| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Batman: Arkham Asylum. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Batman: Arkham Asylum" — 15 сентября 2009 года. Дата выхода "Batman: Arkham Asylum. Game of the Year Edition" — 27 марта 2010. Разработчик: Rocksteady Studios. Издатель: Warner Bros. Время прохождения сюжета — 8 часов. Время 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 3 ГГц Intel или AMD | 3 ГГц Intel или AMD |
Оперативная память | 1 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | PCI Express SM3 NVidia 6600 ATI 1300 DirectX 9 |
PCI Express SM3 NVidia 6600 ATI 1300 DirectX 9 |
Место на жестком диске | 8 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP | Windows 64-bit: Win 7 |
Игру лучше проходить дважды:
1 раз на лёгкой сложности. Сюжет игры завершается достаточно просто в любом режиме, но потом нужно проходить боевые испытания, на них тоже влияет выбранная сложность. Чем ниже будет сложность в испытаниях — тем проще.
2 раз проходим на тяжелой сложности только сюжет, без секретов и испытаний.
Вестибюль
Бэтмен в очередной раз поймал Джокера, и доставил его в психиатрическую лечебницу Аркхем. Но что-то явно не так, слишком уж быстро наш враг сдался. Лично провожаем его до самой камеры.
Когда спустимся на лифте, Джокера освободят, и он сбежит. Оказывается, всё это — ловушка. Помощница Харли Квинн захватила управление лечебницей до нашего прибытия. Мы окажемся заперты на острове с лечебницей, где начали командовать психи.
Камеры
На нас выбежит толпа рядовых заключенных. Учимся основам боя: ЛКМ — удар, ПКМ — блок, "Пробел" — бег, два раза "Пробел" — кувырок. С самого начала у нас есть оружие 1 "Бэтаранг", его можно быстро метать на клавишу Q. Удары лучше проводить сериями, чтобы получать бонусы за комбо. Очки позже можно будет потратить на открытие новых приёмов и улучшения.
После победы смотрим карту, на клавишу "Tab". В одной из боковых камер есть решетка вентиляции, выламываем её, найдём приз Риддлера — статуэтка "знак вопроса" (1). (Эти "вопросы" — секретные предметы, нужно собрать их все, чтобы встретится с Загадочником. Всего у Загадочника 240 испытаний, но в их число входит и поиски призов, и аудиозаписи, и загадки, и просто уничтожение мелких врагов).
Идём в открытый коридор, в нём заводные челюсти, их нужно уничтожать, бросая бэтаранги. (Это одно из заданий Загадочника, разрушаем их все сразу, чтобы не искать потом).
Идём искать Джокера. В левом тупике встретим охранника, он не может отпереть автоматические ворота, и просит спасти коллегу Майка из лап маньяка Зсасз. Сообщаем об этом Оракулу по связи.
Палата для буйнопомешанных
Увидим, что у маньяка есть заложник, опасно подходить к нему в открытую. Включаем "Режим Детектива", на клавишу "X", сможем видеть врагов и важные объекты сквозь стены. На вершине стен висят статуи горгульи, цепляемся за них крюком, клавишей "F". Перескакиваем на соседние горгульи. Сверху сможем совершить удар в планировании, чтобы оглушить врага. Охранник спасён.
Через экран с нами свяжется Харли Квинн, она покажет, что начальник лечебницы Шарп у неё в плену. Узнаем, что весь остров заблокирован по приказу Джокера. Нам придётся справляться в одиночку.
В южной стене есть решетка вентиляции, сдвигаем её, берём вопрос (3). Открываем решетку в северной стене, там основной путь. В одном тупике есть вопрос (4).
Дезинфекционная камера
За стеклом увидим комнату, наполненную токсином, внутри нужно спасти людей. Действуем быстро. Смотрим наверх, цепляемся крюком, окажемся под потолком комнаты. Рядом висит 1-ый охранник, вытаскиваем его наверх. Цепляемся за следующую платформу впереди, слева в углу спасаем 2-го охранника. Следующая платформа ниже, плавно летим туда, зажав клавишу "Пробел". Спасаем 3-го человека — преступника. За спасение всех трёх получим достижение "Leave No Man Behind".
Включаем режим детектива, на стене напротив увидим пульт управления вентиляцией. Бросаем в него бэтаранг: ПКМ чтобы прицелится, ЛКМ чтобы бросить. Включенная вентиляция удалит весь токсин из комнаты. Спрыгиваем вниз, говорим со спасёнными в отдельной комнате.
У левой полукруглой стены в полу люк, спускаемся туда, найдём вопрос (4).
Проход к охраняемым палатам
В коридоре идём по зелёным стрелкам, попадём в комнату с Джокером. Он спрячется наверху, а на нас выпустит большого монстра. Вступать в ближний бой не нужно, иначе получим урон. Нам нужно лишь вовремя отпрыгивать в сторону, нажимая два раза "Пробел". Через минуту монстр сам погибнет от передозировки токсином. Джокер уедет от нас на подвешенной камере.
К этому моменту уже должен накопиться уровень героя. Его прогресс показан в левом верхнем углу, в виде серой круговой полоски. Переходим в меню "Уэйн Тек", там сможем выбрать любую новую способность, всего их 20. Если будем собирать все секреты вокруг, то к концу игры как раз успеем открыть все улучшения.
Охранник откроет нам двери. От него узнаем, что Джокер уехал в Экстремальный Изолятор. Нам туда попасть не получится. Джокер на экране покажет, что у него в плену комиссар Гордон, его сдал предатель офицер Фрэнк Боулс.
Во второй кабинке, где нет охранника, лежит вопрос (6).
Петля
Через коридор возвращаемся в камеры, ориентируемся по карте. Осматриваем место преступления, где схватили комиссара. Включаем "режим детектива", на полу в углу найдём фляжку Фрэнка. Дальше движемся по следу из алкогольных паров Фрэнка Боулса.
Изолированный проход
След приведёт нас к лифту, но Харли Квинн разрушит его прямо перед нами, нужно забираться наверх вручную.
-10 этаж. Идём по лестнице, на столе найдём аудиозапись (Харли 2). Смотрим на платформы сверху, цепляемся за них крюком. Выше перепрыгиваем на стену, цепляемся руками, ползём по карнизу вправо. Забираемся ещё на несколько этажей вверх.
-2 этаж. На пути увидим плиту с изображением жука — Дух Аркхема (3). В них рассказывается об Амадее Аркхеме — основателе города. Всего в игре 24 таких плиты.
Проход к камерам
Идём в люк вентиляции в стене. Включаем "режим детектива", за углом увидим 3 бандитов с огнестрельным оружием. Если выйдем перед ними, то погибнем от выстрелов. Так что забираемся на горгулью под потолком, перелетаем вперёд. Бесшумно подкрадываемся к врагам сзади, зажимая клавишу "Ctrl", тихо обезвреживаем их, нажав ПКМ.
В следующей комнате преступник разговаривал с Джокером на экране. Устраняем врага, Джокер увидит нас, и оповестит всех остальных бандитов вокруг.
Вестибюль
По вентиляции выйдем в холл. Устраняем 2 врагов с оружием. Позже Джокер пришлёт ещё 3 автоматчиков, прячемся, и снова бесшумно нападаем со спины. Идём в северный коридор, откуда вышли бандиты. На выходе найдём привязанного Боулса, убитого Джокером. На этом след обрывается.
С нами на связь выйдет Эдвард Нигма — Риддлер, или Загадочник. Он предложит нам пройти его испытания на интеллект. Такие загадки будут показываться зелёным текстом, когда мы будем входить в очередную локацию. Нам нужно найти и отсканировать предмет по этому описанию, зажав клавишу "X". Текст первой загадки такой:
? "Не порежься об этот обШарпанный портрет". Сканируем портрет справа.
Справа охранник откроет нам дверь, там основной путь дальше.
Наверху в восточной комнате на столе есть аудиозапись (Харли 4).
? "У головоломки столько сторон, а видны немногие". Забираемся в стеклянную западную комнату наверху. В одном окошке нарисован "крючок вопроса", встаём к окну вплотную, через окно увидим "точку вопроса" ниже круглой решетки, совмещаем оба этих изображения, сканируем, зажав клавишу "X".
Коридор с коммуникациями
? "Что скажет Джек о Готэме? Настройся и узнаешь". Сканируем радио на скамейке. За решеткой вопрос, его пока не взять. Выходим на улицу.
Мы окажемся в небольшом, но открытом мире игры. Оракул скинет нам карту всего острова, где мы находимся. В особняк и ботанический сад пока не заходим, там не пройти далеко.
На нашем бэтмобиле сработала сигнализация, так что идём к нему. В северном тоннеле увидим машину скорой помощи, за забором 2 врага с автоматами. Крюком забираемся наверх, подбираемся к бандитам со спины.
Секреты вокруг особняка:
Чуть севернее особняка есть тропинка за забором, перелазим туда. Смотрим за южное невысокое ограждение, в одном месте можно перелезть и прочитать Дух Аркхема (1).
В северной части особняка перемычка между крышами, на ней вопрос (1).
Спрыгиваем на балкон, ниже этой перемычки, там за колонной вопрос (2).
Забираемся на самую верхнюю крышу, с башенными часами. С южной стороны можно зацепиться и подняться на этаж выше. Перед часами найдём вопрос (3).
? "Мои загадки видны тем, у кого верная жизненная позиция". Забираемся к башенным часам. Смотрим в южную сторону, там на крышах нарисован знак вопроса, а точка рядом с нами на полу. Объединяем изображения, сканируем.
От башенных часов спрыгиваем и планируем вниз. Так мы пролетим над островом более 100 метров, и заработаем достижение.
От часов спрыгиваем на площадку между южными крышами, там вопрос (4).
Секреты на юге:
На южном квадратном обрыве лежит вопрос (6).
Чуть позднее на всей дороге между зданиями будут челюсти.
У западной стены стоит вышка, в ней найдём аудиозапись (Джокер 1).
Секреты вокруг сада:
На севере осматриваем кладбище, в деревянном сарае вопрос (8).
На самом севере у последних могил в траве найдём вопрос (9).
? "Наследие этого острова надёжно, глубоко похоронено". На кладбище ищем раскопанную могилу, сканируем гроб.
? "Самая знаменитая семья Готэма высится над городом". Идём в северо-восточный угол локации, оттуда видно город и небоскрёб с надписью "W ENT", приближаем вид на него, клавишей Z, сканируем, зажав X.
Около сада забираемся на вышку, на крыше вопрос (10).
Бэтмобиль пытаются разбить 7 бандитов, вступаем с ними в драку. После победы берём из багажника новое оружие 2 "Взрывчатый гель". Сканируем землю вокруг автомобиля, найдём курительную трубку Гордона. В режиме детектива движемся по табачному следу.
Идём к западным воротам, они заперты. Но рядом есть непрочная стена, подходим, наносим гель на стену, и взрываем. Переключать оружия можно колёсиком, или клавишами "1", "2". Установка геля: ПКМ, ЛКМ. Подрыв геля: ПКМ, колёсико мыши.
Секреты в центре:
На перекрёстке забираемся на крышу восточного домика, гелем взрываем крышу, внутри дома лежит Карта Риддлера, она покажет расположение всех секретов на этой локации, прямо на игровой карте. Некоторые секреты пока недоступны за силовыми полями.
Забираемся на крышу центрального здания, к западу от входа лежит вопрос (1).
На земле между домиками есть панель, взрываем её гелем, внутри вопрос (2).
На западной вышке аудиозапись (Джокер 2). На крыше вопрос (3).
С восточной вышки плавно летим на высокий остров севернее, там вопрос (4).
? "Вверх и вниз, вниз и вверх. Есть такое не у всех". У северных запертых ворот сканируем детские качели-весы, получим досье Труляля и Траляля.
Секреты около руин:
? "То я это вижу, то ты — нет". Идём к разрушенному зданию, встаём на входе под аркой, смотрим на неё снизу вверх. В центре арки нарисован вопрос, а точка —на потолке впереди, совмещаем их в единое изображение, сканируем.
В разрушенном здании на 1-ом этаже на юге лежит вопрос (5).
В руинах на 2-ом этаже на севере стоит плита Дух Аркхема (1).
Секреты в южной пещере:
Сбоку от центрального здания перелазим через забор, на юге найдём вход в пещеру. Вначале входим в пещеру на 2-ом этаже, там в тупике вопрос (9).
Входим в южную пещеру на 1-ом этаже. На пути найдём Дух Аркхема (2). Проходим за дверь, там справа есть слабая стена, взрываем её, берём вопрос (10).
На севере можем войти в Тюремный блок, в Комнате для посетителей увидим фигуру Джокера с телевизором на голове, выслушиваем его и выходим.
На юге Медблок, вход в него окружили бандиты, вступаем в бой. За основными воротами силовое поле, не пройти. Возвращаемся наружу, крюком забираемся на крышу, слева используем гель, чтобы взорвать стену. Так проникнем внутрь.
Секреты в северном проходе:
Забираемся выше, вытягиваем решетку когтем, внутри вопрос (1).
Забираемся выше, вытягиваем стену усиленным когтем, внутри вопрос (2).
Пройдя ворота, оборачиваемся, запрыгиваем на козырёк, берём вопрос (3).
Слева от выхода есть водопад, спрыгиваем в яму под ним, берём вопрос (4).
Секреты около тюрьмы:
Под центральной вышкой в кустах лежит вопрос (5).
Под площадками тюрьмы непрочная стена, взрываем, внутри Дух Аркхема (1).
Запрыгиваем на деревянную крышу на берегу, берём вопрос (6). Внутри домика аудиозапись (Джокер 3).
? "Ты видишь то, что вижу я? Нет? Значит у меня позиция сильнее". Перед тюремным блоком забираемся на верхнюю площадку, смотрим на нижнюю. Внизу нарисован вопрос, на колонне ограждения стоит точка, совмещаем их в целый знак, сканируем.
Секреты около медблока:
Забираемся на крышу Медблока, на западной части крыши лежит вопрос (9).
Секреты около южного прохода:
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Отделение инт. терапии. 2. Восток. 3. Север. 4. Запад. 5. Медблок. 6. Пещеры. 7. Особняк Аркхема. 8. Тюремный блок. 9. Ботанический сад. 10. Пугало. 11. Логово Крока. 12. Джокер. Режим испытания. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |