| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Batman: Arkham Asylum. Прохождение игры (3)
Прохождение сюжета, карты секретов
9. Ботанический сад
|
Затопленный коридор
Оглушаем пару бандитов, спасаем работника. Узнаем про других пленных.
? "Похоже, что вся королевская конница растоптала всю королевскую рать". Когда вернёмся на основной путь, проходим на другую сторону завала, перед ним сканируем скамейку со сломанными игрушками. Злодей Шалтай-болтай.
На перекрёстке на скамейке аудиозапись (Плющ 4).
? "Это дань уважения деяниям Бешенного Пса?". В восточном коридоре стоит статуя без головы, перед ней есть табличка, приближаем вид на неё, сканируем.
Вольеры
Бандиты держат работников сада в подвешенных клетках. Если нас заметят, то заложников убьют. Нам нельзя устранять врагов даже бесшумно, остальные услышат звук ошейника.
Ждём, когда отойдёт 1-ый бандит, ползём в вентиляцию в левой стенке. Внизу 2-ой бандит, наверху 3-ий. Перескакиваем на верхнюю площадку, цепляемся за верхний карниз с ограждением, и незаметно ползём вправо. Ниже входим в вентиляцию, по ней попадём на крышу комнаты управления. Здесь ходит 4-ый бандит, который может нажать рычаг, напрыгиваем на него сверху, устраняем, и заложники будут в безопасности. Устраняем ещё трёх бандитов внизу.
Отслеживаем отпечатки Харли Квинн, найдём их на одной стене. Под стальной плитой обнаружим бомбу с токсином, взламываем её. Рядом откроется потайная дверь в лабораторию.
Идём к спасённым, рядом на скамейке аудиозапись (Плющ 5).
? "В саду нет шкафа, поэтому кое-кто использует вместо него крышу". На западной стене наверху висит кокон со скелетом, приближаем вид, сканируем.
Цех по производству "Титана"
Босс: Два титана. Наконец, встретим самого Джокера. Но он превратит двух своих охранников в титанов, а сам скроется. Здесь отлично место для выполнения достижения "Mano-A-Mano". Нужно убить титана, не используя бэтаранги. Просто встаём так, чтобы оба босса были на одной линии от нас. Когда один титан побежит, он собьёт второго и нанесёт ему урон. Когда кто-то потеряет полоску здоровья, забираемся ему на спину, ударяем другого титана. Повторяем до победы.
Фабрика уничтожена, но Джокер убежал с большим запасом токсина. Нам нужно создать противоядие, в этом поможет Ядовитый Плющ. Вызываем свой бэтмолёт, он принесёт нам оружие 5 "Тросомёт". Выходим в соседнюю комнату, по тросу перелетаем пропасть справа.
По тросу перелетаем в тупик справа, берём вопрос (9).
Затопленный коридор
Возвращаемся на перекрёсток. Здесь есть коридор с большой пропастью, используем тросомёт, и переберёмся на другой берег. Берём вопрос (10). В большом зале говорим с Плющом, она расскажет, что цветок с противоядием растёт в логове Крока.
Вход в оранжерею
На выходе из здания услышим, что Джокер заразил Ядовитый Плющ токсином. Её стебли перекроют нам выход. Спрыгиваем в яму, внизу есть Дух Аркхема (3). По вентиляции обходим растения.
На улице увидим, что растения Плюща обвили все здания. На дорогах есть бутоны, которые выпускают в нашу сторону шары. Шары сбиваем бэтарангами, подходим вплотную и уничтожаем бутон.
Особняк Аркхема
Ищём Кэша, чтобы узнать, где держат заключённого Крока. Внутри всё заполнено токсином, перемещаться можно только под потолком. Используем тросомёт, чтобы перелетать пропасти. В главном зале тросомётом перемещаемся с балкона на балкон. Доберёмся до возвышенности, где укрылся Кэш. Узнаем, что нам нужно спуститься на лифте в центральном здании. Выходим тем же способом.
Северная часть острова
Вход в здание Интенсивной терапии заблокирован. На балконе над входом сидит снайпер. Забираемся на любую смотровую вышку, на ней применяем тросомёт, скатываемся на балкон к снайперу.
Вестибюль интенсивной терапии
Пробираемся в здание через вентиляцию. В вентиляционной комнате в правом дальнем углу решетка, можем попасть в неё с центрально дорожки, внутри вопрос (7).
В главном зале бандиты заминировали все горгульи, чтобы мы не могли их использовать. Нужно устранить 6 автоматчиков, не имея путей к отступлению. В центре есть стеклянные потолки, можем нападать через них. После победы взламываем панель для открытия ворот.
Мир страха 3
В коридоре попадём под действие газа Пугала. Увидим начальный ролик наоборот: Джокер поймал нас и привёз в лечебницу, где командуют бандиты и психи. Джокер убьёт нас. Восстаём из могилы, вокруг пленные и безумные Бэтманы.
Прячемся от гигантского Пугала. Сражаемся со скелетами. На середине пути будет подвижная стенка, нужно будет успевать бежать за ней. Перепрыгиваем на лифт, забираемся наверх, наводим прожектор.
Пугало повысит дозу. Сражаемся на арене со скелетами. Во 2-ой раз выйдет скелет-титан, его убиваем как всех титанов — выстрелив бэтарангом во время его бега. 3-я волна врагов: обычные скелеты с титаном.
Изолированный проход
После победы придём в чувство, но Пугало сбежит вниз на лифте. Оглушаем трёх бандитов, взламываем бомбу с токсином.
Наверху в комнате охраны осматриваем аудиозапись (Харли 4).
-6 этаж, ориентируемся по надписям на стенах. Проходим на центральную решетку между лифтами, впереди увидим решетку вентиляции, за ней вопрос (8).
-5 этаж. В центре пролазим в небольшой люк в решетке, на другой стене увидим слабое место, разрушаем её, внутри Дух Аркхема (2).
? "Доктор Джонатан Крейн готов поднять страх на новую глубину". Спускаемся в запертую шахту лифта, пролазим в вентиляцию сбоку, в пещере обнаружим логово Пугала, сканируем его.
-11 этаж. В боковой комнате охраны на столе лежит Карта Риддлера.
Проход к аппаратной
На углу на ящике лежит аудиозапись (Крок 3).
Логово Крока
Пугало попытается бросить свою галлюциногенную пыль в городскую воду, но не успеет, его схватит и утащит Крок. В широком тоннеле канализации нельзя падать в воду. Используем тросомёт, чтобы перелетать от стены к стене. Проходим в коридор к логову.
В восточном тупике есть вопрос (8).
На входе оставим взрывчатый гель, как ловушку. Карты канализации у нас нет, так что ориентируемся только по расстоянию до цели. Мы будем ходить по однотипным коридорам с понтонами на полу. Соблюдаем правила безопасности:
1) Нам нельзя быстро бегать, иначе Крок услышит нас и мгновенно схватит.
2) Если Крок появится впереди, быстро метаем в него бэтаранг, он свалится обратно в воду.
3) Если Крок начнёт ломать опоры под нами, то нужно пробежать вперёд на три опоры, и снова остановиться.
По датчику расстояния нам нужно отыскать споры. Увидев их, сбиваем бэтарангом. Когда соберём все 5 порций, нужно будет возвращаться. В некоторых местах понтоны будут сломаны, нужно пересекать пропасти с помощью тросомёта.
Когда до выхода останется 100 метров, Крок погонится за нами. Камера будет показывать нас спереди, нам нужно бежать на камеру, вовремя поворачивая. Встаём у самого выхода, взрываем гель на полу, и Крок провалится в пропасть.
Пещера Бэтмана
Идём через старую канализацию. Через боковой тоннель сможем пройти напрямую в свою пещеру. Загружаем образцы противоядия, компьютер начнёт синтезировать лекарство. С собой мы возьмём одну порцию. Пещеру атакуют ростки Ядовитого Плюща, они завалят основной выход. Берём новое оружие 3 "Ултрабэткоготь" (это последнее устройство, теперь можем собирать вообще все секреты). С помощью улучшенного когтя помощью сможем издалека пробивать непрочные стены. Разрушаем стену рядом, выбираемся наружу.
Камера покажет нам, как забраться наверх по островкам. Вначале плавно планируем вперёд. Когда приземлимся, берём вопрос (10). Поднимаемся внутри скалы. На средней высоте есть выход, идём на обрыв, используем тросомёт, на отдельном выступе на северо-востоке возьмём вопрос (11). Возвращаемся. Поднимаемся на самый верх. Снова войдём в канализацию.
Старая канализация
На юге пропасть, используем тросомёт, в круглом тупике возьмём вопрос (12).
Около бокового тоннеля смотрим на потолок, там есть слабая стена, вырываем её улучшенным когтем, внутри вопрос (13).
В Логову Крока пока не вернутся, там останется один вопрос на потолке.
Главный канализационный узел
В канализации увидим, что Джокер сливает сюда токсины, и скоро они могут достигнуть города, нужно срочно включить насосы. Забираемся наверх, по тросомёту перебираемся на длинный мост, там берём вопрос (14). Справа забираемся на возвышенность, по тросу катимся в правый дальний угол, там берём вопрос (15).
На самом верху комната с бандитами. Используем улучшенный бэткоготь, чтобы вырвать слабую стену. Затем так же когтём притягиваем к себе трех бандитов, они упадут.
Зал управления насосами
Сражаемся с отрядом врагов. Со стула берём Карту Риддлера. Идём по коридору, с бочки берём аудиозапись (Крок 4).
Насосная
Против нас 7 бандитов, один с оружием, устраняем его в первую очередь. После взламываем два насоса. Наверху применяем тросомёт, чтобы перелететь, берём аудиозапись (Крок 5).
Аппаратная
В восточном зале 6 автоматчиков, устраняем незаметно. Крюком разрушаем стену, за ней Дух Аркхема (10). За второй стеной вопрос (16).
Узел регулировки давления
В левом коридоре берём вопрос (17).
Возвращаемся на развилку, сражаемся с 1 титаном и множеством обычных бандитов. Здесь забираемся на спину титана, чтобы его руками раскидать хотя бы 5 врагов, за это получим достижение "Freak Show Rodeo".
Проходим в шахту лифта, наверху разрушаем стенку, внутри Дух Аркхема (3). Ломаем следующую стенку, затем третью. На самом верху ставим взрывчатый гель на противовес, прячемся за стенкой, взрываем. Так выберемся на поверхность.
Ботанические сады
Босс: Ядовитый Плющ. Возвращаемся в сад, в дальний зал. Плющ станет частью большого цветка, сражаемся с ним. Когда цветок ударяет щупальцами, из земли будут появляться ростки, быстро перекатываемся от них в безопасное место.
Затем два меньших цветка начнут обстреливать нас светящимися шарам. Уклоняемся от 2 шаров, бросаем бэтаранг в центральный цветок, где появится Ядовитый Плющ. Это единственный способ ударить её. После удара нужно отойти от двух автоматных очередей из сфер. Снова повторяем несколько раз. Позже нужно будет уклоняться от 3 шаров.
Проходим через эти две фазы боя несколько раз, и сможем победить. Центральный цветок свалится, наносим взрывчатый гель на защиту Плюща. Но цветок оживёт, его придётся победить ещё раз. Но теперь, плюс ко всему, нам будут мешаться обычные бандиты. Сражаемся до окончательной победы, и огромные растения пропадут с острова.
Комната для посетителей
На улице увидим фейерверк, Джокер устроил здесь вечеринку. В западной части у Тюремного блока нас встретит толпа бандитов, они пропустят нас внутрь без боя. Но чтобы получить достижение "Party Pooper", нужно самостоятельно напасть, и победить их всех. Внутри в коридоре бандитов ещё больше.
В комнате встретим Джокера с экраном на голове. После взрыва проходим за кулисы. В небольшом зале сражаемся с 2 титанами и десятком бандитов.
Когда победим, Джокер решит вколоть токсин в Гордона, который вернулся на остров. Защищаем его своим телом, получим дозу токсина. Джокер вколет "Титан" себе, и превратится в огромного монстра. Используем единственное противоядие на себя, чтобы не стать монстром.
Тюрьма
Босс: Джокер-титан. Не вступаем в ближний бой, Джокеру это надоест, он заберётся наверх, а на нас отправит обычных бандитов. Сражаемся. Босс будет подкидывать нам бомбы в виде подвижных челюстей, заманиваем их в толпу, а затем отпрыгиваем. Когда Джокер повернётся к вертолёту, используем бэткоготь ему на спину, скидываем вниз. Он воткнётся когтями в землю, безнаказанно ударяем его.
2-ой раунд. Всё то же самое, но против нас враги с дубинками и ножами.
3-ий раунд. Против нас все виды врагов, даже автоматчики.
В конце наносим взрывчатый гель на кулак, и ударяем босса. Злодей повержен.
Награда за прохождение: Бронированный Бэткостюм для испытаний. После сюжета можем вернуться на остров, чтобы собрать оставшиеся секреты.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Отделение инт. терапии. 2. Восток. 3. Север. 4. Запад. 5. Медблок. 6. Пещеры. 7. Особняк Аркхема. 8. Тюремный блок. 9. Ботанический сад. 10. Пугало. 11. Логово Крока. 12. Джокер. Режим испытания. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |