| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassin's Creed Chronicles: China. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Assassin's Creed Chronicles: China" — 21 апреля 2015 года. Разработчик: Climax Studios. Издатель: Ubisoft Entertainment. Прохождение сюжета — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 15 часов. Идеально игра проходится примерно за 5 часов, но даже без ограничений типа "Тень" или "Ассасин" игра очень сложная, на каждый этап понадобится множество попыток, следовательно, на это уйдёт гораздо больше времени. В первый раз лучше проходить на рейтинг "Ассасин", убивая всех вокруг, чтобы лучше изучить локации. Во 2-ой раз проходим как "Тень".
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo E8200, 2.6 GHz AMD Athlon II X2 240, 2.8 GHz |
Intel Core i3 2105, 3.1 GHz AMD Phenom II X4 955, 3.2 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | nVidia GeForce GTS450 AMD Radeon HD5770 1 GB, Shader 5, DirectX 10 |
nVidia GeForce GTX 470 AMD Radeon HD5870 1 GB, Shader 5, DirectX 10 |
Место на жестком диске | 4 Гб | 4 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Тень — если все враги остались живы, мы прошли незаметно.
Ассасин — если хоть 1 враг был убит незаметно сзади.
Боец — если хоть 1 враг был убит в открытом бою.
Золото — если никто из врагов не увидел нас.
Серебро — если нас заметили 1-2 раза, но не успели поднять тревогу.
Бронза — если нас много раз видели или подняли тревогу.
В тексте описано прохождение на высший ранг "Тень: Золото", без убийств и обнаружений. В некоторых местах игры нужно обязательно убивать врагов, эти убийства не влияют на рейтинг. Прохождение на остальные рейтинги гораздо проще, их можно выполнить без подсказок. Рейтинги даются не за целый уровень, а за отдельные участки. В тексте прохождения все участки пронумерованы.
Оформление текста:
Осколок Анимуса — бонусные предметы, собирать не обязательно.
Сундук — открывает доступ к тексту.
Документ — побочные задания, дают очки рейтинга.
Китай, 1526 год. Два года назад организация китайских тамплиеров "Тигры" уничтожила местное братство ассасинов и тайно захватила власть в стране. Выжившая девушка ассасин Шао Цзюнь вместе с учителем Ван Янмином планируют поочерёдно уничтожить всех тамплиеров.
Первая цель — тюремщик Гао Фэн в пещерах Майцзишань. Девушка взяла с собой шкатулку Предтеч, подаренную Эцио Аудиторе, и сдалась в плен, чтобы поближе подобраться к своей цели. Гао Фэн допросит нас про шкатулку, и уйдёт.
Цель: Выберитесь из казематов
Выбиваем дверь клетки. Идём вперёд (клавиши WASD), прыгаем и забираемся по стене (пробел), пролазим в люк (Ctrl). Снизу увидим, как стражники будут замечать нас. У них есть область зрения, отмеченная белым конусом. Если попадёмся на глаза, конус станет желтым, и враги начнут поиски. Если простоим долго, то конус покраснеет и враги поднимут тревогу. Справа спускаемся со стены (клавиша C). Крутим красный поворотный механизм, пробегаем в открывшиеся ворота.
По доске перебегаем на задний план уровня. Если пройдём около клетки с собакой, то поднимется тревога. Перепрыгиваем яму. Во 2-ую яму спускаемся, в углу найдём секретный предмет осколок Анимуса (1). Забираемся выше, проходим несколько этажей с ямами. На самом верху идём в тупик слева, берём осколок (2).
1. На пути первый противник. Сзади него входим в зелёную арку, спрячемся в темноте на заднем фоне. Когда враг пройдёт влево, выходим и пробегаем вправо. За незаметное прохождение участка получим рейтинг "Тень: золото" (80 очков).
2. Второй враг стоит на месте, но оборачивается, и за ним широкая арка. Когда враг собирается обернуться, над его головой появляется значок глаза. Входим под арку, проходим влево. Когда враг отвернётся, пробегаем.
3. Третий враг осматривает землю с балкона. Выбираем 1-ое оружие "свист" (клавиша 1), слева от врага начинаем свистеть (зажимаем F, мышкой выбираем радиус, нажимаем G). Пока враг обернулся, пробегаем.
4. Враг стоит к нам спиной, подходим и убиваем его сзади. Это сюжетное убийство, за него не получим штраф. Но позже, если кого-то убьём, а не обойдём, то вместо рейтинга "тень" получим рейтинг "ассасин", за него дадут меньше очков. Если враги увидят тело, то поднимут тревогу. Подбираем тело (C), относим его и прячем в тёмном проёме. 2-ой враг смотрит сверху, отвлекаем его свистом влево, пробегаем.
5. Из ящика берём своё оружие шэнбяо — это метательный нож на верёвке. Забираемся по лестнице, наверху делаем сюжетное убийство с уступа. Тело можем спрятать в ящик. Рядом лежит осколок (3).
6. Идём влево, прячемся в арке. Когда враг подойдёт, нападаем на него из-под арки, и сразу спрячем тело в темноте.
7. Выйдем на поверхность. На пути 2 стражника. Включаем орлиное зрение (на клавишу V), и увидим маршрут движения врагов. Когда оба врага пойдут влево, спрыгиваем и прячемся в арку. Когда пойдут вправо, сможем пройти дальше влево.
Цель: Найдите свой меч
8. Сверху стоит враг на коротком балконе. Выбираем петарду (клавиша 3), кидаем во врага. Сразу же пробегаем вправо. В этом месте нельзя будет переиграть, сохранение срабатывает прямо на середине пути, так что не попадаемся врагу на глаза.
9. Два врага говорят между собой, в этот момент они не замечают ничего вокруг. Поднимаемся мимо них по стене, в левом верхнем углу берём осколок (4). Прыгаем над головами врагов вправо, спускаемся.
10. На пути ходят 2 врага. Когда они пойдут вправо, пробегаем и прячемся в зелёной арке. Позже пробегаем дальше.
11. Обыскиваем вазу с оружием, восполним запас петард. Впереди 3 врага. Когда 2 правых отвернутся вправо, используем свист, левый охранник отвернётся. Прыгаем вперёд, прячемся под арку, позже пробегаем вправо. Найдём свой меч.
Вспомним уроки учителя. Блокируем удары (C + в сторону врага). После блока можем перескочить через врага (пробел). Атакуем обычными ударами (ЛКМ), добиваем сильным ударом (ПКМ). Крутим механизм, с разбегу прокатываемся в двери.
Спасите Хун Ливэя, осведомителя асасинов (+100 очков)
12. Увидим союзника, запертого в камере. Его не обязательно спасать, но если сделаем это, то получим дополнительные очки. С начальной площадки спускаемся вниз, найдём осколок (5). Прыгаем по решеткам вправо, переходим на задний план.
Идём влево к заключенному. Включаем орлиное зрение, увидим, что ключ от камеры находится у стражника наверху. Спускаемся в яму слева, ползём по красным доскам под платформой. Пока левый охранник не оборачивается, слева от него поднимаемся, пробегаем за доски, берём осколок (6).
Спускаемся, по красным доскам забираемся вверх. Свистом отвлекаем врага влево, прыгаем над ним, прячемся во 2-ой арке. Средний охранник пройдёт влево, выбегаем и убиваем врага справа, забираем его ключ. Спускаемся и отдаём ключ союзнику.
Цель: Найдите и убейте Гао Фэна
Справа за воротами выходим на балкон. Со спины убиваем тюремщика Гао Фэна. Выяснится, что он уже успел передать шкатулку другим тамплиерам.
Тюремщик убит, теперь осталось спуститься с гор. Путь проходит через горные храмы, где жили ассасины, но теперь все здания заняты врагами.
Цель: Найдите путь через горы
Идём до края пропасти, выполняем синхронизацию (С), увидим карту уровня, на ней отмечены все секреты. После этого сможем в любой момент просматривать карту (на клавишу М). Делаем прыжок веры.
1. Внизу говорят 2 стражника. Спускаемся по лестнице, отпрыгиваем с неё вправо. Поднимаемся по лестницам, перепрыгиваем места без лесенок.
2. Стражник ходит сверху, а под ним есть зелёное углубление. С лесенок переходим в углубление. Пока враг слева, пробегаем вправо. Чуть дальше 2 врага, ползём к углублению под ними, ждём, когда уйдут.
3. На пути несколько зелёных арок. Теперь мы можем быстро перебегать между ними (пробел). Пока враг смотрит влево, перебегаем к нему за спину, проходим по арке. Когда он отвернётся, перебегаем в арку слева.
4. Два врага стоят около арки и оборачиваются. Встаём в левом углублении, и когда оба враг отвернутся, перескакиваем в центр и вправо.
5. Перескакиваем между арками и углублениями. Наверху осколок (1).
Ползём по доскам на стенах. Из вазы берём метательные ножи, выбираем их (на клавишу 2), кидаем в верёвку над мостом, и мост опустится.
6. Когда 2 врага пойдут вправо, спускаемся, в левом тупике берём осколок (2), спускаемся в углубление. Сверху висит груз, срезаем его броском ножа, и пока враги отвлечены шумом, перескакиваем вправо по аркам и углублению.
Цель: Проберитесь по территории
7. Забираемся на самый верхний этаж, там лежит осколок (3). Наверху справа стоят 2 охранника, забираемся на лестницу между ними, кидаем нож в верёвку, держащую груз. Пока враги отвлеклись, ползём по краю платформы вправо, поднимаемся и пробегаем.
8. Внизу 3 врага. Сверху висит груз, но он не понадобится. Пока враги справа, спускаемся и берём в левом тупике осколок (4). Прячемся в углублении. Когда 2 врага уйдут влево, свистим слева от 3-го врага, проползаем по доскам вправо и вверх.
На нижнем этаже увидим арбалетчика. Вспомним обучение: когда прицел врага станет красным, вовремя уклоняемся (на клавишу "C"). Постепенно подходим и убиваем врага.
9. После обучения убиваем арбалетчика снизу, осматриваем сундук (1). Но, чтобы не испортить рейтинг, перезагружаем этот участок. Сундук уже будет собран. В этот раз свистим слева, и пока арбалетчик отвернулся, пробегаем вправо.
Около красных досок перескакиваем на задний план. Прыгаем по нескольким островкам. Врагов здесь нет. Наверху подойдём к храму.
Цель: Проберитесь через скалы
10. Впереди стражник около стога сена. Выбираем звуковой метательный нож (на клавишу 4). Целимся, направляем круг справа от стражника, стреляем. Стражник пойдёт вправо, прячемся в стогу сена. Кидаем нож влево, враг пойдёт туда, пробегаем вправо. Сверху проходим по зелёным кустам.
11. Прячемся в кустах. Когда стражник отвернётся, спускаемся вниз, ползём по доскам, обходим ещё 2 врагов. Наверху перескакиваем по красной ветке на задний план. Кидаем нож в верёвку моста, войдём в храм.
Найдите свитки ассасинов: 0/3 (+100 очков)
12. Внутри храма лежат все 3 свитка. Вначале идём по заднему плану, можем убивать всех на пути. Слева от клетки с собакой берём осколок (5). Проходим поверху, внизу идём влево, около статуи берём осколок (6). Дальше не идём, там сохранение. Перезагружаем участок.
Идём по заднему плану. 1-го врага отвлекаем свистом влево. Впереди 2 говорящих врага, под ними спускаемся по доскам. На нижнем этаже прыгаем вправо, под статуей берём 1-ый свиток. По верхнему этажу проходим до выхода, выше есть доски на передний план.
На переднем плане возвращаемся немного влево. На пути 3 ходящих врага. 1-го отвлекаем вправо. От двух верхних можно прятаться на лесенках. На нижней части островка лежит 2-ой свиток. Возвращаемся к 1-му врагу, около него поднимаемся по длинной лестнице, забираемся на клетку. С правой клетки прыгаем далеко вправо, упадём на балкон, где лежит осколок (7). Пролазим в люк справа, там лежит 3-ий свиток. Возвращаемся, проходим на задний план.
Цель: Покиньте гроты
13. Внизу 2 солдата убьют пленника, который пробежит мимо птицы в клетке. Дальше висит много таких птиц, около них нельзя бегать, иначе они поднимут тревогу. Справа 2 говорящих врага, за ними осколок (8). Можно взять бонус и перезагрузится, но тогда придётся заново собрать 2 свитка на переднем плане. Идём к выходу справа сверху.
14. На улице идём около статуй, прячемся от стражников в арках и углублениях. На 2-ом этаже в тупике справа лежит осколок (9/9). На верхнем этаже сундук (2/2), нужно успеть открыть его, когда отвернутся оба врага.
Справа сверху прыгаем с обрыва, упадём в стог сена на повозке. Это подъехал наш учитель. Он успел убить другого тамплиера Мясника. Вместе отправимся искать, у кого оказалась украденная шкатулка.
1526 год, Макао. В портовом городе тамплиеры тайно продают людей в рабство. Главный из них — тигр Юй Даюн.
Цель: Проберитесь на палубу португальского судна
1. Поднимаемся на корабль по рыболовной сети. Наверху скрипучий пол, каждый шаг создаёт шум. Если рядом будут враги, то придётся идти бесшумно (зажимаем Ctrl). Спускаемся в трюм. Слева снизу 1 враг, отвлекаем его, пробегаем вправо под арку. Справа пролазим в узкий проём, открываем люк. Теперь мы можем ползать по потолку, выползаем на палубу.
2. Цепляемся за столб с флагом, прыгаем дальше. Справа стоит 1 охранник. Пока он отвернулся, пробегаем снизу, проползаем по сеткам на ящиках внизу.
3. По доске идём на задний фон. Впереди арка с бамбуковой занавеской, если будем двигаться за ней, то враги заметят нас. Так что ждём, пока 1-ый враг уйдёт влево, переходим вправо. Ниже 2 говорящих стражника, прыгаем над ним. Но не спрыгиваем на пол, а с боковой стены переползаем сразу на нижний потолок. Идём так до нижнего этажа, проходим за занавеской. Слева сверху поднимаемся и берём сундук (1). Снизу справа выход.
4. От 1-го врага прячемся в двух зелёных арках, забираемся на этаж выше, под потолком берём осколок (1). Наверху 2-ой враг и одна арка.
Цель: Проберитесь на палубу китайского военного корабля
5. Забираемся на левую мачту, через сетку перелазим на левую сторону. Слева сверху 1-ый враг, прыгаем на лесенку под него, и только тогда он отойдёт. Отпрыгиваем вправо, забираемся на вершину мачты с флагом, найдём осколок (2). Когда враг слева вернётся, прыгаем за него влево, на верхней левой палубе берём осколок (3). Забираемся на левую мачту, делаем синхронизацию. Спрыгиваем в сено, враг уйдёт влево.
Из центра мачты с флагом переползаем на правую сторону, пока 2-ой враг отвернулся. Ползём по потолку над ним. Когда отойдёт 3-ий враг, переползаем к нему, забираемся на вершину лесенки. Когда враг вернётся к средней красной доске, прыгаем через него вправо. Сразу прыгаем на флаг справа. Пока 4-ый и 5-ый отвернулись вправо, спрыгиваем влево, берём осколок (4). Ползём по сетке под палубой. 5-ый пойдёт влево, поднимаемся и бежим к кораблю справа.
Убейте трёх осведомителей тамплиеров (300 очков)
6. По доске идём на передний план. Кидаем нож в красную верёвку справа, от этого лодка отплывёт вниз. Идём по 2-ой доске, справа прыгаем на лодку, в тупике берём осколок (5).
Слева тупик, где стоит 1-ый осведомитель португалец с охранником. На пути берём звуковые ножи. Слезаем с крыши, встаём в левом верхнем углу лестницы, оттуда кидаем звуковой нож, чтобы это услышали оба врага. Быстро поднимаемся, спускаемся по правой лестнице, спрыгиваем и убиваем осведомителя. Стражник уже начнёт оборачиваться, но убивать его не надо, кидаем в него петарду. Пока солдат оглушен, берём тело и прячем в сундуке, уходим наверх.
Со среднего пирса прыгаем вправо по красным столбам. Внизу увидим врага с деревянным щитом, вспомним своё обучение. Делаем контратаки (C + в сторону врага), на ЛКМ щит не пробить, ударяем на ПКМ три раза.
Дальше внизу говорят 2 врага, прыгаем над ними. Не бежим около птички, прячемся в арку. Когда враги всё осмотрят и уйдут, справа сверху спускаемся по сетке. Прыгаем влево по столбам, берём осколок (6). Дойдём до врага со щитом, пока он справа, мы слева берём осколок (7), прячемся в углублении. Так же возвращаемся вправо. Наверху крутим механизм, пробегаем под поднятым грузом.
Цель: Доберитесь до подъёмного моста в порту
7. Увидим врагов с фонарями, они могут заметить нас даже в темноте под арками, но только если будут в режиме поиска. Пока враги говорят, обходим их через сетку под платформой. Справа крутим механизм, опустим мост на пути. Охранники пойдут проверять шум, временно ползём по сетке влево. Когда они успокоятся, проползаем вправо, проходим мост.
Цель: Доберитесь до понтонов
8. Снизу проходим по сетке. Пока враги отвернулись, переходим под арки, перескакиваем вперёд. Справа за низким проёмом спрятан осколок (8). Поднимаемся на 2-ой этаж, через 2 арки идём влево. На 4-ом этаже прячемся за окном. Когда 2-ой осведомитель обернётся назад и вперёд, вылезаем и сразу идём к нему за спину, мимо птички. Нужно успеть дойти и убить врага. Ждём, когда солдат снизу уйдёт вправо, спрыгиваем, берём осколок (9), слезаем вправо вниз.
Убейте трёх осведомителей тамплиеров (300 очков)
9. На заднем плане необязательно задание. Проходим в корабль, за спиной 1-го врага пешком идём до арки. Враги разойдутся, бежим к следующей арке. 2-ой враг с фонарём нас не заметит.
На 2-ом этаже люк лестницы создаст шум, 3-ий враг с фонарём пойдёт проверять. Прячемся в правой арке. Враг пройдёт до самой правой стенки. Выскакиваем у него за спиной, обязательно бежим, чтобы создать шум, он дольше будет оглядываться на месте. Слева крадёмся около птички и стражников, поднимаемся по лестнице.
На 3-ем этаже с лестницы встаём на боковую стенку. Ждём, когда арбалетчик посмотрит наверх, быстро забираемся и спускаемся на сетку под ним. Проползаем по левой внешней стенке.
На 4-ом этаже ходит 3-ий осведомитель, убиваем его со спины. Слева спускаемся по доскам на стене. Бросаем шумовой нож слева от арбалетчика, пока он отвлечён, спускаемся на потолок, ползём вправо, берём осколок (10). Спрыгиваем в сено.
Слева от сена прыгаем на стену с лесенкой, найдём сундук (2/2). Справа от сена заползаем на стену, ползём вправо. На мосту 1 враг, пока он отвернулся, поднимаемся и берём осколок (11). Возвращаемся к сену, крутим механизм, по доске переходим обратно на основной путь.
10. На переднем плане идём влево, прыгаем по красным столбам. Кидаем нож в верёвку, лодка отплывёт вниз. Разрезаем 2-ую верёвку, и лодка встанет ещё ниже. По лодке идём вправо. Когда враг отвернётся, быстро допрыгиваем до края платформы, движемся по боковой стенке снизу.
Цель: Найдите способ поднять мост в крепости
11. Впереди поднятый мост. На пути 2 врага, 3-ий арбалетчик смотрит сверху. Проскакиваем через арки, пока все отвернулись. Спускаемся по лестнице. Внизу проходим на передний план, берём осколок (12). Слева идём на задний план, на пути осколок (13).
12. По столбу забираемся на крыши. Когда враги уйдут вправо, прячемся за занавесками. Пробегаем вправо и на передний план. Спускаемся, цепляемся за красную перекладину. Доберёмся до механизма, опустим мост.
13. На мост выбегут враги. Прыгаем на столб справа. Когда дальний враг отвернётся влево, прыгаем вправо. Спускаемся вниз, найдём осколок (14/14). Пробегаем дальше вправо, по столбу забираемся в крепость.
Цель: Найдите Юй Даюна
1. В крепости ищем свою цель. Теперь мы можем цепляться за потолок с помощью шэнбяо (на клавишу G). Обходим так первых 2 врагов. Когда 3-ий враг обернётся влево, спрыгиваем вправо, прячемся в арке. 4-ый, 5-ый враг пойдут вправо, идём за ними, подходим вплотную спускаемся вниз на сетку, берём осколок (1). Внизу идём в левый тупик, там спрятан осколок (2).
Возвращаемся наверх, стоящего у лестницы врага отвлекаем вправо, поднимаемся, цепляемся за левый потолок. Оглушаем врага справа сверху, поднимаемся на 2-ой этаж. Слева берём сундук (1).
2. По крыше идём вправо. От врага прячемся сидя за ящиком. Когда он отвернётся, быстро подбегаем и цепляемся за потолок. Когда он снова отвернётся, переползаем вправо, через 2-ой этаж прыгаем на флаг. Правый враг отвернётся, прыгаем над ним. Забираемся на крышу до точки синхронизации.
Спасите рабов Юй Даюна: 0/3 (400 очков)
3. Спрыгиваем в стог сена. Когда 2 врага пойдут вправо, пробегаем и спускаемся к нижней арке. Из вазы берём звуковые ножи, справа снизу берём сундук (2/2), слева снизу путь к 1-ому пленнику.
Слева снизу ходят 2 охранника. Пока никто не видит, спускаемся и встаём на потолке над левым врагом. Шумовым ножом отвлекаем врага вправо, спрыгиваем влево, освобождаем 1-го пленника, берём осколок (3).
Встаём на левом краю. Когда враги успокоятся, и ближайший враг отвернётся, подбегаем и цепляемся за потолок, быстро уползаем обратно наверх. Справа сверху поднимаемся по стене.
4. На пути будет колокольчик, под которым нужно проползать, чтобы не шуметь. Слева сверху следит арбалетчик, кидаем звуковой нож слева от него, забираемся и убиваем его сзади, чтобы взять осколок (4). Не сохраняемся, перезапускаем участок. Так же отвлекаем арбалетчика, быстро забираемся вправо, перескакиваем на задний план.
5. Справа стоит стражник с древковым оружием. Встаём на середине лестницы, и когда враг отвернётся, быстро забираемся вверх и влево. Слева сверху берём осколок (5). Мимо говорящих врагов проходим по потолку, справа проползаем под колокольчиком, прячемся в арке. Наверху справа вход.
Справа от копейщика спускаемся в тупик. Справа снизу 2 охранника. Когда они оба посмотрят вниз, пробегаем у них за спинами, прокатываемся под колокольчиком, освобождаем 2-го пленника. Ждём, когда они снова посмотрят вниз, пробегаем назад и наверх.
6. По доскам на стене переползаем за угол здания. Справа свисаем с обрыва, звуковым ножом или петардой отвлекаем арбалетчика справа, спрыгиваем влево вниз. По нижней стене проползаем вправо. Пока 3-ий враг не смотрит, прыгаем на нижнюю платформу, ползём по её боковой стороне. Справа забираемся на пару этажей вверх. Цепляемся за потолок, через красный пол забираемся выше, мимо 2 говорящих врагов.
7. На верхнем балконе идём влево, берём осколок (6). По стене забираемся вправо вверх, через окно забираемся в тюрьму. Когда солдат внизу отвернётся, спрыгиваем, освобождаем 3-го пленника. Солдат уже начнёт оборачиваться, кидаем в него петарду. Выходим наверх.
Пролазим в центральное окно. От врагов на пути можем временно спрятаться за следующим окном. Переползаем через угол здания влево. Влезаем в следующее окно. 2 врага будут говорить, пока не спрячемся за зелёной колонной. Враги пойдут вправо, пробегаем влево. Слева сверху берём осколок (7). Снаружи 2 говорящих врага, прячемся за колоннами рядом, незаметно переходим влево на заднем плане. Идём по верхнему пути.
В здании 2 ходящих и 2 стоящих врага. Пока ходящих солдат нет рядом, спрыгиваем на пол, прячемся за колонной. Когда они пройдут вправо, слева около говорящих солдат выпрыгиваем в окно.
8. Перелазим за левый угол здания. Сверху 2 врага. Ползём по нижней части балконов, и пока никто не видит, прыгаем на столбы слева снизу. Слева арбалетчик, заползаем к нему, кидаем петарду, быстро прыгаем влево вверх.
9. Наверху увидим свою цель, но он уйдёт на следующий балкон. Влезаем в окно. Когда 2-ой враг отвернётся, пробегаем за спиной 1-го врага, прячемся за занавеской. Враг пройдёт влево, вылезаем в окно справа.
10. Переползаем за угол. Наверху идём к красному полу, спускаемся вниз, берём осколок (8/8). Поднимаемся обратно, входим в окно.
Юй Даюн ходит на верхнем этаже. Вдоль левой стенки поднимаемся на 2 этажа. Когда копейщик отвернётся, проползаем до потолка. Потолок просматривает арбалетчик справа, пока он смотрит вниз, нужно успеть пролезть вправо до него. Наверху прячемся за правой колонной. Копейщик отвернётся, быстро забираемся на потолок. Спрыгиваем на балкон и убиваем Юй Даюна. Заберём у него шкатулку.
После уровня получим новые приёмы, проходим обучение. Наносим удар во время скольжения (Shift, Ctrl, ЛКМ). Наносим удары в прыжке (Shift, пробел, ЛКМ).
Тело убитого Юй Даюна нашел другой тамплиер Цю Цзюй. Он приказал устроить погоню, и сжечь все корабли в порту, чтобы отрезать нам пути к отступлению. (Этот уровень не на рейтинг, а на скорость, нужно пробежать как можно быстрее, для достижения нужно успеть за 5:00, для золотого рейтинга за 4:20).
Цель: Покиньте горящий порт
По доске идём на задний план, влево, на башню, вправо. На вершине правой башни лежит осколок (1). Спускаемся по сеткам, бежим вправо. На середине пути проходим по доске на задний план, берём осколок (2), возвращаемся. Справа проскальзываем под балкой, забираемся по сеткам. Наверху идём в тупик слева, берём осколок (3).
Справа на мосту 1-ый враг. Здесь нет штрафов за убийство. Но убивать лучше в прыжке или в подкате, чтобы анимация была не стандартная, а быстрая, так сэкономим пару секунд на каждом враге. Спускаемся по 2 этажам, убиваем ещё врагов. Внизу за нами погонится огонь.
Цель: Доберитесь до Ван Янмина
После здания проходим по доске вниз, прыгаем по пирсам, забегаем наверх. Убиваем арбалетчика, пока он не смотрит. Около огня переходим на корабль на заднем плане.
Забираемся на ближайшую мачту по сеткам с разных сторон, на вершине берём осколок (4). Прыгаем по верхушкам. Справа внизу спускаемся в каюту, чтобы не пропустить осколок (5). Спрыгиваем с обрыва.
Около сена убиваем стражника. На переднем плане вначале бежим в тупик слева, там за зданием спрятан осколок (6). Справа проходим поверху, вовремя спрыгиваем на 1-го врага, оглушаем петардой и убиваем 2-го. Берём осколок (7). В центре переходим по доске на передний план. Убиваем врага, по красной перекладине перескакиваем назад, берём осколок (8/8).
Бежим по пирсу, убиваем врага, проскальзываем под упавшую мачту. Забежим в горящий корабль. Впереди нужно забраться на лестницу, по потолку перейти влево, прыгнуть на 2-ой этаж. Забираемся выше, отпрыгиваем влево. Спрыгиваем с обрыва, нырнём в безопасное место.
1529 год, Наньань. Наша следующая цель — "Змей" Вэй Бинь, тот, кто уничтожил наше Братство. Его крепость в центре оживлённого города. Здесь сможем прятаться в толпе людей, которые подсвечены зелёным цветом.
Цель: Доберитесь до ворот Наньаня
Зажгите пять свечей в честь павших братьев (100 очков)
1. Прячемся в толпе около вазы с ножами. Стражник пройдёт влево. Пробегаем вправо, кидаем нож в верёвку справа сверху, после этого раскроется сетка на стене, поднимаемся по ней в окно, берём осколок (1). Дальше справа забираемся на башню, отвлекаем арбалетчика вправо, бросив звуковой нож. На вершине делаем синхронизацию.
Цель: Войдите в город
2. Из стога идём в толпу людей, вместе с группой переходим в соседнюю правую толпу. Впереди ворота города, на них стоит стражник с пищалью. Вначале спускаемся около красного пола, внизу зажигаем 1-ую свечу. Входим в толпу, вместе с группой проходим в ворота.
Цель: Доберитесь до святилища
3. С площади спускаемся вниз, пока стражник отвернулся, справа снизу берём осколок (2). Слева снизу стоит сундук (1).
Наверху стражник идёт вправо, пробегаем за ним, прячемся в зелёную дверь. Когда враги разойдутся в стороны, кидаем нож вправо вверх, по сетке забираемся выше. Сверху есть арбалетчик, пока его не будет, на крыше берём осколок (3). Спускаемся, заползаем в окно, там осколок (4), 2-ая свеча.
Выползаем из правого окна, и пока синий враг справа, по стене поднимаемся в центр крыши, берём осколок (5). Быстро спускаемся. Пока синий враг слева, с правой стороны кидаем нож, по появившейся сетке переползаем в следующее окно. На доске над площадью берём осколок (6). Справа в воздухе осколок (7). Внизу прямо на пути 3-я свеча.
4. Внизу увидим врага захватчика. Проходим обучение: ставим блок ("С" + в сторону врага), делаем ответный удар (быстро "С"). Позже на нижнем этаже обходим 1 врага, спрятавшись в арке. Справа снизу берём осколок (8). Выше пробегаем вправо, пока не смотрит арбалетчик.
5. На пути новый враг — ищущий. Он может оборачиваться на ходу, в его желтой зоне можно незаметно передвигаться только на корточках. Сверху можно забраться на балкон, взять ножи. Когда ищущий пойдёт вправо, и 1 раз обернётся, бежим за ним, прячемся в зелёной арке. Враги пойдут влево, забираемся вправо вверх.
6. В доме 1 враг смотрит в окно, 1 ходит за ним. От ходящего врага прячемся в арке, пробегаем. Внизу справа осколок (9).
Проходим обучение. Собираем фиолетовые кристаллы Helix, они накапливаются в шкале слева сверху. Накопленную энергию можно потратить для временной невидимости (Shift + Ctrl). Сможем быстро перескакивать между арками даже на глазах у стражников.
7. На улице прячемся в 3 толпах. Спускаемся вниз, в правом тупике берём осколок (10). Возвращаемся наверх. После лестницы и низкого проёма спрыгиваем в яму, берём осколок (11). Дальше справа 4-ая свеча. По среднему этажу идём влево, там осколок (12/12). Стреляем ножом вверх, забираемся по сетке, наверху сундук (2/2), 5-ая свеча. Справа сверху покатятся бочки, бежим от них, перепрыгиваем и проскальзываем. Спрыгиваем с обрыва.
Цель: Доберитесь до дворца
1. Берём энергию, слева сзади забираемся на стену здания. Наверху стражник с железным щитом, его можно убить только со спины. Когда 2 врага пойдут влево, забираемся и прячемся за 2-ую колонну, с правой стороны. Когда они пойдут вправо, бежим влево.
2. Впереди кусты, 1 враг снизу, 1 сверху. Когда оба обернутся влево, подбегаем и прячемся в левом краю кустов. Когда верхний солдат только повернётся влево, кидаем звуковой дротик справа от нижнего врага. Нижний пойдёт вправо, верхний успеет повернуться вправо. Пробегаем влево.
Забираемся по стене выше. Встаём в левом верхнем углу под арбалетчиком. Кидаем звуковой дротик сверху от врага, ждём, когда он повернётся вверх, переползаем вправо.
В правой башне есть ваза с дротиками. Сверху стоят 2 врага, но не говорят. С края башни кидаем в обоих шумовой дротик, чуть ниже. Пока они смотрят вниз, перелазим, цепляемся за потолок. Когда враги поднимутся, кидаем в них петарду, проползаем под потолком влево, забираемся выше. На левом обрыве делаем синхронизацию.
Убейте стражников с пищалями: 0/3 (200 очков)
3. Сверху увидим босса, он оставит своего телохранителя. Поднимаемся, со спины убиваем 1-го телохранителя, берём энергию.
Спускаемся влево вниз. В коридоре с окнами 2 солдата, 2 ищущих. Когда ближайший враг отвернётся, влезаем в окно, справа берём осколок (1). Крадёмся за ищущим влево, вылезаем в следующее окно, и сразу отползаем в сторону. Через остальные окна так же обходим 2-го ищущего.
Цель: Найдите Вэй Биня
4. Наверху 3 врага. Когда все разошлись по углам, забираемся, проскальзываем под колокольчиком, прячемся в левой арке. Как только средний стражник начнёт идти вправо, кидаем в левого петарду, и быстро спускаемся на стену здания.
Слева сверху 2-ой телохранитель и ещё 1 стражник, около них берём осколок (2). Прячемся на потолке, убиваем цель в левом углу, отвлекаем стражника в правый угол. Нужно успеть добежать до сохранения, пока не будет обнаружено тело.
5. Можно отпереть дверь механизмом. Идти лучше поверху. Спрыгиваем в комнату, и пока враги говорят, цепляемся за потолок, забираемся наверх, берём энергию.
Не спрыгивая, перескакиваем на левую платформу под потолком, берём осколок (3). В левом верхнем углу энергия, сундук (1). Слева снизу вылезаем в окно. В следующем окне отвлекаем копейщика вправо, поднимаемся по лестнице.
6. Около толпы людей берём энергию, спрыгиваем влево вниз, где ходит 3-ий телохранитель. По левой башне забираемся вверх, на вершине берём сундук (2/2). Спрыгиваем в сено.
Справа входим в зал, прячемся за 1-ой колонной. Когда почти все враги пройдут, используем энергию, в режиме невидимости перескакиваем к следующей колонне, забираемся выше.
7. Поднимаемся в дом слева сверху, прячемся от копейщика за занавеской, в тупике берём осколок (4). Справа пролазим под потолком. В правом здании стоит арбалетчик, кидаем шумовой дротик ему за спину. Пока он отвернулся, быстро спускаемся. Слева снизу можем убить 2 солдат, взять осколок (5), и перезагрузиться. Повторяем участок, справа забираемся между стен зданий.
8. Осматриваем 2 вазы. Слева вылезаем в окно, берём осколок (6). Забираемся вправо вверх, идём до края крыши, берём энергию. Прыгаем на левую крышу, ползём по стене под врагами. Спрыгиваем вниз к большой зелёной арке, там лежит осколок (7).
Ползём в левый верхний угол здания, оттуда идём на центральную крышу, берём осколок (8). На правой крыше осколок (9/9). На центральной крыше спускаемся по лестнице, спрыгиваем прямо на Вэй Биня. Перед смертью он расскажет, что наш учитель попал в ловушку.
Цель: Покиньте дворец
1. Отпираем зелёную арку, закрытую красной доской (зажимаем W). Прячемся под аркой. Стражники ворвутся и пробегут мимо. Бежим к следующей арке, прячемся, пробегут ещё 2 врага. Сверху можно взять энергию. Дальше враги будут бежать бесконечно парами, нужно прятаться в арках или за зелёными колоннами. Перед башней можно спуститься под пол и взять ещё энергию. Забираемся на башню, делаем синхронизацию, спрыгиваем.
Цель: Доберитесь до моста
2. Около сена 2 врага ходят по сторонам. Можно временно убить левого, чтобы в левом здании взять сундук (1). Не сохраняемся. Когда стражники разойдутся, пробегаем вправо и вниз на стену.
Уничтожьте башню (100 очков)
Под мостом цепляемся за перекладины, бежим по доскам, пока не перейдём на самый задний план. С дальнего моста идём влево в башню. Внутри поджигаем бочки, после этого за 0:50 секунд нужно выбраться через вершину. Цепляемся за потолок, ползём наверху. На пути будет осколок (1), осколок (2), энергия. Спрыгиваем с вершины в сено.
Цель: Доберитесь до города
3. Справа запертый мост. Если уничтожили башню, то стражник пробежит и откроет первые врата. Но всё равно перед вазой спускаемся на красный пол, по боковой стенке ползём на крышу, слева сверху берём осколок (3). Механизм справа крутить уже не надо.
Перед 2-ми воротами ходит 1 искатель, спускаемся на доски под ним, проползаем понизу, по боковой стенке ползём на крышу. Наверху 2 стражника. В режиме невидимости перекатываемся в углубление в центре, отвлекаем врагов вправо, берём сундук (2/2). Спускаемся вниз под мост, ползём по доскам вдоль стены. Под мостом спускаемся на площадку опоры, за спиной врага берём осколок (4).
Забираемся на правую башню моста, там находится 2-ой механизм, крутим его, чтобы отпереть ворота на основном пути. Через верхнюю площадку пролазим вправо, берём осколок (5). Но идти лучше по нижнему пути. Спускаемся под мост, кидаем нож в верёвку, чтобы отвязать лодку, спрыгиваем на неё. Берём энергию, проходим в подземный ход справа, внутри осколок (6).
4. На рынке прячемся от стражников среди людей. Около 1-ой толпы под домом спускаемся в раскрытый люк, в тупиковом подземелье берём осколок (7). Наверху когда стражники разойдутся в стороны, из толпы пробегаем на лесенку на стене, забираемся в левое верхнее окно, внутри осколок (8). По стене дома проползаем вправо, входим в дверь на 2-ом этаже.
Цель: Найдите Ван Янмина
5. В большом здании на входе лежит осколок (9). Внутри 2 этажа с охранниками и запертыми дверями. Под потолком энергия. Прячемся в ближайшей двери. Когда стражи сверху уйдут, прячемся в верхней левой двери. Пока враги смотрят вниз, перебегаем в правую верхнюю дверь. В правом нижнем углу берём осколок (10). Цепляемся за потолок, заползаем вверх.
На 3-ем этаже прячемся в центральной двери. За спиной ищущего пробегаем влево, прячемся на потолке. Когда враг снова уйдёт, спрыгиваем, крутим механизм, забираемся на чердак. По чердаку вправо и на передний план. Бежим в тупик слева, там последний осколок (11/11).
Цель: Скройтесь от атаки
Увидим, как главный тамплиер Чжан Юн убьёт нашего учителя Ван Янмина. Он заберёт шкатулку и уйдёт, а своим помощникам прикажет окружить и убить нас. На переднем плане нас окружат 2 солдата, убегаем на дальний план.
Цель: Убейте солдат Чжан Юна: 0/7
6. Прячемся в центральной двери. Когда враги подойдут, кидаем в 2 правых петарду, а левого убиваем прямо из укрытия, сразу спрячем его тело за дверью. Кидаем ещё петарду, убиваем 2-го, 3-го.
Остальные враги ходят на нижних этажах. На чердаке можно взять энергию. Спускаемся на 2-ой этаж, прячемся в левом верхнем углу потолка, подгибаем ноги на Ctrl. Когда под нас подойдёт 4-ый враг, спрыгиваем на него, сразу прячем тело в сундук. 5-ый враг смотрит вниз, ударяем его сзади, прячем за дверь.
На 1-ом этаже 6-ой враг. Когда он окажется под нами, спрыгиваем и убиваем. Остался 7-ой враг на 2-ом этаже справа, к нему подкрадываемся снизу и со спины, убиваем.
1530 год, Запретный город. Ранее главная героиня Шао Цзюнь была наложницей, теперь с ней на связь вышла её подруга наложница Чжан, которая стала 2-ой женой императора. Нужно прийти на встречу с ней.
Цель: Проберитесь в запретный город
1. Спрыгиваем с обрыва в сено. На мосту 3 стражника. Спускаемся на доски под мостом. 1 враг постоянно смотрит вниз, кидаем шумовой нож над ним. Пока все отвлеклись, ползём вправо. В комнатке берём энергию, ползём наверх по стене.
Цель: Доберитесь до главного входа
2. На пути берём осколок (1). Цепляемся за потолок, поднимаемся с правой стороны. Пока снайпер слева, проползаем в окно, делаем синхронизацию, спрыгиваем. Из сена идём на передний план, слева на строительных лесах можно взять энергию.
3. В саду, когда враг отвернётся, сразу добегаем до его спины, прячемся за занавеску. Когда 2-ой враг начнёт разворачиваться вправо, кидаем звуковой дротик слева от 1-го врага. Пробегаем до кустов. Когда враг уйдёт, перелазим ограждение.
Спасите наложниц: 0/3 (500 очков)
4. На нижнем этаже здания в чайной комнате заперта наложница. Когда 2 врага наверху будут говорить, подкрадываемся к ним по скрипучему полу, вылезаем в окно на переднем плане. Перескакиваем в правое окно, снова залезаем, на балконе справа спускаемся через пол, подгибаем ноги.
Когда внизу 1 ищущий пройдёт вправо, спрыгиваем и бежим влево. Убиваем стражника около девушки, прячем тело в сундук, так освободим 1-ую наложницу.
Обходим ищущего по потолку, на балконе спускаемся вниз, берём осколок (2). Забираемся на балкон, спрыгиваем вправо.
5. Впереди среди врагов есть мастер. Приседаем перед упавшей колонной. Когда враг уйдёт вправо, прячемся за колонной слева. Враг пройдёт влево и обернётся, быстро переходим на правую сторону колонны. После этого цепляемся за потолок, ползём поверху, вовремя подгибаем ноги. Справа снайпер смотрит вниз, за его спиной встаём к колоннам, между ними перебегаем вправо, так получится быстрее.
Цель: Пройдите через главный вход
6. Справа на здании спускаемся под пол, берём энергию, сундук (1). На верхнем этаже кидаем нож в верёвку, упадёт бревно, переходим по нему. На крыше на заднем плане спускаемся вправо, в тупике справа осколок (3).
На строительных лесах сразу 3 снайпера. Когда левый отвернётся, прыгаем на левый балкон, прячемся за ограждением. Кидаем шумовой дротик вправо, чтобы отвлечь 2 врагов. В это время спрыгиваем на пол. Можем взять энергию.
На полу нужно дождаться, когда 2 правых врага вместе отвернутся вверх, быстро пробегаем и скользим до кустов и дальше. Справа следит 1 враг из окна, пока он отворачивается, прячемся в арке, пробегаем. Можно залезть к нему, за спиной взять вазу с оружием.
7. Наверху проходим в двери справа, берём энергию, осколок (4). Спускаемся между зданиями, прячемся за нижней занавеской. Когда нижний враг пойдёт вправо, бежим за ним, прячемся под широкой аркой. Ждём, когда 2 верхних врага посмотрят вверх, быстро пробегаем и прокатываемся. Можно срезать верёвку, чтобы запереть дверь с подкреплениями врагов.
Справа пролазим в низкий проём с занавеской, в углу берём осколок (5). За спиной арбалетчика цепляемся за потолок. Пока враги не смотрят вверх, по потолку проползаем в центр, в комнате с занавесками берём осколок (6). Кидаем петарду в правого врага, выпрыгиваем вправо вниз. Снова забираемся на потолок, за окном убиваем стражника, спасём 2-ую наложницу.
Справа во дворе со статуями спускаемся вниз, пока не оборачивается снайпер. Внизу под потолком собираем осколок (7). Возвращаемся наверху к выходу. Наверху есть пустая комната с символом ассасинов.
8. На крыше 1 снайпер смотрит вниз. Пока он отвернулся вправо, спускаемся и забираем осколок (8). Снизу пробегаем до правого тупика, забираемся через потолок, берём осколок (9). Сверху за спиной снайпера пробегаем дальше.
Цель: Проберитесь через сады
9. На вершине делаем синхронизацию, спрыгиваем. Из стога сена бежим в тупик справа, под потолком берём энергию, осколок (10), звуковые дротики. По заднему плану идём влево, на пути осколок (11). По левой стене перелазим на дом с наложницей.
Пока 1 ищущий справа, наверху забираем осколок (12/12), переползаем по боковой стене вправо, на пути энергия. Когда правый нижний стражник начнёт идти вправо и 1 раз обернётся, кидаем петарду в левого, быстро спускаемся и убиваем его. Тело выкидываем за зелёное ограждение. Освободим 3-ю наложницу.
Идём за правым врагов, прячемся за колонной. Он пройдёт влево и сразу обернётся, переходим на правую сторону колонны, позже пробегаем вправо.
10. На нижнем этаже пусто, на 2-ом этаже 1 стражник, энергии, ваза с ножами. На 3-ем этаже 1 враг. Идём вправо и на задний план.
Цель: Доберитесь до башни императрицы
11. Слева снизу под строительными лесами есть незаметный лаз влево, проползаем, берём сундук (2/2). Только после этого кидаем нож в верёвку, спустим стену с досками, но закроем лаз. Наверху залезаем в окно, берём осколок (13). Снизу под потолком энергия.
На дороге много стражников, все оборачиваются. Когда 1-ый враг пойдёт вправо, прячемся за столбом, затем на лесенках внизу, на 2-ых лесенках, в широкой арке. На деревянном мосту враги не отворачиваются, кидаем шумовой дротик над ними, быстро подбегаем и прячемся под мост. Когда они отвернутся, поднимаемся вправо, забираемся выше.
На 2-ом этаже на мосту говорят 2 солдата. Около них спускаемся под мост, проползаем влево, дальше прячемся в кустах. Мимо одного мечника проходим влево, чтобы взять осколок (14). Около кустов ползём по стене вправо.
12. В здании прячемся за 2-ой занавеской. Когда враги заговорят, подбегаем к ним и выползаем в окно на переднем плане. 3-ий враг выглядывает в окно, кидаем шумовой дротик над ним, проползаем вправо.
13. У правого здания берём петарды. Справа говорят 2 врага, проползаем по потолку над ними, в правом углу берём осколок (15), перезагружаемся. По стенам ползём вверх.
14. По 2-му этажу идём влево, пролазим в окно, берём шумовые дротики. Снаружи, пока не смотрит снайпер, поднимаемся по центральной лестнице. Кидаем шумовой дротик вправо, 2 раза. Снайпер отойдёт вправо, пробегаем влево. За углом дома спускаемся, между двух врагов берём осколок (16/16), перезагружаемся. Снова забираемся, ползём выше по стенам.
На вершине встретим императрицу, но это окажется ловушкой. Два главных тамплиера заставили её пригласить нас сюда.
Главный тамплиер Чжан Юн уйдёт. Останется его помощник "Демон" Цю Цзюй, он будет руководить солдатами вокруг. Вначале нужно отбиться, а потом сбежать из горящего города (Уровень на время, 4:15).
Цель: Победите Цю Цзюя
Мы в окружении врагов. Уклонимся от выстрела, и автоматически убьём арбалетчика и война, останемся наедине с тамплиером. Отступаем влево, выбираем ножи, кидаем в верёвку над люстрой. Люстра упадёт на босса, но не убьёт сразу. Ставим блоки и пинаем врага обратно в огонь (D+C, быстро C). Добиваем "Демона" на ПКМ.
Цель: Покиньте Запретный город
Бежим от пожара вправо. На 4-ом столбе берём осколок (1). В доме лезем на потолок, лучше на клавишу G. Справа можно спрыгнуть и в воздухе зацепиться за доски.
В доме со статуей, внизу убиваем 2 врагов, в подкате. Наверху 3-ий враг, осколок (2). Под потолком прыгаем по люстрам влево. На крыше бежим вправо до обрыва, спрыгиваем в сено.
В храме 3 врага, убиваем 1 ближнего, 2 других обернутся, кидаем в них петарду, чтобы убить быстрее. Цепляемся за потолок, на 2-ом этаже крутим механизм, справа прыгаем на поднятую дверь с досками. В следующей комнате спрыгиваем, на пути осколок (3).
Бежим за солдатом, его придавит балкой. Впереди с разбега прокатываемся под наклонной платформой. Прокатываемся 2-ой раз, по стене забираемся в окно. Прыгаем из правого окна, скачем по столбам вправо.
Провалимся на этаж ниже. Снова прокатываемся 2 раза. Падаем вниз, берём осколок (4). Залезаем в окно башни, внутри прыгаем по стенкам вправо, влево, вправо до вершины.
С крыши прыгаем по столбам, берём осколок (5/5). Поднимаемся по строительным лесам. Наверху прокатываемся под упавшей балкой, спрыгиваем в воду.
1532 год, Великая стена. Осталось лишь убить лидера тамплиеров. Он предал свою страну, и собирается пропустить монгольскую армию Алтан-хана через Великую китайскую стену. Нужно запереть 3 сторожевые заставы, прежде чем подойдут войска.
Цель: Доберитесь до первого сторожевого поста
1. На обрыве делаем синхронизацию, спрыгиваем в сено. Впереди прячемся за 1-ой колонной. Когда ищущий пройдёт вправо, и снайпер отвернётся, пробегаем и прячемся в зелёном углублении. Ищущий пойдёт влево, там он не задерживается, отвлекаем его шумовым дротиком, пробегаем вправо.
Убейте монгольских шпионов: 0/4 (300 очков)
Справа в тупике можно убить шпиона в меховой шапке, рядом с ним снайпер, которого не надо убивать. Вначале берём сундук (1), возвращаемся наверх. Когда враги разойдутся, спрыгиваем сверху, убьём 1-го шпиона. Берём его тело, прячем в сундуке слева. Снайпер начнёт оборачиваться, кидаем в него петарду, залезаем наверх. Сзади идём на задний план.
2. Берём шумовые дротики. Справа сверху враг не отворачивается. Забираемся на вершину стены, кидаем дротик справа от врага. Пока он отвернулся, забираемся на шест с флагом, позже прыгаем вправо.
На башне 1 снайпер, внизу 1 солдат. Кидаем звуковой дротик вправо, и пока снайпер отвлечён, прыгаем на балкон, пролазим по стене снизу. Наверху можно взять энергию. Так же с помощью дротика отвлекаем 2-го снайпера, прыгаем на его башню. Отвлекаем 3-го снайпера в центре башни. Переползаем справа, поднимаемся на крышу башни, берём осколок (1).
3. На большой башне 3 охранника. Подползаем снизу по стене. Кидаем звуковой дротик в центр, и пока снайпер отошел, за его спиной пролазим под арку. Когда все успокоятся, цепляемся за потолок, забираемся выше.
В центре 2-го этажа берём энергию. Пока ищущий справа, а левый копейщик отвернулся, из центра поднимаемся по стене в окно. На 3-ем этаже внутри ваза с петардами, осколок (2). На обрыве синхронизация, спрыгиваем в сено.
4. В здании, когда враг пойдёт вправо, бежим за ним, прячемся за дальней колонной. Когда 1-ый враг уйдёт влево, кидаем петарду во 2-го врага, быстро цепляемся за потолок, проползаем вправо.
5. На 2-ом этаже в центре под потолком берём осколок (3), перезагружаемся. Пока верхний враг не смотрит, подходим к 2 нижним, прячемся за колонной. Враги разойдутся, перескакиваем к левой колонне. Когда левый враг пройдёт обратно в центр, кидаем петарду в верхнего арбалетчика, быстро забираемся влево вверх. На дне башни берём осколок (4). Проходим сверху вправо.
Цель: Закройте первые ворота
6. Внизу 2 врага, проползаем над ними по потолку, встаём слева. Бросаем петарду в обоих, быстро спускаемся. На нижнем этаже идём за копейщиком, прячемся в 3-ей дальней арке. Когда копейщик уйдёт влево, проходим вправо за спиной ищущего. Крутим механизм ворот. Выскакиваем в окно, берём осколок (5), ползём по стене наверх. Слева в комнате есть 2 вазы.
Цель: Доберитесь до второго сторожевого поста
7. На крепостной стене спускаемся на нижнюю платформу. Прыгаем вправо, в прыжке цепляемся за доски на заднем плане. Проходим под 1-ым врагов. Пока 2-ой арбалетчик не заглядывает вниз, поднимаемся, прячемся за колонной справа. Когда 3-ий копейщик отвернётся, пробегаем к нему вправо, прячемся в углублении. Идём на передний план.
8. Идём к башне, на её 2-ом этаже 2 снайпера. Пока оба отвернулись, с левой стороны цепляемся за потолок, поднимаемся на 3-ий этаж. Внутри верхней комнаты шпион и мастер. Пока они говорят, влезаем в правое окно, обыскиваем сундук (2). Когда враги разойдутся, влезаем в центральное окно, сзади убиваем 2-го шпиона. Справа от мастера кидаем шумовой дротик. Подбираем тело шпиона, прячем в ящик слева, выходим.
Спускаемся на потолок 1-го этажа, ползём вправо. Ждём под мостом. 2 врага, смотрящих сверху, могут заметить нас только на боковой стенке, а 1 враг снизу, только если мы на потолке. Когда левый враг уйдёт влево, с потолка поднимаемся на боковую стенку, проползаем вправо, берём осколок (6), переходим на стенку правого здания.
Внизу справа стоит шпион и 2 охранника. Пока все отвернулись, спрыгиваем с потолка, прячемся в левой арке. Когда правый отвернётся, кидаем в левого шумовой дротик, а центральному свистим, чтобы больше никто не услышал. Враг подойдёт на свист, убиваем 3-го шпиона из темноты. Забираемся наверх мимо 1 врага, на вершине делаем синхронизацию, прыгаем в сено.
Цель: Найдите путь внутрь
9. Под сеном берём вазу с петардами. Сверху справа в комнате цепляемся за потолок. С чердака спускаемся по трубе. Внизу переползаем на левую стенку, отпрыгиваем вправо, между двумя висящими грузами берём осколок (7).
Идём влево на этаж. Когда охранник пойдёт влево, идём за его спиной, прячемся в левой арке. Пока враги говорят, сдвигаемся влево, выскакиваем в окно. На нижнем этаже идём по наружной стене, под окнами. Врага в центральном окне отвлекаем дротиком. За правым окном крутим механизм ворот.
Быстро выползаем, поднимаемся по правой стенке. Под мостом ползём в правый угол. 1 враг начнёт смотреть вниз, 2 будут бесконечно говорить. Поднимаемся на мост, бежим вправо. За окном поднимаемся на этаж выше.
Прячемся за столбами. Пока враг смотрит вверх, перебегаем между столбами, прячемся под платформой врагов, берём энергию. Петардой оглушаем левого стрелка, пробегаем влево, крутим 2-ой механизм. На заднем плане прыгаем по висящим грузам вправо.
10. Забираемся на башню, вокруг 5 врагов. Центр постоянно просматривается сверху, так что поднимаемся по левой стороне. Пока верхний снайпер отвернулся вправо, забираемся за спину левому врагу, цепляемся за потолок.
Когда отвернётся верхний и правый, цепляемся за потолок верхнего этажа. Наверху, когда копейщик пойдёт вправо, поднимаемся и идём за спиной снайпера, берём осколок (8). Спускаемся на потолок над следующим врагом. Позже по правой стенке поднимаемся и осматриваем сундук (3). Прыгаем вправо.
Цель: Доберитесь до последнего сторожевого поста
11. С чердака башни спускаемся вниз. Под навесом берём последний сундук (4/4). На переднем плане прыгаем по платформам. Пока враг не смотрит, прыгаем со столба под него. Сразу забираемся на верхний этаж, за спину снайпера. Прыгаем вправо, и пока нет врагов, спускаемся через два пола, берём осколок (9). Справа сверху переходим на задний план.
Цель: Закройте последние ворота
12. Пролазим в окно, приседаем и проползаем в люк слева. На крытом мосту берём осколок (10). В левом здании прячемся в арке. Когда враг отвернётся, вылезаем в окно. Переползаем влево, отвлекаем врага вправо, залезаем и бежим влево. За окном лезем на этаж выше.
На левом 2-ом этаже прячемся за колонной. Когда враг обернётся, идём дальше за ним, прячемся в углублении. От 2-го врага прячемся за занавеской, в углублении. Справа за окном лезем на верхний этаж.
На правом 3-ем этаже, под потолком берём осколок (11). Внизу шпион и копейщик. Когда копейщик отвернётся вправо, кидаем нож в верёвку, плита упадёт и убьёт 4-го шпиона. Спрыгиваем, кидаем петарду в копейщика, уносим тело шпиона за занавеску слева. Крутим механизм, выходим в окно.
Со среднего этажа пробираемся на левый 3-ий этаж. Забираемся под потолок. Слева стрелок, кидаем в него петарду, быстро забираемся выше, прячемся за колонной. Пока копейщик пошел вправо, перебегаем между колоннами. Он пойдёт влево, спрыгиваем вправо, крутим механизм. Позже поднимаемся в открывшееся окно наверху. Бежим по чердаку, по подвешенным грузам, берём осколок (12/12). На вершине стены встретим главного врага.
Главный тамплиер Чжан Юн расскажет, что он передал шкатулку за пределы страны. Теперь остаётся только убить его. Но разозлённый Алтан-хан повёл свои войска на штурм Великой стены. Локацию вокруг начнут обстреливать пушечными ядрами, это помешает нам. (Это уровень на время, 6:10).
Цель: Догоните Чжан Юна
Бежим за тамплиером. Стену впереди разрушат, спускаемся вниз на платформы. Забираемся наверх, в подкате убиваем 2 солдат. Деревянные части будут разваливаться под ногами, вовремя прыгаем с них.
В проломе увидим огонь, это точка сохранения. С платформ забираемся в здание, прыгаем по стенкам влево вправо до вершины. Пробегаем открытое место, в здании убиваем на бегу 2 солдат. Поднимаемся выше. Прыгаем по строительным лесам. По красной перекладине на задний план. Увидим бегущего тамплиера.
Убегаем от огня. В здании лестница ведёт и вверх и вниз. Вначале спускаемся вниз, берём осколок (1). Наверху устраняем 2 врагов. Перелазим угол здания. Прыгаем на шест, съезжаем вниз, по перекладине на передний план.
Спускаемся по лестницам. На пути враг, но его лучше не убивать. Прыгаем вправо, в прыжке цепляемся за лестницу. Справа входим в тупиковую комнату, берём осколок (2). Слева убиваем копейщика. Наверху на шест и к механизму.
Цель: Откройте ворота, чтобы отвлечь внимание врагов
Внизу много врагов. Крутим механизм, и 2 врага убегут влево. По шесту забираемся на крышу здания, спрыгиваем в сено в центре. Отвлекаем 1 врага влево, вылезаем и спускаемся по лестнице, берём осколок (3/3).
Цель: Убейте Чжан Юна
Переходим на передний план, стреляем из пушек по солдатам. 1-ая пушка на пути, 2-ая наверху, лучше пропустить её, 3-я справа у выхода. Возвращаемся на задний план, пробегаем влево наверх. Наверху останутся 2 говорящих солдата, обходим их по потолку. На верхней крыше стоит Чжан Юн, подкрадываемся сзади и убиваем.
После 1-го прохождения получим способность Helix-убийства (поставить блок C+D, зажать Shift+Ctrl). Откроем 2 новых режима игры. Титры можно отключить. После титров увидим сцену, как постаревшая Шао Цзюнь обсудит со своим учеником шкатулку и свою жажду мести.
После окончания не нужно загружать отдельные уровни, чтобы собрать оставшиеся секреты или чтобы улучшить результаты, лучше начинать новую. Не обращаем внимания на предупреждения типа "Ваш прогресс будет сброшен", всё сохранится, если вы выберете не первую строчку — обычная "Новая игра", а вторую или третью:
Новая игра +. Все собранные вещи и улучшения остаются. Награда за уровень умножается на 2, поэтому получить улучшения будет проще. Откроется доступ к новым дорогим улучшениям.
Сложная игра +. Все собранные вещи и улучшения остаются. У нас будет только 1 здоровье, как в начале игры. Враги станут быстрее, сообразительнее. Область обзора врагов видно только на клавишу V. Но это не так сложно как кажется, со всеми улучшениями сможем убивать всех на пути сквозными бесшумными выстрелами.
Быстрее пламени (Faster Than The Flame) Покиньте горящий порт за 5 минут. 5 часть. Золото за 4:20 минут. Для достижения достаточно 5:00. | |
Ни царапины (Not A Scratch) Часть 8 - убейте всех врагов в засаде не получив урона. 8 часть. В конце главы незаметно убить 7 солдат. | |
Спасение наложниц (Concubine Savior) Часть 9 - спасти всех наложниц. 9 часть. Дополнительное задание, 3 наложницы. | |
Мастер невидимости (Master Of Stealth) Часть 11 - завершить главу так, что бы вас не заметили. 11 часть. Если противник обнаружил нас, то начинаем с контрольной точки. |
Невидимка (The Invisible Woman) Проследите за 30 патрулями с оценкой "ТЕНЬ - золото". Описание неправильное. Достаточно просто пройти на "Тень, золото". Всего в игре 96 частей уровней, достаточно пройти идеально 1/3 из них. | |
Блестящие предметы (Shiny) Соберите все осколки анимуса. Все они отмечены в тексте синим цветом. Сверяемся по карте. | |
Сказка на ночь (Tell Me A Story) Откройте все сундуки. Все они отмечены в тексте синим жирным цветом. |
Удар ниже пояса (Low Blow) Совершите 25 убийств в скольжении. Shift + Ctrl + ЛКМ. Можно быстро заработать в 5 части "Побег". | |
Враг моего врага (Enemy Of My Enemy) 50 противников должны открыть огонь по своим. 4 часть. Самое начало. Переползаем по потолку первых 3 врагов, перекатываемся через 4-го. Встаём перед арбалетчиком, вовремя уклоняемся на клавишу "С". Повторяем несколько раз. Считаются все выстрелы, а не убийства. | |
Кровавые брызги (Smash And Stab) Убейте 100 противников в открытом бою. Нужно поднять тревогу и только потом ударять врага. Лучше выполнять в начале 4-ой главы. | |
Освободить разум (Clean Mind) Спрячьте 50 тел. После убийства подбираем тело на клавишу "С", относим под арку или в сундук. Лучше выполнять в начале 4-ой главы. | |
Без свидетелей (No Witnesses) Быстро убейте 100 противников. Убиваем незаметно со спины. Копим на 1-ом прохождении на рейтинг "Ассасин". | |
Видишь меня? (Now You See Me…) Сбежать 30 раз от стражников поднявших тревогу. Попадаемся на глаза врагу, прячемся на другом этаже, ждём 10 секунд пока кончится тревога, возвращаемся и повторяем. |
Я никого не боюсь (I Fear No One) Убейте 100 противников, используя Helix-убийство. Во время 2-го прохождения. Собираем энергию. В бою ставим блок (C + D), быстро убиваем врага (Shift + Ctrl). | |
Естественный порядок вещей (The Way It's Meant To Be) Пройти Новая игра + или Сложная игра +. Режимы доступны после 1-го прохождения. Лучше выбрать "Новая игра +". Все улучшения останутся, враги будут те же. | |
Перфекционист (The Completionist) Завершите все части за наименьшее время с наибольшим счетом.. Проходим все части уровня на "Тень, золото". В трёх уровнях на время нужно заработать золотую медаль. |
Assassins Creed Chronicles: China. Что это за игра?
Двухмерная версия "Ассасинс Крид". Разработана не в Ubisoft, а по их заказу у сторонних английских разработчиков. Основная серия игр рассчитана на казуальных игроков, а двухмерные игры оказались гораздо сложнее, потому они не пользуются популярностью у основной массы игроков.
Assassins Creed Chronicles: China. Как поменять на русский язык?
В главном меню: "Help & Options" — "Settings" — "Language".
Assassins Creed Chronicles: China. Где сохранения?
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\[id]\1651
C:\Users\[имя]\AppData\Roaming\uplay\CODEX\Saves\AssassinsCreedChroniclesChina
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Побег. 2. Возвращение. 3. Порт. 4. Работорговец. 5. Последствия. 6. Поиски. 7. Змей. 8. Охота. 9. Старый друг. 10. Пламя демона. 11. Предательство. 12. Месть. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |