| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталкер: Тень Чернобыля. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" — 20 марта 2007 года. Разработчик: GSC Game World. Издатель: GSC World Publishing.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 2 Ггц AMD XP 2200+ |
Intel Core 2 Duo E6400 AMD Athlon 64 X2 4200+ |
Оперативная память | 512 MB RAM | 1024 MB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 5700 ATI Radeon 9600 128 MB VRAM, DirectX 9 |
Nvidia GeForce 7900 ATI Radeon X1850 256 MB VRAM, DirectX 9c |
Место на жестком диске | 10 Гб | 10 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP | Windows 32-bit: Win XP |
Действие игры происходит в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. После аварии на атомной электростанции вокруг распространилась радиация, и окружающая местность стала непригодна для жизни. Опасная территория огорожена и оцеплена военными, но различным авантюристам одиночкам — сталкерам удалось проникнуть внутрь. Всех их привлекли слухи о том, что радиация вызвала появление новых существ, аномалий, артефактов, за которые ученые готовы платить большие деньги. А в центре зоны, поговаривают, появилось вообще немыслимое чудо — монолит, исполняющий любые желания.
Грузовик с трупами возвращался из центра зоны. Тёмная ночь и дождь с грозой привели к тому, что машина разбилась и перевернулась. Утром к месту аварии подошел сталкер, среди мёртвых тел он нашел одного еле живого человека, и приволок его в убежище ближайшего торговца — Сидоровича. Это и есть наш персонаж — чудом выживший сталкер с амнезией. В руках у нас зажат КПК с сообщением "Убить Стрелка", больше о нашей прежней жизни ничего не известно. Вместо имени у нас есть только кличка "Меченый", так нас прозвали за татуировку "S.T.A.L.K.E.R." на руке. Всё остальное придётся выяснять по ходу игры.
Бункер Сидоровича
Общаемся с Сидоровичем, можем прослушать его текст для новичков, чтобы узнать основы игры (правила зоны, задания, карта, миникарта, рейтинг, статистика). В начальной локации только Сидоровичу можно продавать оружие и броню, так что мы часто будем к нему возвращаться. Наш сталкер-спаситель должен Сидоровичу, и потому мы должны немного поработать на торговца. Первое задание — найти пропавшего курьера Шустрого и принести его флешку.
Выходим на поверхность, рядом заброшенный посёлок и группа сталкеров нейтралов. Общаемся со сталкером Волком, на него указывает стрелка на миникарте, в левом верхнем углу. Волк выдаст нам начальный набор оружия: нож, пистолет ПММ и немного патронов. (Оружия в инвентаре вставляются в верхние слоты, а потом вызываются клавишами "1" — нож, "2" — пистолет, "3" — основное оружие, "4" — граната. Но при приближении к другим людям нужно убирать оружие, иначе нас примут за врага, для этого проще всего переключится на болты — клавиша "6". Сами болты нужны, чтобы бросать их перед собой и обнаруживать аномалии). Волк расскажет нам, что Шустрый в плену у бандитов, мы можем возглавить операцию по его освобождению.
Секрет. В деревне можем осмотреть все дома, внутри разбиваем ножом все ящики, внутри них могут лежать патроны, бинты, еда. Около Волка поднимаемся по лестнице на чердак, там в ящиках лежит энергетик и водка. Справа от лестницы аккуратно проходим по выступу, забираемся на вершину крыши. С разбегу перепрыгиваем на соседнюю крышу, подходим к левому дальнему углу, там через дыру стреляем в ящик на чердаке, внутри него найдём Комбинезон сталкера (15 000 рублей). |
Лагерь бандитов (Автокооператив "Локомотив")
Выйдем на главную дорогу, здесь ходят военные, не попадаемся им на глаза. Чуть дальше около моста встретим раненного сталкера, если у нас есть с собой аптечка, сможем потратить её на спасение человека, это улучшит нашу репутацию среди нейтралов. В этот раз аптечку можно найти рядом — в карманах у мертвого человека. Рядом в вагончике лежат патроны, бинты, граната. Под мостом осматриваем джип, в нём так же есть полезные предметы.
Когда подойдём к лагерю, на холме встретим трёх сталкеров, говорим с Петрухой. В разговоре можем выбрать, пойдём в одиночку, или с тремя помощниками. (Пока мы вооружены только пистолетом, так что геройствовать будет сложно, но если справимся в одиночку, получим от Волка дополнительно пистолет Фора 12 Мк2). В лагере 8 бандитов, некоторые из них вооружены обрезом, их убиваем издалека. В этом бою нужно привыкнуть к особенностям перестрелок в Сталкере:
- Это не аркадный шутер, где вы в открытую можете расстреливать сотню врагов. Даже один слабый противник может убить вас, случайно попав в голову. Всё как по-настоящему. Поэтому нужно прятаться за укрытиями, выскакивать, прицельно стрелять, и быстро прятаться обратно.
- Стрельба на бегу повышает разброс пуль, и потому почти бесполезна. Приседание на колено (Ctrl) и прицеливание (ПКМ) наоборот сильно повышает точность стрельбы. Но даже в таком положении пули часто могут лететь мимо. Для надёжности стреляем сразу несколько раз в одну точку, короткими очередями.
- Любой вражеский выстрел может вызвать кровотечение (появится символ капли в углу экрана), которое постепенно будет отбавлять здоровье. Само здоровье можно восстановить любой едой, но для перевязки раны нужны только бинты или аптечки. Раны могут заживать самостоятельно, но очень медленно.
- С любого убитого врага можно забирать его вещи. Всегда собираем расходники: патроны, лекарства, еду. Оружие берём, только если сами будем его использовать. В этот раз обязательно берём обрез. Обычные сталкеры не будут покупать наше оружие, а полноценные торговцы, типа Сидоровича, будут скупать их за копейки. Так что можете считать оружие за мусор, дешевый и тяжелый груз.
- Игра достаточно глючная, даже со всеми обновлениями, может перестать работать в любой момент, так что как можно чаще делаем быстрые сохранения на клавишу F6, потом их можно загрузить клавишей F7.
Победив, обходим здания в поисках вещей. Слева от входа двухэтажное здание, снизу в сломанной печке есть энергетик, на балконе на теле бандита найдём артефакт "Выверт" (1000 р). В северном гараже найдём Шустрого, он передаст флешку. Так же у него есть дополнительное задание.
Шустрый Задание: Найти усовершенствованный костюм Нужная куртка лежит к востоку от автокооператива. Входим в тоннель, отбиваемся от собак, на полу найдём рюкзак, внутри Кольчужная куртка (3000 р). Награда: артефакт "Каменный цветок" (2500 р), награда стоит меньше вещи, но этот артефакт можно отдать Сидоровичу за 3000 и водку. |
Стоянка сталкеров
Возвращаемся в деревню, Волк даст нам в награду артефакт "Медуза". Сидорычу продаём ненужные вещи и отдаём флешку, получим 1500 рублей. Артефакты оставляем у себя, они могут пригодится в побочных заданиях. Сидорович расскажет, что поиски нужно продолжить на НИИ "Агропром", но нужно подготовиться перед походом туда.
Около каждого торговца рядом есть синий сундук, туда мы можем складывать свои вещи, чтобы забрать их позже. Они будут в полной сохранности. Лучше всегда носить с собой не более 50 кг груза, иначе герой будет быстро уставать и не сможет бегать. В определенных ситуациях отсутствие бега может привести к гибели.
Сидорович и Волк смогут подкинуть ещё работы в виде дополнительных заданий, можно выполнить их, чтобы заработать немного денег и получше изучить окружающую местность. Некоторое задания имеют ограничение по времени, и могут быть провалены если их долго не выполнять, так что сразу много квестов лучше не брать.
Волк Задание: Убить бандитов на АТП Уже выполнили в самом начале. Награда: артефакт "Медуза" (1000 р). |
Волк Задание: Уничтожение лагеря кабанов По сути, нужно убить всего одного кабана. Делаем один выстрел в упор из обреза, и он погибнет. Рядом есть поваленное дерево, около него разбиваем ящики, там лежит артефакт "Медуза" (1000 р). Награда: артефакт "Выверт" (1000 р). |
Волк Задание: Уничтожить мутантов на ферме За мостом слева находится ферма, в этом здании группа из трёх сталкеров охотится на кабанов. Всего 3 кабана, из них можно добыть Глаз плоти (300 р). Награда: артефакт "Кровь камня" (1000 р). |
Есть много простых бессюжетных заданий, выполнить их все невозможно, они постоянно повторяются. Такие цикличные задания выдают только торговцы. Всего их несколько типов: поиск части тела монстра, поиск артефакта определенного типа, зачистка монстров на отдельной территории, убийство случайного сталкера.
Сидорович Задание: Притащить часть тела монстра Принести хвост псевдособаки — 1500 р, 5 пачек патронов (Если начать собирать хвосты до начала задания, то его невозможно будет выполнить). Принести челюсти кровососа — 3000 рублей, 5 пачек патронов. |
Сидорович Задание: Найти артефакт определенного типа Найти артефакт "Медуза" — 1500 р, водка. Найти артефакт "Каменный цветок" — 3000 р, водка. Найти артефакт "Ломоть мяса" — 2500 р, 3 армейские аптечки. Найти артефакт "Ночная звезда" — 10000 р, Комбинезон туриста. |
Сидорович Задание: Убить врага, монстра Убить торгового представителя — артефакт "Выверт", тушенка. Убить сталкера-новичка — артефакт "Кровь камня". Убить сталкера-торгаша — артефакт "Грави". Убить вожака бандитов — Акм 74/2у. Убить отца Диодора — артефакт "Колобок". Убить сталкера по прозвищу "Демон" — артефакт "Слюда". Убить 2-х бандитов на Свалке — 1000 р, граната. Убить кровососа в Тёмной долине — 2000 р, 2 гранаты. Зачистить местность от мутантов — 1000 р, 3 пачки патронов. Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром — 1500 р, 2 гранаты. Уничтожить лагерь бандитов на Свалке — 1500 р, 2 гранаты. |
Ещё она возможность прокачки — поиск секретов. В игре есть два типа:
Секрет — можно собирать в любой момент, но только один раз.
Тайник — на миникарте обращаем внимание на серые точки — это убитые сталкеры или бандиты. Обыскивая тела мёртвых персонажей, мы можем найти их записи в КПК, после этого на карте может появиться тайник умершего в виде фиолетовой метки (в тексте прохождения такие секреты так же выделены фиолетовым цветом, с игровым названием). Обыскивать тайник до его появления на карте — бесполезно, он будет пустым, но после обыска трупов, тайники будут наполнятся всё новыми вещами.
Удобное место. Северо-западный дом в деревне сталкеров, поднимаемся на чердак, проходим за печку, под листвой в конце досок лежит коробочка, внутри 6 аптечек. |
Тайник Ворпала. Северный центральный дом в деревне, на чердаке. |
Рюкзак возле деревни. К северу от лагеря есть поляна с воздушными аномалиями. Отмеченный тайник находится между двумя дубами и двумя кустами, лежит на земле в рюкзаке, внутри пистолет с глушителем ПБ1с. |
Секрет. К северо-западу от деревни есть пустырь, где свален различный мусор. Здесь множество воздушных аномалий, засасывающих внутрь себя. Если попали в такую ловушку, выбраться можно только бегом (клавиша V). Во всех ящиках пусто, но в центре пустыря есть две белые трубы, внутри нижней лежит артефакт "Медуза" (1000 р). |
Заброшенная мельница
Перед мостом слева есть постройки из белого кирпича.
Тайник на мельнице. Забираемся по лестнице около воронки. На чердаке поднимаемся по доскам на крышу. Перепрыгиваем на более высокий участок крыши, внутри на боковой полочке сундук, внутри артефакт "Колючка" (1000 руб). |
Секрет. Под большой воронкой есть дыра в стене, путь перекрыт воздушной аномалией, в хорошем костюме можно пробежать через неё, тогда внутри постройки сможем взять артефакт. |
Секрет. В углу строения, около мертвого тела и ящиков можно найти Куртку бандита. |
Железнодорожный мост
Путь на север перекрыт ЖД мостом. Пройти через него можно в нескольких местах:
1. Под мостом находится блокпост военных, 6 солдат с автоматами АК-74У, у майора Кузнецова пистолет Фора 15Мк. Сражаться с ними пока опасно, не конфликтуем, убираем оружие при приближении. За одноразовый проход они требуют 500 рублей.
2. Слева есть тоннель, он заполнен электрическими аномалиями, но можно пробежать мимо них без повреждений. Аномалии "электра" подвижны, так что дожидаемся, когда они отойдут в сторону, и бежим.
3. Справа можно подняться на насыпь, но пройдя через рельсы, совершенно точно получим дозу облучения (радиация чаще всего скапливается в металлических предметах, не приближаемся к ним без необходимости), и для лечения придётся использовать антирад или водку.
Секрет. У правого края ЖД путей стоит отдельный вагон, вокруг воздушные аномалии. С насыпи можно перепрыгнуть на крышу вагона, там дробовик с патронами и артефакт "Выверт" (1000 руб). |
Вещи погибшего в аномалии. На юге перед вагоном на земле лежит рюкзак, в нём Бандитская куртка (3000 руб). |
Крест у лагеря бандитов. Справа перед мостом на поляне стоит крест с противогазом, вначале он пустой, но по мере прохождения игры, может наполнится вещами. |
Под крестом. Точно такой же крест есть за мостом. |
Контейнер в вагоне. Одиночный вагон к западу от моста. Подойти можно только с северной стороны забора. |
Раненный Лис
Когда пройдём через мост, с нами свяжется Сидорыч, и укажет, что рядом есть сталкер в беде. Идём в отмеченное место, где несколько стен без крыши. Передаём лежащему Лису аптечку. Сразу после этого на нас нападёт стая гончих, вместе отстреливаемся от них. С трупов собак можно собрать их хвосты. В награду от Лиса получим 1500 рублей. Он расскажет, что о Стрелке что-то слышал его знакомый Серый, его найдём на северной свалке.
Ферма
За мостом слева находится ферма, в здании группа из трёх сталкеров охотится на трёх кабанов. Снаружи вдалеке бегают стаи собак.
Сейф на ферме. Сейф просто лежит на земле внутри здания. 5 аптечек. |
Спрятанные вещи. Дальше по дороге справа увидим перевернувшийся грузовик, откуда нас вытащили в прологе. Грузовик фонит радиацией, долго около него не стоим. Быстро подбегаем с северной стороны, на углу кузова найдём рюкзак. 3 синих аптечки. |
Северный КПП
Единственный выход с локации — через блокпост на севере, где обосновались бандиты. Их 5 человек, но если убить их и отойти, то будут появляться новые. У одного из бандитов есть легкий автомат "Гадюка 5", а у главного бандита в карманах найдём артефакт "Выверт" (1000 р).
Это локация-перекресток, где нейтралы постоянно отбиваются от бандитов. Сразу около выхода, за грузовой машиной, увидим как 3 бандита взяли в плен нейтрального сталкера Юрика. Они не стреляют, пока мы далеко, но стоит подойти, и начнётся перестрелка. Чтобы спасти сталкера, стреляем на опережение. Если Юрик выживет, он расскажет, что его коллеги сейчас обороняют свалку от бандитов, бежим им помогать.
Западная свалка техники
Свалку охраняет Бес и ещё пара сталкеров. Вместе с ними обороняемся от бандитов. Постепенно подойдёт около 10 врагов. Прячемся за техникой, и прицельно отстреливаем их. Бес не должен погибнуть в бою, иначе не получим награду за квест.
Бес Задание: Отбить рейд бандитов Награда: 2000 р. |
Секрет. На западной свалке обращаем внимание на высокую вышку, на её вершине стоят два ящика. Лестница наверх сломана, но мы можем выстрелить в ящики снизу, и их содержимое упадёт на землю. Внутри более 1000 патронов 9х19 ЦМО, для "Гадюки 5". Их может хватить на всю игру. |
Секрет. В юго-западном углу свалки лежит артефакт "Кровь камня". |
Секрет. Почти около каждой большой горы на свалке, на их склоне можно найти артефакт "Ломоть мяса" (2500 р), его можно сразу надевать на себя, чтобы увеличить здоровье. |
Схрон в металлоломе. Севернее свалки техники находится высокая гора металлолома, она излучает радиацию, но можно быстро подняться и обыскать трубу около двух плит. |
Запас в ящике. Внутри будки разбиваем ящики, берём боеприпасы. |
Восточные болота
Справа от дороги есть небольшое нагромождение бетонных плит, в них всегда прячется 3-5 бандитов. Дальше идут болота, без радиации и аномалий, но в кустах можно найти несколько дешевых артефактов.
Ничейный рюкзак. За болотами начинаются горы, в низине между ними на земле лежит неприметный зеленый рюкзак, внутри обычная Кожаная куртка, патроны, бинты. |
Центральный ангар
Ещё один отряд нейтралов закрепился внутри ангара с поездами, но их тоже постоянно атакуют бандиты. Подойдя в первый раз, услышим призыв о помощи, и поучаствуем в перестрелке. Но после такие битвы будут повторятся здесь с завидной регулярностью.
После победы в ангаре поговорим с Серым — братом Лиса. Он расскажет про своего знакомого Крота, который раскопал тайник Стрелка, мы сможем встретить его на входе в НИИ.
Серый Задание: Отбить атаку бандитов Награда: 2500 р. |
Секрет. Внутри ангара стоит вагон, в нём несколько ящиков с аптечками, разбиваем их ножом и собираем. |
Секрет. К западу от ангара есть вход в тупиковый ЖД тоннель. Внутри множество воздушный аномалий, но если обойдём их, в конце сможем взять модифицированную "Гадюку 5 9х18", переделанную под патроны от пистолета. |
Северная свалка
Северный выход со свалки контролирует группировка "Долг". Они не пропускают нас. Все бойцы одеты в тяжелую броню, так что воевать с ними опасно. Вокруг можем осмотреть пару построек.
Секрет. Справа стоят обвалившиеся многоэтажные стены, под ними есть несколько аномалий и пара дешевых артефактов. |
Труба в Северной куче. На возвышенности лежит крестовая труба, в первый раз в ней будет 2 артефакта "Медуза". |
От центрального ангара идём на запад. За холмами и мусором скрывается ещё несколько бандитов. Отстреливаем их, и сможем пройти в западную локацию.
Завод
У входа в "НИИ Агропром" нас встретит нейтральный сталкер, от него узнаем о нападении военных на базу сталкеров. Вокруг артефакты можно собирать как ягоды, они лежат целыми гроздьями, но пока не отвлекаемся на них, иначе может погибнуть сюжетный персонаж.
При входе на территорию завода увидим видеоролик, наблюдая за перестрелкой сверху. Всё новые военные высаживаются из вертолётов. На северном дворе начинаем помогать сталкерам отстреливать военных. Здесь можем начать пользоваться штурмовой винтовкой АК-74, так как это оружие выпадает из всех военных, и патронов 5,45 будет предостаточно. Проходим под аркой здания, продолжаем битву на южном дворе. Сталкера Крота окружили внутри здания, можем забраться туда по лестницам.
После победы Крот выведет нас к секретному тоннелю. Выходим из завода точно на запад, через проломленные плиты ограждения, увидим колодец канализации. Крот укажет точное положение тайника Стрелка под землей, спускаемся туда.
Подземелье НИИ
Нас привела сюда сюжетная цепочка "Лис — Серый — Крот", но при последующих прохождениях можем самостоятельно найти это место. Посещать подземелье не обязательно, но найденная здесь флешка откроет нам доступ к секретным концовкам.
На входе два больших помещения, где обосновались бандиты. Для перемещения в темноте нужен фонарик (клавиша L), но так враги будут замечать нас издалека. Около врагов лучше использовать только ночное зрение (клавиша N), так сможем атаковать внезапно. Можно подорвать всех врагов, постреляв в красную бочку. За убийство всех бандитов можем позже получить награду у Сидоровича.
Дальше короткий путь идёт через прямолинейный коридор, но там несколько сильных электрических аномалий, лучше идти в обход — спускаемся по винтовой лестнице на уровень ниже. Обходим кислотные аномалии. В большом зале на верхней дорожке найдём редкий артефакт "Морской ёж" (5000 р), он защищает от радиации, и тем самым позволяет надевать на себя все остальные артефакты. Рядом ходит кровосос — атакует вблизи когтями, может становиться невидимым, лучше убивать его гранатой, а если подбежал ближе — дробовиком.
Тайник Стрелка
Дойдём до полукруглых коридоров, здесь нас поджидают 3 военных. Во втором коридоре увидим ящики и открытую круглую дыру вентиляции, там и находится самый главный тайник в игре.
Внутри тайника на полках есть уникальный скорострельный Акм 74/2, и обычный автомат. На столе в контейнерах аптечки и патроны к автомату, под столом — гранаты. Слева за мусором спрятан артефакт "Огненный шар" (2500 р). В правом углу в ящике есть Комбинезон сталкера, Бандитская куртка. У правой стены стоит доска с картой, роняем её выстрелами или взрывом, за картой найдём выемку в стене, там лежит Флешка Стрелка. Из неё услышим сообщение Стрелку, узнаем имена его соратников — Призрака и убитого Клыка. Остальная информация зашифрована.
Путь на поверхность
Возвращаемся в полукруглый тоннель, идём в южную сторону, отбиваемся ещё от нескольких военных. Придётся подниматься по большой винтовой лестнице, здесь нас сверху будут обстреливать военные, стрелять в ответ через потолок неудобно, лучше быстрее подниматься.
Дальше винтовая лестница обрывается, выходим в прямой тоннель у поверхности. Первый люк с лестницей заперт, идём ко второму. Уже у самого выхода сзади нас начнёт преследовать "контролёр". Он издалека воздействует на наш разум, и ухудшает видимость. Можем спрятаться от него за стенкой и закидывать гранатами. Или можно избежать боя, сразу поднявшись по второй лестнице наружу.
Охраняемая территория НИИ
Из подземелья выберемся прямо на территорию НИИ, у северного ограждения. Здесь в бараках полно военных, по углам на смотровых вышках сидят снайперы, так что стоять на простреливаемых местах опасно, лучше сразу же прячемся куда-нибудь в здание.
Как только нас обнаружат, включится звук сирены, и военные сами будут к нам подбегать, нужно лишь занять выгодную позицию, и умело отстреливаться от врагов. Когда атаки прекратятся, выходим, на вершине трехэтажного здания по центру стреляем в громкоговоритель, чтобы отключить тревогу. По одному устраняем снайперов на вышках, быстро подбегая к ним, и стреляя снизу вверх.
Входим в трёхэтажное здание, внутри ничего интересного, кроме ещё нескольких военных, так что сразу поднимаемся на 3 этаж, там в дальней комнате на столе лежат нужные нам документы. С нами тут же свяжется Сидорович, и напомнит, что документы нужно нести Бармену, к северу от свалки, теперь мы сможем пройти там через долговцев.
Когда будем возвращаться, на базу прилетит вертолёт, и нас начнёт окружать новая порция военных. Сам вертолёт не опасен, так что можем забраться на крышу и отстреливать врагов оттуда. Но убивать всех не обязательно, можем быстро спустится и выбежать через основной выход в северо-западном углу. На входе обязательно будут сидеть два военных, готовимся к перестрелке. За воротами НИИ теперь по всем основным дорогам патрулируют военные, так что идём по бездорожью.
Западное озеро
Теперь можем тщательней исследовать оставшуюся часть локации. На озере внутри вагончика сидит солдат-дизертир Прудов, в разговоре с ним можем узнать про подземелье и количество солдат на базе. На северной части озера у берега лежат артефакты "Медуза" и "Батарейка" (5000 р).
Завод
Сталкеры покинули здание в центре, теперь там командуют военные. Обычно, при каждом посещении там возрождается по 10 военных.
Секрет. Около самого южного забора валяется сразу 5 артефактов. Ещё 2 артефакта находятся севернее, около дороги. |
Секрет. К северу от завода есть большая возвышенность, за ней в ущелье 13 артефактов. |
Секрет. У восточного выхода с локации есть ЖД тоннель, на входе 5 артефактов, но если пройдём глубже через аномалии, в тупике найдём редкий артефакт "Золотая рыбка" (5000 р). |
Завал. На юге около ограждения завода есть спуск в подвал, он завален камнями, но сверху на них лежит труба с тайником. 2 синие аптечки, 70 патронов автомата. |
Архивный бокс. На юге под опорой линии электропередач найдём небольшую коробочку. Внутри артефакты: 2 "Ломоть мяса", 2 "Грави". |
Возвращаемся на свалку, идём к северному выходу. На заставе Долга нас попросят помочь отбить волну монстров со стороны Тёмной долины. Если вовремя прибежим и лично убьём большую часть монстров, получим в награду Бандитскую куртку. На заставе говорим с Прапором, он пропустит нас.
По дороге к бару на нас может напасть большая стая собак. Или отстреливаем их, или бежим вперёд через ров, там нам помогут охранники.
Сержант Киценко Задание: Зачистить логово собак Начальник заставы Киценко дает задание убить эту стаю собак. Награда: артефакт "Ломоть мяса". |
Бар "100 рентген"
На развилке идём влево, на входе в метро спускаемся в бар. За столиками есть множество обычных сталкеров квестодателей. Но вначале отдаём документы бармену, получим 5000 руб. Из бумаг выясняется, что в лаборатории Х-18 есть некое устройство, чтобы пройти в центр зоны. Нужно отправляться в Тёмную долину, там искать ключ и саму лабораторию. Для выполнения задания получим Комбинезон сталкера. Так же, от бармена можем послушать легенду о Монолите.
Рядом Осведомитель может продать информацию о Стрелке за деньги, поочередно платим: 4000, 2000, 3500 рублей. Узнаем, что Призрака нужно искать на "Янтаре" в лагере учёных, всё остальное мы уже знали до этого.
Бармен Задание: Достать часть тела монстра Достать глаз плоти — 500 р, 3 консервы. Достать копыто кабана — 1500 р. |
Бармен Задание: Найти артефакт определенного типа "Ломоть мяса" — 2500 р, 2 научные аптечки. "Вспышка" — 5000 р. "Кристальная колючка" — 2500 р, 2 аптечки, 2 антирад. "Ночная звезда" — бронекостюм Берилл-5М (12000 р), 3 гранаты. "Золотая рыбка" — винтовка ТРс 301, подствол, прицел, глушитель. |
Бармен Задание: Убить врагов, монстров Защитить стоянку сталкеров в локации "Свалка" — артефакт "Грави". Помочь сталкерам отбиться от бандитов в НИИ — артефакт "Слизняк". Убить сталкера — артефакт "Душа". Убить сталкера по прозвищу Упырь — "Огненный шар", "Грави". Убить сталкера по прозвищу Воробей — артефакт "Лунный свет". Уничтожить группу бандитов в НИИ Агропром — 2500 р, граната. Уничтожить логово снорков в "Тёмной долине" — 2500 р, граната. Уничтожить наёмников на заводе "Росток" — 2500 р, граната. Зачистить лагерь бандитов в "Дикая территория" — 2500 р, граната. Уничтожить логово на "Дикой территории" — 2500 р, граната. |
Охотник Задание: Найти фамильное ружьё Сталкер в баре просит вернуть потерянное оружие. Оно лежит на Дикой территории, в подземном тоннеле, внутри дальнего контейнера. Награда: 4000 р. |
Охотник Задание: Уничтожить логово кровососов Награда: артефакт "Батарейка". |
Бром Задание: Найти оружие Долговца Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой. Награда: артефакт "Слизняк". |
Лысый Задание: Убить предателя Находится на Армейских складах,в группе из 5 сталкеров. Награда: артефакт "Ночная звезда". |
Осведомитель Задание: Убить сталкера мастера Находится на Армейских складах. Он в группе из 5 сталкеров, нужно убивать незаметно, или сразу всю группу. На его теле найдём винтовку Облегченная ИЛ 86. Награда: артефакт "Мамины бусы". |
Арена
Справа от бара есть арена, где сталкеры сражаются насмерть для увеселения публики. Можем подойти к организатору Арни, он допустит нас к соревнованиям. Все личные вещи остаются в сундуке, сражаться будем только выданным оружием. Поочередно проходим несколько раундов, после каждого можно лечиться и сохраняться.
Арни Задание: Поучаствовать в бою на арене 1. Противник новичок, пистолет ПМ. Награда: 1000 р. 2. Противник бандит, автомат Гадюка. Награда: 2000 р. 3. Два противника, дробовик. Награда: 3000 р. 4. С нами два новичка, против нас трое, Акм. Награда: 4000 р. 5. Два ОМОНовца, броня, Акм. Их защиту очень сложно пробить пулями, гораздо проще взять нож, подбежать вплотную из-за угла и убить одним ударом ножа. Награда: 6000 р. 6. Банда из 6 человек, но у нас оружие лучше. Награда: 8000 р. 7. Мастер-сталкер в экзоскелете. У нас с собой только нож и 4 гранаты. Найдя врага, сразу же кидаем все гранаты в разные стороны от него, и он обязательно попадёт на взрыв. Награда: 10000 р. 8. В финале сражаются 5 опытных сталкеров, каждый сам за себя. Оружие — немецкая винтовка ГП37. Дожидаемся, пока враги перебьют друг друга, затем добиваем последнего. Награда: 10000 р. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |