| |||||||||||||||||||||||||||||||||
The Evil Within 2. Прохождение игры (3)
9. Новое злоПоявляемся в своем полицейском кабинете, подходим к появившемуся алтарю, окажемся в катакомбах. Катакомбы Вначале осматриваем тупики прямо и справа за зеленой дверью, собираем ресурсы. Основной путь ведет вниз. Под лестницей есть лаз, в конце отдельная комната с двумя врагами. Впереди ещё два лаза, в которых ресурсы. Доходим до помещения с тюремными камерами. Во многих из них сидят одержимые. Впереди запертая дверь и круглый механизм, в нём не хватает рычага. Идём в дальнюю комнату справа, забираем рычаг из другого механизма, но при этом разблокируем все камеры. На обратном пути сражаемся с множеством противников. Здесь можно стрелять в висящие люстры, чтобы поджигать врагов.
В правой части центрального зала есть две двери, ведущие в боковую комнату. Там на скамейке лежит подсумок, а на алтаре документ (26/40). Применяем рычаг, проходим за ворота. Впереди коридор с множеством дверей. Проходим в ближайшую левую дверь, разрушаем все ящики, за ними по лазу попадаем в соседнюю запертую комнату, там 3 дроби, 8 патронов и 1 труп, который оживет. В дальней правой комнате осматриваем тень женщины — обрывки воспоминаний (15/24). Подземный храм Спускаемся по лестнице. Через коридор выходим в темноту. Оказываемся в склепе, рядом с нами 3 огненных врага. Вокруг раскиданы патроны, так что можем застрелить их. Можно и спрятаться, а потом подкрадываться сзади. Незаметно убивать их можно только пока на них нет огня. Выходим в большой зал с головоломкой. На балконе есть 4 круглых механизма, ими нужно поворачивать 4 круга на полу так, чтобы получился символ креста. Начинаем справа налево, чтобы зацепление соседних фрагментов нам не мешало. Ориентируемся по вырезам в полу около кругов. Когда составим символ, ворота откроются.
В следующем зале знакомимся с отцом Теодором. Это сектантский лидер — второй психопат, который хочет захватить ядро. Он предлагает сотрудничать, но мы отказываемся. Вылетаем из его части реальности. 10. Изначально скрытоеОборона Приходим в сознание в новом месте. Мы в небольшой избушке, которую атакуют десятки одержимых. Вмести с нами отстреливается неизвестная женщина вояка. В доме можем собрать немного патронов. В центре стоит бочка с горючим, оставляем её на последнюю волну монстров. 1. Вначале атакуют 5-6 одержимых. 2. Во второй волне уже десяток врагов. 3. Ещё десяток врагов, но нападать они будут с двух сторон. 4. В последнюю очередь внутрь заскочат два монстра-пса.
Знакомимся с девушкой — это Торрес, она заодно с Кидман, нашей женой Мари, и Теодором. У всех у них был план по противостоянию "Мебиусу", но теперь и Теодор, и Мари превратились в монстров, от них нужно избавляться. Заповедник Юниона Бежим к убежищу по лесной местности, проходим через пещеру. Впереди небольшой лагерь, его атакуют огненные монстры и 1 огнеметчик. Монстров здесь слишком много, лучше устранять их бесшумно. В кузове джипа найдем подсумок (снайперская винтовка). Убежище Торрес В убежище отзваниваемся и Кидман, и О'Нилу. Последний не выходит на связь, нужно его проведать. Здесь используем последнюю кофемашину. Внутри кейса новый тип снарядов — криоболт. На дальнем левом столе находим Дневник Торрес — документ (27/40). После разговора Кидман оставила в нашем кабинете слайд (6/11). На выходе из убежища есть 1 особая деталь. 11. ВоссоединениеУбежище Хоффман Проходим по подземным коридорам. Включаем автоматы в электрощите. Входим в помещение со свечами и кровью. Слева осматриваем стол со свечами, находим слайд (7/11). В боковой комнате можем выдвинуть из завала тележку, чтобы найти в углу ресурсы. Добираемся до убежища психолога. В убежище нет Хоффман, вместо неё обрывки воспоминаний (16/24). Осматриваем компьютер Хоффман, читаем документ (28/40). Здесь же неподалеку находим подсумок (дробовик) и 1 специальная деталь. "Сеть": закрытая лаборатория Идём в следующую зону подземелья, там на входе около зеркала осматриваем компьютер, читаем документ (29/40). Через ярко-белый коридор попадаем в зал с колбами, куда поместили одержимых. Дальше невозможно пройти без чипа Юниона, смотрим об этом воспоминание Хоффман перед дверью — обрывки воспоминаний (17/24).
В зале есть несколько огороженных областей, обходим их все. В северной части на столе документ (30/40). В южной части — документ (31/40). Южную дверь можно открыть, выстрелив электроболтом в щиток. Внутри длинный коридор с рельсами. В конце в тупиковой комнате читаем документ (32/40). На нас нападет дух, переместимся в больницу. Прячась от духа, проползаем вправо, затем влево. Спускаемся на нижний этаж, там так же двигаемся вправо, затем влево, и ближе к центру. Оторвавшись от духа, в больнице в комнате справа найдем документ (33/40). Слева на кушетке документ (34/40). Когда вернемся из больницы, найдем слайд (8/11). На втором этаже в отдельной южной комнате лежит подсумок для шприцов и можно увидеть обрывки воспоминаний (18/24). На втором этаже в северной комнате на компьютере есть документ (35/40), в нем содержится код 0128 (возможно случайный). Рядом на операционном столе лежит мертвый человек. Вводим найденный код, чтобы началась операция по извлечению чипа. В конце получим Церебральный чип. С ним сможем пройти в северную дверь. Босс: Огнеметчик Находим Хоффман и О'Нила. Агент попал под влияние отца Теодора, и теперь нападает на нас с огнеметом. Стрелять в босс придется очень много. Если патроны закончатся, бегаем кругами, в двух определенных местах постоянно будут появляться новые патроны. В помещении есть баллоны с азотом и рычаги системы пожаротушения. Боссу они не наносят урона, и понадобятся лишь в конце боя, когда враг будет усиленно распылять огонь. Для получения достижения боссу нужно стрелять точно в баллон за спиной, чтобы он взорвался. Без баллона он будет сражаться с нами врукопашную. После победы общаемся с О'Нилом, перед смертью он придет в себя и расскажет, что нужно уничтожить устройство маскировки, чтобы найти Теодора. Забираем его оружие — неисправный огнемет. В соседней комнате увидим, как Теодор уговорил О'Нила — обрывки воспоминаний (19/24). На столе в углу есть 1 особая деталь.
Вызываем Торрес, чтобы она взорвала устройство. Перед этим подготавливаемся, очень долго нельзя будет вернуться на базу. 12. Бездонная пропасть1-ое озеро Во время взрыва устройства попадаем в реальность Теодора. Бродим в просторной темной пещере по колено в воде. Осматриваем отдельные островки, где видно свечение. На дальнем правом островке найдем подсумок (пистолеты). В центре есть яркосветящийся островок, на нём на столе с крестом лежит документ (36/40). На всех остальных островках можно найти обычные ресурсы. Здесь кроме обычных врагов есть враги-бомбы, они взрываются, приблизившись к нам. Обходим их стороной, а если попадемся — не тратим патроны, а в последний момент отбегаем от них, чтобы не попасть под взрыв. В конце крутим колесо, чтобы открыть ворота. 2-ое озеро С помощью коммуникатора отслеживаем голос Лили, добираемся до островка с дверью в её комнату. Из комнаты вылетаем в новое место. 3-е озеро Справа на островке с угловой стеной есть подсумок (арбалет). Идём по коммуникатору к сигналу. Дойдем до островка с лестницей вниз. В большом церковном зале встречаем иллюзию Лили, она вызывает чувство вины и сгорает у нас в руках. Так отец Теодор вновь хотел переманить нас на свою сторону. Стреляем в него, а в итоге в основном мире выстрел попадет в Торрес, которая в это время защищала нас от одержимых. Родной дом В своих видениях перемещаемся домой. В детской комнате на столе найдем слайд (9/11).
Внизу на журнальном столике письмо от Миры. Читаем, и чуть позже встретим её саму. Она убеждает нас, что мы ни в чем не виноваты, и нужно продолжать борьбу. Возвращаемся в основной мир Юниона.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|