Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Dead Space". Выбор игры:

Dead Space
Dead Space
Dead Space 2
Dead Space 2
Dead Space 3
Dead Space 3

Dead Space. Прохождение игры (2)


- -
Dead Space (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры

5. Смертельное пристрастие (Lethal Devotion)
Dead Space подсказки. Chapter 5


Dead Space. Смертельное пристрастие

Imaging Diagnostics

Возвращаемся в медицинский отсек, идём в крыло диагностики. За подвижной подвесной кабиной появится новый монстр, он врос в стену и неподвижен, но при этом он гораздо опаснее обычных врагов. Существо раскидывает новые щупальца на пол, а вблизи сразу же прибивает насмерть своим щупальцем. Чтобы победить его, отстреливаем все его боковые отростки. Проходим по второму этажу, используя замедление платформы.

В новой открытой комнате собираем схему силовых патронов (Force Energy), силовой узел (12). На центральном столе лежит нужный химикат. Через стекло с нами заговорит выживший доктор, но он настроен против нас. Здесь проводили опыты по скрещиванию людей и некроморфов. Один из образцов в колбе оживет и нападет на нас. Это регенерирующий некроморф, убить его не получится, поэтому быстро убегаем отсюда. На обратном пути отбиваемся от пиявок.


Dead Space. Смертельное пристрастие

Ishimura Clinic

В клинике снова встретим доктора за стеклом. В большом зале на нас нападет неуязвимый враг и множество обычных некроморфов. Убиваем кого можно, а от бессмертного бегаем пару минут, пока Кендра не откроет нам следующие двери.

Emergency Room

В следующей комнате нет бессмертного, но на пути не менее опасный монстр в стене, убиваем его издалека. В левом углу берем полупроводник. Входим в офис доктора Келлуса Мерсера, там ещё один полупроводник. На полках множество отрезанных голов. Используем химическую капсулу, помещаем в неё ДНК монстров.

Сумасшедший доктор снова выйдет с нами на связь, он откачал из этого отсека воздух, чтобы нас убить. Нужно срочно бежать назад. На пути будет целая куча пиявок, но огнемет без воздуха не работает, поэтому их придется отстреливать или замораживать стазисом. В большой комнате множество монстров, на них не обращаем внимания, пробегаем мимо. На развилке активируем панель, восстанавливаем подачу воздуха.


Imaging Diagnostics

Снова идём в химическую лабораторию. Врагов на пути не будет, кроме стаи пиявок. Вставляем колбу на место, загружаем ещё один ингредиент. Выходим в новый коридор.

Dead Space. Смертельное пристрастие

Cryogenics Lab

Обыскиваем шкафчики, сохраняемся. В большой комнате доктор рассказывает свой план: он хочет перенести некроморфов на Землю, чтобы усовершенствовать людей.

На нас в очередной раз нападает регенерирующий монстр, но здесь есть способ избавиться от него. Заманиваем монстра в центральную криогенную капсулу, замедляем его стазисом, отстреливаем ноги. Быстро бежим в комнату управления, в середине активируем панель, капсула закроется, и монстр будет заморожен навсегда.

В комнате управления берём силовой узел (13), по новому коридору приходим обратно на вокзал, покидаем этот отсек.





6. Опасные примеси (Environmental Hazard)
Dead Space как пройти босса. Chapter 6


Dead Space. Опасные примеси

Sapling Room

В отсеке гидропоники на входе берём аудиосообщение и схему патронов (Contact Energy). В дендрарии встречаем Хаммонда, он нашел распространителя загрязнения — это огромное существо в хранилище. Оно заразило 8 местных работников, и все они превратились в распространителей яда. Нам нужно уничтожить их, а затем уже приниматься за босса. Можем обходить все коридоры в произвольном порядке, но лучше идти по игровым подсказкам. Убитые монстры будут отображаться в центральном помещении Atmosphere Control.


Hallway to West Tower

На пути сбоку выпускаются струи отравленного газа, вовремя пробегаем мимо них. В боковых комнатах минимум ресурсов.

1 этаж. Наверху выходим в большую комнату, уничтожаем множество монстров. В боковых комнатках сидят заражатели (1,2), они не могут атаковать, так что можно не тратить на них патроны, а пинать ногами, нажимая "пробел".

2 этаж. В центре входим в лифт, поднимаемся. В одной из боковых комнат ещё один заражатель (3). В другой стороне встречаемся с новыми монстрами камикадзе, у них на одной руке большой нарост, стреляем в них, они будут взрываться как бомбы. Дальше проходим в комнату без гравитации, перепрыгиваем на стены, кинезисом открываем створки дверей и спрыгиваем вниз на два этажа. Попадаем в Air Filtration. Внизу нужно открыть двери, их замок можно разбивать, бросая рядом стоящие баллоны. После этого пробегаем через три трубы, где время от времени появляется огонь и мы можем сгореть. На другой стороне убиваем заражателя (4). Наверху в рубке управления можем взять силовой узел (14). Возвращаемся по другому пути.

3 этаж. Комнат нет, только ящики с патронами и красный полупроводник.



Dead Space. Опасные примеси

Hallway to East Tower

Недалеко от входа монстр в стене. Третья комната заперта на силовой узел, а внутри 6700 кредитов, большая аптечка и несколько патронов.

1 этаж. В следующем большом зале нужно победить Брута, за него получаем силовой узел (15). В одной из боковых комнаток находим заражателя (5). Около центрального лифта в полу есть установка, перемещающая цистерны, если её включить, внизу можно увидеть заражателя (6).

2 этаж. В тупике сообщение и аптечка. В основном коридоре в шкафчике силовой узел (16). За дверью нас хватает щупальце и тащит в логово, быстро стреляем в желтый нарост, чтобы спастись. Выходим в комнату с нулевой гравитацией. (Справа от входа есть интересный плакат, на котором расшифрован неземной алфавит). Запрыгиваем на решетку на втором этаже. Путь блокирует электрическая установка, отключаем её стазисом, быстро перепрыгиваем через неё, а затем сразу же прыгаем в углубление. Спускаемся на последний этаж, там на одной из стен сидит заражатель (7). На нас нападут монстры-младенцы. Возвращаемся тем же путём.

3 этаж. Заражатель (8) просто сидит на мостике.


Dead Space. Опасные примеси

Hallway to Food Storage

В центральном помещении включаем установку, подача кислорода восстановлена, идём в новый коридор — в пищевое хранилище. Используем колбу с химикатом, дверь откроется.

Босс: Левиафан

Это огромная биомасса с одной пастью и тремя щупальцами. Щупальца будут поочередно вытаскиваться и ударять по всей стенке, сбивая нас. Чтобы избежать этого, как только щупальце выдвинулось, перепрыгиваем на противоположную стенку. Оттуда ждем, когда щупальце сожмется обратно, в конце оно немного задержится, и желтый нарост будет прямо у основания, там попадать в него проще всего.

Когда уничтожим все 3 щупальца, они отрастут снова, но зато босс начнет атаковать своим ртом. Каждый раз он будет выпускать по 5 камней, мы можем ловить их кинезисом и бросать обратно в пасть. Можно атаковать и дальнобойным оружием, и бросать газовые баллоны, целится нужно именно в пасть монстра. Через какое-то время босс будет повержен. Возвращаемся на вокзал.





7. Шаг в пустоту (Into the Void)
Dead Space прохождение. Chapter 7


Dead Space. Шаг в пустоту

Deck A: Preparation

Кендра связывается с нами. Теперь, когда опасность миновала, можно думать о спасении. Нам нужно найти радио-маяк, чтобы отправить сигнал SOS. Чтобы сигнал был четким, нужно установить маяк на астероид и выпустить его в космос.

Прямо в коридоре в шкафчике находим силовой узел (17). На лифте спускаемся на этаж ниже. По пути на лифт спрыгнет десяток монстров.


Deck B: Processing (Палуба B: Переработка)

Проходим по нижнему коридору, через пролом выходим в зону нулевой гравитации. Здесь нужно кинезисом схватить 4 небольших астероида и бросить в огненный поток. В процессе нам будут мешать несколько некроморфов. После добираемся до двери с белой панелью перед ней. В дверь можно войти, потратив узел (внутри патроны, аптечка и полупроводник).

Когда активируем панель, гравитация восстановится, но и появится десяток монстров. Проходим в соседнюю комнату, там берём ключ доступа. Через комнату проходим в новый коридор, там на стене силовой узел (18). Возвращаемся на лифт, едем на самый нижний этаж.


Dead Space. Шаг в пустоту

Deck D: Maintenance (Палуба D: Техслужба)

Внизу пара соединенных комнат, два монстра, справа в углу полупроводник. Кинезисом притягиваем кабинку, садимся и едем через пропасть. По бокам начнут появляться щупальца, они будут нас обстреливать. Можно просто постоянно двигаться, уворачиваться и не тратить на них патроны.

В конце пути увидим свою девушку Николь. Стоя на другой стороне комнаты она будет медленно открывать нам двери. Наша задача: отстреливать монстров, которые будут на неё нападать. В открывшейся комнате берём маячок, патроны и схему костюма (Level 4 Suit). Возвращаемся в лифт.


Deck C: Mining (Палуба: C: добыча)

На третьем этаже нам предстоит отключить гравитационные зажимы, удерживающие большой астероид. В магазине покупаем костюм за 35 000 кредитов. В одном углу находим гнездо с батареей, достаем её, несем через запыленный участок в другую комнату, по пути убиваем двух камикадзе. Вставляем батарею в гнездо, от этого включится другой лифт, спускаемся вниз.

Dead Space. Шаг в пустоту

Control Room

В коридоре собираем патроны и полупроводник. Выходим в большой зал с астероидом. Огромный камень удерживают 4 луча, они указаны на экране. Каждый луч нужно уничтожить таким способом: использовать стазис на вращающееся колесо, а затем прицельным выстрелом попасть в один из стеклянных предохранителей. 1 лазер находится внизу у входа, 2 — на потолке, допрыгиваем до него по стенам.

3, 4 лазеры находятся снаружи станции. Выйти на поверхность можно по самому астероиду. Но две подвижные дуги могут мгновенно убить нас, поэтому вначале дожидаемся, когда они отойдут в другую сторону, и только тогда прыгаем на шар, сразу перепрыгиваем на корпус корабля. Уничтожив лазеры, устанавливаем маячок на астероид в указанном месте. Возвращаемся к лифту.

Mining Hallway

Поднявшись, берём батарею с собой, вставляем её в исходное положение, на другом лифте поднимаемся вверх, входим в кабину управления. Внутри берём силовой узел (19). Активируем панель, и огромный астероид улетит в космос транслировать наш сигнал. После этого нападут несколько монстров. Возвращаемся на грузовой лифт, поднимаемся на этаж "A", садимся в монорельс.





8. Найти и спасти (Search and Rescue)
Dead Space прохождение. Chapter 8


Dead Space. Найти и спасти

Main Atrium

Посланный сигнал достиг ближайшего корабля в космосе, и теперь кто-то летит к нам на помощь. Возвращаемся в отсек капитанского мостика, здесь нам нужно отремонтировать радиоприемник, чтобы нормально переговариваться со спасателями, когда они подлетят ближе.

В обзорном зале сражаемся с множеством монстров, а затем обыскиваем оставшиеся ящики, которые ранее были заперты. Садимся на лифт, едем на 3-ий этаж.


ADS Hallway

В коридоре нас будут ждать сразу два настенных монстра. А за дверью новый тип монстров Divider с длинными конечностями, после смерти он разделяется на четыре осьминога. Самому монстру стреляем мощным оружием в туловище, а получившихся монстриков сжигаем огнеметом. За ним на стене берем силовой узел (20). Садимся в вагонетку.


Dead Space. Найти и спасти

Comms Control

В новом отсеке так же есть силовой узел (21), рядом на полу схема кислородного баллона (Medium Air Can). Выбираемся в зону с нулевой гравитацией, убиваем несколько монстров. В зале множество отдельных локаторов, 6 из них ещё рабочие, горят зеленым цветом. Нам нужно расположить рабочие локаторы ближе к центру радиоприемника. Нерабочие красные антенны в центре выдираем кинезисом, ставим на их место зеленые.

Возвращаемся в комнату управления, активируем устройство. Смотрим видеосообщение, к нам прилетел военный корабль USM Vator. Но связь пока односторонняя, нужно продолжать ремонт.


ADS Cannon 48

На вагонетке едем обратно, проходим в соседний лифт. Поднимаемся в башню турели, на стенке берём силовой узел (22). Садимся за турель, расстреливаем огромного монстра, заслонившего собой радиопередатчик. Стреляем по желтым наростам на 5 щупальцах, но так же нужно успевать отстреливать все предметы, бросаемые в нас монстром.

После победы полноценно связываемся с кораблём спасателей. Но уже поздно. По видеосвязи видим, как спасатели подобрали ближайшую спасательную шлюпку, а внутри оказались некроморфы. Спасатели погибли, их корабль падает и разбивается недалеко от нашей башни.

Приходим в сознание после взрыва. Общаемся с Хаммондом, он нашел рабочий челнок на станции, можно эвакуироваться на нём. Отправляемся в грузовое отделение. Спускаемся по двум лифтам, по пути убиваем разделяющегося монстра, возвращаемся в монорельс.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Прибытие. 2. Интенсивная терапия. 3. Орбитальная коррекция. 4. Смерть неизбежна.
5. Смертельное пристрастие. 6. Опасные примеси. 7. Шаг в пустоту. 8. Найти и спасти.
9. Мертв по прибытии. 10. Последние дни. 11. Альтернативные решения. 12. Мертвый космос.
Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий