Dishonored. Прохождение игры (8)
08. Лоялисты (The Loyalists)
«Пёсья яма» Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»
По пути встречаем девушку, она рассказывает о том, как бывшие лоялисты (Адмирал Хевлок, лорд Пэндлтон и стратег Мартин) избавлялись от лишних свидетелей. Выходим из здания, оказываемся прямо напротив паба «Пёсья яма».
Паб Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»
Паб со всех сторон окружен стражниками и толлбоями. Ждём, когда рядом никого не будет, выбегаем из кустов и телепортируемся на навес паба, с него забираемся в открытое окно второго этажа. Заходим в комнату 202, оглушаем стражника, в мусорном ведре забираем чертёж.
Спускаемся на первый этаж паба, оглушаем охранника, на барной стойке находим приказание от Хевлока.
По лестнице поднимаемся на четвёртый этаж, туда, где жил Корво. На этаже будет четыре стражника, сначала услышим от них о Пьеро и Соколове, а затем устраняем стражников по одиночке. На столе в комнате Корво находим записку от Эмили. В ней говорится, что девочку увезли на остров Кингспарроу.
Мастерская Dishonored Прохождение. The workshop
Из окна 4-го этажа паба выбираемся наружу, попадаем на крышу мастерской Пьеро. Спрыгиваем на трубы внизу с правой стороны мастерской, идём по трубам, забираемся внутрь. На верхнем этаже мастерской лежит руна (1/1).
Спускаемся на нижний этаж, находим здесь двух изобретателей: Пьеро Доплина и Антона Соколова. Выслушиваем их, узнаём о электрическом столбе на крыше мастерской, который способен оглушить или убить всех врагов вокруг. Передаём Пьеро найденный чертёж, выбираем для столба режим оглушения.
Поднимаемся на верхний этаж, берём пустой бак, наполняем его, через окно относим его на крышу мастерской, вставляем в разъем. Все враги оглушены! Можем спокойно обыскивать весь уровень.
С крыши мастерской идём вперёд к разрушенной башне. В башне находим живую няню Эмили, она впускает нас внутрь. Выслушиваем её. Нажимаем рычаг под окном, тем самым запускаем сигнальную ракету. После этого приплывает лодочник Самуэль. Подходим к нему и уплываем вместе с ним на поиски Эмили.
Находки уровня 08. Лоялисты:
Рун 1;
Костяных амулетов 0;
Святилищ Чужого 0;
Картин Соколова 0;
Монет 360.
Особые действия уровня 08. Лоялисты:
Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;
Нашел рисунок Эмили.
09. Свет в конце (The Light At The End)
Остров Кингспарроу (низкий уровень хаоса) Dishonored Прохождение. Kingsparrow Island
Мы прибыли на остров Кингспарроу, где располагается маяк – убежище нового лорда-регента Хевлока. (То, что будет происходить на этом острове, зависит прохождения всех предыдущих миссий, а именно — от уровня хаоса. С низким уровнем хаоса все охранники на уровне не будут знать о нашем присутствии, а главные из лоялистов будут спокойно заниматься своими делами).
Проходим вперёд до многоэтажного строения. Здесь много охранников, устраняем их поодиночке, тела оттаскиваем в караульные будки. Забираемся на самый верх, видим, что путь преграждает электрическая стена. Её можно обойти через крысиную нору с левой стороны, но мы лучше пойдём налево, на стенке форта находим открытый водосточный люк, залезаем туда, попадаем в сторожку. Здесь находится управление двумя электрическими стенкам, отключаем их обе. Возвращаемся назад, проходим через отключенную стенку, телепортируемся наверх, чтобы перелезть через обычную стенку, попадаем на территорию форта.
Форт Кингспарроу (The Harbor)
Справа от входа в сторожку с электрической стеной входим в машинное отделение, спускаемся вниз в стоки, находим руну (1/1).
По скалам и лестницам поднимаемся наверх, на верхушку бетонных стен. По ним телепортируемся и доходим до охранного поста над входом в сторожку. На охранном посту вынимаем бак с ворванью. Телепортируемся вниз, прямо за спину охранника в золотой маске, входим в сторожку.
Сторожка на Кингспарроу (Kingsparrow Gatehouse)
Поднимаемся наверх по лестницам. Оглушаем первого стражника, рядом с ним на стене находим ключ от подъемника на маяк. Поднимаемся дальше, оглушаем ещё пару охранников. На самом верху забираемся на стенку, заходим на подвесной трос, по нему переходим на основание маяка. Телепортируемся на крышу лифта, спускаемся в лифт через люк. Нажимаем рычаг и едем на лифте вверх.
Маяк Dishonored Прохождение. Lightouse Upper Level
Маяк (низкий уровень хаоса)
Идём вперёд, оглушаем четырех охранников. По большой винтовой лестнице поднимаемся наверх, попадаем в кабинет нового лорда-регента Хевлока.
Адмирал стоит у камина, разговаривает сам с собой, а двое его союзников сидят за столом отравленные. Оглушаем адмирала Хевлока, со столика забираем ключ от комнаты Эмили, идём и открываем дверь. Эмили спасена, игра пройдена! (Концовка при низком уровне хаоса)
Маяк (высокий уровень хаоса)
Если вы играли более агрессивно, то последний уровень будет немного видоизменен. Враги будут стрелять без предупреждения, вокруг будет множество чумных. Добравшись до маяка, видим, что адмирал уже ждёт нас. Эмили у него в руках в качестве заложника. Бесшумно обезвредить его уже не получится, нужно быстро стрелять в него, пока он не спрыгнул с обрыва вместе с Эмили. Стреляем, и спасаем девочку.
Находки уровня 09. Свет в конце:
Рун 1;
Костяных амулетов 0;
Святилищ Чужого 0;
Картин Соколова 0;
Монет 187.
Особые действия уровня 09. Свет в конце:
Прочитал дневник Хевлока.
Спас Эмили.
Концовки:
1. Высокий уровень хаоса, мы не успели спасти Эмили.
2. Высокий уровень хаоса. Вскоре после освобождения Эмили, она подстроит наше убийство. Она оправдает это тем, что опасно держать при дворе такого безжалостного убийцу.
3. Средний уровень хаоса, мы останемся телохранителем Эмили. Но начавшаяся чума ещё долго будет портить жизнь жителям королевства.
4. Если вы следовали нашим советам, и уровень хаоса остался минимальным, мы становимся доверенным советником Эмили. Вскоре чуму удастся ликвидировать.
Dishonored. Коды от сейфов
Сейф | Где искать сейф | Код | Где искать код к сейфу |
1 сейф | Миссия 01. Возвращение домой Катакомбы. Сейф рядом с ящиком оружия Корво | 451 | Код написан на стене в тёмном углу прямо за сейфом, это место прикрыто бутылками виски |
2 сейф | Миссия 02. Верховный смотритель Контора доктора Гальвани. Сейф на втором этаже около балконной двери | 287 | Код можно узнать из личного дневника Гальвани. В нём написана главная дата в жизни Гальвани, которая и является паролем |
3 сейф | Миссия 02. Верховный смотритель Псарня. Дверь с кодовым замком | 217 | Код можно узнать при сопоставлении записки охранника на столе и книги с грехами, лежащей в одной из клеток |
4 сейф | Миссия 02. Верховный смотритель Задний двор. Сейф в спальне надзирателей | 203 | Код рассказывает женщина, если защитить её вместе с мужем в начале локации "Задний двор" |
5 сейф | Миссия 03. Дом наслаждений Дом торговца картинами. Сейф на втором этаже дома | 696 | Код рассказывает сам хозяин сейфа, для этого его нужно допросить в особой комнате в «Золотой кошке» |
6 сейф | Миссия 04. Королевский лекарь Дробридж. В доме аристократа перед большим подъемным мостом | 473 | Подсказка лежит на соседнем столике рядом с сейфом. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3 |
7 сейф | Миссия 04. Королевский лекарь Северная сторона моста. В разрушенном доме на третьем этаже, над людьми, сидящими за электрической стенкой | 294 | Код расскажут люди, сидящие за электрической стенкой, если им помочь выбраться |
8 сейф | Миссия 06. Возвращение в башню Башня Дануолла, 2 этаж. В личных покоях лорда-регента | 935 | Код расскажет офицер пропаганды, находящийся в радиорубке на третьем этаже |
9 сейф | Миссия 07. Затопленный квартал Центр Радшора. В закоулке слева от входа в локацию, в здании под водой | 428 | Код в записке, лежащей в квартире с открытым балконом на большой высоте в локации «Причал Радшора» |
10 сейф | Миссия 07. Затопленный квартал Старые катакомбы Дануолла. Слева от речных хрустаков | 528 | Код находим в книге о календаре из 13 месяцев по 28 дней |
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
Прохождение уровней:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09.
Прохождение DLC:
01,
02,
03.
Достижения.
Вопросы — ответы.
|
|