| |||||||||||||||||||||||||||
Teslagrad. Прохождение игры (2)
2. Фиолетовый сектор башни. Робот. 3. Темно-зеленый сектор башни. 4. Зеленый сектор башни. Птица. 5. Красный сектор башни. 6. Коричневый сектор башни. Олег. 7. Желтый сектор башни. 8. Светло-фиолетовый сектор башни. 9. Серый сектор башни. Глаз. 10. Финал. Король. Прохождение Teslagrad
4. Зеленый сектор
|
Секрет. Дожидаемся, когда поток будет направлен строго вверх, в это время включаем красный заряд на капюшоне, нас вытолкнет наверх, где мы возьмём Свиток (20/36). |
Дожидаемся, когда поток будет направлен влево. В этот момент переключаем капюшон на красный цвет, и поток вытолкнет нас прямо на левую платформу.
Красная комната 2 (Мусоропровод)
Запрыгиваем на верхнюю левую платформу, идём вперёд, тем самым сталкиваем весь мусор в прессующий механизм. Механизм скатает мусор в большой шар. Шар покатится вниз, оставляя за собой опасные куски мусора. Быстро бежим за шаром, перепрыгиваем препятствия. Нужно успеть спрыгнуть в нижний проход до того, как шар прокатится вправо и скатится назад в центр.
Красная комната 3 (Мусоросборник)
Видим два потока мусора, падающих в середину.
Спрыгиваем в мусор, идём влево.
Красная комната 4
Видим в лаве плавающую красную платформу. Прыгаем в её сторону, включаем красный капюшон, чтобы лететь по воздуху влево.
Красная комната 5 (Два робота)
Идём вправо, телепортируясь через поток лавы. Видим двух больших роботов. Встаём на кнопку на средней платформе, после этого жук-робот перейдёт влево и сядет в голову большого левого робота. Робот пойдёт по лаве направо, маленький робот высадится и откроет нам путь дальше.
Красная комната 6 (Конвейер)
Идём по конвейеру влево, не прикасаясь к раскалённым кубикам. Временно не пользуемся телепортацией, чтобы случайно не попасть на кубики. Конвейер сам поднимет нас на второй этаж. На третьем этаже телепортируемся в решетку, из неё влево на вертикальный конвейер. Доезжаем до верха конвейера, забираемся на высокий уступ справа. Продвигаемся всё выше.
Красная комната 7 (Бык)
Секрет. Поднимаемся по магнитному потоку, на небольшой высоте сдвигаемся влево, забираемся на второй этаж в секрет. Телепортируемя через лазер, впереди находим Свиток (24/36). |
В комнате видим огромную статую быка, а над ней балкон, куда могут попасть только маленькие роботы. Внизу ударяем синей перчаткой всех трёх роботов-черевей, от этого они взлетят вверх. Включаем синий капюшон, влетаем на платформу справа. Нам нужно, чтобы хоть один из червей попал на балкон справа. Когда червь будет на балконе, включаем красный капюшон, цепляемся за балкон снизу, примагнитившись к синему червю. Вслед за червём перемещаемся вправо, над рогами быка. Оказываемся на другой стороне.
В следующей комнатке нажимаем кнопку, выходим в центральный магнитный поток, перепрыгиваем направо.
Коричневая комната 1
Включаем синий плащ, аккуратно поднимаемся вверх, избегая электричества. Можно кратковременно отпускать кнопку синего капюшона, чтобы снижать скорость подъема.
Коричневая комната 2 (Лифт)
Спереди видим большой красный куб, к нему снизу прикреплён целый подвижный этаж. Если просто нажать на маленький блок, то лифт поднимется выше, чем надо, поэтому лифт пока не поднимаем. Забираемся на верхнюю платформу, включаем синий капюшон, телепортируемся вправо на магнитный поток.
Наверху видим две вертикальные платформы, ударяем обе платформы красным цветом. Идём влево, ударяем синим цветом платформу на полу. Затем ударяем левую вертикальную платформу синим цветом, чтобы нижняя платформа проехала дальше вправо. Когда платформа проедет, снова ударяем стенку красным цветом, чтобы пройти вправо.
Ограничение для лифта поставлено, теперь осталось спуститься вниз. Идём вправо, по лесенке забираемся наверх, по верхнему этажу идём влево и падаем вниз.
Внизу ударяем небольшой блок красным цветом, от этого лифт поднимется вверх и по высоте остановится как раз между двумя электричествами. Забираемся в лифт, по его коридору идём вправо.
По потоку поднимаемся наверх. Слева электрический пол, а наверху есть красные магнитные потолки. Включаем синий плащ, бежим влево, телепортируемся, повиснем на первом красном потолке. Идём влево, когда отойдём от красных кубиков на пару метров, мы начнём падать, именно в этот момент нажимаем кнопку телепортации (но не раньше), мы окажемся прямо над синей платформой, и нас вытолкнет на следующий красный потолок. Ещё раз повторяем эти действия, добираемся до левого берега.
Коричневая комната 3
Включаем красный капюшон, входим в красный поток и прицепляемся к верхней голубой платформе. Дожидаемся, когда на платформу сядет робот-жук, после этого переползаем на правый угол платформы, от этого она поедет вправо.
Жук, доехавший на подвижной платформе, спрыгнет вниз и заберётся в голову робота. На роботе он доедет влево. Здесь ударяем маленький кубик красным цветом. Жук пройдёт в тоннель и закрасит большой блок в синий цвет, от этого откроется дверь справа, идём туда.
Коричневая комната 4
Здесь видим два разных магнитных поля на полу и на потолке. Нажимая кнопку, мы можем менять эти поля местами. Когда синее поле будет снизу под нами, нажимаем кнопку, идём вправо, включаем синий капюшон, вовремя используем телепортацию, чтобы не попасть в проезжающий мимо красный поток.
Оказавшись справа, включаем синий капюшон, летим вверх, телепортируемся влево.
Коричневая комната 5 (Магнитные трамплины)
Встаём на красную платформу, включаем красный капюшон, плавно летим вправо, телепортируемся через электричество, залетаем на верхний этаж. Ударяем блок красными перчатками, от этого робот пройдёт влево и зарядит платформу на полу.
Теперь нужно вернуться обратно вниз, а это довольно трудная задача. Спрыгиваем с правого уступа, через полсекунды включаем красный капюшон, и сразу телепортируемся влево, приземляемся на левую красную платформу.
Забираемся наверх по левой стороне. На красной платформе включаем красный капюшон, телепортируемся влево. На синей платформе подпрыгиваем на месте, во время приземления включаем синий капюшон, взлетаем на верхний этаж, выключаем капюшон, чтобы не слететь вниз.
Видим синие уголки из платформ – это магнитные трамплины, по которым нужно запрыгнуть наверх. Встаем поближе к месту пересечения платформ, в самый угол. Сначала нажимаем клавишу движения вперёд, а затем сразу же включаем синий капюшон, так нас подкинет максимально высоко. При приземлении можно включать красный капюшон, чтобы немного примагнититься к следующей платформе. Таким способом запрыгиваем всё выше и выше.
Коричневая комната 6
Босс: Офицер Олег (Oleg)
Идём по нижнему этажу, видим толстого бородатого офицера, который гнался за нами в самом начале игры. Убегаем от босса. Когда он опустит рубильник и войдёт в центр нижнего этажа, он начнёт выпускать в разные стороны красные снаряды. Бежим на верхний этаж, нажимаем кнопки, включаем красный капюшон, чтобы отталкивать магнитные снаряды. Достаточно нажать среднюю и любую из боковых кнопок, чтобы убрать укрепления вокруг босса. После этого спускаемся вниз, красным капюшоном отражаем красные снаряды обратно в босса, так мы нанесём ему урон.
Снова убегаем от офицера, дожидаемся, когда он снова окопается в центре. Во второй раз он будет использовать синие снаряды. На верхнем этаже будут появляться роботы, которых лучше не задевать. Так же нажимаем две кнопки и отражаем снаряды обратно в босса. Только делаем это издалека, чтобы не попасть под электричество.
В третий раз действуем предельно быстро, иначе будут очень сложно. Босс начнёт выпускать и синие, и красные снаряды. Теперь не получится просто включить плащ и спокойно ходить. Быстро нажимаем две кнопки сверху, телепортируясь мимо роботов, спрыгиваем вниз, отражаем самые первые снаряды, включив соответствующий цвет капюшона.
После третьего удара пол под боссом разрушится, и он упадёт вниз. Идём туда.
Театр 3
В кукольном театре смотрим сценку о конфликте ученых и военных. Справа за колонной видим Олега, который так же с интересом смотрит на сценку.
Нажимаем на кнопку слева, выходим в центральный магнитный поток. Активируем синий капюшон, летим к верхней левой двери, входим в следующий уровень.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог, Фиолетовый сектор, Робот, Темно-зеленый сектор, Зеленый сектор, Птица, Красный сектор, Коричневый сектор, Олег, Желтый сектор, Светло-фиолетовый сектор, Серый сектор, Глаз, Финал, Король. Карта расположения свитков, Изображения свитков. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |