| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГТА 5 (Grand Theft Auto V). Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Grand Theft Auto 5" на PS3, XBox 360 — 17 сентября 2013 года. Дата выхода игры "Grand Theft Auto 5" на PS4, XBox One — 18 ноября 2014 года. Дата выхода игры "Grand Theft Auto 5" на ПК — 14 апреля 2015 года. Разработчик: Rockstar Games. Издатель: Rockstar Games. Прохождение сюжета — 60 часов. Время полного 100% прохождения — __ часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Q6600 2.40 Ггц AMD Phenom 9850 2.5 Ггц |
Intel Core i5 3470 3.2 Ггц AMD X8 FX-8350 4 Ггц |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA 9800 GT (1 Гб) AMD HD 4870 (1 Гб) DirectX 10, 10.1, 11 |
NVIDIA GTX 660 (2 Гб) AMD HD7870 (2 Гб) DirectX 11 |
Место на жестком диске | 72 Гб | 72 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Буква рядом с миссией показывает, как она обозначена в игре на мини-карте, цвет буквы обозначает каким персонажем её можно начать выполнять (зеленый — угонщик Франклин, синий — грабитель Майкл, желтый — псих Тревор).
Людендорф, Северный Янктон, 9 лет назад
Эта миссия — предыстория и обучение основам игры. Участвуем в ограблении банка в роли Майка – одного из трех грабителей. Вместе с нами Тревор и Брэд. Мы уже внутри банка.
Направляем прицел на заложников, чтобы они ушли и заперлись в боковой комнате. Подельники установят взрывчатку, а нам нужно её активировать мобильным телефоном: достаем телефон (клавиша «вверх»), выбираем контакт «Взорвать» и звоним. Заходим в хранилище, собираем деньги в сумки.
На выходе нападает полицейский и берет нас в плен. Переключаемся на другого персонажа (зажимаем «Alt», зажимаем «вправо»). Играя Тревором, стреляем в голову полицейского так, чтобы не задеть Майкла.
Выходим из здания на заснеженную дорогу. Водитель ждет нас впереди на перекрестке, но путь преграждают несколько машин полицейских. Стреляем во врагов, целимся в головы, при этом лучше играть за Тревора, он лучше обращается с оружием.
Добираемся до своей машины и пытаемся оторваться от погони. Водителя убивают, и за руль приходится сесть нам в роли Майкла. Просто едем по дороге, по проложенному маршруту на GPS-навигаторе. На перекрестке будет заграждение из полицейских машин, объезжаем их справа по полям.
Проезжаем железнодорожный переезд, нас зацепляет поездом и разворачивает. Выбираемся из поврежденного автомобиля, пытаемся добраться пешком до места, где нас ждет вертолет. Здесь нас уже поджидает снайпер, он тяжело ранит Брэда и Майкла.
Играя за Тревора, отстреливаемся от прибывающих полицейских. Вскоре их становится слишком много. Тревор берет в заложники проходящую мимо женщину, прикрывается ей, чтобы выиграть немного времени, и убегает в туман. Тревору единственному удалось скрыться.
Видим сцену похорон Майкла. Сам Майкл жив, и издалека наблюдает за процессом. Рядом стоит агент FIB. Видимо, федералы инсценировали смерть Майкла, чтобы дальше использовать его в своих целях.
Попадаем в настоящее время. Выживший грабитель Майкл рассказывает о своей жизни на сеансе у психотерапевта Исая Фридлендера. Несмотря на свою обеспеченность, у него семейные проблемы с ленивым сыном, распущенной дочерью, и надоевшей женой.
После сеанса Майкл отправляется на побережье и садится на скамейку. Мимо проходят Франклин Клинтон (Franklin Clinton) и Ламар Дэвис (Lamar Davis), они спрашивают у Майкла нужный адрес.
Начинаем играть за Франклина. Вместе с Ламаром входим во внутренний двор, угоняем два спортивных автомобиля.
Едем за Ламаром. Въезжаем на киностудию, пытаемся не раздавить актеров в костюмах пришельцев. После парковки нужно обогнать Ламара, чтобы выиграть дружескую гонку.
За нами начнут погоню полицейские. Ламар уедет в другую сторону, нам в одиночку нужно оторваться от копов. Ориентируемся по миникарте, где указаны все полицейские машины, едем подальше от них. Звезды розыска в правом верхнем углу начнут мигать, а вскоре и совсем исчезнуть. После этого можно спокойно ехать на рабочее место — в салон Premium Deluxe Motorsport.
Салоном управляет Симон Етарян, а Франклин и Ламар работают на него. Видим, как Симон «впаривает» дорогую машину человеку по имени Джимми Де Санта (сын грабителя Майкла).
Идём на задний двор к своей машине – белой Buffalo. Едем домой в жилой район. Получаем за миссию +250$. На телефон придет сообщение от Таниши (Tanisha), бывшей девушки Франклина.
Условия для получения золотой медали:
- Без единой царапины. Доставить машину с минимальными повреждениями.
- Внимательный водитель. Использовать специальную способность Франклина 7 секунд.
- Победитель. Прибыть на место назначения раньше Ламара.
- Мы пришли с миром. Не ранить пришельцев на киностудии.
За прохождение каждой миссии можно получить одну из трех медалей: бронзовую, серебряную, золотую. В самой игре условия для получения идеального результата появляются только после первого прохождения миссии, если нажать «пробел». Миссию можно будет перепройти в любой момент игры. Но с нашими подсказками можно узнать их вначале, и сразу же проходить миссии на 100%. За идеальное выполнение всех миссий получим достижение «Сплошное золото, детка!».
Когда вернемся в свой дом, нам позвонит Симон и скажет возвращаться в автосалон для следующего задания. На месте узнаем, что нам нужно конфисковать мотоцикл Bagger у человека из банды «вагос».
Едем вместе с Ламаром на дело. Приезжаем в Веспуччи-Бич, в тихий переулок с гаражами. Начинаем поиски мотоцикла. Сразу же входим в дальний правый гараж, внутри ничего не находим, при этом нас окружат бандиты. Ламар тут же застрелит ближайшего врага, подбираем упавший пистолет и тоже отстреливаемся.
Прячемся за укрытиями, планомерно убиваем врагов, целясь им в голову. По переулку проедет автомобиль и врежется в стену. Можем стрельнуть по вытекшему бензину, чтобы взорвать машину.
После этого добираемся до ограждения, перелазим его. Видим, что один из бандитов уехал на нужном нам мотоцикле. Садимся с Ламаром в свою машину, и начинаем погоню. Догнав врага, нужно толкнуть его так, чтобы он вылетел из седла. Это легко сделать благодаря особому умению Франклина – замедление времени за рулем (включается клавишей Caps Lock). Садимся на мотоцикл и отвозим его к автомойке. Ламар откажется отдавать байк хозяину Симону, заявив, что пора начинать собственный бизнес.
- Время. Завершить задание за 06:30.
- Лихач. Выстрелить в бензиновую "дорожку".
- Выстрелы в голову. Убить 6 врагов выстрелами в голову.
- Точность. Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.
Ламар предлагает серьезное дело, в его понимании это похищение одного из бандитов с целью получения выкупа. Ламар берет с собой своего пса ротвейлера по кличке Чоп. Садимся за руль фургона и едем к цели. Для идеального результата нужно не поцарапать автомобиль по пути.
На месте видим бандита на мотоцикле, пристающего к девушке. После пары ругательств он скрывается от нас, едем за ним в погоню. Наш фургон едет медленней, чем спортивный байк, потому врага не удастся догнать. Во время гонки используем спецспособность Франклина, она немного поможет. Вскоре бандита собьет автобус, он продолжит убегать пешком.
Добираемся до железнодорожного депо. Бандит спрятался в одном из товарных вагонов, пытаемся найти его, пустив по следу собаку. Переключаемся на собаку (Alt), чтобы осмотреться вокруг 10 секунд. Внезапно Чоп убежит за вагоны, там он нашел для себя самку. Дожидаемся пса, затем идем открывать три вагона, в одном из них найдем бандита.
Грузим бандита в фургон, едем домой. Баллас узнает Ламара в лицо и обещает неприятности, потому заложника придется отпустить.
Чуть позже Ламар позвонит и сдаст нам на хранение своего пса и угнанный зеленый мотоцикл.
- Без единой царапины. Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений фургону.
- Зубастый кореш. Смотреть на мир глазами Чопа в течение 10 секунд.
- Развитые рефлексы. Использовать специальную способность Франклина 7 секунд.
Франклином едем в автосалон к Симону. Его следующее задание – конфисковать автомобиль, проданный ранее Джимми Де Санта в кредит.
Едем в верхнюю часть города к дорогим особнякам. По дороге позвонит Симон и расскажет, что узнал про обман с мотоциклом, который мы так и не вернули. Но пока продолжаем задание.
Приехав на место, входим через главную калитку, переходим в режим скрытности (Ctrl). Подходим сзади к садовнику и вырубаем его одним ударом. Идём к навесу справа, забираемся на кузов женского автомобиля, а с него на крышу первого этажа, влазим в окно.
Внутри на втором этаже в боковых комнатах сидят дочь и сын Де Санта, оба заняты: один за компьютером, другая на телефоне. Не попадаемся им на глаза, движемся тихо. Спускаемся по лестнице на первый этаж. Внизу на кухне видим, как тренер по теннису обнимается с женой, а самого главы семейства в доме не видно. Незаметно проходим в гараж, садимся в джип и выезжаем.
Едем в автосалон, отзваниваемся Симону. Но по пути с заднего сиденья поднимается спрятавшийся Майкл Де Санта и наставляет на нас пистолет. Выясняется, что машину мы не конфисковали, а угнали, владельцы исправно платили кредит. Франклин признается, что он только исполнитель, а заказчиком является Симон. Майкл заставляет нас въехать в витрину автосалона, чтобы проучить владельца, занимающегося махинациями.
Внутри разрушенного салона управляем Майклом, вступаем в рукопашный бой с Симоном. Можем применить способность Майкла – замедление времени вне машины (Caps Lock). После нокаута Майкл передает Франклину деньги за поездку, и приглашает отметить победу.
- Ближе к земле. Вырубить садовника в режиме скрытности.
- Неуязвимый. Не получить урона в драке с Симоном.
- Время. Завершить задание за 05:00.
Открывается доступ к хобби и развлечениям: Амму-Нация, Стрип-клуб, Кино, Ярмарка, Гольф, Теннис.
Из-за кражи мотоцикла и налета Майкла, рассерженный Симон увольняет Франклина и Ламара. Франклином идём на поиски новой работы. Идём в дом Майкла Де Санты, общаемся с ним у бассейна. Майкл рассказывает, что был крупным грабителем, но отошел от дел. Беседу прервет звонок, сын Джимми пытался продать отцовскую яхту, но в результате его похитили вместе с этой яхтой. Майкл отправляется на спасение сына, а мы вызываемся помочь ему в этом.
Садимся в машину жены Аманды, едем к южному берегу. Замечаем грузовик, перевозящий яхту, гонимся за ним по автостраде. Управляя Майклом, подъезжаем сзади вплотную к грузовику. Франклин в это время переберется на капот и перепрыгнет на яхту, если мы не будем отставать от машины. Продолжая ехать, нужно прицелится и стрелять во врагов, которые будут нападать на Франклина. Затем едем слева от грузовика, Джимми заберется на мачту, она сместится влево, мы должны несколько секунд ехать ровно под ней, чтобы сын мог спрыгнуть к нам. Снова подъезжаем к грузовику вплотную сзади, чтобы забрать Франклина.
Наша машина вскоре заглохнет, и грузовику удастся оторваться. Яхта потеряна. Играем Франклином, вызываем такси для Майкла, а сами вместе с Джимми медленно едем до автомастерской. После ремонта отправляемся к дому семейства Де Санта. Джимми навяжется к нам в друзья, в телефоне добавится контакт.
- Быстрые деньги. Спасти Джимми за 10 секунд.
- Без единой царапины. Доставить машину Аманды без повреждений.
Играя Франклином, возвращаемся в свой дом, у входа нас встречают Ламар и его знакомый Стрэтч, который только что освободился из тюрьмы. Ламар продолжает искать способы собственного «бизнеса». Втроем отправляемся на сделку.
Вначале заезжаем в магазин Ammu-nation, учимся закупать оружие. На полках за продавцом выбираем дробовик, устанавливаем на него обязательное улучшение – фонарик. На боковых полках выбираем один из бронежилетов.
Приезжаем на сделку в заброшенное здание. Внутри только бандит из банды «баллас», которого мы пытались похитить. Сделка оказалась ловушкой, снизу приезжает несколько машин с бандитами, и окружают нас. Выбираться из здания придется с боем. Прячемся за укрытиями, чтобы не погибнуть, поочередно отстреливаем всех врагов на пути.
Выбираемся из здания. Бандитов осталось немного, но сюда уже прибыла полиция. Стреляем в вертолет, прямо в пилота. Бежим за Ламаром, садимся в свою машину. Осталось оторваться от погони полицейских. Можно сделать это, проехав по подземным тоннелям или тихим улочкам.
- Точность. Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.
- Выстрелы в голову. Убить 10 врагов выстрелами в голову.
- Без маркировки. Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
- Время. Завершить задание за 10:30.
Миссия доступна и для Франклина, и для Майкла. Если начнем Майклом, увидим, с чего всё началось: он застал голыми свою жену с тренером по теннису. Тренеру удалось убежать через окно, Майкл начал его преследовать. На выходе из дома к погоне подключится Франклин.
Вдвоём едем вслед за тренером. Преследуемый остановится у особняка на холме и заберется внутрь, видим его на балконе второго этажа, а рядом прохаживается неизвестная девушка. Майкл решает уничтожить особняк. Играя Франклином, привязываем лебедку машины к опоре здания, Майклом жмем на газ, мощный пикап вырывает опору, и в итоге всё строение обваливается.
Едем в сторону дома, за нами увяжутся две машины с бандитами. Майкл за рулем, поэтому переключаемся на Франклина, отстреливаемся от бандитов.
Чуть позже нам звонит незнакомец. Оказывается, дом принадлежал не тренеру, а подружке местного мексиканского бандита Мартина Мадразо. Когда доедем до дома, Мартин с телохранителями нас догонит и популярно объяснит, что за разрушение особняка придется заплатить 2,5 миллиона долларов.
- Без единой царапины. Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений грузовику Bison.
- Время. Убить 3 врагов, стреляя из транспортного средства.
- Убийца на колесах. Завершить задание за 05:30.
Чтобы быстро избавится от опасного долга, Майкл решает вспомнить былое, и вновь берется за ограбления. Первый шаг подготовки – навестить старого друга Лестера – компьютерщика, который соберет информацию и разработает для нас план.
Но вначале Лестер просит выполнить его просьбу – проникнуть в офис ИТ компании Lifeinvader, и установить чип в телефон лидера корпорации.
Нам нужно одеться как типичный программист-подросток. Входим в отмеченный магазин, проходим обучение по переодеванию.
Добираемся до офиса компании. Стоим у черного входа. Когда один из сотрудников выйдет покурить и начнет возвращаться, входим внутрь вместе с ним. Нас приняли за обслуживающий персонал, идём к указанному компьютеру, на экране закрываем все всплывающие окна с рекламой, можно расчищать только левую часть, чтобы ускорить дело. Слева кликаем по ярлыку антивируса, это уберет все остальные окна.
Выполнив работу, незаметно проходим в комнату слева, где в чемоданчике лежит новая модель телефона, ещё не вышедшая в продажу. Вставляем в телефон чип, и выходим из здания, не привлекая внимания.
Едем домой. По указаниям Лестера включаем телевизор, смотрим пресс-конференцию, где глава Lifeinvader показывает новый телефон. Нам нужно достать свой телефон (клавиша «вверх»), выбрать контакт «Взрыв» и позвонить. Звонок активирует чип, телефон взорвется, и глава Lifeinvader погибнет в прямом эфире.
Чуть позже нам позвонит ИТ-шник, который провел нас в офис компании, он обо всем догадался, и хочет работать вместе с нами.
- Завершить задание за 08:30.
- Закрыть все окна с рекламой за 32 секунды.
Майклу на сотовый позвонит жена Аманда. Ей нужно срочно помочь, её задержали полицейские. Приезжаем на место, видим что жена сидит в полицейской машине, её поймали на карманной краже. Пока коп отвлечен, садимся за руль и уезжаем. Некоторое время нужно скрываться от полицейских, пока погоня не прекратится. Отвозим жену домой.
Майклом возвращаемся домой. Устав от просмотра фильмов, поднимаемся к сыну Джимми, чтобы прогуляться с ним. Джимми не хочет оторваться от видеоигр, поэтому Майкл ломает его огромный монитор, и всё таки вытаскивает игромана на улицу.
Доезжаем до пляжа, берем в аренду велосипеды, едем на перегонки по песчаному берегу. Побеждать не обязательно, главное не падать, просто едем и слушаем диалог с сыном.
На финише Джимми скажет, что воспитывать нужно не его, а его сестру Трейси. Сейчас она развлекается с мужиками на яхте неподалеку. Спрыгиваем с пирса и плывем к яхте, проходим обучение плаванию. Плывем максимально быстро.
Трейси и вправду на яхте, забираем её с собой, устраиваем драку с её дружками. Парни оказываются местными бандитами и начинают стрелять по нам. Садимся на водный мотоцикл и уезжаем из опасного места. Бандиты будут долго преследовать нас, скрываемся от них по водным каналам. Возвращаемся на берег, отправляем Джимми и Трейси домой.
- Трюкач. Не упасть с велосипеда.
- Быстрее рыбы. Доплыть до яхты за 01:00.
- Максимальная скорость. Развить максимальную скорость на водном мотоцикле.
Перед началом миссии нужно переодеться обратно в свой костюм, или прикупить похожую дорогую одежду. Лестер готов сотрудничать. Приезжаем на заброшенную ткацкую фабрику, где он устроил штаб. Хромой программист предлагает ограбить ювелирный магазин. Но вначале нужно всё разведать, для этого получаем очки для скрытой съемки.
По дороге в разговоре узнаем настоящую фамилию Майкла — Таунли (Townley). На месте высаживаемся, входим в магазин, не привлекая внимания. Осматриваемся, нам нужно сфоткать три объекта: сигнализация ( на стене слева от входа), видеокамера (на потолке напротив входа), вентиляция (под потолком, над колоннами слева и справа, сфоткать можно любую из них). Говорим с продавщицей, выходим.
Так же Лестер просит фото вентиляционной системы на крыше. На машине отъезжаем за угол справа, в этом же квартале находим здание, находящееся в ремонте, завешенное черными плакатами. Входим в здание, по лестницам выходим на крышу. Фотографируем вентиляцию – это большая постройка за забором в центре крыши. Нужно пройти мимо ограждения, забраться на самую высокую точку крыши, и оттуда сфотографировать, что находится на крыше за забором. После этого спускаемся по тому же пути.
Выбор плана ограбления. Возвращаемся в штаб. Лестер предлагает два варианта ограбления. От нашего выбора поменяются миссии подготовки и миссия самого ограбления:
А) Громко – стандартный грабеж с оружием в руках.
B) Умно – усыпляем газом всех в магазине через вентиляцию.
Кроме того, нужно собрать команду для ограбления: водителя, программиста, штурмовика, не считая Майкла и Франклина. На каждую должность есть по два кандидата с различными характеристиками. Более опытные грабители просят для себя больший процент от выручки, но это оправдано, они повышают шанс успешного ограбления. Менее опытные могут погибнуть на задании, в этом случае их доля всё равно выплачивается, но уже их родственникам. От ограбления к ограблению лучше не менять команду, за участие специалисты получают опыт, повышают мастерство, становятся всё лучше, а доля для оплаты остается прежней.
- Время. Завершить задание за 8:00.
- Как на картинке. Поймать все 3 нужные системы в один кадр.
Для штурмового ограбления ювелирного магазина нам понадобится хорошее оружие, в Ammu-nation такого пока не продают. Нам нужно на шоссе напасть на джип охранной организации. Устроив аварию, убиваем всех охранников, угоняем их машину. Скрываемся от полиции.
- Оторваться от копов за 2 минуты.
Готовимся к тихому ограблению ювелирного. Для этого нам нужно добыть гранаты BZ. Их перевозит черный фургон Bugstar, двигаясь по широкому шоссе. Для задания нужно брать прочный автомобиль, чтобы таранить им фургон. Разрушенный наполовину фургон остановится. Стреляем в задние дверцы, чтобы открыть их, забираем оттуда чемоданчик с гранатами. Скрываемся от полиции.
- Потерянный груз. Прострелить замок на задней двери.
Для маскировки нам понадобится фургон фирмы по уничтожению насекомых. Три таких машины стоит в доках. Подъезжаем к ангару с задней стороны, ближе к морю, останавливаемся подальше. Если работник нас заметит, выходим из опасной зоны, а затем незаметно подкрадываемся к входу в ангар. Внутри оглушаем сзади ближайшего работника, садимся в фургон выезжаем назад. Стоящие впереди не заметят нас.
- Незаметно угнать фургон Bugstars.
1 фаза. Подъезжаем к магазину, врываемся, собираем содержимое всех витрин, уходим с набитыми сумками.
2 фаза. Франклином едем на мотоцикле. Едем вслед за другими грабителями, проезжаем по тоннелям.
3 фаза. Майклом на грузовике тараним все полицейские машины на пути. Оторвавшись от погони, загоняем мотоциклы в фургон. Едем в гараж.
Примерная прибыль за ограбление – 4-5 миллиона долларов. Половина будет выплачена Мартину Мадразо за разрушенный особняк, вторая половина делится между всеми участниками. Каждый получит примерно по 500 тысяч, но не сразу, а когда ворованное будет продано.
Условия для получения золотой медали:
- Украсть драгоценности за 50 секунд.
- Украсть драгоценности из всех 20 витрин.
- Защитить Франклина во время погони на реке Лос-Сантос.
- Завершить миссию за 10:30.
Собираемся в штабе на заброшенной швейной фабрике, ещё раз повторяем план и приступаем к ограблению. Всей бандой едем к ювелирному магазину.
1 фаза. Франклином входим в ремонтируемое здание, забираемся на крышу. Бросаем гранату в систему вентиляции за забором. Целится нужно точно в отмеченный круг, не выше. После удачного попадания, вентиляция распространит газ, и все люди в магазине упадут в обморок.
2 фаза. Майклом входим в магазин в противогазе, нам помогают ещё двое сообщников. За ограниченное время подходим к витринам, разбиваем их и собираем всё содержимое. Выходим на улицу с полными сумками. На выходе мешает один прохожий, Майкл отталкивает его и произносит цитату из фильма.
3 фаза. Садимся на мотоциклы, пытаемся скрыться от полицейских. Проезжаем по нескольким подземным тоннелям, выезжаем на сточный канал.
4 фаза. Сбиваем полицейских вокруг фургона. На мотоциклах въезжаем внутрь фургона. Уйдя от погони, припарковываем фургон в одном из гаражей под мостом. Дело сделано, но прибыль получим гораздо позднее.
- Быстрый захват. Украсть драгоценности за 50 секунд.
- Безоговорочная победа. Украсть драгоценности из всех 20 витрин.
- Протеже спасен. Защитить Франклина во время погони на реке Лос-Сантос.
Играя Франклином, приходим в дом Майкла, чтобы отметить первое успешное ограбление. Но внезапно появляется агент ФРБ Дейв Нортон, покрывающий Майкла. Он крайне недоволен, Майкл долгое время числился мертвым, скрывался по программе защиты свидетелей под другой фамилией, а теперь его бывшие подельники могут узнать правду, узнав в совершенном ограблении «почерк» Майкла.
Всё так и произошло. Бывший напарник Майкла – беспредельщик Тревор, убежавший в прологе, увидел по телевизору про ограбление. Выживший свидетель пересказал фразу грабителя: "Ты каждый день забываешь тысячи мелочей. Пусть это будет одна из них". И Тревор сразу понял, кто был грабителем. Теперь, играя Тревором, мы должный разыскать Майкла, но вначале нужно решить местные проблемы.
Тревор обосновался в автотрейлере к северу от Лос Сантоса в поселке Сэнди-Шорс. Здесь он один из нескольких нaркоторговцев. Рядом одна из клиенток — изнасилованная нaркоманка Эшли – подруга байкера Джонни Клебитца (главного героя предыдущей игры GTA 4: City of the Damned). Вскоре к трейлеру подходит и сам Джонни в поисках своей блудной подружки. В Либерти сити он был лидером банды «Потерянных», а переехав на западное побережье, скатился до обычного торчка. Тревор на наших глазах насмерть забивает бывшего байкера.
Берем Тревора под управление. Садимся в свой внедорожник, вместе с нами помощники Рон и Уэйд. Мимоходом Тревор прикажет Уэйду разыскать Майкла Таунли в интернете, а пока едем добивать остальных байкеров.
Добираемся до лагеря из автотрейлеров, в нем почти никого нет, несколько байкеров попытаются убежать, отстреливаем их. Двое байкеров уедут на мотоцикле, едем следом за ним, добиваем.
Зачищаем лагерь. Используем спецспособность Тревора – «ярость», во время которой герой неуязвим, его урон повышается, но всё вокруг становится пиксельным и мутным. Когда врагов останется мало, они начнут разбегаться, догоняем и добиваем их.
Едем к своему конкуренту Ортеги, он глава мексиканской банды. Своим внедорожником тараним автотрейлер Ортеги, спихиваем его в реку. Конкурент выберется наружу и начнет угрожать местью. Подходим и убиваем его.
- Никто не выжил. Убить всех убегающих байкеров.
- Выстрелы в голову. Убить 12 врагов выстрелами в голову.
- Пропащие и обреченные. Убить Терри и Клэя во время погони.
- Состояние трейлера. Нанести ущерб трейлеру Ортеги на сумму 5000 $.
- Время. Завершить задание за 12:00.
Другими персонажами играть пока нельзя, они «залегли на дно» после ограбления. Тревором возвращаемся в свой трейлер. Видим, что внутри побывали байкеры, они отомстили нам за смерть их лидера и одного из лагерей, разрушив всё вокруг. Готовим новую операцию против них.
Нам нужно штурмом взять аэродром, принадлежащий байкерам, и угнать у них самолеты с товаром. Для начала едем в магазин оружия, покупаем снайперскую винтовку с глушителем.
Ночью подъезжаем к ангарам. Забираемся на вершину водонапорной башни. Отправляем помощника Рона вперед, чтобы он взорвал цистерну, сами прикрываем его снайперским огнем. Читаем подсказки игры, стреляем в головы охранникам, незаметно устраняя их. В сторону ангаров поедет фургон, его пока не трогаем, стреляем в прожекторы над лестницей, чтобы байкеры не заметили убитую охрану. Когда фургон остановится, и водитель выйдет, только тогда стреляем в него. Дальше справа убиваем ещё двоих. Рон успешно установит взрывчатку.
Спускаемся с вышки, бежим к ангарам, в открытую отстреливаем нападающих байкеров. Входим в ангар. Рон сядет в кабину, мы забираемся на крыло, с этого места удобнее отстреливать врагов. Чаще включаем спецспособность, чтобы выжить под обстрелом. Рон взлетит, а мы вовремя спрыгнем.
Садимся во второй самолет и взлетаем. Управление самолетом: кроме обычных клавиш, ещё и Num8, Num4, Num5, Num6. Летим к обозначенному месту, вовремя сбрасываем груз. Затем летим обратно над рекой с заболоченной местностью. Пролетаем под мостами. Садимся на аэродром, загоняем самолет в полевой ангар Маккензи.
- Выстрелы в голову. Убить 5 врагов выстрелами в голову.
- Крылатая смерть. Убить всех байкеров, лежа на крыле самолета.
- Нервный тик. Прибыть в место назначения раньше Рона.
- 6 мостов, 1 самолет. Пролететь под любыми 6 мостами на маршруте.
- Время. Завершить задание за 12:30.
Так как все байкеры убиты, ищем для себя новые рынки сбыта. Идём в местный бар, внутри к нам на встречу придет китаец переводчик и Тао Чен – сын босса триады. Азиаты хотят договорится о покупке запрещенных веществ.
Едем вместе с ними смотреть нашу лабораторию. В этот же момент на нас нападает банда ацтеков, оставшаяся без лидера Ортеги. Прячем китайцев в безопасном месте – в холодильнике, и занимаем оборону на втором этаже здания. Нам помогает повар Шеф.
Через окна расстреливаем все подъезжающие машины. Прячемся за стенами, иногда включаем спецспособность. Затем выбираемся на крышу, берем гранатомет, взрываем им оставшиеся автомобили. Сражаемся, пока враги не закончатся. Идём освобождать китайцев, договариваемся о сделке.
- Количество трупов. Убить 32 врага.
- Без маркировки. Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
- Металлолом. Уничтожить 6 транспортных средств.
- Время. Завершить задание за 04:30.
Возвращаемся в бар к китайской делегации. Узнаем, что теперь они работают с ирландской бандой О'Нил, а мы остались не у дел. Отправляемся на ферму конкурентов.
Занимаем позицию на холме, из снайперской винтовки отстреливаем бандитов. В первую очередь убиваем двух людей внизу, затем врагов около дома, и в конце стрелков на балконе. В одном окне можно убить двух человек одной пулей.
После зачистки идём в дом, добиваем оставшихся, прячась за мебелью. Спускаемся в подвал, где лаборатория конкурентов. Берем канистру бензина, начинаем разливать дорожку. Нужно лить бензин так, чтобы на мини-карте не осталось не закрашенной линии. Поднимаемся, выходим из дома. Снаружи поджигаем дорожку, выстрелив пулей, вскоре дом взорвётся.
- Выстрелы в голову. Убить 10 врагов выстрелами в голову.
- Без маркировки. Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
- Двух птиц одним камнем. Убить 2-х врагов одним выстрелом.
- Точность. Завершить задание с точностью стрельбы не менее 80%.
Возвращаемся в свой автотрейлер. Уэйд докладывает, что не нашел Майкла Таунли, но выясняется, что есть очень похожий Майкл де Санта. Планируем отправится в мегаполис на поиски друга.
Напоследок берем бомбы-липучки, заезжаем в последний лагерь байкеров. Рокеры хоронят погибших таварищей, мы в это время бесшумно крадемся по лагерю, ставим бомбы на каждый автотрейлер. Установив бомбы, отходим подальше, нажимаем на детонатор. Из оружия добиваем выживших.
Едем в Лос Сантос. Ехать придется долго, слушая при этом беседы бандитов. Выяснится, что у Уэйда есть кузен в городе, у него и остановимся на первое время. Тревор расскажет свою историю, приписывая её выдуманному другу: он мечтал стать военным летчиком, но его не приняли из-за психической неуравновешенности, в результате он стал бандитом, связался с профессиональным грабителем Майклом, и стал зарабатывать на жизнь грабежами.
Приезжаем в район Веспуччи Бич, вламываемся к кузену Флоиду, и в наглую остаемся жить у него.
- Выстрелы в голову. Убить 5 врагов выстрелами в голову.
- Таинственный подарок. Уничтожить трейлеры, не дав себя обнаружить.
- Идеальный подарок. Уничтожить все трейлеры одновременно.
- Без маркировки. Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
Обосновавшись в Лос Сантосе, едем в особняк Майкла. Тревор приходит во время очередной семейной ссоры. Семейство в замешательстве, все знакомы с психом Тревором, но не рады его видеть. Ситуацию разряжает проблема – Трейси пропала, она самовольно поехала на шоу «Слава или стыд». Тревором и Майклом едем спасать дочку от позора.
Приезжаем к зданию киностудии. Парковщик скажет, что оставлять здесь машину нельзя, ударяем его. В студии видим, что Трейси уже начала выступать. Её танец слишком откровенен, но ведущий шоу Лазло делает его ещё более пошлым. Набрасываемся на ведущего, он убегает и пытается скрыться на своём электромобиле.
Отправляемся в погоню. Садимся в грузовик, перевозящий реквизиты шоу. Можем отцепить прицеп, чтобы ускорится, но для идеального результата нужно проехать с ним. Догонять электромобиль не обязательно, он сам вскоре заглохнет на берегу сточной канавы. Ловим ведущего, Тревор поиздевается над Лазло, заставив танцевать его без штанов на видео, и отпустит.
- Максимальная скорость. Развить максимальную скорость на Phantom.
- Мне можно здесь парковаться. Вырубить координатора.
- На крючке. Не отцеплять трейлер.
- По пятам. Не отставать от Лазло во время погони.
Майк получает отмытые деньги за ограбление ювелирного — 910 тысяч.
Майклом идем на встречу с агентом ФРБ Дейвом Нортоном в обсерватории. У Нортона есть для нас задание – нужно изобразить мертвеца, чтобы проникнуть в морг конкурирующей спецслужбы. Он поможет нам в этом, оглушив дубинкой.
Приходим в себя на операционном столе в мешке для трупов. Встаем и быстро вырубаем двух работников морга. Скрытно подходим к охраннику, ударяем сзади, берем его пистолет. Теперь нужно выполнить суть задания — найти тело конкретного человека. У дальней стены на левой кушетке находим бирку с нужной фамилией, но надета она на чернокожую женщину. Для Нортона этого факта достаточно, теперь начинаем выбираться из здания.
Поднимаемся по этажам вверх, отстреливаем врагов, можем включать спецспособность Майкла – замедление времени. Находим свою одежду и оружие. Выпрыгиваем в окно.
Снаружи берем любую машину и скрываемся от полицейской погони. Оказавшись в безопасности, едем к Франклину, чтобы предупредить его об опасности, что ФРБ начали свою игру. Но Франклин согласен помогать при любых обстоятельствах.
- Точность. Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.
- Выстрелы в голову. Убить 14 врагов выстрелами в голову.
- Время. Завершить задание за 09:30.
- Меткий убийца. Убить 4 врагов с помощью спецспособности Майкла.
- Без маркировки. Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
Майклом приходим на встречу с агентом Нортоном, знакомимся с его более молодым руководителем – Стивом Хайнесом. Начинается скрытая межведомственная война между двумя спецслужбами FIB (аналог ФБР) и IAA (аналог ЦРУ), и нам предстоит в ней поучаствовать.
Приезжаем на загородную базу ФРБ, сюда же федералы вызвали и Тревора с Франклином. Втроем нам предстоит эвакуировать из офиса IAA важного свидетеля, которого сейчас пытают.
1. Тревором ведем вертолет к небоскребу в центре города.
2. Майклом спускаемся по тросу до нужного этажа, выбиваем стекло, стреляем в агентов.
3. Франклином стоим на крыше соседнего здания и из снайперской винтовки отстреливаем врагов вокруг Майкла. В это время Майкл со свидетелем вернутся в вертолет.
4. Подлетят вражеские вертолеты. В этот момент более уязвим Франклин, играем им, стреляя точно в головы пилотам. Можем переключится и на Майкла, чтобы расстрелять вертушки из пулемета, но при этом кружимся вокруг небоскреба с Франклином, чтобы прикрывать его.
5. Тревором ведем вертолет обратно на загородную базу.
- Время. Завершить задание за 07:30.
- Точность. Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.
- Выстрелы в голову. Убить 10 врагов выстрелами в голову.
У Майкла дома опять семейная ссора. В этот момент приходит йог Фабиан, и предлагает совместно заняться йогой. Майкл соглашается.
Нам нужно повторять действия Фабиана, а по сути – нажимать клавиши, показываемые на экране. Зажимаем одну из клавиш движения WASD и сдвигаем мышь в указанном напаравлении (встаем в позу), после этого зажимаем кнопки ЛКМ и ПКМ и через пару секунд отпускаем их (вдох и выдох). Для идеального результата нужно выполнить все 3 упражнения без ошибок.
Фабиан и Аманда перейдут к следующим более откровенным упражнениям. Майкл разозлится и нападет на тренера. В результате Фабиан и Аманда покинут Дом.
После этой неудачи Майкл попытается провести время с сыном Джимми. Едем вместе с ним к закусочной, там Джимми с черного входа купит травку. Едем обратно домой, сын уговорит попробовать купленную смесь, а когда она подействует, выпихнет нас из машины.
Смотрим бред Майкла: попадаем в плен к инопланетянам на летающей тарелке, а затем падаем вниз на фоне мерцающего города.
Приходим в себя где-то на лужайке. Пока мы были в бреду, нас ограбили под чистую. Берем велосипед, и в одних трусах добираемся до дома. Внутри никого нет, находим оставленную записку, что жена с детьми не желает нас видеть, и теперь они будут жить отдельно.
- Воин. Сделать первое упражнение йоги без ошибок.
- Треугольник. Сделать второе упражнение йоги без ошибок.
- Хвала Солнцу! Сделать третье упражнение йоги без ошибок.
- Время. Завершить задание за 15:00.
Майклом приезжаем на склад FIB. Ранее мы захватили свидетеля, а теперь нужно узнать у него, как выглядит его знакомый бандит. Майклом и Дейвом отправляемся к особняку, где должна находиться цель. Через оптику снайперской винтовки ищем бандита.
Тревор и Хайнес в это время остались в подвале, чтобы допрашивать свидетеля. Человек сразу готов всё рассказать, но его никто не слушает, и Тревор начинает пытки по инструкции FIB. Можем выбрать из четырех инструментов: электрические клеммы, щипцы для зубов, разводной ключ, канистра для утопления. Все их можно применить поочередно. Увлекаться не стоит, нужно следить за показанием прибора справа, чтобы у свидетеля не остановилось сердце.
За четыре подхода мы узнаем все подробности внешнего вида бандита. Хайнес позвонит Майклу и постепенно передаст все данные. Майклом стреляем в человека по указанным приметам: смуглый, бородатый, курит, левша. Цель стоит справа на втором этаже, прислонившись к ограждению.
Дело сделано. Хайнес выходит из подвала и поручает Тревору устранить свидетеля. Забираем измученного человека, садим его в машину, отвозим в аэропорт. У Тревора свои мотивы: он оставляет свидетеля в живых и отправляет его за границу, чтобы тот был живым свидетельством бесчеловечных методов FIB, что в итоге подорвет имидж спецлужб.
- Меня не остановить. Завершить задание, не доведя мистера К. до инфаркта.
- Электрический стул. Ударить мистера К током.
- Больной зуб. Вырвать зуб мистеру К.
- Разводной ключ. Ударить мистера К разводным ключом.
- Это законно! Применить к мистеру К. пытку водой.
Тревором приходим в черный квартал, желая поближе познакомиться с Франклином. Ламар опять пытается провернуть дело – купить запрещенные вещества у другой банды. Втроем отправляемся на эту сделку, берем с собой сумку денег.
Приезжаем на Гроув-стрит (вокруг которой крутился сюжет ГТА Сан Андреас). Теперь улица принадлежит не зеленой банде, а фиолетовым «балласам». Подходим к дому торговца. Опытный диллер Тревор тут же распознает обман, дело дойдёт до перестрелки.
Теперь нужно с боем вырваться из чужого квартала. Фиолетовые бандиты нападают со всех сторон. Играть здесь лучше за Тревора, применяя его спецспособность. Вскоре на звук выстрелов приедет полиция. Уходим с улицы через переулки влево, спускаемся к речному каналу. Здесь рэпер MC Clip собирался снимать клип, для этого подогнали водные мотоциклы. Садимся на байки и уплываем от погони.
- Время. Завершить задание за 07:00.
- Точность. Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.
- Выстрелы в голову. Убить 12 врагов выстрелами в голову.
Франклином идём на пляж на встречу с программистом Лестером. Он предлагает подзаработать: провести серию заказных убийств бизнесменов.
(Всего будет доступно 5 таких заданий. Доступ к ним открывается в середине игры, но проходить их лучше как можно позже, ведь эти миссии позволяют приумножить свои накопления. Каждое убийство вызывает бурный рост акций определенных компаний. Для максимальной выгоды перед началом задания вкладываем все деньги всех персонажей в акции указанной компании (после начала задания переключаться между персонажами уже нельзя будет, и вложить получится только деньги Франклина). Сделать это можно так: достаем телефон (клавиша «вверх»), выбираем «интернет», выбираем «деньги и финансы», на сайте «BAWSAQ» или «LCN» находим строчку компании, покупаем акции. После выполнения миссии акции будут постепенно расти в цене, нужно подождать 2-3 игровых дня. После этого можем продавать их и получить гораздо больше вложенных денег).
- Если есть акции Bilkinton, продаем их, цена обвалится.
+ Покупаем акции Beta Pharmasuticals, получим +50%.
Для задания лучше взять снайперскую винтовку. Отправляемся к отелю. Цель выйдет из здания через пару минут. За это время можем подняться на многоэтажную парковку, но можно стрелять и с нижнего этажа. Нужно выстрелить до того, как бизнесмен сядет в машину.
Выполнив задание, получаем подарок от Лестера, он приобретет для нас элитный особняк на холмах. Съезжаем от тетушки в новое жилище.
- Потраченное время.
- Бонус за снайперское убийство. Убить цель с помощью снайперской винтовки.
Получено денег 7000$.
- Если есть акции Redwood, продаем их, цена обвалится.
+ Покупаем акции Debonaire, получим +50%.
За 9 минут нужно убить сразу 4 обычных человека, которые будут выступать присяжными на суде по табачной компании. Без них компанию засудят, и в выигрыше окажется компания-конкурент.
1. Культурист на пляже. Близко не подходим, иначе он начнет убегать. Убиваем из винтовки.
2. Богач на яхте. С берега его плохо видно, здесь обязательно нужна снайперская винтовка.
3. Мотоциклист около особняка на холмах. Когда подъедем, человек попытается скрыться на спортивном байке, поэтому нужно либо быстро и точно стрелять, либо иметь быстрый спорткар.
4. Мойщик окон. Самая сложная цель, его трудно найти, не читая подсказки. Смотрим вверх на стены небоскребов, ищем подвесную люльку, мойщик находится на ней.
- Потраченное время. 5:38.
- Бонус за скорость. Устранить цели как можно быстрее.
Получено денег 7000$.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжетные миссии: Миссии 1 — 26. Миссии 27 — 50. Миссии 51 — 69. Прохождение на 100%: Хобби. Чудаки. Cобытия. Покупки. ГТА Онлайн. Достижения. Вопросы — ответы. Чит-коды. Модификации. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |