| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Watch_Dogs. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Watch_Dogs" — 26 мая 2014 года. Разработчик: Ubisoft. Издатель: Ubisoft. Время полного 100% прохождения игры — 50 часов.
Сюжет
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 4 х 2.66 ГГц (Intel Core 2 Quad Q8400 2.66Ghz) (AMD Phenom II X4 940 3.0Ghz) |
8 х 3.5 ГГц (Intel Core i7-3770 3.5 GHz) (AMD FX-8350 X8 4 GHz) |
Оперативная память | 6 Гб RAM | 8 Гб RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM (Nvidia Geforce GTX 460) (AMD Radeon HD 5770) DirectX 11 |
2 Гб Video RAM (Nvidia Geforce GTX 560 ti) (AMD Radeon HD 7850) DirectX 11 |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1), Windows 8 (64 bit) |
Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1), Windows 8 (64 bit) |
Меню выбора миссии Акта I: Пролог, [1], [2], [3], Взлом, [4], [5], [6], Восп., [7], [8], [9]. |
Игра начинается в холле дорогого отеля «Мерло» (Merlaut). Хакер Эйден Пирс (Aiden Pearce) и его сообщник Дэмиен Бренкс (Damien Brenks) взламывают компьютер одного из постояльцев и крадут деньги с электронного счета. Но система защиты вовремя обнаруживает взлом, и хакера вычисляют. Эйден Пирс успевает скрыться с места преступления, но его имя уже становится известно.
После этого видим, как неизвестный заказчик поручает киллеру Морису (Maurice) убить всю семью хакера. Через некоторое время на автомобиль Айдена Пирса нападает мотоциклист и расстреливает её. В аварии погибает 6-летняя племянница главного героя – Лена (Lena Pearce).
Через 11 месяцев Эйден Пирс находит убийцу своей семьи. В подвале бейсбольного стадиона входим в техническое помещение, допрашиваем киллера Мориса. Имя заказчика выяснить не удаётся.
Начинаем играть. Прицеливаемся (правая клавиша мыши) и стреляем (левая кнопка мыши) в Мориса. Но это была лишь угроза, патронов в пистолете нет. Когда герой отвернётся от допрашиваемого, готовимся отразить удар врага (клавиша «F» – быстрое действие).
Цель: покинуть комнату (Leave the locker room when ready)
Взламываем мобильный телефон, лежащий на полу (клавиша «Q» – хакнуть). Прослушиваем аудиозапись Морис 01 из телефона. Справа можно взломать автомат с газировкой, но это бесполезное действие. На стеллаже слева от двери можно найти медикаменты. У левой стены берём химический компонент.
Выходим из комнаты. На пути встречаем ещё одного вооруженного врага с татуировкой на пол лица, но его вовремя обезвреживает наш сообщник. Сообщник инсценирует убийство двух людей, а затем сообщает, что уже вызвал полицию. Нужно срочно покинуть это место.
Цель: прокрасться мимо полиции (Sneak past the Police)
Впереди два коридора. Сначала проходим в правый коридор, впереди взламываем моечную машину. На этот шум пойдёт полицейский. Идём в левый коридор. По пути можно прятаться за ящики и прочие объекты (клавиша «C»). Подходим к машине, сворачиваем налево и выходим из подземной автостоянки.
Цель: взломать камеру (Hack the camera)
Забираемся на мусорный бак (клавиша «пробел»), а с него на второй этаж. Здесь на левой стенке наверху видим видеокамеру слежения, взламываем её (зажимаем клавишу «Q»).
Цель: следовать по информационному потоку к его источнику (Follow the data flow line to its source)
После взлома включается вид из камеры. Наводим объектив на противоположную стену, отсюда взламываем вторую видеокамеру.
Цель: разблокировать дверь (Unlock the door)
Из второй камеры видим двух полицейских, а справа снизу от них есть распределительный щиток на стенке, взламываем его.
Цель: достичь верхнего этажа (Reach the upper level)
Проходим вперёд, на пути видим полицейского.
Цель: используйте приманку, чтобы отвлечь копа (Use a lure to distract the coop)
На ближайшем столе берём электронные детали. Открываем меню оружия (средняя кнопка мыши), выбираем раздел «Приманки» (переключаем позиции движением мыши), из деталей собираем устройство (клавиша «E»). Бросаем устройство в указанную точку (клавиша «G»).
Пока полицейский идёт вправо на звук, мы незаметно проходим вперёд к эскалатору.
Проходим в зал, где много народу. Спрятавшись за стойкой, можем просмотреть личные данные стоящих рядом людей (клавиша «Z»). У некоторых из них можно снять немного денег с мобильного счета. В коридоре подходим к банкомату, забираем украденные деньги.
Проходим по коридору. Впереди за стеклом видим болельщиков на стадионе. Сворачиваем налево, за стеклянными дверями видим двух полицейских. Здесь Айден Пирс звонит знакомому хакеру под ником Хулиган17 (Badboy17), и просит помощи, чтобы получить доступ к информационной сети здания.
Цель: найти и взломать систему охраны (Find and hack the guard with the access code)
На потолке над полицейскими находим камеру, взламываем её. Из камеры смотрим вперёд, на второй красной колонне взламываем другую видеокамеру. Отсюда взламываем телефон одного из охранников справа.
Цель: взломать локальную сеть стадиона (Hack into the stadium’s network)
Поворачиваем видеокамеру влево, видим красную колонну рядом с дверями, на ней взламываем щиток.
Цель: создать затемнение (Create a blackout)
Попадаем в серверное помещение, здесь над шкафами отключаем электропитание.
Цель: покинуть стадион (Escape the stadium)
Свет выключен. Впереди два охранника уходят влево, один продолжает смотреть вправо. Быстро проходим до противоположной стенки за спиной у охранника. Дальше идём вдоль стены в левую сторону. Полицейские не заметят нас даже на расстоянии в пару метров. Выходим из помещения.
На выходе герой звонит своему азиатскому сообщнику, его зовут Джорди Чин (Jordi Chin). Дальше через кафе выходим на улицу.
Цель: покинуть зону поиска (Leave the police search area)
На улице к зданию стадиона уже стягиваются полицейские машины. Просто идём вперёд, не привлекая к себе внимания. Джорди Чин предлагает пойти налево, где в гараже уже приготовлена машина для побега. Но можно скрыться и другим способом: на перекрёстке можно свернуть налево, дойти до берега реки, сесть на катер и уехать подальше.
Цель: добраться до своего убежища (Reach your hideout)
Открываем глобальную карту (клавиша «М»), на западном острове видим цель задания, плывём к ней. Заходим в мотель, на втором этаже входим в свой номер.
В своей комнате можно взломать устройство, лежащее на столе, прослушать аудиозапись Эйден Пирс 05. На тумбочке в углу берём электронные запчасти, в ванной комнате берём химические компоненты и нестабильные химические компоненты. У комода около ванной можно поменять одежду героя, но пока ничего нет кроме стандартного костюма.
Цель: идти спать (Go to sleep)
Осмотрев всё убежище, ложимся на кровать, засыпаем до утра.
Цель: выйти из номера мотеля (Exit your motel room)
Выходим на улицу, видим нескольких людей и их личные данные.
Цель: проверить людей на наличие криминала вокруг своего убежища (Profile people for potential crimes near your hideout)
Ходим вокруг мотеля, взламываем сотовые телефоны обычных людей в поисках информации. У кого-то можно подслушать разговор, у кого-то – скачать мелодию на свой мобильный, у кого-то – снять небольшую сумму денег с мобильного счета.
Спустя некоторое время в соседнем квартале будет обнаружено криминальное действие.
Цель: изучить потенциальные области преступности (Investigate the potential crime area)
Ориентируемся по миникарте в правом нижем углу, идём на символ синего треугольника. Подходим ко двору, где совершается преступление. Но сразу входить туда нельзя, для начала нужно собрать улики.
Взламываем камеру, висящую на здании рядом с итальянским магазином. Поворачиваем камеру в переулок справа, взламываем вторую камеру. 2-ую камеру направляем вниз, снимаем, как общаются два человека. Видеокамера включает тревогу.
Цель: остановить преступление (Stop the criminal)
Догоняем убегающего преступника. В него можно выстрелить издалека, но если возьмём его живём, то получим больше опыта. Догнать человека можно на перекрестке, если вовремя взломать светофор и включить красный свет. Оглушаем преступника (клавиша «F»).
Дополнительная миссия выполнена. За это получаем повышение репутации.
После выполнения первых миссий можем спокойно перемещаться по городу. Чтобы продолжить выполнять основные сюжетные квесты, включаем карту (клавиша «M»), находим символ желтого шестиугольника (следующая миссия находится в северной части левого острова), прокладываем к нему маршрут (левая кнопка мыши). Прибыв на место, зажимаем клавишу «E», чтобы начать миссию.
Цель: присоединится к празднику на заднем дворе (Join the party in the backyard)
Подходим к дому, украшенному воздушными шарами. Это дом, где живёт оставшаяся семья героя – сестра Ники и её 10-летний сын Джексон. По тропинке обходим дом с правой стороны. На заднем дворе встречаемся с семьей.
Цель: войти в дом Ники (Head inside Nicky’s home)
В доме продолжаем общаться. В это время Ники звонит незнакомец.
Цель: прослушать телефон Ники (Listen in on Nick’s phone)
Взламываем телефон и прослушиваем разговор. Незнакомец угрожает нашей семье. Определяем местоположение звонящего.
Цель: остановить подозреваемого (Take down the suspect)
Выходим на улицу и сразу же садимся в ближайшую машину. На смежной улице подозреваемый уезжает на своей машине, преследуем его. Срезать по соседним улицам нельзя, так как подозреваемый поедет в подземный тоннель на другой остров.
Чтобы остановить машину преступника, можно взламывать светофоры на перекрёстках. Когда его машина остановится, выходим и расстреливаем врага.
Цель: взломать телефон звонившего (Hack the caller’s phone for answers)
Взламываем мобильный телефон, узнаём кое-какую информацию. Далее герой связывается с хакером Хулиган17. Вместе они договариваются взломать городскую сеть ctOS, для получения нужной информации.
Цель: купить штурмовую винтовку 416 (Purchase the 416 assault rifle)
Входим в оружейный магазин, общаемся с продавцом (клавиша «E»). В меню покупки во второй вкладке покупаем оружие 416 за 1200$.
Цель: найти охранника с кодом доступа (Locate a guard with the access code)
Подъезжаем к закрытой зоне, выделенной на миникарте красным цветом. Винтовку мы купили на крайний случай, стрелять здесь не обязательно. Заходить на закрытую территорию тоже не обязательно.
Встаём перед закрытыми воротами, взламываем видеокамеру, висящую на столбе справа. Взламываем 2-ую камеру в правом нижнем углу стройки, с неё в камеру над лестницей.
Цель: взломать охранника с кодом доступа (Hack the guard for the access code)
Внутри помещения за правой стеной находится охранник, у которого есть код доступа. Переходим в камеру слева, осматриваем охранника и скачиваем у него код.
Цель: использовать код для доступа к серверу (Use access code to reach the servers)
Возвращаемся в предыдущую камеру над лестницей. Отсюда смотрим вперёд, взламываем звуковое устройство, которое привлекает внимание охранников. Быстро перемещаемся в видеокамеру на груди у одного из охранников. Когда охранник пойдёт и заглянет за ящики, взламываем щиток на стене. Попадаем в меню взлома линии.
Головоломка Сеть. Здесь вращаем круги с переключателями (клавиша «Q») так, чтобы они замыкали линию, окрашивая её в синий цвет. 1-ый участок – прямая линия. 2-ой участок – линия с одной петлёй, здесь нужно чтобы к символу замка пришло сразу две синие линии. 3-ий участок – линия с петлёй, где один узел окрашен в красный цвет – это устройство обнаружения взлома. Красный узел лучше поворачивать в последнюю очередь, так как после его поворота включится таймер с обратным отсчетом.
Взломав линию, попадаем в видеокамеру внутри серверной комнаты. Взламываем сервер, получаем доступ к городской сети этого района.
Цель: покинуть зону (Leave the area)
Если не устраивать перестрелку в миссии, то покинуть зону будет проще простого.
Цель: найти вражеского хакера (Find 2XTheTap)
Эйден Пирс – не единственный успешный хакер в городе. Прямо перед началом следующей сюжетной миссии кто-то удаленно взламывает наш сотовый телефон и начинает скачивать все данные. Нам удаётся лишь примерно определить местоположение вражеского хакера.
Хакер находится где-то в небольшом парке, нужно найти его среди обычных прохожих. Единственное, что известно – у него должен быть сотовый телефон. На экране показывается прогресс скачивания наших данных. Если не успеем до 100%, то миссия будет провалена.
Хакером оказывается человек, ходящий по парку кругом, одетый в коричневую куртку (возможно, при каждом новом прохождении внешность человека выбирается случайно).
Цель: убить хакера, пока он не скрылся (Kill 2XTheTap before he evades)
Найденного человека нужно убить. Если не поймаем его пешком, то он перебежит дорогу и сядет в машину, нужно будет догонять его на автомобиле.
Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
Скрываемся с места преступления. От полицейских машин можно легко оторваться, если поднять за собой раздвижной мост или закрыть за собой металлические ворота.
Цель: включить приложение онлайн-контрактов (Access the Online Contracts App)
После выполнения миссии игра предлагает нам посмотреть список подобных дополнительных миссий, для этого открываем карту (клавиша «M»), переходим на карту онлайн-контрактов (клавиша «вправо»). Такие миссии выделены на карте фиолетовым цветом. Первоначально, в каждом районе города есть по одному такому заданию. Сыграть в онлайн-контракты можно, только если игра подключена к серверам UPlay (недоступно на пиратских копиях игры).
Цель: выбрать контракт и запросить цель (Select Online Hacking and request a target)
Выбираем любое задание и пытаемся включить его. Даже если не получится подключится к серверу UPlay, задание всё равно будет выполнено.
Угроза взлома устранена, теперь можно вернуться к прохождению сюжетной миссии.
Азиатский наёмник Джорди Чин предлагает выполнить одно из заданий, которое ему поручили заказчики.
Цель: достигнуть Западного Острова для получения контракта (Reach the West Island for the driving contract)
На месте получаем задание провести человека через полицейские блок посты.
Цель: добраться до беглеца незамеченным (Reach the fugitive undetected)
Едем на север. Постоянно смотрим на миникарту, там появляются желтые круги – зоны поиска, если вовремя не покинем такой круг, то полиция начнёт преследовать нас. Если попались, вначале нужно скрыться от полиции, затем продолжать задание.
Подходим к гаражу, взламываем ворота, внутри находим автомобиль и вооруженного человека на заднем сидении.
Цель: выйти из окружения незамеченным (Escape the lockdown area undetected)
Мы находимся на маленьком промежуточном острове, здесь все мосты перекрыты, единственный путь из окружения – ехать на юг острова. На юг ведут две параллельные улицы, но их постоянно патрулируют полицейские машины и один вертолёт. Наша задача – проехать по переулкам, прячась от полицейских. Когда одна из машин копов будет проезжать мимо, выключаем двигатель и прячемся в машине (клавиша «F»). Когда опасность минует, снова включаем двигатель авто и едем дальше.
Цель: доставить беглеца на место (Deliver the fugitive and avoid all detection)
На южном краю острова одна из дорог не заблокирована, проезжаем по ней. Едем в обозначенный квартал. Внутри происходит разборка между клиентом и заказчиком Лаки Кунном. Покидаем это место.
Цель: встретится с Хулиган17 (Meet with Badboy17)
Идём в подземный переход, встречаемся с хакером Хулиган17, который оказывается девушкой неформалкой по имени Клара Лилль (Clara Lille). Она закачивает в наш телефон утилиты для взлома городской сети ctOS (теперь нам доступны почти все способности на вкладке «Навыки»). Но теперь нужно получить доступ в центральный офис ctOS.
Цель: проникнуть в офис ctOS (Reach the ctOS Executive Offices)
По подземной стоянке едем к цели. Там находится запретная зона, которую патрулируют десяток охранников. Здесь пройти незаметно не получится, но перед началом боя можно взломать видеокамеру, чтобы осмотреть зону, сосчитать охранников, возможно устранить кого-то взрывом электроники. После этого входим в зону и отстреливаем охранников. Запертую дверь можно открыть, если взломать щиток на стене справа.
Цель: найти код доступа у охранника ( Locate a guard with the access code)
Входим в офис. Здесь на нижнем этаже так же взламываем камеры, считаем врагов, затем прицельно уничтожаем их. У одного из охранников получаем код доступа, он ходит по центральной дорожке нижнего этажа. На втором этаже находим панель для использования ключа доступа.
Цель: получить доступ к незащищенному компьютеру (Hack the access point to breach the unsecured laptop)
Взламываем сеть. В этот раз головоломки стали на порядок сложнее.
1 сеть. Сначала поворачиваем переключатели слева и справа, чтобы запитать центральный узел сети. Снимаем замок с центрального узла. Затем левый переключатель поворачиваем в положение снизу налево, центральный – снизу вверх и вправо, правый – слева наверх.
2 сеть. Поворачиваем переключатели так, чтобы поток информации шел сначала наверх, потом на нижний узел, а от него вправо до конечного узла. (Если запутались, можно начать выстраивать поток от конечного узла к начальному, так сразу же будет виден один единственный вариант решения).
Цель: взломать компьютер (Hack the laptop to upload a virus and give Clara access)
Взломав сеть, смотрим через видеокамеру на босса отдела безопасности корпорации Блюм. Пока он разговаривает по телефону, загружаем ему вирус и взламываем его компьютер.
Цель: покинуть здание (Escape the Plaza)
Доступ получен, теперь быстро покидаем здание – через второй этаж выходим на улицу.
Цель: предотвратить вызов полиции (Escape the Police scan undetected)
Враги обнаружили взлом системы, и теперь пытаются вызвать полицию. Хакер Хулиган17 дает нам специальную способность Jam Coms – блокирование исходящих звонков (клавиша «G»). Сразу же используем эту способность, чтобы враги остались без подкрепления (способность временно останавливает желтую зону поиска).
Уезжаем подальше от здания, избегаем попадания в желтые зоны поиска.
Цель: добраться до источника сигнала (Reach the mystery caller’s signal source)
Приходим в безлюдный переулок, по ящикам забираемся на второй этаж. Вокруг много предметов, которые можно взломать и взорвать, но пока их не трогаем, они пригодятся позже.
Цель: выявить расположение сигнала (Pinpoint the signal’s location)
На стене видим щиток сети ctOS, но его сигнал защищен с двух сторон.
Цель: найти и активировать ящики ctOS (Find and activate the ctOS Boxes)
Взламываем видеокамеру справа на стене. Из камеры смотрим вправо на высокую освещенную площадку, там взламываем вторую видеокамеру. 2-ой камерой смотрим вниз на площадку, взламываем первый блокиратор сигнала.
Второй блокиратор отсюда не увидеть. Возвращаемся к управлению героем, спускаемся вниз, идём в хорошо освещенный переулок. У левой стены за углом видим небольшой лифт. Сверху за углом, рядом с лифтом, есть видеокамера, взламываем её. Из камеры смотрим прямо, на противоположной стене взламываем второй блокиратор.
Цель: получить доступ к сети здания (Access the building network to reach the signal source)
Возвращаемся к щитку ctOS и начинаем его взламывать.
1 сеть. С двух сторон подводим сигнал к блокированному узлу, открываем его. Тройной переключатель поворачиваем вниз, разблокированный переключатель поворачиваем вправо.
2 сеть. Подводим к блокированному узлу сигнал с трёх сторон, открываем его. Верхний сигнал проводим сначала влево, по верхнему пути доводим его до конечной точки. По разблокированному переключателю проводим сигнал вправо. Ещё один сигнал проводим по нижнему пути.
Цель: исследовать квартиру (Investigate the apartment)
Включается вид из видеокамеры. Взламываем камеру около ноутбука. Затем взламываем телефон. На связь выходит старый знакомый – хакер Дэмиен Бренкс.
Цель: убить всех врагов или убежать (Kill all fixers or escape)
В это время переулок окружили наёмные убийцы и киллеры. Выходить из укрытия нельзя, поэтому взламываем камеры и взрывчатые устройства вокруг, чтобы убивать врагов.
Через минуту в переулке пропадёт свет. В темноте можем быстро выйти из окружения. Выходим из-за укрытия, пробегаем вперёд, спрыгиваем на землю, забегаем в дверь справа, попадаем на подземную автостоянку. Отсюда выезжаем на автомобиле и покидаем опасную зону.
Цель: отследить место звонка Дэмиена (Follow the traced call to Damien)
Доезжаем до мемориала. Около статуи бесконечности находим старика Дэмиена. Он рассказывает нам всё, что знает, и предлагает работать вместе как раньше, но Эйден Пирс отказывается.
Просто приезжаем на кладбище, смотрим видеоролик – воспоминание.
Джорди Чин сообщает нам, что после разборки под стадионом выжил человек с татуировкой на лице. Теперь он содержится в тюрьме и готов давать показания против нас. Нам нужно выйти на связь с руководством тюрьмы.
Цель: забраться на балкон для встречи с Джорди (Climb to meet Jordi on the patio deck)
Забираемся по правой колонне на балкон второго этажа. Наш сообщник уже связал жильцов квартиры и устроил здесь снайперскую точку. (В одной из комнат находим аудиозапись Малкольм Деодато 02). Наша задача – пробраться на другой берег реки.
Цель: проникнуть на сортировочную станцию (Infiltrate the rail yard)
Спускаемся с балкона, идём вниз к причалу. Садимся в катер, плывём к левому причалу на другом берегу. Перед входом в запретную зону взламываем видеокамеру, через неё взрываем пару врагов. Входим и добиваем оставшихся. Снайпер Джорди будет помогать нам.
Цель: подслушать босса врагов (Interrogate the Fixer Boss)
Впереди заблокированная дверь. Блокиратор находится на стенке небольшого двухэтажного здания у самого берега. Можно взломать камеру на втором этаже здания, посмотреть через решетчатый балкон вниз и взломать блокиратор.
Входим в двери, допрашиваем раненного босса устранителей Ланса Бреннера. Он рассказывает о человеке по имени Анжело Туччи (Angelo Tucci), который устраивает в тюрьме незаконные пытки и допросы.
Цель: убить устранителей или сбежать (Kill all fixers of escape)
Выходим обратно на улицу, здесь уже прибыло вражеское подкрепление. Можно убить лишь ближайших врагов, пробежать вдоль правой стенки, и быстро вернуться к катеру. Одна из способностей Эйдена Пирса – временно отключить электронику вертолёта, используем её (для начала её нужно приобрести в меню навыков). Временно отключив вертолёт, садимся на катер и покидаем опасную зону.
Цель: найти племянницу Анджело Туччи (Use the Profiler to find Angelo Tucci’s niece)
Хакерша Клара Лилль не нашла самого Анжело Туччи, но примерно определила местонахождение его племянницы. Идём на её поиски.
Входим в холл здания-небоскреба. Здесь около вывески «Connelly Square» стоит музыкант с трубой, а рядом с ним – наша цель – Хелена Туччи.
Цель: взломать телефон племянницы (Hack the niece’s phone)
Близко подходить нельзя, взламываем е телефон как минимум с 8 метров. Вначале герой звонит на телефон Хелены, представляясь полицейским. После этого Хелена позвонит своему дяде. В этот момент взламываем её телефон и определяем, где находится её родственник.
Цель: убить Анжело Туччи до того, как он достигнет тюрьмы (Kill Angelo Tucci before he reaches the prison)
Анжело едет по восточной автостраде, перемещаясь с севера на юг. Выходим на улицу, садимся в первую попавшуюся машину, доезжаем до правого перекрёстка, сворачиваем направо, после этого можем ехать прямо до автострады, никуда не сворачивая.
На автостраде оставляем машину поперёк дороги, выходим и берём в руки винтовку. Хорошо иметь при себе снайперскую винтовку, но обычная штурмовая винтовка тоже подойдёт. (Если накоплено уже достаточно денег, тогда вообще можно купить гранатомёт в оружейном магазине). Анжело Туччи едет в кортеже из трёх машин, нам нужно целиться в среднюю.
Цель: устранить Анжело до того, как он сбежит (Eliminate Angelo before he escapes)
Если не получилось убить Анжело прицельным выстрелом, то стреляем машине по колёсам, так она далеко не уедет. Добиваем врага.
Цель: убить сообщников Анжело или скрыться (Kill Angelo’s alies or escape)
Проще уничтожить ещё две машины бандитов, чем убегать от них.
Герой приходит в тюрьму и сдаётся полицейским, чтобы добраться до свидетеля. Его помещают в одну из камер.
Цель: покинуть свою камеру (Escape your cell)
Выглядываем в дверное окно. В тюрьме почти у всех охранников на груди есть скрытая видеокамера. Взламываем первую камеру.
Пытаемся взломать камеру охранника на противоположной стороне второго этажа. Если не получается прицелиться, пытаемся попасть в него через другие видеокамеры.
С камеры второго охранника взламываем видеокамеру в комнате управления. Внутри комнаты взламываем пульт.
Цель: найти выжившего (Locate the survivor)
Выйдя в коридор, сразу прячемся за колонны (клавиша «C»). Охранникам нельзя попадаться на глаза, ударять сзади их тоже нельзя, иначе миссия будет провалена. Осматриваем всё через видеокамеры, затем начинаем двигаться. Перебегая между колон, добираемся до лестницы, дожидаемся когда охранник внизу отвернётся, спускаемся и прячемся под лестницей. Пробегаем в комнату управления первого этажа.
Цель: проникнуть в сеть, чтобы осмотреть прогулочный двор (Access the network to view the exercise yard)
По комнате проходим на лестничную площадку. На втором этаже в пустой комнате можно взять электронные детали и аудиозапись Мальком Деодато 03. На третьем этаже в комнате дежурит охранник, заходить туда нельзя, но можно открыть двери и издалека взломать сотовый на столе, за это получим аудиозапись Дэмиан Бренкс 08.
В следующем блоке здания спускаемся на первый этаж, пробегаем в отдельное помещение. Здесь всего два охранника перемещаются по двум комнаткам. Взламываем видеокамеру первого охранника, через него взламываем второго, а затем – щиток на стене.
1 сеть. Вначале поворачиваем все выключатели сверху и снизу. Только после этого поворачиваем тройной переключатель в левую сторону. Разблокируем узел, от тройного переключателя проводим сигнал вправо до конечного узла.
Цель: найти на стадионе выжившего Рауль Лионцо (Find the stadium survivor: Raul Lionzo)
Переключаемся между видеокамерами, всматриваемся в лица заключенных, чтобы увидеть их имена. Тот, кого мы ищем, прилёг у двойных ворот на входе в прогулочный двор. Видим, как двое охранников уводят Рауля в подвал на пытки.
Цель: добраться до выжившего в подвале (Get to the survivor in the basement)
Взламываем видеокамеру на первом охраннике, с него взламываем щиток в правом дальнем углу. Возвращаемся к герою. Прислоняемся к стенке, незаметно перемещаемся вперёд. Дожидаемся, пока оба охранника отвернутся в другую сторону, в это время быстро пробегаем в открывшийся лифт.
Цель: забрать выжившего в подвале (Take out the survivor in the basament)
Входим в комнату, на ящике берём дробовик, начинаем отстреливать врагов.
После победы, в подвал спустится тяжелобронированный враг. Прячемся за углами, постоянно стреляем в броневика, взламываем взрывчатые устройства. Как только враг приблизится – отбегаем за другой угол. Нанеся более 20 выстрелов, уничтожаем врага.
Идём к двери, взламываем её. Общаемся с заключенным Раулем Лионцо, у которого татуировка в пол лица.
Цель: выйти из тюрьмы (Exit the prison)
Проходим в холл. Здесь запертая решетчатая дверь. Входим в правую дверь, в комнате находим медикаменты, ингредиенты и аудиозапись Мальком Деодато 04. Через окно комнаты взламываем щиток за решеткой. Выходим на улицу.
Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
На улице нас окружили полицейские. Сразу прячемся за ближайшим укрытием. Садимся в любую машину, разгоняемся и заезжаем на трамплин в левом дальнем углу крыши. Так попадаем на рельсы метро. По рельсам можно проехать до другого острова, машины полицейских нас не догонят, а вертолёт можно взломать специальным навыком.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV, Акт V. Дополнительные миссии. Расследования. Предметы. Онлайн контракты. Мини игры. Достижения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |