| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Evil Within. Прохождение игры (3)
Эпизод 7. Хранитель![]() Количество трофеев и коллекционных предметов на локации: • Фрагмент карты: 1. • Плакат: 1. • Газета: 1. • Аудио-дневник: 1. • Записка: 1. • Личное дело Кастелланоса: 1.
7.1. Церковь
|
Фрагмент карты (13/28). На возвышенности с кафедры берём карту. |
Общаемся с Джозефом, его опять одолевают приступы суицида из-за пронзительного звука. В этот момент появляется Рувик, всё вокруг оказывается в невесомости, и мы падаем в подземелье.
Выходим в каменный зал. У стен стоит множество глиняных урн, разбиваем их, собираем случайные предметы. В центре установлен гроб с мощами, сбоку от него есть 2 детали ловушки. В левом коридоре установлена мина, обезвреживаем её, рядом 3 патрона.
Идём к большой картине, поднимаемся по лестнице, наверху ходят 3 врага. В левой боковой комнате в открытом гробу берём 1000 геля, рядом 2 патрона винтовки.
В конце коридора осматриваем стену с изображением, вынимаем старую литографию. Справа на столе берём 7 патронов, и гель в урнах. В это время сзади изображение раскроется, входим в новую комнату. Со столов собираем предметы: 2 детали ловушек, 800 геля.
Ключ (16). На левом столе обезвреживаем сейф, достаем из него ключ. |
Записка (9/16). На правом столе лежит «Записка из катакомб». |
Спускаемся по лестнице, издалека увидим, как огромный монстр закрывает за собой каменные ворота. Разбиваем замок, перед нами каменная плита с тремя выемками, в них нужно вставить три литографии. Вставляем 1-е лицо, от этого откроются проходы слева и справа. Справа от плиты есть 300 геля и комната с зеркалом.
Личные записи (7/15). Под зеркалом лежит «Поздравление с рождением Лили». |
Психиатрическая больница "Маяк"
Газета (11/21). Появимся прямо перед газетой «Под церковью найдены катакомбы». |
Плакат (6/15). Напротив висит новый плакат «Пропал Крис Тейлор» (строитель). |
Левый путь. Можно пойти в любой коридор, сначала идём в левый, дальше от зеркала. На пути труба с газом, крутим вентиль, чтобы её перекрыть. Попадаем в коридор с камерами, здесь 3 двухголовых врага — Альтер-Эго. Один ходит, второй подвешен на веревке, третий заперт в камере, поэтом можно разобраться с ними поочередно. Их невозможно бесшумно убить сзади, невозможно сбить их, стреляя по ногам. Лучше стрелять в них из дробовика в голову, а после падения сразу поджигать спичкой.
В боковых камерах найдем 5 патронов, 4 спички. Впереди в комнате с электрическим стулом есть 1 граната, около неё спрятана мина. Справа на возвышенности видим механизм с рычагом, нажимаем его, от этого упадет плита на двух врагов справа. Идём во вторую камеру справа и собираем оставшиеся предметы: 3 патрона винтовки, 2 детали ловушки, 1 шприц, 500 геля. После этого можем спускаться в круглый люк слева.
Когда окажемся внизу, люк за нами закроет монстр с сейфом на голове — Хранитель. Из труб начнет выходить ядовитый газ. Чтобы не задохнуться, нужно быстро перекрыть 2 вентиля, время ограничено. Первый вентиль будет прямо перед нами, затем убиваем монстра впереди, и крутим ещё один вентиль. После этого моем собрать предметы вокруг: 3 детали ловушек, 5 патронов. Спускаемся в нижний тоннель.
В коридоре 3 монстра, можем взорвать мину около них, а выживших добить. Выходим в склеп. Слева тупик, где лежит 500 геля и мина. Справа крутим подъемное колесо, чтобы открыть решетку.
Сразу за поворотом будет растяжка, убираем её. Здесь 3 ползающих монстра, на них можно не тратить спички, а топтать ногами. В конце крутим ещё один вентиль.
Поднимаемся по лестнице, в лежащем теле найдем 1 гарпун. В конце коридора вынимаем 2-ую старую литографию. Изображение раскроется и мы выйдем обратно в центральный зал.
Из зала идём в правый коридор, ближе к зеркалу. Спускаемся в комнату, где есть неопасная ловушка с потолочной плитой с шипами. Собираем здесь 3 детали ловушки, 1 шприц, 500 геля.
Аудиозапись (4/10). На столе около шипов аудиомагнитофон. |
Ключ (17). Нажимаем на рычаг, встаем на упавшую платформу, она поднимет нас до потолка. Наверху на левой ближней колонне увидим статуэтку, забираем из неё ключ. |
Проходим в коридор с рельсами, берём 7 патронов. На пути деактивируем растяжку. Входим в квадратную комнату, где на потолке установлены шипы. Не входим в опасную комнату, а издалека стреляем в две шестерни, от этого плита с шипами упадет. Встаем на плиту и поднимаемся на ней, как на лифте. К нам на площадку упадет двухголовый монстр, отстреливаем ему одну голову, а когда он упадет, поджигаем его.
Выходим в помещение с углублением в центре, на другой стороне повешен монстр. Впереди разрушаем урны, за ними пролазим в низкий коридор. На другой стороне убиваем монстра, крутим колесо. В этот момент выйдут 5 монстров, можем протестировать на них ловушку в центре: вначале заманиваем их в углубление, затем нажимаем рычаг.
Секрет. Идём в двойные двери, откуда вышли монстры, собираем 2 картечи, 2 части ловушки. В нижнем коридоре ходит ещё 1 враг, на пути несколько растяжек и мин. Доходим до тупика, где тела лежат по кругу, собираем из нескольких склянок 1000, 500, 300, 300 геля.
Ключ (18). В этом же кругу трупов лежит статуэтка с ключом внутри. |
Возвращаемся на основной путь, крутим колесо для открытия двери. В небольшой комнатке на нас нападут 3 монстра. Быстро забираемся на возвышенность, нажимаем рычаг, чтобы опустить плиту и убить врагов.
Ключ (19). Встаем на опущенную плиту, она поднимет нас выше. Быстро входим на второй этаж, пока нас не расплющило. В секрете находим 1 электроболт, 1 гранату, 1000 геля и ключ в шкатулке. Спустится можем по лестнице. |
В конце коридора вынимаем 3-ю старую литографию. Выходим в центральный зал, вставляем лицо в каменную плиту, проходим в подвал.
В конце коридора увидим Хранителя, он активирует падающие плиты с шипами. Герой попадется на одну из мин, быстро выпутываемся. Подходим к ловушкам во второй раз. Теперь плиты будут падать позади нас, и нужно будет бежать вперед. Вид камеры при этом сменится. Бежать не обязательно, можно идти пешком. Главное — не попадать на мины с проволокой.
Входим в комнату с множеством сейфов на полу. Находим Лесли, запертого в камере, освобождаем его. Около него 1 картечь. Крутим колесо, чтобы пропустить Лесли дальше, он убегает.
1 площадка. Перед нами возникнет Хранитель, вооруженный топором и мешком с мясом. Отходим от него подальше, стреляем любым оружием, но лучше использовать разрывные болты, или комбинацию крио-болты, а затем снайперская винтовка. Хранитель бегает рывками, нужно дожидаться, когда он пойдет потише, и нападать в этот момент. Когда убьём врага, откроется дверь вперед, но там он снова появится.
2 площадка. На входе есть 1 шприц. Здесь помещение постепенно наполняется газом. Закручиваем вентиль справа, его можно успеть закрутить до того, как Хранитель появится и подойдет к нам. Забегаем в открывшийся круглый люк.
3 площадка. Справа находим колесо, крутим его. Если в предыдущей комнате мы убежали, не убив Хранителя, через решетку увидим, как он сам убьёт себя, чтобы появиться в новом месте около нас. Здесь он будет разбрасывать мины за собой, можем сразу стрелять по ним, чтобы наносить ему урон. Убиваем его ещё раз.
![]() |
На это нет времени! (I Don't Have Time for This!) Он оживает снова и снова! Не буду лезть на рожон без надобности. (Эпизод 7) Нужно убить сейфоголового не более 2 раз за уровень. Убиваем его только на 1-ой и 3-ей площадке. Когда будем искать и крутить последний вентиль, можем остановить его крио- или электро-болтом. |
4 площадка. Возвращаемся в первую комнату, где был заперт Лесли, теперь здесь появился новый коридор слева, как вернемся. Когда войдём, увидим, что Хранитель сломал вентиль. Возвращаемся в угловой коридор, со стола берём запасной вентиль. Убиваем Хранителя ещё раз, используем вентиль на углубление в трубе. Газ полностью рассеется, и мы сможем спуститься по наклонной лестнице под трубой. Хранитель будет продолжать появляться после смерти. Добегаем до круглого люка, запираем его за собой.
