| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stasis. Прохождение игры
2. Нижние этажи. 3. Чаны с клонами. 4. Жилой отсек. 5. Медицинский отсек. 6. Отдел гидропоники. 7. Лаборатории. 8. Финал. Общая информацияДата выхода игры "Stasis" — 31 августа 2015 года. Разработчик: The Brotherhood. Издатель: Daedalic Entertainment. Время прохождения игры на 100% — 5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Dual Core 2 GHz | Dual Core 2.6 Ghz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | nVidia GeForce 205 AMD Radeon HD 3400 256 MB, OpenGL DirectX 9.0c |
nVidia GeForce 405 AMD Radeon HD 5400 DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 5 Гб | 5 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Место — все активные точки на экране.
Предмет — те вещи, которые можно взять в инвентарь.
Записи — коллекционные предметы, 31 штука, не нужны для достижений.
Смерть — описание смертей, все побочные достижений связаны с ними.
Решение — готовые ответы на головоломки.
На планету Нептун прилетел огромный космический корабль. Внутри из стазисных капсул смог выбраться лишь один человек. Играем за него. Левой кнопкой мыши направляем персонажа в новую точку. Двигая мышкой, ищем активные точки на экране. Некоторые вещи можно просто осмотреть (символ глаза), выходы отмечаются круговой стрелкой, активные предметы отмечаются рукой.
Склад продукции 1
В зале с капсулами осматриваем терминал слева, узнаем, что нас зовут Джон Марачек. Компьютер перечислит все наши повреждения и отправит в лазарет. Сверху слева откроется дверь, входим в неё. По коридору идём вправо вниз.
Приёмное помещение
На столе в центре осматриваем компьютер разгрузочный док, внутри записи обо всех людях в стазис-капсулах. Справа на полу видно кровавые разводы, по ним входим в дверь справа. Проходим через комнату с колыбелями и ширмами.
Лазарет
Сверху около двери электрический щиток. На его панели снизу 4 кнопки, последняя 4-ая кнопка включает питание, другие кнопки подаёт питание на устройства в комнате, но сразу всё включить нельзя. Придётся пользоваться устройствами поочерёдно.
4+1 кнопки. Медицинский сканер Doc-Mate. Справа откроется круглая кабинка, входим для сканирования. Робот выпишет нам лекарства, на центральном столике появится аварийная аптечка, из неё достанем смесь, пустой шприц. В левом нижнем углу экрана нажимаем на инвентарь, в нём перетаскиваем шприц на бутылочку, получится наполненный шприц. Перетаскиваем этот предмет на героя.
Увидим воспоминание, как мы садились в другие стазис-камеры с женой Сэнди и дочкой Бекки. Когда очнёмся, герой будет здоров, и начнёт ходить намного быстрее. Если нажимать на любую точку 2 раза, то он будет бегать.
4+3 кнопки. Робот-хирург. Справа снизу на столе включится терминал робохирурга. В компьютере можно просмотреть записи, и сменить инструмент в механической руке. Но если просто подойти к руке, то она опять уберётся. Выбираем "выбрать операцию", выбираем любую другую строчку, например "Удалитель органов". И пока рука протянута, идём к щитку наверху.
4+2 кнопки. Система жизнеобеспечения. Эта система не работает, но на неё нужно переключиться, что механическая рука осталась без питания. Спускаемся вниз к протянутой руке, забираем из неё высокоскоростную нейродрель.
Административный офис
Возвращаемся в приёмное помещение, из него идём в тёмный коридор слева снизу. По коридору пройдём на площадку перед запертым лифтом. Открыта только дверь слева снизу, идём в неё.
Слева осматриваем компьютер администратора, читаем 3 записи, нажимаем 2-ую строчку, там перечислены все двери. Выбираем "Дверь техслужбы - закрыта", после этого дверь откроется. Сверху в углу висит красный пожарный шкаф, ударяем его, с пола подбираем осколок стекла. Справа входим в туалеты, в левой верхней кабинке берём мокрое и грязное полотенце.
Техслужба
Возвращаемся к лифту, теперь здесь открыта верхняя дверь, входим в неё. Поднимаемся по наклонному мостику, осматриваем красный вентиль. Слева войдём в зал с цистернами. Снизу на коробках цифровая записная книжка (1). В записях инженера сказано, что вентиль нужно крутить 3 раза, но пока не трогаем его. Узнаем, что нужно опустошить баки с жидкостью. Вручную сохраняемся, и выполняем действия для достижений:
Dissolved. Применяем дрель на бак, не открутив вентиль. Взорвёмся.
A Hole in My Head. Применяем на себя "дрель" 2 раза.
Bleeding Belly. Применяем на себя "осколок стекла" 2 раза.
В коридоре с лестницей поворачиваем вентиль 3 раза, пока не увидим, что он точно повернулся. Только после этого применяем дрель на бак, где висит надпись с ошибкой. Спустим жидкость, после этого система перезагрузится, лифт начнёт работать.
Главный грузовой лифт
Внутри лифта используем панель. Мы на этаже "P-Storage 1". Спускаемся на 2-ой этаж, но он окажется заперт. Средняя кнопка не работает. Спускаемся на этаж "Serv. Lobby 1" (Сервисная платформа 1).
Лобби 1
Бежим по коридору, на углу увидим мешки для трупов. Открываем все мешки, внутри электронная бирка с трупа. Сверху осматриваем тело, найдём записи медсестры (2). У верхней стены считывающая панель, узнаем, что для доступа в морг нужен отпечаток ладони, 5-ый уровень допуска. Возвращаемся в лифт.
Лобби 2
В коридорах идём вправо, найдём обглоданный труп Юрия Леонова. Берём его рацию, услышим голос девушки. Ботаник Теа Хенсли посоветует нам пробираться к вагонетке. Применяем осколок стекла на тело Юрия, заберём отрезанную руку с 5-ым уровнем доступа.
Идём в верхнюю дверь. Встаём на месте, пока идёт процедура биологической обработки. Из разговора узнаем, что мы летели с семьёй на Титан, но нас перехватил корабль-лаборатория "Грумлейк" корпорации "Кейн", и забрал всех пассажиров для опытов.
Осматриваем обесточенную вагонетку. Снизу есть панель управления, но она не работает. Снаружи обходим помещение вокруг, вдоль левой стены, сверху осматриваем зелёный компьютерный терминал. Увидим, что нужно зарядить вагонетку, но кнопки не работают. Около терминала есть 2 закрытых щитка. Идём в лифт.
Лобби 1, Морг
В тупике наверху считывающая панель, применяем на неё отрезанную руку, и дверь откроется. Внутри морга слева осматриваем разбросанные протоколы. Все камеры с телами заледенели. Сверху дверь печи, её можно открыть электронной биркой, но дверь откроется ненадолго. Сохраняемся. Применяем на косяк двери тряпку из туалета, затем открываем дверь биркой, и печь откроется надолго.
Melted. Не убегаем из морга, сгорим от жара из крематория.
Cold Steel. Применяем на себя "монтировку" 2 раза.
Открыв печь надолго, тут же убегаем в нижнюю дверь, чтобы спастись от жара. Возвращаемся в морг, печь уже будет закрыта, а все камеры вокруг оттают. Осматриваем нижнее тело, из его головы забираем монтировку.
Лобби 2, Вагонетка
Снова идём к зелёному терминалу над вагонеткой, сбоку от него закрытые щитки, взламываем их монтировкой.
1. Слева щиток "Стрелочный перевод", забираем предохранитель.
2. Справа щиток "Система зарядки вагонетки", вставляем предохранитель туда. Через экран самого щитка не вставить, вначале отходим от него, применяем предмет на сам щиток, а не внутри него.
3. На зелёном терминале нажимаем кнопку "Зарядить вагонетку".
4. Забираем предохранитель, ставим обратно в левый щиток.
5. На зелёном терминале нажимаем "Переключить линию".
Входим в вагонетку, справа снизу используем панель управления, на ней нажимаем левую зелёную кнопку. Вагонетка повезёт нас в следующий отсек. Но по пути на связь выйдет доктор в очках, он пригрозит девушке Хенсли, испортит систему вагонетки, и она слетит с рельс.
Место падения
Очнёмся в вагонетке, висящей вертикально вниз. Нажимаем кнопку ниже героя 2 раза, спустимся на карниз, спрыгнем на дно ямы. Вагон упадёт рядом. Сверху перед дверями лежит синтетическая сигнальная лента.
В верхней комнатке справа есть записи инженера (3). У верхней стены ящик набор инструментов, но он заперт, нужно найти ключ. Слева выход с загрузкой.
Чан с клонами
Eaten. Сохраняемся, входим в чан, нас съедят клоны.
Справа нажимаем на генератор, включится свет. Чуть ниже генератора стоит опора с проводами, применяем на неё дрель, чтобы рассверлить крепление к полу. Толкаем опору, она наклонится. Чтобы полностью её уронить, применяем монтировку / кошку. Ближайшие монстры отойдут подальше.
В инвентаре объединяем монтировку и ленту, получится кошка скалолаза. Применяем кошку на тело, лежащее в центре, подтащим его к себе, заберём из кармана ключи от ящика.
Возвращаемся в комнатку, ключами отпираем ящик инструментов, берём кабель прикуриватель. Снова идём к чанам, применяем прикуриватель сначала на генератор, затем на торчащие провода в столбе. Включаем генератор, ток через упавшую опору убьёт всех клонов в чане. Переплываем на другой берег.
Три чана
На перекрёстке есть пути к трём терминалам, на каждом есть несколько записей про 11, 12, 13 чан. Справа сверху над дорожкой есть поперечная балка, просто так до неё не допрыгнуть, поэтому используем кошку. Хватаемся за свисающую нейлоновую верёвку, забираемся наверх, ползём по лестнице выше до потолка.
Станция вагонетки
Вернёмся к железной дороге, но рабочих вагонов здесь нет. Идём вправо, заходим в двери справа снизу, войдём в зал "Тауэр". Хенсли расскажет про доктора Герадус Малан, который устроил всё это. Договоримся с ней, что она отыщет нашу семью на корабле, просмотрев все персональные чипы. Проходим ещё пару пустых комнат, выйдем на этаж.
Комната охраны
В коридоре на полу надпись "Commons", значит мы в Жилом отсеке. Сверху есть 2 двери, сначала входим в левую. Внутри 2 мёртвых охранника, читаем их записи (4, 5). Слева снизу камеры видеонаблюдения, компьютерный терминал. На терминале включаем "Активировать датчик движения", увидим сканер у запертой двери, но пока через него не пройти.
Комнаты экипажа
Справа коридор с кровавой надписью. В дверях застряло тело, около него записи доктора (6). За дверями лаборатория, справа сканер ДНК, в центре окошко к железному лёгкому, слева сверху записи медсестры (7). В инвентаре берём пустой шприц, применяем на себя, получится наполненный шприц с кровью. Кладём шприц в сканер ДНК. Пока идёт сканирование, сверху осматриваем матовое стекло. Через стекло ударит монстр, автоматически убежим в коридор. Поговорим с Теей, она откроет верхние двери.
Перекрёсток
Войдём в круглый зал с 4 дверями. Справа сверху дверь с дымом.
Gassed. Сохраняемся, открываем дверь с газом, задохнёмся.
Идём в двери справа снизу, в коридоре увидим 2 двери. В верхней комнате стоят кушетки, слева сверху есть записи Изабеллы (8), записи Шелби (9). В центре комнаты пропасть прорванная решетка, спрыгивать слишком опасно.
В нижней комнате кровати, несколько тел, записи Гранта (10), записи Гарри (11). Осматриваем правую кровать, с её правой стороны есть прикроватный шкафчик, внутри льняная простыня. Возвращаемся в верхнюю комнату, применяем простыню на яму, и спустимся по ней, как по верёвке.
Канализация
Вначале плывём в тупик слева сверху. В конце тоннеля упавшая решетка, по ней заберёмся обратно на этаж, попадём в комнату отдыха. На центральном столике и внизу записи Невилла (12), записи Стейси (13). На нижнем бильярдном столе берём кий. Слева сверху автомат по продаже сигарет, разбиваем его кием, внутри берём фирменную зажигалку корпорации "Кейн". Кий останется целым. На правом столе голографический проектор, показывающий танцующую девушку. Применяем на него дрель, чтобы убрать крепления, заберём с собой голопроектор.
В канализации плывём вправо вниз. В нижнем зале на правой стене нарисована схема работы насосной станции, запоминаем комбинацию стрелок, нижнего ряда не видно. Забираемся в трубу слева. Здесь встретим одичавшую кошку, но кто-то утащит её сквозь решетчатый пол. В левой части трубы лежат записи Зейна (14).
Затопленный зал с метаном
Из трубы выйдем в затопленный зал. Слева от входа терминал насосного отсека. В верхней части экрана показаны стрелки, нужно настроить их на слив воды. В правом зале были изображены стрелки для наполнения воды: вверх – вниз – вниз, влево – вправо – влево. Для слива воды нужно поставить все стрелки наоборот. Решение:
вниз – вверх – вверх,
вправо – влево – вправо.
Снизу нажимаем на символ "пустой резервуар", и вода будет слита. Справа используем лестницу, чтобы спуститься в зал. Слева видно поток газа, выходящий из ёмкости с метаном. Сохраняемся.
Blown up. Используем зажигалку на поток газа 2 раза. Взорвёмся.
Opening Break Shot. Применяем на себя "кий" 2 раза.
It Burns. Применяем на себя "зажигалку" 2 раза.
Кладём зажигалку в поток газа, но не нажимаем на неё 2-ой раз. По лестнице забираемся обратно наверх, идём к левому краю балкона, оттуда применяем кий, чтобы издалека включить зажигалку внизу. Снизу произойдёт взрыв, но нас он не заденет. Внизу внутри трубы откроется лестница в шахте лифта, поднимаемся по ней.
Комната охраны, внутри
Вернёмся на перекрёсток отсека. Идём влево вниз, входим в комнату охраны. Справа над дверью висит сканер, применяем на него голопроектор. Слева на компьютерном терминале включаем сканер, он увидит проекцию человека, и откроет дверь.
Во внутренней комнате осматриваем склонившийся труп, у него записи Рональда (15). Рядом слева терминал атмосферного контроля, на нём выбираем строчку "Очистить атмосферу в ССТ-туннеле Б".
Туннель Б
На перекрёстке идём в правую верхнюю дверь, теперь там нет опасного газа. По пути девушка скажет, что нашла нашу дочь в медицинском центре. Идём в комнату слева, увидим контейнеры, пульт управления. На пульте нужно правильно настроить маршрут из 3 частей. Рядом есть 2 контейнера с маршрутами, но они не подходят.
Идём в комнату справа, осматриваем 3 контейнера. На верхнем ящике указан маршрут "Медотсек", запоминаем 3 изображения на нём. Возвращаемся к пульту, вводим изображения труб: U, Ф, 1r. Появится точка назначения "Медотсек", откроется транспортная труба с контейнером. Садимся туда вместо груза, поедем в нужное место.
Тея скажет, что наша дочь четырьмя ярусами ниже. Входим в двери, перед нами из пола поднимутся турели. Это доктор Малан попытается нас убить, но Тея быстро отключит пушки.
Crossfire. Сохраняемся, проходим под пушками, нас расстреляют.
Идём вдоль верхней стенки, там турели не заметят нас. Осматриваем автомат с юкка-колой, берём из него банку юкка-колы. Нажимаем на автомат ещё 3 раза, чтобы сдвинуть его и уронить в центр. Турели начнут обстреливать центр, правая пушка разрушит левую. На стене, где стоял автомат, забираем свисающий провод.
Hangman. Применяем на себя "свисающий провод" 2 раза.
Слева под разрушенной турелью в полу образовалась дыра вскрытый короб, спускаемся в неё. В вентиляции осматриваем тело, записи Стивена (16). В нижнем туннеле берём незаряженный пистолет. Справа сверху терминал охранной пушки, на экране ничего не сделать. Выливаем на терминал юкка-колу, и 2-ая турель тоже выйдет из строя.
Возвращаемся наверх, осматриваем стеклянные двери справа снизу. Слева подбираем пулемёт турели, сразу используем его, чтобы расстрелять двери. Проходим через пролом в стекле.
Зал с лифтом
Компьютер скажет, что лифт недоступен для все носителей персонального чипа, поэтому придётся избавиться от него. На правой стене есть записи Эрики (17), записи Сэди (18). В правом тёмном углу висят останки человека, их не видно, но они есть. Наводим туда курсор, берём части тела.
Слева снизу комната, где запертая дверь и терминал медотсека. Нужно найти другой персональный чип, чтобы войти в терминал.
Справа снизу комната, где сверху висят защитные костюмы, из них берём кислородный баллон. Справа мешает пройти силовое поле, заглядываем через него, увидим стазис-камеры. Идём дальше вправо вниз.
Хирургическая капсула
На столе сверху записи Исайи (19), рядом на этом же столе извлечённый персональный чип. Снизу главная хирургическая установка, где можно избавиться от чипа, но вначале справа нужно настроить 4 цветные капсулы:
1. Красная. Под капсулой есть приёмник органики. На стол слева выкладываем "кровь и ткани", найденные около лифта. Затем применяем на них пистолет, чтобы разбить их дулом. Получим очищенный органический материал, перекладываем его в приёмник органики.
2. Синяя. В инвентаре объединяем кислородный баллон и провод, получится капсула с кислородом, ставим её в синее место.
3. Зелёная. Под капсулой берём пустой жидкостный стасис-контейнер. Нужно наполнить его в другом месте.
4. Фиолетовая капсула анестезии включится сразу.
За силовым полем
От лифта идём влево вниз. На терминал в центре применяем извлечённый чип, получим доступ к компьютеру, внутри выбираем сточку "Силовое поле отключено". От лифта идём вправо, входим в двери около защитных костюмов, где раньше было силовое поле.
Здесь есть 3 пустых капсулы, на них запоминаем количество уколов и квадратов. Справа зелёная стасис-капсула, в которой есть человек. Чуть выше сломанный статис-терминал, где не хватает процессора. Идём вверх, в красную выломанную дверь.
На верхнем складе лежит тело, записи Берка (20). Слева подбираем чип стасис-капсулы. Возвращаемся вниз, вставляем чип в сломанный терминал, в квадратное углубление. Но вставлять нужно издалека, а не на экране терминала.
На терминале нужно правильно настроить пробуждение пациента. Часть подсказок на пустых терминалах, часть в записях Берка и Исайя. Есть 6 частей тела, куда нужно ввести инъекции. Слева выбираем дозировку, по количеству палочек, справа выбираем вещество, ориентируемся на количество квадратов. Решение (сверху вниз, дозировка, затем вещество):
IIII – I – I – III – II – IIII,
2 – 3 – 5 – 3 – 2 – 4.
Человек оживёт, но не выдержит пробуждения, и погибнет. Снизу на полу появилась криоконсервационная жидкость, собираем её с помощью пустого зелёного контейнера, получится полный жидкостный стасис-контейнер.
Операция по извлечению чипа
Возвращаемся в хирургию. Вставляем контейнер под зелёную капсулу, и всё будет готово для операции. Снизу откроется хирургическая установка, скидываем с неё мёртвое тело, ложимся сами.
На 1-ом этапе нужно поочерёдно нажимать на все строчки на экране, сверху вниз. Сделаем вскрытие позвоночника. На 2-ом этапе нужно отключить узлы 1-7. Их правильная очерёдность показана на зелёном экране слева сверху. Если экран временно отключится, то ничего не делаем, ждём его включения. Так же ждём, пока предыдущий узел станет красным, и только потом нажимаем на следующую точку. Но и долго ждать тоже нельзя, иначе погибнем.
После операции будем лежать несколько часов. За это время монстр съест тело девушки рядом. Когда очнёмся, у нас будет с собой персональный чип Джона. Идём к лифту, теперь он пропустит нас вниз.
Справа комната матки
Лифт застрянет на 3-ем уровне, из-за густой растительности на пути. Выходим на этаж с растениями. В холле есть 3 двери, сначала идём вправо.
Здесь приковано к установке огромное насекомое. Используем компьютерный терминал, читаем записи Акидзы (21), включаем строчки "Гидропоника", "Активировать откачку". После этого на столе рядом появится молочко матки.
Если подойдём к матке насекомых просто так, что она нас съест, получим достижение "Eaten", если не получили его ранее. Но над головой матки время от времени появляется "смайлик с улыбкой", и если подойти в этот момент, то успеем вырвать клешню матки. Слева видно желтое пятно затвердевший янтарь, применяем на него клешню, получим древесную смолу.
Слева испаритель
Из холла идём влево. Здесь есть 2 терминала, нижний управляет испарителем, на верхнем есть записи Себастьяна (22). Чуть выше верхнего терминала, на большой белой доске есть наклонная металлическая табличка.
На белую подставку испарителя, ставим молочко матки. Устройство не будет работать из-за трещины на капсуле. В инвентаре объединяем смолу и табличку, получится пластинка со смолой. Прилепляем эту заплатку на трещину капсулы. Используем терминал, внутри капсулы приготовится выпаренный феромон матки.
Снизу кислород
Из холла идём вправо вниз. Здесь летает много мелких насекомых, которые могут нас закусать до смерти. Кидаем феромон матки вверх, в усиленно работающий вентилятор. Все насекомые полетят туда и погибнут в лопастях вентилятора. Внизу включаем 3 кислородные капсулы, чтобы подготовить взрыв.
Идём дальше вниз. В центре у воды осматриваем тело, оплетённое лианами, рядом подбираем сигнальную ракету. Проходим под мостом вниз.
Справа увидим Элеонору Вэй, приросшую к дереву. Около неё записи Элеоноры (23). Существо попросит её убить. Передаём ей сигнальную ракету, автоматически убежим в безопасную комнату. Взрыв сожжёт все опасные растения. Возвращаемся в лифт.
Справа снизу от лифта осматриваем набор инструментов, возьмём горячее ружьё. Сверху есть закрытая ячейка с символом молнии. Идём в двери снизу. Коридор патрулирует робот с пулемётом. Пока он едет вниз, нужно успеть пробежать в любой боковой туннель. Забегаем влево вверх.
Shredded. Идём на робота пулемётчика, он нас расстреляет.
Пренатальная лаборатория
Здесь в центре сидят 3 беременные женщины, слева висят рождённые зародыши гибрида. На тумбе справа берём переносной дефибриллятор. Рядом компьютерный терминал с отчётами. Осматриваем нижнюю роженицу, около неё берём перевязочный материал.
Мутагенная лаборатория
Справа снизу комната с множеством кушеток и компьютеров. Сверху на левом столике и на правой тумбочке читаем записи Марвина (24), записи Клиффорда (25). На терминалах только записи о гибридах. В нижнем углу, между висящими скелетами берём канистру с жидким азотом.
Перекрёсток с роботом
В центральном коридоре прячемся от робота в левом верхнем коридоре. Здесь стоит мойка с водой. Закрываем сток мойки с помощью перевязочного материала. Включаем воду, и на полу рядом появится разлитая вода. Когда робот остановится в верхней точке, используем на воду переносной дефибриллятор. Удар током обездвижит робота, подходим к нему, выдираем из него гнутый кусок металла.
Слева снизу используем терминал, на платформе поднимемся на верхний мостик. Слева красная запертая дверь. Перед этой дверью выкладываем канистру азота. Рядом встаём на элемент питания, используем горячее ружьё на двери, и разрушим их. Сохраняемся.
Slug Gun Fun. Встаём на платформу питания, используем на себя "горячее ружьё" 2 раза. Оружие работает только на таких круглых люках.
Верхняя лаборатория
В центре на правой койке записи Шарлотты (26). Рядом терминал с отчётами. У левой стены на средней койке берём клей для костей. Возвращаемся вправо вниз, спускаемся вниз на платформе, идём в начало.
Около лифта на полу есть закрытая ячейка, применяем на неё клей, получим слепок ключа. В инвентаре объединяем слепок и кусок металла, получится элемент питания: ключ. Применяем этот ключ на ячейку в полу, и достанем 1-ый силовой элемент. Идём в боковые лаборатории, и тем же ключом достаём 2-ой, 3-ий силовой элемент.
Лазерная хирургия
Возвращаемся наверх, проходим влево вниз в следующий зал. Здесь в центре лежит связанное существо. На столах слева и справа есть записи Малана (27), записи Роберта (28). Под существом есть 3 открытые ячейки, вставляем в них 3 силовых элемента из других лабораторий, зарядим лазер. Справа от существа применяем хирургический лазер. Нажимаем на лазер 4 раза, пока он не выстрелит в стеклянную дверь справа снизу. Идём в пролом.
Перекрёсток за рентгеном
Проходим коридор с зелёным светом, выйдем на перекрёсток. Дверь справа сверху заперта, но в ней есть 3 круглых смотровых окна. Заглядываем, внутри комнаты свалка тел.
Слева снизу входим в комнату, где стоят клетки для животных, внутри скелеты. Проходим в левый верхний угол, где сидит мёртвый гибрид с клетке. Одно из существ шевельнётся.
Осмотрев оба места, на перекрёстке идём к нижней двери с лазерным заграждением. Нас отравят усыпляющим газом. Из закрытого коридора выйдет сам доктор Малан, он повезёт наше тело к себе в лабораторию.
Очнёмся в запертом зале, доктор на балконе, рядом за стеклом дочка Ребекка. Доктор заставит нас смотреть, как ребёнка убьёт монстр гибрид. Ударяем по стеклянной стене, пока не сломается, но ребёнка спасти не успеем.
На месте убийства окровавленный плюшевый мишка, забираем его. Слева со стола берём микрочип Джона. На сканер ДНК используем мишку с кровью ребёнка. Так Тея вычислит чип нашей жены Элен, и узнает её местоположение. После сканирования откроется сток для отходов, пролезаем в него.
Отходы
Внизу повиснем на обрыве, отпрыгиваем на мостик рядом. В верхнем углу читаем записи Дуэйна (29), осматриваем труп в костюме химзащиты, забираем его перчатку. Справа снизу течёт поток кислоты, применяем на неё перчатку, получим защитную перчатку с кислотой.
I Have No Mouth but I Must Scream. "Перчатку с кислотой" на себя 2 раза.
На правой стене есть 3 решетки, на любую из них выливаем кислоту из перчатки. Прутья решетки расплавятся, а у нас останется расплавленная защитная перчатка. Пролазим через расплавленную металлическую решетку. Внутри ползём по стене до верхнего люка.
Зал с телами
Окажемся в зале, где свалены тела гибридов. Единственная дверь заперта. Снизу искрит распределительная панель. В верхнем углу берём протез руки.
Fried. Используем протез на искрящую панель без защиты.
В инвентаре объединяем протез и перчатку, получится протез в резиновой оболочке. Используем этот протез, чтобы соединить 2 искрящие панели внизу. Дверь сверху начнёт постоянно открываться и закрываться. Справа в стене есть шестерни, их нужно заклинить, но пока нечем.
Обходим всю комнату, чаще ходим по центру. Через какое-то время в комнату упадёт погибший гибрид, из него забираем внутренности гибрида. Бросаем этот предмет в шестерни, и механизм двери заклинит, сможем выйти.
Подсобка для уборки
Слева снизу на столе записи Джареда (30). Слева включаем зелёный терминал, выбираем строчку "Управление капсулой". Справа появится круглая капсула для перемещений, садимся в неё. Внутри выбираем 1 из 3 этажей.
Область сброса отходов
Приедем в улей, где все стенки покрыты биомассой. Проходим влево вверх. Сверху осматриваем трактор погрузчик, с его боковой стенки берём плазменный резак. Откроется распределительная панель погрузчика, достаём из неё силовой элемент.
Едем обратно в "Подсобку для уборки". Встаём на круглый люк, используем плазменный резак, целимся вправо в холодильную камеру. Из камеры выпадет тело человека. Читаем записи Скотта (31/31). Из тела извлекаем глазное яблоко. Сохраняемся.
Plasma Overload. Встаём на люк, используем "резак" на себя 2 раза.
Расширение центра работы с посетителями
На служебном модуле едем на 3-ий этаж. Здесь трактор погрузчик с севшим аккумулятором. На его оторванной панели стоит сканер сетчатки глаза. Издалека используем на панель глазное яблоко, откроется блок аккумулятора, вставляем туда силовой элемент. трактор заработает, садимся в него, протараним стенку.
Окажемся в коридоре, где установлены стойки информации о корпорации "Кейн" и её создателе. Можем прослушать все аудиозаписи. Идём влево вверх, затем вниз, и снова вверх. Все спасательные шлюпки уничтожены. Сверху войдём в кафедральный зал. Идём в шлюз справа снизу.
Транспортный ангар
Доктор Малан удерживает Тею в заложниках, он вооружен. Справа стоит космический корабль Теа, рядом в стазис-камере лежит наша жена Элен. Мы на балконе с элементом питания, и можем выстрелить.
Bang. Стреляем в доктора, у него сработает защита, он нас убьёт.
Берём плазменный резак, стреляем вправо, в висящие запчасти. Упавший груз пробьёт люк, в результате доктор улетит в космос, а Тею спасёт сработавший экран защиты. Но поток воздуха сорвёт нас с балкона, мы упадём и сломаем кости.
Выяснится, что Тея Хэнсли обманула нас. Она не местная работница, а прилетела сюда с штурмовым отрядом, чтобы украсть разработки корпорации "Кейн". Это они случайно выпустили всех монстров, и тем самым убили весь персонал. Нас разбудили, чтобы разыскать жену Элен. В её теле Тея собирается вывезти всю информацию о лаборатории, чтобы заработать денег и отомстить корпорации.
Ползём в центр, подбираем свой инвентарь квантовый накопитель. Кидаем свой извлечённый чип в Тею, и её расстреляют пулемёты, поднявшиеся из пола. Вторая стазис-капсула при этом будет уничтожена. Нажимаем на капсулу Элен, чтобы погрузить её на корабль. Отправим её капсулу по другому адресу, домой. Но после титров увидим, что Элен уже была мертва.
Jump?! (Прыгать?!) Покинуть упавший поезд. 3. Чаны с клонами. Начало главы. | |
Jupiter Dies (Смерть Юпитера) Загнать кошку в угол. 4. Жилые отсеки. Приблизиться к одичавшей кошке в коллекторе. | |
Why Are There Methane Tanks under the Crew Quarters? (Зачем метановые баки под жилыми помещениями?) Уберите мусор, блокирующий лифт. 4. Жилые отсеки. Взорвать цистерны с метаном, не погибнув. | |
Subject is Alive, Deceased, Alive (Субъект жив, умер, жив) Пережить операцию. 5. Медицинский отсек. Выжить в операции на позвоночнике. | |
Gardening (Садоводство) Очистить лозы в гидропонике. 6. Отдел гидропоники. Подожгите кислородные сады. | |
Mercy (Милосердие) Прекратить страдания беременных женщин. 7. Лаборатории. Извлечь силовой элемент в верхней комнате. | |
Stomp (Растоптал) Растоптать ногой гибрида. 8. Финал. В комнате с телами он упадёт с потолка. | |
A History Lesson (Урок истории) Насладитесь экскурсией по центру для посетителей. 8. Финал. Нужно нажать на все экспонаты. Пропускаемое достижение. | |
I Love You Ellen (Я люблю тебя Эллен) Секретно. Завершите игру. |
Dissolved (Растворён) Секретно. 1. Склад. Используем "дрель" на резервуарах, без спуска давления. | |
Melted (Расплавлен) Секретно. 2. Нижние этажи. Не убегаем из крематория, открыв дверь печи. | |
Eaten (Съеден) Секретно. 3. Чаны с клонами. Спустится в чан с живыми гибридами. 6. Гидропоника. Подойти к матке насекомых. 6. Гидропоника. Подойти к стае мелких летающих насекомых. | |
Gassed (Отравлен газом) Секретно. 4. Жилые отсеки. Открыть верхнюю дверь с газом. | |
Blown up (Взорван) Секретно. 4. Жилые отсеки. Использовать зажигалку на пары метана. | |
Crossfire (Убит перекрёстным огнём) Секретно. 5. Медицинский отсек. Пройти снизу под турелями. | |
Shredded (Измельчён) Секретно. 7. Лаборатории. В коридоре подойти к роботу пулемётчику. | |
Fried (Прожарен) Секретно. 8. Финал. Ставим протез руки в искрящие панельи, без защиты. | |
Bang (Подстрелен) Секретно. 8. Финал. Стреляем в доктора Малана, или ждём его выстрела. |
A Hole in My Head (Дыра в моей голове) Секретно. 1. Склад. Используем "Нейродрель" на себя 2 раза. | |
Bleeding Belly (Кровоточащий живот) Секретно. 1. Склад. Используем "Осколок стекла" на себя 2 раза. | |
Cold Steel (Холодная сталь) Секретно. 2. Нижние этажи. Используем "Монтировку" на себя 2 раза. | |
Opening Break Shot (Начальный брейк-шот) Секретно. 4. Жилые отсеки. Используем "Кий для Бильярда" на себя 2 раза. | |
It Burns (Оно горит) Секретно. 4. Жилые отсеки. Используем "Зажигалку" на себя 2 раза. | |
Hangman (Висельник) Секретно. 5. Мед. отсек. Используем "Обрывок кабеля" на себя 2 раза. | |
Slug Gun Fun (Развлечение с пулемётом) Секретно. 7. Лаборатории. Используем "Горячее Ружье" на себя 2 раза, стоя на платформе питания. | |
I Have No Mouth but I Must Scream (У меня нет рта, но я должен кричать) Секретно. 8. Финал. Используем "Перчатку с кислотой" на себя 2 раза. | |
Plasma Overload (Плазменная перегрузка) Секретно. 8. Финал. Используем "Плазменный Резак" на себя 2 раза, стоя на платформе питания. |
Stasis. Как зарядить вагонетку?
Нужно вернуться на этаж Лобби 1, с помощью отрезанной руки открыть морг. Там растопить все капсулы, забрать монтировку. В Лобби 2 вскрыть монтировкой 2 панели, переставить предохранитель в другое место, зарядить аккумулятор, переставить обратно, запустить вагонетку.
Stasis. Как сделать кошку?
Монтировка (останется с прошлой главы) + кабель (лежит у дверей).
Stasis. Как сохранить?
Нажать клавишу "Esc", выбрать 3-ю строчку "Загрузить игру / Сохранить игру". Выбрать пустую или переписать заполненную ячейку, справа выбрать строчку "Сохранить игру".
Stasis. Как поменять разрешение?
Никак. Игра запускается в том разрешении, которое стоит на экране.
Stasis. Как пропускать диалоги?
Никак. В игре нет такой возможности.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Склад продукции. 2. Нижние этажи. 3. Чаны с клонами. 4. Жилой отсек. 5. Медицинский отсек. 6. Отдел гидропоники. 7. Лаборатории. 8. Финал. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |