| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dead Space 3. Прохождение игры
1. Внезапное пробуждение. 2. Сам по себе. 3. Роанок. 4. Отголоски истории. Грили. Брусилов (ко-оп). 5. Ожидаемые задержки. Найдите Боевую рубку. 6. Ремонт перед отправкой. 7. Хаос. 8. Нет связи. 9. Вперёд. База снабжения. 10. Теперь мы знаем. 11. Охота. Арсенал. Археология (ко-оп). 12. Вскрытие. 13. Коснуться небес. 14. Всему своё место. Хранилище обелисков (ко-оп). Казармы Жнецов. Отсек утилизации. 15. Прихоти судьбы. 16. Сокрытое внизу. 17. Странный город. Хранилище артефакта. 18. Убей или будь убитым. 19. Конец. Глава 11. Охота за сигналомВнутри здания для образцов видим большое замороженное инопланетное существо – Нексус 001. Наша команда решает запустить зонд внутрь этого существа, но для начала существо нужно разморозить. Идём по дороге слева, попадаем в котельную.
Проходим в следующую комнату.
Заходим в гардероб, в нём можно надеть новый костюм – ярко-желтый костюм Археолога. Этот костюм даёт дополнительную защиту от колющих ударов, а так же сохраняет тепло, подобно арктическому костюму. Садимся на лифт, поднимаемся наверх. Лифт привозит нас на крышу здания, оказываемся на открытом воздухе. Сразу около лифта поворачиваем направо, с помощью кинезиса притягиваем к себе ящиков с ресурсами, а затем синюю батарею. Батарею пока кладём рядом, уничтожаем нападающих некроморфов. Подбираем батарею, несём её вперёд, а затем закидываем внутрь здания через полураскрытые двери. По лестнице забираемся наверх, идём по подвесной дороге, убиваем некроморфов. По другой лестнице спускаемся в здание. Внизу подбираем принесённую ранее батарею, вставляем её в разъём. Нажимаем на кнопку слева, чтобы запустить обогревательный котёл.
Возвращаемся к лифту, спускаемся вниз, идём к замороженному образцу Нексуса. В помещении с замороженным образцом получаем новые указания. Нужно продуть систему труб отопления. Для этого подходим к устройству с четырьмя вентилями, нажимаем кнопку в центре. Агрегат запускается на 10%. После этого смотрим на цифры над вентилями. Крутим тот вентиль, над которым цифра подсвечивается. Крутим подсвечиваемые вентили, чтобы набрать 100% мощности системы. (Если вовремя не успеем повернуть какой-то вентиль, то нужно будет снова нажимать кнопку и начинать последовательность вентилей сначала). Достигнув 100%, нажимаем кнопку в центре – всё, система работает на полную. Идём к началу уровня, заходим в лифт слева от станка. Наверху сворачиваем налево, подходим к чернокожей девушке по имени Сантос. Она даёт нам чертёж устройства, которое нужно собрать, и кодовый ключ от новой локации. Больше на верхней площадке ничего нет (лишь в тупике справа есть небольшой ящик с ресурсами), спускаемся вниз. Выходим на улицу, спускаемся на лифте, идём в помещение буровой. На буровой площадке видим, как четверо юнитологов проводят самоубийство. Скоро они могут превратиться в некроморфов, но пока проходим мимо этих трупов. Выходим на улицу с другой стороны, сворачиваем направо, используем ключ, входим на склад. Внутри не работает лифт, поэтому сворачиваем налево.
Входим в лифт, он доставляет нас на заснеженную поверхность. Видим кровавые длинноногие следы на снегу, а впереди три некроморфа поедают труп. Идём влево от трупа, попадём на пустую поляну, здесь можно успешно запустить ресурсных ботов. Идём вперёд, догоняем убежавших некроморфов и убиваем их. Подходим к двери «Казарма Дельта».
Входим в задние, внутри обыскиваем все ящики и шкафы.
Выходим из казармы на улицу, попадаем на площадку снабжения. Здесь на нас нападет множество новых длинноногих монстров. Теперь понятно чем эти монстры отличаются от остальных – они прячутся за укрытиями, часто убегают с поля боя, не прут напролом и нападают только в подходящий момент. Убив всех некроморфов, собираем ящики, много ящиков расположено сверху на контейнерах. Подходим к панели перед дверью, здесь нужно пройти мини-игру по одновременному перемещению двух кругов. Входим в здание «Зона NX-02». Внутри нет образца Нексус 002, а одна из стенок этого многоэтажного здания полностью снесена.
Идём по дороге вправо. Около лестницы смотрим в левую сторону, на погнутой упавшей балке видим синие шестерёнки. Крутим шестерёнки, от этого поднимается клетка на уровень нижнего этажа. Спускаемся вниз по лестнице. Справа находим первый модуль, слева – второй, по центру в поднятой клетке – третий. Выходим из здания обратно на площадку снабжения. На площадке нас встречает босс — огромный паукообразный некроморф. Отстреливаем ему щупальца сверху, затем отстреливаем появляющиеся на время светящиеся шары перед лицом. После нашей победы этот босс снова скрывается. (Появляется дополнительное задание «Защитить оружейный склад». Чтобы попасть в эту бонусную миссию, с площадки снабжения заходим в дверь, куда ведёт дорожка из сигнальных огней). Возвращаемся в зону раскопок, ориентируемся по наручному локатору. На буровой площадке самоубившиеся юнитологи превратились в некроморфов, убиваем их. Проходим дальше, добираемся до «Зоны NX-03». Пришло время вскрыть образец Нексус 001. Поднимаемся на лифте, идём по правой дороге до конца, нажимаем кнопку на экране, крутим рычаг на первом гарпуне с лазерным прицелом. Точно так же идём по левой дорожке, включаем и крутим рычаг на втором гарпуне. После этого входим в клетку в центре верхнего этажа. В клетке перемещаемся внутрь огромного мёртвого существа. Внутри существа ходим по коридорам, стреляем из зонда по круглым наростам (синапсам) на потолке. После выстрела по определённому наросту, отовсюду выбегут чёрные скелетообразные некроморфы, лучше забежать обратно в клетку и расстреливать их оттуда. После этого продолжаем ходить и расстреливать наросты. Нужно найти ещё два таких нароста, от выстрела по которым существо начнёт шевелиться. После попадания во все три необходимых нароста, у Айзека появляется временное помутнение. Бежим обратно в клетку, отбиваемся от некроморфов. Вместе с клеткой нас вытаскивают обратно наверх. Наверху Нортон оставляет нас взаперти, а сам уходит. С помощью кинезиса крутим рычаг на панели управления, выходим наружу. Спускаемся низ, идём в помещение котельной, здесь открылась новая дверь «Внешний доступ». Выходим на открытый воздух. Здесь нас внезапно встречают юнитологи во главе с Даником. Выясняется, что это Нортон навёл сюда юнитологов. Завязывается рукопашный бой, Даник скрывается, убиваем рядовых юнитологов. В это время огромное существо в ангаре оживает и выбирается наружу. Босс: Нексус 001 Огромный некроморф ударяет своими клешнями слева и справа, а также выплёвывает красную слизь, из которой потом появляются скелетообразные некроморфы. Чтобы победить босса, нужно дожидаться когда он раскроет желтое пятно у себя на груди, расстреливаем это уязвимое место. Сразу после этого босс начнёт засасывать всё вокруг в себя. Пока катимся по земле, нужно успевать стрелять в жёлтые наросты вокруг пасти босса. Успеем вовремя – нас не засосёт. Босс снова начнёт обычные атаки. Так повторяем несколько раз, отстреливаем все жёлтые наросты вокруг пасти. После этого босс в очередной раз начнёт засасывать, но наростов уже не останется, чтобы его остановить. В результате Нексус нас засасывает, мы оказываемся внутри босса. Бонус миссия. АрсеналЧтобы попасть в эту бонусную миссию, с площадки снабжения заходим в дверь, куда ведёт дорожка из сигнальных огней. Входим в здание арсенала. Здесь есть станок. Если мы зайдём сюда сразу же после появления дополнительного задания, то нужно обязательно подойти к станку, чтобы собрать зонд из собранных деталей.
Спускаемся на лифте, попадаем на станцию вагонетки. На станции есть станок и гардероб, здесь же хорошее место для запуска бота. На вагонетке можно вернуться в предыдущую бонусную миссию «База снабжения» (если эта миссия ещё не выполнена), прочие пункты назначения всё ещё не доступны. Входим в лифт рядом со станком, спускаемся ещё ниже. На нижнем этаже видим перед собой ползущего умирающего юнитолога, здесь же сложены мешки с трупами самоубившихся солдат. Проходим в следующее помещение с навесным мостом по центру.
Входим в следующую комнату, убиваем появляющихся некроморфов.
Выходим в коридор. Справа дверь, открываемая ключом, пока туда не попасть. Спускаемся на лифте вниз, проходим узкий коридор.
Заходим в дверь «Верхний зал». В зале убиваем пару десятков слабых скелетообразных некроморфов. Собираем все ресурсы округ, подходим к панели перед дверью, решаем головоломку с двумя кругами. Входим в открывшуюся дверь «Оружейный зал». Дальше проходим по помещениям «Боевая башня 01», «Средний зал», «Боевая башня 02», «Задний зал».
Входим в лифт, поднимаемся наверх. Наверху слышим двух юнитологов, стреляем в них, убиваем выскакивающих некроморфов. Проходим дальше, на лифте спускаемся в нижнюю часть помещения. Внизу на панели с экранами находим ключ-карту от дверей.
Теперь ключ у нас. Возвращаемся назад к закрытым дверям. Поднимаемся на первом лифте, заходим во второй. Возвращаемся в «Задний зал». Используем ключ, чтобы открыть дверь «Задняя труба 01», заходим внутрь. Убиваем выскакивающих длинноногих некроморфов.
Подходим к следующим дверям, взламываем её, выполняя головоломку по поиску синего сектора. Входим в дверь, попадаем в помещение с двумя колоннами, где мы уже были. Здесь пытаемся войти в дверь без надписи, но её заклинивает. Убиваем появляющихся монстров, только после этого дверь откроется. Идём дальше, поднимаемся на лифте, заходим в ещё одну дверь, закрытую ключом. Проходим по мосту, убиваем пару юнитологов. Входим в «Зал службы охраны 02», убиваем ещё пару юнитологов, а после этого десяток некроморфов.
Дополнительная миссия выполнена. Выходим из помещения, возвращаемся к основной миссии. Бонус ко-оп миссия «Археология»Чтобы попасть в эту бонусную миссию, с площадки снабжения заходим в дверь, куда ведёт дорожка из сигнальных огней. Попадаем на станцию вагонетки. Садимся в вагонетку, едем на станцию «Археология». После того, как получим задание найти другие детали, Сантос даст ключ от всех дверей. Возвращаемся через арену, где уклонялись от горного бура. С этого момента, нам нужен Джон Карвер (второй игрок). Выходим с этого зала на утёс через круговой шлюз. В этот момент у Карвера появится видение жены, которая идёт в сторону входа в археологию. Идём туда. Возле входа Джон вновь увидит призрака заходящего в дверь. Спускаемся на станцию вагонетки, оттуда в лифт, ведущий в Археологию. Во время спуска у Карвера начнутся галлюцинации. Попадаем в туннели снабжения. Особенность в том, что у Джона Карвера интерьер отличается. Вокруг расставлены деревянные солдатики и украшения ко дню рождения сына. Игрок за Айзека видит лишь голые стены. Спускаемся по лестнице. Здесь нападут истощённые некроморфы. Пройдя через пару туннелей, дойдём до лестницы наверх, рядом лежит Медкарта “Джон Карвер”. В коридоре нападёт хвостатый некроморф. В зале с мостом нужно отбиваться от нападения с двух сторон. В следующий комнате станок и аудиосообщение (Джон Карвер). Спускаемся на погрузочном лифте. Нападёт пара чёрных некроморфов. В тоннеле с компьютерами отбиваемся от атаки множества некроморфов. Берём энергоячейку и закидываем на 2-ой этаж. Вставляем в приёмник и заходим в коридор. В нём на стене ящик с цепь +2 Темп стрельбы. Возвращаемся, вытаскиваем энергоячейку, вставляем в приёмник возле двери из которой пришли. Через коридор в тоннеле аудиосообщение от Дамары, жены Карвера. Открываем дверь в соседний тоннель, на нас нападут черные некроморфы. На ящиках лежит Импульсная волна. Спускаемся на лифте. В тоннеле нападение некроморфов и аудиосообщение. Дальше в коридоре можно найти Пилорез. В следующем тоннеле сидят некроморфы, которые выпускают газ. Как и на Ишимуре, они не атакуют. после их убийства начнётся атака некроморфов. На лифте к станку. Рядом дверь, которую можно открыть торсионным валом. Внутри 2 Ящика с инструментами, Схема огнемёта и ресурсы. Дальше зал с погрузочным лифтом, на котором большой ящик с ресурсами. Джон Карвер увидит большой торт со свечами и бенгальскими огнями на столе. Вдвоём нажимаем на кнопки лифта и отбиваемся от атаки некроморфов. В большом ящике лежат ресурсы, Поджигатель, цепь +2 Урон, цепь +2 Перезарядка, Компактная станина Веллера. На выходе возле компьютеров находим Артефакт Earth Gov (Джон Карвер). В этом зале нападёт пара стреляющих некроморфов. Комната со станком и гардеробом. Отбиваемся от хвостатых некроморфов, идём к лифту на поверхность. Карверу показалось, что ничего не было, и мы всё это время сидели в застрявшем лифте. Глава 12. ВскрытиеПосле боя с боссом оказываемся внутри огромного некроморфа Нексус 001. По пищеводу попадаем в желудок монстра. Здесь в желудочном соке плаваем и уворачиваемся от красных наводящихся снарядов, летящих в нас. Расстреливаем появляющиеся желтые отростки на стенке желудка. Всего нужно расстрелять три пучка по три отростка. Стазис здесь не действует, поэтому лучше подплывать поближе и не целясь расстреливать пучки из дробовика или автомата. Когда все отростки будут отстреляны, босс выплюнет нас назад, а сам бездыханно упадёт на дно пропасти. На свежем воздухе снова встречаемся с Нортоном. Он пытается нас убить, опережаем его и стреляем первыми (вовремя нажимаем клавишу «E»). Глава 13. Коснуться небесРазобравшись с Нортоном, идём вперёд вдоль скалы.
Проходим к подножию горы, встречаем здесь остальных членов команды. Подходим к одной из двух установок, с помощью неё выстреливаем гарпуном вверх и начинаем восхождение по отвесной скале. По пути уворачиваемся от падающих глыб. Забравшись на первый уступ, точно так же забираемся ещё выше на второй уступ. Наверху идём по дорожке, входим в пещеру.
Идём вперёд, выходим из пещеры. Проходим по обрыву, видим перед собой лифт, преграждающий дорогу. Смотрим наверх, над лифтом есть подвижный вал, перемещаем его с помощью кинезиса, тем самым сдвигаем лифт на место. Проходим дальше, убиваем нападающих монстров. Входим в следующую пещеру, видим здесь две установки с гарпунами.
Входим в установку, стреляем гарпуном и забираемся наверх. По пути будут попадаться не только глыбы, но и ползающие некроморфы. Так же на пути будут горизонтальные и вертикальные расщелины. Вертикальные расщелины можно перепрыгнуть, нажимая shift при перемещении влево, вправо. А вот горизонтальные разломы придётся обходить. Забравшись наверх, идём дальше по пещере. На развилках правильный путь всегда будет справа.
Выходим из пещеры на открытый воздух.
Движемся дальше по дороге, доходим до очередного подъёма по отвесной стене. В этот раз будут падать огромные каменные пласты, увернуться от них будет очень сложно, лучше замедлить их с помощью стазиса и спокойно двигаться дальше. Увернувшись от двух больших скал доходим до качающегося лифта. С помощью стазиса замораживаем лифт тогда, когда он будет в крайнем левом положении. Поднимаемся до самого верха. Идём вперёд. По пути будет хорошее место для ресурсного бота. Доходим до механизма подъёмника лифта. Запускаем генератор, наши друзья в лифте начнут подниматься наверх. После этого выйдут из строя предохранители. Поднимаемся наверх, открываем распределительный щиток, решаем головоломку. Правильное решение: самый нижний 6 предохранитель переводим вправо, 4-ый предохранитель переводим влево. Члены команды поднялись наверх, но в последний момент огромный некроморф вцепился в лифт и утащил лифт вниз. Половина утёса так же обвалилась, и теперь мы тоже оказались внизу, один на один с боссом. Босс: Огромный паукообразный некроморф Это всё тот же паук, у которого нужно отстреливать щупальца. Но в этот раз вообще не обращаем внимания на босса, а бежим к генератору и включаем его. От генератора начнут работать два гарпуна с лазерными прицелами. Заманиваем паука в синие зоны, отстреливаем ему щупальца, чтобы он остановился на месте, ждём, когда гарпуны выстрелят в паука. Когда гарпуны попадут в босса, бежим к небольшой квадратной установкой под левым лазером, на установке начинаем крутить вентиль, и не останавливаемся, пока паука не разорвёт на части. После победы забираем из паука выпавший набор инструментов, подходим к скалолазной установке (в левом углу, если смотреть на скалу), забираемся наверх. Глава 14. Всему своё место
Забираемся вверх по лестнице, но до конца подняться не получается. Дальше идём по снежному ущелью. Выходим на поляну. В тупике слева есть хорошее место для ресурсного бота. Проходим в правое ущелье, убиваем трёх некроморфов, идём дальше. Перед подъемом в горку видим развилку. В тупике слева ничего нет, сразу идём по правому пути. Через красные ворота входим во двор лаборатории «PA-29». Двери слева пока закрыты, идём в правую дверь. Проходим помещение, выходим с другой стороны. Видим как летательный аппарат Даника приземляется в лаборатории впереди. Идём дальше.
Взламываем дверь, входим в биолабораторию. Отдел биологии Внутри отдела биологии расстреливаем паучков и трёх некроморфов.
На первом этаже лаборатории есть станок и гардероб. Здесь находится вход в дополнительную ко-оп миссию. Остальные двери закрыты на ключ-карту, остаётся только идти в лифт справа. На лифте спускаемся на нижние этажи, проходим в комнату заморозки образцов. Здесь получаем задание собрать части образцов Розетты. Один из образцов находится прямо здесь в комнате. Идём по кругу, доходим до правой стенки комнаты, там в открытом люке забираем синий прямоугольник. С помощью кинезиса переносим прямоугольник на другой конец комнаты, вставляем в появившийся оранжевый разъём, слева нажимаем кнопку. После этого берём ключ-карту под кабинкой, где стоит девушка. Теперь нужно подняться обратно наверх и найти ещё 4 образца Розетты. Центральный зал Поднимаемся на первый этаж. Проходим в дверь, ведущую в центральный зал. По дороге расстреливаем плюющиеся наросты на полу и на стенах. Входим в следующую комнату.
На грузовом лифте спускаемся вниз, по пути убиваем трёх некроморфов, ползающих по дальним стенам. Внизу открываем распределительный щиток. Перемещаем с левой части в правую два предохранителя по «50». Убиваем появившихся некроморфов, на лифте поднимаемся обратно. Выходим из комнаты в коридор, заходим в стеклянную кабинку, нажимаем кнопку, чтобы распылить газ. После этого разрушатся все растения в коридоре. Проходим в открывшуюся дверь в центральной части коридора. Проходим небольшую комнатку с мёртвым телом.
На дальней стене убиваем большой нарост, оживляющий некроморфов. Слева от наростов забираем 1-ый образец в синем прямоугольнике. С помощью кинезиса доносим образец до оранжевого люка в начале комнаты, кладём его туда. По дороге придётся убить очень много некроморфов. Отправив образец, выходим в коридор, поднимаемся на грузовом лифте на второй этаж. Проходим по стеклянному тоннелю, ведущему в палеонтологический отдел. Отдел палеологии Дверь в палео отдел будет заперта. Справа от двери с помощью кинезиса отрываем панель, отбрасываем в сторону, крутим открывшийся вал, дверь открывается. Внутри комнаты на столе находим ключ казармы жнецов (открывает доступ к дополнительной миссии «Казарма «Жнецов»).
Входим в лифт, спускаемся в двухэтажное помещение. На верхнем этаже убиваем несколько десятков скелетообразных некроморфов. На грузовом лифте спускаемся вниз.
Подходим к большому устройству в центре. Нужно решить головоломку: с помощью кинезиса, вращая вал слева или справа, нужно сделать так, чтобы все три диска повернулись в положение «0 градусов». После этого жмём кнопку, забираем 2-ой образец, кладём его в оранжевый люк и отправляем. Входим в дверь на нижнем этаже. (В небольшой комнатке есть дверь «Казармы», открываемая с помощью ключ-карты. Входим в неё, чтобы попасть в бонусную миссию «Казармы Жнецов»). В коридоре заходим в левую дверь без кодового замка. Проходим вперёд, видим стеклянную кабинку.
Проходим вглубь комнаты, убиваем наросты на полу. Кинезисом отрываем синюю панель, крутим вал, от этого начал выпускаться газ. Забегаем в стеклянную кабинку, нажимаем кнопку для герметизации. Когда газ рассеется, заходим в новую открывшуюся дверь. Входим в комнату с большими останками некроморфов.
На вершине стеллажа у стенки находим 3-ий образец в синем прямоугольнике. Притягиваем его, отправляем в оранжевый люк. Проходим в следующую дверь, оказываемся на улице во дворе лаборатории. В воздухе летают вражеские корабли Даника. Нужно быстро пробежать обратно в первое помещение лаборатории. По дороге встречаем новых до ужаса быстрых некроморфов. В помещении подходим к гардеробу, здесь появился новый костюм легионера. Проходим в правую часть коридора, сворачиваем направо, входим в геологический отдел. Отдел геологии Выходим на улицу, подходим к металлическому мостику.
Идём по мостику вперёд. Среди ящиков сражаемся с прячущимися и бегающими монстрами.
На лифте поднимаемся наверх. Выходим на открытую площадку с множеством ледяных кубов с останками древних некроморфов. Здесь снова нужно сразиться с прячущимися монстрами.
Входим внутрь помещения. Здесь так же множество ледяных кубов. В этой комнате можно воспользоваться станком.
Входим в следующую небольшую комнатку. Здесь на столе находим ключ отсека утилизации (открывается доступ ко второй дополнительной миссии).
Проходим в следующую комнату, видим три пучка лазеров, перекрывающие путь дальше. С помощью кинезиса передвигаем подвижный блок между лазерами. Перекрываем блоком первый лазер, проходим мимо него, перемещаем блок под второй лазер, проходим ещё дальше. Таким образом обходим все лазеры. На другой стороне забираем 4-ый образец в синем прямоугольнике. Образец перекидываем, возвращаемся через лазеры обратно тем же способом. Отправляем образец. Идём на выход из этого здания. По пути нападают фанатики Даника. Выходим из помещения. (На обратном пути на улице можно войти в дверь «Disposal Services», чтобы начать бонусную миссию «Отсек утилизации»). Возвращаемся в центральный коридор лаборатории, справа входим в лифт, ведущий на нижние этажи. Попадаем в зал сборки образцов. Бонус ко-оп миссия. Хранилище обелисковВход в миссию находится в главном коридоре лаборатории«PA-29». После выполнения задания в отделе биологии, возвращаемся в главный коридор биолаборатории (где станок и гардероб), вместе с Джоном Карвером (второй игрок). Возле лифта к хранилищу обелисков у Карвера случится видение, он увидит вместо лица Айзека лицо призрака. Спускаясь к станции вагонетки, Джон начнёт звать Дилана, своего сына. У дверей, куда нужно идти, он увидит множество деревянных солдатиков. Спускаемся на лифте. В первом коридоре один некроморф. Выходим на двигающийся мост. Нажимаем кнопку и запускаем движение мостика. В следующей комнате аудиособщение на столе. Выходим в длинный туннель и открываем ворота. Впереди фазовики. Далее поворот трубы, дотронемся до следующей двери, у Карвера начинается приступ. Из вентиляций нападут чёрные некроморфы. Айзеку нужно защищать Карвера от них. Джон попадёт в галлюцинацию, где необходимо добежать до обелиска, отбиваясь от призраков детей-некроморфов. Карвер придёт в себя, идём дальше по коридорам. Из вентиляции нападёт обычный некроморф. В большом зале нападение множеств анекроморфов. Можно легко отбиться, встав в проход с перилами. В коридоре с лифтом подбираем цепь +2 Темп стрельбы + 1 Перезарядка. Спускаемся на лифте в хранилище с обелисками. Если подняться на погрузочном лифте, можем поднять последний артефакт EarthGov (Джон Карвер). Как только попытаемся открыть дверь, у Карвера опять случится приступ. Можно попросить напарника встать в удобное место у стены, чтобы было проще защищать от атак чёрных некроморфов. Джону нужно подойти к обелиску и дождаться реакции призрака Дамары на диване. В следующем коридоре ресурсы в шкафчиках, цепь +2 Темп стрельбы +1 Урон в ящичке на стене. Заходим в помещение с двигающейся платформой. Справа в углублении коробка запчастей. После запуска движения платформы, из вентиляции на стенах нападут некроморфы-псы. Через заснеженный коридор попадём в комнату с движущейся платформой. Поворачиваем платформу 2 раза, заходим в комнату с отвесной лестницей. Внизу лежит Электромагнитный ускоритель. Спускаемся по обычной лестнице, открывая дверь, отбиваем атаку некроморфов спереди и сзади. Среди них буду камикадзе. Огромный красный обелиск. Карверу нужно подойти к нему, чтобы началась последняя галлюцинация. В ней ему необходимо разрушить обелиск, атакуя его в видении из оружия. При этом нужно отбиваться от призраков. Айзеку всё также необходимо защищать Джона, пока он пытается справиться со своей задачей. Когда напарник разрушит обелиск в своём сознании, обелиск разрушится также и в реальном мире. Карвер решит, что, несмотря на трагичные события в его семье, он ещё сможет принести пользу в борьбе с обелисками. Открываем большой ящик с припасами. Внутри Самозаряд, цепь +2 Обойма +1 Урон, цепь +2 Темп стрельбы, +1 Обойма, коробка запчастей. В следующий комнате станок, лифт к станции вагонетки. Карвер хочет расплатиться по своим долгам, помогая нам выполнить миссию. Бонус миссия. Казармы «Жнецов»В палеологическом отделе с помощью ключа открываем дверь «Казармы», входим в бонусную миссию.
Проходим в следующее помещение.
Попадаем в двухэтажный зал с двумя поршнями внизу. Спускаемся вниз, ждём когда первый поршень уйдёт подальше, входим в тоннель, замораживаем поршень с помощью стазиса, пробегаем по тоннелю.
Проходим в другую часть машинного зала, поднимаемся на второй этаж, идём в следующее помещение. Проходим коридор, попадаем в казармы с двухспальными кроватями. Убиваем некроморфов в виде голов с щупальцами. Здесь есть станок.
В следующей комнате на пути попадаются лазерные ловушки. Чтобы разрядить их, с помощью кинезиса берём с пола любой предмет и подставляем под лазер. Входим в комнату с кинопроектором. Здесь на полу находим ключ офицера жнецов, здесь же находится ящик-хранилище.
Миссия выполнена, можно возвращаться к основному заданию. Бонус миссия. Отсек утилизацииИз двора, где лежат ледяные кубы, входим в дверь «Disposal Services». Проехав на лифте, попадаем на стандартную станцию вагонетки. Здесь есть станок, гардероб и сама вагонетка. Входим в лифт, ближайший к вагонетке, попадаем в бонус миссию. Проходим по пустому коридору, входим в дверь мастерской. Прямо около двери появляются некроморфы, они вылезают спереди и сзади.
Входим в Инженерный зал 02, расстреливаем взрывных некроморфов, проходим в дальнюю левую дверь, садимся в лифт, ведущий в отдел мусороудаления. Оказываемся в двухэтажном помещении. На первом этаже убиваем 5 появившихся некроморфов, по лестнице поднимаемся наверх. Входим в следующую комнату, взламываем дверь, убиваем некроморфов. Проходим пару пустых комнат. Попадаем в комнату с поднятым мостиком на втором этаже. Спускаемся вниз, решаем головоломку, чтобы опустить мост.
Ремонтируем мост, поднимаемся наверх и проходим по мосту. Идём дальше через несколько комнат. Попадаем в строительный отсек, где так же надо будет опустить мост (но только уже с помощью кинезиса), проходим в строительный офис. В офисе есть станок. Проходим ещё пару комнат, оказываемся в комнате «Зал центрального отсека».
В комнате слева ничего нет, заходим в лифт справа. Лифт доставляет нас вниз. Проходим пустой коридор, входим в помещение со станком и множеством мониторов. Здесь можно запустить ресурсного бота. Идём дальше в «боевую рубку».
Входим в помещение «Хранилище взрывчатых веществ».
Подходим к ледяной стене, с этой стороны вызываем лифт. После этого начнут появляться некроморфы. Они будут появляться постепенно, но их будет очень много, могут кончиться патроны. После того как победим всех монстров, лифт опустится, на нём будет ящик-хранилище.
Задание выполнено, можно возвращаться к основной миссии. Глава 15. Прихоти судьбыВ зале лаборатории Розетты нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. Нажимаем кнопку, чтобы считать информацию из существа. Айзек узнаёт назначение обелисков, а так же то, что нужно тщательней изучить не саму планету Тау Воланис, а её луну. В это время появляется Даник и забирает кодекс со скачанной из существа информацией. Отбиваемся от Даника с помощью включения кнопки уничтожения лаборатории. Из всех вентиляционных отверстий распыляется огненная смесь, нужно срочно покидать помещение. Не задевая огненные участи, быстро бежим вниз к капсуле, обходим её кругом, добираемся до двери. Элли не успевает выбраться и погибает внутри лаборатории. От всей экспедиции осталось всего два человека. Выходим из лаборатории, бежим по улице. Входим в здание с горящими огнями, убиваем юнитологов. Входим в следующую комнату.
Выходим на заснеженную поляну с кубами льда и висящими трупами. Здесь убиваем появляющихся некроморфов, расстреливаем снайперов-фанатиков, сидящих на утёсах вверху. Взламываем дверь, проходим в здание шахты.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|