Поднимаемся к ловушке с плитой. Здесь на нас нападет голова-сейф без тела, отбиваемся от неё, бросаем сейф под плиту. Появившегося Хранителя расплющит плитой с шипами.
Выходим в пещеру. Справа в тупике можем взять 800 геля. Слева на основном пути будет 500 и 500 геля. Спускаемся по лестнице, и эпизод завершится.
Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:
• Фрагмент карты: 1.
• Аудио-дневник: 1.
• Записка: 2.
• Личное дело Кастелланоса: 1.
Впереди бродят 3 двуглавых монстра. У одного из них будет длинный язык, не подходим близко. Собираем боеприпасы из ящиков и урн. На земле есть несколько луж с водой, можем заманивать врагов туда и стрелять электроболтами.
У дверей лежачий монстр, запинываем его, пока он не встал. Пробиваем доски на пути, тоннель приведет нас в комнату, где ещё 2 монстра. Здесь лежат 2 картечи. Поворачиваем колесо, чтобы открыть решетку впереди.
Ключ (20). На цепочке механизма-колеса сверху висит статуэтка с ключом. |
![]() |
Что имеем, храним (Item Management) В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8) Нужно пройти главу, не потратив ни одного патрона или снаряда. В первой комнате выманиваем врагов подальше. Пробегаем по тоннелю, выманиваем оттуда 2 врагов в первую комнату, после этого возвращаемся и крутим колесо. Дальше можно просто пробегать мимо врагов. |
Дальше нужно пробежаться по дорожке, которая постоянно простреливается стрелами с левой стороны. Ждём, когда пройдет очередной залп, пробегаем и прячемся за скалой. На середине пути можно взять 500 геля и еще 500 геля в ящиках. Делаем ещё две перебежки. В конце протискиваемся в узком месте между скал.
Аудиозапись (5/10). Слева есть стол, справа от него аудиомагнитофон. |
Справа проходим за скалы, берём 6 патронов, 1 болт-вспышка. Из деревянной стены вылезут маленькие ползающие монстры, можем просто затоптать их. Возвращаемся, крутим колесо. Спускаемся в полузатопленый тоннель. Слева ломаем доски, за ними в тупике берём 3 патрона, 500 геля.
Ключ (21). Справа за вторым небольшим фонтаном статуэтка. |
Перелазим забор, впереди водоём с мелкими монстрами. Дальше на пути 1 двуглавый монстр. Протискиваемся между скал.
Выходим в помещение с деревянными постройками. Слева берём 1 разрывной болт.
Записка (10/16). Перед телом женщины на полу лежит «Записку из пещеры». |
Входим в узкую комнату с шипами, осматриваем тело женщины. Рядом находим каменную плиту с рисунками. Здесь небольшая головоломка: нужно выбрать, какой стороной вставить плитку в дверь. Если ошибемся — погибнем. На плите с обоих сторон рисунки, с одной стороны она запятнана кровью. Раз женщина погибла, значит она вставила плитку неправильно, и забрызгала кровью неправильную сторону. Вывод: вставляем плитку чистой стороной к себе.
Бежим по пещере, видим пронзающие звуковые волны, попадаем в коридор больницы.
Фрагмент карты (14/28). В больнице сразу же оборачиваемся, подбираем карту. |
Доходим до конца коридора, он приводит в круглую комнату с ваннами. Здесь доктор рассказывает о том, что за чертовщина здесь происходит. Мы подключены к системе, объединяющей разумы. Когда резко сменяются локации — это на самом деле мы перескакиваем из воспоминаний одного человека в другие. Все подключенные к системе вносят свой вклад в воспоминания, но другой доктор по имени Рувик является главным, и может легко вносить свои изменения.
Оказываемся в пустой круглой комнате. Собираем здесь все предметы и выходим.
Личные бумаги (8/15). На кушетке в центре «Дневник– 16 июня 2009 года». |
Записка (11/16). Сзади нас, на устройстве с тумблерами «Записка из лаборатории». |
Ключ (22). Осматриваем двойные двери, заваленные трубами. В одной трубе сверху торчит статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ снизу. |
В узком коридоре за нами погонится огромный четвероногий монстр. Направление игровой камеры сменится, бежим вперед на экран. В конце встретимся лицом к лицу с Рувиком.
Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:
• Фрагмент карты: 3.
• Плакат: 1.
• Газета: 2.
• Аудио-дневник: 1.
• Записка: 3.
• Личное дело Кастелланоса: 1.
Выходим из своей комнаты. Вместе с медсестрой подходим и смотрим на картину над стендом с плакатами. На ней изображена семья, в зачеркнутом лице сына увидим лицо Рувика. После этого переместимся во времени.
Газета (12/21). На столе медсестры берём выпуск «Дети пострадали при пожаре». |
Идём в коридор с одиночными камерами, оттуда идут звуковые волны. Попадаем в черно-белый лес, подходим к подсолнуху. Здесь появляется Рувик, после его исчезновения всё станет цветным, можем изучать новую локацию. Сзади поднятый мост, там можно найти 500, 500 геля. В тупике справа ещё 500 геля.
Фрагмент карты (15/28). На перекрестке на низком обломке колонны есть карта. |
Через ворота входим во двор загородного особняка. Вдоль стен разбиваем несколько бочек и ящиков. За левой решеткой ворот 1000 геля, слева в тупике найдем 1 картечь, на левой дальней скамейке 4 патрона.
Ключ (23). Справа от двери на сухом дереве между веток застряла статуэтка. |
Входим в здание, видим как доктор увдоит Лесли за дверь с множеством замков. На стуле слева лежит 1 шприц, под левой лестницей 500 геля. Под балконом слева есть комната с зеркалом.
Личные бумаги (9/15). Перед зеркалом «Вырезка из газеты «Кримсон пост». |
Газета (13/21). В больнице на стенде «Рядом с поместьем найдены трупы». |
Плакат (7/15). В больнице на стенде плакат «Пропал Рубен Викториано». |
Вернувшись в особняк, входим в соседнюю раскрытую дверь столовой, берём 300 геля.
Записка (12/16). На углу стола лежит «Записка из столовой особняка». |
Проходим в неприметную дверь справа. На пути будут две мины, берём бутылки и бросаем в них, чтобы быстро обезвредить. На кухне справа найдем 4 патрона, между полок 1 болт-вспышка, 1000 геля. В последней тупиковой комнате лабораторный стол, на нём мозг для трепанации. Слушаем аудиозапись, нам нужно воткнуть штырь в зону мозга F-7 Consent. Посмотреть расположение зон можно на листке снизу слева, если навести на него мышку (зона в нижней левой части мозга, левее нижнего штыря).
Ключ (24). В лабораторной комнате на стеллаже у входа стоит статуэтка. |
Увидим воспоминание: доктор Марсело общается с доктором Рувик.
На обратном пути произойдет синяя вспышка — это значит, что сзади нас появился Рувик. Быстро бежать не нужно, иначе он может появиться впереди нас, просто уходим от него 15-20 секунд. Таким образом он будет ещё несколько раз появляться в определенных местах особняка.
В фойе пока не заходим в правую дверь, идём на 2-ой этаж в левую дверь. Здесь может появиться Рувик. С полки берём 1 крио-болт, на стене мина, на столе 2 картечи, 300 геля. Забираемся на второй ярус библиотеки, под картиной берём верхний циферблат сейфа. Запоминаем, что на картине нарисовано 11 человек с мешками на головах.
В библиотеке входим в боковой коридор, там около тела сидят 2 врага. Рядом есть 1 деталь ловушки. Дальше в коридоре мина. Входим в боковую дверь, окажемся в спальне, здесь есть 4 патрона.
Записка (13/16). В боковой спальне на столике «Записка из комнаты Рувика». |
В соседней спальне на столике есть 1 аптечка, в комоде 2 спички, рядом 500 геля. В комнату войдет враг, отбиваемся от него.
В коридоре доходим до поворота. Слева неоткрываемые двойные двери, справа есть ещё одна дверь, а сбоку вход в ванную комнату. В унитазе склянка 500 геля.
Фрагмент карты (16/28). На краю ванной лежит карта. |
Когда дойдем до конца коридора, из двойных дверей сзади появятся жернова, и нас начнет затягивать туда. Прицеливаемся и стреляем в красную лампочку в верхней части двери. Через дверь попадём в ещё одну спальню. Здесь в тумбочках пусто, а в большом комоде 1 шприц.
Ключ (25). В дальней спальне слева от входа на столике стоит статуэтка. |
В дальней спальне пролазим в каменный люк в камине, попадаем в секретную комнату лабораторию. Берём 1 разрывной болт, 1000 геля. Осматриваем мозг, слушаем аудиозапись. Нужно воткнуть штырь в зону А-2 Fear, на листке снизу увидим её расположение — напротив нижнего установленного штыря.
Через камин возвращаемся в комнату, увидим призрак доктора, общающегося с убитыми родителями. Здесь может появится Рувик. Идём дальше по коридору, входим в трофейную комнату со множеством ширм.
Аудиозапись (6/10). На столике за левой ширмой магнитофон. |
Напротив лежит труп, который оживет, рядом 500 геля. Убиваем врага в маске. По этой комнате мы вернёмся в фойе через правую дверь.
В фойе на 2-ом этаже входим в центральные двойные двери, попадаем в галерею. На одном столике берём нижний циферблат сейфа. Запоминаем, что рядом висит картина, где изображены 2 человека.
Ключ (26). В верхней галерее смотрим на потолок, в большом окне в правом ближнем углу установлена статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ. |
В фойе на 1-ом этаже заходим в правую дверь, попадаем в галерею с картинами. На левом столике в центре есть 1 шприц, сбоку 3 спички.
В боковой комнате 2 патрона винтовки и старуха с топором за занавеской. Во второй боковой комнате 2 картечи и мина. В дальней музыкальной комнате справа от рояля есть 1 граната. Слева картина с сейфом и двумя циферблатами.
Записка (14/16). Под картиной-сейфом «Записка из музыкальной комнаты особняка». |
Головоломка с сейфом. На верхнем этаже мы нашли два циферблата, вставляем их. Нужно ввести два числа, сверху 11, снизу 2 (по количеству людей на картинах). Дверь откроется, за ней третья лабораторная комната с мозгом. Нам нужно попасть в зону мозга C-4 Hope (между двумя верхними штырями, немного левее их середины).
Когда будем возвращаться, увидим призраков. Рувик играет за роялем, к нему пришел доктор Марсело за финансирование больницы. В разговоре выясняется, что родители Рувика пропали, а он сам не хочет помогать содержать больницу. До этого Марсело поставлял Рувику пациентов для опытов.
Осмотрев все три мозга, возвращаемся в фойе, входим в открывшуюся большую дверь. В бесконечном коридоре нас догоняет Рувик. После его прикосновения смотрим его воспоминания.
Мы в комнате, где маленький Рувик препарирует свинью. На столе рядом можем взять 1 разрывной болт. Проходим по коридору, встречаем большого кровавого Рувика, убегаем от него в другой коридор.
Перед нами длинная комната с шипами на потолке и натянутыми проводами. Справа можем взять 300 геля. Шипы опускаются медленно, главное — не задеть провода, иначе потолок обвалится мгновенно.
Оказываемся в коридоре с манекенами. Впереди лабиринт с появляющимися решетчатыми стенами, за нами гоняется кровавый Рувик, проходящий сквозь эти стены. Выполняем последовательность действий:
1. Здесь находим 2 патрона, потому что впереди замок, который можно разбить только выстрелом.
2. Справа проходим за решетку, издалека стреляем в мину, берём 300 геля и ещё 2 патрона. Стреляем в ещё один замок.
3. На пути три капкана, сворачиваем влево. Следующую мину обходим, если нет лишних патронов.
4. Идём вдоль вала с пиками, приседаем, чтобы нас не задело. Сбиваем последний замок на пути.
5. Бежим по коридору между манекенов, вид игровой камеры изменится, бежим в сторону экрана, не экономя выносливости.
Фрагмент карты (17/28). На столе лежит фрагмент карты. |
Через коридор выходим на улицу. Идём через поле подсолнухов к сараю. Слева можно взять 3 патрона и 300 геля. Справа — 2 патрона, 2 патрона винтовки. Входим в сарай, видим воспоминания. Здесь юный Рубен играл со своей сестрой Лаурой, а местные жители в это время заперли и подожгли сарай.
Слева есть два механизма колеса. Вначале крутим колесо у стены, чтобы сдвинуть в лифт. Затем крутим колесо сбоку, чтобы опустить его. Входим в лифт, стреляем в боковое колесо.
Ключ (27). На верхнем этаже в правом углу сжигаем тюки сена, за ними статуэтка. |
Пытаемся выбраться из горящего сарая через окно, но появляется Рувик и скидывает нас обратно. Сам кровавый силуэт Рувика неуязвим, но он постоянно будет вызывать обычных врагов, их и нужно убивать. Вокруг есть 2 картечи, 1 гапун, но большую часть боеприпасов будем получать из убитых врагов.
После победы увидим, как Рувик поднимет дух умершей девушки. Попадаем в коридор, доходим до комнаты, проходим в проём между книжных полок.
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright ©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |