| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dead Space. Прохождение игры
2. Интенсивная терапия (Intensive Care). 3. Орбитальная коррекция (Course Correction). 4. Смерть неизбежна (Obliteration Imminent). 5. Смертельное пристрастие (Lethal Devotion). 6. Опасные примеси (Environmental Hazard). 7. Шаг в пустоту (Into the Void). 8. Найти и спасти (Search and Rescue). 9. Мертв по прибытии (Dead on Arrival). 10. Последние дни (End of Days). 11. Альтернативные решения (Alternate Solutions). 12. Мертвый космос (Dead Space). Общая информацияДата выхода игры "Dead Space" — 20 октября 2008 года. Дата выхода игры "Dead Space (2023)" — 27 января 2023 года. Разработчик: EA Redwood Shores. Издатель: Electronic Arts. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel, AMD 2,8 ГГц | Intel, AMD 2,8 ГГц |
Оперативная память | 1 GB ОЗУ | 2 GB ОЗУ |
Видеокарта | Nvidia GeForce 6800 256MB ATI X1600 Pro 256MB DirectX 9.0c |
Nvidia GeForce 6800 256MB ATI X1600 Pro 256MB DirectX 11 |
Место на жестком диске | 7,5 Гб | 7,5 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
На небольшом корабле USG Kellion летим к космической добывающей станции USG Ishumura. Экипаж состоит из 5 человек. Мы играем за инженера по имени Айзек Кларк. Вместе с нами: Кендра Дэниэлс – компьютерщик, Зак Хэммонд — старший офицер, Капралы Чен и Джонстон – пилоты. В пути смотрим видеосообщение от девушки Николь. Добравшись до станции, мы не сможем выйти на связь, по пути случится поломка, и мы аварийно приземлимся на посадочную площадку.
Этаж 1
Выходим из кабины, следуем за коллегами. В начальной комнате перед экраном читаем запись (1). Нас попросят открыть синюю дверь впереди, открываем её клавишей "E". Сразу за дверью слева есть 2500 кредитов. В комнате обучаемся пользоваться навигацией: "B" — указывает путь дальше, "M" — показывает глобальную карту станции, "J" — показывает текущую задачу.
В комнате проходим в дверь, в коридор за стеклами, осматриваем панель управления. На станции множественные повреждения. В этот момент на союзников нападут монстры, двух пилотов убьют, ещё двое спасутся. Нам тоже нужно спасаться, бежим от монстра по коридору, забегаем в лифт и закрываем за собой двери. В кабине поближе увидим внешний вид некроморфа.
Этаж 2
Внизу в комнате осматриваем труп человека, около него на столе берём первое оружие — плазменный резак (Plasma Cutter). Над столом кровавая надпись "Cut off their limbs" (отрежьте им конечности), подсказка о том, как лучше побеждать этих монстров. Справа в ящиках есть аптечка и 500 кредитов. Проходим обучение стрельбе и ударам: ЛКМ — удар, ПКМ — прицеливание, ЛКМ+ПКМ — выстрел.
Впереди запертая дверь, справа от неё есть пустое углубление. Стреляем резаком в это углубление, произойдет замыкание, и дверь откроется. Убиваем монстра за дверью, целясь в конечности. Слева в тупике коридора находим 1000 кредитов, по пути справа собираем аптечки.
Tram Control
Входим в комнату управления транспортом. За стеклом видим выживших Кендру и Зака, общаемся по видеосвязи. Нас просят восстановить транспортную систему. На панели с изображением фотоаппарата можем сохраниться.
В коридоре слева тупик, там один монстр, несколько аптечек, ещё одно сохранение и аудиосообщение. Ящики с зеленым свечением можно разбивать выстрелом, обычно внутри лежат патроны. Справа выходим в Tram Tunnel. Слева сообщение и тупик, справа быстродвигающаяся заклинившая дверь. Чтобы пройти дальше, рядом подбираем стазис модуль (Stasis module) и используем его: целимся в дверь ПКМ, затем нажимаем клавишу "C". Дверь замедлится, можем проходить.
Access Hallway
На входе есть сохранение. Справа есть туалет и тупик, там немного денег. Слева проходим в основное помещение. Здесь ещё один некроморф, можем сначала замедлить его стазисом, а потом убивать. Перезаряжать оружие нужно только вручную клавишей "R".
В зале "Tram Repair" нужно убрать с путей вагон. Слева активируем панель, выдвинется один манипулятор. Точно так же делаем на правой стороне, но правый манипулятор долго не задерживается и сразу убирается. Нужно выдвинуть его, а затем сразу же выстрелить стазисом. Быстро бежим на возвышенность, активируем центральную панель, вагон уберется.
Возвращаемся обратно через тоннель, на нас нападут ещё 2 монстра. В коридоре за тоннелем доходим до лифта, спускаемся на этаж ниже.
Maintenance Bay
На входе 2 врага. На левой дорожке есть запертая дверь, где нужен Storage Key. Обе дорожки приводят к лифту. Есть путь вниз, там аптечка и патроны. Лежащие красные баллоны можно взрывать рядом с врагами. Входим в лифт. На втором этаже помещения несколько монстров, в конце на полу находим нужный ключ.
Возвращаемся вниз, открываем запертую дверь. Внутри берем файл со стола, рядом установлен верстак (Bench). На нем мы можем потратить собранные узлы (Nodes) для улучшения оружия, костюма, стазис модуля. Улучшения расположены по древовидной форме, и открываются постепенно.
Идём назад до комнаты, откуда видно вокзал и двух спасшихся людей. В правом дальнем углу вставляем в устройство найденный файл. После этого на панели перед окном нажимаем кнопку, и на вокзал приедет вагон. Люди уедут в следующий отсек, а нам нужно добираться туда пешком.
Возвращаемся в самое начало, где высаживались на станцию. По пути вскрываем зеленые ящики, которые раньше не могли взять, топчем их ногой, нажимая "пробел". Входим в свой шаттл, запускаем его, но внезапно он взрывается. Быстро выбегаем наружу, на мостике отбиваемся от 4 монстров.
Идём в новый открывшийся коридор, спускаемся на лифте. На вокзале можем воспользоваться магазином (Store). В нём можно купить новый костюм за 10000, а так же два новых оружия: арбалет Line Gun за 9000, и автомат Pulse Rifle за 7000. Закупившись, садимся в кабину, едем в следующий отсек станции.
Security Station
На следующем вокзале видим множество трупов и выжившую одноглазую девушку, она передаст нам кинезис модуль (Kinesis Module), который позволяет перемещать предметы на расстоянии. Сразу же применяем его, чтобы убрать два ящика с пути. Прицеливаемся ПКМ, активируем кинезис клавишей "F", перемещаем предмет. По пути в коридоре находим схему огнемета.
В следующей комнате слева построены баррикады, чтобы их разрушить, нужно собрать взрывчатку. Идём в две другие двери, компоненты лежат там.
Main Lab
Центральная дверь ведет в лабораторию. Внутри спускаемся на нижний этаж, обыскиваем две комнаты.
Секрет. В центральной комнате есть шкаф с книгами, перемещаем его кинезисом, за шкафом секретная комната. Внутри аудиосообщение, золотой полупроводник (Gold Semiconductor, его можно продавать в магазине за 3000) и статуэтка странной формы.
В последнюю очередь откроется комната около лифта, проходим через неё. В инкубаторе встречаем новый тип врагов — мутировавшие младенцы с тремя щупальцами, стреляющие шипами. В конце пути находим взрыватель (Thermite). Выходим по сокращенному пути.
Imaging Diagnostics
Первая комната заперта, для открытия нужно потратить силовой узел, а внутри найдём силовой узел (3), читаем аудиосообщение, рядом на столе золотой полупроводник. Впереди дорогу загораживает большая кабина, подвешенная к потолку, перемещаем её кинезисом. На полу видим ящик с белыми полосками — это батарея, берём её кинезисом, вставляем углубление в стене, от этого включится лифт.
На верхнем этаже сдвигаем кабину дальше, чтобы пройти по её крыше через пропасти. Выходим в разгерметизированный отсек, у нас есть 60 секунд, чтобы добежать до следующей двери, оставшийся кислород показывается на спине героя.
Zero-G Therapy. Выходим в большое помещение, активируем панель, после этого отключится гравитация. Можем перепрыгнуть и пройти по стене, для этого прицеливаемся ПКМ, и прыгаем клавишей "Ctrl". По круглой стене добираемся до противоположной двери. Кинезисом перемещаем любую батарею в разъём, за открывшейся дверью находим дефибриллятор (Shock Pad).
Возвращаемся назад по тому же пути. В одном из коридоров на нас нападут мелкие монстры пиявки (Swarmer), подходить к ним опасно, они сразу прыгают на нас, нужно атаковать их издалека.
Ishimura Clinic
На перекрестке используем собранные ингредиенты, взрываем баррикады. В первом зале клиники кинезисом подбираем батарею, открываем двери. Справа запертая дверь, если потратим узел, внутри найдём патроны, кредиты и схему зарядов винтовки.
Morgue. Добираемся до морга. За стеклом видим как инопланетная летучая мышь кусает человека и он превращается в некроморфа. В первую очередь убиваем мышь, затем получившегося монстра. С трупа капитана корабля забираем его коды доступа. За стеклом находим силовой узел (4).
Возвращаемся на вокзал, садимся в кабину и едем дальше.
Machine Shop
Теперь в магазине можем купить огнемет (Flamethrower) за 11000 кредитов. Входим в комнату управления, оператор убит, панели не работают, поэтому нужно идти вниз к механизмам. Там нам нужно запустить центрифугу, иначе станция медленно упадет на планету. Спускаемся по лестнице, в туалете находим сообщение и схему топлива огнемета, идём под лестницу, там верстак.
Refueling Chamber
Идём по мостикам, под нами быстро пробежит новый монстр. Устройства пока не трогаем, идём дальше. Мелких монстров лучше всего сжигать огнеметом. Снова выйдем к кабине управления, убиваем мышь и толстого монстра.
Возвращаемся к круглой площадке на середине дороги, находим высокий столбик с изображением магнита, на нём кинезисом сдвигаем 1-ый переключатель вниз. Идём чуть ниже, так же кинезисом пододвигаем к себе подвесную кабинку, садимся в неё, едем на другую сторону обрыва.
На другом берегу нас будут поджидать сразу 4 монстра, можем выстрелить в баллоны слева, чтобы взорвать их. В комнатке слева от лестницы в навесном шкафчике есть силовой узел (5). Выходим на следующие мостики, сохраняемся, рядом схема резака трубореза (Ripper). В конце кинезисом сдвигаем 2-ой переключатель, можем возвращаться.
Decontamination
Из комнаты управления на лифте спускаемся к центрифуге. Входим в большую комнату, включаем дезинфекцию, в это время нападут 4 монстра. Выходим в круглый коридор, слева в тупике есть деньги и силовой узел (6). Идём вправо, в проломе берём золотой полупроводник.
Centrifuge
Сохраняемся и выходим в круглое помещение. Здесь пониженная гравитация, перепрыгиваем на стенки помещения, спрыгиваем вниз. Нужно два вала присоединить к центральному механизму, но при попытке вставить они отталкиваются. Решение проблемы: вначале стазисом замедляем вращающуюся часть вала, а затем кинезисом передвигаем его в центр, только так он сможет подключиться. Сдвигаем оба вала, убиваем появившихся монстров. Возвращаемся на балкон, активируем панель, включится гравитация и откроется люк в космос.
Центрифуга включилась, а нам нужно быстро вернуться через неё обратно. Слева заправляем стазис модуль, спускаемся на лифте. Центрифугу нельзя замедлить, и нельзя идти влево, там липкий пол, замедляющий движение. Дожидаемся, когда центрифуга пройдёт, идём вправо, прячемся в боковом углублении. Движемся так три раза до следующего лифта, выходим.
Когда вернемся в коридор, нас схватит огромное щупальце. Чтобы освободиться, стреляем по желтому наросту. Возвращаемся в комнату управления. Можем купить новое оружие резак (Ripper), но для этого нужно продать любое старое, мы можем носить не более 4 видов оружия.
Fuel Storage
Идём в следующую открывшуюся дверь. Попадем в открытый космос, прыгаем по боковым стенкам, ориентируемся по тому, куда указывает цель. Вначале прыгаем на платформу, висящую впереди напротив выхода, а затем на платформу слева. Во время этого ещё придется отбиваться от двух монстров. Войти в следующий люк можно только со стороны металлической дорожки.
Engineering Storage
Находим схему средней аптечки (Medium Med Pack). На первом этаже в правой кладовке лежит силовой узел (7). Постепенно спускаемся по трем этажам, обыскиваем все боковые кладовки. В самом низу на складе лежит 5000 и схема лезвий резака (Ripper Blades). Впереди закрывающиеся двойные двери, замедляем их кинезисом и проходим.
Engine Room
Убиваем 4 монстров. Справа у лестницы есть силовой узел (8). Включаем панель внизу. Пока двигатель будет подготавливаться к пуску, на нас нападет ещё десяток некроморфов. Лучше встать вверху и держать оборону там. После победы ещё раз нажимаем на панель, двигатель станции запустится.
Возвращаемся на вокзал. По пути узнаем, что корабль начал двигаться в сторону астероидов, и нужно срочно отремонтировать защитное поле, чтобы не разбиться. Так же по пути получаем странное сообщение от своей девушки Николь, которой здесь не должно быть.
Main Atrium
Выходим в большой обзорный зал. Прямо перед нами пол и потолок пробивает астероид, но повреждения небольшие. Обыскиваем все вещи, спускаемся на этаж ниже, идём в лифт. Внизу берём схему нового костюма (Level 3 Suit), можем вернуться на вокзал и сразу купить его за 20 000 кредитов. На капитанском мостике общаемся со своим начальником Хейммондом. Он сам берётся отремонтировать силовой щит, а нам нужно восстановить электроснабжение.
Возвращаемся в зал. Огромный монстр Брут разнесет двери и начнет нас атаковать. Этот некроморф покрыт хитиновой бронёй, на нём всего несколько уязвимых точек, отмеченных желтым цветом. Спереди видно уязвимости только на плечах, но если воспользоваться стазисом, и обойти замороженного врага, на его спине увидим больше уязвимых точек. За победу получим 5000 кредитов.
Проходим в разрушенную дверь, за ней есть верстак и панель для включения лифтов. Возвращаемся в центр, на ближайшем лифте уезжаем верх.
Ship Systems
В коридоре берём схему силового резака (Contact Beam). В боковой комнате собираем патроны, один из монстров оживет. Дальше в коридоре увидим потоки, выходящие из пола — это сломанные гравитационные плиты, они сразу расплющат нас об потолок, если на них наступить. Можем заманивать некроморфов в эти ловушки, а сами обходим их стороной.
Во второй части коридоров встретится ещё один Брут, за победу над ним получим силовые узлы (9, 10). В последней комнате два силовых кабеля, мешающих пройти, замедляем их стазисом, быстро нажимаем 1-ую панель справа. Можем возвращаться в зал.
Mining Administration
В центре убиваем десяток хвостатых монстров, садимся в другой лифт, едем на 1-ый этаж. В коридоре разрушена стенка и расходуется кислород. В боковой комнате есть верстак.
Входим в большой зал, где множество сломанных плит на полу. Справа есть отдельная кладовка, для её открытия нужно потратить силовой узел, но в ней лежат оружия и силовой узел (11). Аккуратно обходим опасные места, около окна активируем 2-ую панель, и можем возвращаться, отбиваясь от монстров.
ADS Lower Hall
На лифте поднимаемся на 3-ий этаж. У входа берём аудио сообщение и схему воздушного оружия (Force Gun). Убиваем пару сильных монстров, готовим огнемет против мелких пиявок. Активируем последнюю 3-ю панель. Осталось отремонтировать информационный кабель, чтобы начали работать защитные орудия против астероидов.
Проходим в открывшуюся дверь слева, осматриваем промежуточную кладовку №47, спускаемся на лифте. Берём средний баллон кислорода, выходим в открытый космос. Мы будем идти по площадке, а на неё время от времени будут падать астероиды. Чтобы не умереть, перед началом потока нужно встать за высокое укрытие и переждать опасный момент. Вперед можно двигаться быстрее, используя прыжок на боковые стенки ПКМ+Ctrl.
Входим в защитную башню, внутри берём рубиновый полупроводник (Ruby Semiconductor) стоимостью 10 000, сохраняемся. Садимся в кресло наводчика. Пока автоприцел не включен, нам нужно отстреливать астероиды вручную в течении пары минут. Цифры показывают прочность силового поля, а патроны бесконечные, но пушка может перегреваться.
На обратном пути отбиваемся от нескольких монстров. Союзники передадут нам, что появилась новая проблема — кто-то начал отравлять воздух на станции, нужно выполнить очистку. Возвращаемся в кабину монорельса.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |