| |||||||||||||||||||||||||||||
Teslagrad. Прохождение игры
2. Фиолетовый сектор башни. Робот. 3. Темно-зеленый сектор башни. 4. Зеленый сектор башни. Птица. 5. Красный сектор башни. 6. Коричневый сектор башни. Олег. 7. Желтый сектор башни. 8. Светло-фиолетовый сектор башни. 9. Серый сектор башни. Глаз. 10. Финал. Король. Общая информацияДата выхода игры "Teslagrad" — 13 декабря 2013 года. Разработчик: Rain Games. Издатель: Rain Games. Время полного 100% прохождения игры — 3 часа. Сюжет Мы играем за маленького мальчика, попавшего в огромную башню, наполненную странным магнитным оборудованием. По ходу прохождения мы узнаём историю тесламагов, построивших эту башню, а так же свою собственную историю и предназначение в этом мире. Основная механика игры связана с магнитными и электрическими полями: разноимённые заряды притягиваются друг к другу, одноименные заряды – отталкиваются друг от друга. Карта В игре мы можем просматривать карту башни (клавиша «Tab»), по этой карте и будем ориентироваться. Вся башня разделена на цветовые зоны и на отдельные комнаты. В прохождении вы легко и быстро сможете найти то место, где именно вы застряли. Секреты По ходу прохождения на пути будут попадаться особые предметы – свернутые свитки, похожие на продолговатые капсулы. Свитки содержат важную информацию о сюжете и о игровом мире. Собранные свитки можно просмотреть в меню карты (клавиша «Tab») на второй закладке (клавиша «D»). Если не можете найти какой-то конкретный свиток, то на последней странице прохождения вы можете просмотреть его изображение и точное местоположение в игре. В тексте прохождения цветом выделена информация о расположении игровых предметов: Желтым цветом выделены Свитки, рассказывающие историю Теслаграда. Синим цветом выделены новые приспособления героя. Прохождение уровней
1. Пролог
|
(Возвращаемся сюда, получив магнитный капюшон) Секрет. Встаём на левый магнитный поток, включаем синий капюшон, нас выталкивает наверх, где мы находим Свиток (17/36). |
В комнате, где четыре блока поднимаются и опускаются, встаём на третий блок. Ждём, пока он поднимется, попадаем на верхний этаж.
(Возвращаемся сюда, получив сапоги телепортации) Секрет. Подходим к правой стене, телепортируемся через решетку, попадаем в секретную библиотеку, находим Свиток (16/36). |
Храм
Входим в пустой зал с большими окнами. Здесь по лианам забираемся наверх, вслед за светлячком. Наверху на пьедестале берём магнитную перчатку.
Смотрим на плакаты, чтобы понять механику игры. Существует два вида заряда: красный «+» и синий «-». Два заряда одного цвета (например, красный и красный) будут отталкиваться друг от друга. А заряды разных цветов (красный и синий) будут притягиваться.
Теперь мы можем ударять перчаткой цветные блоки и задавать им определённый заряд: клавиша «левая стрелка» — красный цвет, клавиша «правая стрелка» — синий цвет. Спускаемся вниз и движемся дальше.
Идём по коридору, ударяем перчаткой блоки, чтобы они примагнитились к блокам другого цвета на потолке. Первые два блока делаем синими, следующие два – красными.
Входим в комнату с большим магнитным потоком вверх. Если дотронутся до синего цветка, то можно подняться вверх. Но пока проход вверх закрыт, поэтому идём в дверь справа.
Фиолетовая комната 1
В следующей комнате поднимаемся на верхний этаж, прицеливаемся вниз и ударяем по платформе красным цветом. Верхняя длинная платформа станет одним цветом с нижней, поэтому нижняя платформа упадёт вниз. Спускаемся на нижний этаж, идём вправо, ударяем куб красным цветом, чтобы он примагнитился к красному потолку, проходим по упавшей длинной платформе. На плакатах видим, что менять цвет мы можем только у платформ с кругами внутри, а платформы с крестиками перекрасить нельзя.
Ударяем маленький кубик, чтобы он стал красным и притянулся к потолку. Блок убран, теперь робот-жук легко пройдет в узкий проход вправо. От синего жука дальний правый синий блок взлетит вверх, пробегаем вправо. Большую платформу снизу окрашиваем в любой цвет, встаём на кубик, заряжаем его тем же цветом, чтобы подлететь вверх.
На втором этаже прикасаемся к красному роботу, от этого взлетаем вверх. Идём влево, ударяем платформу на полу синим цветом, от этого она взлетит вверх. Идём направо.
Фиолетовая комната 2
Спускаемся вниз, не прикасаясь к роботам. Если заденем их, то магнитный поток вытолкнет нас на электричество.
Фиолетовая комната 3
Ударяем механического червя синим зарядом, он притянет к себе красную платформу. Проходим по мостику. Следующего червя ударяем красным цветом, платформу сверху красим в тот же цвет. По платформе забираемся на верхний левый уступ.
Фиолетовая комната 4
Садимся верхом на платформу и начинаем поездку. Ударяем платформу синим – она взлетит вверх по потоку, ударяем красным – она отлетит влево, снова ударяем синим, в этот момент запрыгиваем на левый верхний уступ.
Фиолетовая комната 5
Идем влево до конца, ударяем блок красным цветом, от этого откроется путь справа, спускаемся туда. Прикасаемся к синему роботу, после этого бежим влево по красному намагниченному потолку.
Идём вправо по магнитному потоку, не прикасаясь роботам. Спускаемся, на самом нижнем этаже опять прикасаемся к роботу, проходим вправо по красному потолку.
Фиолетовая комната 6
Садимся на платформу, ударяем её синим цветом. Платформа сразу доставит нас к правому краю комнаты.
Проходим вправо по тёмному коридору, выходим на конвейер.
Босс: Робот на конвейере (Fernus)
Попадаем на конвейер перед огненной печью, сверху находится большой робот. Слева направо постоянно движутся блоки, а робот время от времени включает магнитное поле.
Постоянно сдвигаемся влево, чтобы не попасть в печь. Ударяем блоки, чтобы зарядить их синим цветом, от этого блоки полетят вверх в робота. Робот съедает большую часть блоков, но есть шанс, что блок прилетит роботу в лицо, и тогда он получит урон.
Получив урон, робот начнёт выпускать изо рта огненное дыхание. В это время смещаемся в левый угол, и пережидаем там. После каждого удара по роботу скорость конвейера будет Затем продолжаем ударять блоки. Нанеся роботу урон три раза, побеждаем его.
Темно-зелёная комната 1
Спускаемся в темницу с множеством решеток. Внизу на пьедестале находим сапоги телепортации. Для телепортации нажимаем клавишу «стрелка вверх».
Забираемся на второй этаж по правому уступу, телепортируемся влево через решетку, затем телепортируемся влево в прыжке. Телепортация происходит на определённое заданное расстояние, поэтому, чтобы не попасть на монстра в левой клетке, ждём, пока монстр подойдёт поближе или упрётся в левую стену, тогда и телепортируемся. Точно так же проходим по третьему этажу в правую сторону. Идём на самый верх в проход справа.
Темно-зелёная комната 2 (Решетки)
Идём к правой стенке, забираемся по лианам, телепортируемся влево — внутрь клетки. Продолжаем телепортироваться влево. Впереди видим монстра, поэтому рассчитываем расстояние так, чтобы телепортироваться сначала в клетку, а затем слева от монстра.
По лианам забираемся на этаж повыше, отсюда прыгаем вправо и телепортируемся, чтобы попасть на крышу клетки. Прыгаем дальше вправо и телепортируемся. Телепортируемся из клетки в клетку на верхнем этаже комнаты.
В следующем помещении телепортируемся влево мимо монстра, ударяем синим цветом крупный блок. Спускаемся вниз, ударяем длинный блок красным цветом, чтобы он притянулся вверх.
Темно-зелёная комната 3 (В темноте)
Идём влево через темноту. Когда мы прикасаемся к цветкам, к нам примагничиваются светлячки и освещают местность вокруг.
Если дойти до левого верхнего угла и телепортироваться через электрическую стену, то попадаем обратно во вторую фиолетовую комнату. Но нам нужно идти в правый верхний угол.
Темно-зелёная комната 4 (Большая клетка)
Проходим по подземному тоннелю вправо. Прикасаемся к цветку, чтобы взлететь вверх. Задеваем второй цветок, пробегаем по красному потолку влево. Ударяем большой блок красным зарядом, от этого упадёт потолок и придавит монстров. Спрыгиваем вниз, телепортируемся через клетку.
Пройдя решетку, запрыгиваем на уступ справа. С него прыгаем влево и телепортируемся на дальний левый уступ. Отсюда прыгаем и телепортируемся в небольшую клетку справа, а затем и дальше. Наверху заряжаем блок синим цветом. Спрыгиваем вниз, заряжаем дверь красным цветом. Идём влево.
Темно-зелёная комната 5, 6 (Водопады)
Идем налево до лиан, мимо водопадов и факелов. Дальше забираемся наверх, постоянно перепрыгивая с острова на остров и телепортируясь в прыжке. Точно так же действуем в соседней левой комнате.
На самом верху путь нам преграждает стенка. Спрыгиваем вниз, во время падения телепортируемся вправо, цепляемся за уступ. Прикоснувшись к красному цветку, прыгаем вправо и телепортируемся, чтобы преодолеть яму с электричеством.
Темно-зелёная комната 7 ( Корни дерева)
Перепрыгиваем вправо, используя телепортацию. По лианам поднимаемся до цветка. Задеваем цветок, спрыгиваем на синюю платформу внизу, отталкиваемся от неё вверх и влево, проходим по красному потолку, телепортируемся влево на лианы.
На лианах залезаем доверху, задеваем красный цветок, прыгаем и телепортируемся вправо. В правом верхнем углу прикасаемся ко второму красному цветку, доходим до левого обрыва, прыгаем и телепортируемся влево, по красному потолку проползаем до левого уступа.
Прикасаемся к цветку, по магнитному потоку взлетаем вверх и вправо. Забираемся повыше. Идём в левую сторону. (Если спустится вниз на полпути, то по этому проходу можно вернуться в фиолетовую комнату 2). Прикасаемся к левому верхнему цветку, быстро спрыгиваем вниз, телепортируемся через электрическую стену, наступаем на синий пол, чтобы взлететь вверх. Входим в левый верхний проход.
Театр 1
Входим в кукольный театр, где показывают сценку из истории государства.
Секрет. С верхнего правого уступа прыгаем влево и телепортируемся на люстру. Перепрыгиваем дальше налево: на вторую люстру, а затем на левый балкон. В секрете находим Свиток (34/36). |
Идём влево, нажимаем кнопку, выходим к центральному магнитному потоку.
(Теперь, имея при себе сапоги телепортации, можно во второй раз пройтись по фиолетовой и темно-зеленой зоне башни, чтобы собрать несколько капсул свитков. Для этого нужно зайти в правую нижнюю дверь. Ориентируйтесь по карте).
Промежуточная комната между театрами
В центральном магнитном потоке падаем вниз, задеваем цветок, от этого подлетаем вверх. Заходим в верхнюю дверь слева, попадаем в небольшую промежуточную комнату.
Идем влево, забираемся на кубики, сталкиваем их вправо. Встаём на один из кубиков, ударяем его синим зарядом, взлетаем вверх, перепрыгиваем направо.
Выходим из комнаты по верхнему пути, снова оказываемся в магнитном потоке. Поднимаемся вверх по лианам к верхней левой двери.
Театр 2
В кукольном театре показывают сценку о более поздней истории государства.
Секрет. Ударяем красными перчатками два блока на полу театра. Идём влево, поднимаемся по лианам на верхний этаж. Проходим вправо, берём Свиток (35/36). |
Выходим из театра вправо. В магнитном потоке телепортируемся на правую сторону, входим в следующую зону башни.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог, Фиолетовый сектор, Робот, Темно-зеленый сектор, Зеленый сектор, Птица, Красный сектор, Коричневый сектор, Олег, Желтый сектор, Светло-фиолетовый сектор, Серый сектор, Глаз, Финал, Король. Карта расположения свитков, Изображения свитков. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |