| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed 3. Прохождение игры
Морские задания. Поместье. Костюмы. Общая информацияДата выхода "Assassin's Creed III" — 30 октября 2012 года. Дата выхода "Assassin's Creed III Remastered" — 29 марта 2019 года. Разработчик: Ubisoft. Издатель: Ubisoft. Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов. Вся игра представляет собой воспоминания далёких предков, переживаемые заново с помощью специального устройства Анимуса. Потомок древнего рода ассассинов Дезмонд переживает все эти воспоминания прошлых столетий, чтобы синхронизировать свою память с памятью предков, и тем самым найти ключ к спасению человечества в настоящем времени. Воспоминания делятся на последовательности (части) и отдельные события (миссии). Почти в каждой миссии есть дополнительные поручения. Если выполнить все поручения, то отдельный участок памяти будет полностью синхронизирован. Если же этого не удалось сделать с первого раза, то всегда можно вернуться в пройденную миссию, войдя в меню и выбрав строчку «Датчик ДНК».
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц |
Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц AMD Athlon 64 X2 6000+ |
Оперативная память | 1,5 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | 256 MB, DirectX 9, Shader 3.0 | 512 MB, DirectX 9, Shader 3.0 |
Место на жестком диске | 12 Гб | 12 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / Vista / 7 | Windows 64-bit: 10 |
Играем за Дезмонда. Вместе с командой приедем к предполагаемому месту лаборатории предтеч. Спускаемся в пещеру. Артефактом Яблоко Эдема откроем врата, внутри активируем кубический источник энергии. Снова усылшим голос Юноны, и потеряем сознание.
Очнёмся в виртуальном мире Анимуса. Проходим небольшое обучение: бежим, проползаем по стенам, прыгаем. Выполняем убийство в воздухе, спрыгнув на солдата. Дезмонд преобразится в своего предка — Хэйтема Кенуэя. Вокруг начнёт появляться симуляция прошлого.
Входим в королевский театр. Идём в главный зал, занимаем своё место слева в одном из рядов слева. Здесь сообщники укажут на цель — человек на балконе 3-го этажа справа. Включаем способность "орлиное зрение" (нажимаем клавишу V). Направляем взгляд на нужный балкон.
Встаём с места, движемся к левой стене. Входим в небольшую комнатку, по лестнице забираемся наверх. Схватившись за парапет, ползём вправо и вверх по балконам. Забираемся на самый верхний правый балкон.
Вскрываем двери (вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка, быстро нажимаем кнопку, чтобы завершить взлом). Проходим за кулисы сцены. Спрыгиваем и ползём, хватаясь за ступы театральных декораций.
Попадём на другую сторону театра. Входим в ложу, бесшумно убиваем человека, забираем одну из его пуговиц, которая на самом деле является замаскированным древним ключом. Убийство увидит лишь маленький мальчик. Без паники покидаем место преступления, двигаясь по выхода.
Захваченный в прошлой миссии артефакт — это ключ к секретному хранилищу, которое находится где-то в Америке. На собрании союзников нас отправят разыскать это место.
Поплывём из Лондона в Бостон на корабле "Провидение". На борту корабля можно поговорить с 2 людьми (на миникарте они отмечены точками со звуковыми волнами), наверху ещё 2 собеседника. Можно сыграть в 2 игры (отмечены игровым кубиками).
Мини игра Фанорона На игровом поле 5х9 каждый игрок размещает по 24 фигуры. Почти всё поле занято, остаётся 1 место для хода. Приближение или отступление от вражеских фигур убирает сразу всю линию этих фигур. Из ходов нужно составлять длинные комбинации. |
Мини игра Мельница (девять) На доске 3 квадратные линии, на их пересечении нужно расставить 9 своих камней, поочерёдно с соперником. Половина мест останется пустыми. 3 шашки, выставленные в ряд, позволят убрать1 шашку соперника. После расстановки всех можно двигать уже поставленные фигуры. |
Дополнительные поручения Дополнительные поручения (второстепенные задачи): 1. Потерять менее 10% здоровья (при первой схватке с моряками). |
Выходим на палубу, говорим с капитаном. Подходим к морякам, завяжется драка. В 1-ом бою нужно лишь парировать вражеские удары, нажимая кнопку "Е". Здесь может возникнуть проблема: нужно не блокировать удар, а именно уклоняться от него, для этого надо нажимать "Е" на большом расстоянии и постоянно отходить от врага, иначе парирование не засчитают. После наносим удары врагу (левая кнопка мыши — ЛКМ), проводим контратаку (клавиша "Е", ЛКМ) и обезоруживаем врага ("Е", "пробел").
Заходим в каюту капитана, получим от него задание разведать ситуацию на корабле, и узнать о готовящемся бунте. Выходим, спускаемся в трюм в свою каюту.
28 день. Обходим корабль, беседуем с матросами, с доктором, с Джеймсом, с рулевым у штурвала. В итоге увидим, что кто-то скидывает бочки в море, используя это как подсказку для корабля-преследователя. Спускаемся в трюм, ищём то место, откуда скидывали бочки. Включаем орлиное зрение (V), находим улики. Возвращаемся в каюту.
33 день. Преследующий корабль догонит и начнёт стрелять в "Провидение". Спускаемся в трюм, здесь нас ждёт заговорщик Миллс. Узнаем, что нас преследуют за убийство в театре. Участвуем в дуэли на мечах: отбиваем вражеские удары (Е) и атакуем (ЛКМ).
"Провидение" по нашему приказу уйдёт от преследующего корабля прямо в эпицентр шторма. Помогаем морякам закрепить снасти. 1-ый узел на носу, 2-ой сзади сбоку. По канатным лесенкам забираемся на мачту, ползём до края, отрезаем парус. Центральная мачта сломается, бежим вперёд и прыгаем, чтобы спасти висящего матроса.
Дополнительные поручения (второстепенные задачи): 2. Спасти Джеймса менее чем за 40 секунд. Чтобы успеть за 40 секунд, просто зажимаем shift, герой будет перемещаться быстрее. Можно успеть за 15 секунд. |
72 день. Выходим из каюты, подходим к капитану. В центре забираемся на вершину самой высокой мачты, увидим перед собой землю. Путешествие через Атлантический океан закончилось.
Прямо у трапа нас встретит человек по имени Чарльз Ли (историческая личность). Вместе с ним идём в лавку смешанных товаров, указанную зелёным маркером на миникарте. Возле лавки встретим Бенджамина Франклина (историческая личность). Он попросит нас собрать все потерянные листы из его первого альманаха.
Альманахи – Бостон Найдите страницы из Альманаха 1733 года (вып.1) [0/4] Страницы альманаха появляются в строго определённых местах, но после этого летят в воздухе по ветру в случайную сторону. Страницы появляются лишь на определённое время, нужно успеть схватить страницу до того, как она исчезнет. Если не успеете, нужно отойти подальше от места появления, затем снова подойти, страница появится снова. 1-ая страница летает перед входом в таверну «Зелёный дракон». |
Входим в лавку, покупаем обычную саблю, кремниевый пистолет. На улице садимся на лошадь, вместе с Ли скачем к следующей цели. Входим в таверну "Зелёный дракон". На 2-ом этаже встретим Уильяма Джонсона —следопыта, хорошо знающего местные земли. Уильям не сможет нам помочь, пока мы не вернём его записи, украденные разбойниками.
Окажемся рядом с кукурузным полем. Рядом Томас Хики — помощник следопыта Уильяма. Вместе с ним нам нужно атаковать небольшую заставу наёмников.
Стреляем в первого разбойника (клавиша "Q"), забираемся к нему наверх. Берём со стойки ружьё, смотрим вниз и стреляем в 1 из 4 бандитов, стоящих в воротах.
1. Застрелить 10 наемников. При встрече с каждой группой врагов делаем выстрел. После победы перезаряжаем оружие (R). В конце будет много врагов на крышах, убиваем только выстрелами. |
Впереди стреляем в одного из врагов, остальных добиваем мечом, так как огнестрельное оружие долго перезаряжать. Оставшиеся бандиты скрылись за дверью. Прицеливаемся (F) и стреляем (Q) в пороховую бочку. От взрыва дверь разнесёт. Входим внутрь, добиваем врагов. Обыскиваем убитых бандитов (около тел зажимаем клавишу "Е"), чтобы взять патроны или немного денег. Забираем большую шкатулку. Теперь со шкатулкой нужно выбраться из вражеского лагеря.
2. Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья. Быстро расправляемся с врагами, чтобы не подставить под удар своих союзников. |
Бежим впереди 2 своих союзников, убиваем выскакивающих врагов, стреляем в бандитов, засевших на крышах домов. Во время прицеливания во врага можно выстрелить только с небольшого расстояния, если расстояние достаточное, то враг будет обведён белым силуэтом. Добираемся до таверны, отдаём шкатулку.
Узнаем, что наш артефакт похож на вещи племени ганьягэха. Идём искать человека, знакомого с индейцами. Выходим из таверны, вместе с Чарльзом врываемся в дом напротив. Здесь живёт доктор Чёрч, но дома его нет, остались лишь следы похищения.
Выходим на улицу, чтобы узнать у соседей, куда пропал доктор. Идём к оранжевой цели, заходим в зону, огороженную звуковой волной. Подслушиваем разговор.
1.Оставаться незамеченным. Когда один из разговаривающих заметит нас, встаём к стенке между двумя обывателями, чтобы слиться с толпой. |
В подслушанном разговоре узнаём, что доктор с компанией отправился на северо-восток. Движемся к зелёной цели. Нам нужно забраться на верхушку церкви. Снизу забираемся по большим окнам, продолжаем карабкаться наверх. На верхушке церкви нажимаем клавишу "Е", чтобы осмотреть (синхронизировать) область вокруг. Спрыгиваем вниз в стог сена, движемся в зелёную зону, увиденную на карте. В зелёной зоне подслушиваем беседы жителей (желтые цели) и солдат (оранжевые цели).
2. Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей). 3. Подслушать все разговоры, не дав себя заметить. Ищем на карте оранжевые цели, и подслушиваем разговоры солдат. 1-ых слушаем за забором. 2-ых из стога сена в центре улицы. 3-их за каменным заборчиком. |
После 3 подслушиваний поймём, что доктор заперт на складе в порту. Склад находится в охраняемой зоне (выделена на карте красным цветом), здесь нельзя попадаться на глаза солдатам в красных мундирах. Оставляем Чарльза у входа в запретную зону, в одиночку забираемся наверх, по крышам доходим до дверей склада.
Склад заперт, нужно найти ключ от него. Ключ можно украсть у 1 из 3 капитанов, незаметно. Проще всего это сделать на крыше в центре, там 1 человек.
Входим в амбар, сзади незаметно убиваем ближнего врага, другого убьёт Чарльз. Затем убиваем допрашивающего солдата по кличке Резчик, и освобождаем Чёрча. Возвращаемся в таверну.
Идём искать последнего рекрута. Вместе с Чарльзом войдём в полк военных. Нам нужно забрать человека по имени Питкэрн, который служит здесь солдатом. Мирно договориться не получится, капитан его не отпустит. Покидаем полк, идём по городу, следуем за отрядом солдат.
1. Не превышать лимит времени обнаружения 0:15. Преследуя отряд, не подходим близко, скрываемся за зданиями. |
Вскоре Чарльз привлечёт внимание военных и заманит их в тихое безлюдное место. Заманив отряд в ловушку, нападаем и убиваем их. Но Брэддока оставим в живых, как бывшего коллегу.
2. Совершить три последовательных мультиубийства. Просто нажимаем ЛКМ рядом с теми солдатами, которые стоят спиной, так убиваем группы по 2 человека. 3. Не дать доносчикам позвать подкрепление. Один из солдат с самого начала попытается убежать за помощью. На мини карте он отметится яркой красной меткой, убиваем его в первую очередь. |
Спланируем нападение на работорговца, чтобы освободить индейцев. Ждём на крыше, когда подъедет повозка. Стреляем в одного из солдат, спрыгиваем, добиваем остальных.
Весь наш отряд переоденется в английские военные мундиры. Поедем на повозке. Нам нужно лишь отдать приказ, когда именно атаковать врагов (клавиша "T"). Вовремя отдавая приказы, бесшумно устраняем отдельные группы военных. Въезжаем в форт.
В форте увидим несколько полевых лагерей. Вокруг полно солдат, но нас смогут заподозрить только офицеры, ходящие кругами. Неподвижные солдаты не будут обращать на нас внимание, если никого не убивать. Если нас заподозрят, и раскроют обман с переодеванием, то миссия будет провалена.
1. Найти и убить генерала. Идём в правую сторону до стены. Ждём, когда генерал отойдёт подальше в кусты за столб с пленным, затем убиваем его. 2. Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла. Встаём за ящики или за палатку, нажимаем клавишу "Е", чтобы просвистеть и привлечь ближайшего солдата. Когда он подойдёт и начнёт слегка светиться белым цветом, нажимаем ЛКМ. |
Пока никого нет рядом, освобождаем 2 группы пленных между лагерями. Идём на корабль, освобождаем 3-ю группу рабов. Командир Сайрус заметит пропажу рабов, после этого начнётся настоящая бойня. Убиваем ближайших солдат, бежим к стенам форта.
3. Не получить урона от стрелковой цепи. Прямо в воротах стоит взвод солдат с ружьями, они готовятся выстрелить. От выстрелов защищаемся, спрятавшись за тела солдат (пробел). Если не получается, вообще не участвуем в битве, прямо с точки сохранения бежим влево через болота, обходим каменную стену, сразу убиваем цель. |
С нами придёт Чёрч, он лично убьёт Сайруса, как и обещал.
Прошло несколько месяцев, наступила зима. Спасённые индейцы так и не связались с нами, нужно самостоятельно разыскать их. Из города едем на юг, переходим в другую область — Фронтир. Найдём Чарльза, вместе с ним скачем на конях, в поисках девушки из индейского племени.
Увидев девушку, бежим за ней по следам на снегу. Выходим к лагерю. Здесь на нас нападут 3 волка. Нужно ждать их атаки, а затем быстро нажимать появляющиеся клавиши (1-ая клавиша всегда "E", 2-ая клавиша "Q", "пробел", или ЛКМ).
1. Лимит потерянного здоровья 50%. Нужно вовремя и без ошибок нажимать на клавиши при атаках волков. Любой пропущенный волк загрызет героя почти до смерти, и дополнительное задание будет провалено. |
После битвы ищем девушку вблизи лагеря (зелёная зона на миникарте). Находим её, бежим следом. Выскочит ещё 1 волк. Догоняем девушку и говорим с ней. Её зовут Гадзидзио. Она узнает амулет, но не станет о нём рассказывать. Договоримся, что она раскроет этот секрет, если убьём её врага.
Вместе с девушкой спускаемся со скалы в сено, в поселении заходим в таверну. Внутри нужно подслушать разговоры солдат, узнать о командире Брэддоке по кличке Бульдог. 1-ый разговор справа у барной стойки, встаём между двумя посетителями. 2-ой разговор слева, встаём между посетителями у окна. Соберёмся уходить, но нас остановят солдаты. Нужно победить их в рукопашном бою.
2. Использовать разрушаемые предметы в бою (2 шт.). В таверне встаём поближе к небольшим круглым столикам. Отражаем удар врага (Е), после этого контратакуем (ЛКМ). Герой бросит врага на стол. |
Вместе с Гадзидзио подходим к деревянному аванпосту солдат. Нужно незаметно проникнуть внутрь. Бежим налево к дороге, подходим к повозке сзади, забираемся внутрь. В повозке проедем внутрь аванпоста.
1. Не убивать стражников. Не нужно атаковать мечом и стрелять из мушкета. Врагов можно душить сзади и добивать рукопашным боем, это не будет считаться за провал. |
Выбираемся из повозки, идём на небольшое поле впереди, скрываемся в кустах, подслушиваем разговор 2 солдат. Солдаты пойдут по дороге вокруг. Ходить за ними не обязательно, можно постоять у большого каменного здания.
После прослушивания, подходим к одинокому стражнику у верхних палаток, удушаем его, относим тело в кусты у деревянной стенки. Входим в большую палатку, внутри забираем карту.
2. Испортить две пушки. Подходим к 1-ой пушке рядом с палаткой, ломаем её (зажимаем клавишу "Е"). Через невысокий блиндаж перед пушкой вылезаем на обрыв, идём в правую сторону по стеночке, так доберёмся до 2-ой пушки, разрушаем и её. |
Осталось незаметно выбраться из лагеря солдат. Проще всего около пушки спрыгнуть в воду. После этого придётся долго плыть по воде, чтобы вернуться к девушке Гадзидзио.
Прошло 5 месяцев, наступила весна. Полк Брэддока отправляется в экспедицию на запад. Пришло время напасть на него в подходящем месте. Вместе с союзниками скачем к месту засады, говорим с индейской девушкой. Для начала нападаем на небольшой полевой лагерь солдат.
1. Убить двух ополченцев, избегая стычек. Когда убьём 1-го солдата, союзники сразу же начнут нападение, поэтому нужно незаметно убить 2 солдат сразу. Включаем скрытые клинки (зажимаем "R", в меню слева выбираем клинки). Слева перелазим небольшие скалы. Увидим 2 солдат, стоящих спиной. Зажимаем ЛКМ, незаметно подходим к солдатам. Герой должен автоматически убить клинком обоих. |
Убиваем всех солдат, одеваем их форму. На коне объезжаем все отряды солдат, добираемся до Брэддока. Ему удастся избежать быстрой смерти, он убежит. Теперь нужно догонять его на лошади.
2. Уничтожить повозки с порохом. Стреляем в 3 повозки с порохом, когда будем объезжать их с левой стороны. Мушкет будет автоматически перезаряжаться и всегда будет готов к выстрелу в повозку. |
Индейцы повалят дерево прямо перед Бреддоком. Он упадёт с лошади и побежит дальше, пересекая неглубокие ручьи. Чтобы догнать Бреддока, бежим не по воде, а по поваленным деревьям, так будет намного быстрее. Догоняем врага и убиваем его.
Миссия пройдена. Осматриваем пещеру вместе с индейской девушкой, но ничего не найдём, кроме стены с символами предтеч. Гадзидзио поцелует нас, останемся с ней на ночь.
Позже в Бостоне зайдём в таверну "Зелёный дракон", говорим со своим отрядом. Официально примем Чарльза в ряды ордена. И тут мы вдруг узнаём, что Хэйтем Кенуэй служит не ордену ассассинов, а ордену тамплиеров!
Выйдем из Анимуса. Устроим конфликт с отцом.
Теперь мы играем за сына индейской девушки Гадзидзио, рожденного от тамплиера Хэйтема Кенуэйя. Маленький пятилетний Радунхагейду играет со сверстниками.
Бежим за другими детьми в лес. Начинаем играть в прятки. Нам нужно найти 4 своих спрятавшихся друзей. Включаем орлиное зрение (V), находим следы на земле, помеченные знаком увеличительного стекла. Найдя все следы, узнаем точное расположение друзей.
1. Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки. 2. Найти всех детей за четыре минуты. Нельзя просто так подходить и проверять стога с сеном. Если там никого не окажется, то это засчитают за ошибку. Вначале ищем все улики, и узнаем где точно искать друзей. |
Следующий ребёнок начнёт искать, а нам надо спрятаться, выбираем любое место. Но нас найдёт не друг, а отряд тамплиеров во главе с Чарльзом Ли. Он вытащит нас, допросит, где наша деревня, и оглушит.
Очнувшись, бежим домой. Деревня пылает огнём, тамплиеры подожгли её. Забегаем в деревню, входим в длинный дом в центре. Дойдя до закрытой двери, идём вправо, огибаем скалы, проходим в дом с другой стороны. Здесь наша мать Гадзидзио завалена деревянными обломками, её уже не спасти.
Прошло 9 лет. Теперь мы играем повзрослевшим индейцем. Вместе с другом Ганадогона нам нужно осмотреть деревья в поисках перьев птиц. Бежим по поваленным брёвнам. Задерживаемся на бревне над водой, здесь наш друг упадёт в воду, нужно помочь ему выбраться.
Начнём поиск перьев. По деревьям идём влево, на скалах ползём, забираемся на вершину, добудем перо орла. Прилетит орёл и скинет нас вниз, упадаем в стог травы.
1. Не касаться земли и воды. Нужно бегать по деревьям, нажимая только ПКМ. Если нажать "пробел" или "Е", то Коннор может упасть. Нельзя вставать на деревянные площадки на деревьях. |
После сюжетного падения сможем ходить по земле, дополнительное поручение уже выполнено. Можем сразу подойти к другу и закончить миссию, но лучше собрать ещё перьев.
2. Найти три пера. Два пера около места падения, просто забираемся на ветки рядом. 3-е перо дальше на западе, на пути к другу. |
Стреляем из лука, чтобы издалека убить зайца. Найдём место кормления зайцев, ставим туда ловушку.
Дальше найдём куст с красными ягодами, это подсказка, что неподалёку есть олень. Входим в высокие кусты и незаметно подходим к оленю. Остаёмся в кустах, рассыпаем перед собой приманку, зажимаем ЛКМ и ждём, когда олень подойдёт поближе. Освежуем оленя.
Возвращаемся к ловушкам на зайцев, забираем добычу. Теперь нужно самостоятельно добыть мясо ещё из 5 животных.
1. Добыть трех животных разных видов. Нужно добыть мясо: зайца, лисы, оленя. 2. Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя. Ставим ловушку, затем прямо на неё разбрасываем приманку. Главное — не подпускать к ловушке оленей, они сломают ловушку и съедят корм. Попасться в ловушку могут только заяц или лиса. Лучше всего ставить ловушку на востоке зелёной зоны, где водятся лисы, и куда не заходят олени. 3. Убить двух животных в воздухе. На севере зоны поисков разбрасываем приманку, по скале забираемся на высокое дерево. Ждём, когда подойдут животные, затем спрыгиваем на них сверху. |
Собрав 5 кусков мяса, возвращаемся к другу. Внезапно появится медведь. Быстро нажимаем появляющиеся на экране клавиши, чтобы избежать ударов медведя (E, затем ЛКМ / пробел / R). Выбегаем из красной зоны на миникарте. Возвращаемся в деревню.
В деревне старейшина шаманка вызовет нас к себе, покажет, что наше племя защищает вход в храм Нексус, она передаст нам древний артефакт "Яблоко Эдема". В видении нам явится богиня Юнона.
Летим в теле птицы вперёд, следуя за огненной птицей. Дух расскажет, что нам предстоит сражаться с тамплиерами. Для этого нужно найти учителя, который обучит умениям ассасинов.
1. Избегать столкновений в воздухе 0/2. Нужно лишь изредка нажимать клавиши перемещения (W, A, S, D), чтобы облетать деревья и скалы. |
(Открылись дополнительные миссии по поиску перьев, точки обзора на деревьях, охотничьи задания общества таперов — охотников).
Шаманка подскажет нам, где искать символ из видений, и мы покинем деревню. Пешком идём на восток, на пути река, ущелье, дикие звери. Попадём в отдельную локацию Поместье Дэвенпорт. Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно.
В заброшенном поместье найдём одного из ассассинов — старика Ахиллеса. Но он откажется нам помогать и не впустит в дом. Идём в конюшню, чтобы переночевать. На следующий день снова стучимся во все двери дома, но безрезультатно. Возвращаемся в конюшню. Ночью на дом нападут браконьеры, сражаемся с ними.
1. Лимит потерянного здоровья не более 50%. Будет только 1 бой, 6 противников. |
В бой вступит сам Ахиллес и быстро убьёт разбойников. После этого он всё же впустит нас в дом. Выслушаем историю противостояния тамплиеров и ассассинов. Спускаемся в подвал, увидим список целей и место для тренировок.
(В городе открылись дополнительные миссии Бостонских бойцов).
Бостон, 1770. Вместе с Ахиллесом приедем в город, чтобы закупить материалы для починки дома. Старик придумает нам новое ирландское имя Коннор. Заходим в лавку смешанных товаров, покупаем товары для ремонта. Можно снова подойти к торговцу, чтобы продать все свои охотничьи трофеи и купить боеприпасы.
Заметим, что на улице нарастают народные волнения. Среди толпы стоит отец Хэйтем. Следуем в переулок за одним из тамплиеров. Не попадаемся ему на глаза, но и не отстаём. Он обернётся 2 раза. Вслед за тамплиером забираемся на крышу, душим его сзади, как только он соберётся стрелять. Это не поможет, с другой крыши выстрелит другой тамплиер. Начнётся массовая перестрелка. Теперь нужно быстро убежать из опасной зоны.
1. Скрыться за заданное время (за 1:20). По крышам убегаем на юг, спрыгиваем в сено. |
Нас объявят в розыск (известность 3-го уровня). Обычных жителей не стоит бояться, а вот солдатам лучше не попадаться на глаза, они сразу будут атаковать.
Один из помощников Ахиллеса, Самуэль Адамс, подскажет нам, как избавиться от дурной репутации. Для начала нужно бегать по улицам и срывать со стен листовки с нашим изображением. Срываем 2 из 4 плакатов, отрываемся от погони. После этого возвращаемся к Самуэлю.
1. Известность не должна быть выше уровня 3. Не вступаем в бой с солдатами. Простейший безопасный путь: справа ныряем в воду, незаметно скидываем одного военного в воду, убираем 1-ый плакат. Пробегаем мимо торговых палаток, за домом за забором убираем 2-ой плакат. |
Самуэль покажет 2-ой способ снизить уровень розыска — отдаём деньги глашатаю, он переубедит всех жителей, что мы виновны. После этого идём вместе с Самуэлем до входа в подвал.
Залечь на дно
Через подвал попадаем в систему подземных тоннелей. Такими тоннелями опутан весь Бостон. Всего из тоннелей существует 10 разных выходов. Если мы однажды найдем какой-то выход, то в следующий раз в эту точку можно будет быстро перемещаться.
В этот раз нам необходимо дойти до самой ближайшей двери. Она указана целью, поэтому заблудиться не получится. В конце пути вскрываем замок, выходим на поверхность.
Борьба с печатью
Самуэль покажет 3-ий способ понижения уровня розыска. Нужно посетить печатную мастерскую. Врукопашную разбираемся с 2 стражниками у дверей, входим в мастерскую. Платим деньги печатнику, чтобы он исказил информацию на печатаемых листовках.
Нас перестали разыскивать. Вместе с Самуэлем идём в порт. Подходим к капитану (знак якоря на мини-карте), на глобальной карте выбираем точку, куда хотим уплыть. Плывём в поместье Дэвенпорт.
Возвращение блудного сына
Заходим в поместье. За то, что мы в одиночку остались живы в городе, Ахиллес вручит нам новое оружие — скрытые клинки.
В окно постучит какой-то человек. Выходим на улицу, бежим вместе с ним к реке, чтобы спасти другого незнакомца. В реке увидим человека на бревне, которого уносит течением.
Бежим по камням и поваленным деревьям, чтобы догнать бревно. Дорожку из камней и деревьев очень хорошо видно, бежим по ней, не падая в воду. Самое главное – нигде не задерживаться, чтобы в конце успеть запрыгнуть на бревно, а не нырять в воду.
1. Спасти Терри, не касаясь воды. Если не получается пробежать над водой, то проще бежать по левому берегу, но тогда придётся убить несколько животных быстрыми клавишами. У самого водопада ныряем в воду рядом с бревном, это уже не считается касанием. |
Спасём человека, после этого познакомимся с обоими. Это дровосеки Терри и Годфри. Они будут нашими первыми работниками. Производимая ими древесина поможет восстановить поместье.
Начало обучения
Входим в домик на берегу. Внутри нас встретит пьяный капитан Роберт Фолкнер. У него есть разрушенный корабль "Аквила", который нам предстоит отремонтировать.
Возвращаемся в поместье. Ахиллес вручит нам гроссбух — бухгалтерскую книгу. С помощью книги мы сможем распределять добываемые ресурсы на различные постройки. В этот раз в разделе "Запасы" берём древесину, добытую 2 дровосеками, и в разделе "Торговля" отправляем её повозкой к капитану.
Прошло 6 месяцев. Корабль «Аквила» полностью восстановлен, пришло время его опробовать. Приходим на побережье к капитану, садимся на корабль. Встаём за штурвал и плывём вперёд. Учимся рулить кораблём и управлять парусами.
1. Корабль не должен получить повреждений. В области с рифами включаем только половину парусов, так будет проще вырулить из любой ситуации. |
В порту капитан купит пушки и наймёт 2 канониров. Снова выходим в море. На старых кораблях, севших на мель, тренируем умение стрелять из пушек. Выстрел бортовыми пушками — ЛКМ (shift), выстрел из фальконетов, более точных маломощных пушек — ПКМ (E), уклонение — пробел (ЛКМ).
Плывём обратно к родному берегу, но по дороге встретим вражеские английские корабли. Начнётся морской бой.
2. Выдержать три атаки. Не спешим уничтожать большой вражеский фрегат. Для начала уклоняемся от 3 его залпов. Во время вражеского залпа, когда появится красный свет на корабле, нажимаем клавишу "пробел" (ЛКМ в новой версии). 3. Расстрелять два вражеских корабля из фальконета. Расстреливаем 2 маленьких корабля только клавишей ПКМ (E). |
Возвращаемся в поместье. Познакомимся с одноногим пиратом, у него побочное задание по поиску побрякушек. Ахиллес дарует нам Наряд ассасина.
Дезмонд отключится от Анимуса. Теперь пришло время действовать самостоятельно, а не вспоминать подвиги предков. Помощник Шон сообщит, что нашел очередной артефакт в одном из небоскрёбов Манхэттена. Отправляемся в Нью-Йорк.
Высадимся на соседнем здании. Здесь нужно подняться до самого верха. Проходим технические этажи, по трубам и перекладинам. Выйдем на балкон, справа забираемся по металлоконструкциям. Выше на стройке забираемся на стрелу крана. Прыгаем, раскрываем парашют, и перелетаем на соседнюю крыш с вертолётной площадкой.
В кабинете возьмём 1-ый источник энергии. Здесь на нас нападёт Дэниэл Кросс. Сможем отбиться и убежать от него. Позже узнаем, что это ассасин отступник, перешедший на сторону тамплиеров.
Вернёмся в пещеру. Внутри перепрыгиваем на платформу слева от запертых энергетических ворот. Поднимаемся по обломкам лестниц на 3-ий этаж, вставляем источник энергии в разъем на специальной панели. От этого в пещере откроется ещё один зал. Там нужен 2-ой источник энергии, которого пока нет. Подходим к Анимусу, ложимся в красное кресло, вновь возвращаемся к истории индейца Коннора.
Перед выполнением основных миссий можно обойти окрестные земли и выполнить все дополнительные миссии поместья:
Энциклопедия простого человека — говорим с Ахилесом, затем осматриваем рабочих людей, живущих вокруг (на клавишу "F").
Бесшумный охотник — после выполнения к нам присоединится охотница Мириам, она будет добывать шкуры, мясо.
Оружие резчика — после выполнения присоединяется мастер столяр, который сможет производить бочки и ящики из добытого леса.
В гроссбухе на средней вкладке покупаем несколько караванов за 25$. В левой вкладке покупаем материалы. В правой вкладке продаём уже готовые товары, их нужно будет отправлять на караванах. Постоянно отправляем их, при каждом возвращении домой, чтобы получать постоянный доход.
Ахилес передаст нам оружие шенбяо — кинжал на верёвке. В поместье придёт индеец Ганадоган и сообщит о беде в родной деревне героя — индейцев заставляют покинуть свои земли, так как они были куплены неким Уильямом Джонсоном. Воткнём топор войны в колонну здания.
Идём в порт у поместья, плывём в Бостон. Можно быстро переместиться на белую стрелку на любой локации, нажав Ctrl. В городе встретим Самуэля Адамса, от него узнаём о нашей цели. По дороге увидим человека, защищающего свой дом от военных и сборщиков налогов. Решим помочь жителю, вступим в бой с солдатами.
1. Не превышайте 2 уровень известности Во время боя с солдатами используем только рукопашный бой. |
Доходим до паба, знакомимся с человеком, которому помогли, это повар Стефан Шафо. Самуэль расскажет о злодее Джонсоне, он промышляет дополнительным сбором налогов, контрабандой, продажей чая и скупкой окрестных земель. Идём в порт уничтожать контрабандные грузы нашего врага.
2. Уничтожить 3 контрабандных груза с помощью взрывчатки. 3. Ограничение на число выстрелов: 0/6. Сначала бочки нужно взять и положить около груза, а затем издалека выстрелить в бочки. 3 выстрела нужно для грузов, ещё пару выстрелов можно сделать в бою, но не больше. |
Чтобы продолжить, нужно будет 1 раз выполнить побочную активность. В Бостоне убиваем 3 любых отряда сборщиков налогов. Это группы солдат, которые вламываются в дома к местным жителям. После, такие же сборщики появятся в других районах города, как побочные задания.
В доме нашего нового знакомого повара устроили погром, теперь он выйдет на улицу и будет мстить всем попавшимся навстречу солдатам. Идём вслед за поваром, помогаем расправиться с солдатами.
Лучше идти перед поваром. Основным оружием выбираем скрытый клинок, дополнительным — мушкет. Группы из 2 солдат убиваем сами прямо (зажимаем ЛКМ, подходим в упор к врагам). К большим группам врагов подходим одновременно с поваром, 2 убиваем скрытым клинком, 3-го — выстрелом из мушкета, остальных — добиваем вместе.
1. Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд. 2. Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%. 3. Совершить пять незаметных убийств. Всего будет 5 групп врагов, перед каждым боем убиваем хотя бы 1 незаметно скрытым клинком. Время столкновения засчитывается отдельно в каждом бою, не суммируется. |
В конце выйдем на рынок и найдём человека, управляющего контрабандой. Повар Стефан станет нашим 1-ым рекрутом. Меняем тип рекрута, зажимаем клавишу Q. Чтобы направить рекрута на врага, нажимаем клавишу "T".
Дополнительные миссии по освобождению города от гнёта властей. Выполнив все задания в определённом регионе, получим новый тип рекрута:
1. Север Бостона — рекрут-телохранитель (помогает скрыться).
2. Центр Бостона — вызов бунта горожан (будут отвлекать врагов).
3. Юг Бостона — рекрут-снайпер (незаметно убивает цель).
Продолжаем уничтожать бизнес нашего врага Уильяма Джонсона. В этот раз нужно утопить в воде весь чай, находящийся на корабле торговца (историческое событие: Бостонское чаепитие 1773 года – повод для начала Американской революции).
Подходим к кораблю, расправляемся с 15 солдатами охраны. Входим на борт, вместе с помощниками начинаем выбрасывать ящики с чаем за борт, уничтожаем постоянно прибывающих солдат.
1. Сбросить 10 ящиков с чаем в воду. Начинаем выбрасывать ящики ещё до появления врагов (поднимаем ящик на клавишу "Е", выкидываем его на клавишу "пробел"). 2. Сбросить 3 британских солдат в воду. Встречаем солдат на пирсе или на мостике, встаём спиной к воде, ждём, когда солдат нас ударит, во время удара контратакуем (нажимаем "Е", а затем "пробел"). 3. Совершить одно убийство из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе). Мушкет — длинное ружьё у военных, можно забрать у солдат или взять на стойке на корабле. С мушкетом забираемся на любую возвышенность, проще всего на ограждение борта корабля, нажимаем ЛКМ, чтобы прыгнуть с высоты и в падении заколоть врага остриём мушкета. |
Как только все ящики с чаем окажутся за бортом, миссия будет пройдена. Бизнес Джонсона разрушен, но сам он остался жив.
Прошло 6 месяцев. В поместье вновь придёт Ганадоган и сообщит, что Джонсон опять пытается прибрать к рукам земли индейцев. Прямо сейчас происходят "переговоры" между торговцем и индейцами, мы должны вмешаться в это дело.
Добираемся до области Фронтир, на северо-востоке найдём Ганадогана. Он покажет нам, где происходят переговоры. Осталось перебраться на другую сторону залива. Идём немного вправо, аккуратно спрыгиваем со скал, подходим к воде.
1. Незаметно подобраться к Джонсону. Плывём к водопаду. Чуть левее, в расщелине поднимаемся по поваленным деревья и по скалистым уступам. Навеху 2 охранника, незаметно устраняем их. Дальше отряд военных, обходим их справа. Доходим до дома, перед которым сидят индейцы и стоит Джонсон. С возвышенности спускаемся вниз справа, по лестнице забираемся на крышу дома. Выбираем целью Джонсона и спрыгиваем вниз на ЛКМ. 2. Не допустить убийства более одного индейца. Нужно подойти к дому с задней стороны, поближе к лестнице. После этого запустится игровой ролик, где Джонсон общается с индейцами. Если пропустить ролик, то герой продолжит игру из другого места, в кустах на холме, откуда уже не успеем добежать. Если же просмотреть ролик до конца, то мы продолжим игру с того места, докуда реально дошли. Отсюда быстро взбираемся на лестницу, с крыши прыгаем на Джонсона ещё до его выстрела. |
Убиваем Джонсона. После этого нужно скрыться с места преступления.
3. Нырнуть ласточкой и уйти от погони. Бежим к обрыву прямо напротив дома, аккуратно спускаемся вниз. Внизу бежим чуть правее, забегаем на большой камень с поваленным деревом сверху. С края этого поваленного дерева прыгаем вниз в воду. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжет 1–6. Сюжет 7–12. Дополнительные миссии. DLC: Тирания короля. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |