| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassin's Creed Chronicles: Russia. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Assassin's Creed Chronicles: Russia" — 9 февраля 2016 года. Разработчик: Climax Studios. Издатель: Ubisoft Entertainment. Прохождение сюжета — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 15 часов. Идеально игра проходится примерно за 5 часов, но даже без ограничений типа "Тень" или "Нейтрализатор" игра очень сложная, на каждый этап понадобится множество попыток, следовательно, на это уйдёт гораздо больше времени.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo E8200, 2.6 GHz AMD Athlon II X2 240, 2.8 GHz |
Intel Core i3 2105, 3.1 GHz AMD Phenom II X4 955, 3.2 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | nVidia GeForce GTS450 AMD Radeon HD5770 1 GB, Shader 5, DirectX 10 |
nVidia GeForce GTX 470 AMD Radeon HD5870 1 GB, Shader 5, DirectX 10 |
Место на жестком диске | 4 Гб | 4 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Тень — если все враги остались живы, мы прошли незаметно.
Нейтрализатор — если хотя бы 1 враг был оглушен (удар сзади, током).
Ассасин — если хотя бы 1 враг был убит, ножом или винтовкой.
Золото — если никто из врагов не увидел нас.
Серебро — если нас заметили 1-2 раза, но не успели поднять тревогу.
Бронза — если нас много раз видели или подняли тревогу.
В тексте описано прохождение на высший ранг "Тень: Золото", без убийств и нелетальных устранений. В некоторых местах игры нужно обязательно убивать или нейтрализовать врагов, эти обязательные убийства не влияют на рейтинг. Прохождение на остальные рейтинги гораздо проще, их можно выполнить без подсказок.
Рейтинги даются не за целый уровень, а за отдельные участки. В тексте прохождения все участки пронумерованы, и разделены между собой пробелами между абзацами.
Оформление текста:
Осколок Анимуса — бонусные предметы, собирать не обязательно.
Сундук — открывает доступ к тексту.
Документ — побочные задания, дают очки рейтинга.
Достижение — условия для получения побочных достижений.
Санкт-Петербург, июль 1918 года. Мы играем за ассасина по имени Николай Орлов. Нам дали задание разыскать старинную шкатулку — Частицу Эдема. Шкатулка хранится у кого-то из царской семьи. Отправимся на задание в Екатеринбург.
Цель: Проберитесь через трамвайное депо в дом министра
1. Изучаем управление в игре. Перемещение на клавиши WASD, бег на клавишу Shift, атаки кнопками мыши. Спрыгиваем, перепрыгиваем трамвай на "пробел". Все активные объекты в игре отмечены красным цветом. По первой красной трубе не поднимаемся, а проходим под балконом, возьмём осколок Анимуса (1).
Справа стоят 2 ополченца, убивать их не нужно, в игре предусмотрены штрафы за любое убийство и обнаружение. Подкрадываемся к ним, зажав Ctrl, делаем карманную кражу на клавишу "C", украдём патроны для ружья. Поднимаемся по лестнице выше, проходим по балке. Не убив никого, получим награду "Тень: золото", они даются не за целый уровень, а за отдельные участки.
2. На следующем балконе стоит солдат, у него видна область зрения. Чтобы отвлечь часового, стреляем в фонарь над ним. Выбираем винтовку (клавиша "2"), берём оружие в руки (зажимаем "F"), целимся мышкой, стреляем (нажимаем "G"). В темноте область зрения врага снизится, и мы сможем пройти незаметно. Но вначале проходим по трамваю влево под навес, берём осколок (2).
Впереди ещё 2 солдата, их нужно обойти по потолку. Выбираем крюк-лебёдку (клавиша "4"), целимся вверх (клавиша "F"), поднимаемся на лебёдке (клавиша "G"). Или можно просто нажимать G, стоя под красным потолком. Ползём по потолку. Поднимаемся вверх, по канату переходим ближе к игровой камере, вниз (на клавишу "S").
Цель: Активируйте лифт
3. Внутри здания используем проводной телефон, солдат на нижнем этаже подойдёт ответить, и останется там стоять. Справа взламываем дверь на клавишу "С". В шахте лифта стреляем лебёдкой в красную панель, тянем её на себя. Спускаемся на лифте.
Охранник услышит шум, пойдёт к лифту, быстро прячемся за тумбочкой. Когда враг пойдёт влево, подкрадываемся и оглушаем его сзади, не нажав один раз, а зажав ЛКМ. По-другому здесь никак, поэтому нейтрализация не засчитается. Лежащего врага можно обыскать, если присесть (зажимаем Ctrl) и начать карманную кражу (клавиша "C"). В левой стене красная панель, выдираем её лебёдкой. Выползаем на улицу.
По столбу забираемся на крышу. Впереди патрулирует солдат, прячемся от него за дымоходом. Все места для укрытий выделены зелёным цветом. Когда враг отвернётся, сразу спускаемся вниз по лестнице. Спрыгиваем, в переулке между зданиями лежит осколок (3).
Цель: Доберитесь на трамвае до пропускного пункта
4. Спрыгнем на крышу чуть ниже. Увидим балку, ведущую вглубь экрана, но вначале проходим в тупик справа, там лежит осколок (4). Сзади по балке переходим на задний план. В левом тупике берём осколок (5). Идём вправо, там 1 солдат спит, ещё 1 патрулирует. Пока дальний отвернулся вправо, подкрадываемся к спящему, карманной кражей добудем у него документ (1). Сзади, внутри башни спускаемся на трамвай.
Трамвай поедет. На крыше 2 солдата смотрят перед собой, нужно не попасться в их зону видимости. Под 1-ый просто приседаем. Под 2-ым постоянно отходим влево, а когда он посмотрит вниз и поднимется, быстро проскальзываем вправо (зажимаем Shift, нажимаем Ctrl).
Цель: Пройдите через здание пропускного пункта
5. Солдат остановит трамвай для досмотра, перебираемся на крышу. Подойдём к столбу, забираемся на его вершину, берём осколок (6). Впереди выше солдат смотрит вниз на окно. Стоя снизу, выбираем свист (клавиша "1"), выбираем силу свиста (зажимаем "F"), чтобы охранник оказался в радиусе звука, свистим (нажимаем "G"). Пока он смотрит влево, спускаемся вниз, пролазим в окно.
Внутри здания у спящего солдата украдём дымовые гранаты, вылезаем на улицу. Слева на улице патрулирует солдат, дожидаемся, когда он уйдёт, берём осколок (7). Справа поднимаемся на крышу, там стоит сержант, к нему невозможно подкрасться незаметно, кидаем в него гранату (на клавишу "3", зажимаем F, нажимаем G), пробегаем мимо.
Переходим на задний план, перебираемся вправо, встаём на край балки, это точка синхронизации. После этого сможем открыть карту уровня на клавишу "M". С балки делаем прыжок веры, упадём в стог сена у воды.
Цель: Доберитесь до другой стороны моста
6. Идём по лодкам вправо, 1 раз проходим на задний план, в тупике слева возьмём осколок (8). Проходим на задний план 2-ой раз, слева поднимаемся, а потом спускаемся и берём сундук (1/1).
Наверху из дома выйдут 4 солдата. Быстро поднимаемся по двум лестницам вверх, пока никто не подошел. Наверху игра предлагает притянуть красную платформу и уехать на ней, но идеальный путь другой. Прямо под нами офицер с документами. Если нажать клавишу "V", то можно увидеть, какие вещи лежат в карманах врагов. Когда офицер повернётся вправо или вниз, спрыгиваем ему за спину, крадём документы (2). Остальные враги не увидят нас за его спиной. После спускаемся под мост по боковой стенке, под мостом найдём осколок (9).
Внизу на пути стоят 2 солдата, они смотрят вперёд. Пока 1-ый смотрит вниз, от вершины лестницы ползём влево. 2-ой тоже посмотрит вниз, проползаем дальше вправо. Запрыгиваем на трамвай, он увезёт нас.
Цель: Устраните солдат, находясь на крыше
На крыше подойдём к огневой позиции, около красных ящиков нажимаем клавишу "C", и включится прицел винтовки. Нам нужно незаметно подстрелить всех 4 врагов на соседней крыше. Здесь убийства не идут в зачёт, но лучше стрелять незаметно, чтобы солдаты видели смерть других. Приближаем цель на клавишу "F", стреляем на клавишу "G". Выбегут ещё 2, убиваем и их.
Идём вправо, чуть дальше по канату переходим на задний план, идём в тупик слева, поднимаемся по лестнице, берём осколок (10). Спрыгиваем во двор справа.
7. На пути гидравлическая мина, но стражник спокойно ходит мимо неё, потому что у него есть магнитный ключ. Проходим и прячемся за 2-ой зелёной баррикадой. Когда враг пойдёт вправо, выскакиваем, подкрадываемся сзади. Если мы украдём ключ, то солдат вскоре погибнет на мине, так что просто незаметно следуем за солдатом. Прячемся на столбе, прыгаем вправо.
Впереди говорят 2 солдата, у ближнего крадём документы (3/3). Обходим врагов по балкону, спрыгиваем справа, у 2-го говорящего солдата крадём магнитный ключ. Сможем обойти 2 мины справа, за ними осколок (11/11). Обходим врагов по потолку, снова забираемся на балкон, там по тросу переходим на передний план.
Цель: Освободите путь к дому Ипатьева
8. На следующей крыше ещё одна огневая позиция. Прямо перед нами дом, на нём много охранников, которые могут поднять тревогу. Нам нужно стрелять так, чтобы враги не увидели смерти друг друга. Здесь рейтинг "Тень" не получить.
Вначале стреляем в прожектор на крыше. Стреляем в 1-го солдата внизу слева, когда он уйдёт подальше. 2-ой в центре, 3-ий в окне, 4-ый справ снизу. К этому моменту 5-ый и 6-ой враг медленно пойдут вправо, стреляем в левого, затем в правого.
Зачистив всё, перебегаем по тросу на крышу здания. У нижнего левого солдата берём магнитный ключ, обходим мины. Забираемся в правое окно, выходим на правый балкон. Увидим, как к дому подъехал автомобиль, это приехали тамплиеры, разыскивающие шкатулку.
Цель: Проникните на территорию, прилегающую к дому Ипатьевых
1. Пройдём мимо толпы вправо, на заднем дворе проникнем в дом. Здесь деревянные полы, они немного скрипят, этот шум могут услышать враги. Если будем красться, то никто нас не услышит.
Справа наверху стреляем гарпуном в красный щиток, пускаем ток (зажимаем F, нажимаем G, G). Выключим свет, враги пойдут на поиски. На начальном выступе аккуратно спускаемся, и ползём влево по потолку, в углу сможем обыскать сундук (1).
Солдат на 2-ом этаже смотрит вниз, он увидит нас только снаружи, если выберемся в окно. Идём к правой стенке, вылезаем через окно там. Вначале свистим слева, а потом по столбу забираемся в верхнее окно, и сможем забрать оттуда осколок (1).
Справа забор под электричеством. Стреляем лебёдкой в электрический щиток, и провода отключатся. Проскальзываем под забором во двор.
Цель: Пройдите по двору и войдите в дом
2. В парке враг, за которым следит часовой на заднем плане. Забираемся на столб. Когда враг встанет под нами, со столба прыгаем далеко вправо, сразу прячемся за зелёным ящиком.
Справа так же 1 враг ходит, 1 смотрит. Красть ключ у него нельзя, иначе погибнет на мине. Пока враги отвернулись, по аллее ползём на задний план. Идём влево, за будкой возьмём осколок (2). Идём вправо, стреляем гарпуном в щиток, от этого уберём провода с окна на переднем плане. Пока враги слева, проползаем по правой аллее на передний план, залезаем в окно.
Цель: Поищите шкатулку в западной части здания
3. В доме заползаем в вентиляцию, свистим слева, и пока враги ищут нас, выползаем из люка справа. Быстро заползаем в верхний люк, берём осколок (3). Точно так же отвлекаем 3-го врага: свистим слева, выползаем справа. И пока 4-ый враг ушел за дверь, вылезаем в окно на переднем плане, нажав клавишу вниз.
Цель: Поищите шкатулку в южной части здания
4. Снаружи идём влево. Солдат из окна просматривает двор, пока он смотрит влево, прячемся в кусты. Пока взгляд справа, пробегаем влево. Рядом говорят 2 солдата, около них забираемся выше, на 2-ом этаже открыто одно окно, забираемся. Свистим слева, солдат из правого окна пойдёт осматриваться, вылезаем, проползаем по стене вправо, за угол здания.
Цель: Заберите ключ у караульного
5. В здании увидим, как офицер запер двери на ключ, нужно его выкрасть. Залезаем на 2-ой этаж, звоним по телефону. Офицер пойдёт отвечать, и отстанет от своего охранника. Наверху прячемся в сундуке, когда офицер пройдёт мимо влево, вылезаем, подкрадываемся и крадём у него ключ.
Через окно спускаемся вниз. Когда офицер и охранник будут наверху, и местный солдат отвернётся влево, залезаем в нижнее окно, пробегаем вправо, отпираем дверь ключом.
6. На 2-ом этаже стоят сразу 4 солдата. Внизу звоним по телефону, правый враг перестанет смотреть вниз, вылезаем в окно на переднем плане. Слева поднимаемся к окну 2-го этажа.
Слева стоят 2 врага, но они не увидят нас за спиной друг друга. Дожидаемся, когда 3-ий враг справа отвернётся, быстро залезаем в окно, внутри стреляем гарпуном в щиток слева сверху, выключится свет. Прячемся за окном. Когда 2-ой враг уйдёт вправо, залезаем и слева пролазим в низкий лаз.
Через люк попадём в заднюю комнату. Если нажать на V, то увидим, что картина светится. Стреляем в неё гарпуном, тянем на себя, много раз нажимая "пробел". За картиной точно так же открываем сейф, внутри драгоценности (1). Через правый люк вылезаем на передний план, выскакиваем в окно справа.
Цель: Поищите шкатулку в восточной части здания
7. Мы на развилке, вначале идём вправо на соседнюю крышу, возьмём осколок (4). За углом попадём в оранжерею на переднем плане. Внизу 1 спящий солдат, 1 патрульный. Прячемся в первом окне, когда патрульный подойдёт и повернётся спиной, выскакиваем из окна, оглушаем врага, забираем его магнитный ключ. Проходим мимо 3 мин вправо, берём осколок (5). Через левое окно забираемся в оранжерею, там справа стоит сундук (2/2). Возвращаемся влево через угол. Не сохраняемся, перезапускаем этап.
На развилке забираемся по стене здания вверх, переходим за угол вправо. Окажемся на здании позади оранжереи. На углу поднимаемся до крыши, там возьмём осколок (6/6).
На 2-ом этаже, в ближайшей комнате 1 спящий солдат, 1 патрульный. Ждём, когда солдат уйдёт обратно в двери, забираемся в окно. Звоним по телефону, взламываем дверь, прячемся в вентиляции.
В центре комнаты 2 говорящих солдата. Ползём к правому люку, оттуда свистим, чтобы услышали оба. Пока враги пошли вправо, вылезаем из центрального люка, быстро стреляем гарпуном в щиток, вылезаем в окно.
На 2-ом этаже увидим 1 врага и картину. На 2-ом этаже звоним по телефону, справа поднимаемся по столбу, запрыгиваем в окно 2-го этажа. Бросаем в офицера гранату, быстро отпираем картину гарпуном. Бросаем ещё гранату, отпираем сейф, внутри драгоценности (2/2). Выскакиваем в окно. На улице спустимся в подвал.
Цель: Найдите девушку раньше, чем тамплиеры
8. В подвале проползаем влево под печкой. На пути 2 врага, бросаем гранату 1-му, выскакиваем, подбегаем и кидаем 2-му. Пробегаем мимо них.
За дверью подслушаем, что тамплиеры уже убили царскую семью Романовых, но нужную шкатулку так и не нашли. От них сбежала младая дочка Анастасия, все отправились на её поиски.
9. Пролазим через люк, прячемся за зелёной стенкой. Когда 1-ый подвижный враг уйдёт влево, и рядом потухнет свет, пробегаем и прячемся в сундуке. Когда 1-ый пройдёт мимо сундука, и снова выключится свет, бежим влево, проползаем за угол.
В тоннеле увидим сбежавшую девочку со шкатулкой. Время ненадолго замедлится. Выбираем винтовку, стреляем из неё в 3 врагов, они будут выходить поочерёдно. Когда патроны кончатся, подбегаем к 4-му, вступаем в ближний бой. Обычными ударами врага не убить. Нужно несколько раз нажать ЛКМ, а потом сделать сильный удар на ПКМ.
Подойдём к девочке. Её шкатулка и наш талисман начнут светиться при приближении. В девочке проснётся дух ассасина, она убьёт ближайшего врага.
Цель: Покиньте дом Ипатьева через стоки
1. Играем за княжну Анастасию. Орлов спрятал нас в канализации, передал свой кинжал, и пошел отвлекать врагов. Пролазим в люк слева, спускаемся.
Впереди солдат, прячемся за зелёной колонной, перескакиваем к соседней колонне, на пути возьмём осколок (1). Пока враг отвернулся, отходим от 3-ей колонны, спускаемся на боковую стенку.
Повиснув справа, ждём, пока все отвернутся. Во время прыжка обязательно зажимаем Shift, на правом берегу сразу переползаем на правую стенку. Свистим слева, и когда враг подойдёт, поднимаемся справа, пролазим в люк.
2. Перелезем через угол, наверху увидим сундук и солдата. В вентиляции забираемся в верхнюю часть, свистим слева от 1-го солдата, быстро пробегаем вправо. Около 2-го солдата так же свистим слева, а справа быстро забираемся по трубе, прыгаем влево и убиваем 2-го врага. К 1-му подкрадываемся, прячась за зелёными столбами. Открываем сундук (1). Слева забираемся выше по лестнице, берём осколок (2). Перезагружаемся.
Добираемся наверх, никого не убивая. Справа поднимаемся под потолок. Когда оба врага наверху отвернутся, быстро поднимаемся и чуть правее спускаемся обратно под пол. Дальше сможем подняться на поверхность.
Цель: Найдите "кошку"
3. Справа тупик, идём влево, встретим врага. В системе воспоминаний Helix случится сбой, мы сможем использовать это, чтобы на время стать невидимой (зажимаем ПКМ). Эта способность расходует фиолетовую полоску энергии, для её пополнения нужно собирать фиолетовые кристаллы Анимуса. Враг пройдёт мимо нас. В левом углу осматриваем сундук (2).
По красной тропинке идём на передний план. Пробегаем вправо, берём кристалл, и тут же включаем невидимость, мимо пройдут 2 солдата. Справа войдём в сарай, из верёвки и кинжала сделаем "кошку". Выбираем устройство, нажимаем G, чтобы зацепиться за потолок. Наверху возьмём осколок (3). Прыгаем в окно слева, идём на задний план.
Цель: Выберитесь с территории, контролируемой ЧК
4. Внутри здания 2 солдата. Залезаем, прячемся в тёмном проёме на заднем плане. Здесь нужно применить Helix-рывок: стоя на заднем плане (зажимаем ПКМ, нажимаем "влево"+"пробел"). Девушка во время невидимости перескочит в соседнюю нишу. Перескакиваем во 2-ой раз.
Выскакиваем в окно слева, снаружи ползём вправо за угол, и на крышу. Справа в тупике осколок (4). Идём к левой крыше, по узкой дорожке идём на передний план. Нас начнёт обстреливать пулемётчик.
Цель: Устраните пулемётчика
Играем за Орлова. Внизу во дворе отвлечём пулемётчика на себя. Пока враг перезаряжается, подбегаем и прячемся за колонной. Во время следующей перезарядки подскакиваем к следующей колонне. У 3-ей колонны ждём перезарядки, выходим из укрытия, прицеливаемся из ружья и стреляем в пулемётчика.
Цель: Доберитесь до чердака
5. Играем за Анастасию. По тросам идём на задний план. Вначале идём в тупик справа, спускаемся по лестнице. Залезаем в окно 2-го этажа, внутри заминирована тумбочка. Нужно перепрыгнуть мину так, чтобы не разбудить солдата. Целимся прямо посередине между миной и солдатом. Крадём у солдата магнитный ключ, из тумбочки забираем памятный предмет (1). Возвращаемся на крышу. Здесь сохранения только после взятия предметов.
На крыше 2 солдата. Когда ближайший отвернётся, подбегаем, берём фиолетовый кристалл и прячемся в нишу. Делаем 2 невидимых рывка влево. Когда 2-ой враг отвернётся вправо, и верхний поднимет взгляд (это случается через раз), выходим из левой ниши, бежим дальше влево, в конце делаем подкат (зажимаем Shift, нажимаем Ctrl).
6. На развилке спрыгиваем вниз, на клавишу "C", влезаем в окно нижнего этажа. В комнате 3 солдата. Когда 1-ый уйдёт влево, залезаем и звоним по телефону, прячемся в нише. Свистим слева, по нише идём вправо и выходим. Перед телефоном из тумбочки берём памятный предмет (2). Возвращаемся на развилку снаружи на стене.
На развилке идём влево за угол. Берём кристалл, следуем за солдатом влево. Он 2 раза обернётся, а на 3-ий раз пойдёт вправо. Три раза вовремя применяем невидимость.
Слева на крыше 2 солдата, они не мешают пройти, но у одного в карманах лежит наша вещь. Свистим, заходим на чердак, когда солдаты подойдут и начнут возвращаться влево, выходим, у дальнего солдата заберём памятный предмет (3/3). Внутри чердака, в правом тупике стоит сундук (3/3), в левом тупике осколок (5).
Цель: Убейте оставшихся противников: 0/6
7. Услышим разговоры убийц о царской семье. С чердака спрыгиваем на этаж, здесь нужно обязательно всех убить. Прячемся в люк слева, свистим так, чтобы нас услышал только 1-ый солдат. Когда он подойдёт к люку, мы сможем убить его и утащить тело в вентиляцию. Это единственный способ, которым Анастасия может прятать тела и не поднимать тревогу. Точно так же по отдельности подзываем 2-го и 3-го врага, затаскиваем в вентиляцию.
Наверху звоним в телефон, внизу враги разойдутся. Быстро входим в правую вентиляцию, внутри есть спуск на 1-ый этаж, во время спуска подберём осколок (6/6). Через люк убьём ближайшего 4-го врага. Когда вернётся 5-ый враг у телефона, тоже подзываем его и убиваем. Ползём в левый люк вентиляции, убиваем 6-го врага. Убив всех, сможем отпереть двери слева снизу.
Цель: Помогите Анастасии скрыться
Играем за Орлова. Девушка вышла во двор, там её начали окружать солдаты. Нам нужно быстро убивать их из снайперской винтовки. Убиваем 1 врага справа в кустах, затем 2 слева. Начнут выходить одиночные враги. Затем приедут 2 грузовика, убиваем врагов, выскакивающих из кузова. Выйдут 2 врага из ворот слева. В конце приедет грузовик с пулемётом, быстро убиваем пулемётчика, а потом и водителя.
Подойдём к девушке, она снова почувствует себя ассасином — Шао Цзюнь из китайского Братства. Уговорим её покинуть город, чтобы доставить шкатулку в Братство.
Цель: Устраните врагов, чтобы обезопасить Анастасию: 0/25
Достижение "Призрак в поезде". Нужно пройти уровень, не поднимая тревоги.
1. По дороге в Казань на поезд подсядут солдаты для досмотра. Оставляем девушку, идём зачищать поезд.
Впереди справа электрический щиток, вырубаем его гарпуном, выпрыгиваем в красное окно на переднем плане. Снаружи слева забираемся на крышу, берём осколок (1).
На грузовой вагон придёт 3 солдата. Прячемся за ближайшим зелёным ящиком, ждём удачного момента. Враги пройдут вперёд, вернутся, ещё 3 раза покрутятся на месте. После этого незаметно устраняем среднего солдата. 2 врага подбегут к ящику, сможем убить их двойным убийством из укрытия. У офицера слева найдём сведения тамплиеров (1). С крыши вагона забираем осколок (2). Если есть улучшение "сквозной выстрел", то сможем убить всех разом, без тревоги.
2. На крыше вагона 2 солдата, внутри 3. Ждём, когда верхний посмотрит вниз, перескакиваем на боковую стенку. Незаметно проходим под окнами вправо. Забираемся на крышу. Пока левый отвернулся, убиваем 1-го правого, его тело не будет видно за красным ящиком. Когда 2-ой снова отвернётся, убиваем его сзади.
Спускаемся в вагон справа. Прячемся за зелёным ящиком, свистим ближайшему солдату, он подойдёт, убиваем 3-го. Оставшимся двум можем бросить гранату и быстро устранить.
3. Проходим по вагону с брёвнами, впереди поднимаемся по лестнице, по крыше возвращаемся назад, возьмём осколок (3). В следующем вагоне солдаты в противогазах, на них не действуют дымовые гранаты. На некоторых окнах провода под током, пролезть нельзя, но через них можно убить врагов.
У 1-го окна через ток убиваем 1-го солдата, это никто не увидит. 2-ой смотрящий, пока он отвернулся вправо, подбегаем, убиваем его, прячем тело за ящик. 1-ое тело лучше тоже спрятать. 3-ый офицер подходит к окну, выглядывает вниз. В этот момент подкрадываемся слева, убиваем, прячем ящик. 4-го врага подзываем свистом к тому же окну, ждём на соседнем левом, когда он выглянет, забираемся внутрь, ударяем со спины.
Снаружи по окнам проползаем вправо, убиваем 5-го врага в крайнем правом окне. Слева входим внутрь вагона, убиваем последнего 6-го смотрящего, когда он отвернётся. У одного офицера найдём сведения тамплиеров (2).
На вершине поезда есть генератор, который можно отключить гарпуном. От этого отключится свет в вагоне, враги пойдут на поиски. Так будет проще убить врагов, но займёт больше времени. Внутри вагона справа отключаем ток. Крутим вентиль, чтобы отпереть дверь вагона.
4. В вагоне с автомобилями 2 солдата внизу, 1 штурмовик на крыше. Пока враги разговаривают, а штурмовик отвернулся, спускаемся по лестнице, прячемся на левой нижней красной площадке. Вскоре 1-ый офицер подойдёт сюда, убиваем его снизу вверх, быстро поднимаемся, оттаскиваем тело влево.
По нижним платформам перескакиваем вправо, убиваем 2-го солдата. Идём вправо, отключаем электрический щиток, поднимаемся по лестнице, Когда штурмовик посмотрит вправо на провода и отвернётся, подбегаем, убиваем 3-го. Обыскиваем его тело, найдём сведения тамплиеров (3/3).
5. На следующей крыше 3 врага, ближайший одет в броню, его не убить выстрелом. Забираемся на край крыши. Когда 1-ый броневик посмотрит вниз, залезаем наверх, встаём рядом. Когда 2-ой отвернётся, убиваем броневика сзади, оттаскиваем тело на левый край. Так же убиваем 2-го, когда он отвернётся во 2-ой раз. 3-го просто устраняем сзади. Наверху отключаем свет в вагоне.
Внутри вагона 4 врага. Снаружи иногда проносятся шлагбаумы, которые могут сбить нас с вагона, нужно выбирать момент между ними. Влезаем в левое окно, убиваем 1-го врага, прячем за ящиком. Так же устраняем 2-го. В центре говорят 2 солдата. Прячемся за ящиком, свистим сначала одному, потом другому, устраняем обоих. 4-го устраняем, спрятавшись за боковым ящиком около него. Справа отключаем электрический щиток.
6. Последний 25-ый враг сидит за пулемётом. Прячемся за ящиком, ждём, когда пулемётная очередь пройдёт вверх и вниз, пробегаем до укрытия внизу. Когда очередь пройдёт мимо, пробегаем до следующих ящиков. На заднем плане нужно перескочить между ящиками, чтобы взять осколок (4). Под пулемётчиком стреляем в электрический щиток, прячемся. Откроется дверь в вагон, забегаем. Внутри крутим рукоятку, выходим на передний план, снизу подползаем под штурмовика и убиваем его.
Цель: Догоните Орлова
Играем за Анастасию. Увидим, что с соседнего поезда высадились ещё солдаты, нужно убегать от огня. Через красное окно выскакиваем на передний план. Вначале прыгаем вправо, поднимемся вверх там, где висит осколок (5). Около следующего открытого окна забираемся вверх, мимо ящиков. Впереди перепрыгиваем пулемётный огонь.
Бежим по грузовой платформе от огня. Впереди ещё пулемёты, нужно проскользнуть под их огнём (бежим на Shift, проскальзываем на Ctrl). За лестницу не цепляемся снизу, а прыгаем перед ней повыше, иначе не успеем избежать огня. Пробегаем по горящей крыше.
Бежим по вагону с брёвнами. Когда крыша обвалится под нами, нужно в последний момент выскользнуть из-под неё, на клавишу Ctrl. Бежим дальше по крыше, свалимся в горящий вагон.
Забираемся на вагон с автомобилями. На пути осколок (6/6). Прокатываемся под пулемётами. В следующем вагоне путь загородит горящий ящик, перед ним вылезаем на передний план, ползём по платформам вправо до лестницы.
На последнем вагоне увидим Орлова за пулемётом. Бежим к нему, заранее прыгаем, предыдущий вагон загорится и упадёт.
Цель: Узнайте, где находится Троцкий
1. Мы приехали в Казань, отправляемся искать знакомого. Идём по крышам вправо. Перед башенными часами спускаемся, внизу говорят 2 солдата, слева от них незаметно берём осколок (1). Забираемся вверх, прыгаем вправо по стрелке часов, уходим с неё, пока она не повернулась. Справа ходит 1 солдат, когда он уйдёт влево, за его спиной срываем плакат Орлова (1). Быстро возвращаемся наверх.
Идём дальше по крышам. Вначале проходим вправо вниз, найдём сундук (1). Чуть выше стреляем через проём в потолке в верёвку, слева гарпуном цепляемся за кольцо, и опустим деревянную створку. Забираемся вправо вверх, на 2-ой выше делаем синхронизацию. С обрыва падаем в стог сена.
Цель: Украдите данные у офицера НКВД
2. Услышим разговор, офицер пойдёт вправо от нас, нужно остановить его за ограниченное время. Ждём, когда солдат наверху отвернётся, выскакиваем из стога. Впереди цепляемся за потолок (клавиша 4, G). Ползём вперёд, на пути свет от прожектора, за столбом от него не спрятаться. Чтобы не попасть под свет, нужно подогнуть свои ноги к потолку (клавиша Ctrl). Если всё сделаем быстро, то успеем обокрасть офицера сразу за прожектором. Когда он обернётся, он не увидит нас, если сидеть. Если не получится, нужно догонять его в следующем дворе, перед этим нужно убить 2 солдат наверху, отключить электрический щиток справа сверху.
Только когда остановим офицера, сможем собрать бонусы вокруг. Возвращаемся в начало, идём влево от стога, прыгаем по трём красным балкам, слева сверху возьмём осколок (2). Справа от стога поднимаемся под крышу, у левого края взбираемся на саму крышу, там осколок (3). Справа от прожектора поднимаемся, влезаем в 1 из 2 окон, внутри прячась солдата, забираем осколок (4). Справа на краю солдат, кидаем в него гранату, рядом стреляем гарпуном в щиток, спрыгиваем. На правом здании поднимаемся по лестнице, проходим на задний план.
Цель: Проберитесь в депо
3. Перейдём на смотровую будку. Спускаемся, ждём у правого окна. Как только сторож отвернулся влево, заскакиваем, в правом верхнем углу отключаем электрический щиток, снова прячемся за окно.
Справа снизу стоит вагон, 1 солдат снаружи, 1 внутри. Забираемся на крышу, по заднему плану сможем обойти мины.
4. В следующий вагон нужно войти. Идём за врагом вправо, прячемся за 2-ым зелёным ящиком. Когда враг пройдёт влево, внутри вагона подходим к правому выходу, стреляем гарпуном в щиток впереди. Быстро бежим прятаться за 1-ый ящик. Когда враг пройдёт вправо, выходим, вылезаем через левое окно. По крыше поезда перепрыгиваем 2 врагов снаружи.
Цель: Проберитесь через депо с помощью вагонов
5. Забираемся в 3-ий вагон, через правое окно, внутри осколок (5), сундук (2). Возвращаемся на крышу, путь освещают подвижные прожекторы, нужно пробегать мимо них.
Ждём, когда 1-ый прожектор пойдёт вправо, тут же бежим на задний план, пробегаем вправо и на передний план. От 2-го прожектора спускаемся внутрь вагона, внутри 1 враг, справа плакат Орлова (2).
По стене вагона ползём вправо вверх. Когда дальний 3-ий прожектор пойдёт влево, поднимаемся, бежим на задний план и вправо, по пути возьмём осколок (6). Доберёмся до последнего вагона, спускаемся внутрь, берём осколок (7). Справа перелазим забор.
Цель: Доберитесь до моста через Волгу.
6. Ждём на стене, когда охранник подойдёт, незаметно следуем за ним вправо. Он будет оглядываться, но не увидит нас, если сидеть. Прячемся за ящиком. Когда солдат уйдёт влево, пробегаем мимо спящего солдата. Гарпуном поднимаемся под потолок, на вершине балкона берём осколок (8), отключаем электричество.
Цель: Избегайте света фонарей
7. Нас обнаружат, начнут искать прожекторами. Бежим вправо, проскальзываем под препятствие. Внизу возьмём осколок (9). Делаем ещё пару прыжков, заберёмся на мост. На нас поедет трамвай, бежим вправо, спрыгиваем с лестницы. Дальше зацепимся за потолок, возьмём осколок (10). Снизу пройдёт прожектор, от него можно не прятаться и не поднимать ноги, он не заметит, на этом сэкономим время. Справа проползаем в люк, ползём по сеткам, переходим на ближний план, где безопасно.
Цель: Доберитесь до канала
8. Перед ангаром услышим разговор 2 солдат. Офицер Янис отправил солдата доложить Троцкому по радио, чтобы он начал битву. Нужно его остановить. Офицера убивать нельзя, а солдата можно, это не повлияет на рейтинг.
Сверху над ангаром ходит луч прожектора, дожидаемся, когда он пройдёт влево, и начнёт идти вправо. Цепляемся за стену, прыжками добираемся до центра, и не прячемся в окно, а сразу из центра спрыгиваем вниз, но так, чтобы не попасть в обзор офицера. Подбегаем и устраняем солдата сзади.
В верхнем центральном окне найдём осколок (11). Со стены ангара снимаем плакат Орлова (3/3). Справа перелазим пристройку, за ней лестница, а дальше в кустах осколок (12), в правом тупике сундук (3/3). Возвращаемся влево, поднимаемся по лестницам, вверху тянем гарпуном за кольцо, чтобы опустить мостик.
Цель: Доберитесь до другого берега канала, избегая света.
9. На реке ходит луч прожектора, и стоят 2 часовых. Спрыгиваем, прячемся за зелёными ящиками. Переходим на лодку, за ящиками обязательно садимся, чтобы нас не увидели. Сидя, стреляем гарпуном в балку впереди, притягиваемся к ней вместе с лодкой (прицелится F, выстрелить G, притянуться на "пробел"). Во 2-ой раз цепляемся за кольцо на вершине лестницы. Поднимаемся по лестницам, возьмём осколок (13).
Цель: Доберитесь до дома Троцкого
10. Войдём в многоэтажный склад. Здесь в любом месте можем спуститься и подняться на этаж выше. Спускаемся ниже, там 2 солдата, пролазим под потолком. Если убить врага, который отвечает на радио, то вскоре поднимется тревога, так что не трогаем его даже при обычном прохождении.
Когда центральный будет отвечать на радио, а его охранник уйдёт влево, то спрыгиваем с потолка, пробегаем вправо, цепляемся за потолок там. Справа на 2-ом этаже ещё 2 врага, можно подняться мимо них, пока они разговаривают. Слева от них осколок (14/14). Справа сверху отключаем щиток, от этого опустится лифт.
Тем же путём возвращаемся в начало. Внизу 3 врага, и область зрения у них не уменьшилась. Когда средний пойдёт отвечать по радио, свистим в правом верхнем углу под потолком, чтобы отвлечь правого. Слева спрыгиваем, пробегаем мимо центрального офицера, быстро цепляемся за левый потолок. Садимся в кабину лифта. На крыше скатываемся по тросу.
Встретим знакомого Льва Троцкого. Он не тамплиер, но как революционер, хочет истребить царский род. Он вызовет своих солдат и потребует, чтобы мы привели сюда Анастасию.
Цель: Покиньте станцию
1. Играем за Настю, идём спасать Орлова. Вначале идём вперёд по крыше, за люком увидим 2 солдат. Подкрадываемся к 1-му, и когда 2-ой отвернётся, быстро убиваем одного за другим. Это не влияет на рейтинг. Освобождаем пленника (1).
От начала спускаемся вниз, пробегаем этаж под потолком, проходим по заднему плану влево, мимо охранника на балконе. Спустимся в зал ж/д вокзала.
В зале прячемся в толпе людей. Когда солдат пройдёт влево, выходим и бежим направо и вниз. Слева в тупике осколок (1). Справа, когда враг отвернётся, подбегаем и прячемся за ящиками. Делаем 2 невидимых рывка.
Возвращаемся на задний план, прячемся в толпе. Между толпами иногда ходят люди, идём вместе с ними вправо. Дальше на пути ходят 2 солдата. Когда они пойдут вправо, крадёмся за ними. Когда они начнут оборачиваться, включаем невидимость, они пройдут мимо. Идём на передний план.
Цель: Заберитесь в трамвай, чтобы выехать со станции.
2. На улице подслушаем солдат, что ассасина держат в плену на улице Бондаренко. Перелазим ящик, заползаем в люк, там мы обойдём офицеров ЧК. На заднем плане говорят 2 солдата, обходим их по верхнему этажу. Дальше справа ходит 1 солдат, ждём, когда он уйдёт влево, спрыгиваем и бежим вправо. Садимся на крышу трамвая.
Цель: Измените знак, запрещающий движение
3. На остановке начнут осматривать крышу. Внизу 2 солдата, наверху 1. Спускаемся, в тупике слева найдём сундук (1). Пока верхний солдат смотрит вниз, пробегаем за его спиной.
Спускаемся вправо вниз, у правого солдата крадём из кармана магнитный ключ. Прячемся за зелёным ящиком. Справа над миной крутим рычаг, садимся на трамвай, он поедет дальше.
Цель: Проникните в поезд, пока он не переехал мост.
4. С трамвая спускаемся вниз, слева незаметно перемещаемся между зелёными оградами, сзади устраняем 2 врагов слева. Их смерти не учитываются. Освобождаем пленника (2).
С трамвая поднимаемся выше по лестницам. На заднем плане увидим поезд, нужно бежать за ним. В 1-ой яме между крыш падаем вниз, чтобы взять осколок (2). Дальше прокатываемся через люк, прыгаем, в 3-ей яме лежит осколок (3). Внутри здания перепрыгиваем ящики, из окна прыгаем на сетку впереди. По сетке спускаемся вниз, возьмём осколок (4).
Собирая секреты, точно не успеть на поезд. Повторяем забег, нигде не останавливаясь. На 2-ом столбе поднимаемся максимально высоко, сможем перепрыгнуть на серый край справа, так мы сократим путь. В конце наверху нужно перейти на задний план, вернуться влево, и перепрыгнуть на крышу проезжающего поезда.
Цель: Проберитесь в дом Троцкого
На поезде предстоит пройти полосу препятствий. Вначале садимся, проедем под 2 арками. Бежим в правую часть поезда, перескакиваем на здание впереди, перескакиваем вправо, спрыгиваем. Прыгаем по столбу, забираемся на стену, переходим за угол вправо, спрыгиваем обратно на поезд. Быстро приседаем, проедем под 1 аркой. В конце цепляемся за балку около лестницы, чтобы покинуть поезд.
Цель: Активируйте переключатели, чтобы включить лифт: 0/3.
5. По лестнице поднимаемся влево вверх. Внутри комнаты 1 враг смотрит в окно. Ждём, когда он отвернётся, быстро забираемся, подбегаем и убиваем. Его смерть не считается. Освободим последнего пленника (3/3).
Справа на крыше ходит 1 солдат. Дожидаемся, когда он посмотрит вниз, пробегаем за спиной. На крыше справа увидим рубильник лифта, но для его включения нужно повернуть 3 рычага в здании.
Спускаемся по стене, внутри ходит солдат, обходим его по окнам, сзади крадём его магнитный ключ. Между зданиями перепрыгиваем по боковыми окнами, возьмём осколок (5). Крутим 1-ый рычаг. Если проиграем, то начнём снова с крыши, но рычаг уже будет нажат.
Быстро прячемся снаружи на правом окне. В комнату войдут солдаты. Снаружи сможем спуститься на этаж ниже, слева снизу запертая дверь. Идём вправо, там включаем 3-ый рычаг.
Возвращаемся в здание слева, там вышел солдат с ключом. Внутри прячемся за зелёным ящиком, сзади крадём ключ. Пока солдат справа, идём влево, отпираем дверь, нажимаемся 2-ой рычаг, прячемся за ящик.
Возвращаемся наверх по наружным стенам. На крышу пришел офицер ЧК, дожидаемся, когда он отвернётся, крутим главный рычаг, садимся в лифт.
Цель: Проберитесь в дом Троцкого
6. На крыше перед нами 1 враг, 2-ой иногда смотрит сверху. Здесь обучимся навыку Helix-клинок. Пока верхний не смотрит, подкрадываемся сзади, убиваем, а потом садимся и нажимаем ПКМ, чтобы тело исчезло. Отходим влево, верхний ничего не заметит. Прячемся в нише по центру, пробегаем вправо. В правом тупике крыши лежит осколок (6/6).
Цель: Убейте охранников Орлова: 0/8
7. Внутри здания увидим связанного Орлова, но вначале нужно устранить всю охрану. Собираем все фиолетовые кристаллы, они здесь понадобятся. С начальной лестницы спрыгиваем на 1-го врага, убираем его тело. Так же устраняем 2-го этажом ниже. Дверь к Николаю заперта на ключ.
Сверху нужно взломать дверь. Ждём, когда враг за дверью обернётся, отсчитываем пару секунд, начинаем взлом. Сразу после этого вбегаем, убиваем 3-го врага, убираем тело. В центре два офицера, взломать их дверь нельзя, иначе услышат. Обходим их по заднему плану.
В левой комнате наверху сундук (2/2). Внизу два солдата смотрят друг на друга. В левом верхнем углу свисаем с уступа, ждём когда дальний отвернётся. Свистим, чтобы услышал ближайший, быстро поднимаемся. Левый отвернулся, в этот момент свисаем на уступе справа, и когда правый отвернётся, быстро спрыгиваем, убиваем 4-го, прячем тело.
Издалека свистим левому врагу, на заднем плане подходим к нему, и когда он отвернётся, выходим из дверей, присаживаемся и атакуем сзади 5-го. Убираем его тело, получим ключ. Справа отпираем двери к Орлову, убиваем 6-го врага.
Остались два врага в центре сверху. Слева забираемся на балкон перед ними, свистим, чтобы услышали оба, быстро спускаемся на уступ и переходим на задний план. Пока враги слева, бежим вправо, безопасно взламываем их двери. Когда они вернутся, подзываем свистом только одного, к правой лестнице, и когда он начнёт возвращаться, ударяем сзади 7-го. Подкрадываемся к 8-му сзади с балкона, убиваем. Идём развязывать Орлова.
Цель: Прикройте Анастасию
Это задание не на рейтинг, а на время. В идеале нужно уложиться в 10:00 минут. Играем за Николая. Вначале пробегаем в правый тупик, берём осколок (1). Только после этого садимся на огневую позицию.
0:00. Настя бежит по зданию, нужно убивать врагов перед ней. 2 говорят в центре, 3-ий прибежит слева, 4-ый справа. Настя поднимется на 2-ой этаж, отстреливаем врага сверху справа, в центре, слева. В конце стреляем через верхние окна.
Достижение "Человеколюбие". Нужно никого не убить на огневой позиции. Для этого стреляем всем не в голову, а по ногам или рукам.
Цель: Заберитесь на крышу
1:30. Играем за Настю. Вылезаем в первое окно, возьмём осколок (2). По окнам не перелезть. В здании мешает пройти стол, около него идём на задний план, обходим через темноту. Свистом приманиваем врага, он подойдёт к окну, Орлов подстрелит его. Выпрыгиваем в правое окно.
2:00. Во 2-ом здании стоят и оглядываются два офицера. Через колонны делаем пару Helix-рывков. Справа спускаемся по лестнице, в подвале через щиток вызовем лифт. Поднимаемся и уезжаем вверх.
2:30. На верхнем этаже 2 солдата. Выскакиваем наружу через окно, свистим, быстро перескакиваем влево, ещё раз свистим. Враги разойдутся, покажутся в окнах, и наш снайпер подстрелит их. Слева поднимаемся по лестнице.
3:00. На крыше вовремя взламываем замок, прячемся за колонной, свистим. Офицер выйдет из комнатки, Орлов его подстрелит. Проходим через пустое здание с лифтом.
Цель: Заберитесь на позицию для ведения огня
3:30. Играем за Николая. За 1:00 минуту нам нужно добежать до нового места. Ползём по стенкам, постоянно зажав shift, и делая прыжки, где можно. В центре нужно проползти под потолком.
По стене заберёмся к правой башне, слева от неё прыгаем в углубление, берём осколок (3). По центру, под потолком перебираемся к левой башне, перед ней в углублении осколок (4). На крыше башенки поднимаемся на шест, перепрыгиваем в центр, спрыгиваем на огневую позицию.
Цель: Прикройте Анастасию 2
4:30. Настя спускается по многоэтажному особняку, прикрываем её. Первые 2 врага говорят, стреляем по ногам. Отстреливаем всех на крыше. На нижних этажах часть окон заколочена, нужно вовремя убивать солдат внутри.
Когда Настя поползёт по нижней стене вправо, отстреливаем солдат сверху на разных этажах. В конце стреляем в красную бочку, чтобы разрушить баррикаду.
Цель: Доберитесь до реки
6:30. Играем за Настю. Справа отпираем дверь, внутри крутим рычаг, от этого створки окон откроются, Николай убьёт 2 солдат.
7:00. Этажом выше болтают 2 солдата. Если некогда ждать, можно свистнуть у правого окна, и заманить врагов туда, но так поднимется тревога. Идеальный вариант — подбегаем, прячемся в тёмной нише, когда враги разойдутся, выходим и крутим вентиль. Поднимаемся через левое окно.
7:30. На 3-ем этаже влезаем в открытое окно. Правый солдат обернётся только один раз. Пока отвернулся солдат слева, взламываем дверь к нему, крутим рычаг, убегаем и прячемся в нише. Выпрыгиваем в окно справа.
8:00. Внутри склада поднимаемся на верхний этаж, на заднем плане спускаемся, крутим рычаг. От этого сдвинется платформа, упадут красные бочки, Николай взорвёт всех врагов одним выстрелом. Возвращаемся на передний план, спрыгиваем. Справа цепляемся гарпуном за потолок, поднимемся по стенке в центре, возьмём осколок (5/5).
Цель: Прикройте Анастасию 3
9:00. Играем за Николая. Сидя на мосту, нужно обстреливать склады. Вначале стреляем в водителя грузовика справа. После убиваем врагов на балконах: слева, справа, в центре. Убиваем врагов внизу на улице.
9:30. Настя уже на мосту, за ней погоня. Поедут 2 грузовика, стреляем в водителей. На балконы поочерёдно выбегут 5 врагов, убиваем их в той же последовательности: в центре, слева, справа, слева сзади, справа сзади. В конце поедет броневик, стреляем в красную бочку перед ним, чтобы обвалить мост.
Цель: Покиньте штаб Братства. Не убивайте ассасинов
1. Москва. Мы доставили Настю в бюро ассасинов. Но чуть позже узнаем, что братство хочет извлечь воспоминания Шао Цзюнь из Анастасии, и девочка погибнет при этом. Отправляемся спасать её.
Третий этаж. Справа говорят 2 врага, стреляем гарпуном вправо вверх, отключим свет. В темноте кидаем им гранату, пробегаем мимо. При обычном прохождении их нельзя убивать, только оглушать, зажав ЛКМ. Убивать никого нельзя. Отключаем ток внизу, спускаемся.
2. Второй этаж. В обычном режиме: смотрим влево, когда 2 воина окажутся около розетки, стреляем гарпуном в ближайшую розетку, ударяем током (зажать F, нажать G, G). За дверью спит 3-ий воин, если начнём взламывать дверь, то разбудим его, так что перелазим через окна. Вылезаем в левое окно.
Для идеального прохождения вылезаем в окно. Ждём, когда 2 врага посмотрят влево, забираемся, цепляемся за потолок. В центре потолка подгибаем ноги. Когда взгляд врага перейдёт вправо, ползём дальше влево, выпрыгиваем в окно.
3. На улице слева снизу стоят 3 воина, под ними есть лужа воды. Стреляем в воду гарпуном, используем электричество, оглушим сразу 3 врагов, и получим достижение. Слева под навесом лежит осколок (1). Отпираем дверь справа. Для идеального прохождения просто проходим мимо.
4. Первый этаж. В центре 2 говорящих врага, перед ними забираемся в люк. В вентиляции возьмём осколок (2). За стеной проползаем до правого угла, звоним по телефону. Когда 3-ий воин ответит, в центре подкрадываемся к говорящим, крадём ключ. Выползаем в люк справа, у правого врага крадём сведения (1). Отпираем ключом дверь.
Цель: Доберитесь до трамвайной станции
Достижение "Братья". С этого момента ассасинов можно убивать, но для получения достижения нужно их только обезвреживать на протяжении всей 8-ой и 9-ой главы.
5. На улице поднимаемся по лестнице. Наверху пробегаем на задний план, подкрадываемся к воину, крадём у него магнитный ключ. Справа сверху свистим, спускаемся, снизу встаём на мину, стреляем гарпуном в щиток — телефон (1). Быстро убегаем на передний план.
Дальше справа ж/д пути, которые осматриваются прожектором. Стоя наверху, ждём, когда прожектор подойдёт влево и промчится поезд, перепрыгиваем вправо.
На 2-ой крыше идём на задний план, справа стреляем в телефон (2). На переднем плане справа за обрывом телефон (3/3). Перепрыгиваем туда. На вершине склада найдём ящик оружия, где можно взять патроны. Съезжаем по тросу.
Цель: Доберитесь до конечной остановки
6. На трамвае полоса препятствий. Бежим вперёд, никого не трогаем из убийц, они не успеют выстрелить. На пути нужно запрыгнуть на 3 моста, спрыгнуть и сразу прокатиться под следующим. На большую лестницу прыгаем издалека, поднимемся на арку, пробегаем мимо 2 снайперов.
Цель: Заберитесь в грузовик
7. Трамвай остановится. Справа перепрыгиваем на соседний состав. Справа снизу берём осколок (3). Забираемся на балкон, в тёмной нише спрятался мастер-ассасин, обходим его по ограждению балкона. Во дворе за 1:00 минуту нужно добежать до грузовика мимо толпы врагов.
Ждём, повиснув на правом углу ограждения. Снизу под нами подойдёт враг, не спрыгиваем сразу. Ждём, когда соседний воин отвернётся, а 1-ый повернётся вправо. Спрыгиваем, в полёте зажимаем ЛКМ, чтобы не убить, а оглушить ассасина. Быстро оттаскиваем его тело немного влево.
Пока играем не на результат, а чтобы собрать секрет, потому можем убить союзников. Когда верхний отвернётся, стреляем во 2-го нижнего, быстро оттаскиваем его тело влево от ворот. Когда верхний снова отвернётся, поднимаемся, ждём, пока отвернётся задний, быстро убиваем 3-го и 4-го. В правом верхнем тупике берём осколок (4). Время как раз закончится.
Проходим на результат. Так же вовремя спрыгиваем на 1-го, но не оглушаем, а кидаем ему гранату. Тут же справа заползаем в люк в нижней части ворот. У правого люк свистим, чтобы верхний отвлёкся. Вылезаем, стреляем в прожектор прямо над собой. Если есть улучшение "глушитель", то солдат впереди не проснётся. Если он проснулся, кидаем гранату, оглушаем его. Запрыгиваем в кузов грузовика.
Цель: Найдите Илью и поговорите с ним
8. На площади движется луч прожектора, на грузовике стоит 1 ассасин. Пока луч справа, прячемся за зелёный ящик. Пока луч слева, залезаем под машину, но аккуратно, без подкатов, чтобы не выскочить под следующий луч справа. Пока справа никого нет, забираемся в кузов грузовика, сзади крадём у ассасина сведения (2).
Справа, когда воин пойдёт вправо, быстро бежим за ним, прячемся за 1-ым ящиком. Когда мимо пройдёт луч, переходим за 2-ой ящик. Когда воин пойдёт влево, сразу за его спиной выскакиваем, скользим вправо под 2-ую машину.
9. На вершине столба берём осколок (5). На балконе в нише поджидает убийца, обходим его по ограждению. Впереди стреляем гарпуном в щиток. Боец внизу пойдёт осматриваться, спрыгиваем, слева под балкон возьмём осколок (6). Перезагружаемся.
После отключения щитка, пока прожектор слева, забираемся по доскам справа в окно здания. В здании воин смотрит в правое окно, подбегаем к нему, крадём магнитный ключ. Прячемся в зелёный шкаф. Когда враг уйдёт влево, снаружи правого окна берём осколок (7). Справа разрушаем щиток, прыгаем в окно.
10. Во дворе прожектор и 1 ассасин на грузовике. Пока прожектора нет, забираемся под машину. Враг постоянно смотрит вправо, так что вначале свистим слева, и только потом проползаем дальше. Спускаемся в люк.
Канализация. На входе говорят 2 ассасина. Перед ними незаметная балка, ведущая на задний план, переходим туда. Спрыгиваем на плот, гарпуном цепляемся за кольцо впереди. В правом тупике отключаем ток, берём сундук (1). Возвращаемся на передний план.
Говорящих врагов не трогаем, обходим понизу по боковой стенке. Прыгаем на край 2-го островка. Когда враг пойдёт вправо, следуем за ним, крадём сведения (3/3). Быстро используем гарпун на потолок, поднимаемся. Враг на 3-ем островке иногда смотрит вверх, нужно вовремя прыжками перелезть это место.
Цель: Заберитесь в грузовик
11. На поверхности встретим друга Илью, он передаст нам ключи от лаборатории, где держат Настю. Нужный грузовик справа, но вначале идём влево.
Слева грузовик и 2 ассасина на балконе. Справа от грузовика стоят ящики, они не выделены цветом, но на них можно забраться. С ящиков стреляем в щиток наверху, отключим провода, блокирующие вход на балкон.
С грузовика поднимаемся к балкону. В правой нише притаилась смерть, в левой пусто. Ждём, когда 2 воина разойдутся, забираемся и прячемся в левой нише. Когда враги сойдутся и будут говорить, спрыгиваем влево, в кузове осматриваем сундук (2/2). Так же возвращаемся обратно под балкон, идём вправо.
Справа заберёмся на крышу, увидим отъезжающую машину, нам нужно успеть на неё. На пути много убийц, но никто не заметит нас. Бежим по нескольким балкам. На мосту нужно спуститься с уступа, пролезть вправо, на пути возьмём осколок (8/8). Со следующего балкона слезаем, пробегаем по балке, перепрыгиваем пару ограждений, спрыгиваем на грузовик.
Цель: Проберитесь в Кремль
1. Выходим из грузовика. Справа стоит ассасин, его можно обойти через тёмную нишу сзади. Но чтобы взять секрет, бросаем во врага гранату, спускаемся в люк перед ним.
В канализации, на заднем плане слева возьмём осколок (1). Перепрыгиваем вправо, обходим 2 врагов понизу. Слева свистим, справа поднимаемся и на лестницу. По любому пути придём вправо вверх, в окно здания.
2. В комнате вправо пойдут 2 воина, прячемся в центральной нише. Когда подвижный воин подойдёт к нам и посмотрит в окно, подходим, крадём у него магнитный ключ, прячемся.
Когда воин отойдёт, быстро выскакиваем в окон, внизу проскальзываем через забор с миной. Стреляем в щиток наверху, от этого отключатся провода на потолке. Быстро возвращаемся назад в нишу.
В правой тёмной нише спрятался убийца, так что нужно пройти по потолку. Поднимаемся, пока не видит левый воин. Впереди нужно поджать ноги, чтобы не увидел правый воин. Выскакиваем в окно, и за угол здания.
Цель: Проберитесь через библиотеку
3. За углом пока не залазим в окно. Внизу справа спрыгиваем на обычный пол, пока слева нас никто не видит. Пробираемся мимо спящего сторожа, открываем сундук (1). Так же возвращаемся наверх.
Внутри здания войдём в большой зал. Пока ассасин ушел вправо, бежим на задний план, идём влево. Вдалеке следит враг, перебегаем между колоннами, пока он отводит взгляд. Забираемся по лестнице, пока враг справа не видит, под потолком цепляемся за люстру, перепрыгиваем вправо, обходим его понизу.
Идём на задний план к стенке, слева спускаемся по лестнице, берём осколок (2). Поднимаемся наверх, идём вправо, на пути охранник, кидаем ему гранату. Справа выйдем на передний план, прыгаем на люстру слева, под ней висит осколок (3). Справа скатываемся по тросу на передний план.
Цель: Дойдите до лифта
4. Снаружи поднимемся на этаж выше, внутри взламываем дверь. Когда справа отвернётся воин, выскакиваем в окно, проползаем в следующее, возвращаемся влево, берём осколок (4).
Справа прячемся за шкафом, когда 2 ассасина оглянутся и начнут говорить, незаметно обходим их по заднему плану. В нише впереди сидит убийца, не подходим. Проползаем по потолку. У правого ассасина есть магнитный ключ, но не забираем его, иначе он погибнет, просто проходим в окно, пока он рядом.
За углом здания влезаем в окно. Вводим пароль, чтобы вызвать лифт. Максимально быстро заходим, забираемся по решетке на крышу, чтобы успеть взять под потолком осколок (5). Через пару секунд лифт вызовут, он поедет вниз.
С крыши лифта смотрим влево вверх, гарпуном выламываем люк вентиляции. В тоннеле вовремя обходим струи пара, обходим ток по потолку.
Цель: Дойдите до лаборатории
5. Через люк на крыше стреляем в щиток слева снизу, отключим свет. Спрыгиваем, подбегаем к центральному воину, и пока он говорит по радио, крадём у него магнитный ключ. Цепляемся за потолок, когда 3-ий воин отойдёт в сторону, спрыгиваем и пролазим в нижний люк.
Справа от лифта ползём до дальнего люка. Пока правый ассасин говорит по радио, и левый отвернулся, вылезаем и крадём у правого магнитный ключ. Быстро прячемся обратно в люк. У левого люка ждём, когда оба отвернутся, выползаем, вводим пароль, спускаемся на лифте ниже.
Цель: Доберитесь до места проведения исследований.
6. С крыши лифта смотрим вправо вверх, вырываем люк вентиляции, пролазим. С потолка спрыгиваем в комнату, прячемся за зелёную ширму на заднем плане, за ней спрятан осколок (6). Возвращаемся на потолок, проползаем вправо мимо врага.
Цель: Заполучите код
7. Увидим, как запрут дверь. К нам идут 2 врага, вначале кидаем в них гранату, забираемся на потолок, справа сверху берём осколок (7).
Прячемся от врагов за правой колонной. Когда ближний подойдёт к радио, и дальний отвернётся, выходим и крадём у радиста магнитную карту. Сразу же бежим влево, через коридор уходим на задний план.
В кабинете с телефоном сразу же прячемся за ящиком. Слева выйдет враг, они соберутся, двое уйдут влево. Никого не трогаем. После этого выходим, звоним по телефону, быстро бежим вправо, там враг подошел к телефону, крадём у него пароль, не убивая и не оглушая. После сразу же бежим вправо и на передний план. Из дверей выйдут двое, нужно успеть до их появления. Справа впереди вводим пароль.
Цель: Покиньте Кремль
8. Играем за спасённую Настю. По дополнительному заданию нужно убить учёных, проводивших над нами эксперименты. Их убийство не влияет ни на рейтинг, ни на достижение "Братья" без убийств. Остальных ассасинов не убиваем.
Бежим на задний план, звоним по телефону, взламываем дверь, у левого телефона убиваем учёного (1). Охранника справа обходим по потолку.
В коридоре бежим на задний план, слева 2-ой учёный, но рядом выйдет охранник. Прячемся за ширмой. Когда охранник уйдёт влево, свистим только учёному (2), вблизи убиваем его и прячем тело за ширмой. В коридоре идём на передний план и под трубами.
Цель: Пройдите через технический этаж
9. Переходим на задний план. На красной решетке появляется пар, на пути тёмная ниша, в ней убийца. Пока нет пара, быстро цепляемся за потолок, ползём вправо. Перескакиваем яму с паром. Ползём через тоннель, пока нет пара. В конце крутим вентиль.
Цель: Перекройте газ, чтобы Анастасия могла дышать
10. Играем за Орлова. Когда подвижный враг уйдёт, спускаемся вниз, переходим на задний план, слева берём осколок (8/8). Обходим врага на заднем плане, прячась за колоннами. В правом тупике вовремя спускаемся на передний план, впереди сверху ещё враг, прячемся от него за единственным столбом.
Прокатываемся под паром. На пути 3 струи снизу, 1 сверху, просто так между ними не пробежать. Вначале прячемся в укрытие снизу, а потом вовремя совершаем рывок в зелёную нишу впереди. Точно так же из ниши делаем рывок вперёд в нижнее укрытие. Крутим рычаг, не отпуская, от этого внизу красная платформа закроет струи пара.
Цель: Откройте защитную дверь
11. Играем за Настю. Красная платформа начнёт катиться обратно вправо. Бежим под ней, к концу разгоняясь всё быстрее. Впереди 3 врага. Издалека свистим 1-му у обрыва, подбегаем на середину, включаем невидимость. Когда враг пройдёт влево, спрыгиваем вниз.
Обходим 2 говорящих врагов, прячась за колоннами сзади. Справа ходит 1 враг, пока он отвернулся, переходим за последнюю колонну. Когда он пройдёт влево, пробегаем вправо. В комнатке крутим вентиль, закроем за собой двери. Комната наполнится газом.
Цель: Спасите Анастасию
12. Играем за Орлова. За 1:00 минуту нужно успеть отключить газ. Мы в коридоре, где кругами бегают 3 ассасина: 1-ый в противогазе, 2-ой оглядывается, 3-ий бегает отдельно с мечом. Вначале, между ящиками увидим красную ручку, применяем на неё гарпун, тянем. Откроем дверь, на заднем плане возьмём сундук (2/2).
В самом начале бежим вправо, прячемся за 2-ым ящиком. Бросаем дымовую гранату во 2-го ассасина, он задержится, подбежит 3-ий. Ждём 20 секунд, они все вместе убегут влево. Бежим вправо, обходим мину, зацепившись за потолок. В конце крутим рычаг.
Цель: Покиньте Кремль
Играем за Настю. Выберемся из газовой камеры. Котёл рядом взорвётся, убегаем от пожара за 0:40 секунд. Пар перед нами отключится. Красный мост обвалится, так что прыгаем с края серого пола. Наверху нужно слезть на боковую стенку, проскочить мимо пара. Крутим вентиль, поднимем груз в решетке, по этой решетке переползаем на лестницу вправо. Наверху выбьем дверь на улицу.
Цель: Старайтесь не получать урон от танка
На улице за нами погонится танк, в роли Орлова нам нужно отвлекать его на себя, чтобы Анастасия могла убежать. В идеале нужно пройти уровень за 6:30 минут. Здесь смерти не подсчитываются, лучше убивать солдат, чтобы экономить время. Вначале будет долгая погоня из нескольких отрезков:
0:00. Перед грузовиком поднимаемся по красным доскам. Прыгаем через арку, из неё выедет танк. Справа спрыгиваем с лестницы (клавиша "C"), бежим и прыгаем через пару ящиков (зажав Shift). В конце нужно зацепиться за лестницу, и тут же на ней прыгнуть вверх, чтобы танк не успел растоптать. Сверху забираемся в окно, устраняем солдата.
1:00. За поворотом бежим по балке. Нужно сделать подкат внутрь баррикады. Устраняем солдата, забираемся по лестнице, слева осколок (1). Справа бежим и прыгаем по деревянным настилам, на пути осколок (2).
1:30. Внутри ангара бежим по балкам под потолком, постоянно перебегая на передний план. Танк будет обстреливать нас пулемётом. Во время бега лучше делать прыжки, получается быстрее. На переднем плане спустимся на землю, бежим вправо. Низкие ящики нас не защитят, так что на середине делаем подкат под пулемётной очередью. Во второй раз прокатываемся в лаз справа.
2:00. Бежим через пустой двор, поднимаемся. Когда перейдём по балке на передний план, слева в тупике берём осколок (3).
2:30. По каменной мостовой добежим до забора с проволокой, над ним зацепимся за красный потолок, быстро смещаемся чуть вправо и забираемся на этаж, чтобы пулемёт не попал в нас. В здании устраняем солдата. Справа по столбу вернёмся на передний план, слева осколок (4).
3:00. Прыгаем на столб впереди, дальше ползём по боковым стенам. Войдём в ангар, бежим по балкам под потолком. В конце скатимся по тросу. Запрыгиваем вправо, устраняем солдата.
Цель: Уничтожьте танк
4:00. Доберёмся до порта, где танк не проедет. Он начнёт выпускать пулемётную очередь слева направо и обратно. Приседая, пробегаем вправо через ящик. Впереди баррикада, над ней красные бочки, цепляем их гарпуном и тянем. Баррикада разрушится.
4:30. На стройке спрыгиваем в яму. Пока пулемётная очередь ушла вправо, цепляемся гарпуном за левый край потолка. На 2-ом этаже бежим влево, проскальзываем, от левой стенки прыгаем вправо, по боковой стенке ползём до лесенки справа. На 3-ем этаж бежим влево и делаем подкат, чтобы не попасть под пулемётную очередь. С левой стены цепляемся за потолок, быстро поднимаемся. На 4-ом этаже вправо на лестницу, с неё влево на огневой рубеж.
5:00. 1-ое место. Целимся из винтовки. На ангаре впереди сидят 3 пулемётчика, не тратим на них время. Сразу целимся в танк, 3 раза стреляем в его красную панель.
5:30. 2-ое место. Танк разрушит наше укрытие, по тросу скатываем вправо, снова целимся. Новых пулемётчиков можно не убивать, стреляем 3 раза в красную деталь танка.
6:00. 3-ем место. Справа упадёт балка, спускаемся по ней, в правом тупике найдём осколок (5/5). Пробегаем мимо стройки влево, за начальным зданием увидим красную трубу, по ней переходим на задний план. Убиваем солдата, садимся в огневую точку. Когда танк подъедет ближе и повернётся задом, 3 раза стреляем в красную панель. Но чтобы успеть вовремя, нужно рассмотреть эту панель издалека и подстрелить раньше. Танк будет уничтожен.
В конце встретим Анастасию, передадим ей документы, чтобы она скрылась в Америке, а сами с семьёй останемся в России.
После окончания не нужно загружать отдельные уровни, чтобы собрать оставшиеся секреты или чтобы улучшить результаты, лучше начинать новую. Не обращаем внимания на предупреждения типа "Ваш прогресс будет сброшен", всё сохранится, если вы выберете не первую строчку — обычная "Новая игра", а вторую или третью:
Новая игра +. Все собранные вещи и улучшения остаются. Награда за уровень умножается на 2, поэтому получить улучшения будет проще. Откроется доступ к новым дорогим улучшениям.
Сложная игра +. Все собранные вещи и улучшения остаются. У нас будет только 1 здоровье, как в начале игры. Враги станут быстрее, сообразительнее. Область обзора врагов видно только на клавишу V. Но это не так сложно как кажется, со всеми улучшениями сможем убивать всех на пути сквозными бесшумными выстрелами.
Коды спрятаны во всех 3 эпизодах "Хроник", в комнатах с символом ассасинов нужно включить орлиное зрение и запомнить числа. По 3 числа в каждой игре. В Chronicles Russia вводим все найденные коды:
0322 1021 3102 |
2021 3011 1121 |
2002 2103 3331 |
Увидим комикс о том, как в Абстерго мастер Берг отнёс шкатулку Предтеч доктору Грамматико. Он исследует её и проговорится о проекте "Феникс".
Призрак в поезде (Ghost Train) Завершите часть 4 так, чтобы противник ни разу не поднял тревогу. Часть 4. Врагов обязательно убиваем, но так, чтобы нас не увидели. | |
Человеколюбие (Mercy Shooter) Не убивайте никого, воспользовавшись позицией для ведения огня, в части 7. Часть 7. Стреляем всем врагам не в голову, а по ногам или рукам. | |
Экономия (Resourceful) Ударьте током 3 противников одновременно. Часть 8. В начале уровня стреляем гарпуном в лужу под тремя вргами. | |
Братья (My Brothers) Завершите части 8 и 9, никого не убив. Часть 8, 9. Можно нейтрализовать, но не убивать врагов. |
Между глаз (Between The Eyes) Убейте 100 противников выстрелом в голову. Заработаем на огневых рубежах. | |
Молния (Shocking) Ударьте током 25 противников. Напрямую ударить током нельзя, только через розетки, телефоны, лужи. Можно быстро накопить в начале 8-ой главы. | |
Верное средство (Gone In A Flash) Устраните 25 противников с помощью Helix-клинка. Способность получим в конце 6-ой главы. Играя за Анастасию, нужно убить врага, сесть перед ним, нажать ПКМ, чтобы тело исчезло. |
Ассасин (Like An Assassin) Получите оценку за стиль "Ассасин: золото" 30 раз. Убиваем хотя бы 1 врага и проходим отрезок уровня, чтобы нас не увидели. Накопим на максимальной сложности. | |
Нейтрализатор (Like A Silencer) Получите оценку за стиль "Нейтрализатор: золото" 30 раз. Оглушаем хотя бы 1 врага и проходим отрезок уровня, чтобы нас не увидели. Можно быстро накопить в начале 8-ой главы. | |
Тень (Like A Shadow) Получите оценку за стиль "Тень: золото" 30 раз. Никого не трогаем, проходим отрезок уровня незаметно. Весь текст прохождения описывает такой стиль игры. | |
Мастер боя (Combo Master) Завершите любую часть игры, кроме части 1, ни разу не потеряв боевой счет. Можно много раз умирать, но нельзя получить более низкий рейтинг, иначе комбо счетчик сбросится. Достаточно во 2-ой главе пройти все отрезки на рейтинг "Тень: золото". |
Истинный ассасин (A True Assassin) Завершите Assassin's Creed Chronicles: Россия в режиме "сложная игра +", не подняв тревогу. На сложном режиме не обязательно быть "тенью". После 1-го прохождения у нас будут все улучшения, и мы сможем убивать всех на пути сквозными бесшумными выстрелами. Главное — не попадаться никому на глаза. |
Assassins Creed Chronicles: Russia. Что это за игра?
Двухмерная версия "Ассасинс Крид". Разработана не в Ubisoft, а по их заказу у сторонних английских разработчиков. Основная серия игр рассчитана на казуальных игроков, а двухмерные игры оказались гораздо сложнее, потому они не пользуются популярностью у основной массы игроков.
Assassins Creed Chronicles: Russia. Как поменять на русский язык?
В главном меню: "Help & Options" — "Settings" — "Language".
Assassins Creed Chronicles: Russia. Где сохранения?
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\[id]\1848
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |