| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed Revelations. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Assassin's Creed Revelations" — 15 ноября 2011. Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft. Прохождение сюжета — 12 часов. Время 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц |
Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц AMD Athlon 64 X2 6000+ |
Оперативная память | 1,5 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | 256 MB, DirectX 9, Shader 3.0 | 512 MB, DirectX 9, Shader 3.0 |
Место на жестком диске | 12 Гб | 12 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / Vista / 7 | Windows 64-bit: 10 |
Состав издания Deluxe Edition:
— Миссия "Темница Влада" (Гробница Пронзателя), нужна для 100%.
— Персонажи мультиплеера: Крестоносец, Османский шут, Доктор.
— Турецкие ассасинские доспехи (скин).
— Броня Брута (скин).
— Роба Альтарира (скин).
Бонусы в Uplay:
— 3 вида оружия Братства, увеличение эффекта лекарства — 0U.
— Задания Средиземноморья. +Задание для каждого из городов — 0U.
— Сетевой комплект. Персонаж для профиля тамплиера: Рыцарь — 0U.
Вначале увидим краткий пересказ сюжета всех предыдущих игр. Мы играем за Дезмонда Майлза. С помощью особого устройства анимус мы погружались в воспоминания предков, чтобы разыскать древний артефакт. В конце 3-ей игры "Brotherhood" артефакт всё же был найден, но он свёл нас с ума, и это закончилось трагедией.
Очнёмся в виртуальном мире анимуса, но не в роли предков Альтаира или Эцио, а в роли самого Дезмонда. Здесь же обитает Объект 16 — предыдущий подопытный, от которого осталось только сознание, без тела. Он объяснит, что наше сознание застряло здесь, из-за "эффекта просачивания". Нам нужно прожить жизнь предка до конца, чтобы отделить свою личность от чужих воспоминаний.
На виртуальном острове, в центре есть несколько узких врат, их можно будет открыть за фрагменты Анимуса. В них побочные задания от первого лица, в ходе которых узнаем о детстве Дезмонда. Входим в большие светящиеся врата, чтобы продолжить историю Эцио Аудиторе.
1.1. Палач
На старости лет (в свои 52 года) Эцио отправился из Италии на восток в Масиаф, чтобы разыскать тайную библиотеку и информацию о своём предке Альтаире. Но спокойной пенсии за чтением книжек не получилось. Перед заснеженной крепостью он столкнулся с отрядом тамплиеров, и его взяли в плен. Лидер тамплиеров уже почти повесил его, но Эцио смог скрыться, спрыгнув вниз.
1.2. Нелёгкий побег
100%: Убейте византийского тамплиера контратакой.
Упав вниз, вступаем в рукопашный бой со стражником, вспоминаем управление. Чтобы провести контратаку, зажимаем ПКМ, и прямо во время удара врага нажимаем ЛКМ.
Увидим призрак Альтаира, следуем за ним, повторяем все его движения. Забираемся на стену по балкам. На среднем этаже берём меч, убиваем 4 стражников. Поднимаемся выше на верёвочном лифте. Изучаем прыжки в сторону, движение по карнизам, отпрыгивания. С вершины делаем "прыжок веры".
Окажемся в подземелье. В зале 4 охранника, нужно устранить их бесшумно. Справа прыгаем по перекладинам, спрыгиваем на врага сверху. В центре медленно подходим к врагам сзади, атакуем со спины.
В живых останется только работник. Подходим к нему и говорим, на клавишу shift. Он расскажет про запертую дверь Масиафа, к которой нужно найти 5 ключей. Тамплиеры уже нашли 1 ключ с помощью дневника.
1.3. Некий дневник
100%: Не провалите ни одной слежки.
Нужно забрать дневник у капитана тамплиеров. Выходим на улицу, окажемся во дворе крепости Масиафа из 1-ой игры. Незаметно обходим всех врагов: идём вправо, спрыгиваем с площадки, убиваем одного врага. Когда отряд стражников пройдёт влево, пробегаем вправо на лестницу к башне.
На башне ждём, когда отряд уйдёт вправо, в этот момент слева подбегаем к краю, прыгаем и раскрываем парашют (нажимаем ЛКМ в воздухе).
В деревне незаметно следим за отрядом врагов, с желтой меткой, они будут идти на выход. По пути прячемся в стогах сена, в толпе жителей, за углами зданий. У ворот города встретим капитана Леандра.
1.4. Безумная гонка
Капитан попытается сбежать на повозке, но мы вовремя схватимся за верёвку, и волоком поедем за ним. Отклоняемся влево и вправо, чтобы не врезаться в камни на пути. Впереди верёвка начнёт рваться, постепенно подтягиваемся вперёд. Но вовремя поворотов отпускаем кнопку "вперёд", иначе не сможем уклоняться.
Заберёмся на повозку, но капитан успеет пересесть на соседнюю. Управляя повозкой, нужно таранить врага. Победить здесь не получится. Лучше не ввязываться в бой, а ехать вдоль левого края, объезжая все камни. Отталкиваем врага, только если он подъедет ближе. Так будет проще дожить до финиша. Будет лишь один момент, где нужно проехать по центру, а не по краю.
1.5. Раненый орёл
100%: Убейте не менее 5 стражников из стога сена.
Нашу повозку взорвут, мы упадём со скалы. С последним здоровьем идём к следующей деревне. Убиваем 3 стражников. За мостом устраняем со спины 1 охранника. По водяному колесу поднимаемся на крепостную стену.
На крепости незаметно убиваем 1 охранника. Включаем "орлиное чутьё" на клавишу V, чтобы увидеть следы капитана. Спускаемся по лестнице. На пути 1-ый стог сена, прячемся в него, атакуем подошедшего врага. Рядом ещё 4 стражника, их можно приманить ближе: стоим перед ними, пока у них не накопится желтая шкала, а затем убегаем обратно в стог, и атакуем оттуда.
В деревне проходим по улицам, где нет охранников. В центре есть 2-ой стог сена, используем его, если ещё не убили 5 человек, атакуя из стога. Можно незаметно пройти, спрятавшись в толпе людей.
За воротами на нас нападут 3 врага, убиваем и обыскиваем их тела, зажав клавишу shift. Так мы соберём деньги и лекарство. Нажимаем Q, чтобы открыть колесо оружия, выбираем лечение. Рядом стоит желтый сундук, обыскиваем и его. Проходим оставшуюся крепость незаметно, или пробегая мимо врагов.
Забираемся по стене, нас будут обстреливать из мушкетов, но не попадут. Перескакиваем на окно справа, ползём выше. Слева цепляемся за верёвку, и быстро поднимемся на крышу. Убиваем капитана Леандра, забираем его дневник. Узнаем, что тамплиеры пытались найти в записях путь к Великому Храму.
Вернёмся на виртуальный остров к Объекту 16. Можно постоять и послушать вдалеке разговоры из реального мира. Входим в светящиеся ворота, в следующую последовательность.
2.1. Тёплый приём
100%: Не отходите далеко от Юсуфа.
Константинополь, май 1511 г. В поисках ключей приплывём в бывшую столицу Византии. Десятки лет назад город захватили османы и назвали его Стамбулом. На берегу нас встретит Юсуф Тазим — лидер местного отделения ассасинов.
Спрыгиваем в сено. Подслушаем проходящих стражников, незаметно следуем за ними по улице. По пути можно маскироваться в толпе. На площади 6 стражников нападут на человека, нужно заступиться за него. Убиваем всех стражников.
2.2. Исследовать и улучшать
Юсуф отправит нас к кузнецу, чтобы мы отремонтировали своё вооружение. Выходим в город, ищем, где взять деньги. Можно выполнять побочные задания, искать сундуки или проводить карманную кражу (около людей зажимаем клавишу "пробел", без ПКМ). Накопив 343 монеты, идём покупать у кузнеца Наплеч Азапа.
2.3. Нож-крюк
100%: Успешно проведите каждый приём с ножом-крюком.
Пока вся Европа стагнировала под гнётом церкви и Папы Римского, арабский мир продолжал развивать науку, и оттоманы стали образованней европейцев, за счёт чего и победили. Юсуф постепенно познакомит нас со всеми изобретениями. Вначале он подарит нам скрытый клинок с крюком, и научит им пользоваться. Выполняем три трюка:
1. Прыгаем на соседний дом, в воздухе зажимаем shift, чтобы притянуться крюком к зданию. Так получится перескакивать более широкие пропасти.
2. Прыгаем на висящий фонарь, зажимаем shift. В обычном режиме фонарь позволяет перелететь за угол здания, а с применением крюка мы прыгнем вперёд, и дальше обычного.
3. Бежим на врага, зажимаем shift. Так мы кувыркнёмся через врага, окажемся у него за спиной. Это можно использовать, чтобы пробегать мимо или чтобы ударить сзади.
2.4. Вид с Галаты
100%: Заберитесь на башню менее чем за 60 секунд.
Вслед за Юсуфом забираемся на самую высокую башню. Во время подъёма не нужно постоянно нажимать shift, иначе упадём. Чтобы применить крюк на стене, встаём вплотную, зажимаем "пробел", и персонаж сам будет использовать крюк для ускорения подъёма. На вершине делаем синхронизацию. Можно забраться ещё выше, чтобы найти свиток. Делаем "прыжок веры".
2.5. Продвинутая тактика
100%: Осуществите убийство на канате.
На крышах Юсуф покажет, как можно скатываться по тросам. Прыгаем и цепляемся за верёвку крюком (нажимаем "вперёд" + "пробел", нажимать shift не обязательно). Во 2-ой раз скатываемся по тросу и вовремя нажимаем ЛКМ, чтобы спрыгнуть на врага.
2.6. В обороне
100%: Набрать достаточно очков.
Тамплиеры нападут сразу на две базы. Юсуф отправит нас оборонять одну из баз. Встаём на крыше и начинаем играть в "башенную защиту". Нам нужно пережить 19 волн врагов. Враги будут идти по улице внизу. А нам нужно расставить свои войска у них на пути или на крышах. Все покупки совершаются за "боевой дух", он накапливается за убитых врагов.
1. Ставим командира ассасинов, чтобы разблокировать места на крыше. Без командира мы не сможем ставить других бойцов. Нажимаем на Q, чтобы увидеть меню покупок.
2. Ставим арбалетчиков, за 10 очков. Ставим их вдалеке, откуда приходят враги. Начнётся первая волна. Можем помогать своим воинам, вручную стреляя во врагов из пистолета.
3. Ставим баррикаду. Враги не смогут пройти, пока не уничтожат её. На всей улице сможем расставить 3-4 баррикады. На них можно ставить арбалетчиков.
4. Занимаем командиром вторую крышу, ставим туда стрелков с ружьями. Они наносят больше урона, но стреляют реже. Они понадобятся против бронированных врагов.
5. Против скопления врагов можем использовать пушку с ядрами. Наводим цель, зажав кнопку "T", после этого отпускаем её. Заряды пушки показаны в левом верхнем углу экрана, под боевым духом.
6. В последней 19-ой волне враги выпустят таран. Он быстро пробивает все баррикады. Против него нужно успеть поставить много стрелков с ружьями, или закидать его ядрами из пушки.
После победы увидим статистику. Для 100% синхронизации нужно затратить минимум ресурсов и не иметь больших потерь. Учитывается, сколько было: – вызвано ассасинов, – потеряно ассасинов, – выстрелов из пушки, + оставшееся здоровье базы, + оставшийся боевой дух, –длительность.
2.7. В нападении
100%: Не ввязывайтесь в конфликты в имперском квартале.
Юсуф так и не вернулся с задания, так что идём его искать. В порте говорим с моряком, на лодке плывём на южный берег. Помогаем союзнику отбиться от нескольких врагов. Вместе идём отбивать захваченную базу.
Арабский друг покажет следующее изобретение — звуковую бомбу. Выбираем её в круге оружия, на клавишу Q. Зажимаем клавишу E, чтобы увидеть траекторию броска. Бросаем бомбу влево, враги отвлекутся на шум, и мы сможем пробежать в арку справа.
Чтобы захватить базу, нужно убить вражеского капитана. Ищем его в толпе с помощью "орлиного зрения". Он не отметится автоматически, нужно вручную осмотреть каждого врага. Капитан отметится желтым цветом. В идеале нужно убить его незаметно.
Идём по канату на крышу слева, убиваем 1-го лучника. Спрыгиваем на крышу справа, устраняем 2-го врага. Отсюда уже можно прицелиться в капитана. Спрыгивать опасно, стрелкового оружия пока нет, но можно метнуть отравленный кинжал. После убийства забираемся на башню, поджигаем её на клавишу shift. База перейдёт под наш контроль.
3.1. Узник
100%: Выкрадите у стражника из кармана ключ.
Юсуф попросит нас заняться вербовкой новых ассасинов. Идём в порт, осматриваем клетку с пленником. Человека посадили за то, что он своровал еду, а теперь он раскаивается. Нужно найти ключ и отпереть узника.
В другой части порта зелёная зона поиска. На 2 входах стоят по 2 охранника, между этими постами перелазим стену. На центральной площадке ходит капитан, подбегаем к нему, крадём ключ, зажав "пробел", и скрываемся от погони в воде.
Возвращаемся на пирс, выпускаем человека. Спасённый станет нашим 1-ым рекрутом. Откроются побочные задания по вербовке ассасинов, испытания фракции воров.
3.2. Дозорный, часть 1
100%: Используйте ваш сигнал ассасина хотя бы 1 раз.
Возвращаемся в штаб, выбираем, кого назначить командиром захваченной базы. Пока у нас один ассасин 10-го уровня, ставим его, и он навсегда останется прикреплён к базе. Если выполним его 1-ое уникальное задание, то командир сможет прокачиваться до 15-го уровня.
Вместе с учеником идём по кварталу, увидим 3 врагов. На среднего направляем своего рекрута, на клавишу "T". На призыв расходуется красная полоска "сигнал" в верхнем левом углу экрана, под здоровьем. Самостоятельно спрыгиваем на нижнего врага, ползём по стене к верхнему, скидываем его вниз.
Осматриваем площадь с помощью "орлиного чутья". На скамейке лежит тело убитого ассасина. Идём к лестнице вниз к берегу, перед ней на земле пятно крови. Увидим бывшего ассасина, который перешел на сторону врага. Бежим за ним, но он скроется, применив дымовую шашку.
3.3. Контракты гильдии
На улице во многих местах расставлены верстаки и почтовые ящики. На верстаках можно создавать бомбы. В полукруглых ящиках можно отправлять своих рекрутов на заграничные задания. В меню выбираем "Оборона средиземноморья".
1. Выбираем город. При этом указан процент контроля тамплиеров, доступные контракты. Выполняя задания, постепенно будем отвоёвывать города из-под власти тамплиеров.
2. Выбираем задание. Справа красными точками показана сложность, от 1 до 6. Задания, в которые нужно вкладывать деньги, отмечены не точками, а звёздами. Ниже указана награда: деньги, снижение влияния тамплиеров.
3. Выбираем ассасина. Выбираем так, чтобы шанс выполнения задания повысился до 100%. Чем выше уровень рекрута, тем больше он даёт процентов. На сложные задания лучше отправлять несколько человек.
Задания будут выполняться без нашего участия. Пока рекруты на задании, мы не сможем вызывать их по сигналу. Когда рекруты вернутся, у них повысится опыт. При получении нового уровня ассасина распределяем навыки: на броню или на оружие.
3.4. Изготовление бомб
Юсуф покажет нам процесс использования верстаков для бомб. Есть 3 класса бомб: летальные (убийство), тактические (помогают в бою, но не убивают), диверсионные (отвлекают внимание). В каждом типе есть ещё множество вариаций. Всего мы сможем носить 3 типа бомб, по своему усмотрению. Их можно составить из различных ингредиентов:
1. Корпус: взрывается сразу, через 3 секунды, растяжка, прилипает.
2. Порох: три разных радиуса взрыва.
3. Начинка: в каждом типе свои 3-4 наполнителя: шрапнель, яд и т.д.
В последней строчке создаём бомбу, сможем изготовить несколько штук. Нажав "пробел", можно испытать бомбу на полигоне.
Когда изучим основы, Юсуф отправит нас к мастеру бомб. Идём на Большой Базар — первый в мире крытый торговый центр, занимающий несколько кварталов. Торговец Пири Рейс расскажет нам, где была старая лавка Поло. У него же сможем выполнять побочные задания, за каждое задание откроем новый тип бомб. Лучше выполнить их сразу, чтобы упростить прохождение сюжета.
3.5. Знакомое лицо
На месте старой лавки Поло найдём книжный магазин Софии Сартор. Это девушка, которая приехала с нами на корабле. Она позволит нам осмотреть помещение. В боковой комнате включаем "орлиное чутьё", осматриваем книжную полку в центре, затем белую стену справа. За стеной найдём тайный тоннель под землю.
3.6. Цистерна базилика
100%: Оставайтесь незамеченным.
Через тоннель спустимся в большой зал, где тамплиеры уже ведут поиски ключа. В 1-ом зале прыгаем по балкам над врагами. У левой стены применяем крюк, чтобы по фонарю прыгнуть дальше. Внизу можем собрать несколько сундуков, в них только ингредиенты для бомб. На балках прыгаем через второй крюк.
2-ой зал. По всему периметру расставлены враги. Ближайшего убиваем сзади. Идём вдоль левой стены. Проще всего убивать всех из пистолета, враги никак не реагируют на звуки выстрелов. Но обязательно обыскиваем тела, чтобы восполнять патроны. Если враги стоят парой или толпой, только тогда применяем летальную бомбу. Особо нужно следить за подвижными врагами, убиваем их в первую очередь или прячем тела, чтобы враги не подняли тревогу. Среди врагов нужно найти главного, чтобы забрать у него ключ и отпереть дверь.
3-ий зал. Враг с ключом находится высоко на строительных лесах. Снизу не забраться. Идём по левой стене, поднимаемся по лестничной площадке на пару этажей. На среднем этаже стреляем во врагов на балконах, иначе они заметят нас выше. Наверху, с середины мостика прыгаем по висящим платформам, спрыгиваем на офицера, забираем ключ.
4-ый зал. Здесь несколько островков над водой. Офицер находится в центре. Устраняем всех подвижных врагов, стоящих врагов с одной стороны, и можем выманить цель в безопасную сторону, чтобы не убивать всех.
5-ый зал. Игра предложит поискать секреты. Обходим пустой зал, в углах собираем 3 сундука, в них 400-1600 монет. Только такие золотые ящики идут в зачёт тайных сундуков. Включаем "орлиное чутьё", справа впереди найдём тайную дверь. Внутри из рук статуи берём карту и необычный золотой диск — 1-ый ключ Масиафа.
3.7. Услуга за услугу
Вернёмся на поверхность в магазин Софии, покажем ей карту с тайниками, где скрыты остальные ключи. Она согласится расшифровать её, если принесём ей новые книги из указанных тайников. Ключ отнесём в штаб ассасинов. Юсуф научит пользоваться тоннелями ассасинов для быстрого передвижения по городу.
3.8. Хранитель наставника
100%: Спасите всех мирных жителей, находящихся под угрозой.
На выбор получим 2 задания. Вначале возвращаемся в штаб, чтобы изучить 1-ый ключ. Активировав диск, увидим воспоминания Альтаира.
Масиаф, 1189 г. На крепость напали, в поселении много врагов. Убиваем всех крестоносцев на пути, чтобы спасти жителей.
Главный рыцарь возьмёт в плен Аль-Муалима, запрётся внутри крепости. Дальше нужно действовать скрытно. Забираемся по решетке, наверху скидываем 1 врага. По крепостной стене идём вправо, на пути устраняем ещё 2 врагов. Спрыгиваем на навес, оттуда делаем прыжок на тамплиера.
3.9. Цыганское проклятие
100%: Отравите стражников, несущих украденный сундук, из толпы цыган.
Юсуф отправился заключать союз с ворами и наёмниками, а мы пойдём в квартал к цыганам. Здесь они используются вместо куртизанок. В их гильдии есть доска с испытаниями, если выполним, то получим улучшения и награды. Главная цыганка расскажет, что стражники забрали их сундук с золотом. Нужно убить их ядом, чтобы это выглядело как проклятие.
Идём к синей точке. Квартал охраняется, поэтому лучше нанять цыганок у самого входа, за -150 монет. В центре покупаем сюжетных цыганок. В их толпе идём к сундуку, кидаем во врага отравленный дротик. Сундук возьмёт и понесёт следующий стражник. Не атакуем его, а незаметно следуем дальше, пока цель не станет красной. Так нужно поочерёдно отравить 3 солдат, а остальные разбегутся. Забираем сундук, несём цыганам.
3.10. Дозорный, часть 2
100%: Разыщите узников, оставаясь при этом незамеченным.
Командир базы разыскал ассасина предателя, его зовут Дозорный. Но вначале нужно спасти тех, кто попал из-за него в тюрьму. В порту говорим с командиром, идём освобождать пленников.
1-го охраняют 2 стражника, можем кинуть в них летальную бомбу. 2-ой узник в охраняемом квартале. Рядом можно нанять цыган, чтобы пройти незаметно. Двух охранников вблизи пленного отвлекаем или убиваем бомбой.
Узнаем, что Дозорный отвлёк нас освобождением пленников, а сам собрался напасть на нашу базу. Бежим на место, преследуем врага. Ученик побежит выше и самостоятельно убьёт Дозорного. Так он станет ассасином-мастером 15-го уровня.
4.1. Пир принца
100%: Опередите Юсуфа на пути ко дворцу Топкапи.
Забираемся на вершину арены, по соседнему зданию с лестницей, или из центра арены. Наверху Юсуф готовится проникнуть во дворец, чтобы спасти принца от покушения. Нужно будет переодеться артистами.
Отряд Юсуфа побежит к цели вместе с нами, нужно их обогнать. Лучше не бежать по крышам с остальными, а спустится на улицы. Внизу можно бежать без остановок, а в конце будут строительные леса, по которым мы быстро заберёмся обратно на крыши.
Спрыгиваем в сено, внизу бьём кулаками 3 музыкантов менестрелей, прячем их тела в стогу. Союзники помогут нам. Бьём 2-ую группу из 3 человек, незаметно проносим тела за спинами стражников. Лучше следовать за союзниками, чтобы не запутаться. 3-я группа стоит за зданием, нужно пройти по крыше и спрыгнуть к ним. Относим тела в угол, переодеваемся.
В роли музыкантов идём к воротам дворца. Нажимаем несколько кнопок на выбор, чтобы сыграть и спеть, тогда охранники пропустят нас. Во дворе включаем "орлиное чутьё", сканируем гостей, ищем среди них 2 тамплиеров-убийц. Когда найдём убийцу, встаём с нужной стороны и отвлекаем песней всю толпу на себя. В это время наши рекруты сзади убьют цель. Первые два раза игра подскажет нам, куда вставать.
Увидим, что принц Сулейман, внук султана — это учёный парень, который ехал с нами на корабле. Принц будет ходить от толпы к толпе, нам нужно будет найти в толпе убийцу, 4 раза. Сканируем всех, встаём так, чтобы убийца оказывался позади всей толпы, и начинаем петь. Последняя толпа особо большая, из 11 человек, бежим и сканируем её заранее, убийца ближе к центру.
В конце оставшиеся убийцы попытаются напасть в открытую. Один побежит на принца. Быстро бежим на встречу и убиваем врага. Принц поблагодарит за спасение, познакомимся с ним лично.
4.2. Непростой разговор
100%: Вас не должны обнаружить.
Принц позвал нас на личный разговор. Он расследует попытку покушения на него, и подозревает капитана янычаров Тарика Барлети, тот отсутствовал во время нападения. Нам нужно подслушать разговор.
Мы всё ещё во дворце, где полно стражи, а нам нужно пройти незаметно. От начала идём вправо, забираемся на здание, идём только по этой крыше. На вершине башни входим в люк. Узнаем, что капитан Тарик недоволен, что слабый Ахмет станет новым султаном.
4.3. Четвёртая часть света
100%: Пройдите в порт и выйдите из него незамеченным.
В порту встретим Софию. К ней пристал наш старый знакомый Дуччо. Но увидев нас, он тут же скроется. София ждёт свою посылку с корабля, но её не отдают. Пообещаем достать этот предмет.
Обходим здание справа, там неохраняемый путь к воде. Забираемся на большой корабль с правой стороны. Можно скатиться по канату с берега. На корабле 2 стражника, можно убить их или обойти. Нужный свиток лежит на верхней палубе, в центре. Используем "орлиное зрение" для сканирования. Тем же путём, за зданием, возвращаемся к Софии. У неё дома получим подсказку по поиску книги.
Секрет. После этой миссии Дуччо можно найти в западном районе города, на площади около северного кузнеца. Нужно избить Дуччо кулаками, чтобы получить достижение "Задира".
4.4. Знаки и символы, часть 1
Забираемся на отмеченную башню, до самой макушки. Включаем "орлиное чутьё", ищем на зданиях светящиеся точки. Нужная точка около круглой крыши впереди. Спрыгиваем в сено, забираемся на точку, под кровлей крыши найдём книгу с подсказкой.
4.5. Галатская башня
100%: Пройдите уровень за 6 минут.
Поднимаемся на башню в северном районе, где уже были. На вершине сможем отпереть двери. Внутри прыгаем на висящий груз в центре, свалимся вниз. Скользим по наклонной скале вниз, перекатываемся в сторону от препятствий.
В подземелье повиснем под аркой. Поднимаемся, справа переходим на другую сторону досок. Прыгаем на арку, с неё вправо. Скатываемся по тросу, внизу входим в пещеру.
Слева поднимаемся на строительные леса, прыгаем, на крюках используем свой крюк, чтобы сократить путь. В ущелье прыгаем по брёвнам и тросам. Скатываемся по верёвке через водопад. По обломкам строительных лесов поднимаемся под следующую арку, скатываемся. У водопада делаем "прыжок веры" в воду.
Дальше через крюк, сломанный мост. Поднимаемся на деревянную стену, ползём по ней за угол справа. Скатываемся. Приедем в каменный склеп, собираем 3 сундука, особым зрением ищем скрытую дверь. Найдём 2-ой ключ Масиафа.
4.6. Путь наставника
100%: Не потеряйте более 3 точек синхронизации.
Масиаф, 1191 г. Возвращаемся в штаб, увидим воспоминание. В конце "Assassin's Creed 1" Альтаир убил своего наставника Аль-Муалима за предательство.
Выносим тело учителя в поселение. Сожжем его, чтобы проверить, настоящий ли это человек или его копия. Ассасин Аббас не поверит нам и настроит остальных воинов против нас.
Вступаем в массовый бой, но никого не убиваем. В рукопашном бою используем контрудар, чтобы разоружить нападающих (зажимаем ПКМ, во время удара врага нажимаем ЛКМ). Повторяем так 7 раз.
Аббас найдёт Яблоко Эдема и активирует его. Все жители вокруг повалятся в обморок, включая Аббаса. Нам нужно забраться на вершину сторожевой башни к Яблоку. Но от Яблока идут ударные волны, сбивающие с ног. В перерывах между ними нужно быстро забираться по стене, и вставать на платформу. В конце заберём Яблоко.
5.1. Янычары
100%: Отвлеките двух стражников при помощи бомб.
На рынке ищем капитана Тарика Барлети. В режиме "орлиного зрения" видно его следы. Незаметно следуем за капитаном. Прямо на рынке мимо пройдут 2 стражника, применяем на них звуковую бомбу для побочного условия. Дальше прячемся в толпе, на скамейках.
Капитан встретится с 2 янычарами, поручит им никого не пропускать. Можем кинуть звуковую бомбу здесь. Но лучше перед левым зданием подняться по верёвочному лифту. Внизу будет ещё много охранников, а на крышах всего 2 стрелка, их можно убить ножами, пистолетом, прыжком с каната.
Тарик пойдёт по мосту с крышей. В этот момент спускаемся и наблюдаем за ним с площадки справа. Позже перелазим забор. Подслушаем разговор. У капитана назначена встреча с торговцем Мануилом в арсенале.
5.2. Ворота арсенала
100%: 40 или более бунтовщиков должны выжить.
В арсенале увидим сделку. Тарик продаст Мануилу какой-то груз за сундук денег. Чтобы проникнуть на склад и изучить груз, нужно устроить беспорядки перед воротами. Платим 3 глашатаям по 100 монет, и они взбудоражат толпу.
На площади соберутся скакать 60 бунтовщиков, нам нужно защитить их от постоянно нападающих янычар. Лучше сразу же вызвать на помощь всех рекрутов, они будут оставаться с нами, пока не убьют всех врагов вокруг, то есть до конца миссии. Лично лучше не вступать в затяжные бои на мечах, а стрелять во врагов из пистолета, закидывать ножами, бомбами.
5.3. Проникновение в арсенал
100%: Осуществите убийство в воздухе с каната.
Бунтовщики разрушили ворота, входим в арсенал. Идём по дороге справа. За аркой поднимаемся на здание слева, скатываемся по канату, спрыгиваем на врага внизу. Цель на соседнем пирсе впереди.
Внутри здания узнаем, что Мануил связан с семьёй Палеологов, бывших правителей города. Внутри ящиков окажется стрелковое оружие. На нас нападут 2 сильных янычара, сражаться бесполезно, сразу убегаем. Снаружи бежим по столбикам в воде, к восточному выходу.
5.4. Портрет женщины
100%: Украдите портрет так, чтобы торговец не заметил вас.
Идём к Софии, отдаём книгу. Ранее в её лавку кто-то вломился, украл ценности и портрет. Пообещаем найти вора.
Отправляемся на Большой рынок, лучше войти с крыши через окно, так сразу найдём вора между колоннами. Избиваем его кулаками.
Картина уже продана торговцу рядом. Незаметно к нему не подойти. Ограбить нужно не карманы торговца, а его верхнюю правую полку. Бросаем звуковую бомбу или монеты в другую сторону, быстро забираем картину. Идём к Софии на площади.
5.5. Знаки и символы, часть II
Забираемся на башню на северо-западе. С вершины осматриваем крыши орлиным зрением. Нам нужна точка справа, под арками акведука. Добираемся туда, берём книгу с подсказкой.
5.6. Бычий форум
100%: Не получите урона вообще.
В центре города спускаемся в канализацию. Внизу отряд тамплиеров на лодке, грузят бочки с порохом. Увидев нас, они поплывут вперёд, нужно догонять. По пути они будут обстреливать нас, но так и не попадут.
Бежим с деревянной площадки влево по балкам. Выберемся наружу, бежим вдоль реки. Во всех местах с фонарями используем на них крюк, иначе отстанем. Снова войдём в пещеру, враги кинут бочку, сломают мост. На следующей площадке нужно скатиться с троса и спрыгнуть в лодку.
После крушения нужно победить 4 стражников в ближнем бою. Только здесь можем потерять здоровье. Чтобы этого не случилось, используем дымовые бомбы, или быстро стреляем из пистолета, пока враги не подбежали. Собираем 3 сундука, ищем скрытую дверь, 3-ий ключ.
5.7. Новый режим
В штабе новое воспоминание. Альтаир и его жена Мария Торпе пытались победить тамплиеров на Кипре, но не справились без подкрепления Аббаса, нового лидера братства. Спустя 10 лет они решили вернуться в Масиаф. Там они узнали, что лидер казнил их младшего сына Сефа.
Идём на встречу с Аббасом. Он потребует отдать Яблоко. Начнётся конфликт, помощник лидера убьёт Марию, а мы убьём его. Остальные ассасины окружат нас. Нужно сразу убегать.
В поселении к нам присоединится старший сын Дарим. По пути кидаем метательные ножи во всех врагов, отмеченных красной целью. Убиваем 5, затем 8 врагов. Постепенно выберемся из деревни.
6.1. В тени
100%: Убейте цель из укрытия.
Доложим принцу, что его капитан продаёт оружие врагам. Сулейман поручит нам убить предателя, переодевшись в униформу янычар.
Нужный янычар ходит вокруг здания, но в определённый момент остановится на углу. В идеале нужно убить его из стога сена. Вначале лучше незаметно устранить всех остальных охранников вокруг. Затем кидаем 1-ую звуковую бомбу рядом, 2-ую прямо в стог, и прячемся там.
6.2. Возвращенная честь
100%: Осуществите на Тарике убийство в воздухе.
В форме янычара присоединимся к группе охранников. По пути нужно будет избить мелкого вора, чтобы не вызвать подозрений "коллег". Используем только кулаки. Дойдём до лагеря. Но к этому моменту враги узнают, что была украдена форма янычара, и будут подозревать всех.
В лагере перемещаемся только пешком, быстро прячемся в толпах. Если останемся в одиночку, то сразу начнутся подозрения. На перекрёсток выйдет отряд, входим в их ряды, пройдём через 2 охранников в воротах. В центре садимся на скамейку. Когда охранник слева уйдёт подальше, проходим в толпу за палаткой. Бросаем звуковую бомбу в сторону, забираемся по строительным лесам на здание. С крыши спрыгиваем за палатку капитана.
Капитан стоит на площади, в толпе, над ним есть строительные леса. Идём влево, встаём в толпу. Когда 1 охранник пройдёт в центр, впереди забираемся по лестнице. Уже с крыши скидываем звуковую бомбу назад, прыгаем на строительные леса впереди, в центре падаем на капитана.
Во время предсмертного допроса узнаем, что капитан был на стороне принца. Он продал оружие, чтобы проследить и найти армию предателей. Узнаем, что их силы собираются в Каппадокии. Убегаем из казарм, сразу забираемся на крыши, бежим на юг. У нас будет постоянно высокий уровень розыска, пока не начнём следующую миссию.
6.3. Противоречивые вести
100%: Никого не убивайте.
Пробираемся во дворец, чтобы доложить принцу. Вначале забираемся по ящикам на стену. Во дворе нанимаем цыганок, в их толпе идём мимо стражников наверх, влево, мимо беседки, вдоль правой стены. Поднимаемся по лестнице на крышу, наверху 2 охранника. Прыгаем к следующей лестнице, цепляемся крюком. Спускаемся к принцу.
Во время разговора подойдёт дядя Сулеймана. Янычары обвиняют его в убийстве своего лидера. После нужно так же незаметно выбраться из дворца. Цыганки не нужны. Спускаемся по лестнице и зелёной тропинке. Спрыгиваем в куст цветов. Когда охрана внизу пройдёт вправо, спрыгиваем влево, ныряем в воду.
6.4. Маленькое поручение
София заканчивает расшифровку карты. Последнее её поручение — добыть для неё белые тюльпаны. Идём в торговую лавку. Цветов не окажется, торговец пообещает принести их через час. Незаметно следим за торговцем. Прячемся в толпе, в стоге сена, за углами. Придём на площадь с цветами, самостоятельно ищем и срезаем 3 цветка. Идём к Софии, она устроила для нас пикник перед отъездом.
6.5. Знаки и символы, часть III
В центре южного района забираемся на башню. На вершине включаем особое зрение, сканируем точку слева сверху, около круглой крыши. Добираемся туда, найдём последнюю книгу.
6.6. Девичья башня
100%: Достаньте ключ Масиафа, не упав в воду.
На юго-восточном краю города садимся на корабль, уплывём на отдельную локацию, войдём в башню. Осматриваем люк в центре, входим в люк впереди. Спустимся в зал, где механизм с камнями управляет уровнем воды.
1. Нажимаем 1-ый рычаг, за 0:30 секунд бежим к следующему. Поднимаемся на скалу над рычагом, и дальше по балкам.
2. Забираемся на опустившийся камень, по нему вниз, отпрыгиваем влево, дальше вниз. Проходим в центре по балкам. Нажимаем рычаг, бежим за 0:50 секунд. Нужно забраться на стену справа, отпрыгнуть влево. На висящий фонарь применяем крюк. Поднимаемся по камню, до следующей стены.
3. Даётся 1:10 секунд. Пробегаем круг по всем опустившимся камням. Внизу у воды цепляемся за колонну с перемычками, прыгаем влево. Затем по балкам вперёд к рычагу.
4. Рычаг откроет решетку внизу. За 1:00 минуту цепляемся за камень с выемкой, ползём влево за угол, прыгаем на мостик слева. Бежим вперёд, затем вправо вдоль стены. С последней балки прыгаем, пролетаем над раскрытой решеткой.
5. Все камни выстроятся по высоте, по ним забираемся обратно наверх. В центре под потолком появилась площадка, на ней 3 сундука, 4-ый ключ.
6.7. Возвращение наставника
100%: Не убивайте никого, кроме Аббаса и его капитанов.
Воспоминание в штабе. Масиаф, 1247 г. 82-летний Альтаир вернулся на родину, чтобы сместить Аббаса. Многие ассасины поддержали его, и началось сражение.
Убиваем только тех, кто отмечен красной целью. Впереди 2 капитана, подходим вплотную, убиваем двойным скрытым клинком. Выше в деревне ещё 1 капитан, догоняем и убиваем только его. Капитан у ворот крепости перейдёт на нашу сторону.
Внутри крепости, на лестнице на нас нападут обычные противники. Не вызываем рекрутов и не достаём оружие. Выбираем кулаки, проводим контратаки, чтобы обезоружить нападающих. Внутри здания зажимаем "E", чтобы выстрелить в Аббаса.
6.8. В плавание
100%: Не убивайте никого клинками.
Мы собрали 4 ключа, осталось забрать 5-ый у тамплиеров. Соберёмся плыть на их базу в Каппадокии, но Юсуф сообщит, что вся гавань оказалась под блокадой. Поручим союзнику приглядывать за Софией, и отправимся зачищать порт.
Нужно убрать гигантскую цепь над водой. Идём к круглой башне, на входе 2 охранника. Слева от них можно перескочить с лодок на стену. Во дворе башни ещё 3 охранника ходят по сторонам. Быстро пробегаем к основанию цепи, ставим бомбу.
Убегая от взрыва, скатимся по тросу. На пирсе нас окружат враги. Или кидаем дымовую шашку, или просто пробегаем мимо. Чтобы выйти из режима сражения, надолго зажимаем "пробел" + ПКМ. На корабле встаём к пушке с греческим огнём. Обстреливаем стрелков, затем сжигаем 7 кораблей.
За 2:00 минуты нужно пробежать по горящим обломкам к своему кораблю. Вначале прыгаем на балку с парусом впереди. Бежим по доскам, где нет огня. С носа корабля прыгаем дальше. По обломкам в воде забираемся выше. На большом корабле окружат враги, никого не бьём, сразу убегаем влево, на нос корабля.
7.1. Потайной город
100%: Вас не должны обнаружить.
Каппадокия, март 1512 г. Приплыв на место, обнаружим город внутри скалы. Незаметно пробираемся внутрь. Обнаружить нас могут только на входе и в запретных зонах. Проходим слева по крышам, а в центре на нас уже не будут обращать внимания.
Цель задания указывает в центр поселения, в этом месте нужно забраться на вершину скалы. Начинаем подъём с юго-восточной стороны, по доскам на стене. На вершине синхронизируемся, откроем карту всей локации.
На северной площади ищем союзников, сканируем всех "орлиным чутьём". Одна девушка убежит в переулок, догоняем. Это окажется шпионка Диляра. Узнаем, что всех остальных шпионов Тарека уже выявили и казнили.
7.2. Шпионка, которая пропала
100%: Не убивайте никого.
Чуть позже узнаем, что последнюю шпионку тоже схватили. Бежим её спасать. Поднимаемся в запретную зону по лестнице, на пути никого. Подслушаем разговор купца Мануила и его главного офицера.
Нужно разыскать ключ и добежать до тюрьмы раньше солдат. Идём назад по балкам над лестницей, внизу будут охранники. На площади сканируем толпу, ищем нужного охранника, он с левой стороны. Подходим сзади, крадём у него ключ.
Бежим обратно. Пробираемся к тюрьме по балкам над лестницей. Выпустим девушку Диляру, она соберётся отомстить туркмену Шах-кулу.
7.3. Отступник
100%: Янос не должен потерять более половины здоровья.
На западе города забираемся на крышу, говорим с Дилярой. Шах-кулу стоит на арене, избивает очередного пленника. Нужно это остановить. Вначале придётся устранить 4 лучников над ареной.
Забираемся по обломку стены, с колонны спрыгиваем на 1-го врага. Чуть выше спрыгиваем с ограждения на 2-го. На углу поворачиваем, снизу подкрадываемся к 3-му, скидываем. Подходим и ударяем сзади 4-го. С согнутого креста спрыгиваем на арену к Шах-кулу.
Сразу убить босса не получится, он в броне. Начнём бой с ним и с охранниками. Включаем меч, несколько раз проводим контратаку.
7.4. Списано в резерв
100%: Не получите урона вообще.
Нужно лишить врагов их склада с оружием. Берём полный запас бомб и метательного оружия. Снова забираемся на центральную скалу. На средней высоте проходим по канату к стене, прыгаем по балкам, и попадём на склад.
На пути несколько отрядов врагов, в каждый отряд кидаем бомбу. За первым углом 4 человека, кидаем летальную бомбу. Чуть дальше 2 стражника, можно успеть убить из пистолета. Ещё 2 врага. Осматриваем большой белый сундук, внутри берём заряд.
За следующей лестницей 2 врага. Внизу за углом площадка, там 6 врагов. Можно закидать их бомбами, а можно сразу пробежать вперёд и вниз. Около запертой решетки автоматически закинем заряд на склад с порохом.
7.5. Последний из Палеологов
100%: Не получите урона вообще.
В городе начались взрывы и паника. Мануил выйдет, чтобы успокоить жителей. В этот момент нападём на него, он побежит обратно в укрытие. Преследуем его по крышам, никого не атакуем.
Добежим до ворот, их закроют перед нами. Не вступаем в бой, кидаем дымовую бомбу, и сразу перелазим решетку. Догоним Мануила на пристани, убиваем его одним ударом, забираем 5-ый ключ.
7.6. Побег
100%: Не потеряйте больше половины своего здоровья.
К пристани приедет принц Ахмет, теперь он возглавляет тамплиеров. Он потребует отдать ему все ключи, иначе он убьёт Софию. Быстро бежим обратно на выход, никого не атакуем.
Подземный город весь окутан дымом от взрывов, люди задыхаются. Здесь мы постепенно будем терять здоровье, постоянно восстанавливаем его лекарством. Бежим по меткам, сворачиваем на север, по крышам добираемся до тоннеля на выход. Садимся на корабль и уплываем.
7.7. Передача эстафеты
Во время плаванья просмотрим воспоминание. Масиаф, 1257 г. В крепость приехали путешественники Николо и Маффео Поло. Старец Альтаир обучил их навыкам ассасинов. Теперь на крепость напали монголы.
Ведём за собой братьев Поло. Против врагов используем Яблоко Эдема, зажимая клавишу ЛКМ. Медленно спускаемся к самым воротам. Передадим ключи братьям, они увезут их в Константинополь, а потом вернутся в Венецию.
8.1. Открытие
100%: Если на вас нападут, убейте 5 стражников в ближнем бою, не получив ранений.
Вернувшись в Стамбул, узнаем, что за нас объявлена большая награда. Идём в лавку Софии. Внутри следы погрома, убитые стражники, на скамейке лежит убитый Юсуф.
Соберём всех ассасинов и устроим открытую атаку на базу врагов. Идём через двор арсенала, внутри толпы врагов. Проводим комбо на 5 врагах, мимо остальных можно пробежать. В конце найдём Ахмета. Он где-то спрятал Софию, поэтому не сможем убить его.
8.2. Обмен
100%: Спасите Софию, пока она не потеряла более 50% здоровья.
Возвращаемся в штаб, берём ключи Масиафа. Идём к могиле Юсуфа, назначим нового лидера местного братства. Возьмём бойцов с собой на сделку. Забираемся на крепостную стену, встретим Ахмета. Отдадим ему ключи, он покажет, что Софию держат на вершине башни.
За 2:00 минуты нужно забраться на большую круглую башню. Зажимаем "пробел", и поднимаемся там, где есть окна. Можно успеть за минуту. На вершине выяснится, что это не та девушка.
Софию в это время попытаются повесить, у неё начнёт отбавляться здоровье. Прыгаем и раскрываем парашют, на клавишу ЛКМ. Летим сразу к дереву, убиваем палача. Вместе с Софией сядем на повозку.
8.3. Конец пути
100%: Убейте 20 стражников.
На своей повозке догоним повозку Ахмета. Нас окружат ещё 2 транспорта, сначала справа, затем слева. Их нужно сталкивать на заборы и камни. Толкаем по несколько раз в одну сторону, и враги развалятся.
Ахмет столкнёт нас, зацепимся за верёвку. Включим парашют, и мы полетим на верёвке за повозкой, ей будет управлять София. Нам нужно уклоняться влево вправо от зданий на пути. Когда прямо под нами окажется всадник, нажимаем ЛКМ, чтобы налететь и убить его. Если рядом пара всадников, можно совершить двойное убийство, зажав клавишу shift. За 4 минуты поездки нужно успеть убить 20 врагов.
В конце спикируем на Ахмета, вместе полетим со скалы в пропасть. В воздухе блокируем его удары на ПКМ, ударяем на ЛКМ. Перед землёй раскроем парашют, спасём Ахмета. Приедет его брат Селим, новый султан, и добьёт предателя.
На виртуальном острове начнётся процесс стирания. Объект 16 спасёт нас от этого, и исчезнет сам. Входим в последнюю часть воспоминания.
9.1. Домой
Вместе с Софией прибудем в Масиаф. Поднимаемся через поселение в крепость. В здании спускаемся в библиотеку.
Осматриваем дверь с созвездиями. Справа сверху созвездие орла, в него нужно вставить 5 ключей. Нажимаем F1, чтобы увидеть скрытые линии. Поворачиваем диски на клавишу Ctrl, чтобы соединить все линии.
В одиночку входим внутрь. Внутри нет книг, только скелет Альтаира, в руках у него последний диск и последнее воспоминание.
9.2. Утраченное наследие
Альтаир отправил ассасинов по всему миру, чтобы в Масиафе никого не осталось. В конце он простился с сыном Даримом, спустился в тайник под зданием. Там он спрятал Яблоко Эдема за стеной, и сел в кресло рядом, где мы его и нашли.
9.3. Сообщение
В роли Эцио отпираем тайник в стене. Увидим второе Яблоко Эдема, но так и не притронемся к нему. Эцио догадается, что эта вещь оставлена не ему, а его потомку Дезмонду.
Увидим сообщение от "бога", предшественника людей. Он вместе с Минервой и Юноной пытался уберечь от катастрофы 1-ую версию человечества. Ничего не получилось. Вспышка на Солнце сожгла всю поверхность Земли. Выжить удалось очень немногим, и из них "боги" восстановили новое человечество. Теперь катастрофа может повториться. Незнакомец покажет, где искать их лабораторию, и как закончить его проекты.
Дезмонд Майлз придёт в себя, и сообщит союзникам обо всём увиденном. Смотрим титры на 20 минут. После этого сможем продолжить игру в свободном режиме.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] Карта. Задания. Странствие Дезмонда. DLC: Потерянный архив. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |