ в ответ припомнит наши ошибки, и вступит в бой.
Выполните задание за 5 минут.
Не получайте урон.
Вначале нужно отбежать от Агатэ подальше влево, чтобы он не задел своим ударом. Он отравит нас, и перед нами поочерёдно будут появляться все ранее убитые боссы. Отбегаем подальше от появляющихся врагов. 1-ую тройку врагов можно убить просто так. Во 2-ой тройке опасные враги, кидаем дымовую бомбу.
Забираемся на 2-ой этаж. Здесь будет 3 группы по 3 врага. На каждую применяем дымовую бомбу или мультиубийство.
Поднимаемся на вершину дерева. Прыгаем по веткам, на стволе ищем места, где есть мох, сможем подняться выше. На верхушке встретим самого Агатэ. Мы сможем победить его, оставим ему жизнь, но он сам спрыгнет с дерева и разобьётся.
9.3. Примирение
Вернёмся к Мадлен, доложим об убийстве Агатэ, передадим две части артефакта. Примем клятву и вступим в Орден тамплиеров. Титры Абстерго.
Убейте Гражданина Э. за 2 минуты.
После титров попадём в странное пространство, где нужно убить отмеченного человека. Маршрут хорошо запутан, но линеен. Пробегаем через все препятствия, наверху перепрыгиваем на балкон, убиваем цель.
9.4. Эурдито
Увидим продолжение эпилога. Диск Пророчества так и не включился в руках Мадлен. Она заподозрит, что мы её обманули. В зале храма вступаем в бой со всеми собравшимися тамплиерами.
Не получайте урон.
Обычные враги только в красных и зелёных одеждах. Против остальных нужны специальные контратаки. Ориентируемся по оружию в руках врагов. Топоры — контратака, разоружение. Шпаги — контратака, бросок. Достаточно убить 1-ую толпу. Во 2-ой волне среди врагов выйдет сама Мадлен, сразу нападаем на неё, атакуем любыми ударами. Чтобы не получить урона, достаточно кинуть поочерёдно 2 дымовые бомбы.
После победы добавим к Диску Пророчества амулет своей матери, и артефакт включится. Увидим голографическое сообщение от предтеч. Они расскажут о скорой великой скорби, от которой сможет защитить Ева.
Это побочные задания, но относятся к скрытой части сюжета. В каждом месте, в зоне поиска нужно включить орлиное зрение, отыскать человека желтого цвета. Убив его, увидим расшифрованное воспоминание. 1 такое задание выполним по сюжету, ещё 4 нужно найти самостоятельно:
1. Город, церковь в центре. В башне у точки синхронизации. Воспоминание: отец перед смертью раскаялся, что женился на Мадлен.
2. Город, северо-восточный квартал. На востоке зоны поиска, на улице. Воспоминание: разговор с Жеральдом о спасении рабов.
3. Болота, затопленный корабль у берега.
4. Чичен-Ица, вершина пирамиды, в помещении. Разговор Феррера и надсмотрщика.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [Э] Карты. Дополнительные задания. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |