| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Evil Within. Прохождение игры (3)
Эпизод 7. ХранительКоличество трофеев и коллекционных предметов на локации: • Фрагмент карты: 1. • Плакат: 1. • Газета: 1. • Аудио-дневник: 1. • Записка: 1. • Личное дело Кастелланоса: 1.
7.1. Церковь
|
Фрагмент карты (13/28). На возвышенности с кафедры берём карту. |
Общаемся с Джозефом, его опять одолевают приступы суицида из-за пронзительного звука. В этот момент появляется Рувик, всё вокруг оказывается в невесомости, и мы падаем в подземелье.
Выходим в каменный зал. У стен стоит множество глиняных урн, разбиваем их, собираем случайные предметы. В центре установлен гроб с мощами, сбоку от него есть 2 детали ловушки. В левом коридоре установлена мина, обезвреживаем её, рядом 3 патрона.
Идём к большой картине, поднимаемся по лестнице, наверху ходят 3 врага. В левой боковой комнате в открытом гробу берём 1000 геля, рядом 2 патрона винтовки.
В конце коридора осматриваем стену с изображением, вынимаем старую литографию. Справа на столе берём 7 патронов, и гель в урнах. В это время сзади изображение раскроется, входим в новую комнату. Со столов собираем предметы: 2 детали ловушек, 800 геля.
Ключ (16). На левом столе обезвреживаем сейф, достаем из него ключ. |
Записка (9/16). На правом столе лежит «Записка из катакомб». |
Спускаемся по лестнице, издалека увидим, как огромный монстр закрывает за собой каменные ворота. Разбиваем замок, перед нами каменная плита с тремя выемками, в них нужно вставить три литографии. Вставляем 1-е лицо, от этого откроются проходы слева и справа. Справа от плиты есть 300 геля и комната с зеркалом.
Личные записи (7/15). Под зеркалом лежит «Поздравление с рождением Лили». |
Психиатрическая больница "Маяк"
Газета (11/21). Появимся прямо перед газетой «Под церковью найдены катакомбы». |
Плакат (6/15). Напротив висит новый плакат «Пропал Крис Тейлор» (строитель). |
Левый путь. Можно пойти в любой коридор, сначала идём в левый, дальше от зеркала. На пути труба с газом, крутим вентиль, чтобы её перекрыть. Попадаем в коридор с камерами, здесь 3 двухголовых врага — Альтер-Эго. Один ходит, второй подвешен на веревке, третий заперт в камере, поэтом можно разобраться с ними поочередно. Их невозможно бесшумно убить сзади, невозможно сбить их, стреляя по ногам. Лучше стрелять в них из дробовика в голову, а после падения сразу поджигать спичкой.
В боковых камерах найдем 5 патронов, 4 спички. Впереди в комнате с электрическим стулом есть 1 граната, около неё спрятана мина. Справа на возвышенности видим механизм с рычагом, нажимаем его, от этого упадет плита на двух врагов справа. Идём во вторую камеру справа и собираем оставшиеся предметы: 3 патрона винтовки, 2 детали ловушки, 1 шприц, 500 геля. После этого можем спускаться в круглый люк слева.
Когда окажемся внизу, люк за нами закроет монстр с сейфом на голове — Хранитель. Из труб начнет выходить ядовитый газ. Чтобы не задохнуться, нужно быстро перекрыть 2 вентиля, время ограничено. Первый вентиль будет прямо перед нами, затем убиваем монстра впереди, и крутим ещё один вентиль. После этого моем собрать предметы вокруг: 3 детали ловушек, 5 патронов. Спускаемся в нижний тоннель.
В коридоре 3 монстра, можем взорвать мину около них, а выживших добить. Выходим в склеп. Слева тупик, где лежит 500 геля и мина. Справа крутим подъемное колесо, чтобы открыть решетку.
Сразу за поворотом будет растяжка, убираем её. Здесь 3 ползающих монстра, на них можно не тратить спички, а топтать ногами. В конце крутим ещё один вентиль.
Поднимаемся по лестнице, в лежащем теле найдем 1 гарпун. В конце коридора вынимаем 2-ую старую литографию. Изображение раскроется и мы выйдем обратно в центральный зал.
Из зала идём в правый коридор, ближе к зеркалу. Спускаемся в комнату, где есть неопасная ловушка с потолочной плитой с шипами. Собираем здесь 3 детали ловушки, 1 шприц, 500 геля.
Аудиозапись (4/10). На столе около шипов аудиомагнитофон. |
Ключ (17). Нажимаем на рычаг, встаем на упавшую платформу, она поднимет нас до потолка. Наверху на левой ближней колонне увидим статуэтку, забираем из неё ключ. |
Проходим в коридор с рельсами, берём 7 патронов. На пути деактивируем растяжку. Входим в квадратную комнату, где на потолке установлены шипы. Не входим в опасную комнату, а издалека стреляем в две шестерни, от этого плита с шипами упадет. Встаем на плиту и поднимаемся на ней, как на лифте. К нам на площадку упадет двухголовый монстр, отстреливаем ему одну голову, а когда он упадет, поджигаем его.
Выходим в помещение с углублением в центре, на другой стороне повешен монстр. Впереди разрушаем урны, за ними пролазим в низкий коридор. На другой стороне убиваем монстра, крутим колесо. В этот момент выйдут 5 монстров, можем протестировать на них ловушку в центре: вначале заманиваем их в углубление, затем нажимаем рычаг.
Секрет. Идём в двойные двери, откуда вышли монстры, собираем 2 картечи, 2 части ловушки. В нижнем коридоре ходит ещё 1 враг, на пути несколько растяжек и мин. Доходим до тупика, где тела лежат по кругу, собираем из нескольких склянок 1000, 500, 300, 300 геля.
Ключ (18). В этом же кругу трупов лежит статуэтка с ключом внутри. |
Возвращаемся на основной путь, крутим колесо для открытия двери. В небольшой комнатке на нас нападут 3 монстра. Быстро забираемся на возвышенность, нажимаем рычаг, чтобы опустить плиту и убить врагов.
Ключ (19). Встаем на опущенную плиту, она поднимет нас выше. Быстро входим на второй этаж, пока нас не расплющило. В секрете находим 1 электроболт, 1 гранату, 1000 геля и ключ в шкатулке. Спустится можем по лестнице. |
В конце коридора вынимаем 3-ю старую литографию. Выходим в центральный зал, вставляем лицо в каменную плиту, проходим в подвал.
В конце коридора увидим Хранителя, он активирует падающие плиты с шипами. Герой попадется на одну из мин, быстро выпутываемся. Подходим к ловушкам во второй раз. Теперь плиты будут падать позади нас, и нужно будет бежать вперед. Вид камеры при этом сменится. Бежать не обязательно, можно идти пешком. Главное — не попадать на мины с проволокой.
Входим в комнату с множеством сейфов на полу. Находим Лесли, запертого в камере, освобождаем его. Около него 1 картечь. Крутим колесо, чтобы пропустить Лесли дальше, он убегает.
1 площадка. Перед нами возникнет Хранитель, вооруженный топором и мешком с мясом. Отходим от него подальше, стреляем любым оружием, но лучше использовать разрывные болты, или комбинацию крио-болты, а затем снайперская винтовка. Хранитель бегает рывками, нужно дожидаться, когда он пойдет потише, и нападать в этот момент. Когда убьём врага, откроется дверь вперед, но там он снова появится.
2 площадка. На входе есть 1 шприц. Здесь помещение постепенно наполняется газом. Закручиваем вентиль справа, его можно успеть закрутить до того, как Хранитель появится и подойдет к нам. Забегаем в открывшийся круглый люк.
3 площадка. Справа находим колесо, крутим его. Если в предыдущей комнате мы убежали, не убив Хранителя, через решетку увидим, как он сам убьёт себя, чтобы появиться в новом месте около нас. Здесь он будет разбрасывать мины за собой, можем сразу стрелять по ним, чтобы наносить ему урон. Убиваем его ещё раз.
На это нет времени! (I Don't Have Time for This!) Он оживает снова и снова! Не буду лезть на рожон без надобности. (Эпизод 7) Нужно убить сейфоголового не более 2 раз за уровень. Убиваем его только на 1-ой и 3-ей площадке. Когда будем искать и крутить последний вентиль, можем остановить его крио- или электро-болтом. |
4 площадка. Возвращаемся в первую комнату, где был заперт Лесли, теперь здесь появился новый коридор слева, как вернемся. Когда войдём, увидим, что Хранитель сломал вентиль. Возвращаемся в угловой коридор, со стола берём запасной вентиль. Убиваем Хранителя ещё раз, используем вентиль на углубление в трубе. Газ полностью рассеется, и мы сможем спуститься по наклонной лестнице под трубой. Хранитель будет продолжать появляться после смерти. Добегаем до круглого люка, запираем его за собой.
Поднимаемся к ловушке с плитой. Здесь на нас нападет голова-сейф без тела, отбиваемся от неё, бросаем сейф под плиту. Появившегося Хранителя расплющит плитой с шипами.
Выходим в пещеру. Справа в тупике можем взять 800 геля. Слева на основном пути будет 500 и 500 геля. Спускаемся по лестнице, и эпизод завершится.
Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:
• Фрагмент карты: 1.
• Аудио-дневник: 1.
• Записка: 2.
• Личное дело Кастелланоса: 1.
Впереди бродят 3 двуглавых монстра. У одного из них будет длинный язык, не подходим близко. Собираем боеприпасы из ящиков и урн. На земле есть несколько луж с водой, можем заманивать врагов туда и стрелять электроболтами.
У дверей лежачий монстр, запинываем его, пока он не встал. Пробиваем доски на пути, тоннель приведет нас в комнату, где ещё 2 монстра. Здесь лежат 2 картечи. Поворачиваем колесо, чтобы открыть решетку впереди.
Ключ (20). На цепочке механизма-колеса сверху висит статуэтка с ключом. |
Что имеем, храним (Item Management) В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8) Нужно пройти главу, не потратив ни одного патрона или снаряда. В первой комнате выманиваем врагов подальше. Пробегаем по тоннелю, выманиваем оттуда 2 врагов в первую комнату, после этого возвращаемся и крутим колесо. Дальше можно просто пробегать мимо врагов. |
Дальше нужно пробежаться по дорожке, которая постоянно простреливается стрелами с левой стороны. Ждём, когда пройдет очередной залп, пробегаем и прячемся за скалой. На середине пути можно взять 500 геля и еще 500 геля в ящиках. Делаем ещё две перебежки. В конце протискиваемся в узком месте между скал.
Аудиозапись (5/10). Слева есть стол, справа от него аудиомагнитофон. |
Справа проходим за скалы, берём 6 патронов, 1 болт-вспышка. Из деревянной стены вылезут маленькие ползающие монстры, можем просто затоптать их. Возвращаемся, крутим колесо. Спускаемся в полузатопленый тоннель. Слева ломаем доски, за ними в тупике берём 3 патрона, 500 геля.
Ключ (21). Справа за вторым небольшим фонтаном статуэтка. |
Перелазим забор, впереди водоём с мелкими монстрами. Дальше на пути 1 двуглавый монстр. Протискиваемся между скал.
Выходим в помещение с деревянными постройками. Слева берём 1 разрывной болт.
Записка (10/16). Перед телом женщины на полу лежит «Записку из пещеры». |
Входим в узкую комнату с шипами, осматриваем тело женщины. Рядом находим каменную плиту с рисунками. Здесь небольшая головоломка: нужно выбрать, какой стороной вставить плитку в дверь. Если ошибемся — погибнем. На плите с обоих сторон рисунки, с одной стороны она запятнана кровью. Раз женщина погибла, значит она вставила плитку неправильно, и забрызгала кровью неправильную сторону. Вывод: вставляем плитку чистой стороной к себе.
Бежим по пещере, видим пронзающие звуковые волны, попадаем в коридор больницы.
Фрагмент карты (14/28). В больнице сразу же оборачиваемся, подбираем карту. |
Доходим до конца коридора, он приводит в круглую комнату с ваннами. Здесь доктор рассказывает о том, что за чертовщина здесь происходит. Мы подключены к системе, объединяющей разумы. Когда резко сменяются локации — это на самом деле мы перескакиваем из воспоминаний одного человека в другие. Все подключенные к системе вносят свой вклад в воспоминания, но другой доктор по имени Рувик является главным, и может легко вносить свои изменения.
Оказываемся в пустой круглой комнате. Собираем здесь все предметы и выходим.
Личные бумаги (8/15). На кушетке в центре «Дневник– 16 июня 2009 года». |
Записка (11/16). Сзади нас, на устройстве с тумблерами «Записка из лаборатории». |
Ключ (22). Осматриваем двойные двери, заваленные трубами. В одной трубе сверху торчит статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ снизу. |
В узком коридоре за нами погонится огромный четвероногий монстр. Направление игровой камеры сменится, бежим вперед на экран. В конце встретимся лицом к лицу с Рувиком.
Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:
• Фрагмент карты: 3.
• Плакат: 1.
• Газета: 2.
• Аудио-дневник: 1.
• Записка: 3.
• Личное дело Кастелланоса: 1.
Выходим из своей комнаты. Вместе с медсестрой подходим и смотрим на картину над стендом с плакатами. На ней изображена семья, в зачеркнутом лице сына увидим лицо Рувика. После этого переместимся во времени.
Газета (12/21). На столе медсестры берём выпуск «Дети пострадали при пожаре». |
Идём в коридор с одиночными камерами, оттуда идут звуковые волны. Попадаем в черно-белый лес, подходим к подсолнуху. Здесь появляется Рувик, после его исчезновения всё станет цветным, можем изучать новую локацию. Сзади поднятый мост, там можно найти 500, 500 геля. В тупике справа ещё 500 геля.
Фрагмент карты (15/28). На перекрестке на низком обломке колонны есть карта. |
Через ворота входим во двор загородного особняка. Вдоль стен разбиваем несколько бочек и ящиков. За левой решеткой ворот 1000 геля, слева в тупике найдем 1 картечь, на левой дальней скамейке 4 патрона.
Ключ (23). Справа от двери на сухом дереве между веток застряла статуэтка. |
Входим в здание, видим как доктор увдоит Лесли за дверь с множеством замков. На стуле слева лежит 1 шприц, под левой лестницей 500 геля. Под балконом слева есть комната с зеркалом.
Личные бумаги (9/15). Перед зеркалом «Вырезка из газеты «Кримсон пост». |
Газета (13/21). В больнице на стенде «Рядом с поместьем найдены трупы». |
Плакат (7/15). В больнице на стенде плакат «Пропал Рубен Викториано». |
Вернувшись в особняк, входим в соседнюю раскрытую дверь столовой, берём 300 геля.
Записка (12/16). На углу стола лежит «Записка из столовой особняка». |
Проходим в неприметную дверь справа. На пути будут две мины, берём бутылки и бросаем в них, чтобы быстро обезвредить. На кухне справа найдем 4 патрона, между полок 1 болт-вспышка, 1000 геля. В последней тупиковой комнате лабораторный стол, на нём мозг для трепанации. Слушаем аудиозапись, нам нужно воткнуть штырь в зону мозга F-7 Consent. Посмотреть расположение зон можно на листке снизу слева, если навести на него мышку (зона в нижней левой части мозга, левее нижнего штыря).
Ключ (24). В лабораторной комнате на стеллаже у входа стоит статуэтка. |
Увидим воспоминание: доктор Марсело общается с доктором Рувик.
На обратном пути произойдет синяя вспышка — это значит, что сзади нас появился Рувик. Быстро бежать не нужно, иначе он может появиться впереди нас, просто уходим от него 15-20 секунд. Таким образом он будет ещё несколько раз появляться в определенных местах особняка.
В фойе пока не заходим в правую дверь, идём на 2-ой этаж в левую дверь. Здесь может появиться Рувик. С полки берём 1 крио-болт, на стене мина, на столе 2 картечи, 300 геля. Забираемся на второй ярус библиотеки, под картиной берём верхний циферблат сейфа. Запоминаем, что на картине нарисовано 11 человек с мешками на головах.
В библиотеке входим в боковой коридор, там около тела сидят 2 врага. Рядом есть 1 деталь ловушки. Дальше в коридоре мина. Входим в боковую дверь, окажемся в спальне, здесь есть 4 патрона.
Записка (13/16). В боковой спальне на столике «Записка из комнаты Рувика». |
В соседней спальне на столике есть 1 аптечка, в комоде 2 спички, рядом 500 геля. В комнату войдет враг, отбиваемся от него.
В коридоре доходим до поворота. Слева неоткрываемые двойные двери, справа есть ещё одна дверь, а сбоку вход в ванную комнату. В унитазе склянка 500 геля.
Фрагмент карты (16/28). На краю ванной лежит карта. |
Когда дойдем до конца коридора, из двойных дверей сзади появятся жернова, и нас начнет затягивать туда. Прицеливаемся и стреляем в красную лампочку в верхней части двери. Через дверь попадём в ещё одну спальню. Здесь в тумбочках пусто, а в большом комоде 1 шприц.
Ключ (25). В дальней спальне слева от входа на столике стоит статуэтка. |
В дальней спальне пролазим в каменный люк в камине, попадаем в секретную комнату лабораторию. Берём 1 разрывной болт, 1000 геля. Осматриваем мозг, слушаем аудиозапись. Нужно воткнуть штырь в зону А-2 Fear, на листке снизу увидим её расположение — напротив нижнего установленного штыря.
Через камин возвращаемся в комнату, увидим призрак доктора, общающегося с убитыми родителями. Здесь может появится Рувик. Идём дальше по коридору, входим в трофейную комнату со множеством ширм.
Аудиозапись (6/10). На столике за левой ширмой магнитофон. |
Напротив лежит труп, который оживет, рядом 500 геля. Убиваем врага в маске. По этой комнате мы вернёмся в фойе через правую дверь.
В фойе на 2-ом этаже входим в центральные двойные двери, попадаем в галерею. На одном столике берём нижний циферблат сейфа. Запоминаем, что рядом висит картина, где изображены 2 человека.
Ключ (26). В верхней галерее смотрим на потолок, в большом окне в правом ближнем углу установлена статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ. |
В фойе на 1-ом этаже заходим в правую дверь, попадаем в галерею с картинами. На левом столике в центре есть 1 шприц, сбоку 3 спички.
В боковой комнате 2 патрона винтовки и старуха с топором за занавеской. Во второй боковой комнате 2 картечи и мина. В дальней музыкальной комнате справа от рояля есть 1 граната. Слева картина с сейфом и двумя циферблатами.
Записка (14/16). Под картиной-сейфом «Записка из музыкальной комнаты особняка». |
Головоломка с сейфом. На верхнем этаже мы нашли два циферблата, вставляем их. Нужно ввести два числа, сверху 11, снизу 2 (по количеству людей на картинах). Дверь откроется, за ней третья лабораторная комната с мозгом. Нам нужно попасть в зону мозга C-4 Hope (между двумя верхними штырями, немного левее их середины).
Когда будем возвращаться, увидим призраков. Рувик играет за роялем, к нему пришел доктор Марсело за финансирование больницы. В разговоре выясняется, что родители Рувика пропали, а он сам не хочет помогать содержать больницу. До этого Марсело поставлял Рувику пациентов для опытов.
Осмотрев все три мозга, возвращаемся в фойе, входим в открывшуюся большую дверь. В бесконечном коридоре нас догоняет Рувик. После его прикосновения смотрим его воспоминания.
Мы в комнате, где маленький Рувик препарирует свинью. На столе рядом можем взять 1 разрывной болт. Проходим по коридору, встречаем большого кровавого Рувика, убегаем от него в другой коридор.
Перед нами длинная комната с шипами на потолке и натянутыми проводами. Справа можем взять 300 геля. Шипы опускаются медленно, главное — не задеть провода, иначе потолок обвалится мгновенно.
Оказываемся в коридоре с манекенами. Впереди лабиринт с появляющимися решетчатыми стенами, за нами гоняется кровавый Рувик, проходящий сквозь эти стены. Выполняем последовательность действий:
1. Здесь находим 2 патрона, потому что впереди замок, который можно разбить только выстрелом.
2. Справа проходим за решетку, издалека стреляем в мину, берём 300 геля и ещё 2 патрона. Стреляем в ещё один замок.
3. На пути три капкана, сворачиваем влево. Следующую мину обходим, если нет лишних патронов.
4. Идём вдоль вала с пиками, приседаем, чтобы нас не задело. Сбиваем последний замок на пути.
5. Бежим по коридору между манекенов, вид игровой камеры изменится, бежим в сторону экрана, не экономя выносливости.
Фрагмент карты (17/28). На столе лежит фрагмент карты. |
Через коридор выходим на улицу. Идём через поле подсолнухов к сараю. Слева можно взять 3 патрона и 300 геля. Справа — 2 патрона, 2 патрона винтовки. Входим в сарай, видим воспоминания. Здесь юный Рубен играл со своей сестрой Лаурой, а местные жители в это время заперли и подожгли сарай.
Слева есть два механизма колеса. Вначале крутим колесо у стены, чтобы сдвинуть в лифт. Затем крутим колесо сбоку, чтобы опустить его. Входим в лифт, стреляем в боковое колесо.
Ключ (27). На верхнем этаже в правом углу сжигаем тюки сена, за ними статуэтка. |
Пытаемся выбраться из горящего сарая через окно, но появляется Рувик и скидывает нас обратно. Сам кровавый силуэт Рувика неуязвим, но он постоянно будет вызывать обычных врагов, их и нужно убивать. Вокруг есть 2 картечи, 1 гапун, но большую часть боеприпасов будем получать из убитых врагов.
После победы увидим, как Рувик поднимет дух умершей девушки. Попадаем в коридор, доходим до комнаты, проходим в проём между книжных полок.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |