| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Outlast. Прохождение игры (4)
DLC Whistleblower
1. Подземная лаборатория
|
Заметка. Снимаем на камеру всё вокруг, и получаем первую заметку «Если я умру» (1/18). |
Выходим из комнаты. Соседнего пациента можно не бояться. Идём в коридор. Видим, что в лаборатории что-то случилось: всё вышло из под контроля, пациенты начали нападать на докторов и учёных. В коридоре сворачиваем направо, в туалете на столе находим батарейку.
В следующем коридоре открываем первую дверь справа, в окровавленной комнате находим батарейку. В коридоре проходим до конца, сворачиваем влево в разорванную плёнку.
Проходим в операционную. Здесь пациенты устроили расправу над доктором. Ждём, пока больной выговорится, после этого проходим в дверь в правом дальнем углу.
В тёмном коридоре видим сидящего больного. Это первый опасный враг. Он резко подскочит при нашем приближении. Быстро убегаем вперёд от врага, открываем дверь справа, и закрываем её за собой.
В комнате смотрим наверх, около горящей лампочки есть вход в вентиляционный люк. Забираемся на стол, а с него в вентиляцию.
Ползём по трубе. Внизу видим двух разговаривающих людей.
Заметка. Снимаем людей на видеокамеру, получаем заметку «Радио в тюрьме» (2/18). |
Цель: Доберитесь до радио в тюрьме.
Выползаем из вентиляции. Оказываемся в комнате со спокойным психом. Справа от него перемещаем ящик, открываем разблокированную дверь.
Идём по коридорам вперёд, в результате придём в комнату управления шлюзом. В шлюзе пациент, переодетый в доктора, просит выпустить его. Нажимаем кнопку на панели перед стеклом. Внезапно, из открытых дверей выходит ещё один пациент и начинает убивать «доктора».
Заметка. Снимаем убийство на камеру, получаем заметку «Доктора больны» (3/18). |
Возвращаемся в коридор. Здесь появится призрак, нужно быстро убежать от него по коридору направо и спастись в шлюзе.
Идём по коридору с прозрачной пленкой на стенах. Сворачиваем направо, выходим в небольшой холл. Впереди видим заблокированный выход на улицу.
Документ. Глядя на выход, сворачиваем в тёмную комнату справа, там где много разбитых стекол, на полу находим документ «Отставка Вейлона Парка» (1/13). |
Слева от пленочного коридора видим ящики, забираемся на них, а дальше ещё выше — на подвесной потолок. Проползаем поверху, спрыгиваем в коридор.
Проходим по тёмному коридору. В комнате с умывальником сворачиваем в дверь слева. Проходим через кухню, морозильную камеру, выходим в столовую. В столовой за стеклом видим каннибала.
Заметка. Снимаем на камеру, как каннибал поедает труп, получаем заметку «На кухне каннибала» (4/18). |
Проходим дальше через пару комнат раздевалок. В конце коридора видим закрытую решетчатую дверь в Крематорий (Crematorium). К двери прикован труп с помощью наручников. Эта дверь откроется, если снять наручники. Начинаем искать ключ. Смотрим напротив двери, забираемся на ящик, пролазим в разбитое стекло над дверью.
Попадаем в коридор, где впереди стоит агрессивный каннибал с хирургической пилой. Незаметно подходим поближе, дожидаемся пока каннибал уйдёт в дальнюю комнату, проходим в комнату справа. По комнате обходим врага кругом, можно пролазить в разбитое окно между комнатами. Здесь много тёмных комнат, но в одной есть немного света. В освещенном месте запрыгиваем на стол, забираемся наверх в пролом стены.
Попадаем в коридор с пленочными стенами. В конце коридора находим мертвого охранника, у которого есть ключ от наручников.
Документ. В конце коридора сворачиваем вправо, проходим комнату, во второй комнате на столике между двумя компьютерами находим документ «Выбор половой принадлежности в лечебнице «Маунт-Мэссив» (2/13). |
Взяв ключ, бежим назад мимо психа, возвращаемся к решетчатой двери и открываем её.
Входим в комнату с печами. Нажимаем кнопки для открытия, закрытия печей. Внезапно, сзади на нас нападает каннибал с пилой. Он закидывает нас в печь крематория и закрывает створку. Внутри быстро выламываем полуразрушенную кирпичную стену.
Оказываемся с другой стороны печей.
Документ. Здесь, если пойдём направо, попадём в комнату церкви, за алтарём находим документ «Бог и семья» (3/13). Если пойдём в комнату слева – найдём батарейку. |
На стене около печей видим лестницу, забираемся по ней. Здесь трубы крематория уходят далеко вверх. Справа от трупа подтягиваемся на следующий этаж. Наверху идём по узкому карнизу около стенки, забираемся на третий этаж. Через люк вентиляции выходим на этаж.
В коридоре, если свернуть налево, попадём в тупик, где лежит батарейка. Идём по правому пути, попадаем в коридор с комнатами. В левой комнате «Нейрология» (Neurology) лежит батарейка. В правой комнате «Библиотека» (Library) — путь вперёд.
В библиотеке за нами погонится псих. Выбегаем в коридор через другую дверь. Напротив есть кабинет «Урология» (Urology), но там ничего интересного, бежим дальше по коридору вправо. Протискиваемся через узкий проём в коридоре, после этого псих отстанет. Проходим через светлую комнату «D 202».
Заметка. В комнате «D 202» слева от портрета священника есть туалет. В туалете открываем среднюю кабинку, видим как пациент макает доктора. Снимаем это на камеру, получаем заметку «Различные эффекты» (5/18). |
Из комнаты идём направо, попадаем в помещение с коридором из прозрачной плёнки. Впереди за стеклом в газовом шлюзе просит о помощи задыхающийся пациент. Получаем новое задание.
Цель: Отключите газ, чтобы получить доступ к шлюзовой камере.
Идём в проём справа от газовой камеры. Выйдя из прозрачного коридора, перелазим через разбитое окно.
Заметка. От газовой камеры с человеком идём вправо, перелазим через окно, идём в тёмный тупик впереди справа, на столе находим документ «Малоизвестные экологические аспекты человечества» (4/13). |
Перепрыгнув через окно, идём влево. Входим в комнату, где стоит псих с меткой на лбу. Он лишь бьётся головой об двери, поэтому не опасен. Пролазим под столом справа.
Проходим в тёмный коридор, где есть двери с порядковыми номерами типа «E 229». В комнатах нет ничего интересного. Перепрыгиваем кровать на пути, замечаем впереди психа. Заманиваем психа поближе, прячемся в боковой комнате под кроватью. Когда псих пройдёт мимо, выбираемся и выходим в коридор. На входе в комнату «E 237» горит красная лампочка, забегаем туда, забираемся наверх в вентиляцию.
По трубе удастся доползти лишь до соседней комнаты. Пролазим в проём, выходим в коридор, мы оказались по другую сторону завала из кушеток. Идём дальше по коридору. Когда увидим свою тень, вдруг, услышим какой-то звук сзади, но это лишь отвалилась осветительная лампа.
Входим в светлую медицинскую комнату со столами и пробирками.
Документ. На столе у стены в левом углу находим документ «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Френка Манеры» (5/13). Это информация о том каннибале, что преследует нас. |
Проходим дальше, за углом слева находим охранника, забившегося в угол. Впереди ещё один газовый шлюз, и он тоже не работает.
Выходим в коридор, проходим в другую комнату с компьютерами, через неё попадаем в большой зал лаборатории. В зале бродит каннибал, нужно избегать встречи с ним. Из лаборатории по бокам есть много выходов. Две двери ведут в коридор с четырьмя комнатами для пациентов. В одной из таких комнат находим батарейку. Ещё две двери ведут в коридор, который заставлен баллонами, в нём есть путь к газовому шлюзу — туда нам и надо. Перед стеклянной дверью шлюза смотрим на потолок, видим, что плёнка порвана в этом месте. Подтягиваемся наверх, зацепившись за платформу над дверью. Пролазим вперёд, спускаемся с другой стороны шлюза, видим комнату «Gas Room». Внутри крутим вентиль на трубе.
Цель: Доберитесь до радио в тюрьме.
Все шлюзы теперь работают, можем проходить через них. Идём назад, не попадаясь на глаза каннибалу. Возвращаемся к тому шлюзу, где задохнулся пациент. Через последний шлюз выходим из здания на улицу.
Спускаемся по лестницам вниз, выходим в тёмный парк перед лечебницей.
Заметка. Спустившись по лестнице, сворачиваем направо, проходим через калитку, смотрим наверх вправо. Перед нами здание, на втором этаже в левом окне видим каннибала. Снимаем его на видеокамеру, получаем заметку «Удовлетворение» (6/18). |
Спустившись по лестнице, идём налево вдоль здания. Дойдя до стены, поворачиваем направо, проходим через калитку. Внезапно, кто-то нападет на нас, ударяет по голове, и бежит дальше. В парке идём аккуратно по краю, заходим в следующую калитку в левом дальнем углу. Проходим по узкому решетчатому коридору. Слева пролазим в окровавленный проём в решетке. В центре мимо пробегает ещё несколько психов. Идём вперёд влево, к яркому фонарю.
Добираемся до парадной лестницы наверх. Дверь справа закрыта, поэтому идём влево. На стене рядом есть указатель «Prison Block». Идём между кирпичными стенами.
Заметка. Справа в кирпичной стене есть закрытая решетчатая дверь. Смотрим через неё, видим, как один заключенный играет в баскетбол. Снимаем его на видео, получаем заметку «В этом суть игры» (7/18). |
Доходим до конца пути. Дверь в «Prison Block» закрыта. Изнутри псих пытается открыть дверь, но не может. Справа находим открытую комнатку охранника, внутри ничего нет. Слышим грохот вдалеке. Возвращаемся к парадной лестнице, входим в открывшуюся правую дверь.
Проходим вперёд до стены, справа заходим в открытую калитку. Впереди справа в освещенном месте идём через разлом в решетке. Попадаем на подвесной мостик. С мостика спрыгиваем на нижнюю дорожку, а с неё на землю. Внизу у левой стороны можно протиснуться между стенок и достать в секрете батарейку. Проходим дальше, поднимаемся по пожарной лестнице.
Оказываемся в тюремном дворе со множеством решеток. Впереди за решеткой видим двух голых психов, которые спокойно планируют нас убить. Проходим по единственному пути, в небольшой комнатке впереди в тумане видим голых психов, но на нас они не нападают. Проходим вперёд по узким решетчатым коридорам. Оказываемся на баскетбольной площадке, где психи кидаются останками охранников. Эти психи не опасны, если не подходить к ним вплотную. Проходим мимо них в открытую дверь.
По лестнице забираемся на смотровую площадку. Пролазим через пролом в решетке.
Документ. Входим в смотровое помещение справа, на столе находим документ «Заблуждение в лечебнице «Вальридер» (6/13). |
Забираемся всё выше и выше. Наверху проходим мимо бормочущего психа. Входим в помещение, где множество кровавых трупов. По коридору доходим до рубки связи. На столе используем радиопередатчик. Внезапно, сзади нападет человек в деловом костюме, поймавший нас в самом начале. Он разрушает рацию, затем душит нас, но при первом шуме быстро убегает.
Встаём, выходим в соседнее помещение. Двери слева выламывает здоровенный псих. В центре комнаты есть небольшой столик, встаём за него. Когда псих подойдёт ближе, он начнёт обходить стол. В этот момент пробегаем с другой стороны стола, и бежим вперёд по коридору, не оглядываясь и не задерживаясь на осмотр комнат, так как монстр будет бежать за нами до самого конца.
Пролазим в узкий проём. Здоровенный псих не сможет нас здесь достать. Идём по комнатам, в этот момент по громкой связи передают сообщение о эвакуации персонала. Получаем новое задание.
Цель: Направляйтесь к административному блоку, чтобы выбраться.
Проходим в открытые двери. Видим священника — отца Мартина, который рисует кровью на стене слова «Down».
Заметка. Снимаем художество священника на камеру, получаем заметку Вниз, вниз, вниз (8/18). |
Документ. За священником спрыгиваем в пролом на полу. Внизу в тупиковой комнате впереди, на правом столе находим документ Выкинутая прибыль (7/13). |
Рядом за решеткой сидят два агрессивных психа. Проходим мимо, выходим в коридор «Block A». В комнате охранника находим батарейку на столе. Идём дальше по коридору, внезапно, сзади нас догоняет здоровенный псих. Бежим вперёд, выпрыгиваем в открытое окно справа.
Снаружи спрыгиваем с крыши на землю.
Документ. Видим закрытую двойную дверь. Внутрь этого здания можно попасть через окно. Внутри в углу находим испуганного пациента, а перед ним лежит документ «Жених» (8/13). Выходим наружу. |
Идём по тёмному двору. Слева видим свет фонаря, но к нему не пройти, поэтому продолжаем идти прямо. Спускаемся в подвал, внизу пролазим в дыру в решетке. В канале пролазим под трубой. Выходим на поверхность с другой стороны.
Справа видим забор под электрическим напряжением.
Документ. Впереди входим в церковь. Внутренние двойные двери закрыты, но перед ними лежит документ «Убей нас» (9/13). В боковых комнатах можно найти батарейку. |
На улице идём к яркому фонарю, проходим дверь в решетке, сворачиваем налево в темноту, заходим в подсобное помещение. Внутри за решетчатой дверью справа видим психа-извращенца. Проходим до тупика, опускаем рубильник, чтобы отключить электричество. Возвращаемся на улицу, но видим, что электричество опять включено.
Заметка. Снимаем на видеокамеру электрический забор, получаем заметку «Горящие огни» (9/18). |
Возвращаемся в подсобку. Видим, что извращенца уже нет за решеткой, это он отключил электричество. Отключаем рубильник ещё раз. Извращенец нападает сбоку, отбиваемся от него и убегаем на выход. На улице открываем обесточенные двери, входим в здание.
Внутри здания идём прямо, в тупике находим батарейку. Идём по левому коридору. На улице спускаемся в канаву с водой, по лестнице забираемся наверх.
Через двери входим во двор, выход отсюда находится справа, приседаем и проползаем в разлом в решетке. Внезапно, прямо перед нами на землю падает труп.
Заметка. Снимаем падающий труп на видеокамеру, получаем заметку «Легкий способ выбраться» (10/18). |
Входим в башню. Забираемся наверх по винтовой лестнице. На втором этаже с разбегу перепрыгиваем пропасть. Наверху вылезаем в окно, идём вправо, с разбегу прыгаем на крышу особняка. Допрыгиваем, хватаемся за уступ, но падаем вниз на одну из крыш.
Приходим в сознание. При падении мы пробили крышу, и теперь оказались на чердаке. Впереди за стенкой слышен разговор психов между собой. От этой стены поворачиваемся влево, перепрыгиваем через кровать, проползаем под досками. Подходим к окну, справа от него есть стол, проползаем под ним, движемся дальше. Доходим до следующего окна, впереди в темноте видим силуэт человека. Подойдя ближе, видим, что он повесился.
Заметка. Снимаем повешенного на видеокамеру, получаем заметку «Мудрый человек» (11/18). |
Идём дальше, проходим между полками, идём по застенкам. Один из психов замечает нас, быстро бежим дальше до комнаты. На дальнем угловом стеллаже можно найти батарейку.
Документ. В тёмном левом дальнем углу видим кровать, а рядом с ней находим документ «Пациент Деннис» (10/13). Из документа узнаём, что у психа, живущего на чердаке, раздвоение личности, и он разговаривает сам с собой. |
Отодвигаем решетчатый шкаф, проходим в дверной проём. Проходим вперёд, забираемся на ящики, перелазим через стеллажи. Перелазим ещё одно препятствие, и спрыгиваем в зону, где ходит псих.
Псих выходит впереди из центральной двери. Стоим на месте, ждём, пока псих подойдёт поближе. Затем бежим влево, пробегаем вперёд и вправо. В правом дальнем углу запрыгиваем в разлом в стене, попадаем в следующую комнату, псих входит за нами.
Подходим к кровати, рядом на столике находим батарейку. Справа от кровати можно заползти под стол и спрятаться там от психа. Чтобы пройти дальше, от кровати идём к левому углу, там перепрыгиваем через стол.
В следующей комнате забираемся на ящики, и на верхнюю перекладину. Оттуда спрыгиваем в отдельную комнату, спускаемся по лестнице с чердака в здание.
Идём по комнатам, заполненным швейными машинками. Впереди на одном из столов видим ужасное зрелище – имитация родов.
Заметка. Снимаем увиденное на камеру, получаем заметку «Что за свежий ад» (12/18). |
Идём вперёд, до тупика. Пытаемся открыть двойную дверь. Внезапно, впереди через стекло в двери видим психа в смокинге с бабочкой. Это именно его другие психи называли Женихом или Глускиным. Жених отходит от двери и заходит в наше помещение с другой стороны. Нужно идти назад, где-то временно спрятаться от Жениха, и пробежать в открывшуюся дверь.
В комнате с круглыми установками в дальнем правом углу находим батарейку. Отодвигаем ящик, выходим в дверь.
В коридоре за нами погонится жених, бежим от него. Входим в шахту лифта, перепрыгиваем на пожарную лестницу, но тут же падаем вниз.
Выходим на нижнем этаже. При падении мы повредили ногу, и теперь не можем быстро бегать. Прихрамывая, идём вперёд по пустым комнатам. Ориентируемся по кровавым следам. В какой-то момент за нами снова погонится жених. Добираемся до запертой двери, прячемся в шкафчик рядом. Но псих находит нас, запирает в шкафчике и несет к себе в логово.
Принеся на место, жених усыпляет нас на 12 часов. Очнувшись, видим через щель шкафчика несколько ужасных убийств в исполнении жениха. После этого подходит наша очередь лежать на «операционном столе». В последний момент на жениха нападает другой псих. Пользуясь моментом, выбираемся, забираем камеру.
Заметка. Снимаем на камеру пыточный стол, получаем заметку «Нежеланная невеста» (13/18). |
В первой комнате ничего полезного нет, а как зайдём в следующую комнату, из дальней двери появится жених. Лучше передвигаться ползком, а не хромать ногой. Быстро проходим два стеллажа, сворачиваем в тёмный угол слева. Ждём, когда псих пройдёт мимо, ползём вперёд. Как только мы окажемся за ящиками, псих увидит нас в любом случае, поэтому нужно сразу бежать.
Даже хромая, можно бежать, только медленнее. Бежим по коридору, забегаем в дверь справа, оббегаем картины по центру комнаты, выбегаем в левую дверь, быстро закрываем её за собой. Выиграв немного времени, хромаем дальше до открытого окна, спрыгиваем на улицу.
Заметка. Перед правой скамейкой на земле находим документ «Отчет о состоянии пациента проекта "Вальридер" Эдди Глускина» (11/13). |
Во дворе на скамейке справа находим батарейку. Входим в дальнюю дверь. В здании находим дверь, которую нужно открыть ключом. Рядом на карте здания видим, что мы находимся в Профессиональном блоке (Vocational Block). До выхода осталось пройти Мужское отделение (Male Ward) и Административный блок (Administration Block).
Цель: Найдите ключ для доступа к мужскому отделению.
Идём в тёмный коридор справа. В правой комнате находим батарейку. Добираемся до кухни, около левой стенки перепрыгиваем через стол. В правом верхнем углу видим свет, забираемся в вентиляцию.
Вылезаем и оказываемся в спортзале. Здесь на потолке висят сотни жертв серийного маньяка жениха.
Заметка. Снимаем подвешенные тела, получаем заметку «Жены белой бороды» (14/18). |
Идём дальше по зданию. В библиотеке на полке находим батарейку. Рядом слышны слова жениха, но по комнатам можно ходить свободно, он не появится раньше времени.
По коридору доходим до комнаты, обставленной как свадебный зал. На руке «скульптуры» невесты висит ключ, берём его. Сразу после взятия ключа в дверях появляется жених-маньяк. Разворачиваемся назад, бежим в запасной выход справа, пока жених не догнал нас.
Теперь маньяк ходит по темному коридору, а нам нужно вернуться по нему назад. Можно привлечь внимание психа, чтобы он начал перелазить к нам через стол, мы в этот момент можем проползти под столом и убежать вправо. Забегаем в спортзал, забираемся в люк вентиляции, возвращаемся к решетчатым дверям.
Но, внезапно, жених хватает нас прямо перед дверью и тащит за собой по полу. В спортзале он подвешивает нас на верёвку. Раскачиваемся из стороны в сторону, чтобы перевесить врага и подкинуть его вверх. От наших действий маньяк насаживается на стальной прут и умирает.
Заметка. Снимаем подвешенного Глускина, получаем заметку «Вдовец» (15/18). |
Освободившись, снова лезем в вентиляцию, возвращаемся к запертой двери и открываем её.
Заметка. Из окон коридора видим, что вдалеке горит церковь. Снимаем это на видео, получаем заметку «Горящая церковь» (16/18). (Значит отец Мартин уже сжег себя, и главный герой оригинальной игры уже в подземной лаборатории). |
Доходим до решетчатой двери. На площадке видим прибывший спецназ, они осматривают убитого доктора-маньяка около лифта.
Заметка. Снимаем спецназовцев на видео, получаем заметку «Служить и защищать» (17/18). |
Военные не заметили нас, идём дальше вправо. Заходим в светлую комнату. Слышим, как убивают прибывший спецназ.
Документ. На столе находим документ «Безнадёжное положение» (12/13). |
Входим в узкий коридор, ведущий в администрацию.
Документ. Осматриваем боковые комнаты, в одной из них на столе находим документ «Три Слепые Мечтатели» (13/13). |
Входим в основное здание. Здесь все двери запломбированы, ответвлений нет. Спускаемся на первый этаж в холл.
Заметка. На выходе из здания видим человека в деловом костюме, он лежит раненный у дверей. Снимаем его на видеокамеру, получаем заметку «Джереми Блер» (18/18). |
Проходим мимо умирающего врага, но он внезапно поднимается и ударяет нас ножом. От него нас вовремя спасает налетевший дух Вальридер. Это главный герой уже одолел Билли, и сам превратился в духа.
Собираемся с силами, выходим на улицу, хромаем до стоянки перед особняком, садимся в оставленную машину главного героя и уезжаем. На камеру снимаем последний эпизод, засняв крупным планом тёмный дух в форме человека. Главный герой отпустил нас, чтобы рассказать миру об этом месте.
Поздравляем! Игра пройдена!!!
Концовка. Оказываемся в темной комнате. Перед глазами компьютер с отснятым видеоматериалом и собранными документами. В браузере открыт сайт «VIRALeaks». Тайный союзник предостерегает нас о всех последствиях опубликования такого материала.
Нажимаем кнопку, и видеозаписи о ужасном проекте «Walrider» компании «Murkoff» отправляются в сеть на всеобщее обозрение.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |