| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BioShock Infinite. Прохождение игры
3: Фабрика (13-20). 4: Параллельные миры (21-29). 5: Эмпория (30-36). 6: Уничтожение (37-42). Общая информацияДата выхода игры "BioShock Infinite" — 26 марта 2013 года. Разработчик: Irrational Games. Издатель: 2K Games. Время полного 100% прохождения игры — 60 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 DUO 2,4 ГГц AMD Athlon X2 2,7 ГГц |
четырехъядерный |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA 8800 GT ATI Radeon HD 3870 DirectX 10 |
NVIDIA GeForce GTX 560 AMD Radeon HD 6950 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 20 Гб | 30 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
1912 год. Мы играем за героя по имени Букер Девитт. Плывём на лодке во время шторма, вместе с нами ещё пара людей. Нам передают коробку, в которой сложен набор для задания: пистолет, ключ, монеты, открытка со статуей ангела, шифр из трех изображений, фотография девочки по имени Элизабет. Наша задача: найти и спасти изображенную девушку.
Приплывем к маяку где-то на побережье штата Мэн. Нас оставляют одного. Поднимаемся на маяк, попутно осматривая бочки и шкафы. Внутри никого, но на 3-ем этаже обнаруживаем труп с надписью: «Не разочаруй нас».
Забираемся на вершину маяка. На двери три кнопки с символами. Здесь применяем выданный шифр, звоним: 1 раз 1-ую кнопку, 2 раза 2-ую кнопку, 2 раза 3-ю кнопку. Включаются странные спецэффекты – с неба звучат протяжные звуки и облака подсвечиваются различными цветами. Входим в открывшуюся комнату, садимся в кресло, внутри капсулы улетаем в небо, но при этом теряем пистолет.
На высоте нескольких километров приземляемся в город Колумбия, парящий в облаках. Это рай на Земле, созданный человеческими руками. Капсула опускается в шахту, в это время читаем надписи на английском языке: «Почему он послал нам своего спасителя, Если мы не ударили палец о палец для нашего собственного спасения? И хотя мы не заслужили милость его. Он привел нас в этот Новый Эдем, последний шанс на искупление».
Цель: Найдите способ попасть в город
Получаем конкретную игровую цель, её всегда можно посмотреть, нажав клавишу «N». Мы в ярко-белом помещении, которое залито водой. Осматриваемся и спускаемся в нижние залы.
Внизу есть боковые комнаты, в них ищем монеты, осматриваем ящики. Сворачиваем влево, затем ещё раз влево, в комнате с портретом Леди Комсток идём в правый тупик, берём аудиозапись — голософон (1). Запись можем прослушать сразу же после взятия (клавиша «J») или позже, войдя в дневник (клавиша «O»).
Проходим в зал, где собрались остальные паломники в белых рясах. На пути в город стоит проповедник Уиттинг и проводит крещение новоприбывших. Подходим к нему, он топит нас в воде, чтобы очистить от грехов.
Оказываемся в подсознании героя. Мы в небольшой комнате со столом. Снаружи в дверь ломятся с требованием, чтобы мы выполнили своё обязательство – спасли девчонку. Открываем дверь, оказываемся в небе, в нас стреляет дирижабль. На этом видение завершается.
Цель: Найти статую Колумбии
Приходим в сознание уже во внутренней части города. Мы в пруду, сверху возвышаются статуи отцов-основателей Америки: Франклин с ключом, Вашингтон со шпагой, Джефферсон со свитком.
Выходим на улицу, собираем всевозможную еду, чтобы восстановить поврежденное здоровье. Идём к площади со статуей местного пророка Закари Комстока.
Справа идём в магазин одежды, где сидит клиент и чистильщик обуви. При виде социального расслоения ощущение рая тут же пропадает. Внутри магазина находим аудиозапись (2/80), а так же кинескоп, показывающий простейшую черно-белую видеозапись (1/37).
Идём влево вверх по улице. На пути парад религиозных плакатов. Ждём, когда он закончится, после этого опустится мост вперёд. На стене около овощной лавки есть видео (2/37). Заходим в цветочный сад слева, в правой части у забора находим аудио (3/80). Дальше воздушная гондола с квартетом певцов.
Цель: Отправляйтесь на остров монументов и найдите девушку
Проходим под аркой между домами, оказываемся на площади, откуда видно гигантскую статую ангела. На выходе нас встречает мальчик-посыльный и вручает письмо. В тексте предостережение о том, что нужно избегать числа 77.
Слева от выхода есть телескоп (3/37). Идём вправо, основной путь перекрыт полицией, так что идём на возвышенность справа. Видим представление, где два человека в костюмах красный чертей демонстрируют сверхспособности, полученные от специальных солей и энергетиков (плазмиды из предыдущих частей BioShock). На стене справа есть видео (4/37).
Выходим на площадь с аттракционами. Здесь можем поиграть в тиры «Sky-line Vox» и «Hunt Down the Vox», где нужно настрелять 20 целей, чтобы получить награду за 1-ое место. В мини-игре «Cast out the Devil» нужно найти дьявола, применяя энергетик левитации. Дьявол прячется поочередно за тремя стульями. На всех этих конкурсах можем заработать около сотни монет.
Здесь же в центре площади видим первый торговый автомат с подвижным роботом. Но в продаже пока только энергетик «Дикий мустанг» за 375$, который мы сможем купить гораздо позднее.
Проходим по всей улице, перед двойными воротами стоит автомат и говорит, что все билеты уже проданы. Слева девушка бесплатно раздает энергетик «Гипнотизер». Берём его и применяем на робота (правая кнопка мыши), чтобы переманить его на свою сторону. Он тут же пропустит нас внутрь.
За дверьми нас ждут близнецы — леди и джентльмен. Они просят нас подбросить монетку и угадать, что выпадет. Монета в любом случае упадет орлом. На доске видим, что и до этого постоянно выпадал только орел (этим самым близнецы намекают нам, что в этом мире случайности не работают, всё происходит так, как задумано).
Справа видим статую Розалин Лютес — старой женщины с тортом, под ней на скамейке лежит аудио (4/80).
На пути встречаем плакат с надписью «Вы узнаете лжепророка по печати его». У героя на руке как раз оставлено клеймо с буквами «AD», как на плакате.
Входим в Лотерейный парк, идём к концертной площадке. Дальше нас не пропускают, нужно обязательно поучаствовать в лотерее. Подходим к девушке с корзиной, вытягиваем шар с номером 77. Нас предупреждали об этом номере, об отсутствии случайностей, но избежать этого не получилось. В лотерее побеждает наш 77 номер, на сцене появляется подарок – связанная пара: белый и чернокожая. Можем выбрать, в кого бросить мяч, в пленников или в ведущего, но кинуть мяч нам не дадут в любом случае. Полицейский замечает наше клеймо на руке, и задерживает нас.
Завязывается бой. Уклоняемся от удара циркулярной пилы, прикрывшись другим охранником, отбираем это оружие и добиваем второго врага (клавиша «V»). Все жители тут же разбегаются, а на нас нападают всё новые полицейские. Отбиваемся от врагов в ближнем бою, обыскиваем их тела. Выходим на соседнюю улицу, здесь у полицейского отбираем пистолет.
Слева между двумя клетками лежит аудио (5/80). У автомата можно приобрести улучшение для «гипнотизера», чтобы он действовал не только на роботов, но и на людей.
Забираемся на лодку с фейерверками, применяем гипноз на пулеметную турель (это временно, и после она опять будет в нас стрелять). С носа корабля спрыгиваем на землю, где мы уже проходили, идём в сторону гигантской статуи ангела.
За воротами нас встречает новый враг – Пожарник. Он бросается файерболами. Убив врага, с его тела берём энергетик «Поцелуй дьявола». Теперь мы так же можем бросаться огнём. Чтобы менять энергетик, который будем использовать, нажимаем клавишу «Q».
Входим в ресторан «Синяя лента» (The Blue Ribbon). В холле ресторана установлены три кинетоскопа (5,6,7/37). В них кратко описывается история этого «рая на Земле»: в городе Колумбия начались столкновения по расовому признаку, правительство Америки попыталось пресечь это, но пророк Комсток объявил о независимости города и с помощью технологии энергетиков поднял город в воздух.
Входим в основной зал ресторана, здесь опять встречаем загадочных близнецов – мужчина в роли бармена, и девушка в роли официантки. Похоже, это наши тайные союзники. У официантки берём с подноса энергетик «Щит». Над красной полосой здоровья появляется желтая полоска брони, которая может со временем восстанавливаться.
Проходим на кухню, слева на полке есть аудио (6/80). Выходим из здания на балкон.
Крючья
Наше первое оружие (вращающийся крюк) можно использовать как магнит. Целимся в висящий грузовой крюк, притягиваемся к нему. Так перемещаемся по четырём крюкам, спрыгиваем прямо на голову врагу. Справа от него берём новое оружие – пулемёт. Тут же применяем пулемёт против нескольких выскочивших врагов. Слева наверху на лодке установлен пулемёт, нужно обезвредить его издалека. На полу есть пятно разлитого горючего, бросаем в него файерболл, чтобы поджечь проходящих врагов.
Жилище Ланздауна
На следующей крыше разбиваем наклонные стекла, спрыгиваем на этаж. В доме можем собрать все полезные вещи. На среднем этаже входим в спальню, находим аудио (7/80) и запертый сундук (его пока не открыть, оставляем на потом). На нижнем этаже находим хозяина апартаментов, он сдаётся и не вступает в бой. Чтобы выйти отсюда, идём на балкон на верхнем этаже, притягиваемся к крюку, прыгаем на площадку перед следующим домом.
Жилище Монтгомери
В доме находим печатную мастерскую и спасенных людей на кушетках. Здесь живут люди, тайно выступающие против царящего здесь расизма.
Выходим на улицу через другую дверь. На площади сражаемся с ещё одним отрядом полицейских и одним пожарником. На стенде с чучелами животных лежит аудио (8/80). Справа от этого места около бело-синей палатки находим кинетоскоп (8/37).
Орден ворона
Заходим в здание с изображением глаза в пирамиде с ножами. Внутри летают вороны, везде специально разложена еда для них. В центре между лестницами статуя некоего Джона Уилкса Бута.
Идём в бар слева, перестреливаемся с посетителями. На барной стойке лежит аудио (9/80).
По центральным лестницам забираемся на второй этаж, переходим в дальнюю часть здания. Видим собрание культистов внизу. Спрыгивавем и уничтожаем их.
В зале, где собрались культисты, на одной из скамеек аудио (10/80). На центральном алтаре стоит Экстракт (1), его можно потратить на улучшение максимального запаса здоровья, щита или энергетиков.
Секрет. С алтаря культистов берём ключ. Теперь можно вернуться далеко назад в Жилище Ланздауна, чтобы отпереть ключом сундук. Внутри сундука находим ещё один Экстракт (2). |
Возвращаемся в здание ордена воронов. На лифте поднимаемся на верхний этаж. В зале находится круглый стол, на котором стоит проектор и показывает ролик об индейцах. В комнате слева на столе есть голософон (11/80). А справа за книжным шкафом спрятана тайная комната, внутри пустая камера для пыток и Штаны, ускоряющие действие щита. (Всего можно надеть на персонажа 4 элемента одежды).
Из зала проходим вперёд, за дверью видим убийство заложника с помощью стаи воронов. Сражаемся с магом, распадающимся на воронов. Победив его, получаем энергетик «вороны-убийцы». Сразу же выбегат толпа обычных врагов, испытываем на них новые способности.
В следующем помещении стоит сломанный автомат одежды, из него можем бесплатно взять Шляпа — Пламенный ореол.
Цель: Идите на гондольную станцию
Выходим на балкон, перепрыгиваем на гондолу слева, смотрим в телескоп (9/37). Прыгаем по двум крюкам справа, входим в дом. Внутри полицейский делает портрет подозреваемого по описанию свидетельницы, можем их не трогать, в доме ничего интересного. Прыгаем ещё по двум крюкам, приземляемся на площадку с полицейским. Входим в здание станции.
Цель: Найдите гондолу до Острова монументов
В здании у левой стены стоят 2 торговых автомата. У противоположной правой стены кинетоскоп (10/37).
В следующем зале множество полицейских и автоматическая турель. Устраиваем перестрелку, переманиваем турель на свою сторону. На ящиках находим соли, в боковых кассах можно найти деньги.
Цель: Используйте аэротрассы, чтобы попасть на Остров монументов
Выходим из здания с другой стороны. Робот на гондоле заявляет, что все рейсы отменены. Но для перемещения мы можем использовать аэротрассы – подвесные линии в воздухе, за которые можно цепляться магнитным крюком. Запрыгиваем и едем.
Спрыгиваем на первую промежуточную площадку под огромной аркой. На балконе около ограждения используем телескоп (11/37). Внутри помещения на столе лежит Экстракт (3).
Едем по трассе до конца вверх. Впереди путь преграждает подвешенный контейнер. Слезаем, в комнате справа находим голософон (12/80). Нажимаем рычаг у окна, чтобы сдвинуть контейнер, и можем ехать дальше.
На пути сразу несколько контейнеров, спрыгиваем на площадь справа, убиваем полицейских. По крюку запрыгиваем на балкон дома. Внутри справа от кровати за комодом находим одежду Рубаха — Палач. Выходим на другой балкон, едем дальше по аэротрассе.
Цель: Поднимитесь через здание в аэротрассе
Слезаем на очередной остановке. Здесь враги не атакуют нас, а стоят и молятся, даже если их начать убивать. Проходим внутрь храма, смотрим видеотрансляцию пророка Комстока. Пророк показывает, что всё знает о главном герое, и предвидит все его действия.
Нажимаем рычаг, на лифте поднимаемся на следующий этаж. Выходим на балкон, здесь подлетает и атакует нас боевой дирижабль.
Цель: Сядьте на дирижабль пророка Комстока
Перепрыгиваем на воздушное судно, убиваем врагов, входим внутрь. За левой дверью попадаем в комнату управления. Пытаемся изменить курс корабля, но в этот момент появляется Комсток на своём дирижабле. Сзади нас служительница в белом балахоне выполняет акт самосожжения, и наш дирижабль загорается. Выбегаем отсюда, в комнате с открытым полом целимся в аэротрассу внизу, перепрыгиваем на неё. Приезжаем на нужный остров.
Цель: Найдите девушку
На пути запертые ворота, но сверху есть магнитный крюк, цепляемся за него, перепрыгиваем. Проходим мимо небольшой статуи ангела, входим в здание внутри огромной статути.
1 этаж
В холле слева в открытом шкафчике берём голософон (13/80). В первой комнате электрическое устройство с колбами, внутри личные вещи девушки, которые под током меняют цвет и форму.
В коридоре сворачиваем влево, здесь находится камера, окруженная прозрачными стеклами. На столике справа лежит голософон (14/80). В левой красной комнате — фотографии, в правой комнате — видео о Элизабет.
В конце коридора зал с большой электрической установкой, перед ней школьная доска и голософон (15/80). Здесь же за столом справа спрятан экстракт (4). За аудиоколонками находится лифт.
2 этаж
Идём по комнатам наблюдения. Здесь за плененной девушкой незаметно наблюдали через окна-зеркала. Находим Элизабет в комнате с рисунками. Наблюдаем за сверхспособностью Элизабет: она посмотрела на рисунок Парижа, и смогла ненадолго открыть портал в настоящий Париж.
Поднимаемся чуть выше, видим Элизабет в библиотеке. Справа на стуле лежит голософон (16/80). Выходим в люк, снаружи по плечу статуи проходим в следующую дверь, ведущую внутрь головы. Здесь круглый самодельный лифт, встаём на него и тут же падаем вниз в библиотеку.
Элизабет отбивается от нас, бросаясь книгами. Сообщаем ей, что пришли освободить её. Ключом, выданным в прологе, открываем массивные двери камеры.
Цель: Сбегите из статуи вместе с Элизабет
Вся статуя начинает разрушаться, это механическая птица пытается остановить наш побег. Выбегаем наружу, спрыгиваем со статуи, цепляемся за аэротрассу, падаем в воду.
Потеряв сознание, снова оказываемся внутри запертой комнаты в своём сознании. Элизабет здесь же с нами. Открываем дверь.
Цель: Найти Элизабет
В бреду Дэвитт звал какую-то Анну. Элизабет спасла нас, вытащив на берег и откачав, но после этого она убежала наслаждаться обретенной свободой.
Приходим в сознание. Мы на пляже, где множество мирных жителей. Ходим вокруг, собираем еду, чтобы восстановить здоровье. Под навесом под дальней полосатой будкой спрятан голософон (17/80). Идём в коридор между пляжами, смотрим кинескоп (12/34).
Элизабет находится на втором пляже, на пирсе, танцует с остальными горожанами. Теперь, когда девушка спасена, осталось только покинуть воздушный город. Замечаем дирижабль, спуститься на землю можно на нём.
Цель: Отведите Элизабет к дирижаблю "Первая леди"
Идём через турникет в магазин. По лестнице выходим на Верхний Променад. Здесь нас встречают знакомые близнецы, они предлагают Элизабет выбрать одно из двух украшений. Она не может решить сама, помогаем ей с выбором:
1. Брошь с изображением клетки.
2. Брошь с изображением свободной птицы.
Выбранную брошь девушка наденет на шею. Больше это ни на то не влияет.
Входим в здание "The Arcade". Около касс проводится полицейский досмотр. Проходим вправо, здесь дверь с замком, но Элизабет легко взламывает его. Она объясняет своё умение тем, что она долгое время была взаперти, и успела прочитать множество книг, в том числе и по взлому замков.
Попадаем в служебные помещения, здесь обитают чернорабочие. В коридоре есть торговый автомат, около него Элизабет в первый раз бросает нам монету, немного увеличивая запас золота. Далее она часто будет помогать нам.
Впереди в тупиковой комнате есть голософон (18/80) и одежда Шляпа — Контроль скорости. В коридоре между двумя туалетами встречаем пару, спасенную на лотерейной площади, рядом с ними лежит одежда Рубашка — Зимний щит.
Выходим в главный зал, здесь множество автоматов для детей, в них простые игры про персонажей «Умник и Дурик». Персонажи наглядно показывают детям, что такое хорошо, и что такое плохо, но это несколько отличается от тех норм, что существуют на Земле.
Идём в коридор впереди, в мужском туалете находим сообщение (19/80). В конце коридора по центру установлен кинескоп (13/34).
Гондольная станция
Идём на второй этаж, проходим через турникет. Подходим к кассам, но продавец не отвечает нам, а заговорщески общается по телефону. Ситуация накаляется, решаем что делать:
1. Ждать ответа продавца. (В результате человек ударит нас ножом по руке).
2. Достать оружие. (Наша рука останется целой).
В любом случае попадаем в ловушку. Элизабет скрывается, убегая на этаж выше. Нам же нужно убить всех нападающих. После победы можем подобрать новое оружие — дробовик.
Проходим в следующий коридор. В тупиковой комнате справа лежит сообщение (20/80). Входим в кассы с заднего входа, на столе берём экстракт (5). Проходим до конца коридора мимо боковой двери, выходим на лестничную площадку, внизу находим сообщение (21/80).
Из коридора через боковую дверь выходим на вокзал с гондолой. Элизабет уже внутри и пытается запустить корабль, помогаем ей. Девушка обвиняет нас в убийстве нападавших людей, но после объяснений успокаивается. Если у кассы нам повредили руку, Элизабет перевяжет эту рану.
Приезжаем наверх. Поднимаемся на верхнюю площадку, смотрим в телескоп (14/34). Проходим через турникет.
Входим в зал, где установлены статуи орлов и марширующие солдатики в центре. В тупике слева запертая дверь, на полу слева от неё лежит 1-ая отмычка. Сразу же можем открыть дверь.
Секрет. За запертой дверью на столе у окна стоит Экстракт (6). В дальней комнате у стола новое оружие — карабин. В шкафу справа от карабина есть аудиозапись (22/80). Слева от стола стоит сейф, для открытия которого нужно 5 отмычек. 2-ая отмычка лежит рядом с сейфом. |
В тупике справа от холла есть автомат с улучшениями оружия, около автомата лежат 3-я, 4-ая отмычка, в дальней комнате макет воздушных островов и кинескоп (15/34).
По центральному холлу проходим вперёд, вручную открываем подъемные ворота. На другой стороне выходим на улицу. Над головой вновь пролетает дирижабль, который нужен нам для побега.
Солдатское поле
После выхода на открытое пространство идём на площадку слева, смотрим в кинескоп (16/34). Заходим в кафе-мороженое, на столике слушаем аудиозапись (23/80). Кассы здесь не осматриваем, это посчитают за воровство, и обычные люди нападут на нас.
Дальше идём по улице вдоль правой стенки. В первом тупике с вывеской "Hall of Heroes" в ящиках находим 5-ую отмычку.
Второй поворот справа ведёт в библиотеку, внутри которой лежит голософон (24/80).
Третий поворот ведет в магазин игрушек "Toy Soliders", внутри можно взять дробовик с витрины на стене.
Подходим к карусели, справа от её входной лесенки лежит 6-ая отмычка. (Теперь можем вернуться к запертому сейфу. Но внутри находим лишь случайное количество монет от 250 до 270, поэтому лучше не тратить на это отмычки).
В конце улицы используем рычаг, чтобы вызвать гондолу, но это не срабатывает. Вначале нужно найти особый предмет.
Цель: Найдите "Шок-жокей" в зале Героев
Возвращаемся обратно в первый тупик справа, теперь он открыт. Но все мирные жители здесь уже эвакуировались, и на обратном пути придется сражаться с прибывшими полицейскими.
В тупике проходим под вывеску "Hall of Heroes", заходим в лифт. Кабина лифта останавливается на полпути, открываем электрощиток на стенке, меняем один из предохранителей. В это время Элизабет создаёт разрыв в другое измерение, где вместо лифта окно на улицу, но тут же спешно закрывает его, чтобы спастись от атаки боевого Соловья.
Зал Героев
За сломанной статуей у правой стены находим 7-ая отмычку. В туалете двое полицейских, можем устранить их незаметно. Во втором туалете на полке одного унитаза лежит 8-ая отмычка.
Секрет. В левой части коридора открываем запертую дверь одной отмычкой. Внутри уничтожаем турель, со стола берём голософон (25/80). На столе в углу одежда Рубашка — Пуля в подарок. В дальней комнате сундук на 5 отмычек. |
В конце коридора на ящиках лежит энергетик «Дикий мустанг», позволяющий подбрасывать врагов в воздух. Выходим на улицу.
Небесный путь
В центре улицы сражаемся с отрядом солдат, в конце на нас нападает враг с энергетиком воронов. После победы осматриваем здания. Справа – продажа билетов, слева – бар.
Входим в здание с вывеской «Tickets». Осматриваем пушку в центре, берём ключ-книгу. На первом этаже есть кинескоп (17/34), автомат с улучшениями оружия, запертая дверь на 3 отмычки (внутри одежда Брюки — Опасный больной и 9-ая отмычка). На втором этаже, под игровым автоматом 10-ая отмычка, около ограждения есть голософон (26/80).
Идём в бар «The Fellow Traveller». Внутри на шкафчике висит голософон (27/80), на одном из столиков лежит 11-ая отмычка.
Секрет. В здании «Tickets», в дуле центральной пушки мы взяли книгу-ключ. Теперь подходим к туалету в здании «The Fellow Traveller». С помощью книги Элизабет сможет прочитать зашифрованную надпись на стене. Идём в дальнюю туалетную комнату, взаимодействуем со шляпой на вешалке, от этого откроется дверь в секрет. Внутри тайника лежит Экстракт (7), голософон (28/80), 12-ая отмычка, новое оружие — гранатомет. |
В конце улицы используем рычаг, чтобы убрать грузы с аэротрассы. Цепляемся за свободный участок трассы справа. По пути делаем пересадку на другую линию. Приезжаем на верхнюю площадку.
Двор Зала героев
На ящиках находим гранатомёт, если не нашли его в секрете. Входим в гондолу, в её задней комнате есть голософон (29/80). Впереди многоярусное здание, и на его балконах засел вражеский снайпер, ищем его по бликам и стреляем раньше него. После этого сражаемся с отрядом обычных солдат.
Где-то здесь орудуют вандалы, противостоящие армии Комстока, статуя в центре залита краской, название здание искажено, и теперь звучит как «Зал блудниц».
Забираемся наверх. В тупике справа есть кинетоскоп (18/34). Обыскав всё, входим в центральные двери.
Цель: Найдите "Шок-жокей" в Зале Героев
По рации с нами связывается Корнелий Слейт – противник Комстока. Он рассказывает про старые заслуги Букера, когда они вместе служили под началом Пинкертона. Но Слейт не союзник, он хочет захватить Элизабет и самостоятельно разобраться с Комстоком. Сражаемся с его подчиненными.
В холле множество торговых автоматов. Слева заходим в помещение кассы, на левом столе берём голософон (30/80), под столом с билетами берём 1-ую отмычку.
Проходим в большой зал, из него в боковую дверь, попадаем на склад со сломанными статуями. Под ногой второй статуи лежит 2-ая отмычка. В конце склада на столе берём 3-ю отмычку и Экстракт (8).
Цель: Победите людей Слейта
Через главный зал проходим дальше, оказываемся на перекрестке. Пока открыто два направления: китайский зал, индейский зал.
Экспонат "Пекин" (The Boxer Rebellion)
Входим в заснеженный город с картонными декорациями, идём по музею войны с китайцами. Перед мостом справа входим в правое помещение, берём одежду Брюки — Трассовая зарядка. В конце пути сражаемся с врагами, один из них одет в водолазную броню (как у Большого папочки из предыдущих игр Bioshock). После победы возвращаемся на перекресток. Смотрим на гонг, за правой его ножкой лежит отмычка.
Экспонат "Вундед-Ни" (The Battle of Wounded Knee)
Идём по музею войны с индейцами. На повороте входим в левое боковое помещение, на столе берём одежду Рубашка — Жилет падальщика. В конце пути перестреливаемся с врагами.
Цель: Найдите Слейта за памятником первой леди
Памятник леди (The First Lady)
На перекрестке входим в открывшееся центральное направление. На пути видим: портреты, статуи ангела, статую леди с ребенком, статую Комстока с ребенком и подписью "Дейзи Фицрой убила мою любимую, но ребенка я не отдам! Пророчество сбудется!".
Подходим к композиции "Убийство леди" от рук анархистки Дейзи Фитцрой, здесь в боковом помещении слева на кресле лежит голософон (31/80). За следующей сценкой "Отмщения пророка" выходим во двор.
Двор
Впереди решетчатые ворота. Элизабет легко протискивается сквозь прутья, а для нас она через разрыв вызывает грузовой крюк.
Уже в самом зале можем приказать Элизабет вызывать через разрывы другие полезные предметы: укрытия, турели, стойки с оружием. Места, где можно создавать разрывы, специально выделены. Одновременно может существовать только один разрыв, если вызовем ещё один, то предыдущий исчезнет. Уничтожаем всех солдат, пользуясь новыми способностями.
На входе в лавку "Memorial webptshop" слева и справа есть кинескопы (19 и 20/34). Ещё один кинескоп (21/34) стоит внутри, около центрального круглого стола.
В лавке один из механических патриотов оживает, разбивает витрину и выходит с нами на бой. Робота можно переманить на свою сторону гипнозом, но лишь на короткое время, лучше атаковать его мощным оружием, целясь в голову или в механизм на спине. После победы можем забрать его оружие – пулемёт миниган.
Шпилькой открываем дверь в кладовую. Внутри есть сейф на 5 отмычек. Рядом осматриваем ящик, но внутри пусто, Слейт выпил несколько порций энергетика «Шок-жокей», а остатки разбил. По фиолетовым следам идём за Слейтом.
Возвращаемся в большой двухэтажный зал. Слейт стоит на недоступном нам балконе и отправляет вниз всё новых воинов, сражаемся с ними.
Электрические кристаллы, попадая в установки с круглыми колбами, открывают двери. Входим в открывшуюся дверь справа, в кладовке находим аудиозапись (32/80), в зеленой сумке для инструментов спрятан Экстракт (9). Справа от плаката, за стеллажом лежит отмычка.
Откроется дверь слева. Поднимаемся по лестнице. В узком коридоре сражаемся с врагами, стреляем по кристаллам, чтобы обезвредить их.
Доходим до тупика, здесь Слейт беспомощно лежит у фонтана. У нас есть два варианта, что сделать с неудачливым конкурентом:
1. Убить Слейта. (Выбор никак не повлияет на сюжет).
2. Оставить его в живых. (Чуть позже обнаружим его в тюрьме последователей Комстока).
Цель: Вернитесь на Солдатское поле и запустите гондолу
Забираем энергетик «шок-жокей». Возвращаемся на улицу. На обратной дороге встречаем врагов, применяем энергетик. Электричество хорошо пробивает воду и убивает людей, стоящих в ней. Ещё одно сражение будет на перекрестке.
На выходе из музея запертые опущенные ворота. Применяем электричество на круглую колбу справа, и двери откроются.
Солдатское поле
Снаружи нас уже ожидают многочисленные отряды полицейских. Но здесь Элизабет из разрыва может вызвать «москита» — летающую пулеметную турель, это уравняет наши шансы. После боя, справа от выхода из здания стреляем в колбу шоком, поднимаемся по лестнице. Если пойдём направо, то попадаем в место, откуда стрелял снайпер. Если пойдём налево, то найдём предмет одежды и отмычку.
Добираемся до аэротрассы, спускаемся вниз, спрыгиваем на промежуточную площадку. Здесь можно вызвать своего механического патриота. Под правой лестницей на ящиках лежит 1-ая отмычка. Собрав всё, едем дальше вниз. Съехав вниз и вернувшись в здание, где мы взяли дикий мустанг, встретим ещё одного ожившего патриота. Идём в туалет, где брали отмычку раньше, она снова будет там.
Площадка перед Солдатским полем
Секрет. На обратном пути можем зайти в ранее недоступные комнаты. С аэротрассы запрыгиваем на балкон здания "Hotel", электричеством стреляем в колбу, от этого уберется решетка с двери. Входим в здание, внутри на столике с лампой лежит 2-ая отмычка. В спальне убитые люди и кровавая надпись "Nice Try Fitzroy". С кровати берём аудио (33/80) и одежду Рубашка — Эффект сброса, за шкафом справа лежит 3-я отмычка. Возвращаемся в магазин Toy Soldiers, открываем подъемные ворота, стреляем шоком в колбу, в комнате найдём предмет одежды. Возвращаемся в магазин Founders Books, там будет отмычка на прилавке, а за кассой монеты. Возвращаемся в магазин мороженого, там тоже будут монеты. |
Добираемся до пустой станции. Стреляем шок-жокеем в колбу, дергаем за рычаг, чтобы вызвать гондолу.
Комсток заговорит с Элизабет по громкоговорителю, но она его не желает слышать. За несговорчивость на нас поочередно нападают два полицейских корабля. На первый можно запрыгнуть по крюку, второй расстреливаем издалека.
Когда все враги будут мертвы, можно воспользоваться прибывшей гондолой. Внутри неё на полке слева есть 4-ая отмычка.
Аэродром Первой леди
Под балконом с лестницами установлен кинетоскоп, но там видео, которое мы уже видели. Справа от него лежит 5-ая отмычка. По лифту поднимаемся к дирижаблю. Внутри очень богатая отделка, справа есть Экстракт (10) и прочие ценности. Идём к пульту управления, задаём курс и улетаем.
Элизабет вычислила, что Букер Девитт направил дирижабль не в Париж, а в Нью-Йорк, чтобы рассчитаться с долгами. Букер получает удар от девушки и теряет сознание. А в этот момент нападают корабли повстанцев, Элизабет спрыгивает вниз.
Приходим в сознание уже в плену повстанцев во главе с Дейзи Фитцрой. Лидер повстанцев предлагает нам сделку: мы добываем оружие с фабрики, а она возвращает нам дирижабль. С этими словами она выбрасывает нас на ближайший остров.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Поиск. 2. Побег. 3. Фабрика Финктона. 4. Параллельные миры. 5. Эмпория. 6. Уничтожение. Объяснение сюжета. Прохождение DLC: Центр города. Морская могила 1. Морская могила 2. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |