| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Outlast. Прохождение игры (2)
Прохождение уровней
6. Мужское отделение
|
Заметка. В коридоре идём в левую пустую комнату. Включаем камеру в режиме ночной съёмки, снимаем кровавые надписи на левой стенке, получаем заметку Организованная пытка (12/31). |
В коридоре идем направо, остальные пути закрыты. В следующей комнате на столике берём батарейку. Дожидаемся, пока в дверь перестают долбиться, после этого отодвигаем шкаф и открываем двери. Слева пролазим в вентиляционный люк.
Попадаем в операционную комнату с множеством кушеток и шторок. Слева между первыми шторками на столике лежит батарейка.
Справа за последней шторкой находим документ Отчёт об издержках проекта «Вальридер» (13/31). |
Дверь впереди не открывается, поэтому забираемся на окровавленную кушетку и забираемся в вентиляционную шахту наверху. Проползаем в соседнее помещение.
Тут начинается настоящий кошмар. В комнате оказывается буйный псих, прикованный к креслу. Он поднимает страшный крик, от этого сюда начинают сбегаться все психи вокруг. Быстро отодвигаем шкаф, открываем дверь. Пройдя дверь, обязательно закрываем её за собой. Бежим дальше, сзади уже несколько преследователей. В закрытые двери не надо ломиться, входим в приоткрытую дверь, закрываем её. Отодвигаем ещё один шкаф, открываем, закрываем дверь. Так же входим только в приоткрытую дверь, закрываем её и баррикадируем стоящим рядом шкафом. Преследователи дальше не пройдут.
Мы оказались в морге, здесь можно передохнуть, но дальше опять будут враги. Забираемся в вентиляцию, выпрыгиваем в коридоре. Преследователи выбегают из двери справа. Бежим влево. В офисах сворачиваем направо, перепрыгиваем стол, сворачиваем налево, ещё один стол, в конце перепрыгиваем длинную пропасть.
Психи ломятся в следующую дверь, так что, не задерживаясь, бежим дальше. Сворачиваем направо, затем ещё раз направо. Забираемся на стол, а с него перелазим заколоченную дверь сверху. Пробегаем пару комнат, закрываем за собой двери. В комнате по радиоприемнику слышим совет незнакомца – использовать подъемник. Подходим к квадратному отверстию с сеткой и забираемся туда.
Наверху нас встречает псих-доктор. Он тут же оглушает нас, привязывает к креслу и везёт в свой кабинет. На месте он отрезает герою по пальцу на каждой руке, затем уходит к другим пациентам. Раскачиваем кресло, дергаясь из стороны в сторону (водим мышкой влево вправо), освобождаемся от наручников.
Выходим из комнаты, справа видим живого пациента, говорящего о докторе.
Заметка. Проходим мимо пациента, прячемся за колонной. Выглядывая из-за колонны (клавиша «E»), снимаем пациента на видео. Доктор вернётся, и убьёт психа, прикованного к кушетке. Сняв это, получаем заметку Доктор Рик Трагер (13/31). |
Бесшумно выходим в двери, прячась от доктора. Сворачиваем налево, а затем направо. Подходим к лифту, но он не работает без карты доступа. Слева от лифта забираемся на кушетку, а с неё в открытую вентиляцию. Выпрыгиваем в коридор.
Слева отодвигаем шкаф и открываем дверь в предыдущую часть коридора. Идём дальше в коридор справа, впереди появляется сумасшедший доктор. Здесь есть две палаты, где на кроватях лежат ещё живые, но изуродованные пациенты. Забегаем в одну из палат, прячемся в темноте или под койкой. Если доктор обнаружил, то можно побегать от него кругами между двумя палатами, а оторвавшись, снова спрятаться. В спокойном состоянии доктор ходит по коридору из стороны в сторону. Выглядываем из-за угла, чтобы проследить за ним. Когда он пойдёт в другую сторону, выходим в коридор, отодвигаем шкаф от двойной двери и входим в неё. Бежим прямо, забираемся в открытую вентиляцию наверху.
Спрыгиваем вниз, оказываемся в туалете.
Документ. Открываем правую кабинку, в ней на столе находим документ Прошение о переводе (14/31). |
В коридоре перелазим через окно, на стене берём ключ запуска лифта. Внезапно, дверь рядом кто-то начинает пробивать ножом. Быстро возвращаемся в коридор, сворачиваем направо и прячемся в тени. Это опять доктор Рик Трагер. Когда он проходит мимо, пробегаем в проломленную дверь, по коридору бежим прямо и налево, возвращаемся к лифту. В лифте используем ключ, спускаемся вниз.
Звук лифта привлекает доктора и он обгоняет нас. На нижнем этаже псих-доктор врывается в лифт, но мы отбиваемся от него. В результате доктора насмерть прижмёт лифтом между этажами.
Включаем камеру, снимаем убитого доктора, получаем заметку Как выжать сок из Трагера (14/31). |
Лифт застрял, поэтому открываем люк сверху и забираемся на крышу лифта. Выходим на этаж, по лестнице спускаемся вниз. Под лестницей находим батарейку. На нижнем этаже протискиваемся между досками, проходим офисы с компьютерами. Впереди за стеклом видим священника, он зовёт нас к себе.
Цель: Найдите отца Мартина снаружи.
Сворачиваем налево в тёмный коридор. Впереди пустой туалет, поэтому сразу сворачиваем направо.
Документ. В раздевалке в конце правого ряда на полу находим документ Обвинительный бред (15/31). |
Проходим мимо умывальников, выходим в коридор. Проходим до конца, в кладовке на полке находим батарейку. Возвращаемся в середину коридора, по столу забираемся в окно под потолком.
Цель: Включите систему пожаротушения и погасите огонь.
В большом зале столовой (Cafeteria) вся мебель подожжена вполне вменяемым пациентом психбольницы. Обходим горящие места, проходим с правой стороны.
Заметка. Снимаем на видео разговор с психом, который поджег столовую, получаем заметку Да гори оно огнём (15/31). |
От психа идём в центр помещения, перепрыгиваем столик, дальше справа пролазим под скамейкой, выходим в дверь.
Документ. В коридоре идем влево, поворачиваем в тёмную часть справа, чтобы найти на столе документ Расстройства, вызванные стрессом от соседства с душевнобольными (16/31). |
В коридоре протискиваемся между стеллажами. Входим в комнату с насосной станцией, но включить её не получается. Получаем сообщение «Вода в системе отсутствует. Откройте две заслонки».
Проходим дальше по коридору, вдалеке видим здоровенного психа. Прячемся в тёмном месте. В центре на круглом столе рядом с тремя трупами лежит батарейка. Входим в коридор слева, протискиваемся между стеллажами, проходим ванную комнату(Bath). Здесь есть псих около ванны, но он не опасен. В конце помещения открываем первую заслонку.
Возвращаемся в центральное помещение, обходим психа. Для этого можно забежать в офисное помещение впереди, пробежать по кругу, обманув психа, выбежать в центр. Выйдя из офиса, сворачиваем в левый коридор, попадаем в моечное отделение кухни (Laundry Room). Здесь проходим дальше пару комнат, открываем вторую заслонку. Выбегаем из комнаты, прячемся в темном углу за стеллажами. Псих придёт сюда, начнёт осматривать комнату с заслонкой, а мы в это время выйдем в центр.
Псих отойдёт в сторону, в это время проходим назад к насосной станции, нажимаем кнопку. Включились противопожарные разбрызгиватели на потолке, теперь можно вернуться в горящее помещение столовой.
Цель: Найдите отца Мартина снаружи.
Через темную потушенную столовую проходим туда, откуда видим свет, попадаем на кухню. На входе, внезапно, на нас налетает невменяемый псих и убегает дальше.
Заметка. На кухне заходим в небольшую комнатку слева, видим на столе тарелку с окровавленными пальцами, снимаем её на камеру без подсветки, получаем заметку Пальцы (16/31). |
По коридору идём дальше. Справа спускаемся в тёмную шахту лифта, на дне находим две батарейки.
Входим в офис справа, на столе находим документ Выдержка из программы МК-Ультра (17/31). |
На улице кромешная тьма, сильный дождь и молнии, временно освещающие местность. Камера хуже подсвечивает темноту на открытой местности, поэтому лучше ориентироваться на свет, исходящий от зданий.
Идём по дороге, на развилке у фонтана сворачиваем налево и немного назад, заходим в освещенный сарай. Здесь находим батарейку и ключ доступа к хозяйственному блоку.
Документ. От фонтана идём прямо к горящему фонарю. Около него находим надпись на стене, а внизу в луже крови лежит документ Наше собственное распятие (18/31). |
Над фонтаном время от времени можно увидеть привидение. От фонтана идём вправо. Открываем решетчатую дверь найденным ключом.
Внутри помещения слева тупик, идём направо.
Заметка. Включаем камеру с подсветкой, впереди видим дух Вальридера, он ударяет нас и улетает. Получаем заметку Нечто во тьме (17/31). |
Выходим с другой стороны здания. Здесь во дворе ничего нет, сразу забираемся по лестнице на крышу. Перепрыгиваем пролом в крыше. Дальше слева видим сидящего на краю психа, он не опасен, подходим к нему, берём батарейку. Идём по крыше, сворачиваем направо за угол, перепрыгиваем на другую крышу. Проходим по узкому карнизу, перепрыгиваем ещё раз. Спрыгиваем вниз, по ящикам забираемся в проём в решетчатом ограждении.
Дальше идём по двору вперёд и влево. Вокруг лишь неопасные сумасшедшие пациенты. По пути видим за решеткой горящий фонарь, поднимаемся по наклонной лестнице, доходим до здания Тюремный блок (Prison Block). Слева у мусорного контейнера около психа лежит батарейка. От входа в Тюремный блок идём направо, пролазим в пролом в решетчатом ограждении.
В нижней части двора подходим к освещенной части, где стоит куча ящиков. По ящикам забираемся на карниз здания, по нему перебираемся направо за угол. Спрыгиваем вниз, видим беседку. Идём в освещенный коридор слева, но там встречаемся с агрессивным здоровенным психом. Быстро бежим назад, оббегаем беседку вокруг, обманув психа, бежим в освещенный коридор, пролазим в пролом в стене.
Цель: Найдите отца Мартина в женском отделении.
Выходим из тоннеля, пытаемся попасть в здание Женского отделения (Female Ward), но дверь закрыта. Идём во двор справа.
Заметка. Видим фонтан, заполненный кровью, снимаем его на камеру без подсветки, получаем заметку Не пей воду (18/31). |
На дальней скамейке слева берём батарейку. Слева у здания по деревянным поддонам забираемся в открытое окно. В здании идём направо. За обломками полностью разрушенной комнаты видим на втором этаже священника.
Цель: Пройдите через верхние этажи, чтобы догнать отца Мартина.
Идём в тёмный коридор слева. Если в коридоре свернём направо к окну, то найдём батарейку. Сворачиваем налево, протискиваемся между стеллажами, влезаем в окно слева.
Заметка. Здесь слышим странные звуки, включаем видеокамеру в ночном режиме, снимаем средний котёл у стены, получаем заметку Звук в сушилке (19/31). |
В комнате слева ничего нет, идём в коридор справа.
Документ. В коридоре идём направо. Внезапно, впереди тухнет единственная лампочка. Слева заходим в большое пустое помещение, на школьной доске у стены берём батарейку. Доходим до межэтажной лестницы, под ней находим документ Вальридер и ночные кошмары (19/31). Лестница разрушена, возвращаемся назад. |
В коридоре, идём налево, попадаем в освещенную комнату. Здесь около трупа охранника находим батарейку.
Документ. Идём в дверь справа от лифта, спускаемся в подвал, там на столе находим документ Проект «Скрепка». Выдержка (20/31). Аккуратнее, в углу стоит буйный псих, его нельзя задевать. Возвращаемся наверх. |
Заметка. Встаём перед закрытым лифтом, включаем камеру в ночном режиме. Снимаем мертвого человека в кабине лифта, получаем заметку Небезопасное место (20/31). |
Поднимаемся по лестнице слева от лифта, перепрыгиваем пропасть и оказываемся на втором этаже.
2-ой этаж. В коридоре идём налево, перепрыгиваем через обгоревшую мебель, пролазим в окно слева. В освещенной комнате подходим к решетке на стене, за ней видим труп и ключ. Видим сообщение «Для желоба в прачечной нужны три предохранителя». Впереди в углу комнаты находим батарейку.
1. Идём в коридор справа. Около психа в коляске сворачиваем направо. На стеллаже справа находим две батарейки. Впереди встречаем агрессивного психа. Выманиваем его поближе, прячемся, пробегаем вперёд. В комнате видим окровавленный труп и надпись «Invite the Walrider» (Приглашение Вальридера), рядом с ним на столике лежит первый предохранитель. В этой же комнате в камене лежит батарейка.
2. Возвращаемся к развилке, где сидит псих в коляске. Идём в другой коридор. В комнате видим малоподвижного психа, рядом труп, а над ним надпись «Pray for Revelation» (Молитесь для Откровения). Забираем второй предохранитель, лежащий на столике. Дальше за камином лежит батарейка. Снаружи на перекрестке нас встретит первый псих. Пробегаем мимо него в коридор справа, закрываем за собой дверь, прячемся в шкафчике в тупике коридора.
3. Возвращаемся в прачечную с желобом, вставляем пару предохранителей. Отсюда перелазим в окно справа. Идём по обгоревшему коридору, в комнате видим надпись «Drive in the Nails» (Прибить гвоздями) и человека повешенного на кресте. Рядом на столике слева забираем третий предохранитель. С ним возвращаемся к желобу. По пути назад прячемся от психа.
Вставив предохранители, нажимаем кнопку, но от этого труп вместе с ключом падают вниз по желобу. Нужно возвращаться на нижний этаж в сушилку. Спускаемся по лестнице вокруг лифта, идём в правый коридор, заходим в правую комнату, забираем ключ доступа на третий этаж.
Снова идём вперёд. В этот раз псих, прятавшийся за решеткой, выходит наружу и нападает на нас. Уклоняемся от него, бежим вперёд и поднимаемся наверх по межэтажной лестнице. Открываем дверь на третий этаж, с разбегу перепрыгиваем ещё одну пропасть, оказываемся наверху.
Цель: Идите по кровавому следу.
На столе под кровавой надписью берём две батарейки. Проходим тёмный коридор до конца, находим ещё одну батарейку. Сворачиваем в коридор с обвалившимся полом, проходим по карнизу справа и перепрыгиваем в боковую комнату.
Идём по комнате, но тут же проваливаемся на этаж ниже. На тумбочке у кровати в углу лежит батарейка. По стопке кроватей забираемся обратно на верхний этаж.
Вверху проходим в следующую комнату.
Документ. Пройдя комнату со сломанным полом, в следующей комнате в дальнем левом углу на столе находим документ Мне был обещан розовый сад (21/31). |
Выходим в коридор, он круговой, здесь оба пути ведут к одной двойной двери.
Заметка. Идём по правому коридору, сворачиваем в правую комнату со свечами и кровью на стенах. Снимаем это на видео, получаем заметку Ложь (21/31). |
Обойдя психов, попадаем в почти обвалившуюся комнату. Перепрыгиваем пропасть, проходим по карнизу, следующую пропасть перепрыгиваем с разбега. Но при приземлении наша видеокамера падает в щель на первом этаже.
Цель: Чтобы ориентироваться в темноте, необходима камера.
Дальше кромешная тьма, пройти невозможно, поэтому спрыгиваем на первый этаж. Входим в дверь слева. В комнате на столе можно найти батарейку. Идём дальше по свету, пролазим в пролом в стене. В туалете в сломанных кабинках через пролом спускаемся на подвальный этаж.
Идём по коридору, внезапно, видим убегающего психа. Проходим дальше, и этот самый псих выскакивает из-за угла на нас и убегает дальше. Проходим комнату с парой спокойных больных. Проходим через кухню, перепрыгиваем стол, попадаем в столовую. Здесь на одном из столов находим свою видеокамеру.
Цель: Найдите способ попасть на 3 этаж.
Включаем камеру, смотрим в темноту и обнаруживаем, что у нас за спиной целых три психа! Быстро убегаем от них, перепрыгиваем раздаточный стол, возвращаемся в туалет, по шкафчикам забираемся на верхний этаж.
Входим в полуразрушенный зал, где упала камера. Цепляемся за наклонный пол верхнего этажа, забираемся наверх.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |