| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dead Space 3. Прохождение игры
1. Внезапное пробуждение. 2. Сам по себе. 3. Роанок. 4. Отголоски истории. Грили. Брусилов (ко-оп). 5. Ожидаемые задержки. Найдите Боевую рубку. 6. Ремонт перед отправкой. 7. Хаос. 8. Нет связи. 9. Вперёд. База снабжения. 10. Теперь мы знаем. 11. Охота. Арсенал. Археология (ко-оп). 12. Вскрытие. 13. Коснуться небес. 14. Всему своё место. Хранилище обелисков (ко-оп). Казармы Жнецов. Отсек утилизации. 15. Прихоти судьбы. 16. Сокрытое внизу. 17. Странный город. Хранилище артефакта. 18. Убей или будь убитым. 19. Конец. Прохождение миссийНиже описано полное прохождение игры "Dead Space 3", с расположением всех артефактов и прочих бонусов: текстовые сообщения, аудиозаписи, цепи модификации, части оружия, чертежи, лучшие места для запуска ресурсного бота. В тексте прохождения все виды бонусов выделены цветами, соответствующие цветам в игре.
Пролог. Место падения КодексаОказываемся на заснеженной планете в роли неизвестного солдата. Нам нужно найти артефакт в корабле, потерпевшем крушение. Идём вперёд сквозь метель.
Идём вперёд, ориентируясь по ручному локатору (включается клавишей «B»). Выходим на край обрыва, идём к разбившемуся кораблю. Около корабля разбиваем цветные ящики (клавиша «пробел»), поднимаем патроны (клавиша «E»), заряжаем оружие (клавиша «R»). Стреляем в дверь, чтобы снять щеколду. Открываем дверь, расстреливаем двух некроморфов (стреляем по рукам, ногам и голове, стрелять в туловище неэффективно). Входим внутрь корабля, убиваем ещё несколько некроморфов. Подходим к лестнице с синими огнями, забираемся на второй этаж. В кабине управления у мёртвого пилота забираем цилиндрический артефакт. Внезапно кабина почти отрывается от корпуса корабля. По тросу спускаемся вниз, отталкиваясь от скал (клавиша «shift»). Спрыгиваем на менее крутой склон, катимся вниз. Перекатываясь влево и вправо, уклоняемся от падающих обломков корабля. В самом низу нас встречает командир, миссия пройдена. Глава 1. Внезапное пробуждениеПрошло 200 лет после событий пролога. Теперь под нашим управлением главный герой игры – инженер Айзек Кларк. Действие происходит в лунной колонии «Новые горизонты». В квартиру героя приходят двое военных и в жесткой форме предлагают поработать на них.
Выходим из комнаты. (Если отойти от двери так, чтобы она закрылась, а затем снова войти в квартиру, то на кровати появится аптечка или случайный ресурс. Так можно выходить и входить до бесконечности, и набрать припасы до максимума). Выходим на улицу, попадаем в перестрелку. Пара солдат EarthGov защищают нас от нападения фанатиков юнитологов. Отстреливаться бесполезно, подходим к полицейской машине, падаем вниз от взрыва. Бежим вперёд, убиваем врагов. Быстро пробежав первый этаж, поднимаемся по лестнице с синей подсветкой. Наверху собираем ресурсы, лежащие в ящиках. Проходим через мастерскую с неработающим верстаком. Выходим из здания, видим убийство женщины. Доходим до угла, убиваем двух фанатиков. Походим к скоростному шоссе. Замедляем движение на дороге, используя стазис (клавиша «X»). После этого произойдёт авария, но зато путь вперёд будет свободен.
Поднимаемся по лестнице. На другой стороне второго этажа есть коробки с патронами в ящиках и висящих желтых шкафчиках. Входим в дверь, обходим колонну с большим монитором, сзади неё заходим в лифт. При выходе из лифта попадаем прямо в руки фанатиков. Встречаем человека, решившего выпустить некроморфов на свободу (Якоб Артур Даник), но чудом спасаемся от него. Встаём с горы трупов, собираем и используем аптечки. Убиваем двух некроморфов, как только они пробьются через стекло. Через пару дверей проходим в следующее помещение, убиваем некроморфов, осматриваем все навесные шкафчики. На лифте поднимаемся наверх.
Выйдя из лифта, заходим в ближайшую дверь, проходим через сувенирный магазин, оказываемся на улице. В небольшом переулке расстреливаем целый десяток выскакивающих некроморфов. Поднимаемся ещё на одном лифте. Оказываемся на железнодорожной станции. Используем кинезис (клавиша «F»), чтобы передвинуть вагон слева направо. Поворотная платформа повернётся, после этого тем же кинезисом передвигаем вагон вперёд в пустой тоннель. Затем передвигаем на центральную платформу вагон с цистерной. Поезд начнёт движение. Ждём, пока проедут все вагоны, заходим в последний остановившийся вагон. Идём по поезду вперёд к локомотиву, Убиваем нападающих фанатиков. Добегаем до края самого первого вагона, прыгаем и хватаемся за люк летательного аппарата. Забираемся внутрь (много раз нажимаем клавишу «E»), и улетаем отсюда. Глава 2. Сам по себеОказываемся на борту космического корабля USM Eudora.
Осматриваем все комнаты, заходим в дверь. Идём дальше, заходим в единственную открытую дверь снизу справа.
Попадаем на капитанский мостик корабля. Звездолёт переместился на орбиту заснеженной планеты. Здесь корабль налетает на мины. Выбегаем из кабины, бежим по длинному коридору, пока не разрушились стёкла. Одеваем костюм, выходим в открытый космос. Подлетаем к спасательной капсуле. Раздвигаем задвижки с синими стрелками с помощью кинезиса (прицеливаемся, зажимаем «F», передвигаем объект). Подлетаем к светящемуся синему экрану, нажимаем на него, капсула отсоединяется. Летим за контейнером по космосу, уворачиваемся от мусора, расстреливаем красные мины. Догоняем спасательный контейнер. Глава 3. РоанокОказываемся около космического корабля «CMS Роанок». Нам нужно завести внутрь спасательную капсулу, но грузовой шлюз корабля не открывается. Залетаем в небольшой воздушный шлюз справа, в конце тоннеля открываем двери с помощью кинезиса (прицеливаемся, зажимаем «F»). Точно так же открываем следующие двери, оказываемся внутри корабля.
Проходим в комнату слева, в ней поворачиваем рычаг, и тем самым открываем грузовой шлюз. Выходим из этой комнаты, идём вперёд в грузовой шлюз, чтобы встретиться со спасенными союзниками. Подходим к солдату, получаем новое задание. Идём направо до конца шлюза. Около двери на грузовую палубу находим часть оружия «Излучатель Теслы». Заходим на грузовую палубу.
У стены справа видим нерабочий станок. На противоположной стене находим синий блок питания, используем кинезис, чтобы переместить и вставить блок питания в станок.
Открываем большую дверь слева от станка, проходим вперёд. Идём по длинному коридору, уничтожаем некроморфов. Входим в комнату инструктажа с множеством кресел. Убиваем некроморфов.
Входим в следующее помещение, идём по длинному коридору, отбиваемся от некроморфов.
Входим в дверь слева, попадаем на ТехПалубу. На технической палубе нет гравитации. Доходим до края платформы, отцепляемся (клавиша «Alt») и летим до другого конца помещения. Встречаем новых монстров, стреляющих тремя огненными шарами. Лучше быстро пролететь мимо этих врагов и не тратить на них пули. Приземляемся на другую платформу, входим в дверь слева.
Поднимаемся по лестнице, попадаем в огромный зал с электрическим генератором в центре. Нам нужно включить этот генератор. На всех трёх роторах генератора опускаем кольца вниз с помощью кинезиса, затем тем же кинезисом вращаем синий диск на каждом роторе. После этого начнут появляться некроморфы, отбиваемся от них. Запустив все три ротора, подходим к панели управления, включаем генератор. Вызываем лифт, пока он приезжает, уничтожаем последних оставшихся врагов. Глава 4. Отголоски историиСоюзники покидают нас. В одиночку отправляемся назад.
Входим в лифт, на нём спускаемся в Генераторную. Внизу огромное чудовище опутало генератор своими щупальцами. С помощью кинезиса опускаем кольцо и запускаем один из роторов, от этого чудовище проснётся. Используем стазис (прицеливаемся, жмём «C»), чтобы замедлить щупальце, а затем стреляем в желтое утолщение, чтобы отстрелить его. Так проходим по кругу, снова запускаем все роторы, отстреливаем щупальца, отбиваемся от мелких некроморфов. Входим в дверь, спускаемся на техническую палубу. Перед нами крутится большой вентилятор, но он затягивает не так уж сильно. Отрываемся от земли (клавиша «alt»), летим вперёд. Прямо перед собой замедляем крутящиеся лопасти с помощью стазиса, пролетаем дальше. По лестнице поднимаемся наверх. Наверху убиваем пару некроморфов, подходим к зарытому лифту, ведущему на офицерскую палубу. Подходим к экрану справа, здесь придётся решить небольшую головоломку: нужно одновременно перемещать два полупрозрачных круга на закрашенные круги (клавиши «W», «A», «S», «D» — для управления левым кругом, клавиши «вверх», «вниз», «влево», «вправо» — для управления правым кругом). Решив головоломку, заходим в лифт. Идём по коридору, стреляем в чучело оленя, чтобы добыть спрятанные за ним ресурсы, попадаем в каюту адмирала разрушенного флота кораблей. Вся каюта разрисована изображениями обелисков. Адмиральша бредила обелисками и исходящей от них угрозой, и привела свой флот для уничтожения планеты, где и появились обелиски некроморфов. А теперь мы находимся на орбите этой опасной планеты.
Выходим из каюты. (Если спуститься на лифте, а затем подняться назад, то в каюте адмиральши появятся случайные ресурсы. Заходя сюда снова и снова, можно собирать всё новые ресурсы). По коридору идём в каюту инструктажа. Здесь от включенного генератора заработал проектор. Проходим в следующий коридор, убиваем некроморфов нового типа. Проходим в следующую дверь, видим перед собой ещё две двери.
Проходим в дверь прямо, попадаем на ремонтную палубу. Здесь встречаем только Элли. Проходим в дверь слева от станка. В гардеробе можно за собранные ресурсы улучшить наш скафандр. Идём в следующую дверь, общаемся с Нортоном по видеосвязи. Кинезисом открываем дверь шлюза, выходим в открытый космос. В космосе с помощью кинезиса можно притягивать баллоны и восполнять запас кислорода. Смотрим на локатор (клавиша «B»), летим к заданной точке. Встаём на платформу (клавиша «alt»), входим в челнок. Внутри челнока выбираем к какому кораблю переместиться. Бонус миссия. C.M.S. ГрилиВыбираемся из челнока, по открытому космосу добираемся до корабля, ориентируемся по локатору (для этого нужно войти в меню инвентаря (клавиша «Tab»), переключить на закладку заданий (клавишами «<» и «>», русские «Б» и «Ю»), выбрать активным дополнительное задание). В космосе можно полетать вокруг, изучить все обломки. Стреляем в желтые контейнеры с кислородом, кинезисом притягиваем открытый контейнер, заправляемся кислородом. Стреляем в решетки с желтой окантовкой, притягиваем выпадающие патроны или ресурсы. Из некоторых решеток выпрыгивают стреляющие некроморфы.
Входим в корабль «Грили», проходим через воздушный шлюз, попадаем в комнату.
Спускаемся вниз по лестнице, расположенной в центре комнаты. Внизу все двери закрыты, для открытия одной из дверей нужен торсионный вал, но у нас его пока нет. Спускаемся ещё ниже по наклонной лестнице, открываем дверь с помощью кинезиса, входим внутрь, спускаемся ещё по одной лестнице. На самом нижнем этаже с помощью кинезиса запускаем вал небольшого аварийного генератора. Поднимаемся наверх на один этаж, здесь нас поджидает несколько некроморфов. Разобравшись с врагами, заходим в лифт. Лифт доставляет нас в радиорубку. Здесь подходим к электрощитку, выделенному голубым цветом. Чтобы включить питание, нужно решить небольшую головоломку – сбалансировать питание левого и правого источника. Решение: передвигаем в правую сторону 1-ый, 2-ой и 4-ый предохранитель считая сверху, остальные оставляем на месте. После подачи питания автоматически включится аудиозапись «Допрос». Проходим в открывшуюся дверь снизу. По коридору возвращаемся в центральную комнату с множеством дверей. Здесь появились некроморфы, убиваем их.
Входим в дверь снизу справа от станка. Попадаем в лабораторию с множеством мониторов. Убиваем выползающих некроморфов, обходим комнату по периметру, собираем все ящики с оружием.
Входим в открытый грузовой лифт, спускаемся вниз. Убиваем пару некроморфов, проходим дальше. В следующем помещении находим станок. Рядом выползают новые монстры – маленькие пауки, убиваем их, а если они успели прицепиться, то снимаем клавишей «E». Проходим в двери. Видим перед собой электрическую установку. Чтобы обесточить её, с помощью кинезиса снимаем крышку с основания электроустановки, под крышкой нажимаем кнопку. Рядом лежат трупы, лучше растоптать их, иначе позже они оживут и будут сопротивляться. Проходим на другую сторону помещения.
На панели справа видим устройств с кругом, разделённым на 4 сектора. Крутим это устройство с помощью кинезиса. От этого включится аудиозапись «Тайна исследования раскрыта». В правом углу забираем ключ карту от кабинета Энгстром. Возвращаемся в центральную комнату. На обратном пути видим как маленькие пауки превращают обычные трупы в некроморфов. Убиваем всех встречных врагов. Так же на полу начинают ломаться гравитационные панели, обходим эти опасные места. Возвращаемся в лабораторию, здесь на нас нападёт очень много монстров. Лучше не убивать их из оружия, а отходить назад так, чтобы монстры попадались в ловушки – вставали на сломанные панели. Добираемся до лифта. Доходим до центральной комнаты. С помощью ключ карты открываем дверь слева от станка. Внутри находим пару ящиков с патронами и компьютер. Скачиваем с компьютера расшифровку, слушаем аудиозапись. Дополнительное задание выполнено. Выходим из корабля, летим к челноку, внутри челнока выбираем следующий корабль «Тера Нова». Бонусная ко-оп миссия. C.M.S. БрусиловДанная миссия недоступна в одиночном прохождении. Можно лишь полетать в космосе вокруг корабля и собрать все ресурсы.Чтобы начать миссию, вместе со 2-ым игроком в любой локации садимся на челнок и едем к "Брусилову". Около корабля отцепляем гравизахваты. Вдалеке увидим некроморфа-щупальце, который начнёт атаковать нас спорами. Уничтожаем его, стреляя в жёлтые наросты на щупальцах. После боя Джон Карвер (только игрок, играющий за него) услышит, как его начнёт звать погибший сын. Радиопередача будет идти с "Брусилова", и Джон предложит проверить, что происходит на корабле. Не спешим к входному шлюзу. Возле корабля летает большой отколовшийся кусок корабля с цифрой 6. Подлетаем к нему, добываем ресурсы из больших окон, которые нужно расстрелять. В одном лежит Вариатор точности. С другой стороны нас будут атаковать маленькие споры. Возле них есть дверь с гравизамком. Внутри несколько шкафчиков, большой ящик с ресурсами. После открытия ящика сзади нападёт некроморф. В ящике ресурсы и цепь +1 Перезарядка. Напротив шкафчиков Артефакт КССК (Дневник Капитана Ж.Сузуки). Летим к входному шлюзу. Внутри не работает система жизнеобеспечения, значит, нет кислорода. Проходим к лестнице и убиваем некроморфа с топорами. Спускаясь по лестнице, встретим некроморфа толстяка. Собираем ресурсы по шкафам и ящикам. В следующем коридоре баллон с кислородом. Проходим комнату с компьютерами, рядом пара некроморфов с топорами. Спускаемся на лифте, убиваем стреляющего некроморфа в техническом коридоре. Здесь же есть баллон с кислородом. Спускаемся по лестнице, найдём Подрывной модуль. Необходимо взломать систему жизнеобеспечения. В этот момент будут нападать некроморфы и напарнику необходимо прикрывать. После взлома подача кислорода восстановится. Карвер опять услышит передачу откуда-то из корабля. Поднимаемся обратно на лифте. В коридоре нападает некроморф. Справа открылась дверь в уборную, там лежат ресурсы. Идём в открывшийся коридор. Спереди и сзади будут нападать некроморфы. Одна из дверей ведёт в каюты персонала. Там лежит Артефакт EarthGov (Дневник Джона Карвера). В следующем коридоре совместный взлом двери. В боковой каюте лежит цепь + 1 Перезарядка, + 1 Темп Стрельбы, Артефакт КССК (Дневник Др. Х. Квирога). В большом зале Джон Карвер увидит игрушечного солдатика возле обелиска. После попытки его взять, обелиск у Джона вспыхнет красным светом, начнётся нападение некроморфов. После победы открываем большой ящик с ресурсами, внутри Плазморез, 2 Коробка с запчастями, Поддержка патронами, Компактный конический рассеиватель. На выходе из зала нападёт толстяк. Когда войдём в следующий коридор, некроморфы сломают ранее восстановленную систему жизнеобеспечения и отключится подача кислорода. В коридоре будет несколько некроморфов. Идём к выходу. На выходе Айзек спросит у Карвера, что он видел. Карвер скажет, что просто хочет это забыть. Глава 5. Ожидаемые задержкиВыходим из челнока, по космосу летим в воздушный шлюз корабля «C.M.S. «Тера Нова» в поисках шлюпки.
Проходим в следующее помещение, по возможности улучшаем свой скафандр, на лифте поднимаемся на второй этаж, попадаем на мостик.
Поднимаемся на второй этаж мостика, подходим к панели с синим светом, решаем головоломку (нужно вращать круг, находить светящиеся сектора и нажимать на них). Входим в открывшуюся дверь. Проходим через столовую, по лестнице спускаемся в грузовой трюм.
Идём по узкой дорожке между контейнеров, убиваем появляющихся некроморфов. По чаще поднимаем взгляд наверх, на контейнерах лежит множество ящиков с ресурсами, подтягиваем их к себе с помощью кинезиса. Спускаемся чуть ниже, находим Бота-поисковика. Этот небольшой робот будет помогать нам собирать ресурсы. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим робота и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку. Идём дальше, входим в двери. Попадаем в комнату со станком, убиваем здесь пару некроморфов, по необходимости пользуемся станком. Так же здесь можно дождаться, пока вернётся бот-поисковик.
Выходим на переднюю станцию вагонеток. Уничтожаем пару некроморфов нового типа – толстяки, из которых появляются мелкие пауки.
Подходим к панели управления рядом с желтым колесом на потолке. Пытаемся вызвать вагонетку, но что-то блокировало её путь. Пешком идём в открывшиеся двери слева. Проходим по пустому коридору, поднимаемся по лестнице. Наверху встречаемся с крайне опасным некроморфом – пучок щупалец в стене, выпускающие мелких пауков. Подходить близко к этому монстру нельзя – сразу же убьёт. Расстреливаем его издалека из мощного оружия. За победу над монстром получаем Коробку запчастей (случайный набор ресурсов, открыть коробку можно только на станке). Поднимаемся на лифте, попадаем в комнату управления вагонетками.
Подходим к панели управления перед большим иллюминатором. Нужно решить головоломку: вращать грузы слева и справа (левая и правая кнопки мыши) так, чтобы их можно было соединить в единое целое (клавиша «пробел»). После выполнения головоломки можно пользоваться вагонеткой, осталось только вернуться на станцию. В это время на нас нападают поочерёдно четыре кислотных некроморфа, убиваем их. Идём по коридору назад до лифта. Лифт по техническим причинам спускаемся совсем на другой этаж.
Проходим в дверь, оказываемся в Рубке сортировки. Поднимаемся по лестнице наверх.
Убиваем одинокого некроморфа, входим в Грузовой трюм. Внизу в трюме встречаем нового врага – регенерирующего некроморфа. Убить его полностью невозможно. Можно лишь замедлять его стазисом, на время отстреливать ему руки и ноги, а после этого убегать от него подальше. Бежим по узкому коридору вперёд до станции вагонеток. Нажимаем кнопку вызова вагонетки, в это время появляется регенерирующий некроморф, а за ним ещё один. Неубиваемых врагов замедляем стазисом, быстрых бегающих врагов расстреливаем из автомата. Если кончился заряд стазиса, то его можно пополнить у панели на стене напротив вагонетки. Дожидаемся вагонетки и быстро вбегаем внутрь, здесь безопасно. Едем до Центральной станции. Здесь можно остановиться и выполнить дополнительную миссию, или сразу же ехать на Кормовую станцию в главу 6. «Ремонт перед отправкой». Бонус миссия. Найдите Боевую рубкуВыходим из вагонетки, на станции подходим к двери слева, решаем головоломку с одновременным перемещением двух кругов. После решения проходим в рубку. На столе находим ключ от лифта.
С ключом возвращаемся на станцию, открываем лифт, едем вверх. Поднимаемся по лестнице, подходим к двери, ведущей в рубку связи. От прикосновения к двери срабатывает ловушка – в комнату со всех сторон проникают некроморфы. Отбиваемся от монстров. Чтобы отключить ловушку, подходим к панели на стене слева перед дверью. Здесь нужно будет решить головоломку с поиском синих секторов в круге. Решив задачку, входим в открывшиеся двери. В радиорубке убиваем ещё несколько некроморфов, собираем ресурсы. Проходим в следующую комнату, видим перед собой электрический лазер. Чтобы отключить его, стреляем в красный блок на стене над лазером. В следующей комнате так же выстреливаем в красный блок, спрятанный за перегородкой справа. Идём дальше.
Подбираем синие цилиндры с помощью кинезиса, аккуратно сбрасываем их на этаж ниже. Встаём на грузовой лифт, спускаемся. Внизу появятся монстры. В это время выстреливаем в синий цилиндр, от этого всех врагов вокруг поразит стазисным замедлением. Убиваем монстров, идём дальше. Путь дальше преграждает ловушка из гравитационных панелей. Чтобы отключить ловушки, спускаемся вниз по лестнице. Внизу находим станок.
Идём дальше, спускаемся вниз. Снова путь преграждает лазер. Ждём, когда из вентиляции появится некроморф, убиваем его, в отверстии за ним стреляем в красный блок — отключаем ещё один лазер. Выходим в большое помещение. В машинном отделении нас опять ждёт ловушка. Можно подготовиться к ней: передвинуть красные взрывчатые и синие стазисные баллоны к решеткам, откуда будут появляться монстры. Подходим к двери лифта, от прикосновения включается ловушка. Убиваем всех монстров. Спускаемся на нижний этаж, решаем головоломку: с помощью кинезиса нужно вращать синие круги, так чтобы между кругами были контакты одинакового типа. После решения ловушка отключится.
Идём в лифт. Попадаем в техническое помещение. Здесь с помощью стазиса замедляем ротор с синими огнями, затем с помощью кинезиса снимаем три магнита с замедленных лопастей.
Возвращаемся к ловушке с гравитационными панелями, по пути назад убиваем появляющихся некроморфов. Проходим через отключенную ловушку, входим в лифт. Поднимаемся на 2-ой этаж. В комнате собираем ресурсы, берём ключ от комнаты Эдвардса.
Поднимаемся на 3-ий этаж. Находим останки самого Эдвардса. Рядом с трупом слушаем аудио сообщение. На грузовом лифте поднимаемся на балкон комнаты. Наверху за дверь находим хранилище. Внутри есть: три коробки с ресурсами, часть оружия «Общий медик», цепь модернизации «+1 темп стрельбы, +1 обойма», цепь модернизации «+1 перезарядка, +1 урон», цепь модернизации «+1 урон». После выхода из хранилища отбиваемся от последней волны монстров. Возвращаемся к вагонетке, едем дальше.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|