| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Baldur's Gate 3. Прохождение игры (4)
Карты локаций
1 акт. Изумрудная роща
|
Нисхождение из Аверно (Descent From Avernus) Захватить контроль над наутилоидом и спастись из ада. Пролог. | |
Тучи сгущаются (The Plot Thickens) Пройти первый акт игры — и попасть в ещё более мрачное место. 1-ый акт. | |
Город ждёт (The City Awaits) Пройти второй акт игры. До Врат Балдура уже рукой подать. 2-ой акт. | |
Всё хорошо, что хорошо кончается (All's Well That Ends Well) Пройти игру (и заслужить искреннюю благодарность). 3-ий акт. |
1-ый акт, пролог (8)
Докучливый дьявол (Devil's in the Details) Победить командира Жалка на наутилоиде. В бою поддерживаем иллитида лечением и усилениями. | |
По команде «Лопата» дети затыкают уши (Rude, Crude, and full of Attitude) Найти и призвать квазита по имени Лопата. 1-3. Вымершая деревня. Подвал аптеки. В тайной лаборатории собираем все свитки, применяем свиток "Призыв квазита". | |
Поучайте лучше ваших паучат (Pest Control) Убить паука-матриарха раньше, чем вылупятся её паучата. Кто сказал, что детёныши всегда милые? 1-3. Вымершая деревня. Шепчущая бездна. В комнате на юге берём сапоги, в них незаметно переходим по паутине, до боя кидаем огненные бомбы в 3 кладки яиц. | |
Подай-принеси (Fetch Quest) Сыграть со Шкрябом в «Апорт!». Кто самый хороший мальчик во всех Королевствах? 1-3. Вымершая деревня. Лес. Берём с собой пса Шкряба. В своём лагере ждём, когда собака сама принесёт нам мяч. Кидаем его через меню инвентаря. | |
Я теперь в два раза счастливее стану! (You Have Two Hands for a Reason) Погладить одновременно и Шкряба, и детёныша медвесыча. Это ж просто праздник какой-то! 1-3. Вымершая деревня. Лес. Берём с собой пса Шкряба. В пещере оставляем в живых детёныша медвесыча. 1-5. Лагерь гоблинов. Нужно выиграть в курогонство, получим детёныша медвесыча. В своём лагере ждём ночи, когда пёс и медвесыч начнут играть. | |
Пища для ума (Expand Your Mind) Открыть в себе новую способность, проглотив личинку. Склизко! 1-5. Лагерь гоблинов. Убив 3 лидеров, получим "образец паразита". Используем их, чтобы прокачать отдельную ветку умений. Всего за игру будет больше десятка личинок. | |
В огне и крови (Forged in Blood and Fire) Выковать предмет в Адамантиновой кузне. 1-8. Гримфордж. На верхнем этаже используем высокие прыжки и рычаги, чтобы пройти поверху на юг. Вокруг собираем 2 мифриловые руды, форму для выплавки, используем их в кузне. | |
Чем больше шкаф, тем громче падает (A Grym Fate) Убить адамантинового голема, не используя кузнечный молот. 1-8. Гримфордж. Включив кузню на юге, вступим в бой с големом. Не используем пресс в центре. Заманиваем его в лаву, обстреливаем обычным уроном, пока он "раскалён". |
2-ой акт (7)
Неинвазивная процедура (Non-invasive Procedure) Убить хирурга, ни разу не дав ему применить в бою свои профессиональные навыки. 2-2. Здания за мостами. Дом исцеления. Перед боем в диалоге убиваем 4 медсестёр. В бою выбираем инструмент у него из рук. | |
Экономия во всём (Penny Pincher) Победить сборщицу податей, не дав ей воспользоваться в бою своим золотом. Нужно быть экономными! 2-2. Здания за мостами. Рейтвинская таможня. Нужен невидимый скрытный персонаж, чтобы до боя убить все 6 черепов. С севера можно забраться на крышу здания и стрелять оттуда. | |
На анализ (Taking Blood) Выкрасть Кровь Латандера из подвалов обители Розиморн. 2-4. Тропа к обители Розиморн. Ясли Иллек, Покои инквизитора. На западе 2 поворотные статуи, смазываем их маслом, поворачиваем левую вверх, правую вниз. В тайнике разрушаем 3 кристалла, обходим дверь слева, в яме справа. Берём булаву. | |
Ярость королевы-лича (The Lich-Queen's Wrath) Встать на сторону Восса в противостоянии с богиней-королевой гитьянки. Ну, удачи вам! 2-4. Тропа к обители Розиморн. Ясли Иллек, Покои инквизитора. Говорим с инквизитором, входим в астральный план, возвращаемся. Убиваем инквизитора, убегаем через пещеру на востоке. Позже в лагерной стоянке встретим Восса. | |
Рождённая свободной (She Cannot be Caged!) Спасти Саззу из Изумрудной рощи, лагеря гоблинов и Лунных Башен за одно прохождение. 1-2. Изумрудная роща. Не дать убить пленницу в клетке. 1-5. Лагерь гоблинов. В здании не дать убить гоблиншу. 2-5. Лунные башни. Не дать убить отряд гоблинов в зале. | |
Под замком (Under Lock and Key) Спасти всех пленников из подземелий Лунных Башен за одно прохождение. 2-5. Лунные башни. Тюрьма под землёй. Около начальницы тюрьмы наверху крадём молот. Ставим 3 героев около начальницы, 1 героя у мага около клеток. В бою быстро убиваем мага, не даём начальнице открыть клетки. | |
Постник (No Free Lunches) Победить Апостола Миркула прежде, чем он поглотит хотя бы одного некромита. 2-6. Колония иллитидов. В бою с Кетериком вначале убиваем всех мелких некромитов, и только потом босса. После смерти босса появится Апостол, и ему некого будет поглощать. |
3-ий акт (8)
Главное в мужчине – большой мозг (Mind Blown) Переспать с Императором. Лагерная стоянка. Ночью во сне встретим Императора. С ним можно начать любовную линию, если выбрать строчку "Ободряюще сжать руку Императора". Не развиваем отношения с напарниками, спим несколько ночей, чтобы увидеть все встречи с иллитидом. | |
Жёсткая посадка (Crash Landing) Выждать, пока дракон не поднимется в воздух в Змеином пути, после чего сбить его. БАБАХ! 3-2. Мост и крепость. Под крепостью, в тюрьме в западном тупике 2 факела-дракона, используем на них магию молнии, входим в тайник. Проходим 4 испытания. В конце нужно успеть убить дракона, пока он накапливает синюю энергию. | |
Всегда смотри под ноги (Fancy Footwork) Победить Горташа, не попавшись ни в одну из ловушек. Проще сказать, чем сделать! 3-2. Мост и крепость. С моста перелетаем на скалы под крепостью, с запада забираемся наверх. На юго-западном балконе крепости строим башенку из 3 ящиков, забираемся на 3-ий этаж. В комнате Горташа разрушаем пару огнемётов, выманиваем его в разминированное место, убиваем его там. | |
Убийство во Вратах Балдура (Murder in Baldur's Gate) Залить улицы Врат Балдура кровью, став нечестивым убийцей во имя Баала. 3-3. Нижний город. Надгробья Кэндалхоллоу. Внутри за картиной нажать кнопку. Под землёй показать трибуналу руки убитых 6 жителей из списка, или 1 руку Горташа. Ответить: "Сперва я отнял его жалкую душу". Закончить ритуал, убив Валерию. | |
Отдайся Тёмной стороне (Embrace Your Urge) Стать самым смертоносным оружием Баала, его Убийцей. 3-3. Нижний город. Надгробья Кэндалхоллоу. Как предыдущее достижение, но нужно играть за героя "Тёмный соблазн". Завершаем ритуал, позже убиваем Орин, появится Баал и предложит занять её место. | |
Первая кровь (First Blood) Убить Орин, пока её сектанты исполняют ритуальную песнь. 3-5. Канализация. Храм Баала. Нужно успеть убить Орин за первые 3 хода. У неё каждый ход будет появляться свойство "неудержимость 7". Пока не снизим всю неудержимость, не сможем наносить боссу урон. Неудержимость снимается по одной за каждый удар. Лучше призвать побольше мелких существ, атаковать ими босса, а потом основными героями. | |
Interfectorem Draconis Убить красного дракона в Верхнем городе. 3-6. Финал. На нетерийском мозге. Перед финальным боссом. Не пробегаем мимо дракона, а убиваем его, лучше героем-иллитидом. | |
Никто не забыт (Leave No One Behind) Спасти всех беженцев-тифлингов, каких только можно, за одно прохождение. 1-ый акт: 1. Изумрудная роща, справа лестница, спасти Надиру от огра. 2. Роща, на восточном берегу спасти мальчика от гарпий. 3. Роща, в подвале спасти девочку Арабеллу от обвинения в краже. 4. Роща, в тюрьме не дать убить гоблиншу в клетке. 5. Уговорить Ролана помочь тифлингам добраться до города. Выполнять всё до разговора с вражеской дроу Минтарой. 6. Спасти беженцев, убив 3 лидеров гоблинов. 2-ой акт: 1. Таверна "Последний свет", защитить всех тифлингов, Изобель. 2. Таверна, узнать у Ролана, что тифлингов похитили по дороге. 3. Таверна, поговорить с детьми о похищенной Мол. 4. Перед южным мостом спасти Ролана. До этого не переходим мост. 5. За мостами, в центре девочка Арабелла. Ищем её родителей, в Доме исцеления, в восточной комнате. 6. Лунные башни. В тюрьме под землёй устроить побег. Выполнять до спуска в Мавзолей, к Песни Ночи. Не убиваем её. 7. Колония иллитидов. Центр вживления. Из капсулы спасти Зевлора. 3-ий акт: 1. Ривингтон, на юго-востоке осматриваем лагерь тифлингов. 2. Нижний город. "Волшебные принадлежности". Если вступили в бой с магом Лорроаканом, нам поможет Ролан, он должен выжить. 3. Канализация. Гильдия воров. Поговорить с девочкой Мол. Достижение получим только после финала игры. |
Боевые (5)
Молотилка (Action Surge) Выполнить пять действий за один ход. Противники даже оглянуться не успеют. Достаточно ударить 5 врагов одним массовым заклинанием. Или можно прокачать воина, он будет наносить по 3 удара, а с "зельем ускорения" будет по 6 ударов за 1 ход. | |
Кулак гнева (Fists of Fury) Убить персонажа атакой без оружия. Добиваем почти до смерти, убираем оружие из рук, наносим удар кулаком. Проще выполнять на крысах или птицах. Или можно прокачивать монаха, тогда безоружные удары станут мощнее. | |
Гравитация (Shove Off) Убить существо уроном от падения. Сбрасывать в пропасти бесполезно. Нужно сталкивать в ямы с дном. Добиваем до последнего здоровья, сталкиваем. Хорошее место для этого в 3-ем акте, в гильдии воров. | |
Пьяный дебош (Punch Drunk) За одно прохождение победить 20 врагов, имея в отряде пьяного персонажа. Как-как ты меня назвал?! Выпиваем любой алкоголь, он обычно складывается в сумку с припасами. Пьяным персонажем убиваем врагов. Проще выполнить в 3-ем акте, в подвале таверны, где около 30 крыс. | |
Одним махом двух побивахом (Kill Two Birds with One Gnome) Использовать одного противника как импровизированное оружие против другого. Телекинез и мелкие животные не считаются. Сильным воином подходим к любому гоблину, кидаем его в другого врага. |
Мирные (7)
Я знаю, о чём вы думаете (No Penny Required) Успешно покопаться в чужой голове с помощью заклятия обнаружения мыслей. Во многих диалогах есть строчка [обнаружение мыслей][иллитид], выбираем её и проходим проверку на мудрость. | |
Пятёрка за отыгрыш (Roleplayer) Получить десять характерных достижений за одно прохождение. Идеальное вживание в роль! Можно получать любым героем, не только главным. У всех разные достижения: воин — победа над сильными врагами, воры — обманы в диалогах, маги — прочтение уникальных книг, осмотр древностей. | |
Копать отсюда и до обеда (Dig for Victory) Выкопать пять спрятанных сундуков с сокровищами за одно прохождение. Пиастры! Пиастры! Нужно взять лопату, а потом искать холмики земли, для этого нужно проходить проверки [внимание]. Уже в 1-ом акте можно откопать около десятка кладов. | |
Нехватка усидчивости (Escapologist) Попасть в тюрьму и сбежать оттуда. Настоящий герой-бунтарь! В любом большом лагере воруем или ударяем мирных персонажей, в диалоге со стражниками выбираем строчку "сесть в тюрьму". Из каждой тюрьмы есть тайный выход, через стены или ямы. | |
Самогонщик (Homebrewer) Создать три уникальных алхимических раствора за одно прохождение. Ваше здоровье! Открываем алхимическую сумку, нажимаем ПКМ на ингредиент, выбираем "создать зелье". Перед этим нужно собрать рецепты зелий. | |
Книга-игра (Bookworm) Прочитать 100 разных книг за одно прохождение. Не приключениями едиными, знаете ли. Если собирать и осматривать всё, то получим уже в 1-ом акте. | |
Бродячий музыкант (Busker) Заработать сто золотых за одно прохождение, услаждая слух незнакомцев музыкой. Даём любому герою 1 уровень барда, или можем обучиться игре на инструменте в Изумрудной роще, около барда на скале. В любом большом городе начинаем играть. Если пройдём проверку [исполнение], можем сразу завершить музыку, нам начнут кидать монеты, подбираем их. |
Лагерная стоянка (4)
Спальник и пенка (Bedrolls and Breakfast) Сделать четыре полных долгих привала за одно прохождение. В поисках приключений всем приходится несладко! В правой нижней части экрана нажимаем значок "костёр", попадём в свой лагерь. В этом же меню выбираем "долгий отдых", заночуем, восстановим здоровье, ячейки заклинаний для магов. | |
Пей до дна (Bottoms Up) Устроить полноценный долгий отдых по-дварфовски – расходуя только алкоголь. Выбрав строчку "долгий отдых", вручную выбираем, какие припасы потратить на пропуск дня. Выбираем только бутылки. | |
Аутсорсер (Outsourcing) Заручиться услугами наемника. Друг или пушечное мясо – решать вам. В лагерной стоянке вскоре появится Иссушеный, у него можно покупать новых безликих героев. Временно убираем из отряда 1 персонажа, вместо него покупаем наёмника за 200 монет. | |
Мастер на все руки (Jack-of-all-Trades) Создать мультикласс из всех классов за одно прохождение, не прося Иссохшего о смене персонажа. Не пользуемся 1 персонажем до конца игры, оставляем его в лагере. Когда накопим 12-ый уровень, сохраняемся, берём этого персонажа, быстро распределяем все 12 уровней, на каждом новом уровне меняем ему класс, в правом верхнем углу окна прокачки. |
Спутники (5)
На один зуб (Just a Nibble) Позволить Астариону укусить вас. Ай! Астарион. Через пару ночёвок он попытается укусить нас в шею, он окажется вампиром. Соглашаемся. | |
Заплатка на Плетении (Repairing the Weave) Стабилизировать нетерийскую сферу в груди Гейла. Гейл. В начале 2-го акта встретим мага, он поможет. | |
Цветущая в ночи (To Bloom in Darkest Night) Подарить Шэдоухарт ночную орхидею, её любимый цветок. У всех свои слабости. Шэдоухарт. 2-ой акт. Около руны "Объятое тенями поле боя" срываем орхидею, в диалоге дарим её Шэдоухарт. | |
Некоторые любят погорячее (Hot Date) Назначить свидание Карлах. Вот что называется игры с огнём. Карлах. В 1-ом акте найдём её на северо-востоке, по её заданию убиваем рыцарей в здании. Во 2-ом акте, около таверны говорим с кузнецом, ремонтируем сердце Карлах с помощью адского железа. В 3-ем акте завершаем ремонт у того же кузнеца, в центре Нижнего города. Не развиваем отношения с другими персонажами, и сможем пойти на свидание с демонессой. | |
Лазейка (Loophole) Разорвать договор Уилла с Мизрой. Уилл. В конце 2-го акта спасаем Мизру из капсулы иллитидов. В 3-ем акте Мизра предложит новый договор, чтобы спасти отца Уилла. Отказываемся, и Уилл станет свободен. |
Герой Забытых Королевств (Hero of the Forgotten Realms) Убить нетерийский мозг, уничтожить личинки Абсолют и спасти мир. 1. В конце выбираем строчку "Приказать мозгу уничтожить личинки". | |
Абсолютная власть развращает абсолютно (Absolute Power Corrupts) Подчинить нетерийский мозг, повергнуть мир к своим ногам и основать царство ужаса. 2. В конце выбираем строчку "Подчинить себе мозг". | |
Цереморфоз (Ceremorphosis) Превратиться в свежевателя разума, победить нетерийский мозг и принести величайшую жертву. Перед финалом соглашаемся превратиться в Иллитида. В финале выбираем 1-ую строчку. | |
Грехи отца (Sins of the Father) Подчинить нетерийский мозг воле Баала, разрушить мир и взойти на Трон Крови. 3. Начинаем игру героем "Тёмный соблазн", в 3-ем акте проходим Трибунал Баала, убиваем Орин, соглашаемся занять её место. В конце игры оставляем камни у себя, выбираем "подчинить мозг". | |
Критический удар (Critical Hit) Пройти игру в режиме «Тактика». Максимальная сложность игры. |
Baldur's Gate 3. Что это за игра?
Создана по сюжету и игровым правилам настольной игры "DnD: Forgotten Realms". Первые 2 части игры выходили давно и от других разработчиков, 3-я часть сильно отличается от них. Игра больше похоже на "Divinity: Original Sin" — предыдущие игры этих разработчиков.
Baldur's Gate 3. Что стоит жизнь единая у смертных? Какой ответ?
Сам ответ на этот вопрос ни на что не влияет. Иссохший так намекает на выбор, который придётся сделать в финале игры.
Baldur's Gate 3. Что может заставить песню ночи затихнуть?
Вставляем книгу "Песнь ночи: Ночная Певунья".
Baldur's Gate 3. Что будет если поглощать личинки?
Негативных последствий не будет. С помощью личинок можно развивать отдельную ветку умений иллитида. А чтобы окончательно превратиться в иллитида, нужно сделать выбор почти в конце игры.
Baldur's Gate 3. Что можно продавать?
1) Драгоценные камни, у которых не указан рецепт снизу. 2) Все книги, потому что сюжетные книги выделены оранжевым фоном, и они не показываются во время продаж. 3) Обычное оружие и броню. 4) Любую посуду и прочие вещи, случайно взятые со столов.
Baldur's Gate 3. Где купить? Как купить в России?
В интернет магазине Steam. Там не принимают рубли, но можно заплатить валютой через кошелёк WebMoney.
Baldur's Gate 3. Где сохранения?
C:\Users\[Имя]\Documents\Larian Studios\Baldur's Gate 3\PlayerProfiles\
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\1086940\remote\
Baldur's Gate 3. Где Хальсин, где найти друида?
1-ый акт. Лагерь Гоблинов на западе. В здании "Разбитое святилище" идём в северо-восточный угол, в комнату "Загоны варгов". Выпускаем медведя из клетки.
Baldur's Gate 3. Где найти Мол?
1-ый акт. Изумрудная роща. Подходим к мальчику продавцу 2 раза, рядом найдём секретный путь под землю. В "Убежище тифлингов" в центре говорим с Мол.
2-ой акт. Девочка в северной таверне. По сюжету её унесут гарпии.
3-ий акт. Нижний город, на юго-востоке есть вход под землю, в "Гильдейскую таверну". Девочка Мол стоит у входа.
Baldur's Gate 3. Где найти спутников?
Все спутники найдутся в 1-ом акте. В тексте выделены синим цветом:
1) Жрица Шэдоухарт — в месте приземления.
2) Плут Астарион — на юго-западе от места приземления.
3) Маг Гейл — во втором рунном камне.
4) Воин Лаэзель — севернее места приземления.
5) Рыцарь Уилл — Изумрудная роща, площадка для тренировок.
6) Друид Хальсин — Лагерь гоблинов.
7) Варвар Карлах — Всхожая дорога, на северо-востоке.
Baldur's Gate 3. Где найти Карлах?
1-ый акт. Всхожая дорога, на северо-востоке локации. От рунного камня "Всхожая дорога" идём на восток, проходим под мостом, через ручей на юг. Чтобы она добавилась к нам, вначале нужно убить стражников в здании на севере.
Baldur's Gate 3. Как спасти девушку из капсулы?
Пролог. На развилке вначале идём в восточную комнату. Обыскиваем тело женщины, найдём "золотой ключ". Ключом отпираем сундук в прошлом зале. Применяем найденный предмет на пульт около капсулы девушки, нужно пройти проверку [магия 10], [мудрость 2].
Baldur's Gate 3. Как стать вампиром?
Нужно завести роман с вампиром Астарионом. Довести его личный квест до конца в 3-ем акте, чтобы он закончил ритуал своего хозяина, и стал Возвышенным вампиром. После этого ночуем в лагере, Астарион предложит нам часть своей новой силы, превратимся в вампира. Это не изменит характеристики, просто добавится навык "укус вампира", который можно выполнять и без этого, с помощью свитка заклинания.
Baldur's Gate 3. Как починить лунный фонарь?
Никак. Всего будет 3 возможности получить лунный фонарь. Он не так сильно нужен, можно обойтись без него, с обычными факелами.
Baldur's Gate 3. Почему промахивается?
При каждом ударе, выстреле, заклинании просчитывается атака нападающего и броня защищающегося. Если атака окажется ниже, то удар не пройдёт. Во время наведения прицела на врага показывается процент попадания. Чем меньше процент попадание, тем больше шансов промахнуться.
Baldur's Gate 3. Почему не могу использовать заклинания?
Уже истрачено основное действие на этом ходу, или истрачены ячейки заклинаний этого уровня (они показаны синими квадратиками, над панелью навыков, чтобы восстановить их, нужно заночевать в лагере), или наложено свойство "немота", мешающее колдовать.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Изумрудная роща. 2. Лунные башни. 3. Врата Балдура. Карты локаций. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |