| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witcher 1. Прохождение игры (3)
1. Окрестности Вызимы. 2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал. 4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог. Храмовый квартал. Глава III. Купеческий квартал
Очнёмся в кровати в доме Трисс, она вытащила наше тело с болот. Подслушиваем, как Трисс общается по магическому зеркалу с другой чародейкой о каких-то глобальных планах. После она "протестирует" работоспособность нашего тела, и отправит выполнять задние. Купеческий квартал Вначале изучаем новую доступную локацию: - Перед таверной на доске объявлений есть 7 контрактов. - В этом квартале более дорогие куртизанки, расплачиваться можно только драгоценными камнями или украшениями с камнями. Получим Карточку куртизанки. - "Дом ночи" — элитный бордель. Внизу стоит синеглазая девушка, чтобы пройти наверх, нужно побить телохранителя. На 2-ом этаже сидит Королева ночи — возлюбленная вампира Региса. - На площади множество купцов с различными товарами. Есть продавец информации, за 25 оренов он расскажет про политику. Бард за деньги сочинит про нас песню. У книготорговца покупаем книги о кикиморах, фледерах, альпах, чтобы выполнить заказы на них. - К западу от площади есть оружейник, он может выковать новый меч, для этого нужно: руда, рунные камни, обычный меч. За работу нужно заплатить заранее, для этого подойдёт любой драгоценный камень, например Сапфир. Оружейник использует его для меча графа де Ветта. - Главный королевский Ловчий сидит западнее таверны. Задания не выдаёт, но в разговоре укажет, за каких монстров выдаст награду: огромный волк на болотах, и самка виверны — найдём там же на болотах. - Мануфактура. С алхимиком можно поспорить о книге Калькштейна. Отвечаем на его вопросы так: 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 2, 3 — получим книгу "Самум и Тайны южных мастеров". Так же, у алхимика можем обменять 1 метеоритную руду на книгу "Зерриканская алхимия" — рецепт 1 бомбы и 1 масла. - Банк Вивальди. Внизу сидит писарь, ожидающий перьев из кокатриксов. На верхнем этаже множество чиновниц, можем охмурить одну из них. В разговоре выбираем вариант 3 "... плохая девочка", дарим ей Золотое кольцо с бриллиантом (продаётся на рынке за 240), получим Карточку чиновницы. - К северу от банка ходит Аристократка в белом платье. Она просит найти её шелковый платок, можем купить его на рынке и подарить. После этого утвердительно отвечаем на два вопроса, и получим Карточку аристократки. - На восточной улице есть торговец мясом, который может рассказать всё о местных жителях и политических интригах в городе. - На восточной улице есть дверь в Игорный притон, там тайно собираются игроки в покер, но только в дневное время суток.
Трактир "Новый Наракорт" - Трактирщик за 233 орена поделится важной информацией — пароль "Шип" для входа в тайное убежище Саламандр. Позже можно купить ещё пару сюжетных подсказок. - Официантка скажет, что пролила соус на важную даму и испортила ей перчатки. Можем помочь ей деньгами или подарить новые перчатки.
Задание 1: Роскошный приём
|
Соблазнение принцессы Адды: В разговоре с Аддой вначале делаем комплимент: 1. "Простите, госпожа, но даже лучше наряды меркнут в сравнении с вами". Тогда она отправит де Ветта подальше, и можно будет продолжить разговор. Дальше просто не упоминаем в ответах про Трисс и не говорим "Моё любопытство…". Поговорив о политике, Адда предложит угадать её любимое блюдо. Нам нужно найти и принести его. Спрашиваем у Велерада, не упоминаем про политику, приносим ему любую водку. Он расскажет что это блюдо — сырое мясо с кровью, но точнее знает Талер, которому приходится отправлять шпионов на охоту. Талер согласен выдать тайное блюдо, если мы украдём письмо из покоев принцессы. Вход в комнату около лестницы, внутри осматриваем сундук, берём загадочную записку. (В ней говорится о том, что серебряный меч изготовили для нас специально, по заказу Талера, а потом замели все следы). За преступлением нас увидит один купец, выпиваем вместе с ним, чтобы он ничего не понял. Талер назовёт блюдо — Катоблепасы. Обращаемся к Трисс, чтобы она наколдовала готовый Стейк из катоблепаса, относим его принцессе. За это Адда дарует нам личную аудиенцию, идём в её комнату. Получим Карточку Адды. |
В начале главы говорим о своей потерянной памяти с Трисс. В этот квест будет записываться наше мировоззрение. Во время званого ужина говорим об этом с Талером. Можем выбрать один из трёх вариантов того, что нами движет: 1) мотивы запутаны, 2) личное дело, 3) потому что мы — ведьмак. Позже перед нами будет выбор, почему мы положительно относимся к выбранным союзникам: белкам или рыцарям. И отношение к чудовищам: 1) убивать ли всех чудовищ, 2) некоторым оставлять жизнь. |
Чуть позже Трисс пригласит нас поговорить с Левуаарденом, вместе они спланировали атаку на Саламандр. У врагов новая база на болотах, где они собирают травку, и в Храмовом квартале, где они её продают.
Трисс выдала нам пропуск в квартал. На улице стражники спросят у нас этот пропуск. Так мы впервые узнаём о королевских приказах. Званый ужин закончился, выходим из таверны. Во дворе увидим, как Граф де Ветт пытается снять с должности Талера, показывая поддельный указ короля. 1. "Поддерживаем Ветта" — Лично убиваем Талера. 2. "Не вмешиваемся" — Талера убьют стражники. 3. "Поддерживаем Талера" — Вместе с ним возвращаемся в таверну, в разговоре он расскажет, что король Фольтест назначил его главным на время отсутствия, своим приказом с печатью и подписью. А Де Ветт украл печать, и пытается взять власть в свои руки, издавая свои указы, ставя на них печати, но без подписи короля. Чуть позже по сюжету будет продолжение квеста. |
Стадия: Сенсоры
Нужно расставить магические сенсоры вокруг Вызимы, чтобы отыскать аномалию. Из Купеческого квартала через западные ворота или через кладбище можно вернуться в Храмовый квартал. Можно быстро перемещаться через три портала: в доме Трисс, в доме Калькштейна, на болотах. Обходим всё, и вставляем круглые сенсоры в "Рельефы" — скульптуры горгулий на стенах:
1. В Купеческом квартале у стены банка.
2. На Вызимском кладбище в центре.
3. В Храмовом квартале у спуска в канализацию.
Стадия: Дитя-Исток
Трисс скажет, что источником аномалий является мальчик по имени Альвин в лечебнице Лебеды. Когда вернёмся в Храмовый квартал, нас встретит Шани. Она против наших встреч с Трисс, и не желает отдавать мальчика ведьме для опытов. Шани предлагает привести мальчика из лечебницы к себе домой.
В лечебнице встретим Лютика, у него здесь встреча с одной из медсестёр, он расскажет что видел как двое похитили мальчишку. Лютик укажет, в какой дом ушли бандиты — на северо-западе квартала, в районе нелюдей, входим в двойные двери. Внутри убиваем 4 Саламандр. Лютику поручаем отнести Альвина к Шани или Трисс, убиваем подкрепление врагов.
1. "Отведи его к Шани". Позже приходим к Шани. В разговоре с Альвином выполняем все его капризы. Идём к Трисс рассказывать о том, что мальчик не достанется ей. Возвращаемся к Шани, она настаивает на развитии отношений, и намекает на подарок в виде кольца. К нам тут же явится Лютик и уведёт нас в трактир. Там мы напьёмся с ним и с Золтанам, обсуждая поведение женщин. Протрезвев, возвращаемся к Шани. Дарим ей Серебряное кольцо с янтарём (рыжий камень под цвет её волос). Получим 2-ую карточку Шани. |
2. "Отведи его к Трисс". Позже приходим в дом Трисс. Отвечаем на просьбы ребенка отказом. Трисс потребует сходить к Шани и сказать, что мальчик ей не достанется. Шани естественно разозлится на нас. Так же напиваемся с друзьями. Позже возвращаемся к Трисс, дарим Серебряное кольцо с рубином (красный камень под цвет её волос). Получим 2-ую карточку Трисс. |
На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она расскажет, где искать врагов. Постепенно узнаем, что таких лагерей три:
1) на севере около поваленной башни,
2) на западе у просеки лесорубов,
3) на юге в пещере. Там же найдём мальчика.
В прошлой главе мы обещали Васке найти пропавшего мальчика. В этой главе найдём его на болотах в южной пещере. Рассказываем об этом Васке, в награду получим книгу "Псалмы безумия и отчаяния". Рассказать нужно до того, как расскажем о спасении кирпичников. Награда: 3500 опыта. |
Освободив все 3 группы кирпичников, пока не идём на основную базу Саламандр в бывшем лагере "белок". Идём к Васке, она подскажет обратиться к друидам.
Иерофант расскажет, что Саламандры собирали травы для фисштеха. Он может выманить их лидера, если создать усиленную версию наркотика. Для этого нам нужно добыть гриб псилоциб в конце южной пещеры.
Иерофант создаст фисштех, отправит его бандитам. С друидом и виверной отправляемся на встречу с Роландом Бленхеймом. Бандиты нападут на нас, убиваем их. С тела лидера забираем письмо короля и зашифрованную записку. Награда: 5000 опыта.
Весь квест выполнять не обязательно, можно сразу же напасть на главный лагерь, и убить главаря Роланда Бленхейма вместе со всеми остальными Саламандрами. Но перед этой битвой нужно основательно подготовиться.
Болота
- Калькштейн находится внутри башни мага, занимается наукой.
- В южной пещере теперь обитают кокатриксы и волки.
На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Его дядю убили чудовища на болотах, с тела дяди нужно вернуть кольцо. Тело около алтаря Мелитэле, на отдельном западном островке. Награда: 100 оренов, 2500 опыта. |
На болотах у паромщика сидит Кармен. Она хочет обратиться к друидам за помощью, чтобы спасти возлюбленного оборотня. Советуем ей не ходить в лес, сами идём к друидам за лекарством от ликантропии. Среди друидов появился Иерофант, говорим с ним, он рассказывает три способа излечения оборотня: рубашка из собачьей петрушки, зелье, любовь. Собираем 5 листьев петрушки, идём к Кармен, она вернётся в дом напротив трактира. Но она отказывается выдавать имя своего возлюбленного, позже по сюжету мы сами узнаем, кто это. Продолжение квеста. |
(Выполнять лучше до квеста "Роскошный приём") Лидер эльфов продолжает прятаться среди друидов. С ним можно поговорить даже после того, как поможем людям в битве против него. У него есть задание: разыскать его воинов в канализации, где они ищут реликвию святой эльфийки. В Купеческом квартале у южных ворот спускаемся в канализацию. В юго-восточном канале встретим краснолюда Рен Грувера. Нелюди не могут пройти дальше через эльфийские руины, потому что впереди монстр Брукса — низший вампир, убиваем её. После нашей победы сюда телепортируется Яевин и заплатит нам 300 монет, 6500 опыта. |
В центре болот ходит огромный волк Вореф, убив его, сдаём голову Ловчему в Купеческом квартале, получим 600 оренов, 5000 опыта. |
На болотах идём на северо-западный островок. Там обитают виверны, среди них есть более крупная особь Моа. Убиваем её серебряным мечом, забираем голову. Относим трофей Ловчему в Купеческом квартале, получим 600 оренов, 5000 опыта. |
Стадия: Дилер
В Храмовом квартале нужно поговорить с Юзом. Тюремщик расскажет про дилера по имени Косарь. Дилер стоит на углу перед таверной, он сразу спросит от кого мы пришли. Варианты ответа: Могила — он убежит от нас, Калькшейн — потребует 1500 монет за товар, но если начать угрожать — тоже убежит. Бежим следом, он укроется в центральном доме в районе нелюдей. В доме убиваем его, забираем Ключ Косаря и Рекомендательное письмо для входа в убежище.
Стадия: Верный пароль
Спускаемся в канализацию, идём в восточный тоннель. На пути завал, убираем его магией Аард. Бандитам на входе показываем письмо, но они так же спросят пароль. Правильный ответ — Шипы (это мы можем узнать у трактирщика в Купеческом квартале). Нас пропустят на тайную базу Саламандр.
Стадия: Готрик Блейнхейм
На базе нас пока никто не трогает. Доходим до дальней левой комнаты, говорим с главным алхимиком, обещаем ему ничего не рассказывать охранникам, и тогда он поделится рецептом. В комнате главаря обыскиваем сундук, найдём письмо от Готрика Блейнхйма и Ключ от канализации Купеческого квартала. Враги поймут, что мы здесь шпионим, и нападут на нас. Так что можно пробиваться сюда и с боем, без всяких паролей, в итоге всё равно придётся всех убивать. На выходе увидим, как стражники тоже напали на базу Саламандр. Юз поблагодарит нас, и начнёт обыскивать убежище в поисках фисштеха.
На базе в канализации мы нашли письмо от Готрика Блейнхйма. Идём в круговой коридор юго-востоке канализации. Убиваем Готрика и его бандитов. На его теле найдём Ключ к шифру Саламандр. Докладываем об этом Юзу, получим 200 оренов.
Храмовый квартал
Теперь в доме убитого сыщика поселился дантист Захин Шмарц. Он не только лечит, но и собирает редкие зубы для коллекции. Можем принести: - Череп баргеста (если остались с I главы) — _ оренов; - Клыки зверя (собаки, волка) — 25 оренов; - Клыки фледера (на складе, у бабки в подвале) — 100 оренов; - Клыки альпа (в эльфийских руинах в канализации) — _ оренов; - Челюсть цеметавра (ночью на болотах) — _ оренов. |
В полдень у здания Лечебницы, справа от его входа, появляется расстроенная санитарка. Она расскажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт на юге торговой улицы. Если придём днём, то она нас не впустит, так что приходим в полночь. В погребе убиваем одного фледера. Потом в разговоре с бабушкой узнаем, что в него превратился её сын. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта. |
Городское кладбище открыли для посетителей, но начали пропадать люди. Говорим об этом с гробовщиком, а затем с Зигфридом. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды, а они только съедают трупы. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем: 1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди. 2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и мы пропустим побочный квест "Эхо минувших дней"). |
Ключ к шифру Саламандр, найденный в канализации Храмового квартала, можем показывать различным персонажам, чтобы получить опыт: Васка, Иерофант, Юз. Но в конце ключ обязательно нужно принести Леуваардену, он всё ещё на 2-ом этаже таверны Купеческого квартала. Его помощники начнут расшифровывать записи.
Чуть позже возвращаемся к нему, он поделится информацией, что база Саламандр в северной части квартала, куда запрещено заходить. Но у него есть свой офицер стражи, он проведёт нас ночью через канализацию.
Стадия: Офицер
Офицера нужно найти на улице, произнося пароль "Лилии ещё не охватило пламя". Найдём нужного офицера у восточных ворот. Договариваемся встретится с ним в канализации в полночь.
Стадия: Логово Саламандр
Вход в канализацию в доме напротив южных ворот. Под землёй доходим до костра, медитируем до полуночи. Офицер и его солдаты принесут лестницу, по ней выбираемся в северную часть квартала.
Входим в здание убежища Саламандр, увидим как они по магическому зеркалу общаются с Радовидом Свирепым — королём соседней Редании. Радовид явно знаком с ними, но откажется финансировать Саламандр. Убиваем всех врагов в комнате, сами говорим с Радовидом, забираем Зрячий камень перед зеркалом. В подвале убиваем ещё несколько врагов, в сундуке найдём много ценных колец.
Стадия: Оборотень жив
На улице увидим, как волк-оборотень убивает Саламандр. Гоняемся за чудовищем, но в итоге узнаем, что это капитан Винсент, прикрывающий нас от врагов. Выбираем, что делать с оборотнем:
1. Убиваем — в бою применяем силовой стиль и серебряный меч. После нашей победы Винсент превратится в человека, можем снова выбрать, убить его или нет. Если убьём, получим немного опыта, ингредиент шерсть оборотня, но провалим задание "Красавица и чудовище".
2. Оставляем в живых — позже он будет помогать нам.
Возвращаемся через старую кузницу и канализацию. Относим камень Трисс, она расскажет о нём позже, на приёме.
Стадия: Вход
Как только вернёмся с базы Саламандр на севере Купеческого квартала, к нам подбежит мальчик и расскажет что банк захватили нелюди. На месте увидим стражников вокруг здания, они не заходят, потому что у террористов заложники. Говорим с Велерадом, выбираем вариант штурма:
1. "Хорошо. Я выманю их оттуда" — идём через ратушу, говорим с Зигфридом у входа, можем напасть сразу вместе с ним.
2. "А другой вход здесь есть?" — входим через склад. На первом этаже 4 фледера, на втором ещё 4. Сверху через коридор перейдём в здание банка, спускаемся вниз. Можем напасть на нелюдей или поговорить. В разговоре краснолюд Рен Грувер скажет, что Яевинн находится в подвальном хранилище.
Стадия: Перед выбором
В разговоре с Яевинном выбираем, на чьей мы стороне:
1. Помогаем "белкам" — Помогаем Яевинну сбежать через канализацию, убиваем кикимор на пути. После Яевинн пообещает помочь нам в битве с Саламандрами.
2. Отказываемся от сотрудничества — тут же придёт Зигфрид с рыцарями, вместе с ними начинаем истреблять нелюдей. Но Яевинну удастся сбежать через канализацию, мы не успеем его догнать.
Стадия: Союзники
Идём к Левуаардену, он поручит нам собирать союзников для решающей битвы. Можем сходить к Велераду в дозорной башне, но он откажется устраивать бойню внутри города.
Если в ограблении банка приняли сторону Зигфрида, то берём в союзники его. Если помогли Яевенну, то соответственно зовём эльфа, найдём его в доме у Вивальди.
Стадия: Мне надо закончить...
Затем ещё раз идём к Трисс, рассказать что всё готово. (Но перед этим выполняем все дополнительные квесты, иначе многие сюжетные персонажи окажутся в таверне, и мы не сможем с ними пообщаться).
Стадия: Новый Наракорт
Если мы не убили Винсента, то встретим его на 1-ом этаже трактира. Вместе с оборотнем убиваем засаду Саламандр. Поднимаемся на 2-ой этаж, там нас уже ожидают Левуаарден, Трисс, Зигфрид / Яевинн. База врагов обнаружена в пещере, планируем телепортироваться туда. Внезапно явятся стражники и Граф де Ветт, они попытаются нас арестовать. Трисс тут же телепортирует нас на следующее задание.
В пещере пробиваем корни деревьев Аардом, уничтожаем столовую Саламандр, объединяемся с Зигфридом / Яевинном. Вдвоём нужно активировать в портал и впустить остальных рыцарей / эльфов. Основная армия начнёт штурмовать отряд Саламандр, и постепенно мы сможем пробиться к их главарям у другого телепорта.
Общаемся с Азаром Яведом, он рассказывает про свой план убить короля Фольтеста, отказываемся участвовать в этом. Чародей ничего не сможет с нами сделать из-за магического Щита Алзура, которым нас защитила Трисс. Азар скроется в телепорте.
Босс: Профессор. Мы остались наедине с Профессором, бежим за ним по пещере, в следующем зале сражаемся с ним. Вокруг появляются воины Саламандры и кикиморы, не обращаем на них внимания. Атакуем Профессора быстрым стилем обычным мечом.
Босс: Королева кикимор. Упав на землю, Профессор начнёт отстреливаться, и взорвёт бочку взрывчатки. Мы провалимся ниже, тело Профессора съест Королева кикимор. Пробегаем до следующего коридора, и кикимора погонится за нами. Сражаться с ней бесполезно, она убивает с одного удара, так что бежим вперёд. По пути применяем Аард, чтобы разрушить опоры в коридоре и в следующем зале. Опоры начнут рушиться, прячемся в дальнем коридоре, а Королеву кикимор в этот момент придавит падающими камнями. С её тела забираем вещи Профессора: письмо, отчёт, свитки и зелья.
Читаем письмо Профессора, в нём говорится о том, что ведьмак Беренгар работал на Саламандр. |
После убийства Профессора закончится длинный квест по его поиску, начавшийся в I главе. Награда: 2500 опыта. |
В текст квеста записываются все основные события сюжета на протяжении всей игры. Специально выполнять его не нужно. |
Выход из пещеры приведёт нас на берег Дамбы. Здесь нас уже поджидает вражеский отряд. Оказывается, это принцесса Адда пожелала захватить трон отца с помощью Саламандр и поддельных указов. Лично общаемся с ней. Адда приказывает нас убить, но Трисс вовремя телепортирует нас из опасного места.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог. Каэр Морхен. 1. Окрестности Вызимы. 2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал. 4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог. DLC: Цена Нейтралитета, Побочный эффект. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |