GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
|
|
|
|
Игровая серия разработчиков CD Projekt RED. Выбор игры:
Gwent (Гвинт). Все карты Чудовища
Все карты Чудовища
Меню выбора карты:
Карты-лидеры Гвинт. Вики по игре
|
Эредин (Eredin)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Лидер.
Категория: Дикая охота.
Сыграйте Эредина (воин, 11 силы).
|
|
Ге’эльс (Ge'els)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Лидер.
Категория: Дикая охота.
Сделайте силу всех незолотых отрядов в одном из ваших рядов равной 6.
|
|
Дагон (Dagon)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Лидер.
Категория: Водяной.
Сыграйте карту Трескучий мороз, Густой туман, Ливень или Рассвет.
|
Карты-события Gwent. Карточная игра про Ведьмака
|
Гнездо чудовищ (Monster Nest)
Создать: -80. В жернова: +20.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Сыграйте 3 базовых копии одного множащегося отряда на вашей стороне поля.
|
Бронзовые карты База данных Гвинт
|
Туманник (Foglet)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 2.
Линия: Стрелок.
Неуязвимость для погоды. Играйте из вашей колоды или сброса всякий раз, когда появляется Туман. Уничтожайте при перемещении из Тумана или при удалении Тумана.
|
|
Гарпия келено (Celaeno Harpy)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Стрелок.
Категория: Гарпия.
Обратите все незолотые Яйца гарпий на вашей стороне в Гарпий и добавьте им 2 ед. силы. Добавьте по 1 ед. силы за каждое обращенное этим отрядом яйцо гарпии.
|
|
Главоглаз (Arachas)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Стрелок.
Категория: Множащаяся.
Сыграйте всех Главоглазов из вашей колоды.
|
|
Накер (Nekker)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Воин.
Категория: Множащаяся.
Пока находится в вашей руке, колоде или на поле, добавляйте 1 ед. силы всякий раз, когда отряд Чудовищ на вашей стороне поглощает силу. Когда уйдет с поля, сыграйте Накера из вашей колоды.
|
|
Всадник Дикой Охоты (Wild Hunt Rider)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Сыграйте всех Всадников Дикой Охоты из вашей колоды.
|
|
Гарпия (Harpy)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Стрелок.
Категория: Гарпия.
Сыграйте 2 Яйца гарпии в случайных рядах на вашей стороне.
|
|
Гуль (Ghoul)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 4.
Линия: Воин.
Удалите из игры случайный незолотой отряд из любого сброса и поглотите его силу.
|
|
Накер-воин (Nekker Warrior)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Воин.
Создайте внизу вашей колоды 2 базовые копии бронзового отряда на вашей стороне поля.
|
|
Древний туманник (Ancient Foglet)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Стрелок.
Неуязвимость для погоды. Добавьте 1 ед. силы в начале вашего хода, если находится в ряду, на который действует Туман.
|
|
Виверна (Wyvern)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Осада.
Отнимите 3 ед. силы у незолотого отряда противника.
|
|
Варан-воин (Vran Warrior)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Любая.
В конце каждых 2 ходов уничтожайте самый слабый незолотой отряд в ряду (кроме себя) и поглощайте его силу.
|
|
Воин Дикой Охоты (Wild Hunt Warrior)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охотая.
Неуязвимость для погоды. Отнимите 1 ед. силы у незолотого отряда противника и добавьте 2 ед. силы, если этот отряд будет уничтожен.
|
|
Огромный главоглаз (Arachas Behemoth)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Осада.
Играйте отряд Главоглаза всякий раз, когда отряд Чудовищ на вашей стороне поглощает силу другого.
|
|
Архигрифон (Archgriffin)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Любая.
Уберите эффекты погоды в его ряду.
|
|
Голем (Golem)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Когда уйдет с поля, сыграйте 2 Малых големов в том же ряду, где был этот отряд.
|
|
Грифон (Griffin)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Осада.
Переместите незолотую карту в сбросе противника в ваш сброс.
|
|
Экимма (Ekimmara)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Любая.
Категория: Вампир.
Уничтожьте незолотой отряд на вашей стороне и поглотите его силу.
|
|
Утопец (Drowner)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Неуязвимость для погоды. Переместите незолотой отряд противника в осадный ряд этой стороны.
|
|
Бес (Fiend)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 8.
Линия: Воин.
Нет способности.
|
Серебряные карты Гвинт. Лучшие карты для победы
|
Кладбищенская баба (Grave Hag)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Сила: 1.
Линия: Стрелок.
После 1 хода удалите из игры все незолотые отряды в вашем сбросе и поглотите по 1 ед. силы за каждый удаленный.
|
|
Водная баба (Water Hag)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Сила: 4.
Линия: Осада.
Неуязвимость для погоды. Создайте эффект Ливня.
|
|
Пугач (Frightener)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 4.
Линия: Осада.
Каждые 2 хода, если возможно, удаляйте из игры случайную незолотую особую карту в вашем сбросе и поглощайте 3 ед. силы.
|
|
Старый Грот: Спящий (Old Speartip: Asleep)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Сила: 4.
Линия: Любая.
Добавьте 1 ед. силы всем остальным незолотым отрядам в ряду. Когда в противоположном ряду окажется 3 отряда или более, обратите в Разбуженного Старого Грота.
|
|
Элементаль огня (Fire Elemental)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 5.
Линия: Стрелок.
Сыграйте отряд Малый элементаль огня в ряду этого отряда в начале вашего хода.
|
|
Принц жаба (Giant Toad)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 5.
Линия: Осада.
Если возможно, сбросьте незолотой отряд, поглотите его силу и возьмите карту из колоды.
|
|
Нитраль (Nithral)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Отнимайте 2 ед. силы у случайного незолотого отряда противника всякий раз, когда отряд Дикой Охоты появляется на вашей стороне.
|
|
Гюнтер О’Димм (Gaunter O'Dimm)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 6.
Линия: Осада.
Сыграйте 3 Призраков.
|
|
Катакан (Katakan)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Категория: Вампир.
Удалите из игры незолотой отряд из любого сброса и поглотите его силу.
|
|
Ведьма: Шептуха (Crone: Weavess)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Сыграйте всех ведьм из вашей колоды.
|
|
Ведьма: Пряха (Crone: Whispess)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Сыграйте всех ведьм из вашей колоды.
|
|
Ледяной великан (Ice Giant)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Воин.
Неуязвимость для погоды. Добавляйте 5 ед. силы всякий раз, когда в этом ряду появляется эффект Мороза.
|
|
Ведьма: Кухарка (Crone: Brewess)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Сыграйте всех ведьм из вашей колоды.
|
|
Элементаль земли (Earth Elemental)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 8.
Линия: Воин.
Когда уйдет с поля, сыграйте 3 Малых элементалей земли в том же ряду, где был этот отряд.
|
|
Мантикора (Manticore)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Сила: 10.
Линия: Осада.
Нет способностей.
|
Золотые карты-герои Как выигрывать в Гвинт
|
Драуг (Draug)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Уничтожьте все незолотые отряды противника с силой 3 ед. или меньше.
|
|
Карантир (Caranthir)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Создайте эффект Мороза, а после – 2 Гончих Дикой Охоты.
|
|
Ключник (Caretaker)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 6.
Линия: Осада.
Категория: Невоскрешаемая.
Верните из сброса противника незолотой воскрешаемый отряд.
|
|
Леший (Woodland Spirit)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Сила: 7.
Линия: Стрелок.
Неуязвимость для погоды. Создайте 3 Бешеных волков и эффект Тумана.
|
|
Аваллак’х (Avallac'h)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 8.
Линия: Осада, Шпион.
Возьмите карты из колоды. Вы – 2. Противник — 1.
|
|
Кейран (Kayran)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 8.
Линия: Осада.
Уничтожьте 3 незолотых отряда на вашей стороне и поглотите их силу, добавив её к изначальной. Когда уйдет с поля, сделайте изначальную силу равной 8.
|
|
Суккуб (Succubus)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 8.
Линия: Любая, Шпион.
После двух ходов переместите самый сильный другой незолотой отряд в ряду на другую сторону (в случае равенства сил отряд определяется случайным образом).
|
|
Имлерих (Imlerith)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 9.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Отнимите 3 ед. силы у отряда противника и по 1 ед. силы у всех остальных отрядов в его ряду.
|
Всего карт Чудовищ: 57
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|
|