| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stasis - Bone Totem. Прохождение игры
2. В глубине царит покой. 3. Конец истории? 4. У нас больше ничего не осталось. 5. Безмятежность. Общая информацияДата выхода игры "Stasis - Bone Totem" — 31 мая 2023 года. Разработчик: The Brotherhood. Издатель: The Brotherhood. Время 100%прохождения игры — 10 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3 2.50 GHz AMD Phenom II X3 |
Intel Core i5-2400 3.10 GHz AMD Phenom II X6 1100T |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | 2 GB, Shader 4.0, DirectX 9.0c | 4 GB, Shader 4.0, DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 16 Гб | 16 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Место — все активные точки на экране, выделяются клавишей ПКМ.
Предмет — те вещи, которые можно взять в инвентарь.
Видеокассета — коллекционные предметы, всего 20 штук.
Смерть — описание смертей, 12 из 20 достижений связаны с ними.
Решение — готовые ответы на головоломки.
Жена Чарли и муж Мак работали на небольшой барже, отыскали в море заброшенную нефтяную платформу "Пучина-15", и высадились на ней для обследования.
Играем за Мака. В инвентаре у нас сразу есть изолента. Нажимаем "правую кнопку мыши", чтобы включить локатор, и увидеть все активные вещи вокруг. Зелёные точки можно только осматривать, лучше подходить ко всем, чтобы получить достижение за все фразы. Для прохождения понадобятся только синие точки, над которыми нужно совершать действия. Можно нажимать "левую кнопку мыши" дважды, чтобы персонаж бегал.
На своей барже справа осматриваем плюшевого медведя с разъёмом, слева письма с долгами, фотография семьи Мака и Чарли, их погибшая дочь. Снаружи на площадке осматриваем зарядную станцию, идём вправо, на верхнюю площадку. Слева осматриваем планшет (1), сверху запертый дверной механизм. Автоматически переключимся на девушку.
Играем за Чарли. Осматриваем всё на барже. Снаружи на площадке зарядная станция, в центре её панели отгибаем лист железа, забираем предохранитель.
Идём наверх к Маку, справа от него забираемся ещё выше. Наверху запись с подсказкой JJВ самом верху, над красными и желтыми ящиками лежит видеокассета (1/20). Снизу щиток, из него достаём сломанный модуль управления. В правом нижнем углу инвентаря объединяем модуль и предохранитель, чтобы отремонтировать устройство. Вставляем модуль на место, нажимаем рычаг, и откроем подъёмные двери.
Спускаемся к Маку, увидим ещё одни закрытые ворота. Здесь поможет монтировка, но у нас нет её с собой. Идём вправо вниз, проползаем по узкой балке над пропастью. На другой стороне осматриваем упавший кран, проходим ещё балку, найдём разбитый иллюминатор. На нём слева заржавевшие детали, справа забираем изогнутый прут.
Мак. Слева снизу на панели выбираем мужчину, чтобы переключится на него. Можем перемещать все предметы между героями на любом расстоянии. Наводим на изображение девушки, забираем у неё прут. Вставляем прут в правую нижнюю ячейку инвентаря Мака, он сможет погнуть его, получим прямой прут. Применяем его на замок синей двери, вытащим из замка магнит, и дверь откроется.
Внутри генераторной комнаты слева стоит турбинный катализатор. Из него вынимаем пустой топливный цилиндр, порванный шланг, антикоррозин.
Топливная станция
Чарли. Забираем у напарника антикоррозин, применяем его на крепления иллюминатора, и сможем открыть их. Через окно заберёмся в комнату, внутри найдём тело, ритуальные надписи. Поворачиваем правую руку тела, на ней осматриваем устройство. Рядом в комнате есть планшет (2). Наверху подсказка с парами букв. Слева панель лифта, не работает без питания.
Слева снизу топливосмесительная станция, из неё берём отвертку. Вставляем в неё пустой баллон, слева на экране появятся символы. Вначале вводим любую комбинацию, нажимаем рычаг.
Достижения - Смерть 1. Маком вставляем в панель баллон с неправильными топливом, или с порванным шлангом. Мужчину обрызгает топливом, и он сгорит. Конец игры. Игра автоматически загрузится с последнего момента, ничего не потеряем, это не помешает получить достижение за прохождение без перезагрузок.
Мак. Осматриваем панель, слева сверху нарисована таблица 4х3 клетки, запоминаем цветные элементы, нумеруем их слева направо, сверху вниз. Чарли заряжаем баллон, и выбираем такие же элементы: 1, 4, 7, 9, 11. Так получим баллон с правильным топливом. Чарли берём шланг и изоленту, объединяем их в углу, получится целый шланг. Маком вставляем эти детали на место, нажимаем рычаг.
От этого рядом включится станция управления. На ней нужно ввести 4 пары букв. Сверху висит подсказка: AA, FG, JJ, AA. Но эта комбинация не подойдёт. На другой подсказке буквы АА зачёркнуты. Включаем только средние строчки: 2 – FG, 3 – JJ.
Включится свет. Выходим на верхнюю палубу, там приоткрылась дверь, войти сможет только небольшое существо. Чарли посоветует нам использовать игрушечного медведя, и передаст нам ключ от умного медведя. Возвращаемся на баржу, вставляем ключ в медведя Моисея, включаем его красной кнопкой.
Диспетчерская
Моисей. Роботом медведем идём на верхнюю палубу, по пути заходим в комнату с генератором, чтобы услышать все фразы. Наверху пролазим в двери. В коридоре 2 верхние двери ведут на кухню, внутри слева осматриваем список, картину. В левой комнате отдыха обыскиваем все углы, там спрятана видеокассета (2). Справа сверху на кухонном столе планшет повара (3).
В коридоре поднимаемся вправо, осматриваем решетку вентиляции. Используем отвёртку, чтобы отвинтить 3 болта решетки. На пути мешает вентилятор. Слева сверху нажимаем кнопку переключения десяток раз, пока не сгорит контакт на проводах. Пролазим внутрь.
В диспетчерской комнате осматриваем терминал, на нём включаем турель, отключаем блокировку дверей. Справа читаем планшет капитана (4). У правой стены лежит мешок с телом, достаём из него бионическое сердце. Снизу осматриваем турель, из неё слева забираем разряженный элемент питания.
Мак. Около баржи используем зарядную станцию. Вставляем в неё батарею. Устройство не будет работать без предохранителя. Идём на верхнюю палубу, снизу из пульта подъёмника забираем предохранитель, относим и вставляем его обратно в зарядку. Нажимаем рычаг, получим заряженный элемент питания. Берём сердце, в правом углу разбираем его, получится источник энергии.
Моисей. Вставляем заряженную батарею в турель. Увидим, что выстрелить нельзя, отсутствуют целевые данные.
Чарли. В зале идём влево вверх, осматриваем включившуюся панель лифта, там нужен имплант безопасности. Справа осматриваем тело человека, на его руку применяем отвёртку, открутим отключенный охранный имплант. Объединяем источник энергии из сердца + охранный имплант, получится активный охранный имплант. Применяем его на панель лифта слева сверху. Под панелью в разъём слева вставляем магнит. Включим лифт, спустимся на другой этаж.
Лаборатория
Чарли войдём в зал, где висит водолазный колокол. Внутри батискафа есть инструкция, терминал, но использовать его может только робот медведь. С правой части терминала берём пустой диск.
Слева дверь в лабораторию. Внутри осматриваем планшет биохимика (5), записи о скелете, в левой комнате огромный диск с черепом, рентгеновские снимки, документы, генетический секвенсор.
На генетическом устройстве нужно ввести пароль, он указан на 2 документах в правом верхнем углу. Вводим пароль: 1809. Из левой камеры забираем опухолевую массу. Справа дисковод, вставляем в него пустой диск. Кладём массу в центральное устройство. Терминал просканирует массу, и запишет на диск. Забираем опухолевую массу, диск с зашифрованными данными.
Моисей. Роботом вставляем диск в дисковод турели. Справа на заколоченную дверь весим опухолевую массу. Встаём за турель, стреляем, и пробьём двери.
Через пролом спустимся в зал с батискафом. Вначале осматриваем лабораторию слева. Затем идём в батискаф, взламываем терминал.
Мак. Перед нами открылись двери в Deepsea 15. Внутри осматриваем коридор, кухню. В диспетчерской идём через пролом. Осматриваем лабораторию, садимся в водолазный колокол. Всей командой спустимся в подводный комплекс.
Моисей. Батискаф не откроется из-за неправильного давления в шлюзе. Выбраться может только робот медведь через технический люк. Выберемся в фойе подводного комплекса. У входа аппарат с юкка-колой, вынимаем из неё застрявшее лезвие. Справа взламываем автомат, из него выпадет покупка, но забрать её мешает скачущая задвижка. Выше панель управления дверью, её пока не открыть.
Слева осматриваем воздуховод. Слева от люка опускаем ручку, ей помешает стопор. Используем лезвие, отпиливаем стопор, люк откроется, у нас останется затупившееся лезвие. Внутри люка видно голодную собаку.
Достижения - Смерть 2. Забираемся в люк, собака съест нас.
Возвращаемся к автомату, вставляем лезвие над задвижкой, и сможем забрать юкка-пасту. Снова идём к люку, кормим собаку едой из торгового автомата, она убежит есть. Слева снизу от люка нарисована комбинация 3 точек, запоминаем её. Залезаем в люк.
Воздуховод
Моисей. В трубе вентиляции найдём редуктор, на нём есть 3 настройки, слева листок с нужными настройками, запоминаем. В центре вынимаем сломанную ручку.
Чарли. Объединяем ручку + прямой прут, получится исправная ручка. На панели батискафа смотрим нужные настройки давления, запоминаем 3 числа: очистка инертных газов 20%, встречная диффузия 54%, декомпрессия газа 26%.
Моисей. Вставляем исправную ручку обратно в панель. Крутим ручку, чтобы настроить 3 числа, как в батискафе. Изменять значение можно на +1 или на +10. Если число получилось больше, то доводим до 100, и число снова скинется на 0. Вводим все три настройки: 20, 54, 26.
Ползём по трубам дальше. Внизу запертый воздуховод, слева собака с едой, сверху ещё один клапан редуктора. Здесь три настройки H (водород), O (кислород), He (гелий). Вводим значения с бумажного листка у прошлого редуктора: 49, 1, 50.
В верхнем тупике осматриваем планшет инженера (6). Слева в круглой комнате заросшее тело, терминал атмосферного контроля. Ниже компьютера у нижней стенки лежит видеокассета (3). Если настроили оба редуктора, то теперь на компьютере появится меню калибровки 3 на 3 клетки. Ставим 3 точки так, как это было нарисовано на входе в воздуховод. Столбики слева направо: верх, низ, центр. Нажимаем на большую кнопку справа. Вентиляция включится, но от этого начнётся затопление фойе.
Затопленное фойе
Мак. Вылезаем из водолазного колокола. В фойе идём вверх, осматриваем панель управления дверью. Кулаком разбиваем стекло панели. Слева разорванный красный контакт, соединяем его отвёрткой. Справа нажимаем рычаг, нужно его удерживать. Дверь откроется.
Чарли. Выходим из батискафа, идём в нижний угол с ярким синим цветом, там спрятана видеокассета (4). Проходим вверх в открытые двери. Мак войти не сможет. За дверью осматриваем стыковочный шлюз, на стене карты, на полу останки водолаза, разрезанного пополам, забираем с его спины свечу зажигания. Справа подходим к водолазному костюму.
Мак. Фойе уже почти полностью затоплено. Плывём к отверстию слева, люк закрыт, на нём запоминаем 3 точки. Справа панель управления давлением, на ней вводим увиденную комбинацию по столбикам, слева направо: низ, верх, центр.
Головоломка. Сверху на панели нарисована диаграмма, нужно повторить её снизу, перемещая 3 цветных набора столбиков. При решении ориентируемся на самые заметные элементы: в 4-ом столбике должно быть все 3 точки, в последнем 8-ом столбике не должно быть точек. Для средней строчки есть подсказка в левом нижнем углу экрана. Пробуем все комбинации с таким расположением. Решение:
0_00_0__
_0_0_00_
0_000_0_
Решив задачу, нажимаем рычаг. Плывём влево, около отверстия появится белая кнопка, нажимаем её, запросим техобслуживание.
Моисей. Ещё раз осматриваем компьютер, нажимаем "Открыть проходы".
Мак. Сможем забраться в открытый люк, и так спасёмся от воды. Попадём в отсек спасательных капсул. Осматриваем левую стенку, там спрятана видеокассета (5). Все капсулы использованы, но спасательная капсула справа застряла, внутри слышно голос. Справа на желтой панели откручиваем две гайки, увидим механизм с шестернями.
Ремонт водолазного костюма
Чарли. Справа терминал с фотографиями, личный журнал специалиста (7). Выше осматриваем зелёный скафандр, если залезть внутрь, нажав красную стрелку, то меню покажет 3 неисправности. Снаружи, с левой части скафандра снимаем ускоритель с повреждённой свечой зажигания. Мужчиной разбиваем деталь, получится повреждённая свеча, ускоритель. Чарли объединяем целую свечу + ускоритель, получится исправный ускоритель. Используем этот предмет на себя, чтобы увидеть уникальную смерть Чарли (1/4). Ставим ускоритель обратно на скафандр. В центре скафандра поворачиваем желтый вентиль, берём повреждённые лёгкие.
Моисей. Из вентиляции ползём влево вверх в раздвижной проход. Окажемся в круглом зале со стазис-капсулами, в центре операционная комната. Осматриваем тело в центре, запоминаем номер на его руке 7154.
Слева сверху проходим в двери, войдём в зону хранения продуктов. В центре зоны, снизу ищем фиолетовую точку, это коллекционная видеокассета (6). Возвращаемся в зал.
Дверь справа ведёт в Аквариум Н1. Сверху на столе планшет биолога, терминал. В правом нижнем углу, под красным кругом спрятана видеокассета (7). Осматриваем тело акулы, под ней из панели берём предмет замёрзшая катушка. Справа сверху панель управления, в неё нужно ввести код сотрудника. Вводим пароль с руки: 7164. На экране увидим координаты подводного транспорта, ниже указано нужное давление 999.768 atm.
Чарли. Замёрзшую катушку ставим под правую турбину водолазного костюма, включаем ускоритель, получится нагретая катушка.
Моисей. Горячую катушку вставляем обратно в устройство под акулой, и она оттает. Из тела акулы достаём взрывной гарпун.
Мак. Разбираем гарпун, получится наконечник, взрывчатка без запала. Чарли объединяем взрывчатку + повреждённую свечу, получится самодельная взрывчатка. Мужчиной устанавливаем заряд на шестерни спасательной капсулы. После взрыва откроются двери, из капсулы выскочит большое насекомое, в капсуле останется убитый человек с переговорным устройством. Осматриваем тело, найдём пустую ацетиленовую горелку.
Моисей. Начинаем операцию. В центре зала, справа применяем пульт хирургического робота интерфейс Doc-Mate, выбираем операцию: BIOFIX, Торакотомия Пневматоракса (Лёгкие). Вставляем в тело повреждённые лёгкие. Нажимаем белые стрелки справа. Меню покажет, что не хватает вычислительной мощности. Придётся отключить вокруг все 3 стазис-камеры, от этого погибнут законсервированные люди.
Снова осматриваем меню, теперь для операции требуется спинномозговая жидкость. В нижней части меню берём пустой шприц. Из зала идём вправо вниз, обратно в вентиляцию. На заросшее тело применяем наконечник копья, раскроем тело. Используем шприц на позвоночник тела, получим наполненный шприц. Возвращаемся, вставляем шприц в меню робота-хирурга, в красный разъём. После операции забираем исправные лёгкие.
Чарли. Вставляем лёгкие в зелёный костюм. Идём влево, на останки водолаза применяем наконечник копья, отсоединим от его спины мешок с охлаждающей жидкостью. Используем предмет на Мака, увидим смерть Мака (1/5). Вставляем жидкость в зелёный костюм, в разъём слева от центра. Забираемся в скафандр, сверху в меню выставляем нужное давление: 999.768 (случайное). Нажимаем кнопку "Погружение".
На дне
Чарли. Идём по морскому дну, у входа осматриваем карту, сверху логотип "Cayne", слева панель техобслуживания. Панель закрыта решеткой, на ней отрубленная рука, здесь забираем ацетилено-кислородный баллон. Объединяем баллон + горелку, получится заправленная горелка. Справа сверху висит замок, срезаем его горелкой. Откроем экран, на нём включаем дренажный люк, и Мак сможет выйти из спасательных капсул.
Идём дальше вниз, затем вправо. На экране с медузой осматриваем левый верхний маячок, около него видеокассета (8). Найдём блок управления краном, справа снизу на кране висит подводный транспорт ровер. Подходим вплотную, на экране нажимаем кнопку "Открыть локальный терминал". Увидим, что блок управления краном повреждён. Возвращаемся к блоку наверху, вскрываем его, внутри электрическое существо чистильщик.
Достижения - Смерть 3. Берём чистильщика голыми руками.
Мак. В коридоре около спасательной капсулы появился планшет исследовательницы (9). В центре зала спрыгиваем в люк, попадём в зал с водой. Справа обыскиваем тело, забираем его пропуск. Используем наконечник копья, чтобы достать его золотые зубы. Сверху дверной проём, разбиваем стекло, забираем дефибриллятор. Вставляем пропуск в панель, увидим номер сотрудника 8353. Чарли можем попытаться использовать дефибриллятор на чистильщика, но увидим, что понадобится больше энергии.
Моисей. Идём в вентиляцию, в правом нижнем углу осматриваем нижний люк вентиляции, применяем горелку, уберём решетку с пути. Газ в горелке закончится.
Окажемся в вентиляции центра обработки МК. Слева терминал техобслуживания, на нём выбираем строчку "Безопасность и полномочия", вводим номер сотрудника: 8353 (случайный). Повысим его уровень доступа до 9-го. Дальше пока ничего не нужно.
Чарли. По дну возвращаемся на 1-ый экран, сверху используем панель техобслуживания. Вставляем карточку сотрудника, теперь она подойдёт. Выбираем строчку "Извлечь гидрогенератор", слева забираем сам гидрогенератор. Объединяем генератор + дефибриллятор, получится дефибриллятор с генератором.
Снова идём к блоку управления краном, собранным устройством ударяем чистильщика. Забираем предметы чистильщик в отключке, сгоревшая плата. На оставшемся блоке запоминаем угловатые линии. Теперь блок разрушен, нужно искать другой пульт управления.
Место раскопок "Пузырь"
Мак. Теперь у нас улучшенный пропуск, открываем им верхнюю дверь. В круглом зале осматриваем чемоданы. Здесь же у нижней стенки спрятана видеокассета (9). Идём по стеклянному подводному коридору.
Придём в "Пузырь" — это место раскопок, где стоит огромная статуя. Слева сверху удалённый терминал, через него можно управлять краном, но нужно восстановить сгоревшую плату. Справа снизу говорящие голограммы, закрытый проём, 3D-принтер.
На принтере нужно выбрать схему с такими же линиями, какие были под сгоревшей платой. Выбираем схему: 10_11. Для печати потребуются материалы: термопластик, медь, золото. Маком разрушаем плату, получится разбитая плата, засыпаем её в приёмник слева. Туда же закидываем золотые зубы, взятые с тела в затопленном зале. Включаем "Печать", получится исправная плата. Идём влево вверх, вставляем плату в терминал, сможем повернуть кран.
Чарли. Ровер на кране переместился ближе, сможем в него запрыгнуть. Подходим вплотную, делаем "прыжок". Внутри используем терминал ровера. Увидим, что нет соединения с базой, попросим медведя восстановить её.
Моисей. В левой нижней комнате планшет специалиста (10), мёртвый мозг, с него забираем переносной эндоскоп. В комнате сверху справа консоль МК, распухший мозг. На консоли в центре вставляем пропуск, на левом экране выбираем "Восстановить и активировать порт данных". Лист с подсказками нужен для следующей задачи.
Распухший мозг мешает соединению. В центре мозга появится разъём, вставляем в него эндоскоп. В мозге чужеродный объект, нужно отцепить его в 6 точках. Справа выбираем точку, затем тип операции. Просто разрезать всё не получится. Сначала делаем "стимуляция", подсветится другая точка, ей делаем "шунтирование", на начальной точке делаем "разрез". Проще сначала сделать 3 стимуляции и шунтирования, а потом разрезать 3 оставшиеся точки.
Чарли. Теперь связь восстановлена. Через панель ровера Mule перезагружаем систему базы DS15. Окажется, что на компьютере нефтяной платформы был приостановлен процесс самоуничтожения, и после перезагрузки он запустится снова. Платформа на поверхности воды тут же взорвётся. Обломки от взрыва упадут на дно, и повредят базу и ровер.
Воспоминание. В роли девушки Чарли осматриваем свой дом. Справа на столе документы о предстоящем плавании, слева на холодильнике фотографии дочери и игрушечного медведя.
Чарли. Очнёмся в ровере, который упал в пропасть. Скафандр повредился, энергии осталось 20%, нужно срочно выбираться. Учёный за переговорным устройством придёт в себя, и посоветует спастись в базе Альфа. Выходим из ровера.
По морскому дну идём влево, осматриваем панель оборудования, подключаемся кабелем костюма, читаем личные записи настройщика (11). Сверху входим в пещеру, там застряла буровая установка. Подключаемся кабелем, увидим сообщение "данные не найдены".
В пещере проходим дальше влево вверх, мимо бура. Осматриваем стены пещеры, слева из скалы достаём сборщик образцов, образец породы. Выходим из пещеры, идём к оборудованию слева, вставляем образец породы, получим название материала. Возвращаемся к буру, автоматически загрузим в него информацию. Но теперь на буре нужно настроить ускорение и частоту вибрации, пока такой информации у нас нет.
Мак. Рядом разрушился стеклянный тоннель, от этого место раскопок постепенно затопляется водой. Бежим вправо, где закрытый проём. Разбираем сборщик образцов, получится сканер, микролазер. Используем лазер на себя, увидим смерть Мака (2/5). Применяем лазер на дверь, попытаемся срезать замок за проломом, но лазер упадёт внутрь. Справа снизу появится дыра, где видно лазер.
Моисей. Комната с мозгом оказалась в огне. Мозг раскроется, из него выскочит монстр, он побежит и пробьёт двери впереди. В левом нижнем углу комнаты спрятана видеокассета (10). Осматриваем мозг, из сломанного эндоскопа берём отражатель.
Идём в коридор, сверху стальная дверь, за которой слышно учёного. Но панель сломана, дверь пока не открыть. Справа около огня есть терминал, где можно выбрать подсистему. Справа снизу терминал системы безопасности, это пара экранов и микрофон. Справа двери, открываем их, используя пропуск.
Через верхний люк видно сбежавшего монстра. Справа сверху терминал, чуть ниже планшет антрополога (12). Справа снизу капсула наблюдения, около неё берём пустой сборщик органики. В нижнем тупике записи про Красный флот. В самом низу лаборатории лежит видеокассета (11).
Ещё раз идём наверх, там откроются холодильные камеры с телами, с них берём зажигалку, инвентарную бирку, из записки на теле узнаем рецепт термитной смеси: оксид железа, калий, алюминий.
Достижения - Смерть 4. Медведем пролазим в верхний люк к монстру.
Зона хранения артефактов
Мак. Используем отражатель, поставим его под лазер в проёме двери. Используем сканер, увидим замок за дверью. Поворачивая зеркало, сдвигаем луч лазера всё ниже, чтобы срезать замок. Сможем войти внутрь, а помещение за нами будет затоплено.
В коридорах осматриваем каменные головы, рисунок большеголовых гуманоидов, рядом круг символов. Снизу в тупике планшет геоархеолога (13), в его записях есть настройка для бура: 5671 герц, 1,29 м/с2.
Чарли. Настраиваем бур, как сказано в планшете геоархеолога: 1.29 m/s2, 5671 Hz. Бур пробьёт скалу впереди. Проходим вверх через сталагмиты. На пути мёртвый водолаз, с его тела берём гидрофон, защитный карман, алюминиевые сварочные прутья. Левее лежит планшет морского биолога (14). Внизу переход. Увидим, что огромная личинка лежит вокруг входа в базу Альфа.
Достижения - Смерть 7. Идём в центр, личинка съест Чарли.
Справа от личинки забираемся наверх по скалистому мостику. Над личинкой висят обломки деревянного корабля. Сверху входим в каюту капитана. Внутри осматриваем глобус, на нём кодовый замок и 5 чисел с условиями. Из этой системы уравнений получим ответ: 026. Из глобуса достанем порошок "Конди" (калий). Рядом старая табличка города Нью-Бедфорд.
Выходим из корабля, спускаемся в яму слева снизу. Окажемся на площадке около носа корабля. Под корабль можно что-то применить, но предмета пока нет.
Лаборатория "Омега"
Мак. Осматриваем нижний тупик, здесь монстр личинка поедает тело человека. Применяем на монстра наконечник копья, появится рана с кислотной кровью. Используем защитный карман, наберём в него кислоту из монстра, получится кислота в защитном кармане. Используем кислоту на Чарли, увидим смерть Чарли (2/4). Справа сверху идём в кесарев проход.
Дальше на пути пропасть, сломанный кривой мост, рядом стоит подъёмный кран. На панели крана применяем кислоту на 2 красных болта, крепление ослабнет. Слева настраиваем рычаг, после этого крутим вентиль сверху. Если сделали правильно, то справа загорятся символы. Если ошибёмся, то символы потухнут. Слева выбираем поочерёдно значения: верх, право, справа снизу, низ. Кран упадёт, пробегаем по нему над пропастью. Кран обвалится за нами. Узнаем, что учёного на связи зовут Фаран.
Лаборатория "Омега". Входим в верхнюю круглую палатку, в центре стоит панель доступа, на ней включаем кнопку "Провести санобработку". Нижняя кнопка "Добавить биологический образец" открывает ёмкость слева. На правой двери запертая дверь, включена удалённая блокировка.
Снаружи идём вправо, идём мимо вспоротых тел личинок. Внизу среди красных пятен спрятана видеокассета (12). Справа снизу передвижная научная лаборатория. Здесь нужно приготовить смесь. Разбираем табличку, получатся ржавые обломки. Кидаем в ёмкость: порошок "Конди", алюминиевые сварочные прутья, ржавые обломки. Забираем термитную смесь.
Идём на верхнюю площадку, просматриваем терминал системы безопасности. Около экрана берём разводной ключ. На экране выбираем "Список архивов", "Воспроизвести запись". Включится видео из 35 кадров, "Улучшаем изображение" на кадрах 1-2, 5-6. Увидим части пароля: 14**, **67.
Возвращаемся в круглую палатку, теперь справа сможем открыть дверь, за ней завал из человеческих тел. Используем на тела сборщик органики, получим сборщик органики с материалом. На панели в центре помещаем собранный материал. Снова включаем санобработку, но она включается кратковременно. Слева сверху красный вентиль, используем на него разводной ключ, включаем санобработку надолго, и завал из тел будет расщеплён. С центральной панели забираем замёрзший вентиль клапан.
В главном зале живая биомасса из человеческих тел. Слева от входа микроскоп, терминал с фотографиями. Справа заблокированная дверь с телами, нужно найти способ убрать их. Сверху на доске схема генов.
Достижения - Смерть 6. Идём в дверь справа, тела поймают Мака.
В верхней комнате тела в мешках, туалеты. Входим в кабинку туалета, в ней видеокассета (13). Слева сверху склад для продуктов, осматриваем его панель, выделяем красную точку, найдём решение для головоломки подсистем.
Поимка монстра
Моисей. Идём в коридоры слева, наверху около огня используем терминал системы безопасности. На экране расставляем квадраты так же, как в подсказке. Начинаем от красного квадрата, ставим квадраты в таких соседних клетках: низ, право, вправо вверх, право, вправо вниз, низ, лево, влево вниз.
Атмосферная подсистема потушит пожар рядом. Входим в пролом стены справа, где был огонь. В комнате слева есть фотография, сверху сожженные тела, около них берём пустой молокоотсос, сломанную канистру с пеной. Справа планшет жрицы (15).
Внизу голографический томограф, осматриваем его, сверху на синем фоне есть подсказка, как его вынуть. Активируем 4 точки: слева сверху, справа снизу, слева снизу, справа сверху, поворачиваем рычаг в центре, заберём устройство для МРТ. Возвращаемся к двери Фарана, на правый диск ставим МРТ, осталось добавить сюда кабель.
Чарли. Объединяем канистру с пеной + клапан, получится исправная канистра с пеной. Кладём канистру под нос корабля, и используем. Пена расширится, обломок корабля опрокинется вниз и задавит монстра. Обходим яму вокруг, спускаемся, и входим в тоннель. В тоннеле путь преграждает косяк чистильщиков.
Достижения - Смерть 5. Подходим к чистильщикам, погибнем от тока.
Чтобы убрать стаю самок чистильщиков, Фаран подскажет найти самца. Сверху осматриваем утилизированный ровер, снимаем с него неоплодотворенное яйцо чистильщика. Используем предмет на Моисея, увидим смерть Моисея (1/4).
Мак. В верхнюю панель вставляем инвентарную бирку, от этого рядом откроются ячейки, внутри забальзамированный труп. Используем на него сборщик органики, получим жидкость для бальзамирования. Чарли объединяем сборщик органики + зажигалку, получится огнемёт.
Мужчиной возвращаемся в главный зал, на правую дверь с телами применяем огнемёт, расчистим путь. Войдём в правую белую комнату, в ней осматриваем дверной терминал, на компьютере читаем листок про монстра, вводим пароль с видеозаписи: 1467. Чуть выше терминал, на фотографии чистильщика запоминаем формы монстра и цветные полосы. Снизу откроется дверь, выходим.
Окажемся на заднем дворе базы "Омега", который видели на видеозаписи. Читаем планшет охранного андроида (16). Справа огромная рука статуи, под ней панель управления. Экран ввода пароля заперт на замок, пока не открыть.
Моисей. Возвращаемся в левую комнату, на повреждённый мозг применяем молокоотсос, получим полный молокоотсос. Идём в большой зал справа, справа снизу в наблюдательную капсулу выливаем грудное молоко, как приманку.
Используем гидрофон на люк с монстром, запишем его звуки, получится гидрофон с записью. Идём в дверь слева, около двери на панель с микрофоном применяем гидрофон с записью монстра. Через экран увидим, как монстр забежит в комнату и попадётся в ловушку. В зале идём в верхнее отверстие, где сидел монстр.
Зона анализа образцов
Моисей. Сверху терминал, запоминаем фотографию с кругом генов и символами полов. Чуть левее планшет главного врача (17). На левой стене аквариум и люк. На панели люка нужно выбрать эмбрион животного, настроив 4 части тела. Нам нужно собрать чистильщика: тонкая голова, туловище с кругами, много щупальцев, тонкий хвост. Если не получается так, то ориентируемся по цветным полосам, ставим их как на подсказке, на терминале рядом. Получим зародыш чистильщика.
Мак. В главном зале идём влево к микроскопу, на две белые подставки помещаем зародыш и яйцо. Здесь нужно вывести ген из зародыша в яйцо. Слева крутим гены, забираем какие нужны, составляем из них последовательность. Используем подсказку с терминала: нужно только 4 сине-зелных гена, расположенных по 90 градусов друг к другу, последним будет G1. Решение: A1-U1-C1-G1. У нас получится камера созревания с зародышем.
Чарли. Ждём, пока зародыш чистильщика вырастет. Для этого переключаемся между персонажами, передаём эмбрион друг другу. Камера будет менять цвет: красный, желтый, зелёный, синий. Зелёную колбу уже можно применять на стаю чистильщиков. Самки начнут бороться между собой за самца, поубивают друг друга, а оставшиеся уплывут.
Проходим в стыковочное кольцо. Шлюз не открывается, увидим ошибку "Зажим всё ещё зафиксирован". Применяем термитную смесь, приготовленную Маком в мобильной лаборатории. Активируем заряд электрическим импульсом своего костюма.
После взрыва сможем пролезть на базу "Альфа". Справа запертая переборка, не открывается из-за компрессии. Сверху маршрутизатор. Слева осматриваем старый гидрокостюм, берём с него кабель для зарядки, ацетилено-кислородный баллон. Соединяем горелку и баллон, получится заправленная горелка.
Фаран
Моисей. Идём к двери Фарана. Ранее мы поставили сюда МРТ, теперь подключаем к нему кабель для зарядки, на панели слева нажимаем кнопку, и откроем дверь.
Наблюдательная медицинская лаборатория. Снизу осматриваем рисунок, терминал с личным журналом Фарана (18). Сверху заглядываем в окно, увидим, что от Фарана остался только мозг, подключённый к проводам и шлангам, поэтому он ничего не видит, но может с нами общаться. Рассказываем Фарану правду, и ждём, пока он с этим смирится. Чуть позже справа он включит нам систему передачи. В неё нужно ввести карту, Фаран подскажет место назначения.
Чарли. Используем маршрутизатор, вставляем в него инвентарную бирку. В меню выбираем любой груз, во 2-ом меню выбираем нижнюю строчку "Центр переработки". Получим перфокарту с маршрутом.
Моисей. Вставляем перфокарту в панель, медведем забираемся внутрь, в капсуле поедем на соседнюю базу. Приедем на место, только когда доберутся другие герои. Ждать бесполезно, сразу переключаемся.
Мак. Из главного зала идём вправо вниз, на заднем дворе подходим к панели лифта. Теперь у нас есть заправленная горелка, с её помощью срезаем замок слева сверху. Откроется меню с цветными клавишами, справа висит листок с подсказкой, но он повёрнут боком. Нужно мысленно совместить красный квадрат в меню и заштрихованный квадрат на листке. Вводим:
красный, жёлтый, розовый,
жёлтый, красный,
розовый, фиолетовый, красный.
Приедет капсула лифта, садимся в неё. Поедем вниз.
Воспоминание. В роли Мака окажемся дома. Идём к левой верхней двери, около неё видеокассета (14). На кухонном столе осматриваем письмо. Ниже зазвонит телефон, отвечаем. Услышим, что случилось с дочкой.
Водяные мельницы
Мак. Лифт спустится в огромную пещеру, где стоят древние храмы и древние водяные мельницы. Лифт застрянет из-за отказа тормоза и потока воды, выходим. Справа от лифта лежит планшет фармацевта (19), сверху фотография. Сверху слева осматриваем тормозную систему, с панели снимаем 4 барашковые гайки, внутри увидим, что нужно заменить пружину.
От лифта идём вправо, увидим всю древнюю площадку. Слева снизу от лифта, за чёрным силуэтом скалы спрятана видеокассета (15). Входим в храм справа. Внутри осматриваем чертёж, биотехнологическую станцию. Выше дверной механизм, открыть мешает предохранительный зажим.
Снаружи слева сверху поднимаемся по лестнице, в коридоре услышим свой голос. У верхней стены странный предмет, берём режущий скипетр, сразу разбираем его на скипетр, диск для пилы. На вершине плотины стоит машина, где можно зарядить батарею. Справа снизу планшет ботаника (20). Спускаемся обратно.
На верхней части площадки круглый алтарь с сидящими телами. Слева от алтаря осматриваем мелкие коробки, среди них видеокассета (16). Читаем планшет специалиста (21). Справа осматриваем жертву, из его спины достаём расширитель для рёбер, чип. В правом храме ставим чип на станцию.
Калабан
Чарли. Давление в шлюзе выровнялось, теперь открылась дверь наверху. Когда войдём, двери за нами закроются. Чарли начнёт звать Калабана. Выяснится, что мы не случайно попали на эту платформу в море, а по заданию организации "Желтый лист". Но в курсе была только Чарли, теперь она признается.
Двери будут постепенно открываться перед нами. Сворачиваем влево, осматриваем труп, на нём пневматическая искусственная рука. Сверху пробегаем по балке над пропастью.
В круглой лаборатории осматриваем фотографию, запоминаем количество недостающих квадратов. В центре копировальная станция, можно положить стандартную запчасть, чтобы скопировать. Наверху терминал, личный журнал профессора древней истории. Слева запертая дверь, осматриваем её.
В этот момент к нам обратится Калабан. Это окажется 1 из 9 нуменов, кейновский искусственный интеллект, который считается святым. Калабан потребует его спасти. Рабочие оставили его здесь, и его модуль жизнеобеспечения Стем почти вышел из строя.
Возвращаемся в нижнюю комнату. В самом низу под стеной спрятана видеокассета (17). Сверху под лестницей осматриваем панель техобслуживания. На панели нужно сбалансировать буфер: нажимая на несколько кнопок из 9, набрать 250 эксабайт. Каждая кнопка добавляет своё значение. Решение: RAM (20), UMEM (190), DISC (40). Из углубления берём Калабан в старом Стеме. Снизу запоминаем номер ХХХ 329 ХХХ.
Зона переработки и улучшения
Моисей. По трубе приедем в большой цех, где горы мусора. Справа сверху осматриваем ремень конвейера, нужна балансировка энергии. Слева печь, на её панели разрезана крышка.
Мак. Разбираем руку, получится искусственная рука, пневматический механизм.
Чарли. Объединяем расширитель для рёбер и пневматику, получится пневматический расширитель для рёбер.
Моисей. Применяем расширитель на крышку, и раскроем её. Под крышкой нужно распределить энергию. Сверху оставляем 15+25+50. Вниз передвигаем правые тумблеры: 65+25. Распределение наоборот почему-то не срабатывает. Включится свет, плавильная печь и конвейерная линия.
Слева сверху осматриваем планшет специалиста (22). Слева в тёмном тупике видеокассета (18). Сверху переходим через люк вентиляции.
В верхнем зале Зона техобслуживания БППА. Здесь вся сломанная техника и ровер "Каллан", тоже сломанный. Справа висит таблица химических элементов. Сверху под машиной планшет акваробототехника (23).
Когда всё осмотрим, справа заметим погружаемый ровер, на нём не хватает только одного пропеллера. Снимаем старый пропеллер. Сверху открываем зелёную крышку, под ней на экране увидим, что здесь есть капсула Стем. В задней верхней части ровера открываем багажник, раздвигаем решетку расширителем, берём Стем.
Чарли. Кладём пропеллер на копировальную станцию, увидим, что для создания копии нужно добыть углерод и титан.
Моисей. Идём в нижний зал, справа встаём к ленте конвейера. На панели выбираем отделить материалы: "С" (углерод), "Ti" (титан). Нажимаем "Поиск". В верхнем зале идём к пусковой трубе, крутим вентиль, нажимаем красную кнопку. Сортировка займёт какое-то время, так что переключаемся на других героев.
Мак. Идём в храм справа, на площадку лаборатории кладём чип, старый Стем и новый Стем. Появится экран, на нём слева в синих клетках повторяем символы из красных клеток справа. В 5 клетках повреждена память. 3 средние клетки выставляем так, чтобы внизу получились цифры ХХХ 329 ХХХ. Нижние два числа можно узнать по подсказке на синем листе, с недостающими квадратами, около Чарли. Финальный результат: 1.4.7.3.2.9.6.5.10. Нажимаем "клонировать Стем", и получим Калабан в новом Стеме. Используем предмет на Моисея, увидим смерть Моисея (2/4). Калабан потребует передать его в руки самке.
Зиб-ханалы
Чарли. Она расскажет, что договорилась с "Желтым листом" добыть ИИ нумена, в обмен на воскрешение дочки. Ей прислали видео, что клон дочки Хоуп уже готов, осталось выполнить свою часть сделки. Используем Калабана на себя, он присоединится к нашей руке.
Идём к двери слева, теперь она откроется. Слева на полу каменный диск, это календарь жертвоприношений. Идём в верхний правый тупик, над круглой палаткой, там видеокассета (19). Снизу спускаемся по рампам.
По пути вниз на стенах висит человеческая кожа с татуировками, осматриваем их все, около каждой поворачиваем череп. Калабан расскажет про местный народ зиб-ханалы, которые в 2000 году до нашей эры спрятались от наводнения под землёй, и остались здесь жить.
На нижней площадке окровавленные листки, сплюснутый труп, около него берём детектор. На синей ткани планшет языковеда (24), рисунки башни, на них запоминаем символ солнца. Справа механизм для гонга, на самом гонге висит тело, внутри музыкальный инструмент, запоминаем его звук.
Нажав на все черепа, возвращаемся к 3-ей тату, на ней повернулись 5 костяных рук, под ними берём звёздный диск. Идём на самый верх, вставляем диск в созвездие на полу. Вращаем диск так, чтобы под рукой справа оказался символ солнца, нажимаем в центр. Нажимаем на руку 3 раза, услышим знакомый звук, нажимаем в центр. Решение: солнце, центр, 3 раза, центр. Из-под земли поднимется глиняный бак. Увидим, что его нужно чем-то поджечь.
Медведь под водой
Моисей. К этому моменту сортировка на конвейере должна закончиться. Если ещё нет, то идём к пусковой трубе, снова нажимаем красную кнопку. Идём к ленте конвейера, забираем собранные металлические детали.
Чарли. Идём в лабораторию наверху, засыпаем металл в копировальное устройство, оно напечатает новый пропеллер.
Моисей. Сверху справа ставим на погружаемый ровер оба пропеллера. Залезаем внутрь, и поплывём на ровере над древними постройками. Проплываем 2 экрана вправо, найдём ещё один пустой погружаемый ровер. На нём есть информация о пещере рядом, и о заложенных им зарядах. Сверху осматриваем вход в пещеру, на нём нужно расставить 3 заряда.
Возвращаемся на экран слева, увидим 3 места, где лежат сейсмические заряды. На экране каждого заряда нужно решить головоломку: сверху указаны цифры, снизу нужно соединить эти цифры линиями. Все лишние линии в квадратах нужно убрать. Получим подводный сейсмический заряд х3. Используем предмет на себя, увидим смерть Моисея (3/4). Плывём к пещере справа, ставим все заряды. Отплывём от взрыва.
Воспоминание. В роли Мози осматриваем дом, пока Чарли и Мак на похоронах дочери. На холодильнике фотографии, в нижней комнате коробка с игрушками.
Подводная лодка
Моисей. Заплываем в пещеру, сбоку увидим огромную стальную конструкцию. Проплываем вправо, увидим советскую эмблему. В правом тупике всплывём на поверхность. Здесь давным-давно застряла советская подводная лодка.
Сверху осматриваем люк, он заминирован гранатой, открыть нельзя. Слева документ матроса (25). Слева снизу проходим в пещеру, здесь тела, документ радиста (26). Внизу 4 могилы, раскапываем их, в последней найдём капкан. Искусственной рукой нажимаем на кнопку капкана, заберём капкан с рукой. Под капканом забираем кинжал с цепью.
Мак. Разбираем капкан, останется открытый капкан, синтетическая кожа. Применяем капкан на себя, увидим смерть Мака (3/5). Применяем кожу на Чарли, увидим смерть Чарли (3/4). Разбираем кинжал, получится кинжал, цепь. В правом храме осматриваем правую дверь, применяем на неё открытый капкан, и дверь откроется. В следующей комнате мёртвый троглодит, механизм водяного колеса, он застопорен, нужно чем-то вырезать.
Моисей. Возвращаемся к люку подлодки, цепью связываем гранату, чтобы обезвредить её, забираем гранату. Спускаемся внутрь подлодки. У входа лежит документ повара (27). На верхней стене распределительная панель, здесь увидим фотографии подводных костюмов, это подходящий вариант, чтобы всплыть на поверхность без всяких роверов. Слева крутим вентиль, забираем разряженный аккумулятор. Справа пробоина в трубе, заклеиваем её синтетической кожей.
Мак. С площади идём влево вверх, над плотиной вставляем аккумулятор в зарядную станцию, получим заряженный аккумулятор.
Моисей. Вставляем аккумулятор обратно в панель, от этого на подводной лодке "Лима" включится свет, откроются внутренние двери переборки. Слева войдём в кладовую, спускаемся в люк на полу.
В каюте капитана осматриваем полку с книгами, за ней найдём сейф, но все цифры на нём стёрлись. В центре комнаты алтарь, с него берём консервы, пилу без диска. Применяем консервы на Мака, увидим смерть Мака (4/5). Здесь же стоят весы, можно взвесить консервы. На дальнем столе документ капитана (28).
Наверху идём влево в торпедный отсек. Читаем документ инженера (29). Справа снизу защитная дверь, она открывается только при радиационном облучении, и именно за ней находятся подводные костюмы. Слева лежит торпеда с ядерным зарядом, для её открытия нужен ключ капитана. Возвращаемся к сейфу.
Чарли. Объединяем пилу от скипетра + диск, получится пила с диском. Объединяем детектор + гидрофон, получится детектор с микрофоном.
Мак. Пилой с диском отрезаем механизм мельницы.
Моисей. Применяем на сейф детектор с микрофоном, вставляем его в разбитый угол справа сверху. Крутим центральные штифты без цифр, пока не увидим на детекторе звуковой сигнал. Нажимаем левый круг, чтобы переключится на следующий штифт. Так нужно настроить все 4 штифта, в конце нажимаем на левый круг, и откроем сейф. Внутри забираем ключ для торпеды, сигнальный огонь. Применяем вспышку на себя, увидим смерть Моисея (4/4). На дверце справа запоминаем, какие цифры обозначают символы с линиями.
Чарли. Используем сигнальный огонь на глиняный бак, загорится огонь. Идём вдоль пламенной реки вниз. На нижней площадке в механизм гонга вставляем скипетр, нажимаем его. Каменный молот ударит по гонгу, и за ним откроется путь в гробницу.
Чарли. Дверь позади нас закроется. Калабан заставит нас открыть саркофаг, оттуда вырвется зелёная пыль, и заразит нас инфекцией. Внутри саркофага берём погребальную маску, запоминаем символ на теле.
На левой стене часы, поворачиваем их так, чтобы центральная стрелка указывала на найденный символ, запоминаем все 3 символа под стрелками. Справа дверь духов, вставляем в неё маску, увидим символы. Выбираем 3 черепа, отмеченных на часах, сверху вниз: белый с кудрями, красный, желтый с буквами.
Идём по тоннелю. Узнаем, что заразились Велесом, эта подводная растительность полностью разрушит тело через несколько часов. Войдём в Зал восхождения, где стоят 4 саркофага. Справа осматриваем занавеску, раскроенный череп. Под черепом берём инструмент для вивисекции, 3 сосуда с прахом. Здесь нужно уравновесить весы так, чтобы на них стояли все сосуды, с любой стороны.
Моисей. В каюте капитана взвешиваем все сосуды, запоминаем их вес. Идём в торпедный отсек, на торпеду используем ключ капитана. Слева откроется отсек боеголовки, вокруг 4 цветных провода. Используем кинжал для поворота контактов. Их нужно повернуть 1 раз в правильной последовательности. Есть подсказка справа и листок в сейфе. Решение: жёлтый, синий, зелёный, красный. Отсоединится боеголовка с защитным покрытием.
Нижний этаж лифта
Мак. Разбираем боеголовку, получится защитное покрытие, боеголовка. Возвращаемся к лифту, в механизм тормоза вставляем инструмент вивисекции, вместо пружины. Садимся в лифт, спустимся на нижний этаж.
Попадём в зал со звёздной картой. Здесь с нами на связь выйдет незнакомец, он умеет общаться телепатически. Снизу обходим водяной канал, в нём стоит лодка, её руль заблокирован досками. В самом низу за ограждением увидим исхудалое существо, местное вьючное животное. Оно может открыть ворота впереди, но его нужно чем-то подманить.
Моисей. Подносим радиоактивную боеголовку к двери справа снизу, и она откроется. За дверью окажется подтопленное помещение, медведь откажется идти в воду.
Чарли. Запомнив вес, расставляем сосуды на весах. Решение:
Кошка (12) + Птица (8) = Обезьяна (4) + Консервы (16).
Нажимаем красную кнопку. От этого в зале откроется яма, тела из саркофагов упадут туда. Мак и Калабан обсудят обман древнего "вознесения", и выяснится, что современная религия о "сплетении" точно так же обманывает людей. Спрыгиваем в яму, используем трос для зацепления и мягкого падения.
Окажемся в кислотном болоте, по огромному черепу идём влево. В тёмном тоннеле увидим загон с животным. Дальше у левого забора осматриваем большое насекомое, разрезаем его кинжалом, внизу непереваренная еда, ядовитые железы. Отходим от забора обратно вправо, на нас нападут местные жители.
Очнёмся в запертой комнате, рядом слышен детский плач. Осматриваем стену справа, на ней видно расположение 4 камней со стрелками. На левой стене замок с такими же стрелками, со стены берём бедренную кость. На замке выставляем стрелки так же, как на соседней двери, но наоборот. Решение, сверху по часовой стрелке: вверх, влево, вверх, влево. Попадём в комнату, где лежат младенцы троглодитов. На полу большой заржавевший люк.
Город троглодитов
Мак. Идём к забору, используем найденную еду, чтобы приманить вьючное животное. Оно подойдёт и откроет ворота в канале. Садимся в лодку. Разрываем ядовитые железы, получится левый и правый пузырь с ядом. Используем яд на себя, увидим смерть Мака (5/5). Используем один пузырь кислоты, чтобы разрушить стопоры. Нажимаем рычаг, и лодка поплывёт по каналу.
По пути узнаем, что Велес проник и в Мака, но без паразитов он будет развиваться дольше. С нами общается капитан подводной лодки, которого с помощью Велеса сделали частью стаи троглодитов.
Приедем в город. Рядом существо бьёт в барабаны. Справа осматриваем конструкцию. Это окно камеры с решеткой, где пленный учёный пытался выломать прутья ремнём, но не смог. Нужно найти что-нибудь, чем скрутить ремень.
Моисей. После того, как Чарли возьмут в плен, медведь решится нырнуть в воду за нижней правой дверью. Плывём через два коридора вправо. Сверху осматриваем документ операциониста (30). В следующей двери мешает завал из тел. Используем на тела 2-ой пузырь яда. Поднимаемся по лестнице в машинное отделение. В центре аккумуляторная станция, документ мичмана (31). Справа закрытый люк, который можно открыть только с помощью источника питания.
Мак. Используем бедро на окно с прутьями, скрутим ремень и отогнём прутья в сторону. За окном плывём по тоннелю канализации с кровью. Проплывём под храмом, где троглодиты издеваются над телами пойманных учёных.
Справа поднимаемся на поверхность, окажемся в коридоре тюрьмы. Осматриваем планшет молекулярного биолога (32), кровавую фотографию. Рядом бьётся об стену заключенный. Снизу повреждённый андроид, за ним в камере опасный монстр.
Достижения - Смерть 8. Сразу проходим к монстру в тюрьме.
В тело андроида вставляем защитное покрытие, после устранения утечки из его головы извлекаем энергетическое ядро. Чуть позже андроид взорвётся, от взрывной волны погибнет монстр.
Воспоминание. В роли Мака осматриваем опустевший дом, на столе читаем документы, на холодильнике снова осматриваем фото.
Концовка медведя
Мак. Идём в тупик слева сверху, где раньше стоял обезумевший заключенный, на его теле видеокассета (20/20). Проходим вниз мимо монстра.
Идём через музей аборигенов, где из костей составлены предметы с поверхности земли. На развилке идём вправо, осматриваем тупик с кристаллом. Затем с развилки идём наверх, попадём в огромный лабиринт. Любой путь всё равно приведёт нас обратно к входу, а тоннель позади обвалится.
Моисей. Используем энергетическое ядро из андроида, чтобы зарядить аккумуляторы подводной лодки. Справа откроется люк, спускаемся. В затопленном отсеке найдём водолазные костюмы, но они за завалом. Используем клапан, открывающий дно лодки. Весь груз упадёт на дно, медведя придавит балками. Из последних сил тянемся влево, достанем спасательный скафандр с адреналиновым набором. После этого Моисей погибнет.
Мак. Разбираем костюм, получится спасательный скафандр, адреналиновый набор. Применяем адреналин на Чарли, увидим смерть Чарли (4/4).
Чарли. Объединяем адреналин + чистильщик, получится заряженный чистильщик. Выпускаем существо на заржавевший люк, и оно полностью разъест его. Спрыгиваем в яму, упадём около кристалла.
Мак. На развилке идём вправо, в тупике с кристаллом найдём упавшую Чарли. Калабан потребует быстро провести операцию, чтобы извлечь 4 паразитов из тела Чарли. Поднимаем рубашку с живота девушки.
Достижения - Смерть 9. Ударяем током место, где нет паразитов.
Ждём зарядки костюма, смотрим, когда проскочит очередной паразит, ударяем током в это место. Повторяем 4 раза. Берём спасательный скафандр, надеваем на Чарли.
Мак. Понесём Чарли на руках. Снова идём в лабиринт. Теперь Калабан будет подсказывать нам правильный путь к выходу: 1) вверх, 2) вправо вверх, 3) влево вверх, 4) влево, 5) влево.
Выйдем на балкон над главной площадью, где троглодиты проводят свои ритуалы. Путь справа ведёт вниз, но там не пройти мимо врагов. Идём по мосту влево, придём в храм, где на распятье висит капитан подлодки. Это он общался с нами телепатически, и троглодиты поклоняются ему, как мессии.
Узнаем, что пещерные жители собираются выпустить заразу Велес на поверхность, чтобы отомстить старым богам. Капитан пытался переубедить их, но бесполезно. Теперь он попросит у нас ядерную боеголовку, чтобы уничтожить всё племя, а в обмен пропустит нас к месту выхода.
Иллюзия развеется, на самом деле капитан выглядит как раздувшийся троглодит. Передаём ему ядерный заряд. Возвращаемся на балкон, спускаемся на площадь и входим в центральное здание.
На вершине капсулы, отправляющие в море. Кладём Чарли в капсулу, но окажется, что все они давно неисправны. Калабан предложит взорвать здание, чтобы капсула улетела вверх от взрыва, но Мак при этом погибнет. Перед смертью он решит просмотреть видео с Хоуп до конца. Используем гранату на окно. После взрыва Чарли с Калабаном выберутся на поверхность воды, за ними прилетит вертолёт. Смотрим титры до конца, чтобы спасти Моисея.
GIMME (Дай сюда) Возьмите предмет. Получим в начале. Предметы передаются с любого расстояния. | |
ESCAPE (Свобода) Пройдите Bone Totem. Получим в конце. |
DEATH 1 (Смерть 1) Секретно. 1 глава, Мак. Вставить баллон с неправильным топливом. | |
DEATH 2 (Смерть 2) Секретно. 2 глава, Мося. Залезть в люк к голодной собаке. | |
DEATH 3 (Смерть 3) Секретно. 2 глава, Чарли. Взять чистильщика голыми руками. | |
DEATH 4 (Смерть 4) Секретно. 3 глава, Мося. Войти в вентиляцию к монстру. | |
DEATH 5 (Смерть 5) Секретно. 3 глава, Чарли. Войти в косяк чистильщиков, без самца. | |
DEATH 6 (Смерть 6) Секретно. 3 глава, Мак. Подойти к двери с живыми телами. | |
DEATH 7 (Смерть 7) Секретно. 3 глава, Чарли. Идём в туннель с большой личинкой. | |
DEATH 8 (Смерть 8) Секретно. 4 глава, Мак. Подойти к монстру в тюремной камере. | |
DEATH 9 (Смерть 9) Секретно. 4 глава, Мак. Ударить Чарли током туда, где нет паразита. |
MASTERMIND (Кукловод) Прочитайте все дневники и журналы. 32 личных дневника, некоторые не в ПДА, а в терминалах. | |
BLUE FAIRY (Добрая фея) Соберите все инвентарные видео для Моисея. Применяем на Моисея 4 предмета, которые его убьют: 1. Неоплодотворенное яйцо скруббера (Глава 3). 2. Калабан в новом Стеме (Глава 3). 3. Подводный сейсмический заряд (Глава 3). 4. Вспышка (Глава 3). | |
TO THE NEXUS (Дорога в сплетение) Соберите все инвентарные видео для Мака. Применяем на Мака 5 предметов, которые его убьют: 1. Охлаждающая жидкость (Глава 2). 2. Микрофузионный лазер (глава 3). 3. Открытый медвежий капкан (Глава 3). 4. Печеная фасоль (Глава 3). 5. Капля яда (Глава 4). | |
HOPE, ARE YOU THERE? (Хоуп, где ты?) Соберите все инвентарные видео для Чарли. Применяем на Чарли 4 предмета, которые её убьют: 1. Отремонтированный двигатель (Глава 2). 2. Кислота в сухом мешке (глава 3). 3. Синтетическая кожа (Глава 3). 4. Сумка с адреналином (Глава 4). | |
VHS KING (Король видеопроката) Собрать все видеокассеты. 20 видеокассет. Спрятаны в тёмных углах и тупиках. |
HOPE (Надежда) Спасите Моисея. После игры смотрим титры до конца, не пропуская. | |
ELDRITCH ENQUIRER (Внимательный читатель) Пройдите игру, не пропустив ни одного диалога. Посещаем все места всеми персонажами, не нажимаем клавишу T. | |
PROBLEM SOLVER (Не подглядывать!) Пройдите игру без подсказок. Не нажимаем на значок "вопрос". Можно отключить его в настройках. | |
NO STONE UNTURNED (Дотошный исследователь) Пройдите игру без перезагрузок. Смерти персонажей, выход из игры и продолжения не считаются. Испортить достижение можно только ручной загрузкой из меню "Загрузить". |
Stasis Bone Totem. Как спасти Моисея?
Досмотреть титры до конца.
Stasis Bone Totem. Как переводится?
Стазис (состояние стабильности): Костяной тотем.
Stasis Bone Totem. Как поменять язык?
В главном меню 3-я строчка "Language".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Буря на волнах. 2. В глубине царит покой. 3. Конец истории? 4. У нас больше ничего не осталось. 5. Безмятежность. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |