Игры разработчиков Spiders Games:
GreedFall. Прохождение игры (4)
Задания спутников
Меню выбора квеста:
Задания Васко
Утраченная фамилия GreedFall. Задание спутника
Цель: Осмотреть контору капитана порта
Когда накопим 100 монет или получим харизму +1, капитан Васко обратится к нам с просьбой. Он хочет узнать про своих родителей, записи об этом можно найти у главного навта в порту Новой Серены. Отправляемся туда.
Цель: Добыть снотворное. Зелье сна: 0/4
Чтобы пройти незаметно, нужно усыпить стражников. Нужно изготовить или купить у торговца 4 зелья сна за 64 монеты, они продаются на вкладке "Предметы для заданий".
Цель: Заручиться помощью Дитера, владельца борделя
Идём в таверну Монтеной стражи, спускаемся в подвал, уговариваем Дитера:
1. [Харизма] Попытаться убедить 50%.
2. Предложить взятку 100 монет.
3. Позволить Курту вмешаться — если в отряде есть наёмник, он уговорит бесплатно.
Цель: Вернуться в порт, когда всё будет готово
Возвращаемся в порт, ждём прибытия девушек. Для безопасности можем переодеться навтом, в одежду с сними флагом. Впереди охрана, справа от здания перелазим забор. Задняя дверь окажется заперта, но рядом на ящике лежит ключ, отпираем им дверь. Внутри все спят, поднимаемся на верхний этаж, в дальней комнате из сундука берём "Досье Васко". Возвращаемся тем же путём. Настоящее имя Васко — Леандр Д'Арси, дворянин из Серены.
Награда: 1000 опыта, Васко репутация +3.
Воссоединение семьи GreedFall. Где искать
Цель: Предложить Васко помощь. Поговорить с госпожой Моранж
Когда накопим 200 монет или получим харизму +2, капитан Васко обратится к нам со следующей просьбой. Идём к Моранж, она подскажет что на острове есть один представитель семьи Д'Арси — молодой Бастьен.
Цель: Поговорить с госпожой Клерк
На востоке города посещаем лавку, торговка клерк расскажет, что Бастьен работал с ней, но рассказывать о нём откажется. Выбираем:
1. Сделать вид, что нужно взыскать долг (2 интуиции).
2. [Харизма] Попытаться убедить 50%.
3. Предложить взятку 100 монет.
Узнаем, что он отправился с товаром в Хикмет, но так и не вернулся.
Цель: Найти господина Ферхата
В городе Хикмет ищем торговца, он расскажет, что Бастьен должен ему денег. На первом этаже говорим с подчиненным алхимиком, с помощью харизмы сможем узнать, что торговец нанял головорезов для поиска Бастьена. Это не обязательно, рядом из записки можем узнать то же самое. Снова говорим с Ферхатом, узнаем где он нанял людей, идём к ним.
Цель: Найти сборщиков долгов. Оплатить долг
В отмеченном переулке увидим, что Бастьена уже нашли, и пытаются выбить из него долги. Нужно помочь родственнику Васко:
1. Заплатить сейчас 200 монет — Бастьена отпустят.
2. Спросить, можно ли заплатить позже — сможем уйти и вернуться позже.
3. [Харизма] Запугать 75%.
4. Напасть — спасём Бастьена, но получим штраф Торговое содружество -1.
Бастьен расскажет, как проиграл все деньги, и обманул торговца. Васко не захочет знакомиться с такой семьёй, и решит остаться с навтами. Выходим из переулка.
Награда: 1300 опыта, Васко репутация +4.
Навеки навт GreedFall. Как победить
Цель: Предложить Васко помощь. Спросить адмирала о задании
Васко хочет пройти обряд верности, чтобы вернуться в навты. Идём в порт к адмиралу, она даст задание расследовать последнее кораблекрушение.
Цель: Найти обломки "Штандарта"
Отправляемся на запад в Веншагано. Спускаемся в пещере, через неё выйдем на побережье с обломками корабля. Осматриваем тела матросов, разрушенную клетку для животного, и пробоину в борту корабля.
Босс: Nadaig Glendemen. В боковой пещер встретим большого монстра с щупальцами. У него 10 брони, сначала пробиваем её. Когда он в земле — ставим ловушки. Когда наэлектризовывается — отбегаем. Посде победы в пещере найдём "Судовой журнал Штандарта". Относим его адмиралу.
Цель: Поговорить с адмиралом. Отправиться к татуировщику
Васко сделает дополнительные тату на лице.
Награда: 1600 опыта, Васко репутация +5.
Задания Курта
Погиб при исполнении GreedFall. Что ответить
Цель: Поговорить с Куртом о новобранце
Курт хочет найти своего лучшего новобранца, которого перевели на остров. Идём в казарму, опрашиваем двух солдат, интенданта Манфреда. Выяснится, что новобранец погиб.
Цель: Обследовать морг
Идём в морг в этом же здании, в подвале. Говорим с медэкспертом, он говорит, что солдат погиб от утопления. Запугиваем доктора (-1 репутация) или используем харизму 1, и он пропустит нас в морг. Осматриваем тело, рядом читаем результаты вскрытия. Выяснится, что солдат погиб от побоев. Снова говорим с доктором, узнаем что его запугали два лейтенанта.
Цель: Поговорить с лейтенантами
У интенданта узнаем, что запись о новобранце зачеркнута. Идём в казарму опрашиваем 3 лейтенантов, но они все отмолчатся. Только девушка расскажет, что это уже не первый случай пропажи новобранцев.
Цель: Провести расследование в таверне
В таверне опрашиваем трёх солдат. Покупаем у трактирщика бренди за 9 монет, угощаем новобранца, и он расскажет что Райнер служил в 11-ом батальоне. Возвращаемся к этому лейтенанту, узнаем о переводе в Тайный полк.
Цель: Узнать больше о призрачном полке
Больше о Призрачном полке может рассказать другой лейтенант:
1. Попытаться убедить 75% — бесплатно узнаем правду.
2. Подкупить за 100 монет — Монетная стража +1.
3. Дать слово Курту — получим штраф Монетная стража -1.
Награда: 1000 опыта, Курт репутация +3.
Среди призраков GreedFall. Прохождение
Цель: Дождаться, пока Курт соберёт сведения
Вначале нужно выполнить квест "Старые государства". После выполнения первого задания Курта ждём 6:00 часов. После Курт узнает расположение Призрачного полка, отправляемся туда.
Цель: Отправиться с Куртом в лагерь призрачного полка
Лагерь построен в "Веншагано", в восточной части. Проходим внутрь, Курт встретит старого знакомого капитана Рольфа. Он признается, что новобранец погиб во время учебных полевых манёвров. Опрашиваем 2 лейтенантов и 3 новобранцев, но все отмалчиваются. У одного лейтенанта с помощью харизмы можно немного узнать о Райнере, но это ничего не даст.
Цель: Отвлечь инструкторов. Ещё раз допросить
Курт уведёт с собой одного лейтенанта, в его отсутствие снова говорим с новобранцем Вильгельмом. Он расскажет о местных порядках, ночных побоях и убийствах несогласных. Делаем вид, что покидаем лагерь.
Цель: Обыскать кабинет капитана Рольфа
Дождавшись ночи, тайно возвращаемся в лагерь. Во дворе никого нет, сразу пробегаем в казармы, на 2-ом этаже читаем пару писем от генерала и майора, берём ключ. В подвале отпираем дверь ключом, увидим камеру пыток и несколько тел солдат. На стене записка, что Вильгельма отправили на ночную муштру.
Цель: Спасите новобранца Вильгельма от ночной муштры
1. Если хотим спасти солдата, который нам помог, то в первую очередь нужно посетить поляну на севере, где его избивают. Говорим с солдатами, убеждаем их харизмой 1, интуицией 1, или атакуем. Если договоримся, то сразиться придётся только с одним лейтенантом. Курт репутация +1.
2. Если не пойдём, Вильгельма убьют. Курт репутация -1.
Цель: Арестовать капитана Рольфа
Проходим на задний двор. Здесь нужно пройти тайно, чтобы не убивать патрульных. Дожидаемся, когда два ближайших солдата уйдут с постов вперёд, идём вдоль левого забора, проходим между двух стен, справа забираемся на скалу. Выйдем на арену с новобранцами.
1. Пообещать проявить милосердие — не поможет, выбираем снова.
2. [Харизма 2] Убедить их, упомянув Райнера 50%.
3. [Интуиция 2] Объяснить, что из них готовят убийц.
4. Упомянуть о спасении Вильгельма — солдаты сдадутся.
5. Атаковать — сражаемся со всеми. Курт репутация -1.
Если уговорим новобранцев, то сразиться придётся лишь со вторым лейтенантом и капитаном. Автоматически переместимся в город, рассказываем обо всём майору.
Награда: 1300 опыта, Курт репутация +3.
Месть GreedFall. Задание спутника
Цель: Поговорить с Куртом о майоре Германе
Задание станет доступно после сюжетного квеста "Измена", если Курт останется жив. Вместе идём в штаб Монтеной стражи, на верхнем этаже в кабинете говорим с новым генералом Зиглиндой. Получаем от неё разрешение устранить выжившего заговорщика Германа.
Цель: Договориться с инквизитором Алоизиусом
Отправляемся в Сан-Матеус, на площади говорим с инквизитором, уговариваем его казнить Германа как еретика. Платим 150 монет, используем харизму или интуицию.
Цель: Поговорить с заведующим тюрьмой
Идём в казармы, спускаемся в подвал, договариваемся с тюремщиком, что он будет содержать Германа. Ему нужно 3 зелья сна, чтобы усыпить охранников, и тайно пронести изменника.
Цель: Допросить двух лейтенантов
В казармах подходим к лейтенантам. Вокруг новобранцы, чтобы не сражаться, можем вывести их из комнаты, использовав харизму или припугнув. После сражаемся с двумя лейтенантами, и узнаем где прячется майор.
Цель: Арестовать майора Германа
Идём на портовый склад, сражаемся с отрядом майора, берём его под стражу. За победу получим ключ Германа, им отпираем сундук, внутри комплект легендарной брони: Кираса генерала (144 брони, 80% равновесие), Укрепленные перчатки генерала (50, 31%), Укрепленные сапоги генерала (48, 30%), Байинет генерала (48, 30%).
Награда: 1600 опыта, Курт репутация +3.
Задания Сиоры
Поиски королевы Бладнид Гридфолл. Прохождение
Цель: Поговорить с Сиорой и помочь ей найти мать
После квеста "Битва Красный копий", если узнали что мать Сиоры жива, сможем отправиться на заставу альянса в Ведрад, куда солдаты унесли тело матери. На месте говорим с капитаном, а затем с доктором. Выясниться, что мать скончалась в дороге от полученных ранений.
Цель: Договориться с капитаном заставы
Сиора хочет забрать тело матери для проведения обрядов погребения. Имея харизму, можем сразу уговорить капитана и выполнить задание. Иначе тайно пробираемся в казарму, читаем письмо на столе и в сундуке, узнаем что капитан продаёт оружие врагам.
Цель: Отправиться к месту встречи. Прервать обмен
Идём на западную поляну, по пути у телеги можно найти дневник солдата. На месте прячемся за камнями, ждём вечера. Выходим из засады, контрабандисты попытаются нас убить. Капитан сдастся, и согласится отдать тело матери в обмен на наше молчание. Возвращаемся в деревню.
Награда: 1000 опыта, Сиора репутация +3.
Каменные обеты GreedFall. Задание спутника
Цель: Спросить проповедников о договоре с королевой Бладнид
Задание станет доступно во время сюжетного квеста "Испытание водой", когда познакомимся с главой совета островитян. Вместе с Сиорой возвращаемся в Ведрад. Контроль на деревней взяли проповедники, они утверждают что погибшая мать заключила с ними такой договор. Нужно проверить их слова.
Цель: Найти на Фалристели резной камень
Отправляемся на западную поляну, чтобы посмотреть камень с договором. На месте найдём бандитов и осколки камня.
Цель: Найти Карадега, хранителя обетов
Возвращаемся в деревню, ищем человека, который проводил ритуал договора. Его дом разрушен, сам он пропал. Осматриваем несколько предметов. Говорим с вождём Данкасом. Идём в тупик на северо-западе, там найдём укрывшегося Карадега. В разговоре убеждаем его: применяем интуицию 2, угрожаем, не настаиваем. Если не убедим, то снова говорим с вождём. Хранитель отдаст черновик договора, где говорится только о военной помощи. Получим бонус Сиора +1, Островитяне +1.
Цель: Поговорить с Эсельд, проповедниками
1. Отдать договор проповедникам — получим 250-400 монет. Верующие продолжат командовать племенем островитян.
2. Отдать договор Эсельд — прогоняем проповедников, используем харизму или запугиваем. Телема -1, Островитяне +1, +1.
Награда: 1300 опыта, Сиора репутация +3.
Прощание с королевой GreedFall. Вики
Цель: Поговорить с Сиорой о погребении матери
Когда племя Сиоры освободится от проповедников, пропускаем время, говорим с ней ещё раз. Она пригласит нас поучаствовать в церемонии погребения. Отправляемся в Ведрад, предлагаем помощь жрице Эсельд.
Цель: Отправиться с Сиорой к кургану
Идём в восточную часть локации, к огромному древу. На месте уничтожаем монстров, взрываем 2 гнездища.
Цель: Добыть курильницы, погребальный бальзам
Внутри кургана Сиора попросит создать 2 курильницы и 1 погребальный бальзам. Можем изготовить их на верстаке (1-ый уровень ремесла, науки), или купить у торговцев островитян. Возвращаемся, расставляем предметы вокруг тела матери.
Награда: 1600 опыта, Сиора репутация +3.
Задания Петруса
Пороки предстоятельницы Гридфолл. Где искать
Цель: Поговорить с Петрусом
После завершения задания "Старые государства" в любом лагере говорим с Петрусом. Он хочет расследовать слухи о предстоятельнице города Сан-Матеус.
Цель: Обыскать резиденцию
Отправляемся в город верующих, во дворце проходим через тронный зал, справа поднимаемся выше, в жилой комнате найдём "Записку от прислуги". Спускаемся в зал, слева от трона в отдельной комнате найдём ключ.
Цель: Переодеть спутников в одежду прислуги 0/3
Спускаемся в подвал, но слуги прогонят нас оттуда. Идём в город, на центральной площади у торговца покупаем одежду прислуги — броню "Удобный жилет" за 38 монет, 3 штуки. Переодеваемся, в таком виде возвращаемся в подвал.
Цель: Выяснить, что скрывают подземелья дворца
Внизу найдём комнату, где проводили оргии. Осматриваем алкоголь на столе, подбираем потерянную серьгу на полу. Ключом отпираем боковую комнату, внутри читаем "Учётную книгу".
Цель: Допросить проституток, ростовщика, букммекера
Вначале идём в таверну, в подвале говорим с охранником борделя, платим ему 50 монет или используем интуицию 1. В борделе опрашиваем одну из девушек, она признает свою серьгу, и разговорится. Применяем харизму 1, и узнаем про женщину в зелёном плаще. После этого опрашиваем всех остальных по списку.
Цель: Найти и допросить Леденца
Организатор боёв расскажет про Леденца, который добывает монстров для арены. Встретить его можем только ночью, так что идём в свою резиденцию, и спим до полуночи. Ночью в северных переулках найдём Леденца, допрашиваем его о связи с предстоятельницей.
Награда: 1000 опыта, Петрус репутация +3.
Высокие ставки Задание спутника
Цель: Обсудить план с Петрусом. Договориться с букмекером о поединке
Задание станет доступно после сюжетного квеста "Измена". Петрус хочет выманить предстоятельницу сделать ставки на арене. Для этого идём к букмекеру, договариваемся о поединке с чемпионом Брискаром.
Цель: Убедить Леденца
После отправляемся к Леденцу, и просим о договорном бое, платим 250 монет. Остальные варианты ведут к конфликту, за что получим штраф Монетная стража -1. Убеждаем его, чтобы предстоятельница сделала ставку против нас.
Цель: Дождаться поединка. Победить чемпиона
Идём в резиденция, перематываем 24 часа, и идём сражаться на арене. Чемпион будет активно атаковать нас, так что ставим блоки, и только потом наносим встречные удары.
Цель: Встретится с предстоятельницей
После победы идём в замок к Корнелии. Она проиграет ставку, и окажется должна Петрусу. Корнелия в отместку расскажет, что Петрус знал нашу настоящую мать с острова. С его помощью мы сможем найти своих родственников.
Награда: 1300 опыта, Петрус репутация +3.
Грехи отца Петруса GreedFall 2019
Цель: Поговорить с Петрусом. Поговорить с адмиралом Кабрал
Чуть позже спрашиваем Петруса о своей семье. Он знает только имя нашей матери — Арельвин. Остальное можно узнать из судовых журналов навтов. Идём к адмиралу, она расскажет что нужный корабль стоит в другом городе.
Цель: Поговорить с капитаном Лисандро в Хикмете
В Хикмете платим капитану 50 монет или используем интуицию 2, и он покажет нам судовой журнал 25-летней давности. Узнаем, что мы из племени Вигнамри в "Глендгнамвар, Берег больших костей".
Цель: Поговорить с Улланом, вождём Вигнамри
В деревне говорим с вождём, из нашей родни осталась только сестра матери — Слан. Идём в её хижину, внутри никого нет. Опрашиваем жителей, идём на западную поляну, помогаем женщине отбиться от монстров. Выслушиваем историю семьи.
Награда: 1600 опыта, Петрус репутация +3.
Задания Альфры
Мудрость островитян Задание спутника
Цель: Пойти с Альфрой в Кергано
Вскоре после знакомства с Альфрой, она предложит вместе посетить деревню туземцев, чтобы изучить их. Идём в новую локацию "Доргред, Врата сердца". В каменном кругу увидим, как 2 туземца отбиваются от 3 сильных ящеров. Убиваем монстров, даём противоядие спасённым. Получим бонус Островитяне +1.
Цель: Пойти за старейшинами
Мориан и Еван отведут нас в свой лагерь в "Верад, Красный лес". Вождь Данкас позволит нам заночевать в поселении. Ночью Альфра предложит понаблюдать за двумя старейшинами, уходящими в лес. Незаметно крадёмся за ними.
Цель: Встретиться с Данкасом и старейшинами
Так мы доберёмся до пещеры, где туземцы будут говорить с природой. Они в любом случае заметят нас, спускаемся к ним. За нарушение их правил получим штраф Островитяне репутация -1. Они предложат посидеть рядом, а потом отпустят.
Награда: 1000 опыта, Альфра репутация +3.
Пещера знания Гридфолл. Игра
Цель: Предложить Альфре помощь
Возвращаемся в деревню Вигьигидо, расспрашиваем двух спасённых островитян о пещере знания, они выдадут место её расположения.
Цель: Найти пещеру знания
Отправляемся в локацию "Доргред, Врата сердца". У входа в пещеру встретим бандитов, которые пытаются её отпереть. В разговоре расспрашиваем их или запугиваем. Чтобы избавиться от них, платим 100 монет, используем харизму 1, или атакуем их.
Для открытия пещеры нужны особые семена. Если договоримся с бандитами, получим семена от них. Если бандиты погибли, то осматриваем тело за палаткой, там ещё один экземпляр семян. Так же, если есть 1-ый уровень науки, можно просто взорвать скалу в ущелье слева.
Цель: Проследить за молодыми людьми
Внутри пещеры осматриваем два наскальных рисунка. Когда услышим шаги, бежим прятаться на балкон. С дальнего балкона следим как спасённые островитяне проходят первую часть обряда. После тайно выходим из пещеры.
Награда: 1300 опыта, Альфра репутация +3.
Обряд связи GreedFall. Прохождение
Цель: Подождать один день и посетить ритуал
От пещеры идём к ближайшему костру, пропускаем сутки. Здесь же, на центральной поляне с камнями начнут проводить основную часть ритуала. Говорим с тремя людьми из клана Данса, и нам разрешат наблюдать со стороны.
Цель: Занять места для обряда
Островитянин прольёт свою кровь на камень, из-за этого явится один из природных духов, и поставит камень на место.
Цель: Защитить островитян от людей Мостового альянса
После завершения ритуала на поляну выйдут солдаты учёных, чтобы забрать новых пленников для экспериментов. Сражаемся с ними. Когда победим, Альфра расскажет, что эти нападения организовывает её учитель — доктор Асили, а она против этого. Островитяне поблагодарят нас.
Награда: 1600 опыта, Альфра репутация +3.
Выбор любовника
Бонусы, достижения GreedFall. Кого выбрать
Всего в игре 5 спутников. Когда выполним все задания спутника, наши отношения с ним поднимутся до уровня "Дружба". Если у друга подходящий пол, то у него в разговоре появится строчка с любовным разговором, отмеченная двумя сердцами. Выбираем темы, правильно отвечаем на вопросы, чтобы репутация повысилась ещё выше. Половина разговоров никак не влияет на результат, а половина даёт по +2 репутации за правильный ответ.
Если ответили правильно, завершаем разговор, и тут же начинаем снова. Персонаж сам обратится к нам и предложит свидание, соглашаемся. Вместе отправляемся в спальню в любой резиденции героя. После этого можем ответить "Признаться в любви", и тем самым повысим отношения до уровня "Любовь".
Можно выбрать только одного любовника, все остальные после этого останутся лишь друзьями. Поэтому, чтобы получить несколько достижений за одно прохождение, перед признанием в любви нужно сохраниться, а потом поочередно получить достижение от каждого партнёра.
Избранный спутник добавляет небольшой бонус к характеристикам:
Персонаж | Нужен пол героя | Бонус | Достижение |
Курт | женщина | +1 ремесло | "Страж любви" |
Васко | мужчина или женщина | +1 интуиция | "Любовь и море" |
Сиора | мужчина или женщина | +1 энергичность | "Minundhanem" |
Альфра | мужчина | +1 наука | "Расцветающая нежность" |
Петрус | обет безбрачия | | |
Правильные ответы в диалогах GreedFall. Романы
Курт:
Скажите ему, что это было так, чтобы вы могли понять его.
Расскажите ему о детских воспоминаниях.
Скажите, что вы надеетесь быть частью этого.
Васко:
О его отношении к вам — Сказать, что в этом нет его вины.
О том, как он стал навтом.
О его семье — Сказать, что его семья им бы гордилась.
О значении татуировок — Спросить, можно ли по ним узнать о его возлюбленных.
О его отношении к навтам — Спросить о приятных воспоминаниях. +2
О его брате — Сказать, что эта встреча помогла ему разобраться в себе. +2
О желании вернуться в море — Сказать, что вы хотите выйти в море вместе. +2
Сиора:
Поговорить о прощании с её матерью.
Про ложь миссионеров — Это логично, учитывая их культуру.
О том, как она отличается от сестры — Спросить, какой она была в детстве.
О том, что она будет делать теперь — Сказать, что вы не вправе её удерживать. +2
Альфра:
О её отношении к незнакомцам — Сказать, что вы заинтересовались её дневником.
О связи молодых людей — Спросить, поверила ли она в любовь.
О её коллегах — Спросить, чувствовала ли она себя одинокой.
О том моменте у костра — Поговорить о двух молодых людях. +2
О походе в пещеру — Сказать, что вы многому научились. +2
Об изменении её взглядов на мир — Вы надеетесь стать частью этого мира. +2
Поручения
Поручения — отдельная категория дополнительных заданий, в которых нет сюжета. В некоторых поселениях есть доска объявлений, подходим к ней, берём заказы, и идём уничтожать монстров или искать предметы. Награды за заказы мизерные, но при этом выполнять их сложнее обычных квестов, потому что искать цель задания нужно самостоятельно.
Веншагано, "Поющие воды"
Заказ: Разъяренный дантриг
Задание на доске объявлений около поселения туземцев. Нужно убить монстра к северу от реки. Находится на севере локации, на отдельной полянке, справа от моста через реку. Награда: 100 опыта, 100 монет.
Тир-Доб, "Чёрные земли"
Заказ: Логова йоргланов
К северу от Эдема нужно уничтожить 2 логовища Йоргланов. Эти монстры выглядят как броненосцы с небольшими шипами и рогами оленей. Логовище — тёмное гнездо на земле, с небольшой веткой сбоку. Награда: 100 опыта, 100 монет.
Заказ: Могила странника
Брат погибшего просит найти тело и захоронить, в награду сможем взять кошель. Тело у северного выхода с локации, чуть правее входа, под большим деревом. Награда: 100 опыта, 50 монет.
Ведрад, "Красный лес"
Заказ: Истребление вредителей
Нужно убить лис вокруг лагеря Мостового альянса. Убийство случайных лис в других местах не засчитывается. Около лагеря лисы появляются только в 4 конкретных местах. Если не успеем убить сразу, то нужно отойти, и снова вернуться в это же место. Расположение лис:
1. В узком ущелье к востоку от лагеря. 2. За скалами с западной стороны лагеря.
3. На поляне южнее перекрёстка дороги. 4. На южной дороге, на поляне справа.
Награда: 100 опыта, 100 монет.
Заказ: Украденный груз
Нужно убить шайку, которая ограбила караван. Ищем их в центре локации, в самом густом лесу с оранжевой листвой. Награда: 50 опыта, 50 монет.
Магасвар, "Долина великой битвы"
Заказ: Пропавший разведчик
Разведчик пропал на севере около лагеря мятежников. Найдём его тело к юго-западу от лагеря, в траве слева от утёса. Награда: 100 опыта, 100 монет.
Заказ: Бандиты
В описании квеста ошибка: бандиты находятся не на востоке, а на западе. Найдём их в тупике к северо-западу от реки. Награда: 50 опыта, 50 монет.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|