Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC Rog
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC S
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China

AC I
AC Ch: India

AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla
Новые:
AC Mirage
AC Mirage

AC Shadows
AC Shadows

AC Hexe
AC "Hexe"

Assassins Creed Shadows. Прохождение игры


- -
AC Shadows (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода "Assassin's Creed Shadows" на ПК, PS, XBox — 20 марта 2025.

Разработчик: Ubisoft Quebec. Издатель: Ubisoft.

Сюжет — __ часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.



Системные требования
Assassin's Creed Shadows (2025). Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4460, 3.2 GHz
AMD Ryzen 5 1400, 3.2 GHz
Intel Core i7-4790, 3.6 GHz
AMD Ryzen 5 1600, 3.2 GHz
DDR Оперативная память 4 GB RAM 6 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970
GeForce GTX 1650
2 GB VRAM, DirectX 12
NVIDIA GeForce GTX 1060
GeForce GTX 1660 Super
2 GB VRAM, DirectX 12
HDD Место на жестком диске 45 Гб 45 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

1. Пролог
Assassins Creed Shadows. Гайд

Милость господина

1.1. Милость господина

Проводник познакомит нас с системой воспоминаний.

Япония. 8 марта 1581 года, Киото. Португальский святой отец Алессандро Валиньяно явился на встречу с местным князем Ода Нобунага. Играем за тёмнокожего помощника отца — Диогу.

Цель: Следуйте за Акэти Мицухидэ. Идём по улице за священником. Когда войдём во двор, князь придет верхом на лошади, вернувшись с охоты. Отец Валиньяно подарит князю трон ручной работы, но его больше заинтересует тёмный человек. Поговорим с князем наедине. Нобунага позволит христианским проповедникам путешествовать по Японии, но в обмен оставит Диогу у себя.


Дух воина

1.2. Дух воина

Полгода спустя. 30 сентября 1581 года, Ига.

Цель: Убейте синоби Иги. Поучаствуем в нападении на деревню Ига. Вместе с другими самураями нам нужно убить местных воинов. У нас тяжелая самурайская броня и меч катана. Среди врагов есть более сильные противники Синоби, которые блокируют удары. Убиваем 2 таких.

Цель Присоединитесь к Оде Нобунаге. Идём к лошади, садимся верхом рядом с Нобунаге. Вместе осмотрим сожженную деревню бунтовщиков.


1.3. Пламя войны

Цель: Доберитесь до входа в замок. Поднимаемся по дороге к замку Мибуно. На пути только слабые враги.

Цель: Уничтожьте укрепленную дверь. Разбегаемся и плечом выбиваем внутренние ворота. За ними ещё толпа врагов.

Цель: Доберитесь до верхней части замка. В следующем дворе увидим, как союзник применяет огнестрельное оружие. За разрушенной дверью убиваем Синоби. Разбиваем большие ворота.


Бой какусиба-икки

1.4. Бой какусиба-икки

Ранее той же ночью. Девушка Фудзибаяси Наоэ со своим отцом издалека увидела нападающую армию Нобунаги. Вместе они скрылись в святилище Аэкуни.

Цель: Следуйте за Нагато. Вместе заедем в горящую деревню. Здесь в нас выстрелят и собьют с седла. Спешившись, сражаемся с Асигару-мечником. Этот враг делает "красные" атаки, которые нельзя блокировать, нужно только уклоняться.

Цель: Помогите Сандаю. Вступаем в массовый бой во дворе. После победы отец пообщается со старцем Момоти Сандаю. Отец отправится вместе со старцем, а нам передаст скрытый клинок, и поручит защищать шкатулку даже ценой своей жизни.

Цель: Добудьте шкатулку. По тропинке поднимаемся на курган кофун. На пути есть враги, но они не видят нас. Отмечаем врагов издалека, подкрадываемся, убиваем внезапной атакой (на клавишу F). Прячемся в кустах, используем свист (на клавишу Х), чтобы приманить и убить врага в кустах. Дальше низкая трава, в ней можно спрятаться, если прилечь (на клавишу С). Идём вправо, забираемся на бревно, с него спрыгиваем вниз на врага, сделаем внезапную атаку сверху. Дальше прыгаем через пропасть.


Бой какусиба-икки 2

Спускаемся в курган, открываем двери с помощью скрытого клинка. Внутри найдём нужную шкатулку. Но сразу после этого на нас нападёт самурай в маске, он заберём шкатулку себе, и ударит нас дубиной. Позже нас заберёт отец.

Очнёмся уже в доме у целительницы Томико. Отец ранен стрелой в спину, он не может встать, но выживет. Покажем маску самурая, который на нас напал, и женщина посоветует нам начать поиски в Катано.


1.5. Самурай-онрё

Цель: Добудьте шкатулку. Из хозяйства Томико спускаемся по тропинке в лес. Чтобы видеть путь к цели, нажимаем Tab. На клавишу Х призываем скакуна. Скачем 600 метров, доберёмся до Замка Катано.

Цель: Поднимитесь в башню. Справа от ворот перескакиваем на отдельную площадку, забрасываем крюк на стену (на клавишу Q). Заберёмся на крышу, отсюда помечаем всех врагов внутри крепости.

С башни спрыгиваем в стог сена. Незаметно устраняем врагов со спины. Можем кидать ножи кунай, чтобы убивать издалека и незаметно. Переходим на недостроенный дом, спрыгиваем на врага. Внутри шкатулка, но не та, из неё возьмём монеты, ресурсы, ножи.

Забираемся на северную крышу. Цепляемся крюком за дерево, чтобы раскачаться и перелететь на соседнюю крышу. Спрыгиваем на врага снизу. Пролазим через дыру в ограждении, прячемся в низкой траве, кидаем нож во врага. Когда войдём в тень, вокруг нас появится белый силуэт, это значит, что враги не могут нас здесь увидеть. Забираемся на центральную крышу, включаем орлиное зрение (V), и все враги подсветятся красным цветом.

Идём к следующей крыше на западе. Убиваем врага на крепостной стене. Во дворе увидим самрая-онрё Идо Ёсихиро. Используем раскачивание на крюке, и спрыгиваем на врага (Q, F). Убьём врага, и заберём у него шкатулку.

Бой какусиба-икки 2

Цель: Покиньте замок Катано. Враги заметят нас и забьют тревогу. Можем убить всех врагов, или попытаться скрыться от преследования. С любой стороны забираемся на крепостную стену, спрыгиваем в ров с водой. Снаружи убегаем в любую сторону.

Убежать не успеем, нас кто-то подстрелит. Появится самурай в маске, вместе с ним девушка в соломенной шляпе. Внезапно появится отец, попытается защитить нас. Но всех нас окружит отряд из необычных самураев. Их возглавляет человек в золотой маске демона. Все они уйдут со шкатулкой, а нас оставят умирать. Отец перед смертью поручит нам "следовать за клинком".


1.6. Неоплатный долг

Цель: Покиньте область. Очнёмся в незнакомом доме. Около нас встанет и убежит мальчик. Оглядевшись снаружи, попадём в воспоминания.

Цель: Возьмите боккэн. Двумя годами ранее. 6 октября 1579 года, Ига. Вспомним уроки, которые давал отец Нагато. Вначале нужно пройти мимо вооруженного отца, чтобы взять свой деревянный меч. Чтобы уклониться, нажимаем Alt, за спиной подбираем меч.

Цель: Пробейте защиту Нагато 0/4. Зажимаем кнопку удара.

Цель: Отражайте удары Нагато 0/4. Уклоняемся на клавишу Q.

Цель: Сразитесь с Нагато. Тренировочный бой.


Пробуждение

1.7. Пробуждение

Цель: Следуйте за Нагато. Идём за отцом к тётушке Мацу.

Цель: Поговорите с Мацу. Старушка попросит нас узнать, кто ворует у неё урожай с грядок. Она отправит нас забраться на смотровую вышку.

Цель: Найдите того, кто крадет урожай Мацу. На пути перепрыгиваем яму, слева от забора забираемся на наклонное дерево с желтыми лесенками. Прыгаем на следующую ветку, а с неё на вышку. Забираемся по стенам и балконам на вершину вышки. Осматриваем поля впереди, увидим отмеченную точку. Спрыгиваем в стог сена. Впереди найдём оленя, убитого стрелами.

Цель: Выследите того, кто крадет урожай. По тропинке идём дальше в лес, найдём лагерь 2 охотников. В диалоге с ними можем выбрать фразу. Это сбежавшие воины, вслед за ними придёт огромная армия. Охотники нападут нас, нужно победить их деревянным мечом.

Цель: Вернитесь к Мацу. Идём обратно к дому, открываем бумажную дверь. Мацу накормит нас супом. Прибежит отец и расскажет о войсках Нобунага. Отец прикажет нам переждать здесь.

Снова очнёмся в незнакомом доме. К нам обратится монах Сорин. Назовём своё имя: Фудзибаяси Наоэ из Иги. Познакомимся с Сорином и его сыном Дзюндзиро. Мы оказались в храме Макиноодэра. Через множество дней Морин проверит нашу ногу, прикажет мальчику снять с неё гипс.


Неоплатный долг

1.8. Неоплатный долг (продолжение)

Цель: Порисуйте с Дзюндзиро. Выходим на улицу, там уже выпал снег. Хромой походкой ковыляем за мальчиком. В разрушенном храме издалека наблюдаем за лисицей тануки. Нарисуем её на листке.

Цель: Следуйте за Дзюндзиро. Идём в следующее здание, внутри мальчик покажет нам разбитую флейту отца. После этого начнём длительные тренировки, чтобы полностью выздороветь.

Цель: Отрежьте бамбук. Поднимаемся на холм, где растут стебли бамбука. Ударяем мечом, чтобы отработать удары, пока не накопим всю шкалу. Возвращаемся домой, там мальчик склеил для нас флейту акарина, сыграем на ней. Лечение завершится, покинем старика и мальчика.

С этого момента откроются навыки для прокачки, и будет доступен открытый мир игры. На карте регионы разделены по уровням: Идзуми-Сэтцу (4), Ямасиро (10), Оми (18), Ига (23), Харима (23), Ямато (29), Вакаса (29), Тамба (35), Кии (35).





2. Идзуми-Сэтцу (ур. 4+)


Из искры в пламя

2.1. Из искры в пламя

Цель: Вернитесь к Томико. Едем на лошади к целительнице Томико. По пути можно посетить точки синхронизации, зачистить побочные святилища, помочь местным жителям от нападающих воинов.

На месте поговорим с Томико, расскажем о смерти отца, покажем рисунок всех 11 самураев в масках, которые сделали это. Целительница поддержит нашу идею о мести. Начнём обустраивать здесь своё убежище.

Цель: Соберите материалы для какурэги. Во дворе собираем корзины с ресурсами: камнем, досками, соломой. Возвращаемся в дом, в углу осматриваем макет, сможем сделать улучшения. Строим здание какурэга. На виде сверху можно выбрать место, где поставить здание. Позже сможем построить кабинет, галерею, коридоры малая энгава. Здания сможем настраивать и улучшать.

К нам придут Сорин и Дзюндзиро. Мальчик попросит остаться с нами. А старик Сорин отправится в паломничество. Томико тщательней осмотрит самураев в масках, и расскажет о зацепках, с которых можно начать их поиск. Откроется доска расследования.


Приёмы синоби

Приёмы синоби (воспоминание)

Недалеко от базы идём к воде, посещаем место для медитации. Вовремя поочерёдно нажимаем 4 кнопки, когда сужающийся круг совпадёт с неподвижным кругом. Повторяем, пока не начнётся воспоминание.

Цель: Следуйте за Мацу. 6 октября 1579 года, Ига. Идём вместе со старушкой Мацу. Придём в святилище в лесу. Мацу подарит нам свою катану. Старик Момоти отправит нас на боевое задание.

Цель: Доберитесь до ущелья Нагано. Поднимаемся на холм. В опасной зоне прячемся в кусты. Рядом по дорогам ходят вражеские воины. Чуть выше найдём лежащее тело. Выше на горной тропинке наткнёмся на одинокого воина, придётся его убить.

Цель: Найдите воинов Иги. Выше снова прячемся в кустах, затем в низкой траве. Незаметно пробираемся до моста через ручей. Дальше увидим, как синоби будут незаметно убивать воинов. На большом мосту отряд союзников устроит засаду на воинов. В бою нас скинут в воду.

Босс: Громила Оды. В небольшом озере нужно победить сильного воина. Он наносит усиленные синие удары. Чтобы нанести ему урон, вначале нужно потратить его желтую полоску выносливости.


Встретим крестьян Монта и Синобу, они станут нашими лазутчиками.


Разум и тело

Разум и тело (воспоминание)

Место медитации "Святилище Эбосигата Хатиман". После первого нападения. Ноябрь 1579 года, Ига. После убийства сильного воина, по нам будут сниться кошмары. Отец обучит особой медитации против страха кудзи-кири. Проводим ещё одну медитацию.

Цель: Поговорите с Мацу. По заснеженным полям идём к старушке.

Цель: Найдите семейный свиток Мацу. Путь приведёт нас в Святилище Касуга. Здесь нападут 3 разбойника. Через большое здание поднимаемся выше, убиваем ещё 2 разбойников. В правом домике осматриваем коробку, найдём нужный свиток.

Цель: Поговорите с Нагато. Возвращаемся в деревню.


2.2. На растерзание псам

Цель: Погладить пса. Идём в Храм Тэннодзи. Зачищать эту базу врагов не обязательно, можем сразу подняться на холм за храмом, там найдём раненного пса. Рядом могила Итиро.

Цель: Следуйте за псом. Собака приведёт нас к полям. Там её разыскивают 3 бандита, чтобы забрать ключ. Чуть дальше придём к девушке Такако. Узнаем, что это она убила Итиро, чтобы забрать его поместье.

Цель: Убейте Такако. Нужно победить 3 воинов. После этого осматриваем дом, с одной стороны заползаем в лаз под домом, найдём ключ Итиро.

Цель: Осмотрите могилу. Возвращаемся к могиле на холме. Пёс к этому моменту откопает сундук, отпираем его. Внутри записка от погибшего Итиро. Узнаем, что пса зовут Цуки-мару. Возьмём пса с собой на базу.


Путь кузнеца

2.3. Путь кузнеца

Цель: Поговорите с Хэйдзи. Идём в поселение Сакаи, ищем квартал оружейников. Перелазим в огороженный двор, внутри убиваем несколько бандитов. Спасённый кузнец согласится переехать к нам на базу.

Цель: Постройте кузницу. В городе собираем ящики с ресурсами. Возвращаемся в убежище, на постройку кузницы тратим: 40 соломы, 30 досок, 10 камней.



Золотая шляпа (Идзуми-Сэтцу)
Ассасин Крид: Тени. Прохождение Gamesisart.ru

В поисках Сакаи

2.4. В поисках Сакаи

Цель: Поговорите с ружейниками. В том же городе Сакаи идём в квартал оружейников. Прячемся за ящиками, издалека подслушиваем разговор двух человек. Они обсуждают поддельные документы на товары. Можем обмануть их, что пришли от Имаи, от его сына. Если согласимся купить товар за 500 монет, то бандиты посчитают нас богатой и нападут, убиваем их.

Цель: Поговорите с Имаи Сокю. Идём на юго-запад Сакаи. Ищем дом с двойными бумажными дверями, входим внутрь. Притворившись торговкой, поговорим с сыном Имаи Сокун. Выбираем имя для себя: Сидзука, Сануки, Сигурэ. Вместе пройдём по городу. Напросимся поучаствовать в чайной церемонии с отцом торговца.


2.5. Встречают по одёжке

Цель: Добудьте косодэ. Нужно купить праздничное платье для чайной церемонии. Идём к торговцу на юго-западе города, ближе к берегу. Торговка расскажет, что у неё нет шелка из-за нападений пиратов.

Цель: Добудьте шелк. Плывём к двум кораблям, которые стоят около города. Незаметно устраняем всех пиратов на борту. Обыскиваем ящики, найдём тюк шелка. Возвращаемся к торговке, она сошьёт нам наряд.


2.6. Лучший подарок

Цель: Поговорите с торговцем чаем. На севере города ищем торговку около розовых навесов, покупаем у неё "Коллекцию затейливых чашек". Ближе к порту ищем торговца под деревянным навесом, он познакомит нас с мастером чайных церемоний.

Цель: Следуйте за Сен-но Рикю. Мастер заинтересуется, что мы собираемся к Сокуну, и потому обучит нас. У него во дворе выбираем: неглубокий поклон. Выбираем 1 из 3 подарков: Бамбуковый ковшик.

Цель: Вернитесь к Имаи Сокуну. Придём в гости к торговцу.


Чайная церемония

2.6. Чайная церемония

Имаи спросит, в чём смысл чайной церемонии. Отвечаем: в установлении связей. В этот момент придёт генерал Акэти Мицухидэ. Подслушаем планы Нобунаги.

Цель: Вернитесь к Имаи Сокуну. Идём во двор к другим гостям, где стоят ещё 3 девушки. Повторяем им всем своё придуманное имя. Одна из гостей упомянет серебряную лисицу с монетой, это и будет самурай-убийца из списка.

Цель: Примите участие в чайной церемонии. Вся сядут вокруг чайника и начнут пробовать чай из общей кружки. Когда очередь дойдёт до нас, выбираем [Дважды повернуть чашку вправо]. Вручим подарок. Во дворе выбираем, кто из девушек убийца: [Бросить вызов Отаме].

Цель: Убейте Отаму. После церемонии, на улице проследим за выбранной девушкой. Когда она испугается, быстро догоняем её и убиваем. На теле найдём "Письмо Вакасе". Это окажется не та девушка, но она была связана с убийцей.


2.7. Оборонительная позиция

Цель: Убейте Вакасу. Отправляемся в Замок Осака. Во дворы перед замком можно зайти в открытую, дальше через Верхнюю стройку пробираемся в сам замок. Вакасу видно издалека, она стоит на центральной крыше. Если поднимется тревога, она будет отстреливаться. Незаметно устраняем врагов с одной стороны, забираемся на крышу, убьём стрелка Яита Вакаса.



Одноухий (Идзуми-Сэтцу)
Ассасин Крид: Тени. Как прокачивать

Монах без отца

2.8. Монах без отца

Цель: Поговорите с Кёнё. На карте нужно выбрать, куда отправить лазутчика, ориентируясь по трём зацепкам. На западном побережье ищем надпись Сакаи, отправляем прямо на неё.

Сами отправляемся Сакаи, из этого города идём в южный храм. Около ворот храма Гансэндзи увидим сражение воинов и местных монахов. Помогаем монахам отстоять храм. После победы говорим с Кёнё. Узнаем, что Ода Нобунага поставил здесь главным одноухого Ваду Корэтакэ. Увидим спутницу монаха по имени Яя. Объединимся с этими союзниками, и появится несколько новых заданий.


2.9. После смерти

Цель: Убейте палача. К западу от Замка Амагасаки идём в посёлок Нанацумацу. На огороженном дворе стражники взяли в плен несколько человек. Если нас заметят, то убьют пленников. Устраняем незаметно мелких врагов, после этого вступаем в бой с боссом Синдо Хироси. После победы получим Письмо палача. Освобождаем 3 пленников.


Анимус

2.10. Украденная вера

Цель: Найдите Мицумунэ. На карте отправляем лазутчика на "вопрос" к северу от Замка Амагасаки. Придем к точке Водопады Нунобики. Говорим с лидером воинов. Он попросит вернуть ему статуэтку Синрана, которую доверил ему Кёнё.

Цель: Добудьте статуэтку. Есть 3 зацепки: 1) Она на Холмах Сэнри, 2) Она в почтовом городе Тонэяма, 3) Её охраняют разбойники.

Забираемся на Холмы Сэнри, к точке синхронизации на кривом дереве. К юго-востоку от точки найдём Почтовый город Тонэяма. В огороженном дворе убиваем 2 бандитов, чуть дальше ещё 4 врага. В северном дворе больше всего врагов, здесь и хранится статуэтка, издалека она отмечена синей точкой, внутри здания. Возвращаемся к Мицумунэ, затем к Кёнё.

Вместо Кёнё увидим разлом в симуляции, выходим через него. Пообщаемся с Проводником. На нас не работает эффект просачивания. После этого на карте станут доступны аномалии.


ЯЯ

2.11. Голову с плеч

Цель: Убейте стрелков у ворот. Ночью вместе с монахами и воинами начнём атаку на Замок Амагасаки. Внизу во дворе справятся без нас, а нам нужно пробежаться по крепостным стенам и крышам, чтобы убить всех стрелков, отмеченных синими точками.

Цель: Убейте Ваду Корэтакэ. Он на северном дворе, его охраняют сильные воины и стрелки на стенах вокруг. Незаметно устраняем охрану. На босса лучше спрыгнуть с крыши. Убьём самурая Ваду Корэтакэ.

Мицумунэ решит убить всех сдавшихся стражников. ЯЯ против этого. Выбираем, кого поддержать (это повлияет на Яю):

– Справедливость должна восторжествовать — поддержим Мицу.

– Их смерть – это не справедливость — поддержим Яю.


Бродячие псы

Цель: Найдите Яю. В городе обыскиваем южный квартал. Увидим сражение монахов. Помогаем союзникам в бою. После говорим с Яя, допросим налётчика на святилище. Выбираем, что сделаем с пленником (это повлияет на Яю): Просим / Покараем.

Цель: Следуйте за Яей. Грабитель Тэцуо украл шпильку умершего мужа Яя. Вместе с ней идём искать оставшихся грабителей из банды.

Цель: Добудьте кандзаси. В северной части Идзуми-Сэтцу, в Церкви Такацуки. Внутри здания говорим с монахом Тэцуо. Он побежит от нас, бежим за ним. За воротами храма его схватит Яя. Выбираем (это повлияет на Яю): Вам нужно простить друг друга / Нужно уметь брать на себя ответственность. В конце можем выбрать: "Пусть у нас будет общее дело", и тогда она вступит к нам. Награда: союзник Яя.



Поиски бабочек (Идзуми-Сэтцу)
Assassin's Creed Shadows. Прохождение на русском

Задание: Поиски бабочек

Поиски бабочек

В локации Кабукимоно говорим с девушкой. Она предложит поучаствовать в детской игре — вокруг нужно найти все оригами.

Цель: Осмотрите область. В городе используем сканирование, издалека увидим, где висят оригами. Они оставлены только на деревьях.

Цель: Убейте Мутё. На улицах недалеко от Угля. Эта девушка крала детей. После победы говорим с мальчиком, ведём его домой. Узнаем, что похитители общались через оригами. Можем узнать, у кого они покупали бумагу.


Бумажный след

Цель: Поговорите с торговцами бумагой. Храм в Осаке, у большого дерева. Входим в домик рядом. Узнаем, что эту дорогую бумагу купила зажиточная женщина, из сада Нисиномару.


Всё будет хорошо

Цель: Осмотрите область. Нужно обыскать место, куда потребовали принести выкуп за украденного ребёнка. Ищем к северу от Храма в Осаке, сгоревший колодец. Это у самого северного края острова с храмом.

Цель: Осмотрите бамбуковую рощу. Ещё северней, через реку идём в рощу. Ищем отдельную деревянную хижину, около неё сидит девушка. Когда попытаемся отпереть сарай, на нас нападёт девушка Ритё. После победы освободим девочку, ведём её домой.


Единственная, кому удалось сбежать

Цель: Найдите сбежавшего ребёнка. На юге острова обыскиваем Квартал рыбаков, в западной части квартала, рядом с лошадьми. Между домами найдём связанную девочку. Отпускаем девочку, рядом осматриваем оригами. На улице одна женщина постоянно оглядывается, подходим и незаметно убиваем Сютё.


Куколка

Цель: Осмотрите убежище. Убив 3 членов банды похитителей, выйдем на их босса Катё. Ищем убежище в Квартале рыбаков, на северо-западе, около камнями с резьбой. Внутри сарая найдём Страницу из дневника Монсиро. Узнаем, где искать босса.


Катё

Цель: Убейте Катё. Она в городе Осака, на западе у Сада Нисиномару, где есть бабочки. Пробираемся в Военный квартал, там около дома и колодца увидим девушку в красном платье. Говорим с ней, а потом вступаем в бой. Перед смертью Катё расскажет, что начальная девушка тоже связана с ней.


Поиски бабочек

Мастерица игр. Чтобы вернуться к ней, нужно найти все 10 бабочек-оригами. Ищем их по всей Осаке, но только на деревьях.

Цель: Вернитесь к женщине, придумавшей игру. Идём в Замку Катано, к западу от него, в поселении говорим с женщиной. Она была в банде, но Катё её заставляла. Её похитили в детстве, и так и не дали имени. Она попросит дать ей имя перед смертью. Выбираем: Отё, Агэха, Монсиро. Можем выбрать, убить её или отпустить.



Прочие (Идзуми-Сэтцу)
Ассасинс Крид: Шадоус (2025)

Кабукимоно

Цель: Убейте предводителей кабукимоно в Хариме. Святилище Нисиномия. Местный монах расскажет о пёстрых ронинах, которые не ценят честь, нарушают всевозможные правила. Это банда, с отдельным списком главарей, можно постепенно устранить их всех.

Цель: Убейте Генерала-призрака. В городе Сакаи идём в северный Квартал менял. Здесь генерал ходит между торговыми навесами. Ждём, пока он придёт ближе к берегу, и остановится. Спрыгиваем на него с крыши.

Цель: Убейте Танцующего На Костях. Святилище Сумиёси, к юго-востоку от города Осака. Цель стоит прямо на улице, можем спрыгнуть на него с крыши, но с одного удара его не убить, придётся добивать в бою.

Цель: Убейте Угля. Идзуми-Сэтцу. Около Квартала рыбаков ищем сгоревшие здания, перед полями. Рядом есть высокий деревянный забор, цель во дворе внутри. Рядом можно взорвать большую кучу бочек.

Цель: Убейте Здорвояка Суэки. Он к северу от Замка Амагасаки, в таверне. На заднем дворе он и 3 охранника.

Цель: Убейте Вождя Кукушек. Он в городе Катано, в масляной торговле. На охраняем дворе нужно пробраться к колодцу.

Цель: Оставьте сообщение в святилище. Идём в Святилище Нисиномия. Перед зданием ищем почтовый ящик, выбираем сообщение [Собрать их вместе].

Цель: Убейте Павлина, Шутника, Порочный клинок. Он на юго-востоке Харимы (ур. 23), к северо-востоку от Такасаго. Из города идём на северо-восток, через реку, к крепости Такаги-Оцука, от неё немного на юго-восток. На лесопилке найдём сразу 3 человек из списка.

Цель: Вернитесь к Синнё. Девочка Идзуми расстроится, что кабукиомоно больше не будут появляться в городе, и она решит поставить пьесы о них. Отец поблагодарит за устранение всех бандитов.


На выгул

Цель: Убейте разбойников в Сэтцу 0/100. На побережье Идзуми идём во двор, говорим с обеспокоенным крестьянином. Он попросит защитить его от разбойников. Достаточно убивать всех случайных врагов на пути в этом регионе, пока не убьём 100 бандитов.


Истинная жительница Иги (воспоминание)

Цель: Поговорите с Сандаю. Место медитации "Город у святилища Нисиномия". Ноябрь 1579 года, Ига. Старик поручит нам проверить башню, с которой потеряли связь.

Цель: Осмотрите крепость Кунимияму. Бежим по заснеженным тропинкам, раскачиваемся, цепляясь за деревья. С последнего дерева перелетаем на башню. Внизу осматриваем количество бандитов, убивать их пока нельзя. Пробираемся по мосту и через пролом в стене. Через забор подслушиваем разговор. Идём через длинный мост, оглушаем 1 врага.

Цель: Подслушайте разговор асигару клана Ода. В верхней крепости, с крыши здания подслушиваем 2 человек внизу в траве около забора.

Цель: Найдите командира. Забираемся на самую высокую башню, наверху лежит тело убитого командира заставы. Увидев это, возвращаемся к Сандаю.





3. Ямасиро (ур. 10+)


Друг моего врага

3.1. Друг моего врага

Возвращаемся к Томико, докладываем об убийстве 2 целей. Узнаем, что нам отправил сообщение генерал Акэти Мицухидэ, главный помощник Нобунага. Он назначил нам встречу.

Цель: Встретьтесь с Мицухидэ. Он в регионе Сэтцу, в замке Катано. Внутри замка идём на север, ищем здание с угловой крышей. Пролазим в люк под зданием, забираемся в комнату, и сразу за внутренней дверью попадём в комнату генерала.

В разговоре узнаем, что самураи в масках — это "синбакуфу" (истинный сёгунат). Генерал скажет, что тоже тайно охотится на них. Он покажет золотую маску, и скажет, что это Нобунага был тем всадником-убийцей. Когда согласимся убить князя, генерал познакомит нас со своим союзником зятем Исэ Садаоки.


3.2. Брюхо зверя

Цель: Поговорите с Исэ Садаоки. Отправляемся в северный регион Ямасиро. Около Храма Тодзи идём к деревянному мосту, под ним говорим с Исэ. Высокомерный зять поручит нам украсть пропуск, чтобы потом незаметно проехать в замок.

Цель: Добудьте пропуск. Ищем в центре города Киото, к западу от Храма намбанов. На охраняемом дворе входим в большое здание. Пропуск лежит на столе перед окном, рядом спящий охранник. С документом возвращаемся к Исэ под мост.


Храм всадника

3.3. Храм всадника

Цель: Встретьтесь с Мицухидэ. Южнее города Киото идём через реку. На небольшом дворе встретим отряд Мицухидэ. Спрячемся внутри повозки, её повезут внутрь замка Нобунаги. Груз проверит охранник и начальник Ясукэ.

Цель: Убейте Оду Нобунагу. Внутри крепости осмотримся с крыши. Пробираемся к большому зданию на севере. Идём на задний двор, устраняем одного охранника, входим через задние двери.

Мицухидэ начнёт атаку на своего начальника. Подсмотрим, как Ода Нобунага отправит своего телохранителя Ясукэ оборонять ворота. Когда князь останется в одиночестве, нападём на него.

Босс: Ода Нобунага. В бою он часто наносит синие удары, может перебивать наши удары и контратаковать. Лучше атаковать быстрыми ударами с ядом, после этого сможем наносить ему много урона протыкающими ударами.

Когда победим, в зал вернётся Ясукэ, он помешает нам добить князя. Ясукэ легко нас одолеет, но увидев скрытый клинок, передумает нас убивать. Ода объяснит, что это не он скрывался под маской всадника, Мицухидэ всех нас обманул. Ода Нобунага убьёт себя сам, чтобы не попасть в плен к Мицухидэ (историческое событие), а мы скроемся. Ясукэ выживет, его отпустят.


Гром и молния

3.4. Гром и молния

Вернувшись, расскажем всё Томико. Узнаем, что мальчик Дзюндзиро пропал. Позже проберёмся в здание Мицухидэ, и увидим там сидящего мальчика, он ничего нам не ответит и останется сидеть. Всё это окажется ловушкой. Замок окружат солдаты, но их остановит Ясукэ.

Цель: Войдите в тэнсю. Играем за самурая-иноземца Ясукэ. Раскидываем всех солдат у ворот. Поднимаемся выше к замку. Внутри поговорим с главной героиней Наоэ. Расскажем, что совершили в Иги.

После захвата поселения остался жив старец Момоти Сандаю, он поговорил с Ода Нобунага, решил вызвать его на поединок, но тот отказался. Ясукэ решил сам сразиться с мастером Сандаю.

Босс: Сандаю. Он вооружен цепом с крюком, быстро двигается. Ударять первым опасно, лучше ждать его удара, уклоняться и бить в ответ. Когда победим, увидим, что у Сандаю есть скрытый клинок. Перед смертью он поручит нам помочь девушке из Иги с таким же клинком.

В настоящем времени Ясукэ попросит прощения у Наоэ, но та захочет убить его. В разговор вмешается мальчик Дзюндзиро. Наоэ убила его отца, а он всё равно занялся её лечением. Мальчик подружит двух героев. Приведём Ясукэ на базу, назовём себя "Союз скрытого клинка" (Какусиба-икки). Ясукэ осмотрит картину с самураями и даст новые зацепки. Выбираем, за кого играть дальше: [Играть за Ясукэ] / [Играть за Наоэ].

Ясукэ силён в ближнем бою, но менее скрытен, его быстрее замечают враги. Двигаясь по крышам, он сильно шумит, и не может использовать крюк шен-бяо. Прыгая в сено, он будет больно ударяться об землю. В меню инвентаря можно быстро поменять персонажа.



Глупец (Ямасиро)

Плохой брат

3.5. Плохой брат

Цель: Встретьтесь с Исэ Садтамэ. Он в Ямасиро, к северу от пруда Огуро, в храме Бёдоин. Это южнее большого озера. Внутри храма узнаем, что зять генерала Исэ Садаоки отравил своего брата Исэ Садатамэ, и забрал власть над кланом. Больной Садатамэ отправил письмо брату, чтобы он одумался, но кто-то перехватил послание. Он попросит нас найти письмо, в этом поможет стражник Удзимаса.


3.6. Пропавшее послание

Цель: Найдите гонца. Он в Ямасиро, к юго-востоку от Арасиямы, на мосту. Встретим гонца на мосту, он расскажет, что послание украло существо ёкай-они. Он ушел через бамбуковую рощу.

Цель: Верните пропавшее письмо. От моста идём на север, мимо храма. В Бамбуковой роще обыскиваем тропинки, найдём сидящего незнакомца. Он откажется отдавать письмо, вступим в бой. Босс: Гэннодзё.

После победы получим письмо. Гэннодзё расскажет, что у него личные счёты с кланом Исэ, и он скоро нападёт на богатых торговцев. Человек применит дымовую бомбу и скроется. Идём обратно к гонцу на мосту.


Помощь изнутри

3.7. Вздымающийся прилив

Цель: Подождите Исэ Садаоки. Прочитав письмо, идём на место встречи. Пруд Огура, Святилище Ивасимидзу Хатиман. Ждём Исэ на входе в храм. Во дворе посмотрим соревнования сумо. На трибунах с нами заговорит пожилой незнакомец. Когда он уйдёт, узнаем, что это был свергнутый сёгун Асикага Ёсиаки. Самого Исэ не дождёмся.


3.8. Помощь изнутри

Цель: Найдите Удзимасу. Он в Ямасиро, в юго-западной части Холмов Встреч, в Храме Киёмидзудэра. На месте ищем монаха, перед которым выстроилась очередь. Он расскажет о местных родниках, выбираем один из них. Это окажется замаскированный бывший охранник. Он расскажет про банду Больное Дерево.

Цель: Убейте всех членов Больного дерева. Для их отслеживания есть отдельное побочное задание. Всего в банде 7 человек. Можем поговорить с торговцем зонтиками Ямана Кихэй, он даст зацепки для поиска.

Цель: Вернитесь к Удзимасе. Выполнив задание, возвращаемся. Охранник даст нам ключ от внутренних ворот замка.


Исэ Садаоки

3.9. Потерянная честь

Цель: Вернитесь к Исэ Садатамэ. Выполнив все задания, возвращаемся к больному брату. Приступим к плану проникновения в замок.

Цель: Убейте стражников замка. Играем за Ясукэ. Перед главными воротами убиваем всех врагов, пока не заполним шкалу. Пробиваем деревянные двери, во дворе убиваем ещё охранников. Забираемся всё выше во дворы.

Цель: Отоприте внутренние ворота. Играем за Наоэ. По крышам незаметно пробираемся в верхнюю часть замка. За воротами убиваем 4 охранников, отпираем ворота.

Цель: Сопроводите Исэ Садатамэ. Играем за Ясукэ. Пробираемся выше, зачищаем верхний двор от охраны. Никого оставлять нельзя, иначе больной брат не пойдёт дальше.

Когда пройдём через ворота, Исэ побежит к брату и попросит его одуматься. Появится вор Гэннодзё, убьёт больного брата, попытается убить Садаоки, не сможет и исчезнет. Выбираем, за кого из героев играть.

Босс: Исэ Садаоки. Лучше взять Ясукэ, раскидать всех охранников, и самого Глупца. Когда победим, вор Гэннодзё выйдет к нам. От лица Наоэ говорим с вором, можем начать роман.



Больное Дерево (Ямасиро)
Ассасинс Крид: Шадоус (2025)

Такахаси Сиро. Он в южной части Киото. На охраняемом дворе Замок Нидзё, около желтой ткани. Враг в тяжелой броне с дубиной.

Такахаси Иносити. Около Храма Хоннодзи. Отец семейства.

Такахаси Ити-химэ. Убивать не обязательно, она покинет семью.

Такахаси Горо. На севере Киото, в храме Сёкокудзи. Под навесом найдём записку Горо. Он во дворе разрушенного храма. Его можно не убивать, если убить отца.

Такахаси Таро. Такахаси Сабуро. Стоят вдвоём около храма, на карте около надписи "Киото".

Караул. Возьмите записку. В центре Киото, к северу от Художественной школы Кано, в Фуро Киото. Внутри тёмного помещения берём записку о дозоре.

Назначение стражников. Поговорите со стражником семьи. На востоке Киото, к востоку от Храма Хоннодзи, рядом с телегой сакэ. Около ящиков найдём убитого человека и записку стражника семьи.

Такахаси Дзиро. Он на юге Киото, около Храма Хоннодзи. На этой улице много охранников.



Вор союзник (Ямасиро)

Сакэ и клинки

Сакэ и клинки

Цель: Поговорите с Гэннодзё. В регионе Ямасиро увидим, что наш знакомый вор напился и раздаёт награбленные ценности. Можем продолжить роман. На его крики прибежит самурай, которого он обокрал. Вступаем в бой.


Честь среди воров

Цель: Встретьтесь с Гэннодзё. Идём на север Киото. Гэннодзё предложит нам ограбить самурая, который ранее обирал крестьян. Нужно украсть лишь свиток.

Цель: Добудьте свиток. Старая резиденция Кубо Сама. Обыскиваем пару домов на юге двора. В одном месте будет рецепт, но нам нужна Карта Ямасиро. Возвращаемся к вору. Есть вариант продолжить роман. На карте окажется отмечен склад, куда свозят весь рис крестьян.


Украденные сердца

Украденные сердца

Цель: Встретьтесь с Гэннодзё. На месте встречи с вором увидим лужу крови. Рядом опрашиваем 3 людей, одна девушка скажет, что парня избили самураи и унесли на север.

Цель: Помогите Гэннодзё. Идём на запад от Холмов Встреч, в деревне выше по реке. Во дворе около своего штаба увидим пленного вора, рядом с ним убиваем 2 охранников. Можем продолжить роман. Переместимся в его убежище. Если ранее улучшали отношения в диалогах, то теперь сможем увидеть романтическую сцену.


Безбожная жатва

Цель: Поговорите с Гэннодзё. В центре Киото говорим с вором.

Цель: Найдите рис. Он в центре Киото, в Замке Нидзё. В северной части двора устраняем охранников рядом, осматриваем сарай с ресурсами. Сюда же придёт Гэннодзё, он встретит самурая Тацугоро. Самурай признается, что это он убил родителей вора, за попытку украсть его катану.

Босс: Тацугоро. Ему будут помогать 2 бронированных охранника.

Гэннодзё захочет взорвать склад с рисом и себя. Выбираем: [Остановить] / [Успокоить] / [Ничего не делать]. Лучше успокоить его, после этого сможем добавить его в свой союз.



Прочие (Ямасиро)
Assassin's Creed Shadows

Традиции (воспоминание)

Цель: Поговорите с Сандаю. Место медитации в регионе Ямасиро, забираемся на высокий холм с деревом. 30 сентября 1581 года, Ига. Учитель посоветует нам сказать что-нибудь на собрании. После говорим с отцом.

Когда начнётся собрание, туда придёт Хаттори Хандзо (историческая личность) — великий полководец, ниндзя. Он расскажет о скором нападении армии Нобунага, и предложит защиту от своего князя Токугавы Иэясу. Выслушав остальных, можем сказать: Мы должны сражаться за Игу / [Промолчать].

Цель: Сразитесь с Фудзитой Дзюро. Один участник совета не согласится с нами, он поставит под сомнение наши воинские качества. Из-за этого совет клана устроит учебный бой, чтобы проверить наши навыки. Деревянным мечом нужно победить босса. Он постоянно наносит 3 сильных синих удара, 1 красный неблокируемый удар.

Цель: Проникните в замок. На следующий день отправимся с отцом на разведку в замок Кога. Напрямую в замок не забраться, нужно подняться по большому дереву рядом. Узнаем, что жители Коги предали нас.

Цель: Подслушайте разговор воинов из Коги. Оружия у нас нет, врагов можно только оглушать по одиночке. Незаметно забираемся на вершину ворот, оттуда подслушиваем людей на верхнем дворе.

Цель: Найдите планы клана Ода. На верхнем дворе пробираемся к большому зданию, забираемся внутрь через окно, берём свиток. Пока будем осматривать документ, сзади нападёт вражеский ниндзя, но его вовремя убьёт Хаттори. Он предложит оставить поселение Иги, чтобы выжить, но мы откажемся.


До падения

Цель: Проведите кудзи-кири 0/4. Пройдём после 4 воспоминаний.


Чашки для Рикю

Цель: Поговорите с Сэн-но Рикю. Он на севере Ямасиро, в Киото, к западу от дворца. Побывав на чайной церемонии, возвращаемся к мастеру. Он попросит добыть для него 7 любых чашек. Их можно купить у торговцев или найти в ходе странствий.


Маэда Инокити II (ката)

Остров Тюсёдзима. У костра сидит Инокити-сэнсэй. Он предложит обучиться у него "просветлять врагов". Если согласимся, нужно будет повторять кнопки, появляющиеся на экране. ЛКМ зажать, Shift+ЛКМ, Q, Shift+ЛКМ, ЛКМ зажать. Повторяем 3 последовательности. Награда: 1 очко знания.


Поднимем чашу

Цель: Отдохните у костра. Затерянные холмы. В своём убежище идём к костру. Наоэ и Ясукэ поговорят между собой, распивая сакэ.


Коллекция знаков

Киото. Играя за Ясукэ, в городе ищем дом с заданием, говорим с Ота Гюйти, летописцем князя Нобунаги. Он попросит собрать коллекцию знаков камонов тех, кто был рядом с Нобунагой. Всего есть 9 знаков кланов.


Хаос против порядка

На центральной улице в Киото к нам обратится самурай Хатакэяма Йосимаса. Он попросит избавить жителей от местных разбойников. Нужно убить 100 разбойников в регионе Ямасиро.


Дела семейные

Цель: Подслушайте стражников. На севере Киото подслушиваем разговор стражников. Они ищут записку, потерянную в бане на западе города.



Железная Рука (Сакаи)

Смерти торговцев в Сэтцу

Цель: Поговорите с Имаи Сокуном. В городе Сакаи входим в отмеченный дом. К нам обратится Имаи Сокун, сын того, у кого были на чайной церемонии. Он попросит устранить гильдию Железной Руки — это мошенники, которые прикрываются именем его семьи. Но связанных с ним торговцев лучше не убивать.


Грязные делишки

Цель: Получите сведения у Кинносукэ. Он к северо-востоку от Ущелья Оню, с разбойниками из Вакасы.


Торговец Гинроку

Цель: Получите сведения у торговца Гинроку.


Пропавший корабль

Цель: Найдите и осмотрите пропавший корабль.


Торговец Тамао

Цель: Получите сведения у торговца Тамао. Он в Ямасиро, к западу от Храма Хомподзи, сакэварня в Киото. Снаружи стоит женщина, она скажет, что торговец никого не принимает. Разрушаем стоящие рядом кувшины, чтобы поднять шум. Когда разрушим всё, торговец выйдет и нападёт на нас с мечом. Прячемся от него, незаметно оглушаем его и забираем записку.


Торговец Канта

Цель: Получите сведения у торговца Канта.


Местонахождение Железной Руки

Цель: Найдите и убейте Железную Руку.






4. Оми (ур. 18+)

Нагината (Оми)
Assassin's Creed Shadows. Регион

4.1. Обучение

Цель: Поговорите с Нобуцуной-сэнсэем. Он в Оми, в Замке Адзути, рядом с учебной площадкой. Идём в город к востоку от большого озера.


Госпожа шёпота

4.2. Госпожа шёпота (только Ясукэ)

Цель: Встретьтесь с госпожой Нэнэ. Она в Оми, в замке Адзути, рядом с учебной площадкой. На юге от озера в замок с длинной лестницей в гору. Сбоку входим в Резиденцию Хидэёси, убиваем солдат, говорим с девушкой. Служанка расскажет, что отведёт госпожу в храм.

Цель: Доберитесь до храма Сокэндзи. На северо-западе города входим в храм. Играя за Ясукэ, осмотрим кисточку и попадём в воспоминания. Несколькими месяцами ранее. Весна 1581 года, замок Адзути. Ясукэ учился здесь искусству каллиграфии. В настоящем встретим свою учительницу Нэнэ. Она попросит спасти её мужа генерала в Хариме.


4.3. Вечер в Оцу

Цель: Поговорите с Аои. Она жрица в Оми, в западной части устья Сэты, в Верхнем квартале Оцу.





5. Ига (ур. 23+)

Жители Иги
Assassin's Creed Shadows

Мацу

5.1. Из пепла

Цель: Найдите Мацу. Внутри сгоревшего дома найдём Письмо Мацу. Узнаем, что старушка в Иге, в западной части Лесов Набари, в Святилище Хинотани. Встретим старушку перед храмом, расскажем ей о своей жизни.

Цель: Отыщите хижину и убедитесь, что там безопасно. Старушка расскажет о своей хижине на горе, идём проверять её.


5.2. Бдение монаха

Около дома в горах увидим, что воин напал на старика и девочку. Убиваем сильного врага с дубинкой. От старика узнаем о местной банде.

Цель: Найдите Мацу. Возвращаемся к старушке.


5.3. Средство от того, что вас беспокоит

Цель: Соберите личинок. Старушка попросит добыть ей насекомых для лечения. Ищем в южной части Лесов Набари, к югу от Святилища Хинотани, на тропе над водопадом. Около водопада забираемся на холм, в центре поляны осматриваем ямку, найдём личинок.

Возвращаемся к Мацу. Окажется, что лекарство не нужно, девочка симулировала болезнь, чтобы старик не повёл её дальше, а задержался в этом доме.


5.4. Тени и свет

Цель: Поговорите с Есихару. Говорим со стариком снаружи. Не упоминаем, что девочка обманывает его с болезнью. Старик согласится остаться в этом доме, но попросит принести фонари.

Цель: Добудьте фонари 0/3. Они на юго-востоке Хидзиямы, в Поместье Касивара.



Ибуки (Ига)

Ибуки (Ига)

5.5. Прерванное нападение

В регионе Иги, играя за Ясукэ, встретим жителя Ибуки. Он припомнит, что ранее мы всё здесь разрушили вместе с отрядом Оды Нобунаги. Отвечаем (это повлияет на Ибуки): Я исполнял приказ / Я изменился. Ибуки расскажет, что здесь на людей нападает даймё Накатоми. Отбиваемся от большого отряда.


5.6. Возвращение домой

Цель: Встретьтесь с Ибуки. Играя за Ясукэ, на севере Иги ещё раз говорим с Ибуки. В разговоре можно начать роман.

Цель: Помогите Кёбэю. Вместе нападаем на Крепость Хидзияма. На верхнем дворе встретим женщину даймё Накатоми, она наказывает Кёбэя, за то, что отпустил друга Ибуки. Выбираем фразу (это повлияет на Ибуки): Сражайтесь вместе с нами, Кёбэй / Кёбэй слишком слаб.

Цель: Встретьтесь с Ибуки. Идём обратно на юг к реке. Ибуки расскажет про искусство икэбаны. Можем продолжить роман. На следующий день он поговорит со спасённым Кёбэем. После этого сможем принять Ибуки в союз.


5.7. Пускание корней

Цель: Вернитесь к Ибуки.



Прочие (Ига)
Assassin's Creed Shadows. Регион

Сочувствие к старшим

Цель: Убейте разбойников в Иге 0/25, 0/50, 0/100. В Иге пожилая женщина попросит убить местных разбойников.





6. Харима (ур. 26+)

Бык (Харима)
Assassin's Creed Shadows

Голос гнева

6.1. Голос гнева

Цель: Помогите настоятелю. Он в Хариме, к югу от Полей сражений, в Храме Мёёдзи на Тандзёсан. В запретной области забираемся на самую верхнюю площадку, около горящего костра освобождаем монаха. Узнаем, что самурай Бык скоро будет здесь.

Дождавшись ночи, увидим Быка — это Бэссё Харумаса. Накамура Тадасигэ укрыл у себя часть монахов, но теперь они попались Быку. У Быка есть защитник Цуно. Бык предложит монахам встать на его сторону, даст время подумать, и уйдёт.

Цель: Освободите Накамуру Тадасигэ. Спускаемся во двор. Снова идём к костру, устраняем врагов вокруг. Спасённый поручит нам подняться выше, мимо нескольких построек и врагов. Около сгоревшей башни снова говорим с Тадасигэ. Он отправится в храм, а нам останется придумать, как пробраться в замок к Быку.


6.2. Блуждания

Цель: Добудьте план вторжения Быка. К северо-западу от Полей сражений, в Крепости Хирайяма. Зачищаем крепость от врагов. На самой вершине, в центре двора лежат документы. Босс: Комендант Хирайямы.

Около красных тканей осматриваем карту. На нас нападёт юный новобранец мальчик. Отправим его в храм к союзнику.

Цель: Встретьтесь с Накамурой Тадасигэ. Храм Кёкайдзи. Здесь встретим убежавшего мальчика. Говорим с главным, договоримся пробраться в замок, подкупив торговца снабженца.


Братья по оружию

6.3. Братья по оружию

Цель: Поговорите с таинственным ронином. Он в Хариме, к северо-западу от Мики, к северу от пристани Мики. Около горящего костра говорим с ронином в глубокой шляпе.

Цель: Помогите Косиро найти Сэйдзи. Нужно спасти его друга из Замка Канки. Рядом зачищаемся Храм Дзёракудзи, внутри обитает босс: Командир Сэйдзи. Во время боя нам будет помогать ронин Косиро. Когда победим, Косиро попытается переубедить друга, чтобы он вышел из отряда Быка. Выбираем: [Убить командира] / [Пощадить командира].


6.4. Моего врага

Цель: Поговорите с человеком Хиромити. Он в Хариме, в Устье Какогавы, к северо-западу от Пристани Хорикава. У небольших домиков говорим с крестьянином. Идём за ним, внутри дома встретим Хиромити. Он попросит помочь устранить конкурента, тогда он проведёт нас в замок.

Цель: Убейте помощника Быка. Он рядом со Святилищем Такасаго, на северо-востоке от начального дома. Пробираемся в здание, внутри найдём Приказы Быка.

Узнаем, что помощник на корабле, который стоит рядом в порту. Плывём и забираемся на плавучий замок, влезаем в верхнее окно. В верхней каюте убиваем босса: Командир из Такасаго. На его теле найдём опись товаров.

Цель: Поговорите с Хиромити. Отдаём ему опись или оставляем себе.


Сломанный рог

6.5. Сломанный рог

Цель: Вернитесь к Накамуре Тадасигэ. Идём на базу около Замка Мики. Расскажем ему про сбежавшего ронина и план проникновения. Выбираем, что сделаем с помощником Цуно: пощадить или убить.

Цель: Убейте людей Быка. Говорим с Косиро, его люди уже напали, помогаем им в бою на нижнем дворе. Забираемся выше, осматриваем раненого Асигару. Сам Бык уйдёт, с нами останется сражаться его помощник.

Босс: Цуно. Ему помогают несколько мелких врагов. Сам Цуно в тяжелых доспехах. Когда победим, Цуно перед смертью расскажет, что это он был мальчиком, которому не смог помочь Хиромити. Если ранее выбрали убить его, то он погибнет.

Цель: Убейте Быка. Идём в верхнюю часть замка. По пути множество врагов, и сам Бык с дубинкой — босс: Бэссё Харумаса.



Благородство (Харима)
Ассасинс Крид Шадоус

Рэнгакай

6.6. Рэнгакай

Цель: Встретьтесь с мастером рэнга. (Цепочка заданий начинается в регионе Оми). В Хариме готовится нападение. Он к югу от замка Химэдзи. На нижнем дворе замка говорим с мастером, вместе с ним идём выше, в здание. Внутри князь Курода Камбэй. Обсудим, что кто-то хочет убить генерала Хидэёси.

Цель: Следуйте за Укитой Хидэиэ. Идём за сыном генерала. Внутри здания поучаствуем в коллективном написании стихов. Сидящий рядом расспросит нас, что здесь делаем. Когда сосед прочитает свои стихи, на собрание союзников нападут ронины.

Цель: Убейте атакующих. Выбегаем во двор, устраняем всех врагов. После узнаем, что нападавшие украли сына генерала. Кроме этого, пропал начальник стражи, остался странных запах.


6.7. Верный проигрыш

Дом Токубэя. Внутри увидим, что бандиты допрашивают жену Судзу, но она не знает, где её муж Токубэй. Устраняем врагов. От жены узнаем, что муж опять начал играть, попал в долги. Получим тайное послание.

Цель: Поговорите с Токубэем. Склад гильдии в Химэдзи. Во дворе нужно устранить всех охранников. Спускаемся в подвал, говорим с играющим Токубэем, он уже проиграл всю свою одежду. Он попытается убежать от нас, догоняем. От него узнаем, кто организовал нападение на рэнгакай.


6.8. Запах войны

Цель: Встретьтесь с Кониси Юкинагой. Идём на южный берег региона, в поселение Ага. Он расскажет о запахе во время нападения, так пахли люди, которые занимались восстановлением храмов.

Цель: Победите ложных торговцев. В порту нападаем на переодетых бандитов. Ищем зацепки о грузе. Идём на запад, в Храм Ага Хонтокудзи. Обыскиваем все здания, найдём ящики с порохом, от него и идёт запах. Возвращаемся к Кониси.


Босс: Синоби

6.9. Необычный гость

Цель: Поищите сведения в святилище. Ищем в Хариме, в южной части Химэдзи, в Святилище Дзюнисё. Во дворе говорим с подозрительной Мико. Когда покажем ей предсказание из святилища, она нападёт на нас. Босс: Синоби. После победы читаем Распоряжения синоби.

Цель: Спасите особого гостя. Он в Хариме, в юго-восточной части Химэдзи, в Святилище Итатэхёдзу. В саду храма найдём мальчика. Говорим, что его стих был о сожалениях.

На выходе из сада встретим отца мальчика, он отправит его не в замок, а в другое безопасное место. Когда останемся наедине, узнаем, что Укита Наоиэ — маска Благородство. Он уйдёт, а на нас натравит толпу девушек синоби.

Цель: Предупредите Куроду Камбэя. После победы бежим обратно к союзнику в город Химэдзи. Спланируем внезапное нападение на босса.


6.10. Весна и осень

Цель: Доберитесь до ворот хонмару. Замок Химэдзи. Пробираемся к восточным воротам, здесь нам поможет охранник игроман Токубэй. За следующими воротами босс: Помощник Укиты.

Цель: Убейте всех врагов в хономару. Можем сменить героя. Зачищаем от врагов двор и соседние тропинки в кустах. После подслушаем разговор Корода и Укита. Союзник расскажет, что сын генерала у него, и заставит врага убиться. Он отступит в тэнсю.

Цель: Доберитесь до верхушки тэнсю, чтобы убить Укиту Наоиэ. В замке поочерёдно зачищаем все комнаты. На чердаке догоним Укита. Можем поменять героя. Генерал зачитает стихи своего сына.

Босс: Укита Наоиэ. Он без брони, быстро двигается. Ему на помощь придёт отряд девушек синоби. Некоторые приёмы не работают против него. Уклоняемся от его ударов, и только потом бьём.

В конце можем убить или пощадить Укиту, но он в любом случае выберет смерть. После выбираем, что рассказать сыну о смерти отца. Лучше прочесть ему стихи, которые передал отец.



Прочие (Харима)

Дух-покровитель

Цель: Убейте ронинов в Хариме 0/5, 0/10, 0/25. Около реки встретим девочку-сироту. Ронины убили её маму, и теперь девочка боится. Нужно зачистить регион от бандитов.


Павшие воины (41)

Цель: Поговорите с Косиро. Девочка-сирота.






Вопросы — ответы


Assassins Creed Shadows. Где происходят события, где будет проходить?

Япония. 1581 год.


Assassins Creed Shadows. Как купить в России?

В магазине Ubisoft. Можно по подписке Ubisoft Plus. Но игровой аккаунт в этом магазине должен быть из другого региона, не из России.


Assassins Creed Shadows. Как зовут главных героев?

1. Наоэ Фудзибаяси — девушка синоби.

2. Ясукэ (другое имя Диогу) — иноземный воин самурай.


Assassins Creed Shadows. Какая защита игры?

Denuvo Anti-tamper 5 a day.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Cюжет.
Карты локаций. Дополнительные задания.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий