| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Serious Sam 4. Прохождение DLC (2)
Прохождение DLC. Serious Sam: Siberian Mayhem
1. Вечность пахнет нефтью
|
Впереди на скалах стреляющие враги. Около корабля собираем броню. Впереди около столбика дробовик. Рядом подъём на гору.
Цель: Двигаться в сторону буровой
Забираемся выше, в домиках собираем патроны, здоровье. Впереди вышка, около неё большой отряд врагов. Внутри нижнего здания есть кайф. Внутри осматриваем радио, увидим сигнал бедствия.
Цель: Добраться до вышки связи
Около здания забираемся по лестнице. За воротами в чемодане найдём подствольный гранатомёт для дробовика. Во дворе уничтожаем роботов и камикадзе, осматриваем здание "Нефтеперерабатывающий завод Буревестник". Идём по узким коридорам, отстреливаем врагов на верхних мостиках. Справа из круглого люка вентиляции выскочат монстры.
Идём по узким коридорам, отстреливаем врагов на верхних мостиках. На большом дворе убиваем большого зелёного монстра. В правом дальнем углу, около закрытых ворот осматриваем деревянный ящик, найдём очко навыка (2).
Цель: Найти комнату управления и открыть дверь
Идём через узкий коридор с огнём. По углам есть 3 газовых баллона, используем их только против 3 врагов с молотами. Сбоку лежит двустволка. Снаружи во дворе 2 зелёных монстра, толпа автоматчиков.
По 2-ому зданию забираемся наверх, по трубам переходим в здание охраны. Внутри нажимаем кнопку, откроем желтую дверь на мостике. В комнате управления есть аудиозапись Дмитрия (3).
Цель: Встретиться с выжившим на вышке связи
Во дворе с колоннами большой отряд лягушек, костяных монстров. После победы входим в лифт, спускаемся. Спустимся к железной дороге.
Идём по помещениям завода. Через несколько залов дойдём до лифта, поднимаемся. Вернёмся на центральный двор, спускаемся, идём в желтые ворота. На площадке с лестницами лежит автомат АК-74МХ. Но здесь лучше пользоваться двойными пистолетами.
Наверху выйдем на дорогу с грузовиком. За укреплениями много патронов, здоровье, броня. Впереди на мостах отстреливаем снайперов, больших монстров с ракетами. В боковом здании есть письмо (4).
В многоэтажном ангаре внизу из ящиков берём искажение времени, очко навыка (3). Начнётся массовый бой с мелкими монстрами, их общее здоровье показано в верхней части экрана.
Цель: Встретиться с выжившим на вышке связи
Включаем 2 мостика, чтобы перейти на другую сторону. На ящике аудиозапись Дмитрия (5). Рядом в здании есть письмо (6). Идём в центр, по лестнице забираемся в кабину крана. Управляя краном, нужно сдвинуть 3 синих контейнера с пути. Выходим, включаем 3-ий мостик, спускаемся на лифте.
Босс: Огнемётчик. Увидим выжившего, но его убьёт огромный враг с лазерными огнемётами. Закидываем его подствольными гранатами, когда он садиться на землю. Позже появится много камикадзе и мелкие огнемётчики.
Цель: Попасть на вышку связи. Найти транспорт
На вышке связи услышим сообщения Игоря Ледова. Он посоветует двигаться на юг, в деревню Калиновку. Башню обстреляет вертолёт, спрыгнем в воду в канале.
Забираемся на платформу, уничтожаем вертолёт. Нажимаем кнопку, спрыгиваем в следующую часть канала, поднимаемся по лестнице.
Проходим в ворота. На арене нападёт большой механоид и прочие враги. Входим в гараж, в ящике очко навыка (5). Идём по затопленному подвалу, увидим огромную пилу, перед ней письмо (7). Снаружи убиваем охранников. На ящиках под навесом аудиозапись Дмитрия (8). Садимся в шагающего робота.
Цель: Двигаться на юг
Достижение "Дружба решает!" В эпизоде с мехой нужно пользоваться только бензопилой, не используя ракет.
Сидя в роботе, пробираемся мимо толпы врагов. Выйти и идти пешком нельзя. Роботом нужно дойти до следующего огороженного двора "Переработка отходов".
Цель: Выбраться с завода
Цель: Найти транспорт. Двигаться на юг
Впереди около дверей очко навыка (6). На автостоянке в центре есть ракетница, если ещё не нашли её. Садимся на снегоход, едем по узкой дороге. Увидим, как кто-то сбил самолёт предателя Брэнда.
Цель: Очистить церковь от врагов
В низине стоит церковь, перед ней поселение, на крышах снайперы. Постепенно подходим, прячась за скалами. Зачищаем всех врагов. В поселении, у левой стены можно посмотреть в окно, там враг сидит на кровати. В церкви встретим снайпершу по имени Одноглазая Ольга.
Цель: Помочь Ольге отбиться от нападения
Ольга будет прикрывать сверху, а нам внизу нудно уничтожить несколько волн врагов. После победы узнаем, что это она сбила самолёт. Получим от неё подарок: арбалет ТСС-2 "Перун", это замена обычной снайперской винтовки.
Цель: Двигаться дальше на юг
На 2-ой развилке лежат ракеты и мультиракетница. Впереди мост, который перекрыт силовым полем. Чтобы открыть путь, нужно сходить вправо, вдоль проводов.
Цель: Найти способ открыть врата
Справа от моста входим в здание пришельцев. Берём такт, очко навыка (8). На стене 4 панели, нужно окрасить их все в синий цвет. От нажатия изменяются только две соседние панели. После решения возвращаемся к мосту.
Достижение "Всё гениальное просто": сохраняемся, решаем головоломку с 4 кнопками.
Достижение "Всё гениальное — выстрел": загружаемся, справа от головоломки взрываем экран.
Цель: Двигаться дальше на юг
За мостом, во дворе сядем на квадроцикл. На поле стоит вражеская защитная башня. Она будет обстреливать нас, нужно уклоняться от красных целей на земле. У башни вначале отстреливаем 2 пулемёта наверху. Затем нужно дождаться, когда внизу раскроются дверцы, и расстрелять сердце башни. После уничтожения получим ключ-карту (1/3).
Достижение "Давид и Голиаф": применить "ховерскутер", и в таком режиме взорвать защитную башню.
Проезжаем в основные ворота. Около избушки можно пересесть на синий трактор. В избушке есть текст газеты (12).
Цель: Двигаться дальше на юг
Около храма на холме огромная толпа камикадзе. За холмом в гараже можно сесть в танк. На поляне уничтожаем все войска, 2 башни.
Достижение "Железный капут": нужно пройти, не пользуясь танком.
Цель: Пробиться через деревню
Придём в деревню Калиновку, нас встретит отряд партизан из 4 человек: Игорь Ледов, Иван, Наташа, Влад. Вместе нужно добраться до города Устинова. Впереди в ящике лучемёт XPMR "Выжигатель".
Цель: Добраться до железнодорожной станции
Идём через дворы, входим в пролом в стене, окажемся около рельс. У входа в ящике лежит очко навыка (10).
Выйдем к следующей железной дороге, основной путь идёт в "ангар 1" справа, но вначале идём влево к "ангару 4", собираем 2 секрета. Внутри основного ангара в чемодане гранатомёт, кассетная граната.
В большом здании вокзала нужно уничтожить несколько волн врагов. На вагоны в центре можно запрыгивать по расставленным пружинам.
Цель: Защитить локомотив
На рельсах, когда выедет наш локомотив, идём в кабину управления краном, убираем с пути все контейнеры. После нужно защитить второй поезд. В конце, когда уже соберёмся уезжать, нападёт большая волна врагов, нам посоветуют убежать из боя, но мы останемся.
Достижение "Ну и дыра". Последнюю орду около поезда нужно уничтожить гаджетом "черная дыра".
Цель: Пройти через город
Остановимся в нужном городе. По рельсам идём в сторону вокзала. За каждым поездом волна врагов. На перроне слева и справа секреты. Внутри вокзала есть текст газеты (17), миниган.
Идём в город. Читаем надписи на зданиях. В правом доме секрет. Слева через задний двор выйдем на стоянку, на пути боеприпасы, кайф. Дальше идём на дорогу с автозаправкой, на повороте дороги лежит текст газеты (18).
На пути мост пришельцев. Когда приблизимся, его уничтожит воздушный змей. Убиваем врага, спрыгиваем на лёд, идём по реке вправо.
Цель: Найти способ открыть ворота склада
Когда обойдём сломанный мост, за заводом слева найдём запертые ворота. От них идём вправо, мимо грузового лифта, вдоль проводов. В здании включаем генератор, убиваем толпу. За зданием есть кайф.
Цель: Выбраться из города
На повороте на возвышенности лежит взломанный дрон. Перед большой поляной берём корабельную пушку, очко навыка (11). Уничтожаем самое большое скопление врагов в игре. Будет около десятка волн, но вокруг постоянно появляются новые патроны.
Когда победим, большой воздушный корабль начнёт обстреливать город. Идём в город, перед 1-ым зданием лежит текст газеты (19). Во дворе гаражи в несколько рядов.
Цель: Встретиться с Ледовым и его людьми на дамбе
В центре города увидим убитый отряд союзников. Появится мутировавший Брэнд, разорвёт Ивана, и скроется.
Продолжаем зачищать город. Идём мимо трамваем, на поляне нужно уничтожить защитную башню. Когда доберёмся до дамбы, увидим, как Брэнд добьёт нашего последнего союзника Ледова.
Босс: Брэнд. На большой огненной арене нужно победить огромного мутанта. Уклоняемся от его таранных атак, огненных линий, ракет. Иногда он запрыгивает наверх, появляется 2 змеи, они чертят огненные линии, которые исчезают не сразу, нужно оставлять место для уклонения. Когда победим его в 1-ый раз, у него исчезнет скипетр, после этого отбавляем всё здоровье ещё раз. Тратим все оставшиеся гаджеты.
Когда победим, из портала появится Сэм из будущего. Узнаем, что всех пришельцев никак не уничтожить в настоящем. Чтобы исправить это, Сэм отправит нас в прошлое, в Древний Египет, где начнутся события "Serious Sam: The First Encounter".
1 глава (2)
Чёрное золото (Black Gold) Секретно. 1 глава, задание. Перед фабрикой идем влево. | |
Жалоб мало не бывает (More Complaints) Найдите каждую запись Дмитрия в аудио- или текстовом формате. 1, 2 глава. Собираем все записи. 1) Начало задания "Черное золото", на ящиках у дороги. 2) Конец задания "Черное золото", слева от радио. 3) В комнате управления, откуда откроем желтую дверь. 4) 2 глава, начало, на ящиках за мостом. 5) Перед тем, как сесть в меха, на ящиках под навесом. 6) 3 глава, от 1-ой базы, между двух скал, влево, секрет в погребе. |
2 глава (3)
Упс, упало (Oops, I dropped it) Избавьте монстра от страданий. 2 глава. В самом начале сразу садимся в кран, сбрасываем контейнер на стоящего биомеха. | |
Зажигай (Energize) Секретно. 2 глава, задание. От начала идём вперёд вправо в ангар. | |
Дружба решает! (Look Ma, I'm a Lumberjack!) Завершите эпизод с мехой и убейте всех больших врагов, не совершив ни одного выстрела. 2 глава. В конце главы, в мехе не пользуемся ракетами. |
3 глава (7)
Прятки (Hide and Seek) Секретно. 3 глава, задание. Слева от нефтяных вышек посетить избушку. | |
Вкусный компот (Sweet Kompot) Секретно. 3 глава. От нефтяных вышек вперёд и влево, по тропинке идём до телеги, рядом спускаемся подполье с банками. | |
Прирождённый сантехник (Inborn Plumber) Секретно. 3 глава. Решить 3 головоломки с трубами. | |
Всё гениальное просто (All Ingenious is Simple) Умнейший человек на Земле. 3 глава. Справа от моста, решить головоломку с 4 кнопками. | |
Всё гениальное — выстрел (All Ingenious is Shot) Решение любой проблемы. 3 глава. Справа от моста, взорвать экран головоломки справа. | |
Тёмная башня (The Dark Tower) Секретно. 3 глава. Уничтожить 3 защитные башни. | |
Давид и Голиаф (David and Goliath) Уничтожьте турельную башню, используя только огневую мощь ховерскутера. 4 глава. Применить "ховерскутер", и в таком режиме взорвать защитную башню. |
4 глава (5)
Железный капут (Iron Caput) Не лезь в танк — стань танком. 4 глава. В начале не садимся в танк, убиваем всех вручную. | |
Альфа и Омега (Alpha and Omega) Секретно. 4 глава, задание. После танка идём влево в бункер. | |
Всё гениальное сложно (All Ingenious is Hard) Секретно. 4 глава. В доп. задании "Альфа и Омега" спускаемся в секрет, справа под ящиками. Решаем головоломку с 8 рычагами. | |
История предателя (Traitor's Tale) Найдите все аудиозаписи генерала Брэнда. 4 глава. В доп. задании "Альфа и Омега" собираем все 4 записи. | |
Ну и дыра (Hole-in-One) Останьтесь и разберитесь с ордой... убив всех чёрной дырой. 4 глава. В конце главы, последнюю орду убиваем "черной дырой". |
5 глава (1)
Срочные новости (Breaking News) Найдите все записи с новостями. 5 глава. Нужно собрать все газетные вырезки. |
Крутой археолог (Serious Archaeologist) Секретно. Найти в секретах все 5 классических уровней. | |
Сэм-путешественник (Sam The Explorer) Найдите половину всех секретов. Нужно собрать 43 секрета. | |
Ни камня на камне (No Stone Unturned) Найдите все секреты. Нужно собрать все 85 секретов (16+11+27+16+15). |
Смерть персонажа (2)
Окей, и? (Ok, And?) Секретно. Нужно войти в холодную воду и умереть от переохлаждения. | |
Каждый может быть сапёром (Everyone Is A Minesweeper) Секретно. Нужно наступить на мину, они расставлены по краям уровней. |
Гаджеты (2)
Смерть с небес (Death from Above) Теперь ваш черёд. Нужно применить "такт". Гаджеты включаются на клавишу Z, меняются на клавиши N, M. Первый "такт" найдём в 3 главе. | |
Назад в будущее (Back To The Future) А мне летать охота. Нужно применить "ховерскутер". Найдём в 3 главе, за "Прятки". |
Оружие (3)
В очередь, пожалуйста! (Line up, please!) Убейте 5 врагов одним выстрелом из арбалета. 3 глава. Получив арбалет, на большом поле стреляем в толпу. Или в 4 главе идём в бункер слева, стреляем в узком коридоре. | |
Клин клином (Fight Fire with Fire) Убейте драконийcкого поджигателя его же оружием. 4 глава. Оружием "Выжигатель" убиваем огнемётчика. | |
Критическая температура (Critical Temperature) Убейте 10 врагов одним взрывом поджигателя. 4 глава. Взрываем огнемётчика в толпе. |
Навыки (1)
Укротитель огня (Combustion Tamer) Убейте 30 врагов верхом на одном драконийском поджигателе. Нужно взять навык "Верховая езда". Подойти к огнемётчику сзади, нажать клавишу "Е", лазерами убить 30 монстров. |
Старая школа (Old School) Пройдите «Бойню в Сибири» в режиме одиночной игры, не выучив ни одного навыка С.Э.М. Не собираем очки навыка в деревянных ящиках. | |
Крутая бойня (Serious Mayhem) Пройдите «Бойню в Сибири» в режиме одиночной игры на сложности «Крутой». Максимальная сложность. | |
Пришёл, увидел, победил (Veni, Vidi, Vici) Убейте финального босса в одиночном режиме на сложности «Крутой», не загружая сохранения посреди боя. Максимальная сложность, без сохранений. | |
Убойная вечеринка (Massacre Party) Пройдите «Бойню в Сибири» в режиме совместной игры на сложности «Крутой» с множителем врагов x2. Игра вдвоём на максимальной сложности. | |
Герой (Hero) Секретно. Финальное платиновое достижение, за все остальные достижения. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Обзор. Прохождение игры: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. Siberian Mayhem. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |