| |||||||||||||||||||||||||||||||||
BioShock Infinite. Прохождение игры (2)
3: Фабрика (13-20). 4: Параллельные миры (21-29). 5: Эмпория (30-36). 6: Уничтожение (37-42). Прохождение игрыПрохождение игры. Часть 3. Фабрика Финктона
Глава 13. Доки Финктона
|
Секрет. У дальней стены находим запертое офисное помещение, тратим 5 отмычек, внутри находим Экстракт (12), и новое оружие Картечница (гранатомет). |
Главный вход охраняется, но слева и справа есть лестницы вниз, на них вскрываем двери шпилькой.
Нижний зал
Здесь предстоит сразиться с механическим патриотом и полицейскими. Внизу в одном из офисов есть сейф, вскрываем его 1 отмычкой, получаем 160 монет. В углу зала есть 4-ая отмычка. В офисе перед лифтом на столе есть 5-ая отмычка, а в шкафу — голософон (37/80).
Вызываем лифт. Пока он едет, Элизабет находит бумаги Слейта. По его информации леди Комсток сама решила запереть дочь в башне, а отец просто поддержал эту идею.
В лифте слышим условия работы на фабрике — Иеремия Финк убеждает рабочих быть как пчелы – не болеть и не отдыхать. На середине пути Финк звонит нам в лифт и пытается нанять нас в свою службу охраны.
Приезжаем на нижний уровень. На выходе нас встречает посыльный Финка, он дарит нам 6-ую отмычку, боеприпасы и новое оружие – револьвер. Он уверяет, что Элизабет не интересна мистеру Финку, и продолжает настаивать на том, чтобы мы устроились к владельцу завода. Не обращаем внимания, идём дальше.
На площади видим, что люди здесь в бедственном положении, и за работу даже устраиваются аукционы, кто быстрее сможет её выполнить.
Секрет. От выхода идём в правый угол, выходим на отдельный пирс, здесь можем вскрыть дверь за 1 отмычку. Внутри на шкафу справа 1-ая отмычка. На дальней стене есть зашифрованная надпись, нужно вернуться к ней позже. |
На площади в левом дальнем углу находится швейная мастерская. Через красный разрыв слышна рок-музыка.
В правом дальнем углу площади стоят вагоны с бревнами, доходим до конца пути, около фрезерного станка находим 2-ую отмычку и голософон (38/80).
По крюкам можем запрыгивать на крыши. На центральной крыше за вывеской обнаруживаем позицию снайпера, здесь осталась винтовка, патроны, еда, одежда Рубашка — Глицериновый жилет.
Заходим в центральное здание "Chen-Lin". Внутри со стола берём голософон (39/80). Проходим в следующую локацию.
В мастерской Чэнь Линя появляемся на уровне котельной. Поднимаемся наверх, по пути видим статуэтку Будды. На верхнем этаже на дальнем столе лежит 1-ая отмычка. Наверху никого нет, но теперь слышим чей-то плач снизу.
Спускаемся, видим миссис Линь у алтаря Будды. От неё узнаём, то её мужа увели в клуб «Добрый час». Выходим из мастерской обратно на площадь.
На площади придётся сражаться с Механиком. Большая часть его тела неуязвима, чтобы его уничтожить, нужно стрелять только в красное сердце. После смерти Механика подбираем с него случайную одежду. На входе в клуб вывеска «Аудиенция Букера Девитта сегодня», значит пророк предупредил местных, и нас уже ждут.
Внутри здания поднимаемся по одной из двух лестниц. Наверху есть оружейный автомат кинескоп (24/37).
В центре зала нам предстоит одолеть множество противников. Всё это выглядит как представление на сцене. С помощью Элизабет вызываем что-либо из разрыва, и начинаем уничтожать волны врагов:
1 волна — отряды полицейских и пожарник.
2 волна — отряды полицейских и повелитель воронов.
3 волна — несколько турелей и механический патриот.
После победы обследуем зал. Внизу напротив двух статуй Финка заходим в коридор, смотрим в кинескоп (25/37). В правом туалете есть 1-ая отмычка. Справа от двух статуй видим торговый автомат, рядом заходим в дверь, попадаем в бар. Внутри на столе 2-ая отмычка и Эликсир (13).
В зале открылся вход за кулисы, входим туда. В гримерной слева берём голософон (40/80), спускаемся по лестнице.
Подвал
На стене видим список заключенных. Чэнь Линь в 9 камере. У корзины берём 3-ю отмычку.
Секрет. Элизабет вскрывает дверь шпилькой. Видим вывеску "Disposal". Справа есть котельная, а перед ней на ящике лежит книга-ключ к секрету (используем её, когда вернёмся на площадь Тщания). |
В следующем помещении на проекторе смотрим допрос ружейника Линя. Выходим в коридор с тюремными камерами, с табуретки берём голософон (41/80).
(Если ранее мы пощадили Слейта, то сейчас мы увидим его в 1-ой камере. Он сидит, и ни на что не реагирует).
Можем взломать камеру №8 за 5 отмычек, внутри находим одежду Ботинки — Излишество (долгожданные ботинки, которых очень долго не хватало до полного комплекта одежды).
Вскрываем 9-ую камеру шпилькой, но внутри не Чэнь Линь, а ещё одна лестница вниз.
Пыточная
Спускаемся на самый нижний этаж. На столе есть 4-ая отмычка. Входим в темную комнату, нажимаем кнопку, чтобы включить свет, и внезапно видим тело Чэнь Линя, которого запытали до смерти.
Из ниоткуда появляются загадочные леди и джентльмен. Они предлагают Элизабет открыть полноценный разрыв и перейти в другую реальность, где Чэнь Линь ещё может быть жив. Пользуемся советом и осуществляем переход. Поначалу другой мир будет серым, как во всех разрывах, но со временем он становится для нас основным и приобретает краски.
Параллельная реальность
В этом варианте мира Чэнь Линя действительно нет в пыточной, вместо него лежит новый автомат повстанцев. Возвращаемся наверх. Заключенных здесь гораздо больше, чем раньше. В комнате с проектором узнаём, что Чэнь Линя оправдали благодаря его жене. Ещё дальше видим двух охранников, которые дергаются на месте и мерцают серым цветом. Они живы в этом варианте мира, но были убиты нами в предыдущем варианте, и теперь они чувствуют себя частично мертвыми.
Поднимаемся в зал клуба. Здесь все охранники живы, но мы застаём их врасплох, атакуя сзади.
Перед выходом из клуба в холле на балконе смотрим в кинескоп (26/37) на вершине двух лестниц, теперь там другое видео, о том, почему Чэнь Линь остался жив.
Выходим на площадь. Теперь здесь множество полицейских и сними придётся перестреливаться.
Секрет. Идём в правый ближний угол от изначального выхода на площадь, попадаем на отдельный пирс, входим в часовую мастерскую. Внутри читаем красную зашифрованную надпись на стене (книгу-ключ для этого мы взяли в клубе "Добрый час" в котельной). Справа от надписи взаимодействуем с циферблатом, за ним открывается сейф. Внутри пара отмычек, голософон (42/80) и Экстракт (14). |
Победив, входим в центральное здание к Чэнь Линю.
В этом варианте мира вместо статуэтки Будды видим статуэтку Комстока. На верхней площадке живой Чэнь Линь, но он мигает серым цветом, не реагируя на нас, а вокруг пустота, все инструменты для создания оружия пропали.
На обратном пути встречаем жену оружейника, теперь это белая женщина, которая молится на статую Комстока. От жены узнаём, что самого Чэнь Линя не тронули, но конфисковали все его инструменты. Искать их нужно на складе в трущобах. Идём туда.
Дорога в Трущобы
В этот раз на площади открыть путь в трущобы "Shanty Town". Входим внуть, нажимаем рычаг, чтобы сдвинуть грузы с пути. Элизабет вспоминает о наперстке, который скрывает её правый мизинец.
Выходим во двор, сражаемся с местными охранниками. Подходим к зданию жилищного управления, на лифте спускаемся в трущобы.
Лифт опустился глубоко вниз летающего острова. Здесь видим ужасные условия существования рабочих фабрики. Люди голодны и постоянно находятся в поисках еды. В центре проповедник призывает поддержать Дейзи Фицрой и присоединиться к революционному движению.
Впереди слева за углом два торговца продают еду, рядом лежит Экстракт (15), если возьмем его, торговцы нападут на нас.
Бар "Ночная смена"
Входим в бар с вывеской "Graveyard shift". Спускаемся в подвал. Здесь можем взять гитару, в результате увидим небольшую сценку – Девитт сыграет на гитаре, а Элизабет споет куплет из песни.
Рядом берём ключ (он пригодится позже, на складе в полиции). На столе есть голософон (43/80). В опрокинутом ящике лежит 1-ая отмычка. Между балками находим проход в комнатку под лестницей, там берем слесарный набор — три отмычки.
На улице идём по правой стороне. Бедняки ломают автомат, пытаясь достать из него еду. Рядом с ними можем открыть разрыв с мешками еды, а из разбитого автомата забрать деньги.
Бычий двор
По пути находим сломанный автомат одежды, рядом Брюки — Охотник за головами. Выходим на площадку, здесь на дальнем здании появляется две больших пулеметных турели. Прячемся за углы зданий, постепенно уничтожаем их.
На здании напротив полицейского участка видим два крюка, по ним запрыгиваем на балкон, здесь есть снайперская винтовка, две отмычки и телескоп (27/37). На балконе, до которого можно добраться нпо аэротрассе, находится гранатомет.
Добираемся до здания полицейского участка. Пока не заходим, оборачиваемся, видим, что одна аэротрасса ведет влево и высоко вверх, за здание. Едем по ней, на секретной верхней площадке находим голософон (44/80). Входим в здание полиции.
В холле раздается сигнал тревоги, персонал уже приготовился к обороне во втором зале конторы. Проходим через решетку, справа в офисе на столе есть 1-ая отмычка, рядом кинетоскоп (28/37).
Входим в центральный зал, сражаемся с полицейскими и одним роботом. Под главной лестницей входим в комнату для допросов, здесь на входе есть голософон (45/80), а на столе 2-ая, 3-я отмычки.
Поднимаемся на второй этаж, убиваем ещё несколько врагов. Слева по коридору есть офисы, в них на полу находим 4-ую отмычку, на столе голософон (46/80). В конце коридора раздевалка, там в душевой есть 5-ая отмычка.
Секрет. В боковых офисах в дальней комнатке находим особый запертый сундук с изображением глаза и кинжалов. Можем открыть его ключами, найденными в подвале бара "Ночная смена". Внутри ящика берём Экстракт (16). |
Секрет. Можно открыть дверь в оружейную комнату за 5 отмычек, внутри находим Экстракт (17) и одежду Рубашка — Соленая кровь. |
Склад
Из центрального зала спускаемся по лестницам вниз. Видим конфискованные инструменты. Вскрываем дверь шпилькой. Внизу в первой камере есть 6-ая отмычка. В последней камере сумка с деньгами и оружие.
Нужное оборудование найдено, но его невозможно вручную перенести назад в мастерскую. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующий вариант реальности, где инструменты остались в мастерской.
Параллельная реальность
На месте инструментов появится склад с новым оружием "поливалка". Поднимаемся в главный зал, по пути со стола берём появившийся голософон (47/80). Выходим на улицу.
Снаружи уже полных ходом идёт восстание: ополченцы под командованием Фицрой сражаются с полицейскими. Союзники в красной одежде, враги — в синей. Нужно перебраться по трассе на противоположную сторону.
Один из солдат называет Букера героем. Дальше видим плакаты со своим изображением. В переулке перед деревянной стеной с плакатами лежит 1-ая отмычка.
На площади Дейзи Фицрой обращается к людям с речью. В разговоре слышим, что в этой реальности Букер Девитт погиб.
Идём в сторону бара, слева от лестницы у сливной трубы находим 2-ую отмычку. Возле бара солдаты фотографируются на фоне мертвого Механика. У него в руках аудиозапись (48/80).
Внутри здания на барной стойке находим голософон (49/80), с записью от Букера Девитта из этой реальности.
Возвращаемся к лифту, поднимаемся обратно в офисы.
На пути находим новый энергетик «Наскок» — можем выполнять таранный удар, быстро перемещаясь к выбранному противнику.
В здании службы так же идут бои. Помогаем повстанцам. Входим в коридор с грузами, нажимаем рычаг, и выходим на Площадь Тщания.
На площади сражение уже заканчивается, добивают последних врагов, можем не участвовать в этом. Идём в оружейную мастерскую.
Внутри Чэнь Линя и его белую жену убили на пороге мастерской. За столом есть отмычка. Рядом есть аудиозапись (50/80). На записи узнаём, что местный Букер Девитт решил помочь Слейту и Фицрой с организацией восстания, а они в ответ должны были помочь найти Элизабет, которую он ещё так и не нашел.
Заняв площадь, народники принялись вскрывать запертые ворота на фабрику. Дожидаемся, пока они это сделают, входим в двери "Factory".
На открытой площадке участвуем в сражении народников с патриотами. В конце прилетит дирижабль с ракетной турелью. Нужно вывести его из строя, но стрелять для этого бесполезно.
По аэротрассе уезжаем наверх, по нескольким крюкам перепрыгиваем на верхнюю аэротрассу, по ней доезжаем до бокового крыла дирижабля, спрыгиваем на него, входим внутрь. Убив врагов, вплотную подходим к двигателю, уничтожаем его. дирижабль наклонится и начнёт падать, быстро выскакиваем наружу через открывшийся боковой люк, цепляемся за аэротрассу.
На фабрику два входа, а между ними небольшая возвышенность, на которой стоит телескоп (29/37).
Внутри фабрики повстанцы собирают различные железяки и одевают на себя, в результате получаются бронированные рыцари. Во втором зале на полукруглом фонтане на правой стороне находим две отмычки. В последнем зале около перевернутого кресла находим одежду Рубашка — Аэрометкость. Входим в лифт.
Лифт останавливается, звонит телефон. В этот раз нам звонит Дейзи Фицрой. Она считает нас самозванцами, так как местный Букер Девитт погиб на её глазах. Фицрой приказывает нас убить, и теперь на нас будут нападать и красные вооруженные люди.
Верхний зал
Убиваем повстанцев, вставших на пути. Впереди на столах очень много денег. В боковом помещении есть торговые автоматы, а за одним из них спрятана одежда Шляпа — Верные враги. В зале в правом дальнем углу на столе находим голософон (51/80). Перед следующей дверью находим энергетик "Силовой поток" — создает управляемые водяные потоки, может притягивать или отталкивать врагов.
Башенные часы
Обходим всю нижнюю площадку. Слева у ограды есть телескоп (30/37). Поднимаемся наверх. За стеклом Фицрой убивает Финка и берёт в заложники его маленького сына. Она натравливает на нас всех своих солдат.
Сверху будут прилетать гондолы, можем скидывать с них солдат новым энергетиком. В конце сражаемся с механиком повстанцев.
Подходим к Фицрой за стеклом. Слева подсаживаем Элизабет в вентиляцию. Отвлекаем Фицрой, общаясь с ней. Элизабет пробирается к ней и внезапно убивает ножницами в спину.
В правой боковой двери находим голософон (52/80), в левой — Энергетик (18). Можем идти к дирижаблю.
Букер начал выводить дирижабль со стоянки. Через минуту Элизабет вышла из комнаты. Она избавилась от старой окровавленной одежды и надела платье своей матери, отстригла длинные волосы.
Но далеко улететь не получается. Нападает Соловей, выживший в этой реальности, и сбивает дирижабль. Медленно падаем вниз.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Поиск. 2. Побег. 3. Фабрика Финктона. 4. Параллельные миры. 5. Эмпория. 6. Уничтожение. Объяснение сюжета. Прохождение DLC: Центр города. Морская могила 1. Морская могила 2. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |