| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BioShock Infinite. Прохождение игры (6)
3: Фабрика (13-20). 4: Параллельные миры (21-29). 5: Эмпория (30-36). 6: Уничтожение (37-42). Достижения
1. Сюжетные
|
Пальцем в небо (Written in the Clouds) Пройдите Маяк. Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 1 главы. | |
Добро пожаловать на остров Монументов (Welcome to Monument Island) Пройдите Маяк. Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 1 главы. | |
Шоковая терапия (Shock Tactics) Получите Ударного Жокея. Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 11 главы. | |
Билет первого класса (First Class Ticket) Поднимитесь на борт «Первой Леди». Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 12 главы. | |
Вооруженное восстание (Armed Revolt) Помогите Оружейнику. Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 25 главы. | |
Герой рабочего класса (Working Class Hero) Пройдите Фабрику. Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 29 главы. | |
Реки крови (Blood in the Streets) Пройдите Эмпорию. Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 33 главы. | |
Высшее учение (Higher Learning) Пройдите «Дом Комстока». Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 36 главы. | |
Птица или клетка (Higher Learning) Пройдите «Руку Пророка». Сюжетное достижение. Получаем за прохождение 41 главы. |
Прохождение на более высокой сложности автоматически даёт достижения и за все более низкие сложности.
Оловянный солдатик (Tin Soldier) Завершите игру на Легком уровне сложности или выше. | |
Увидеть Париж и умереть (Saw the Elephant) Завершите игру на Обычном уровне сложности или выше. | |
Окаменевший Пинкертон (Stone Cold Pinkerton) Завершите игру на Тяжелом уровне сложности или выше. | |
Забыть ли старую любовь... (Should Auld Acquaintance...) Разблокируйте режим 1999. Откроется после прохождения на любой сложности. Есть возможность разблокировать эту сложность в самом начале. Для этого нужно ввести в главном меню код Konami: На клавиатуре: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Esc, Enter. На джойстике: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, В, А. | |
Старая дружба (Auld Lang Syne) Завершите игру в режиме 1999. Хардкорный режим игры. Наивысшая сложность. | |
Падальщик (Scavenger Hunt) Завершите игру в режиме 1999, ничего не покупая в торговом автомате «Доллар Билл». В «Доллар Билл» продаются расходники: аптечки, патроны, соли. Без них можно обойтись, если тщательно обыскивать уровни. Все остальные автоматы, продающие улучшения, можно использовать. |
Несчастный случай на производстве (Industrial Accident) Казните 20 противников с помощью Казни Небесным Крюком. Когда у противника останется мало здоровья (появляется черепок над головой), подходим к нему вплотную, зажимаем клавишу «V» для добивания (нужно именно зажать кнопку на несколько секунд, а не сделать обычный удар). | |
Серьезная пушка (A Real Pistol) Убейте 25 противников с помощью пистолета «Бродсайдер» Самое первое огнестрельное оружие. | |
Страстный поршень (Passionately Reciprocated) Убейте 150 противников с помощью пулемета Основателей «ППР» или «Голосового Повторителя». Оба оружия встречаются в игре постоянно. | |
Дворник (Street Sweeper) Убейте 50 противников с помощью дробовика Основателей «Китайский веник» или «Голосового нагревателя». | |
Охотник на крупную дичь (Big Game Hunter) Убейте 100 противников с помощью охотничьего карабина Основателей или «Голосовой Разрывной пушки». Карабин стреляет по одному патрону очень точно. Голосовая пушка стреляет по 3 патрона, имеет стеклянный прицел. | |
Бешеная пушка (Loose Cannon) Убейте 25 противников с помощью «Колотушки». Револьвер. Получаем при входе в трущобы. | |
Ясным утром... (On a Clear Day...) Убейте 30 противников с помощью снайперской винтовки «Птичий глаз». | |
Убойная свинка (Here Little Piggy) Убейте 30 противников с помощью полицейской залповой пушки Основателей или «Голосового Огненного Града». Ручной миномёт. | |
Мастер пиротехники (Master of Pyrotechnics) Убейте 20 противников с помощью РПГ «Гастролер». | |
Перец по вкусу (Seasoned to Taste) Убейте 30 противников с помощью заводной перцемолки. Падает с "патриотов" или находится в разрывах. |
Воздушный убийца (Aerial Assassin) Убейте 20 противников с помощью Удара с Небесной Линии. Катаемся по линии и прыгаем на противников, когда под ними появляется желтый значок (нажимаем «пробел» на ПК или «Х» на джойстике). | |
На лету (On the Fly) Убейте 30 противников, мчась по Небесной Линии. Перезапуск с чекпоинта не сбрасывает счетчик. | |
Гром среди ясного неба (Bolt From the Blue) Убейте 5 противников выстрелами в голову, мчась по Небесной Линии. На линии можно замедляться, нажимая «стрелку вниз» в центральной части клавиатуры. В таком состоянии стреляем из карабина или из снайперской винтовки. Легко можно сделать в 5 главе, когда вы останавливаетесь на Skyline. |
Широкий кругозор (Well Rounded) Попадите в противника каждым из 8-ми Энергетиков. | |
Энергическое сопротивление (Vigorous Opposition) Убейте 75 противников либо с помощью Энергетика, либо когда противник находится под воздействием Энергетика. | |
За те же деньги, только лучше (More for Your Money) Заманите 3-х противников в одну ловушку-Энергетик 5 раз. Самый лучший энергетик для этого – Ворон. Ставим ловушку перед скоплением врагов, когда кто-то наступин на ловушку, птицы разлетятся на всех вокруг. | |
Шоковая комбинация (Combination Shock) Выполните все 8 комбинаций Энергетиков. 1. Гипноз + Поцелуй Дьявола (Possession + Devil's Kiss) В загипнотизированного врага выпускаем фаерболл, союзник превратится в Пиротехника. 2. Гипноз + Шок Жокей (Possession + Shock Jockey) В загипнотизированного врага выпускаем молнию, это приведет к оглушению всех врагов вокруг. 3. Поцелуй Дьявола + Наскок (Devil's Kiss + Charge) Поджигаем врага, делаем на него наскок, это распространит огонь на окружающих врагов. 4. Вороны-убийцы + Поцелуй Дьявола (Murder of Crows + Devil's Kiss) Выпускаем воронов на врагов, после этого быстро применяем «Поцелуй Дьявола», от этого вороны станут огненными и их урон удвоится. 5. Вороны-убийцы + Шок-Жокей (Murder of Crows + Shock Jockey) Выпускаем воронов на врагов, после этого быстро применяем молнию, от этого вороны станут электрическими, и будут оглушать врагов. 6. Дикий Мустанг + Поцелуй Дьявола. (Bucking Bronco + Devil's Kiss) Подкидываем врага в воздух, бросаем в него фаерболл, враг взорвётся как фейерверк, окружающие враги получат урон от горящих осколков. 7. Дикий Мустанг + Наскок (Bucking Bronco + Charge) Подкидываем врага в воздух «Диким мустангом», используем на него «Наскок», таким образом откинем врага гораздо дальше. 8. Силовой Поток + Шок Жокей (Undertow + Shock Jockey) Притягиваем противника водяным щупальцем, ударяем по нему молнией, подмоченный противник получит больше урона от тока. | |
Сила духа (Mind Over Matter) Убейте 20 противников, используя Одержимые машины. Используем первый энергетик «Possession» на турели, роботов-патриотов, москитов. | |
Надбавка за риск (Hazard Pay) Убейте 10 противников, используя вредное воздействие окружающей среды. Ударяем огнём по нефтяным лужам, электричеством по лужам воды и в катушки тесла. | |
Хорошей дороги! (Bon Voyage) Убейте 20 противников, сбросив их с Колумбии. Используем энергетик «Силовой поток», отталкивая врагов в сторону пропастей. | |
Стендовая стрельба (Skeet Shoot) Убейте 5 противников во время их падения. Можем подкидывать врагов энергетиком «Мустанг», дожидаться их падения, и добивать на лету. Желательно, чтобы умение не было прокачано на длительность, иначе падать будут быстрее. |
На разрыв (Tear 'em a New One) Откройте 30 Разрывов. Открываем все встречаемые разрывы. Перезапуск с чекпоинта не сбрасывает счетчик. | |
Странные союзники (Strange Bedfellows) Убейте 20 противников, используя союзников приведенных через Разрыв. Через разрывы вызываем турели, роботов-патриотов, москитов. Временно прячемся и не мешаем им уничтожать врагов. | |
Вороватый тип (The Roguish Type) С помощью Элизабет вы вскрыли 30 замков. Даётся за вскрытие замков на дверях и сундуках. Сюжетные замки открываются бесплатно шпилькой, для бонусных замков нужно собирать отмычки. Их расположение указано в тексте прохождения. |
Давид и Голиаф (David & Goliath) Убейте 20 «Тяжелых противников». Тяжелые противники: пожарник, ворон, патриот, механик. Получим в процессе прохождения игры. | |
Испорченный праздник (Lost Weekend) Убейте 5 противников, пока вы пьяны. Опьянеть можно, если собирать бутылки с выпивкой для восстановления здоровья. Можно найти только в барах. Проще всего сделать на локации Трущобы (Shantytown). | |
Разбиватель сердец (Heartbreaker) Убейте Механика, стреляя только в его сердце. Механика нельзя остановить энергетиками, чтобы было легче целиться. Поэтому заманиваем его в непроходимые места на уровне, чтобы он застрял. Лучшее место – в Трущобах на площади заманиваем механика к вагонам с бревнами. После этого остается только точно попадать по неподвижной цели. |
Денежный мешок (Coins in the Cushion) Обчистите 200 контейнеров. Осматриваем все бочки, ящики, коробки, сундуки, столы. | |
Транжира (Grand Largesse) Потратьте 10 000$ в торговых автоматах Колумбии. Трофей накопительный и если делать рестарт чекпоинта, то потраченные деньги всё равно идут в статистику. | |
Полный комплект (Kitted Out) Полностью улучшите одно оружие и один Энергетик. У любого оружия 4 слота улучшения у энергетиков 2. За всё прохождение игры не получится накопить на все улучшения, поэтому сразу же выбираем, какое оружие и какой энергетик нужно улучшать в первую очередь. |
По одежке встречают (Dress for Success) Наденьте предмет Одежды во все четыре ячейки. Нужно надеть на себя: шляпу, рубашку, штаны, ботинки. Одежда лежит в секретах или выбивается из сильных противников, типа механика. | |
Собиратель слухов (Eavesdropper) Соберите каждый Голософон. Всего в игре 80 голософонов. Выглядят как старинные пленочные аудио проигрыватели. Расположение указано в тексте прохождения. | |
Экскурсант (Sightseer) Используйте все телескопы и кинетоскопы в игре. Всего в игре 37 таких предметов. Телескопы обычно стоят у края площадок с видом на архитектурные сооружения. Кинетоскопы – ящики, в которые можно смотреть сверху, чтобы посмотреть немое кино. Расположение указано в тексте прохождения. | |
Поднимая ставки (Raising the Bar) Улучшите один атрибут (Здоровье, Щит, или Соли) до его максимального уровня. Атрибуты улучшаются за счет экстрактов. Они выглядят как бутылки с жидкостью, меняющей цвет. Взяв экстракт, можем выбрать на что его потратить. Для максимального уровня нужно потратить 10 экстрактов на один конкретный параметр. | |
Экстракт величия (Infused with Greatness) Всего в игре 24 экстракта. Все их нужно собрать за одно прохождение. Дополнительные 5 бутылок из DLC тоже засчитываются, поэтому не обязательно собирать вообще все бутылки, не пропуская. |
Мирное небо (Friendly Skies) Вы разгромили все волны на корабле пророка «Тщание». | |
Умник или Дурик? (Duke or Dimwit?) Вы разгромили все волны в театре Умника и Дурика. | |
Хулиган на крыше (Rooftop Ruffian) Вы разгромили все волны на куполе Ворона. | |
Длань Пророка (Hand of the Prophet) Вы разгромили все волны в галерее Эмпории. |
Музейный смотритель (Museum Curator) В «Центре города» вы открыли все предметы в галерее. По мере выполнения заданий голубых лент, у вас будет столько серебряных орлов, что хватит на все покупки. | |
Отставной генерал (Sergeant-at-Arms) В «Центре города» вы совершили убийство каждым типом оружия и энергетиков. В арсенале перед волнами лежат все пушки кроме «скорострела» — оружия механических патриотов. На любой из карт подбираем его с трупа и убиваем солдата. Все энергетики получим по мере прохождения уровней. Энергетиками нужно именно убить врага. Исключение – «гипнотизёр» и «дикий мустанг» (нужно добивать врага пулями). | |
Фаталити (The Ol' One-Two) В «Центре города» для убийства противников вы использовали восемь разных комбинаций энергетиков. Комбинаций в игре 8 (см. достижение ---). Комбинации с Гипнотизером не убивают атакуемого, ими нужно убить кого-то из окружающих врагов. |
Йо-йо (Rope-a-Dope) В «Центре города» вы сбросили противника с Колумбии с помощью «Силового потока», затем спасли его и сбросили еще раз. Используем сначала обычную атаку «Силового потока», потом усиленную, которая наоборот притягивает врага щупальцем, а затем снова обычную. (Проделывать трюк лучше на краю без перил, чтобы было удобнее ловить жертву). | |
Противоракетная оборона (Missile Defense System) В «Центре города» вы убили врага осколками, сбив ракету в воздухе. В самой первой волне на карте «Театр Умника и Дурика» на крыше здания сидят два гранатомётчика. Встаём так, чтобы один гранатометчик пускал ракету недалеко от второго. В момент её пролета мимо врага, стреляем. | |
Чемпион «Голубой ленты» (Blue Ribbon Champ) В «Центре города» вы завершили все испытания «Голубой ленты». В дополнении 4 карты по 15 волн. Для каждой волны есть своё испытание. Всего 60 испытаний. |
На дне морском (Down in the Briney) Получим после танца с Элизабет. | |
Экскурсия (Going Places) Получим после того, как сядем в батисферу. | |
Морская могила (Burial at Sea) Получим после прохождения дополнения. |
С полной выкладкой (Fully Equipped) Вы приобрели два улучшения для "Деда Мороза" или микроволновика в "BioShock Infinite: Морская могила — эпизод 1". Просто купите 2 улучшения. | |
Аудиофил (Audio Enthusiast) Вы собрали все аудиодневники в "BioShock Infinite: Морская могила — эпизод 1". Всего 17 аудиодневников. |
Враг машин (Confirmed Luddite) Вы уничтожили десять турелей в "BioShock Infinite: Морская могила — эпизод 1". | |
Лед тронулся (Break the Ice) Вы разбили 5 врагов, замороженных "Дедом Морозом". | |
Как снежный ком (Snowball Effect) Вы заморозили двух врагов одной ловушкой из "Деда Мороза". | |
С пылу, с жару (Cook and Serve) Вы взорвали 5 врагов с помощью микроволновика в "BioShock Infinite: Морская могила — эпизод 1". Чтобы получить оружие, вам надо найти аудиодневник ДУХОВКА БУДУЩЕГО. Как только вы прибудете в отдел хозтоваров за Салли, в следующем павильоне. Аудиозапись находится в разваленном лифте. Далее вы получите код из аудиодневника, введите его в Бистро и получите Микроволник. | |
Цепная реакция (Chain Reaction) Вы нанесли урон пятнадцати противникам в "BioShock Infinite: Морская могила — эпизод 1", взорвав рядом с ними врага с помощью микроволновика. |
Заработало (Up and Running) Получим по прохождению сюжета. | |
Майн хайр (Mein Hair) Получим по прохождению сюжета. | |
Долг уплачен (Paid in Full) Получим по завершению сюжета. |
Со всеми подробностями (The Whole Story) Вы нашли все аудиодневники и голософоны в игре "Морская могила — Эпизод 2". Всего 25 аудиодневников и голософонов. |
Двоеборец (Twofer) Вырубить двух врагов одним газовым болтом. Как только вам дадут газовый арбалет, перед вами будут три противника, стреляйте в них. | |
Жажда наказания (Glutton for Punishment) Собрать 20 единиц боеприпасов с помощью "Броненосца" в игре "Морская могила — Эпизод 2". После того как получили "Броненосца" на Первой Леди, далее идём к противникам. Просто тратьте пули и используйте энергетик, умираете пока не получите достижение. | |
Смертоносный прыжок (Dead Drop) Вырубить трех врагов, бесшумно спрыгнув с грузового крюка. Прыгайте за спину противнику и оглушайте его аэрохватом. Всего 3 раза. | |
Невидимый охотник (Never Saw It Coming) Находясь в режиме невидимости, вы вырубили 15 врагов врукопашную при помощи "Соглядатая". Просто удерживайте энергетик, подходите к врагам и оглушайте их аэрохватом, так 15 раз. | |
Да будет шум (Making Some Noise) Получить пять генераторов шума с помощью взлома. Во время взлома замка старайтесь попасть на синий отрезок, так 5 раз. | |
Как в былые времена (Taffer's Delight) Просто играйте в стелсе, исследуйте полностью все локации, избегайте противников, ищите все улучшения. |
Вопрос: Клетка или птица, на что влияет, если выбрать клетку? (BioShock Infinite)
Ответ: Выбранную брошь девушка наденет на шею. Больше это ни на то не влияет.
Вопрос: Есть ли открытый мир? (BioShock Infinite)
Ответ: В игре есть лишь некоторые зачатки жанра Open World: возможность свободно перемещаться по некоторым уже пройденным локациям, но не по всем. Для полноценного открытого мира здесь не хватает множества побочных занятий и активностей. Все интересные события происходят только по сюжету, осматриваться по сторонам бесполезно.
Вопрос: Есть ли другая концовка? (в игре BioShock Infinite)
Ответ: Нет. История игры сама по себе запутанна, а наличие сюжетных развилок ещё бы усложнила эту путаницу в несколько раз.
Вопрос: Где найти ключ книгу? (в игре BioShock Infinite)
Ответ: Зал героев. Небесный путь. Входим в здание с вывеской "Tickets". Осматриваем пушку в центре, берём ключ-книгу.
Вопрос: Где лежат сохранения? (BioShock Infinite)
Ответ: В лицензионной версии: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[номер игрока]\8870\remote\savedata. В пиратской версии всё зависит от авторов репака. 1) FLT = AppData\FLT. 2) RELOADED = ProgramData\RELOADED. 3) Skidrow = appdata\local\skidrow. 4) Механики = C:\ProgramData\Steam\RLD.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Поиск. 2. Побег. 3. Фабрика Финктона. 4. Параллельные миры. 5. Эмпория. 6. Уничтожение. Объяснение сюжета. Прохождение DLC: Центр города. Морская могила 1. Морская могила 2. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |