Игры разработчиков Spiders Games:
GreedFall. Прохождение игры (2)
Лекарство от малихора (2)
15. Испытание водой GreedFall. Wiki
Цель: Рассказать Константину об en on mil frichtimen
После квеста "Погоня" докладываем Константину о существовании местного тысячеликого бога. Болезнь малихора — явно его проклятье, и он же может исцелить от неё. Константин поручает нам продолжать поиски.
Цель: Дождаться встречи с участником совета, готовым помочь вам
Перемещаемся в локацию "Доргред, Врата сердца". Местные не пропустят нас в хижину главы. Чтобы пройти, нужно получить печать от любого советника островитян. Печать мы получим после того, как выполним сюжетный квест "Страдания Константина". Лекарь Катасах окажется одним из советников.
Цель: Встретиться с Гленданом, главой совета
Возвращаемся в деревню, показываем печать Катасаха, и нас пропустят внутрь. Глава совета назначит нам особое испытание, чтобы увидеть отражение нашей души. Выходим, спрашиваем местных об этом испытании. У Сиоры появится новый личный квест "Каменные обеты".
Цель: Пройти испытание водой
Если возьмём с собой Сиору, то перед входом в пещеру она подскажет, что зверей внутри можно усыпить. Покупаем или создаём несколько зелий сна. В пещере проходим череду препятствий:
1. Внизу несколько монстров: а) убиваем, б) незаметно подсыпаем зелье сна.
2. Поляна с вивернами: а) убиваем, б) незаметно крадёмся мимо, в) идём по левому пути, где нужен 2-ой уровень энергичности.
3. Загадка с камнями: а) убиваем босса, б) справа используем 3-ий уровень энергичности, чтобы забраться на скалы, в) решаем загадку, чтобы избежать сражения с боссом, активируем камни в таком порядке:
Ветер, Лёд, Солнце, Вода.
Цель: Поговорить в Гленданом об испытании
В конце пещеры мы возьмём печать, приносим её главе совета. Глендан расскажет нам, какой путь мы выбрали. Если избежали все сражения, то это будет путь хитрости и мудрости. Награда: 2000 опыта.
Поговорить с Константином о святилище
(Перед возвращением к Константину лучше выполнить все дополнительны задания, иначе многие из них окажутся проваленными, например квест "Инквизиция").
В замке увидим, что Константин пропал, а госпожа Моранж отчитывает стражников. Выяснится, что Катасах повёл кузена в святилище для лечения, но по пути они попали в неприятности. Нужно отправляться на их поиски.
Судьба Константина (2)
16. Поиски Константина Гридфалл. Где искать
Цель: Найти лагерь Константина и его свиты
Отправляемся на место пропажи Константина — в "Магасвар, Долина великой битвы". На восточной дороге найдём покинутый лагерь, осматриваем поврежденные палатки и пустые стойки для оружия.
Цель: Пойти по следам боя
Чуть дальше увидим запертую пещеру знания, сюда Катасах привёл Константина для обряда лечения. Отсюда отряд отступал в горы, на пути множество убитых солдат, следы большого стада монстров, и горящие деревья. В конце дороги осматриваем обломки камня, разбитую посуду лекаря, мешочек кузена, тела солдат Мостового альянса.
Цель: Поговорить с Айденом в Веншавейе
Цель: Провести расследование на заставе альянса
По дороге спускаемся на юг, идём к заставе. На пути слева есть двухэтажная деревянная платформа, если есть 3-ий уровень взлома, сможем открыть сундук, внутри легендарные вещи: Укрепленные майорские сапоги (30, 25%), Офицерский барбют, Большой дуэльный фламберг (341 урон, 17 -брони).
Говорим с капитаном Идрисом. Подкупаем его, запугиваем, или используем спутницу Альфру. Капитан расскажет что его солдаты тоже пострадали от неизвестных, но один из солдат выжил.
Цель: Выслушать выжившего солдата
Входим в лазарет, берём у медсестры чертёж "Зелье от ожогов", создаём его на верстаке или покупаем в другом городе. Приносим больному, ждём выздоровления 24 часа, и допрашиваем его. Узнаем, что на них напал крупный островитянин, и он же забрал Константина с собой. Рассказываем об этом капитану. Награда: 2000 опыта.
17. Рассказ мертвеца GreedFall. Прохождение игры 2019 года
Цель: Поговорить с Дарен
Идём в лагерь островитян на севере, спрашиваем кто из них мог напасть на Константина. Запугиваем или убеждаем. Узнаем, что лекарь Катасах погиб, его тело принесли в лагерь.
Цель: Обыскать труп Катасаха
Для осмотра тела нам нужен 2-ой уровень интуиции или наличие Альфры в отряде. Узнаем, что лекарь погиб от удара огненного камня. Местный вождь Дарен подскажет, что некоторые шаманы умеют смотреть воспоминания погибших.
Цель: Заручиться помощью Мев
Отправляемся в деревню Фрасонегад, говорим с Сев, она согласится провести ритуал. Мы должны помочь ей — изготовить зелье и найти вещь погибшего:
1. Внутренности падальшика 0/3 — найдём по пути, убиваем рогатых монстров.
2. Оружие Катасаха — возвращаемся на место битвы, найдём сломанную вещь.
3. Изготавливаем зелье — если есть навык науки, готовим зелье в любом лагере, иначе перемещаемся в Хикмет, и заказываем зелье алхимику.
Цель: Встретиться с Мев в полночь
Ждём до ночи у ближайшего костра, идём в круг с камнями. Мев проведёт обряд. В её видении узнаем, что в убийстве Катасаха и похищении Константина виновен верховный король Винбарр, которые покинул островитян несколько месяцев назад.
Лекарство от малихора (3)
18. По следу верховного короля Greed Fall game
Цель: Поговорить с Дердре, Улланом или Ланкасом
Чтобы узнать, кто такой Верховный Король, и где его искать, вначале нужно заручиться поддержкой хотя бы одного из трёх вождей островитян:
1. Дердре — квест "Лагерь Ордена Света".
2. Уллан — квест "Необычный союз".
3. Данкас — "Лесозаготовка", "Цена крови".
Цель: Поговорить с близкими верховного короля в Веншаварре
Благодарный вождь покажет нам новую локацию "Стейгер-Фалаг, Каменные ступени". В поселении говорим с двумя родственниками короля: слева от входа, и на центральной площади. Снова говорим с человеком у входа, и он расскажет где находится пещера знаний. Туда отправилась жена короля.
Цель: Освободить Керу
На северо-восточной дороге увидим, как отряд учёных пытает островитянку, желая узнать расположение пещеры. Если ранее мы оставили в живых шпиона, он будет в составе отряда. Выбираем способ освобождения:
1. Дожидаемся ночи, тайно проникаем в лагерь учёных.
2. В разговоре используем интуицию 2, запугиваем, или даём слово Альфре.
3. Сражаемся.
Цель: Пойти за Керой к пещере знания
Спасённая Кера пропустит нас в пещеру. Внутри осматриваем 4 фрески, берём Семя для горных врат. По рисункам узнаем как забраться на вершину острова. Кера не захочет выпускать нас с такими знаниями, и запрёт героев внутри пещеры. Выходим наружу через северный тоннель. Через западный лес пройдём в следующую пещеру. Награда: 2000 опыта.
19. Святилище Винбарра Гридфалл. Очередность заданий
Цель: Найти следы Винбарра
В пещере обходим два больших зала. По бокам есть тайники, но в них ничего интересного. На выходе опасный монстр, от него можно прятаться в высокой траве. Через пещеру выйдем в новую локацию "Мейней-Фалаг, Каменные холмы".
Цель: Найти способ открыть проход
Поднимаемся вверх по реке. Если есть 2-ой уровень науки или энергичности, то слева сможем взять алтарь навыка. Активируем единственный лагерь. На пути ворота с корнями, для открытия нужно два вида семян. Одни семена мы нашли в пещере, вторые семена нужно забрать у Керы.
Цель: Найти и допросить Керу
(Вначале нужно завершить квест "Рассказ мертвеца"). Возвращаемся в деревню, нас встретит Кера с отрядом. Она откажется разговаривать, и тут же нападёт. Островитяне репутация -3. После победы берём с её тела Семя Керы.
Цель: Войти в убежище Винбарра
Возвращаемся к вратам, применяем два вида семян. Награда: 2000 опыта.
20. Смерть с неба Гридфалл. Боссы
Цель: Найти Константина
На вершине горы встретим колдуна Винбарра. По заданию тысячеликого бога он пленил Константина, так как тот может угрожать природе всего острова. Договориться нельзя, так что сражаемся.
Босс: Винбарр. У него 4 брони, вооружен двуручным оружием. Он может быстро лишить нас брони, так что лучше атаковать издалека, и иметь при себе зелья брони. Когда король проиграет, он превратится в летающего монстра.
Босс: Nadaig Meneimen. 8 брони, тот же длинный клинок, но уже в одной руке. Вблизи босс атакует бронебойными круговыми ударами, но теперь от него уже не отойти далеко, он быстро подлетит. Лучше стоять у одного из столбов, чтобы прятаться от воздушных налётов. Атакуем вблизи, вовремя откатываемся от круговых ударов. После победы получим Меч верховного короля Винбарра (517 урона, 25 -брони). Награда: 2000 опыта.
Поговорить с Константином
Отводим спасённого Константина обратно во дворец. После ритуала Катасаха он чувствует себя гораздо лучше, но у него появились признаки местных природных духов. Кузен отправит нас продолжать поиски.
21. Выборы GreedFall. Прохождение
Цель: Обратиться за помощью к Глендану
Идём к главе совета Глендану, сообщаем об убийстве короля Винбарра. Получим штраф: Островитяне репутация -3. Глендан организует выборы нового короля из трёх вождей.
Цель: Завоевать доверие хотя бы одного претендента
Посещаем вождей. Если ранее мы выполнили их дополнительные квесты, то они согласятся сотрудничать с нами после избрания. Так же, каждый из кандидатов расскажет про древнюю корону, владение которой значительно повысит шансы на успех в выборах.
Цель: Найти легендарную корону верховных королей
Босс: Nadaig Magamen. Отправляемся к святилищу, вход охраняет дух с копьём. Постоянно держимся вплотную к боссу, уклоняемся только от круговых ударов. Когда он начнёт подпрыгивать — отбегаем подальше.
Цель: Вернуться в Дорхадгенеду
После победы входим в пещеру, берём корону из корней. На выходе нас встретит воительница Дердре, она требует отдать ей корону. Отдаём или вступаем в бой, и воительница отступит. Возвращаемся в деревню, выбираем кандидата.
Цель: Отдать корону одному из претендентов
(Делаем долговечное сохранение перед выбором короля островитян, затем с этого места быстро проходим финальные миссии, поочередно выбирая каждого короля, так получим большую часть концовок).
1. Дердре — воин, если она станет королём, то поднимет на борьбу все кланы и прогонит всех колонистов кроме нас. У нас не останется союзников из других городов.
2. Уллун — торговец, не держит своих слов, если станет королём, то он поможет в поисках, но не станет помогать в бою. Останемся без союзников островитян.
3. Данкас — миротворец, под его командованием островитяне научатся жить в мире с колонистами, и мы сможем воспользоваться помощью всех союзников. Идеальный кандидат для хорошей концовки.
Награда: 2000 опыта.
22. Лицом к лицу с богом GreedFall. Прохождение
Цель: Напомнить об обещании
Когда островитяне выберут нового короля, просим его отвести нас к местному Богу. Ждём 2 дня, возвращаемся.
Цель: Встретиться с en on mil frichtimen
Король проведёт нас в центр вулкана — в новую локацию "Анемайд, Огненная душа". Внутри Бог начнёт общаться с нами через огромное древо. Малихора — не его проклятье, а результат отравления земли на континенте самими людьми. Чтобы исцелиться, нужно научиться не только брать, но и отдавать.
Константин во время ритуала украл силу Бога, и потому его преследовал король. Теперь же часть монстров под контролем Константина, и они будут более агрессивны.
Цель: Убежать из святилища
На нас нападёт огромный древесный монстр, убегаем от него. Снаружи узнаем от нового короля, что кто-то ещё прокрался в святилище бога, и это вызвало гнев монстров. Награда: 2000 опыта.
Рассказать Константину о святилище
Возвращаемся во дворец, увидим что у кузена на приёме послу других городов, они просят о помощи, их атакуют полчища монстров. Когда все уйдут, рассказываем о святилище:
1. Рассказать о предупреждении Бога — Константин убедит нас, что ничего не замышлял.
2. Не рассказывать о предупреждении.
V. Новая угроза
23. Штурм Сан-Матеуса Гридфалл. Все секреты, квесты, варианты
Цель: Поговорить с главой Сан-Матеуса
В городе верующих говорим с предстоятельницей, отправляемся на заставу перед городом, там дожидаемся темноты. Нам предстоит отбить 3 волны монстров: 1) шесть броненосцев, 2) броненосцы и ядовитые ящеры, 3) броненосцы и шипованные монстры.
Цель: Найти разведчиков из Сан-Матеуса
Отправляемся в Тир-Доб, на северо-восточной поляне найдём раненного разведчика. Можем вылечить его зельем здоровья, добить или ничего не делать. В любом случае берём ключ следопыта, открываем сундук рядом, берём записи и карту. Так мы узнаем с какой стороны нападают монстры.
Цель: Выяснить, откуда приходят звери
Рядом проходим на локацию "Квенвар, Высокие деревья", там сможем активировать последний труднодоступный лагерь у костра. Увидим, что монстров насылает теневой дух в виде гарпии.
Босс: Осквернённый Nadaig Meneimen. Это такой же дух, в которого превратился король, но он значительно сильней из-за теневых способностей. Побеждаем так же: прячемся у столба, атакуем вблизи, вовремя откатываемся от круговых ударов. После победы забираем Забытая большая сабля из Аль-Сада (536 урон, 22 -брони). Докладываем настоятельнице.
Награда: 2000 опыта, 150 монет, Телема репутация +3.
24. Штурм Хикмета GreedFall. Вики
Цель: Поговорить с наместником Бурханом в Хикмете
В городе учёных говорим с наместником, идём искать разведчиков. На пути к заставе встретим монстров. В разговоре с капитаном можем использовать харизму, чтобы пропустить часть задания, или помогаем солдатам с пропавшим караваном.
Цель: Оказать помощь заставе
Справа от дороги найдём следы повозки, идём к ней. Пока солдат будет ремонтировать колёса, отбиваемся от 3 волн монстров: 1) четыре броненосца, 2) броненосцы и ядовитые ящеры, 3) броненосцы и шипованные монстры. за помощь получим 50 монет, Мостовой альянс +2.
Цель: Найти разведчиков
Переходим на локацию Магасвар, найдём отряд разведки перед лагерем островитян. В лагере говорим с Дарен, монстры нападают и на островитян. Помогаем воинам отбиться от стаи чудовищ, в конце нужно победить большого врага.
Босс: Осквернённый Nadaig Glendemen. У него 10 значков брони, атакует ядом. Применяем против него стихийные улучшения и ловушки. После победы возвращаемся к наместнику.
Награда: 2000 опыта, 150 монет, Мостовой альянс репутация +3.
Обсудить тревожные новости с Константином
Возвращаемся во дворец, докладываем кузену о нападениях животных. Он нетерпеливо выслушает нас, и тут же удалится из замка. Стражник расскажет, что Константин стал часто куда-то уходить из города.
25. Глубины безумия Гридфалл. Прохождение gamesisart.ru
Цель: Выяснить, куда уходит Константин
Допрашиваем стражника про кузена, применяем харизму или запугиваем. Получим ключ от личной комнаты, отпираем её слева от трона, найдём "Страницу из дневника". Узнаем, что Константин решил стать новым Богом острова, и для этого захватывает места силы.
Цель: Поговорить с изгнанными островитянами в Квенваре
Идём к островитянам свидетелям, которые упоминались в записке. Они подтвердят, что видели Константина. Справа от озера прячемся на возвышенность, и ждём.
Цель: Проследить за Константином
Когда кузен пройдёт снизу, спускаемся, бежим за ним, по пути уничтожаем отряды монстров. На поляне с камнями увидим, как Константин проводит обряды, и создаёт новые связи с землёй острова. Кузен уйдёт, а нас задержит с помощью призванного чудовища.
Босс: Осквернённый Nadaig Magamen. Зараженный воин с копьём.
После победы тысячеликий Бог свяжется с нами, и поручит убить Константина, пока он не разрушил всё вокруг. Торговое содружество, находящееся во власти Константина, станет враждебно к нам. Награда: 2000.
26. Вместе за Тир-Фради Прохождение GreedFall
Цель: Создать союз для защиты святилища от Константина 0/5
(Это сюжетное задание не обязательно для выполнения, оно нужно только для получения идеальной концовки). Обходим руководителей прочих государств и гильдий, просим их оказать поддержку в борьбе с обезумевшим Константином. Нам помогут, только если ранее мы выполнили все побочные квесты, и добились дружеских отношений с этими фракциями: 1) Островитяне, 2) Навты, 3) Монетная стража, 4) Мостовой альянс, 5) Телема.
Цель: Поговорить с Гленданом о предстоящей битве
Собрав всех, докладываем главе совета островитян. Награда: 2000 опыта.
27. Разрыв связей GreedFall. Как пройти
Цель: Найти убежище Константина
Из Новой Серены отправляемся на юго-восток, там в скалах найдём новый проход, его охраняют стражники Константина. Спускаемся в пещеру, обыскиваем убежище кузена. Читаем записку и карту, где указаны захваченные точки силы. Нужно очистить эти точки от камней, чтобы ослабить Константина.
Цель: Обратиться за помощью к Данкасу
Отправляемся к островитянам. Шаман Данкас согласится разорвать связи, но вначале мы должны зачистить поляны от монстров и огромных чудищ: 1) Ведвилви — босс с рогами оленя, 2) Фрасонегад — босс водяная. После победы садим семена под камень, и они утратят свою силу. Награда: 2000 опыта.
Собрать спутников перед уходом в святилище
Это точка невозврата перед финальным заданием. Отправляемся на локацию "Догред", у восточного костра нажимаем клавишу "R", чтобы призвать сюда всех второстепенных персонажей. Вместе отправляемся к центральной горе.
28. Удар в сердце GreedFall. Финальный босс
Цель: Войти в Креденес
Основной путь в горы завален, идём по долгому витиеватому пути. Если мы призвали сражаться другие фракции, то встретим их по пути. Наши спутники будут постепенно покидать отряд, чтобы помочь своим войскам в бою. До вершины горы доберёмся в одиночку.
Цель: Победить nadaig baro
Босс: Nadaig Baro. Константин натравит на нас огромного древесного монстра. Он часто прыгает, выпускает луч изо рта, ударяет лапами сбоку. Наименее опасная атака — луч, поэтому постоянно стоим у пасти монстра, провоцируя его на выстрел, а потом откатываемся в сторону и бьём его несколько секунд, пока не кончится луч. Все атаки монстра быстро разрушают нашу броню, поэтому с собой нужно иметь много зелий здоровья и брони. После победы делаем выбор:
1. Убить Константина — одна из хороших концовок.
2. Установить связь с Константином — плохая концовка.
Концовки GreedFall
В конце игры смотрим отдельные кадры о последующей судьбе мира. Факты рассказываются от лица господина Де Курсийона, нашего советника. Каждый отдельный кадр зависит от того, какие решения мы принимали в игре. Пара вариантов набора кадров:
1. Установить связь с Константином:
- Кто бы мог подумать, что двое моих юных воспитанников, которые отплыли из Серены, однажды станут богами Тир-Фради и повергнут мир в хаос? Из тех, кто пытался остановить ритуал, выжила лишь горстка людей.
- Бывшие противники Альфра и Петрус погибли, сражаясь бок о бок.
- Васко удалось бежать и уплыть на корабле. По слухам, он с тяжелым сердцем вернулся на остров навтов и больше его не покидал.
- Курт бежал с Тир-Фради, но нашел свою смерть в бою на континенте.
- Сиора вернулась к сестре, которая какое-то время возглавляла мятеж. Впрочем, в итоге ей и островным кланам пришлось подчиниться новым богам.
- Все колонисты были изгнаны с острова, и государства принялись обвинять в этом друг друга. Континент захлестнули войны. Содружество скоро падёт, остальные страны, без сомнения, ждёт та же участь. Кто не погиб на войне, умрёт от малихора.
- Навты сообщают, что природа уже поглотила города на Тир-Фради. Поговаривают, что многие островитяне взбунтовались и погибли.
2. Убить Константина:
- Де Сарде укрепил отношения между континентом и островитянами.
- Шаманы островитян посетили континент, и природа начала оживать.
- Сиора стала вождём клана Красных копий вместе со своей сестрой.
- Альфра вернулась к мирной жизни, и продолжила изучать культуру островитян и островную флору.
- Васко удостоился звания командующего флотом.
- Петрус получил должность Кардинала.
- Уллан отказался от звания вождя, столкнувшись с недовольством кланов.
- Дердре избавилась от предрассудков по отношению к колонистам.
- Данкас и его клан провели много времени с учёными и теологами. Они восстановили равновесие между новым миром и старым.
- Расследование бесчеловечных экспериментов доктора Асили дало плоды. Альянс пересмотрел свои взгляды на исследования и создал совет по этике для надзора за деятельностью учёных.
- Народ Телемы узнал правду о жизни святого Матеуса, что привело к большим переменам. Орден Света был распущен навсегда.
- Осознав, что тайны лишь вредят репутации, навты стали действовать иначе.
- Под командованием Зиглинды стража вернулась к принципам чести, которыми когда-то славилась.
Варианты хороших концовок по названиям достижений:
"Остров на продажу"
Условия: дружить только с колонистами, передать корону Уллану.
Де Сарде отдал предпочтение материку, а не острову.
"Возвращение к корням"
Условия: дружить только с островитянами, передать корону Дердре.
Де Сарде решил бросить Старый мир на произвол судьбы и остался жить на острове.
"Большой шаг к миру"
Условия: дружить с 3-4 фракциями, передать корону Данкасу
Де Сарде удалось найти баланс, хоть и были потеряны некоторые союзники.
"Идеальный мир"
Условия: дружить со всеми 5 фракциями, передать корону Данкасу.
Де Сарде укрепил отношения между континентом и островитянами.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|