Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Spider-Man". Выбор игры:

SM 2018
SM (2018)
SM: MM
SM: MM
SM: MM
SM 2 (2023)

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры


- -
Spider-Man: Miles Morales (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Spider-Man: Miles Morales" на PS4 — 12 ноября 2020 года.

Дата выхода "Spider-Man: Miles Morales" на ПК — 18 ноября 2022 года.

Разработчик: Insomniac Games. Издатель: Sony.

Сюжет — 6 часов. Время 100% прохождения игры — 15 часов.



Системные требования
Spider-Man Miles Morales Remastered. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-4160
AMD Ryzen 5 1600
Intel Core i7-12700K
AMD Ryzen 9 5900X
DDR Оперативная память 8 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта NVidia GeForce GTX 950
AMD Radeon RX 580
NVidia GeForce RTX 3080
AMD Radeon RX 6950 XT
HDD Место на жестком диске 75 Гб 75 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

1. Инжекторы наготове
Spider-Man: Miles Morales. Гайд, советы, секреты

Инжекторы наготове

Играем за Майлза Моралеса, она знакомый Питера Паркера, работник приюта, и сын убитого полицейского. В конце предыдущей игры его тоже укусил радиоактивный паук, и он стал вторым Человеком-пауком.

Выходим из метро, осматриваем район. Перехватим сообщение о нападении на конвой, и летим на задание. На вершине здания встретим Питера, вместе сопровождаем вертолёт с грузом. Вертолёт разобьётся, из капсулы вырвется Носорог. Питер займётся боссом, а нам нужно победить рядовых заключенных.


В бою вспоминаем управление. Вовремя уклоняемся от выстрелов и пробегающего Носорога. Вскоре бандиты скроются. Догоняем Носорога, которого оседлал Паркер. Пролетаем через здание, уклоняемся от летящих вывесок.

В торговом центре сами сядем верхом на Носорога. Сдвигаем его влево вправо, уклоняясь от колонн. Продолжаем погоню на улице. Носорог специально врежется в цистерну, устроит взрыв.

Биоудар

Перед заводом сражаемся с бандитами. Носорог выбросит Паука через стену, он больше не сможет сражаться. Отбросим Носорога, и получим новую способность "Биоудар" (L1+квадрат, ЛКМ+ПКМ). Постоянно оглушаем врага этой способностью, а потом бьём кулаками. Повторяем до победы.


Приедет отряд наёмников и Саймон Кригер, он поблагодарит, что мы разрушили старый завод, оставленный под снос, и заберёт Носорога под свою охрану. Питер расскажет, что поедет с Эм-Джей в отпуск на пару недель. На прощание он передаст подарок.



2. Прощальный подарок

Летим в парк, к своему другу Ганке. Вместе с ним откроем подарок, это окажется новый костюм супергероя. В костюме встроенная система сообщений. Слушаем запись Паука, а затем выпуск радио "Дэйли Бюгл". Подпишемся на подкаст "Даникаст".



3. Новый вжух
Spider-Man 2022 на ПК. Прохождение

Новый вжух

На крыше найдём устройство для тренировки с голограммами. Учимся подбрасывать врагов в воздух, раскручивать предметы на паутине, ударять врагов об землю, выхватывать оружие. После на крышу поднимутся настоящие бандиты, отбиваемся от них. В конце ремонтируем повреждённое устройство. Получим доступ ко всем остальным тренировкам в городе.



4. Мы всегда рядом

Мы всегда рядом

В Гарлеме увидим новую установку в форме шара. Рядом на экране реклама Саймона Кригера объяснит, что это генераторы "Нуформ" от его фирмы "Roxxon Power". Увидим, что окно здания взломано, залетаем внутрь.

На нас нападут "Подпольщики", вооруженные электрическими перчатками. У них сильные атаки в ближнем бою. Если враги поставят блок, пробиваем их биоударом, или перескакиваем за спину. Возвращаемся в здание, добиваем оставшихся бандитов. Осматриваем экран с картой города.



5. Ла-Ночебуэна
Spider-Man: Майлс Моралес. Все секреты

Ла-Ночебуэна

Вернёмся домой, переоденемся в обычную одежду. В своей комнате можем посмотреть книгу набросков, билет в театр, телевизор, инструменты, фото, ноутбук, шкаф вещей.

В зале говорим с Ганке и матерью. Включаем рождественскую ёлку, осматриваем проигрыватель, заглядываем в холодильник. Можем поговорить с Ганке у компьютера. В спальне смотрим документы отца, выбираем виниловые пластинки, ставим одну из них в проигрыватель. В гости придёт Фина.

В доме выключится свет. Идём осматривать щиток. Открываем окно, забираемся по стене на крышу. Используем паучье чутьё, чтобы видеть, куда идут провода. Около крыши заряжаем генератор своим биоударом. Вернёмся и поужинаем с гостями. Наша мать Рио готовится к выборам в Гарлеме.



6. Гарлемские поезда не ходят

Гарлемские поезда не ходят

Утром Ганке встроит в наш костюм новое приложение "Дружелюбный Человек-Паук", сможем получать сообщения о преступлениях напрямую от жителей. Открываем меню, выбираем новое задание. Летим к станции метро. Говорим с диспетчером поездов, это окажется наш дядя Аарон Дэвис.

Летим к Центральному вокзалу. На крыше сканируем провода. Спускаемся чуть ниже, выбиваем двойные двери, сражаемся с "подпольщиком". В ящике бандита найдём способность "Голодрон". Узнаем о расположении других тайников "Подполья" в городе. Снаружи сражаемся с бандой, используем голограммы для отвлечения врагов. После победы летим в депо.


Головоломка с поездами

В новом месте враги не видят нас, можем устранить их незаметно. Стреляем в ящик, чтобы отвлечь дальнего врага, притягиваем ближнего. После самостоятельно устраняем оставшихся. Вначале лучше убрать врагов справа сверху.

Входим в здание, пульт внутри окажется сломан. С помощью паутины поворачиваем поезд вправо, затем на себя. Сдвигаем 2-ой вагон на круглую платформу, поворачиваем её. 3-ий вагон висит на крюке, забираемся на него, отцепляем.

Заряжаем генератор около пульта. Выбираем токопроводящую паутину, создаём связь между генератором и устройством слева. Все вагоны включатся и поедут по рельсам. Летим обратно к дяде, по пути говорим с Паркером, Ганке.

На перекрёстке сражаемся с бандитами. Во время боя нужно за 1 минуту хватать бомбы, раскручивать их и бросать в воздух. После говорим с дядей, он узнает нас, но пообещает не выдавать секрет остальным. Откроется доступ ко всем побочным заданиям.



7. Общий сбор
Spider-Man: Miles Morales. Прохождение, гайд

Общий сбор

Подруга Фина назначит нам встречу, летим на место. На средней высоте входим в здание, переодеваемся. На крыше встретим Фину, вместе откроем капсулу времени. Вспомним, как оставили её с Риком Мэйсоном. Из капсулы достанем награду научного центра "Озкорп". По всему городу откроются такие же зелёные капсулы. Фина куда-то засобирается. Быстро перемещаемся домой.

Вместе с Ганке идём на митинг. На пути слева немая художница, справа подруга Глория. У сцены слушаем мамину речь. Во время выступления на экране включится сообщение от "Подполья". Их лидер обвинит Саймона Кригера, и пообещает сорвать открытее его центра.


На мосту

Вступаем в бой с подпольщиками. Часть врагов на крыше.

После услышим взрыв, летим на север города. На мосту увидим огонь, здесь сражаются наёмники и бойцы подполья. Лидер попытается забрать энергетическую ячейку, сорвём с него маску, это окажется Фина. Он сбежит с одной ячейкой. Оставшийся грузовик взорвётся от наших электрических сил.

Сражаемся с отрядом врагов. Мост начнёт разрушаться, нам нужно спасти людей в автобусе. Рядом сталкиваем бензовоз, пытаемся привязать автобус. Связываем обломки моста между собой, а затем стягиваем их вместе.

Когда победим, наёмники попытаются схватить нас, но мирные жители за нас заступятся. Почувствовав опасность, непроизвольно активируем способность "Невидимость". Вернёмся домой, чтобы восстановить уничтоженный костюм.



8. Кто-то не выключил свет

Кто-то не выключил свет

Нам нужно узнать, что задумала Фина. Для этого отправимся осматривать мастерскую её семьи. Здание заколочено, так что входим через верхнее окно.

В здании осматриваем 1) ранец с тетрадями, 2) картину на колонне. На освещенном столе берём 3) фото с заметкой, над столом висит 4) список разработчиков "Нуформ". На круглом столике осматриваем 5) шприц. Пробиваем кирпичную стену. На столе 6) фиолетовая маска Фины. На мониторе её 7) видеозаписи о болезни брата Рика.

В здание войдут подпольщики, среди них много стрелков. Включаем невидимость, скрываемся наверху. Когда нас перестанут искать, устраняем врагов поодиночке. После победы найдём координаты телефона Фины.



9. Корпоративный шпионаж
Человек паук (игра 2022). Прохождение

Корпоративный шпионаж

Нужно пролезть в здание "Роксона". Окно с вентиляцией находится под напряжением. Снизу устраняем 3 охранников, отключаем генератор. Заползаем в люк, на пути связываем паутиной вентиляторы, ползём по правому пути.

В подвале из дверей выйдут наёмники, вовремя включаем невидимость. Встретим супергероя Бродягу, это окажется наш дядя Аарон. Получим от него управляемые мины. Он отключит лазеры на пути.

Зачищаем зал от врагов. Бросаем мины на квадратные панели в полу, и все охранники вокруг получат удар электричеством. Ползём в следующий люк, подслушаем Кригера.

В следующем зале снова используем мины. В центре осматриваем компьютер. Узнаем о других красных реакторах в городе.


Как остановить вентилятор

Генератор находится в многоэтажном зале, здесь ещё враги. В первую очередь устраняем снайперов наверху, затем всех остальных.

После победы спускаемся на нижний этаж, сдвигаем шестерёнку, стреляем в неё паутиной, чуть ниже вытягиваем провода, и спрыгиваем мимо огромного вентилятора. На дне подберём потерянный телефон Фины. Увидим видеозапись, как брат Фины пытался уничтожить ядовитое ядро, но не смог.

Аарон откроет для нас защиту генератора. Прикасаемся к нему, и заберём всю энергию себе. Наша биоэнергия будет уничтожать всё вокруг. Выше на нас нападёт наёмник со щитом, перескакиваем ему за спину, ударяем сзади. Обезоруживаем отряд врагов.

В зале сражаемся на пару с Бродягой. Выбираемся из здания. В конце дядя посоветует нам вступить в банду Фины, чтобы узнать её планы.



10. Агент под прикрытием

Агент под прикрытием

Фина назначит встречу в Адской Кухне. Летим на крышу, переодеваемся. В закусочной поговорим с подругой, она поведёт нас в заброшенное здание Фиска. Забираемся на кран, прыгаем на балкон.

Окажемся на базе "Подполья". Осматриваем меч из программируемой материи. На следующем столе вещи Мартина Ли "Негатива". Два больших экрана, сумки с деньгами. Попрощаемся с Финой, и на лестничной площадке переоденемся в Человека-Паука.


Ползём через вентиляцию. В холле большая тренировочная площадка подпольщиков. Незаметно устраняем всех врагов, наверху связываем снайперов, внизу расставляем мины.

В центре холла тянем статую самурая за меч, она поднимется. Под статуей садимся в лифт, спускаемся. В подвале ползём по потолку за подпольщиками. Узнаем, что капсулу перевезли. На бумажной карте увидим базы подпольщиков. Фина раздаст указания и уйдёт.

Нападёт враг с мечом. Ударяем его новой способностью "Биорывок". Добиваем оставшихся подпольщиков. Ганке обработает полученную информацию, узнаем про все убежища "Подполья" в городе. Нажимаем кнопку и выходим на поверхность.



11. Интересное кино
Spider-Man: Miles Morales. Прохождение

Интересное кино

Одна из баз подпольщиков находится в кинотеатре "Джем". Люк на крыше находится под напряжением. На 3 соседних крышах незаметно устраняем снайперов. Включаем сканирование, ищем, куда ведут провода, отключаем 4 генератора.

Пробиваем панель на крыше с помощью способности "Биопинок". Справа на стене колесо, тянем его паутиной, затем обстреливаем, чтобы зафиксировать. Пролазим в открывшиеся двери, ползём на потолок. Найдём красный бронированный контейнер.

Заряжаем генераторы вокруг, электропаутиной связываем их с центром (стреляем на клавишу "Е", целимся в другую точку, ещё раз нажимаем "Е", и свяжем их). 1-ый генератор связываем через две точки. 2-ой, нужно поднять большую картину, для этого крутим колесо вверх, фиксируем его паутиной. 3-ий генератор на верхнем балконе, пробиваем слабую стену, на полу используем "Биопинок". В центре осматриваем компьютер. Узнаем, что Фина хочет взорвать офис "Роксон".

В зал войдут подпольщики, устраняем их незаметно. Позже нас обязательно заметят, выйдет подкрепление, среди них враг с молотом и большим щитом. Используем против него биоудар, биорывок.

Попытаемся вынуть капсулу, но нас скинет "Умелец" Фина. Она заберёт нуформ и начнёт убегать по городу. Летим за ней в погоню. Уклоняемся от ракет, догоняем её 2 раза. На стене небоскрёба уклоняемся от лезвий. На крыше покажем Фине своё настоящее лицо, и она оставит нас в живых, но скроется.



12. Сквозь помехи

Сквозь помехи

Свяжемся с Аароном. Чуть позже он ответит, едем на встречу в порту. Дядя предложит отвлечься от проблем, пока их невозможно решить. Он предложит собирать звуки города, чтобы позже записать музыку.

Сканируем зелёную голограмму. В выделенной зоне нужно найти правильное место и направление, чтобы фоновый звук совпадал с оригинальным. Встаём на северный пирс, смотрим на красный буёк. В городе появятся фиолетовые метки с остальными звуками.

Утром проснёмся в квартире. Осматриваемся и выходим.



13. На каждого умельца…
Новый Spider-Man на ПК. Прохождение

На каждого умельца

Снова договоримся о встрече с Финой. Поговорим на крыше церкви Святой Троицы. На нас нападёт Носорог в новой красной броне. Очнёмся уже в плену у Саймона Кригера. Он не сможет снять с нас маску, и оставит в комнате. Наёмники начнут бить нас электродубинками.

Используем способность "Мегабиовзрыв", чтобы освободиться. Выбираемся из здания вместе с Финой. Осматриваем компьютер, на карте найдём выход. Цепляемся за люк на потолке, в вентиляции отключаем генератор.

В большой комнате незаметно устраняем охранников. После победы осматриваем чертежи костюма для Носорога. Из ящика берём детали. Читаем записи на всех компьютерах, сможем взломать двери. Увидим, что Аарон работает на Кригера.


Головоломка с лазерами

Пробираемся под полом. Ударяем генератор, выбираемся. В зале сканируем провода, ударяем генератор снизу, от этого сдвинется кран. Паутиной сдвигаем кран в сторону, он поднимет двигатель, сдвигаем его назад. Лазер сломается. Подключаем генератор к узлу на кране, сдвигаем его вправо, подключаем к узлу за стеночкой. Берём двигатель и кидаем в бронированную стену.

Незаметно устраняем отряд врагов. Выходим через люк на вершине стены. За дверями войдём в лабораторию, соберём компромат на Кригера.

Босс: Носорог. Стреляем паутиной, чтобы оседлать Носорога, направляем его на танки. Пока он оглушен, наносим обычные удары. Позже он начнёт кидать в нас танки. Подбираем оставшиеся двигатели, кидаем во врага. Повторяем несколько раз.

Помешаем Фине убить Носорога, она изобьёт нас. Дома расскажем матери о своей тайне и об опасности, она начнёт эвакуацию жителей.



14. Крепче, чем узы крови

Летим на север города. По пути нас подобьют, это окажется Аарон. Он запрёт нас в клетке, чтобы защитить. Пробьём защиту и вступим в бой.

Босс: Бродяга. Уклоняемся от его ударов, применяем биоудары. Позже он применит голограммы, ищем среди них настоящего. После победы вернёмся к спасению людей.



15. Как настоящие ученые
Spider-Man: Miles Morales. Как найти, где искать провода

Как настоящие ученые

Перед музеем на воде нужно устранить отряд подпольщиков. Вначале устраняем 2 снайперов на крыше музея, снайперов на башнях, затем остальных снизу.

На крыше музея сканируем провода, ищем 4 генератора:

1. Юго-запад. Сверху висят шары с узлами, поворачиваем их 2 раза, соединяем шар и узел на здании, откроем 1-ый генератор.

2. Юго-восток. От шара проводим провод к двум узлам.

3. Северо-запад. Просто проводим линию от шара к зданию.

4. Северо-восток. Около здания разбиваем ящики, найдём узел.


В здании музея ищем Фину. В левом коридоре берём ящик с деталями. За дверями вспомним, как Фина показывала нам проект. Осматриваем все экспонаты "Озкорп" про подводный мир и Марс.

У отмеченного стенда узнаем, что билетов больше нет. Подходим к двери, на ней световой замок. На стенде рядом берём 1) наклейку с солнечной батареей, 2) кубик из особого сплава. Столкнёмся с Питером Паркером и Октавиусом.

Головоломка

Головоломка. Под дверями управляем формой кубика. Выбираем полукруг, поворачиваем свет в стену справа. Поднимаемся на лифте, осматриваем космические экспонаты. Идём к своему проекту.


В настоящем времени Фина сбежит с капсулой. Сражаемся с отрядом врагов. Против громил используем биоудары или предметы вокруг. В конце выскакиваем через крышу.



16. Битва за Гарлем

Битва за Гарлем

Начнётся снежная буря, связь пропадёт. Летим в северный район, устраняем отряд подпольщиков. Среди врагов есть ракетчики, следим за ними в бою, вовремя уклоняемся от ракет. Зачищаем 4 крыши от стрелков.

Увидим запуск реактора. Поговорим с Ганке и матерью. К нам на помощь придёт Аарон, он займётся наёмниками. А мы отправимся сражаться с подругой.

Босс: Умелец. Она пользуется всеми ударами, которые есть у разных типов подпольщиков. Уклоняемся от неё, перескакиваем за спину, ударяем сзади, используем биоудары. Позже Фина начнёт ставить турели, выпускать снаряды и лезвия, уклоняемся от всего. Ждём её удар мечом, уклоняемся, наносим ответный удар.


Финал

Фина упадёт, поймаем её в воздухе и разобьёмся. Очнувшись на земле, идём в сторону работающего реактора, разбиваем защиту и забираем энергию. Подруга подхватит нас, унесёт в небо, и там мы взорвёмся. Фина при этом погибнет.

4 недели спустя Саймона Кригера арестуют. В квартале увидим граффити, куда добавили нового Человека-Паука. Встретим вернувшегося Питера Паркера, и вместе отправимся на защиту города. Норман Озборн вытащит из капсулы своего сына. На крыше собора оставим капсулу времени в память о Фине.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет.
Карты регионов. Доп. задания.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий