Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Spider-Man". Выбор игры:

SM 2018
SM (2018)
SM: MM
SM: MM
SM: MM
SM 2 (2023)

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры (2)


- -
Spider-Man: Miles Morales (обложка)
- Games is Art -



Карты регионов


– Действие игры происходит в городе Нью-Йорке, на острове Манхеттен. Остров разделён на 9 регионов. Все доступны сразу.

– Все типы побочных заданий открываются постепенно, вплоть до конца сюжета. 1 тип коллекционных предметов появится только после побочного задания в своём доме.

– Задания с преступлениями выполнять не обязательно.


1. Гарлем.
2. Верхний Вест-Сайд.
3. Центральный парк.
4. Верхний Ист-Сайд.
5. Адская Кухня.
6. Мидтаун.
7. Гринвич
8. Чайна-таун.
9. Финансовый квартал.

Spider-Man MM. Карта города


1. Гарлем
Spider-Man MM. Карта района

Spider-Man MM. Карта: Гарлем

Паучий тренинг (1)

Нужно хватать предметы на Q, или оружия врагов на F, и ударять врагов только предметами. Для золотой медали нужно 25 ударов.


Задания приложения ДСЧП (1)

Помехи экстренным службам

На пожаре фельдшер не может дозвониться пожарным. Летим осматривать вышки связи. На крыше устраняем 1-ый отряд врагов. Летим зачищать ещё 2 вышки.


Капсулы времени (1)

В центре на поезде, можно взять только во время остановки. Капсула висит на коротких стенках вагонов, в самом конце или межу вагонами.


Тайники "Подполья" (3)

1. На складе ищем яму между контейнерами, пробиваем коробку.

2. Снизу с севера открываем гараж, стреляем в шестерёнку паутиной.

3. Восток. Двери на юге, на средней высоте.


Побочные задания (7)

Грабёж!!!

Кто-то ограбил торговца, и унёс его кота по кличке Спайдер-мен. Летим на подстанцию рядом, проползаем по вентиляции, сражаемся с бандитами. Среди врагов есть крупные противники, ударяем их усиленными ударами.

Гонимся за котом по вентиляции. В зале 2-ой отряд бандитов. Пытаемся нажать рычаг, над ним в углу соединяем 2 точки паутиной. Войдёт крупный враг с котом, сражаемся с 3-им отрядом. После победы заберём сумку с котом. Появится ещё 3 задания.


Награда

Чуть позже возвращаемся в этот же магазин, получим "Костюм с котом".


Грабители угрожают местному бизнесу

Нужно найти похитителей товаров. Полицейские обыскивают место преступления. Нужно осмотреть 2 улики, не попадаясь на глаза. Включаем камуфляж, на тропинке осматриваем следы. За забором стреляем в поддон, чтобы отвлечь полицейского, осматриваем куртку.

Летим к мастерской, преследуем машину с заложницей. Выбираем 3 бандитов, останавливаем машину. Летим на склад в доках. Включаем невидимость, подслушиваем бандитов в 4 разных местах. Устраняем отряд врагов.

Ищем зелёный контейнер со звездой. Он в северной части склада, внизу под кран-балкой. Приедет 2-ой отряд врагов, устраняем их. Наверху цепляемся за механизм крана, стреляем паутиной. Открываем зелёный контейнер, найдём пропавшие товары.


Открытки

Возвращаемся домой, чтобы поспать. После сна найдём открытку от матери, она предлагает найти другие открытки в городе по текстовому описанию. На карте появятся открытки.


Гарлемский приют "П.И.Р." закрыт

Переодеваемся, идём осматривать приют. Узнаем, что людей выселили из здания из-за неисправности бойлера и канализации. В парке говорим с 3 людьми. Переодеваемся, летим вдоль труб. На берегу прочищаем слив. В 3 разных местах закручиваем вентили. В одном месте нужно покрутить вентиль, подождать, пока уровень давления будет в среднем положении, и паутиной заклеить 2 отверстия. По трубам придём во двор, где обосновались бандиты, устраняем их. Люди вернутся в приют.


Мы взяли след!

От глухонемой художницу узнаем, что бандитов видели в доках. Зачищаем площадку от врагов, отпираем гараж, спускаемся на скрытом лифте. Найдём штаб, где Фиск из тюрьмы связывался со своими подчинёнными. Возвращаемся на площадь в Гарлеме, защищаем людей на вечеринке от бандитов. От художницы получим "Зимний костюм".


С самого начала

Задание станет доступно, когда соберём все звуки города. Под мостом войдём в убежище Бродяги. Осматриваем всё его оборудование, на шкафчик применяем собранные звуки, получим костюм "Тёмный пурпур".


Открытки (1)

8. Внутренний двор, под баскетбольным кольцом.


Образец звука (1)

На востоке сверху, ждём проезжающий поезд, записываем.




2. Верхний Вест-Сайд

Spider-Man MM. Карта: Верхний Вест-Сайд

Паучий тренинг (1)

Испытание паркура 1.0. Нужно быстро перемещаться через контрольные точки. Притягиваемся к карнизам (С), отскакиваем от них вперёд (пробел). Золотая медаль за 45 секунд.


Задания приложения ДСЧП (1)

У меня угнали машину!

У фельдшера укали личную машину. Берём брелок сигнализации, ищем машину по сигналу. Найдём её во дворе с бандитами.


Капсулы времени (1)

На западе. На берегу с юга проползаем в пещеру.


Тайники "Подполья" (3)

1. На северо-востоке, в убежище. После победы выбиваем решетку.

2. На севере. На крыше под синим навесом.

3. В центре. На крыше.


Убежища "Подполья" (1)

– Атаковать 5 врагов биоударами.

– Нанести урон 5 врагам сброшенными объектами.

После победы выбиваем двери, внутри отключаем глушилку, справа в тупике берём сундук с деталями.


Открытки (1)

2. Нужно начать задание в Гарлеме. Здесь около станции Центрального парка осматриваем Музей естественной истории. Внизу на юго-восточном углу ограждения стоит статуя людей, держащих шар. На возвышенности под ногой западного человека берём 2-ую открытку.


Образец звука (1)

Юго-запад. Пожарная часть. Целимся в подъёмную дверь пожарников.



3. Центральный парк
Spider-Man MM на ПК. Карта района

Spider-Man MM. Карта: Центральный парк

Паучий тренинг (1)

Испытание паркура 3.0. Нужно пролететь через все контрольные точки в любом порядке. Для золотой медали нужно успеть за 1 минуту.


Капсулы времени (1)

Восток. На стене здания, внутри деревянной колонны.


Тайники "Подполья" (2)

1. Север. Внутри каменной крепости.

2. Юг. В подвале под площадкой, вход с юга.


Образец звука (1)

Нужно записать стаю птиц вблизи. Встаём на востоке и ждём. Когда стая приземлится, включаем камуфляж, подходим к птицам, записываем.




4. Верхний Ист-Сайд

Spider-Man MM. Карта: Верхний Ист-Сайд

Паучий тренинг (1)

Испытание скрытности 1.0. Нужно незаметно обезвредить врагов на 4 башнях и в центре. Золотая медаль за 4 минуты.


Задания приложения ДСЧП (1)

Застрял на небоскрёбе!

Ближе к крыше строительная люлька, в ней застрял рабочий. Забираемся на крышу, бьём бандитов. Паутиной соединяем 2 точки. Идём на другую сторону крыши, запускаем генератор, нажимаем рычаг.


Капсулы времени (2)

1. Северо-запад. На крыше, внутри клумбы с деревом.

2. Центр. Внизу под ногами статуи.


Тайники "Подполья" (5)

1. Север. На автозаправке выламываем двери, убираем танк.

2. Запад. На крыше в тупике.

3. Центр. Не спрятано.

4. Юго-запад. На крыше церкви.

5. Юго-восток. Убежище. В западном углу пробиваем стену с черепом.


Убежища "Подполья" (1)

– Атаковать 10 врагов биопинками. (ЛКМ + ПКМ + пробел).

– Нокаутировать 5 врагов управляемыми минами.

На крыше найдём хранилище вещей босса Надгробия. Внизу в западном углу здания пробиваем деревянную стенку с изображением синей маски, внутри сдвигаем мусорный бак, найдём сундук.


Открытки (1)

7. Музей "El Barrio", почтовый ящик на воротах.


Образец звука (1)

На севере смотрим наверх, на водонапорную башню.




5. Адская Кухня
Spider-Man MM. Карта района

Spider-Man MM. Карта: Адская Кухня

Паучий тренинг (1)


Задания приложения ДСЧП (1)

Обледеневший кран

Строитель попросит убрать сосульки с башенного крана. Летаем вокруг, в полёте целимся и стреляем паутиной. Сосульки под самим краном, и под грузом трубой. Труба свалится вниз на железную дорогу, спрыгиваем и быстро разбиваем её, до прихода поезда.


Капсулы времени (2)

1. Центр. Внизу вытягиваем мусор из трубы.

2. Юг. Под мостом, на стене в темноте.


Тайники "Подполья" (4)

1. Северо-восток. За зданием Фиска, внизу, подход с юго-запада.

2. Север, центр. На крыше выбиваем двери.

3. Запад. Лаборатория. За первой вентиляцией, у стены справа.

4. Юго-запад. В доках, на восточном краю, внизу под краном.


Лаборатория "Роксона" - запад (1)

– Выполнить серию из 60 приёмов.

– Совершить 5 нокаутов со стены.

Вход через левый гараж, через вентиляцию, справа сундук.


Побочные задания (1)

Секретные материалы

Задание станет доступно, когда зачистим все лаборатории "Роксона". На крыше выламываем двери, внутри вводим в сейф пароль 2658, получим "Костюм из программируемой материи".




6. Мидтаун

Spider-Man MM. Карта: Мидтаун

Паучий тренинг (1)

Боевое испытание 2.0. Нужно победить 20 врагов, не получая урона для золотой медали. Можно пройти, получив 3 удара. Чаще используем своих клонов и прочие гаджеты.


Задания приложения ДСЧП (1)

Не могу найти своих голубей

На крыше встретим Говарда, который разводит птиц. Он попросит разыскать 3 пропавших голубей. По синему следу из запаха летим к пустой решетке. От неё ведёт 3 разных следа, обыскиваем их в любом порядке. 1) Ловим птицу в воздухе клавишей Q. 2) Бьём 3 бандитов, забираем птицу. 3) Осматриваем ограбленный дом журналиста на крыше, летим за птицей. Узнаем про бандитов на крыше газеты "Daily Bugle".


Капсулы времени (3)

1. Запад. На синей рекламной вывеске.

2. Центр. В камуфляже отвлекаем строителей, под ковшом трактора.

3. Юг. В парке сдвигаем игрушечный вагончик.


Тайники "Подполья" (5)

1. Первый ящик по сюжету.

2. Центр. Внизу под строительными лесами, пробиваем коробку.

3. Восток. На крыше, за ограждением.

4. Юго-запад. На крыше с полукруглым ограждением.

5. Юго-восток. На крыше в углублении.


Открытки (1)

3. Эмпайр-стрейт-билдинг. На самом верхнем этаже, на смотровой площадке с ограждениями, с северной стороны, под телескопом.


Образец звука (1)

Встаём в юго-восточном углу, смотрим на цветной домик на севере.




7. Гринвич
Spider-Man MM. Прохождение, гайд

Spider-Man MM. Карта: Гринвич

Паучий тренинг (1)

Испытание скрытности 2.0. Нужно незаметно устранить врагов в 3 местах и освободить 3 пленников. Используем ловушку под трактором, стеллаж у стены. Последний пленник внизу под мостом, используем электрический щиток на стене. Для золотой медали нужно успеть за 4 минуты.


Капсулы времени (1)

1. На западном берегу. На дальнем деревянном столбике в воде.


Тайники "Подполья" (4)

1. Центр. Внизу в гараже, вход с юга.

2. Юг. Внизу, пробиваем коробки с севера.

3. Восток. На крыше за стальным ограждением.

4. Юго-восток, в убежище. Под грузом на кране спускаемся ниже.


Убежища "Подполья" (1)

– Совершить 5 нокаутов, используя камуфляж.

– Подбросить в воздух 12 врагов с помощью биопрыжков.

Ищем кран с грузом, тянем за шестерёнку, стреляем в неё. Под грузом спускаемся на этаж ниже. У входа берём сундук. После победы разбиваем коробки в центре, соединяем генератор и точку слева сверху от лифта.


Побочные задания (1)

Финальное испытание

Задание станет доступно, когда пройдём все паучьи тренинги. Во дворе университета сражаемся с голограммой Стервятника. Просто так его не ударить. Ждём, когда он выстрелит перьями, хватаем одно клавишей Q, запускаем во врага, быстро притягиваемся на F, и бьём. Повторяем несколько раз. Нападут сразу два Стервятника, побеждаем обоих. Награда: Костюм "Майлз Моралес 2020".


Открытки (1)

4. Музей современного искусства. На средней высоте запрыгиваем на балкон, осматриваем большую ракушку, запрыгиваем на неё.


Образец звука (1)

В центре смотрим на юг, на вершину церкви, колокольный звон.




8. Чайна-таун

Spider-Man MM. Карта: Чайна-таун

Паучий тренинг (1)

Боевое испытание 3.0. Враги получают урон только в воздух. Подкидываем их, зажимаем ЛКМ. Или подпрыгиваем и притягиваем их к себе, зажимая F.


Задания приложения ДСЧП (2)

Кража игрушек для "П.И.Р.а"

Водитель попросит осмотреть 3 грузовика, найти среди них поддельный бандитский. Догоняем машины, целимся и фотографируем автомобильные номера. Найдя поддельный грузовик, запрыгиваем на него, приедем на склад в порту. Бьём отряд врагов. Отпираем грузовик, внутри игрушки Спайдер-мен, и крупный враг. Бьём 2-ой отряд.


Грузовик застрял

Нужно вытянуть машину из сугроба, зарядить её аккумулятор биоударом. Когда машина уедет, подбираем с земли список, быстро догоняем грузовик.


Капсулы времени (2)

1. Восток. Под мостом, на нижней арке.

2. Юг. На небольшом корабле за кабиной.


Тайники "Подполья" (4)

1. Север, в лаборатории. У самого входа, вентиляция над дверью.

2. Северо-восток. На крыше в коробке.

3. Центр. Внизу на строительных лесах, средний ярус.

4. Юго-восток. Внизу в гараже, вход с севера.


Лаборатория "Роксона" (1)

– Совершить 5 нокаутов с потолка.

– Применить 5 добивающих приёмов. (На клавишу 2).

Пролазим через вентиляцию в подземелье. У самого входа смотрим вправо, пролазим в вентиляцию над дверью, берём сундук. Идём влево.


Открытки (1)

6. Забираемся на муляж монстра, осматриваем его хвост.


Образец звука (1)

В северо-западном углу смотрим на красные ворота, висят под ними.




9. Финансовый квартал
Spider-Man MM. Карта

Spider-Man MM. Карта: Финансовый квартал

Паучий тренинг (1)

Испытание скрытности 3.0. Нужно обезвредить 3 бомбы у берега. Можно не убивать всех врагов, а отвлекать и подходить в камуфляже. 2 бомбы на пирсах, 3-я на дальнем катере, около двух снайперов.


Задания приложения ДСЧП (3)

Пропавший кот

Нужно найти кота Вектора. Идём по следу, сканируем подземные трубы. От люка трубы идём дальше по следу, найдём пойманную мышь. Забираемся на крышу, перелетаем на соседнее здание, под решеткой 2-ая пойманная мышь, и рядом нужный кот.


А фотку можно?

На крыше сделаем селфи с фанаткой. Рядом произойдёт взрыв. Летаем вокруг дома, стреляем паутиной в трубу с газом.


Спасибо, Человек-Паук!

Задание появится в последнюю очередь, когда выполним все остальные. Под огромным граффити берём костюм "Гордость и равенство".


Капсулы времени (2)

1. Север. На крыше дом, на трубе.

2. Центр. Тянем механизм крана, стреляем паутиной, под грузом.


Тайники "Подполья" (5)

1. Север. На крыше, выдвигаем мусорный бак под лестницей.

2. Запад. На крыше.

3. Восток. На складе, открываем контейнер, внутри идём по канаве.

4. Восток, лаборатория. За ближней дверью, подводим ток.

5. Юго-восток. Внизу, входим со стороны воды, на причал с крышей.


Лаборатория "Роксона" (1)

Вход в правом гараже. Внутри заряжаем генератор в стене, от него проводим паутину к двери, к перекрёстку, к двери снизу. За ближней дверью сундук.


Открытки (1)

5. Музыкальный клуб CODBs. У стены лестница, на её вершине слева.


Образец звука (1)

На вершине, на востоке смотрим в море на большой теплоход.





Дополнительные задания (9+10 штук)


1. Гарлем.
Помехи экстренным службам.
Грабёж!!!
Награда.
Грабители угрожают.
Открытки.
Гарлемский приют.
Мы взяли след.
С самого начала.

2. Верхний Вест-Сайд.
У меня угнали машину!.

3. Центральный парк.
4. Верхний Ист-Сайд.
Застрял на небоскрёбе!.

5. Адская Кухня.
Обледеневший кран.
Секретные материалы.

6. Мидтаун.
Не могу найти своих голубей.
7. Гринвич
Финальное испытание.

8. Чайна-таун.
Кража игрушек.
Грузовик застрял.

9. Финансовый квартал.
Пропавший кот.
А фотку можно?
Спасибо, Человек-Паук!



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет.
Карты регионов. Доп. задания.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий