Игры серии Watch_Dogs:
Watch_Dogs. Прохождение игры (3)
- Общая информация.
- Прохождение сюжетных миссий:
Акт 1,
Акт 2,
Акт 3,
Акт 4,
Акт 5.
- Доп. миссии (Side Missions):
Устранение,
Преступления,
Контракты устранителя,
Бандитский притон.
- Расследования (Investigation):
Работорговля,
Разовые мобилы,
QR-коды,
Пропавшие,
Рынок оружия.
- Предметы (Collectibles):
SongSneak,
Вторжение,
Вышки ctOS,
Взлом ctOS,
City Hotspots,
Аудиозаписи.
- Онлайн контракты (Online Contracts):
Слежка,
Гонка,
Взлом,
Дешифровка.
- Мини игры (Mini Games):
Наперстки,
Покер,
NVZN,
Кто кого перепьет,
Шахматы,
Cash Run.
- Достижения (Аchievements).
Прохождение сюжетных миссий. Акт 3
Миссия 1. Последняя зацепка Watch Dogs. Hope is a sad thing
Отслеженный сигнал приводит нас в деревенское поселение на окраине Чикаго (район Pawnee — верхний левый угол глобальной карты). В этой глуши и пройдёт весь третий акт игры Watch Dogs.
Перед началом миссии нужно взломать центр управления в районе Pawnee.
Цель: взломать компьютер на причале, чтобы найти Кинни (Hack the marina computer to find Kenney)
Приходим на деревянный пирс на берегу озера. Через окно дома взламываем компьютер. В ходе взлома кто-то блокирует компьютер введением нового пароля.
Цель: использовать профилер, чтобы найти изменённый код (Use the Profiler to find the reset code)
Осматриваем весь пирс, среди людей ищем хакера, который вмешался в нашу работу. Идём на круглую площадку, с неё смотрим вправо вниз, там и стоит хакер в красной рубашке. Взломав телефон хакера, снова взламываем компьютер.
Цель: Проникнуть в башню ctOS (Infiltrate the ctOS tower)
Едем наверх в горы, приезжаем к огромным круглым спутниковым антеннам. Входная дверь закрыта. Идём вправо, через сетчатый забор взламываем видеокамеру впереди, а из неё взламываем щиток недалеко от двери. Отсюда сразу же взламываем поворотный механизм в центре, от этого все антенны повернутся. С нового положения взламываем щиток на крыше здания слева.
Цель: активируйте терминал, чтобы получить данные (Activate the station to access data)
Входим во двор. Нам нужно попасть на закрытую часть двора справа от входа. Поднимаемся к самой высокой антенне, встаём на полукруглую площадку под ней. Смотрим в центр двора, взламываем поворотный механизм, от этого площадка под нами уедет в сторону. Перелазим, забираемся на крышу здания, встаём на площадку следующей антенны. Включаем поворотный механизм, переходим на соседнюю площадку, снова используем механизм. Поднимаем лифт, перелазим в него и спокойно спускаемся на землю.
Спускаемся в подземный коридор. (Можно сходить в тупик справа и прослушать там аудиозапись Malcolm Deodato 03 и прочитать текстовое сообщение). Идём влево, камерой отслеживаем проложенные провода. За решеткой взрываем баллон с газом, прячемся от взрывов по всей трубе, проходим вперёд. В комнатке взламываем щиток. Теперь открылась дверь в соседний бункер.
Выходим на поверхность, входим во двор. Подходим к центральному поворотному механизму, около него второй вход, через него спускаемся под землю. Здесь взламываем вышку связи ctOS.
Цель: найдите Кинни в баре Джеда (Look for Ray Kenney at Jed’s bar)
Нам звонит неизвестный хакер. Идём на встречу с ним в местный бар.
В баре хакер-байкер предлагает нам посоревноваться в употреблении алкоголя. Это небольшая мини игра, где после каждого выпитого стакана нужно оставаться в сознании. Для этого мышкой перемещаем цель по экрану, нацелившись на круг, нажимаем нужную клавишу с цифрой на клавиатуре. За отведенное время нужно успеть нажать на все круги. Всего нужно пройти пять раундов.
После выпитой бутылки между героями завязывается драка. Хакер оглушает нас электрошокером.
Цель: следовать за Ти-Боном (Follow T-Bone)
Приходим в сознание в доме хакера, здесь договариваемся с ним о сотрудничестве. Хакер показывает нам своих самодельных роботов, созданных из запчастей машин.
Цель: угоните фургон Ти-Бона (Steal back T-Bone’s truck)
Хакер-кибернетик выдает нам первое задание – вернуть угнанный у него фургон. Едем на место. Фургон стоит во дворе небольшого ранчо. Рядом есть высокая водонапорная башня. Лучше всего забраться на красную башню, незаметно оглушить снайпера, а затем расстрелять всех врагов внизу из винтовки.
Цель: доставить грузовик (Drop off the truck)
Неважно, как мы добрались до фургона, и сколько осталось врагов вокруг, как только мы сядем в фургон – за нами начнётся погоня на машинах.
Цель: убить ополченцев или скрыться (Kill all militia members or escape)
Доставляем фургон на место. Здесь можно взломать примитивных роботов, расставленных хакером, чтобы уничтожать преследователей.
Миссия 2. Шаги за спиной Watch_Dogs. Прохождение A Pit of paranoia
Цель: преследовать вертолёт (Tail the helicopter)
Едем в правый верхний угол острова. Здесь получаем задание следить за вертолётом. Садимся на мотоцикл и едем по горным дорогам вслед за вертолётом. Торопится не обязательно, можно отставать от цели даже на 300 метров.
Цель: взломать вертолёт, чтобы незаметно найти двух начальников безопасности (Hack the chopper to find 2 security chiefs. Stay undetected)
Вертолёт останавливается над большой деревней. В этой запретной зоне нам нужно отыскать двух шерифов, которые имеют коды доступа. Взламываем видеокамеру на вертолёте и осматриваем всё вокруг. (На крыше центрального здания можно прослушать аудиозапись Maurice Vega 02). 1-ый шеф находится в угловом северо-восточном дворе у самой горы. 2-ой шеф находится ближе к центру, на юго-западе от дома со снайпером на крыше.
Цель: остановить обоих руководителей безопасности Блум (Take down both Blume security chiefs)
Теперь нужно незаметно убить найденных шефов и забрать их коды. Ко второму шефу легко подойти на близкое расстояние, пройдя по переулкам между домов на западе. К первому подобраться сложнее, нужно найти место повыше, чтобы увидеть его через высокий забор, или же можно кинуть гранату за забор в примерном направлении.
Цель: убить ополченцев или скрыться (Kill all militia members or escape)
Если хоть кто-то из врагов нас заметит, то шерифы уедут из опасной зоны и их придётся догонять. Преследовать сразу две цели и не отставать от них – это не реально, лучше сразу перезапустить миссию и постараться пройти её бесшумно. Если же до объявления тревоги успеем убить одного из шерифов, то догонять придётся лишь одного. Это уже выполнимая задача, но во время погони нас будут преследовать несколько машин и вертолёт, всё таки рекомендуем проходить эту миссию бесшумно.
Убив шерифов любым способом, взламываем их телефоны, получаем коды доступа.
Миссия 3. Напролом Watch_Dogs. Прохождение Unstoppable force
Перед миссией лучше запастись взрывчаткой и бомбами.
Цель: уничтожьте колонну, прежде чем она доберется до Блюм (Eliminate the target)
Нам нужно остановить кортеж военной техники, проезжающий по деревне с востока на запад. Мы начинаем миссию на середине пути кортежа. У нас есть меньше минуты, чтобы подготовить засаду на военных.
Готовить засаду в деревне – не самый лучший вариант. Лучше уехать дальше на запад, где дорога начинает подниматься в горы. На дороге увидим небольшие красные мигающие точки – они показывают наилучшие места для засады. Оставляем машину поперёк дороги в одном из обозначенных мест, сами забираемся на скалу повыше, что на обочине дороги. Дорогу можно заминировать взрывчаткой.
Когда колонна машин доберётся до нашей засады, подрываем взрывчатку или скидываем на врагов гранаты. Основная цель – уничтожить тяжело бронированного пехотинца с пулемётом. В ближнем бою броневик может уничтожить нас за пару секунд, поэтому взорвать его нужно до того, как он поднимется к нам на скалу.
Цель: убить ополченцев или скрыться (Kill all militia members or escape)
Добиваем оставшихся военных, покидаем место действия.
Миссия 4. Будущее не за горами Watch_Dogs. Прохождение The future is in Blume
Цель: доберитесь до офиса Блюм (Reach Blume)
Приезжаем в центр организации Блюм. Нам нужно незаметно проникнуть на их базу. Любое обнаружение приведёт к провалу миссии.
Цель: незаметно проберитесь в офис Блюм (Infiltrate Blume unseen)
На базу есть три разных входа: центральный, через калитку слева, через автостоянку справа. Оптимальный путь через левую калитку, так будет короче. Через решетку взламываем видеокамеру, из неё взламываем камеру справа. Смотрим на охранника около углового здания, приближаем вид, взламываем видеокамеру на его груди. Из камеры охранника взламываем щиток на здании, от этого калитка разблокируется.
Входим во двор предприятия. Бесшумно оглушаем врагов сзади или стреляем из пистолета с глушителем по головам солдат. Можно оглушить лишь ближайших трёх охранников, после этого подходим к указанной панели.
Цель: проверить коробку ctOS (Profile the ctOS box)
Входим в помещение с открываемыми металлическими окнами. (На столе находим аудиозапись Damien Brenks 09). На стене справа видим щиток доступа к сети, но он защищен двумя сигналами от блокираторов. Отслеживаем, куда ведут два провода. В каждом пути устраняем по два охранника, находим и отключаем блокираторы. (В сторожевой будке на втором этаже около блокиратора находим аудиозапись Malcolm Deodato 04).
Цель: взломать локальную сеть Блюм (Break into Blume’s network unseen)
Возвращаемся к панели, взламываем сеть.
Сеть 1. Левый тройник поворачиваем влево, разблокируем левый узел. Поворачиваем тройник вправо, а второй тройник – вниз, разблокируем правый узел. Открытые узлы направляем в центр, разблокируем его. Проводим все три контакта вниз до конца.
Сеть 2. Поворачиваем левый переключатель, разблокируем верхний и нижний узел. Точно так же поворачиваем правый переключатель, после этого запустится таймер на 30 секунд. Взламываем два узла, проводим сигнал по всем линиям.
Цель: установить программу-шпион Ти-Бона (Install T-Bone’s spyware)
Включается вид из камеры серверной комнаты. Взламываем сервер.
Цель: найти место встречи с Дэмиеном (Locate Damien’s meeting)
Дожидаемся, когда сюда придёт охранник, взламываем его видеокамеру. Охранник приводит нас в соседний кабинет, здесь перемещаемся в стационарную видеокамеру. Наблюдаем за встречей хакера Демиана с представителем компании Блюм – Шарлоттой Гарднер.
Цель: покинуть территорию Блюм (escape)
Включается тревога и нас начинают искать. Быстро выходим из здания, прячемся за столбом справа. Дожидаемся, пока все охранники пройдут мимо, затем бежим к калитке, через которую пришли. За калиткой сворачиваем вправо за угол, садимся на байк и уезжаем.
Миссия 5. Для портфолио Watch_Dogs. Прохождение For the portfolio
Цель: поспешить к свалке Т-Боуна (Hurry to T-Bone’s junkyard)
На логово хакера-кибернетика напали охранники корпорации. Нужно быстро доехать туда. Таймера нет, но если сильно задержимся, то миссия будет провалена.
Цель: устранить патрульных (Eliminate the militia)
Во дворе с самодельными роботами начинаем взламывать всё подряд, чтобы роботы расстреляли врагов.
Цель: встретьтесь с Ти-Боном (Regroup with T-Bone)
Самого хакера находим в юго-западном углу. Теперь предстоит настоящая война – нужно защититься от нескольких волн врагов, и при этом нужно защищать своего союзника.
Цель: следовать за Т-Боуном (Follow and defend T-Bone)
Вначале выйдут три врага, они спрячутся в тоннеле под центральной площадкой. Выкуриваем их оттуда. Как только зайдём на центральную круглую площадку, приедут машины с новыми врагами. Закидываем машины бомбами, чтобы никто не успел выйти из них. Активно используем расставленные вокруг боевые роботы.
Цель: защищать Т-Боуна (Defend T-Bone)
Хакер устанавливает бомбу на площадке, защищаем его от нападений. В центре можно спрятаться за ограждением, но оно защищает только с одной стороны, а враги нападают со всех сторон. Лучше использовать способность сканирования местности, выявить всех врагов, прицельно расстрелять их с одной стороны. После этого можно атаковать другую сторону. Если среди нападающих появится бронированный воин, то обращаем внимание на него в первую очередь, закидываем его гранатами.
Отстояв первую бомбу, переходим на площадку около забора, там Т-Боун ставит вторую бомбу. Снова отстреливаемся от новой волны врагов.
Цель: уничтожить патрульных, чтобы помочь Ти-Бону скрыться (Eliminate the militia to help T-Bone escape)
Бомбы установлены. Проходим через калитку в заборе. Убиваем ещё одну группу врагов. По секретному тоннелю выходим на берег. Т-Боун напоследок фотографирует свою базу во время взрыва, так сказать, «для портфолио».
Цель: покинуть район Пауни вместе с Т-Боуном (Escape Pawnee with T-Bone)
Запрыгиваем в катер и уезжаем в центр Чикаго.
Миссия 6. Любыми средствами Watch_Dogs. Прохождение By any means necessary
Цель: проберитесь в Росси-Фримонт (Enter Rossi-Fremont)
Теперь, когда в нашей команде есть профессиональный дешифровщик Т-Боун, можно снова попытаться взломать сервер бандита Ирака.
Приезжаем в район чернокожих. Входим во двор через правый боковой вход. Идём вдоль правой стены, на этом пути нужно устранить одного бандита, мимо остальных можно пробежать незаметно.
Цель: доберитесь до серверной Ирака (Reach Iraq’s server room)
Входим в полуразвалившуюся многоэтажку. Внутри на балконе бесшумным пистолетом или взрывом убиваем двух охранников. Если стрелять обычным оружием, то из боковых дверей часто будут выходить подкрепления.
Входим в лифт, продвигаемся вперёд по уже знакомым местам. (На лестничной площадке под наклонной плитой есть дверь, разблокируем её, внутри находим много боеприпасов и аудиозапись Bedbug 03). Поднимаемся на этаж выше. (Около красного дивана находим аудиозапись Iraq 07. Чуть дальше на полке у стены находим аудиозапись Iraq 08). В юго-западном углу здания попадаем в шахту нерабочего лифта, по лестнице забираемся наверх.
Теперь мы на нужном этаже. ( По пути взламываем запертую дверь, за ней находим деньги и аудиозапись Bedbug 01).
Цель: скачать все данные с сервера (Download all server data)
Добираемся до сервера, скачиваем с него все данные. На выходе из серверной встречаем Ирака. После короткого разговора Ирак убегает и прячется на крыше многоэтажки.
Цель: преследовать Ирака (Follow Iraq)
Поднимаемся за ним. На крыше Ирака не видно, но он где-то здесь. Выслушиваем его, в это время собираем разложенную вокруг взрывчатку. На нас начнут нападать. Сначала убиваем трёх тяжелых охранников, затем закидываем бронированного воина собранной взрывчаткой. Только после этого появится сам Ирак. На нем надета лишь куртка, но он тоже считается тяжелобронированным воином, поэтому лучше закидывать его взрывчаткой из-за угла.
Цель: покинуть Росси-Фримонт (Leave Rossi-Fremont)
Покидаем район. С этой бандой покончено.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|