| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTA San Andreas. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Grand Theft Auto: San Andreas" на ПК — 6 июня 2005 года. Дата выхода игры "Grand Theft Auto: San Andreas" на iOS — 12 декабря 2013 года. Разработчик: Rockstar Games. Издатель: Rockstar Games. Сюжет — 15 часов. Время полного 100% прохождения игры — 80 часов. Пять лет назад Карл Джонсон сбежал от трудностей жизни в Лос-Сантосе, Сан-Андреас… в городе, разорванным на части гангстерскими войнами, наркотиками и коррупцией. Место, где кинозвезды и миллионеры всячески стараются оградиться от наркодилеров и бандитов. Сейчас ранние 90-е. Карл вернулся домой. Его мать была убита, его семья распалась, а все друзья его детства находятся на полпути к гибели. По его возвращении в родные кварталы, несколько продажных копов подставили его в убийстве. Карл был вынужден пуститься в путь, который проведет его через весь штат Сан-Андреас, поможет спасти свою семью и получить контроль над улицами.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium III 1 ГГц AMD Athlon 1 ГГц |
Intel Pentium 4 AMD Athlon XP |
Оперативная память | 256 МБ | 384 МБ |
Видеокарта | 64 МБ DirectX 9 |
128 МБ DirectX 9 |
Место на жестком диске | 3,6 Гб | 4,7 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 2000 и XP | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Чтобы включить привычное управление, заходим в настройки мыши, выключаем все инвертирования.
Если вы не воспринимаете на слух разговорный английский, то лучше включить в игре субтитры. По умолчанию субтитры так же на английском языке, но можно самостоятельно установить русский текст. На выбор есть нормальный перевод и знаменитый пиратский дословный перевод:
— Нормальный перевод.
— Знаменитый пиратский перевод.
Дело происходит в 1992 году. Мы играем за молодого чернокожего Карла Джонсона по кличке СиДжей. Герою сообщают об убийстве его матери, и он в срочном порядке вылетает из Либерти сити (Нью-Йорк) к себе домой в Лос-Сантос (Лос-Анджелес).
Дома героя ждет "теплый" прием. Пока он добирался от аэропорта до дома, его остановили трое знакомых полицейских: Frank Tenpenny, Eddie Pulaski и Hernandez. Каким-то образом они узнали о прибытии СиДжея заранее. Полицейские отбирают у нас пачку денег, а так же обвиняют нас в убийстве какого-то полицейского, хотя нас не было в этом городе 5 лет. В конце концов полицейские вышвыривают нас из машины на территорию вражеской банды Ballas.
1. In the Beginning (CJ)
Нужно срочно покинуть чужой квартал, пока балласы нас не увидели. Садимся на велосипед, стоящий впереди, для этого нажимаем "Enter" или "F". Едем до появившейся желтой точки "CJ" на мини карте — в свой дом на Гроув стрит. Можно несколько раз нажимать "вперед" или "W", чтобы ехать быстрее. Доехав до места, заходим в отмеченную красную область, задание будет выполнено.
2. Big Smoke (B)
В своём доме СиДжей предается воспоминаниям. Здесь нас встречает Биг Смоук — друг семьи. Вместе с ним отправляемся на кладбище. Здесь у могилы матери собрались остальные наши старые знакомые: Свит (Sweet), Райдер (Raider) и девушка Кендл (Kendl). Нас встречают дружелюбно, но не слишком. Некоторые считают нас предателем, потому что мы покинули уличную банду и переехали в другой город. Возникает небольшой скандал, Кендл демонстративно уходит.
В этот момент гангстеры из другой банды обстреляют машину Биг Смоука. Нужно срочно покидать это место на велосипедах. Садимся и едем вслед за Sweet'ом (он отмечен на радаре синей точкой). Проехать придется через весь город.
Награда: Уважение +.
Появляется возможность сохраняться в своем доме. Заходим в здание, на кухне берем дискету, сохраняем игру в свободный слот. После этого выходим на улицу, отвечаем на звонок мобильного телефона (клавиша "Tab"). Нас зовет к себе Райдер.
3. Ryder (R)
Райдер рассказывает о том, что нашу банду уже никто не уважает. Придется долго восстанавливать свой авторитет. Он предлагает начать с ограбления местной закусочной. Выезжаем на задание.
Райдеру не нравится наша прическа. Входим в ближайшую парикмахерскую, меняем прическу на любую другую.
После этого заходим в закусочную через дорогу. Подходим к прилавку, выбираем любой набор еды. Райдер выхватывает пистолет и пытается ограбить заведение. Но продавец его узнает, да и мы его отговариваем от этой глупой затеи. В результате продавец начинает отстреливаться от нас дробовиком. Быстро бежим обратно к машине, уезжаем домой ни с чем.
Награда: Уважение +.
1. Граффити на территории (Tagging Up Turf)
Sweet решает сообщить району о возрождении нашей банды с помощью граффити на стенах. Мы должны рисовать свои зеленые надписи поверх фиолетовых надписей банды Баллас.
Приезжаем на место. Первое граффити закрасит сам Свит, при этом объясняя нам, как это делать. Затем самостоятельно закрашиваем 2-ое граффити на противоположном доме. 3-ая надпись находится в переулке за домами.
Садимся в машину, едем на территорию врагов — в восточную часть Los Santos. Закрашиваем 4-ое граффити. Вражеские гангстеры одеты в фиолетовую одежду. Двое таких стоят у следующего граффити, подходим к ним, распыляем краску на них, чтобы временно ослепить их. Закрашиваем 5-ый рисунок. Возможно наш вандализм или драка привлечет внимание полицейских, появится одна звезда розыска, чтобы она исчезла, нужно просто побегать от полицейских, не причиняя им вреда.
После этого нужно забраться к граффити на втором этаже. Идем к красному маркеру, перелазим невысокий забор, нажимая "shift". Забираемся на высокий забор. С задней стороны дома можем забраться на крышу и закрасить 6-ое граффити. Садимся в автомобиль, вместо со Свитом едем домой.
(В этой миссии баллончик с краской бесконечен, поэтому можем пока не завершать миссию, а побегать по городу, поискать другие граффити, которых всего 100 штук).
Награда: Уважение +, $200, баллончик с краской.
2. Зачистка района (Cleaning the Hood)
Заходим к Свиту за следующим заданием. Узнаем, что большую часть нашей банды подсадили на наркотики вражеские бандиты Баллас. Чтобы вернуть наших бойцов в строй, нужно разобраться с наркоторговцами.
Едем к старым знакомым B-Dup и Big Bear. Но узнаем, что БиДап сам сталь наркоторговцем, а Большой Медведь теперь прислуживает ему за дозы. Вред от наркотиков во всей красе. Прийдется действовать без их поддержки.
Едем дальше, по дороге видим как кто-то продает дозу участнику нашей банды. Подходим и бьем продавца. Свит узнает диллера, едем туда, где он обычно ошивается.
Заходим в наркопритон, кругом обкуренные бандиты и девушки. Отбираем у врага бейсбольную биту, бьем всех оставшихся бандитов. После этого можем возвращаться домой. (В конце позвонит офицер Фернандес и прикажет не покидать город, мы находимся под следствием).
Награда: Уважение +.
3. Забегаловка (Drive-Thru)
Всей бандой едем в закусочную Cluckin Bell. По пути слушаем забавные диалоги. Заказываем еду.
По нашему кварталу проедет автомобиль Балласов. Отправляемся за ними в погоню. Нам нужно ехать рядом с машиной конкурентов, наши друзья в это время будут высовываться из окон и стрелять по противникам. При этом Смоук будет продолжать есть в машине, игнорируя перестрелку. Когда машина врагов загорится, отъезжаем подальше, чтобы нас не зацепило взрывом. После этого давим выбежавших бандитов. Можем выйти и подобрать их оружие и деньги.
Возвращаемся домой, высаживаем Свита и Райдера. Отвозим Смоука в соседний квартал, где он получил дом по наследству.
Награда: Уважение +, $200.
(После выполнения миссии нам позвонят и посоветуют сходить в спортзал, чтобы подкачаться. Тренировочные залы теперь отмечены на карте).
4. Пистолеты и калаши (Nines and AK`s)
Из-за последней перестрелки бандиты Гроув стрит решат прикупить побольше оружия. Отправляемся к старому торговцу Эммету. Вначале старик перепутает нас с Брайаном — нашим младшим братом, давным-давно убитым в бандитских войнах. После он позволит нам попрактиковаться в стрельбе.
Получаем 9-мм пистолет. Стреляем по бутылкам из положения стоя, потом из положения сидя, при этом точность увеличится. В конце точным прицеливанием стреляем в бензобак старого авто, от этого любая машина в игре тут же взрывается.
Отвозим Смоука домой. Нам позвонит Свит и подтвердит, что окончательно принимает нас в банду. Но чтобы состоять в банде, нам нужно носить зеленую одежду — расцветку Гроув стрит. Едем в отмеченный магазин Binco, покупаем как минимум зеленую рубаху, всё остальное — по своему усмотрению. Можно вообще ничего не покупать.
Награда: Уважение +, доступ к миссиям Биг Смоука (BS).
5. Прогулка с пушками (Drive-By)
Оружие закуплено, теперь настало время применить его в бою. Едем на территорию Балласов — в Роллин Хейтс. Наши союзники будут расстреливать из машины 4 группы врагов. Нам же нужно следить за состоянием машины, для этого не врезаемся, не останавливаемся и не лезем под пули. Можем помогать союзникам, наезжая на некоторых бандитов.
За убийство людей получаем 2 звезды розыска. В этом случае простым бездействием от полицейских уже не отделаться. Чтобы замести следы, едем в автомастерскую "Pay-n-Spray". Там всего за $100 нашу машину перекрасят и поменяют номера. Полицейские отстанут от нас. Можем ехать домой.
Награда: Уважение +, $500, доступ к миссиям Райдера (R).
6. Подружка Свита (Sweet`s Girl)
Приходим к Свиту, но его не оказывается дома. Чуть позже он сам звонит нам. В гостях у своей подруги он попал под обстрел вражеской банды Севилл (Seville Boulevard Families), и теперь не может выбраться из окружения.
Выбегаем на улицу, берем первую попавшуюся машину и едем на помощь. Нам предлагают заехать в оружейный магазин, но это не обязательно. Подъехав к месту, можем не перестреливаться с врагами, а задавить их. Убиваем последнего врага, засевшего на лестнице.
Снова звонит Свит. Он просит подогнать к выходу любую 4-дверную машину. Подъезжаем, садим Свита с его подружкой, и быстро едем до дома. По пути нас будут преследовать вражеские машины.
Награда: Уважение +.
7. Сизар Виалпандо (Cesar Vialpando)
В доме у Свита скандал. Ему не нравится, что наша общая сестра Кендл общается с парнем из мексиканской банды. Кендл уезжает к своему амиго, а старший брат просит нас присмотреть за ней.
Первым делом едем к местному автомеханику. Нам нужна машина с гидравликой (lowrider), чтобы мексиканцы приняли нас за своего. Заезжаем в гараж, там можем посмотреть цены на различный тюнинг авто: покраска, замена бамперов, колес, нитро ускорение. Но покупать ничего не нужно.
Приезжаем на сходку лоурайдеров. Нам предлагают поучаствовать в танцах машин с помощью гидравлики. Выбираем ставку от 50 до 1000 долларов. Задача мини игры: вовремя нажимать стрелки, идущие по экрану, когда они входят в круг в центре. (Управление справа на дополнительной клавиатуре: Num2, Num4, Num6, Num8. Важно! Если инвертирование мыши было отключено, то стрелки "вверх" и "вниз" нужно нажимать наоборот: когда в круге "вверх" — жмем нижнюю Num2, когда в круге "вниз" — жмем верхнюю Num8). Обычно соперник набирает около 1200 очков, для победы нам нужно набрать больше.
Кендл будет рада нашей победе, а с остальными бандитами начнется конфликт. Но в итоге парень Кендл — Цезарь всё уладит. За сестру можем больше не беспокоиться.
Награда: Наша ставка х2.
(После миссии Цезарь позвонит нам и предложит поучаствовать в гонке лоурайдеров. У Свита ока больше нет для нас заданий, поэтому можем сразу взяться за гонку).
1. Большие ставки (High Stakes, Low-Rider)
Для участия в гонке нам нужна машина с низкой посадкой — лоурайдер. Найти её можно рядом в латинском квартале, на ж/д вокзале, где мы проходили танцы на машинах.
Едем вслед за Цезарем, приезжаем к стартовой линии. В гонке участвуют 6 машин. Для прохождения миссии нам нужно обязательно приехать первым. На пути будут появляться красные контрольные точки, нужно обязательно задевать их все. Так же в красных точках показываются стрелки, указывающие на следующий чекпоинт. Победить в гонке довольно просто, нужно лишь никуда не врезаться. В конце пути будет длинная финишная прямая по морскому пирсу. (Если не получается обогнать врагов, можно перед гонкой установить на машину нитроускоритель и использовать его именно на этой финишной прямой).
Награда: $1000.
1. OG Loc
От друзей узнаем, что сегодня из тюрьмы выпускают Джеффри по кличке OG Loc. Едем к тюрьме.
Освободившись, Джеффри тут же хочет поехать на разборки. Везём к его бывшему сокамернику, который якобы украл у Джеффри книгу с его рэперскими стихами. Настоящая причина выяснится во время общения с сокамерником через дверь. Испугавшись расплаты, латинос сядет на мотоцикл PCJ и попытается скрыться от нас. Садимся на такой же мотоцикл, преследуем сокамерника.
Ехать придется по узким городским переулкам. Латинос очень часто будет обманывать нас, резко сворачивая в сторону. Поэтому важно не быстро ехать, а вовремя поворачивать. Для резкого торможения можно использовать ручной тормоз (клавиша "пробел"). Во время гонки врага сложно убить, можно успеть обстрелять его из автоматов, чтобы взорвался. Но лучше дождаться, когда он приедет на место. Остановка будет в квартале Балласов у железной дороги, здесь и убиваем латиноса.
После победы Джеффри попросит подвезти его в Burger Shot. Его освободили из тюрьмы, но кроме этого он еще должен отработать на исправительных работах в качестве уборщика в закусочной. Здесь мы и будем его навещать для получения его заданий.
Награда: Уважение +, доступ к миссиям Og Loc (OG).
2. Беглец (Running Dog)
Приходим в дом Смоука, видим как оттуда выходят полицейские Тенпенни и Пуласки. Видимо, Смоука они тоже достают своими визитами. Друг просит отвезти его на встречу с кузиной.
В итоге выясняется, что он хотел купить травки у латинской банды Vagos. Бандиты отказывают ему, за это Смоук ударить одного из них битой. Второй торговец начнет убегать от нас, догоняем его.
Бежать придется, перелазя через невысокие заборы. Чтобы догнать врага, используем спринтерский бег (несколько раз нажимаем "пробел"). Врага можно убить одним прицельным выстрелом в голову, выбираем удобное место для этого, останавливаемся и стреляем.
Награда: Уважение +.
3. Не по ту сторону рельс (Wrong Side of the Tracks)
Вновь застаем полицейских в гараже Смоука. Друг вновь берет нас с собой на задание против латиносов. Это явно полицейские заставляют Смоука ослаблять латинские банды.
Приезжаем на ж/д вокзал Юнити. Здесь проходила сделка между бандами Вагос и Мексиканс. Но завидев нас, они скрываются, запрыгнув на крышу поезда. Садимся на раллийный мотоцикл Sanchez и преследуем поезд.
Нам нужно ехать справа от поезда, а Смоук в это время будет стрелять по 4 врагам на крыше. На одном переезде другие бандиты поставят машину на пути поезда. Если будем ехать впереди поезда, нас зацепит взрывом, в любом другом случае это не опасно. Затем перед въездом в тоннель поедет встречный поезд, нужно вовремя отъехать. Чуть позже проедет и второй поезд. После выезда из тоннеля лучше ехать не по железной дороге а рядом по грунтовым тропинкам. Смоук будет лучше попадать по бандитам с возвышенностей. Поезд ускорится, так что ехать придется достаточно быстро. Убив всех четверых врагов, едем домой.
Награда: Уважение +.
4. Всего лишь бизнес (Just Business)
В этот раз Смоук решил провернуть сделку с русскими бандитами. Едем с ним на задание. Он оставляет нас снаружи, но внутри скоро станет слышна стрельба, поэтому входим внутрь.
В большом торговом центре нам предстоит перестреливаться с множеством бандитов. Садимся в укрытие, издалека стреляем прицельным огнем. Долго отсиживаться нельзя, нужно следить за здоровьем Смоука и вовремя ему помогать. С тел врагов можно подбирать автоматы MP5. Справа в одном из боковых тупиков будет бронежилет.
Идём за Смоуком на улицу, садимся с ним на мотоцикл. Водить будет он, а нам нужно, сидя на заднем сидении, отстреливаться от преследующих врагов. Патроны бесконечны, можем стрелять постоянно. Когда подъедем к заблокированной дороге, расстреливаем среднюю машину, чтобы она взорвалась, разрушив боковые машины. Кроме машин и мотоциклов нас будет догонять большой тягач автоперевозчик, неуязвимый для пуль, из-за этого погоня будет напоминать некоторые сцены из фильма Terminator 2. В городских переулках стреляем по бочкам, чтобы подорвать мотоциклистов. Отрываемся от погони в узком тоннеле. Добираемся домой.
Награда: Уважение +.
1. Кража со взломом (Home Invasion)
Миссию можно начать только в темное время суток. Чтобы дождаться нужного времени, можем заходить домой и сохраняться, после этого игровое время переместится на 6 часов вперед.
Вместе с Райдером едем грабить старого армейца, у которого дома полно ящиков с оружием. На выполнение всей миссии дается 8 минут. Поэтому лучше посмотреть на карту города и спланировать свой путь до точки назначения. Едем на грузовике Райдера.
Входим в дом армейца. Здесь нам придется действовать бесшумно, в режиме stealth. Для этого не задеваем стены, и нажимаем клавишу "Alt", чтобы не бежать, а идти. За оставшееся время нам нужно вынести хотя бы 3 ящика из 6 возможных. На улице ящики грузим в фургон, возвращаемся за следующим ящиком. Вот расположение всех оружейных ящиков:
1) первый этаж, справа от входа, за старинной пушкой;
2) первый этаж, за дверью справа, на кухне;
3) второй этаж, на вершине лестницы;
4) второй этаж, в конце коридора;
5) второй этаж, в дальней комнате — в спальне у входа;
6) второй этаж, в дальней комнате — в спальне за кроватью.
Лишние собранные ящики в этот раз ничего не дают, так что можно особо не стараться (а после выполнения миссии получим доступ к воровским миссиям, где каждый вынесенный предмет будет увеличивать нашу награду). Отвозим грузовик в отмеченный гараж.
Награда: Уважение +, доступ к побочным ограблениям домов.
2. Посредники (Catalyst)
Райдер готовит дома алкоголь. В это время к нему приходят полицейские во главе с Тенпенни. От них очередная миссия — нужно отобрать груз у банды Вагос, переправляемый на поезде.
Приезжаем к железнодорожному тоннелю. Здесь латиносы уже погрузили ящики на поезд. Убиваем бандитов за ящиками, затем бандитов, приехавших на подмогу.
Садимся на заднюю площадку поезда. Райдер едет за поездом на пикапе. За 90 секунд нам нужно скинуть Райдеру в машину 10 ящиков. Бросить выше — не страшно, на поезде ящики бесконечные, так что можем промахиваться. Главное — не кидать ящики под машину, они взрывоопасные и могут уничтожить наше авто. Для удачных бросков нужно зажимать кнопку на полсекунды и отпускать.
Слезаем с поезда, садимся в машину. Об ограблении поезда узнает полиция, получаем 3 звезды. Едем к ближайшей автомастерской, чтобы замаскировать машину и отделаться от копов. Возвращаемся домой.
Награда: Уважение +.
3. Ограбление Дяди Сэма (Robbing Uncle Sam)
Райдер обкурился, и ему пришла гениальная, но в то же время безумная идея — ограбить армейские склады, чтобы получить самые мощные пушки. Садимся в грузовик, едем в порт.
Останавливаемся перед закрытыми дверями. Перелазим забор справа от ворот. Убиваем солдата, забираем его пистолет. Стреляем в панель на стене, это откроет ворота, и Райдер въедет внутрь. Идём к складу, убиваем ещё пару солдат. На здании склада стреляем в такую же панель, внутри ещё два военных.
Зачистив местность, начинаем грузить ящики с оружием. Для этого садимся в автопогрузчик. Вилы погрузчика управляются клавишами на дополнительной правой клавиатуре: Num2 (вниз) и Num8 (вверх). Опускаем вилы, зацепляем ящик, едем к грузовику, поднимаем вилы. Так нам нужно погрузить 6 ящиков. 4 находятся внутри склада, ещё 2 стоят снаружи.
Райдер в это время будет стоять и отстреливаться от появляющихся солдат, но он не умеет стрелять, или слишком обкурен, ему нужно помогать. Первые два ящика грузим нормально, после этого после каждой погрузки вылезаем и убиваем очередного подбежавшего солдата.
Погрузив оружие, выезжаем с порта. За нами в погоню увязываются два армейских джипа хаммера. Райдер предложит скинуть часть взрывоопасного груза на врагов, нажимаем "Caps Lock", чтобы сделать это. Ящики взрываются через пару секунд после броска, поэтому бросать можно издалека. Задний вид можно включать, нажав колесико мышки. Скрыться от врагов можно просто проскочив через пару автомобилей и создав пробку на дороге. Отвозим машину в незаметный переулок.
Награда: Уважение +.
1. Жизнь — это пляж (Life`s a Beach)
Днем рэпер занят исправительными работами поломойщиком, поэтому приезжаем к нему в ночное время суток — с 22:00 до 6:00. ОГ Лог хочет стать великим артистом, и для начала ему нужна хорошая аудиосистема. Ищем её на пляжной вечеринке.
Едем на южный пляж. Подходим к отмеченному грузовику, говорим с девушкой диджеем. Несколько раз отвечаем "Да" (нажимаем клавишу "Y"), тем самым мы согласимся потанцевать с остальными людьми.
Мини игра на ритм. Нажимаем указанные стрелки, когда они проходят через круг. Но в этот раз управление основными стрелками — клавишами WASD. Здесь проиграть невозможно, нужно набрать 4000 очков за любое время, после этого можно прекращать.
Девушка-диджей впечатлится нашим танцем и пригласит нас в машину. Сев за руль, угоняем авто с аудио аппаратурой. Завозим машину в гараж.
Награда: Уважение +.
2. Стихи Мэдд Догга (Madd Dogg`s Rhymes)
Ог Лог подавлен тем, что его рэп никому не нравится. Он просит нас украсть книгу рифм (Black Book) у самого популярного рэпера Мэдд Догга (Снуп Дог).
Едем на северные холмы, где находятся дома богачей. Входим в особняк рэпера. Внутри нужно действовать скрытно, здесь много охранников. Использовать Alt, чтобы ходить бесшумно — нельзя, но можно перемещаться вприсядку (клавиша "C"), это тоже будет незаметно для врагов.
1. К первому врагу подкрадываемся сзади, убиваем ножом.
2. Второй враг ходит вокруг бассейна, можем просто пробежать у него за спиной.
3. Третий охранник идёт в нашу сторону, поэтому прячемся в левой комнате в тени. Когда охранник встанет в дверном проеме, можем убить его или незаметно идти дальше.
4. Идем в присядку мимо бармена за стойкой.
5. Так же проходим мимо охранника перед телевизором.
6. Дальше комната с пластинками и коридор вокруг неё. Здесь можем дождаться, пока охранник пройдет мимо, или ударяем его сзади. У убитого врага можно взять пистолет с глушителем.
В комнате звукозаписи берем книгу рифм. Можно осмотреть комнаты дальше и второй этаж, но там ничего интересного. Бесшумно возвращаемся тем же путем. Отвозим книгу бездарному ОГ Локу.
Награда: Уважение +.
3. Разногласия с менеджером (Management Issues)
Дела у ОГ Лога начали налаживаться, его популярность растет. Но менеджер Мэдд Догга заподозрил его в плагиате и в краже книги рифм. Нам нужно устранить этого человека.
Приезжаем на место. Шофер менеджера отъехал, чтобы перекусить в Burger Shot. Ударяем машину, водитель выйдет, убиваем его, садимся на его место. На черном лимузине подъезжаем к кортежу, ставим машину в отмеченное место в центре. (Если машина повредилась, едем ремонтировать её в ближайшей мастерской).
Едем в составе кортежа, не разгоняясь, чтобы не врезаться в переднюю машину, и не тормозя так, чтобы в нас не врезалась задняя. Доезжаем до места вручения наград. Менеджер рэпера сядет к нам в машину.
Теперь нам нужно утопить менеджера вместе с машиной. Едем на южный причал, на отметку. Но можно утопить машину и в любом другом месте, например, около Бургер Шота, где работает ОГ Лок. Машины кортежа будут преследовать нас, нужно оторваться. На пирсе направляем машину в воду, а сами выпрыгиваем, или потом придется долго выплывать. (Если от водителей других лимузинов не удалось оторваться, то их придется убить, как свидетелей).
Награда: Уважение +.
4. Вечеринка (House Party)
Позвонит Лок и предложит обновить прическу и одежду, чтобы поучаствовать в его вечеринке. Но это не обязательно, можем приезжать в любом виде. Приехать можно с 20:00 до 6:00.
В доме поет свой рэп ОГ Лог. Остальные гангстеры вышли отдохнуть на улицу. В этот момент узнаем, что Балласы готовят крупномасштабное нападение на Гроув Стрит. Готовимся к обороне.
1. Первая волна врагов нападет из-под моста. Прячемся за автомобилями, постепенно отстреливаем гангстеров.
2. Вторая атака будет с вершины моста.
3. Третья часть гангстеров попытается нас окружить, нападая со всех сторон. В этот момент лучше отбежать от дома подальше, а затем отстреливать всех поочередно, когда все враги окажутся с одной стороны.
Награда: Уважение +.
1. Пылающая страсть (Surning Desire)
Нас вызывает к себе офицер Тенпенни. Встречаемся с ним в магазине пончиков. Получаем задание устранить одного мексиканца, спалив его дом.
Едем в отмеченное место, в переулке находим коктейли Молотова. Доезжаем до нужного дома. Вначале зачищаем местность, издалека убивая всех латиносов. Затем бросаем бутылки с зажигательной смесью в окна, именно в окна, бутылки не должны разбиваться об стены выше или ниже, для этого придется настраивать силу броска. В процессе из дома будут выбегать новые бандиты.
Выполнив задачу, выясняем, что на втором этаже внутри осталась симпатичная девушка, отправляемся спасать её из горящего дома. Внутри дома всё в дыму и почти ничего не видно. На кухне справа берем огнетушитель. По центральному коридору доходим до лестницы. На втором этаже в конце коридора тушим огонь в комнате слева (тушить нужно не сам огонь, а пол под ним), здесь и находим девушку. Теперь её нужно вывести назад к выходу, но потолок в некоторых местах уже обрушился, и придётся идти не по прямой, а петлять из комнаты в комнату.
Снаружи девушка благодарит нас за спасение поцелуем. Отвозим её домой, оказывается, она живет на соседней улице от нас. Знакомимся, девушку зовут Дениз Робинсон. (С ней можно дальше развивать отношения, для этого придется выполнять несколько однотипных побочных миссий. Но когда добьемся её любви, получим определенный бонус).
2. Серый импорт (Gray Imports)
Полицейские снова используют нас для уничтожения других банд. Их очередное задание — сорвать сделку между Балласами и русской мафией.
Едем на склад около аэропорта. Во внутреннем дворе множество врагов, стреляем в них издалека. Чтобы убить бандитов на автопогрузчиках, стреляем по бочкам. Справа на контейнере находим бронежелет, у врагов отбираем автоматы.
Стреляем в панель на здании, входим внутрь. В узких проходах между контейнерами ещё больше врагов, но там же в тупиках можно найти здоровье и броню. Стреляем по бочкам, чтобы убивать скопления врагов. В большом зале под лестницей находим штурмовую винтовку АК.
Забираемся на второй этаж, в главном офисе видим, как главный русский бандит убегает от нас. Бежим следом на задний двор, но по дороге придется убивать врагов, стоящих на вышках. Русский садится в машину, догоняем его на мотоцикле. Едем по каналам, догоняем и расстреливаем машину.
1. Перебежчик (Doberman)
В городе начинается война банд. Свит советует заехать в оружейный магазин Ammu-Nation, здесь и начинается миссия. Покупать оружие не обязательно, но бронежилет будет очень кстати, можем выходить.
На карте города видим участок банды Баллос, окрашенный в фиолетовый цвет. Едем в это место, здесь нам нужно убить несколько фиолетовых бандитов, случайно появляющихся на улицах.
От нескольких убийств зона покраснеет, это значит мы перешли в режим захвата территории. Теперь нам нужно обороняться, а Баллосы выпустят на нас 3 волны врагов. Встаем на мосту и отстреливаем баллосов, набегающих слева и справа. На перекрестках можно собирать появляющееся здоровье и броню, так что всё просто.
В конце выбежит предатель и попытается скрыться из уже захваченной зоны, быстро убиваем его. После этого в зеленой зоне будут появляться наши союзники в зеленых одеждах.
Смотрим на глобальную карту, теперь мы видим цвета всех зон, захваченных бандитами. Любую из этих зон мы сможем отвоевать в побочных миссиях.
Награда: Уважение +, у дома постоянно появляются деньги (чем больше зеленых зон в городе, дом больше будет собираться денег).
2. Лос-сепулкрос (Los Sepulcros)
Свит готовит нападение на банду Баллас, пока их лидеры собрались на кладбище. Обучаемся работе в группе. Приглашаем двух зеленых гангстеров в свой отряд. Вместе с ними и Свитом садимся в машину, едем на задание, доехать нужно за 4 минуты.
на месте перелазим через ограждение, подкрадываемся к врагам сзади. Управляем бандой, нажимая "G" и "H", чтобы бандиты либо шли за нами, либо стояли. Отстреливаем врагов. В конце убиваем их лидера — Кейна, бегающего по кладбищу кругами.
Садимся в машину, отвозим Свита и банду домой. У нас 2 звезды розыка, поэтому машину по дороге нужно перекрасить.
Награда: Уважение +.
3. Воссоединение семей (Reuniting the Families)
Ранее от банды Гроув стрит отделились соседние кварталы, так же носящие зеленые одежды, но принадлежащие другим семьям. Теперь они вновь желают объединиться с нашей восстановленной бандой.
Едем на тайную встречу в мотеле. Свит, как главный, идет на переговоры, мы ждем в машине. Внезапно мотель окружают полицейские, на вертолете прилетает спецназ. Смоук и Райдер тут же уезжают, а мы остаемся, чтобы спасти брата.
Входим в здание, отстреливаемся от спецназовцев, отбираем у них их автоматы. Враги будут выскакивать из самых неожиданных мест, спускаться с крыши, из вентиляции. Чтобы восстановить здоровье, можем покупать напитки в торговом автомате или заходить в номера к девушкам. На второй этаж заходить не обязательно, Свит находится в последней комнате на первом этаже.
Вместе с братом поднимаемся на крышу. Здесь нас атакуют стрелки с вертолета. Можем легко сбить сам вертолет, а не целиться в людей на нем. Спускаемся на улицу, подъезжают Смоук и Райдер и забирают нас.
Сидя на заднем сидении, отстреливаемся от преследующих нас копов. У нас автомат АК с бесконечным боезапасом, он достаточно быстро уничтожает автомобили, просто стреляем по капоту, прямо в надпись "Police". Друзья будут подсказывать нам, с какой стороны враги, слушаем их подсказки. На нашу машину будут запрыгивать полицейские мотоциклисты (опять же отсылка к Terminator 2). В конце проезжаем под вертолетом, выпрыгиваем чере огромный рекламный щит на автостраду, и скрываемся от погони.
Награда: Уважение +.
4. Зеленый Сабре (The Green Sabre)
Свит решает окончательно уничтожить банду баллосов. Смоук и Райдер как раз нашли подходящий способ. Уже собираемся ехать на разборки, но в этот момент звонит Цезарь и просит приехать, у него жизненно важная информация для нас.
Приезжаем под автостраду в центре города, садимся в машину Цезаря. Вместе с ним наблюдаем, как Смоук и Райдер тайно прячут зеленый Сабре — машину, из которой убили нашу мать. Так выясняем, что друзья подставили нас, и теперь Свит едет не за окончательной победой, а в ловушку.
Садимся в любую машину и едем на помощь к брату. Подъехав, можем задавить первых врагов и отобрать у них автоматы. Свит тяжело ранен, он в окружении баллосов, и постоянно подъезжают новые машины с вражескими бандитами. Всего будет четыре больших атаки. Если есть мощное оружие, можно взрывать машины врагов еще до их остановки и высадки. В конце этой бойни приедет полиция. Ситуация безвыходная, сдаемся правоохранительным органам.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Лос-Сантос. 2. Пустоши. 3. Сан-Фиерро. 4. Пустыня. 5. Лас Вентурас. 6. Финал. Прохождение на 100%. Девушки. Чит-коды. Модификации. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |