|
Раг Нар Роог (Ragh Nar Roog)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Категория: Погода.
Создайте эффекты Мороза, Тумана и Ливня.
|
|
Последнее желание (The Last Wish)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Категория: Погода.
Возьмите 2 карты из колоды, затем сбросьте 2 карты.
|
|
Чучело (Decoy)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Категория: Исчезающая.
Верните незолотой некрепкий отряд на вашей стороне в вашу руку, добавьте 3 ед. к его изначальной силе и немедленно сыграйте его ещё раз, затем удалите это Чучело из игры.
|
|
Разрушительное градобитие Меригольд (Merigold's Hailstorm)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Категория: Погода, Исчезающая.
Сыграйте карту Трескучий мороз или Ливень, затем удалите это Разрушительное градобитие Меригольд из игры.
|
|
Шторм Скеллиге (Skellige Storm)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Категория: Погода, Исчезающая.
Сыграйте карту Густой туман или Ливень, затем удалите этот Шторм Скеллиге из игры.
|
|
Землетрясение Стаммельфорда (Stammelford's Tremors)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Отнимите по 2 ед. силы у всех незолотых отрядов противника и по 1 ед. силы у всех незолотых отрядов на вашей стороне поля.
|
|
Двимеритовая бомба (Dimeritium Bomb)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Верните изначальную силу всем отрядам в ряду. Обратите все золотые отряды в этом ряду в серебряные (или в бронзовые, если это их первоначальный цвет).
|
|
Белый хлад (White Frost)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Категория: Погода, Исчезающая.
Сыграйте карту Трескучий мороз или Густой туман, затем удалите этот Белый Хлад из игры.
|
|
Командирский рог (Commander's Horn)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Добавьте 4 ед. силы всем незолотым отрядам в ряду.
|
|
Аэромания (Aeromancy)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Категория: Исчезающая.
Сыграйте карту Трескучий мороз, Густой туман или Ливень, затем удалите эту Аэроманию из игры.
|
|
Двойной крест Альзура (Alzur's Double-Cross)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Добавьте 3 ед. силы самому сильному незолотому отряду в вашей колоде и сыграйте его. В случае равенства сил отряд определяется случайным образом.
|
|
Гром Альзура (Alzur's Thunder)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Отнимите 7 ед. силы у незолотого отряда.
|
|
Трескучий мороз (Biting Frost)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Категория: Погода.
Создайте эффект Мороза в обоих рукопашных рядах, сделав силу всех уязвимых незолотых отрядов, находящихся или появляющихся в них, равной 1. Отряды восстановят потерянную силу, если покинут ряд или если эффект Мороза будет убран.
|
|
Рассвет (First Light)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Создайте Чистое небо или Сбор.
|
|
Густой туман (Impenetrable Fog)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Категория: Погода.
Создайте эффект Тумана в обоих дальнобойных рядах, сделав силу всех уязвимых незолотых отрядов, находящихся или появляющихся в них, равной 1. Отряды восстановят потерянную силу, если покинут ряд или если эффект Тумана будет убран.
|
|
Яд мантикоры (Manticore Venom)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Отнимите по 4 ед. силы у незолотого отряда и у всех его копий на той же стороне.
|
|
Выброс адреналина (Adrenaline Rush)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Измените стойкость (уберите или добавьте) у незолотого отряда на поле. Стойкий отряд остается на поле для следующего раунда.
|
|
Эпидемия (Epidemic)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Уничтожьте самый слабый незолотой отряд (или отряды) на поле.
|
|
Казнь (Scorch)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Линия: Особая.
Уничтожьте самый сильный незолотой отряд (или отряды) на поле.
|
|
Ласточка (Swallow Potion)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Категория: Зелье.
Добавьте 8 ед. силы незолотому отряду. Если это ведьмак, добавьте 12 ед. силы.
|
|
Гром (Thunderbolt Potion)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Категория: Зелье.
Добавьте по 4 ед. силы незолотому отряду и всем его копиям на той же стороне. Если это ведьмак, добавьте 6 ед. силы.
|
|
Ливень (Torrential Rain)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Категория: Погода.
Создайте эффект Ливня в обоих осадных рядах, сделав силу всех уязвимых незолотых отрядов, находящихся или появляющихся в них, равной 1. Отряды восстановят потерянную силу, если покинут ряд или если эффект Ливня будет убран.
|
|
Боевой клич (Warcry)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Удвойте силу всех ослабленных незолотых отрядов на вашей стороне поля.
|
|
Черное зеркало Беккера (Bekker's Twisted Mirror)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Линия: Особая.
Присвойте силу самых сильных отрядов на поле самым слабым и наоборот. В случае равенства сил отряды определяются случайным образом.
|
|
Возрождение (Renew)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Особая.
Верните из сброса золотой отряд (в том числе невоскрешаемый).
|
|
Двимеритовые кандалы (Dimeritium Shackles)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Верните изначальную силу любому отряду на поле. Если это будет золотой отряд, обратите его в серебряный (или бронзовый, если это его первоначальный цвет).
|
|
Мардрём (Mardroeme)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Создайте эффект Мутаген или эффект Споры.
|
|
Пурга (Blizzard Potion)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Измените неуязвимость для погоды (уберите или добавьте) у всех копий незолотого отряда на его стороне.
|
|
Знак Квен (Quen Sign)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Выберите незолотой отряд в вашей руке и предоставьте щит всем его копиям в вашей руке и колоде. Щит защищает носителя от одного снижающего силы эффекта.
|
|
На куски (Lacerate)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Отнимите по 3 ед. силы у всех незолотых отрядов в одном ряду.
|
|
Дуду (Dudu)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Стрелок.
Сила: 1.
Сделайте силу этой карты равной силе незолотого отряда противника.
|
|
Корова-призёрка (Prize-Winning Cow)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Воин.
Сила: 1.
Когда уйдет с поля, сыграйте отряд Черт в том же ряду, где был этот отряд.
|
|
Ирис (Iris)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Воин.
Категория: Шпион.
Сила: 1.
Когда будет уничтожен, добавьте по 3 ед. силы всем незолотым отрядам противника.
|
|
Плотва (Roach)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Любая.
Сила: 3.
Играйте в случайном ряду из вашей колоды или сброса всякий раз, когда золотая карта появляется на вашей стороне.
|
|
Сара (Sarah)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Осада.
Сила: 3.
Неуязвимость для погоды. Добавляйте по 3 ед. силы всякий раз, когда появляется эффект погоды.
|
|
Король нищих (King of Beggars)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Стрелок.
Сила: 3.
Сыграйте самый слабый незолотой отряд из вашей колоды. В случае равенства сил отряд определяется случайным образом.
|
|
Миргтабракке (Myrgtabrakke)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Стрелок.
Категория: Дракон.
Сила: 4.
Отнимите 2 ед. силы у незолотого отряда, затем 2 ед. силы у незолотого отряда, затем 1 ед. силы у незолотого отряда.
|
|
Киприан Вилли (Cyprian Wiley)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Осада.
Сила: 5.
Отнимите по 1 ед. изначальной силы у всех незолотых отрядов противника. Когда уйдет с поля, добавьте по 2 ед. силы всем незолотым отрядам на поле.
|
|
Тесак (Cleaver)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Линия: Воин.
Категория: Краснолюд.
Сила: 5.
Заблокируйте незолотой отряд на поле. Заблокированный отряд теряет все особенности (Стойкость, Квен и т.д.), а его способность не срабатывает, пока он остается на поле.
|
|
Эскель (Eskel)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Воин.
Категория: Ведьмак.
Сила: 6.
Сыграйте Весемира и Ламберта из вашей колоды.
|
|
Ламберт (Lambert)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Воин, Ведьмак.
Сила: 6.
Сыграйте Эскеля и Весемира из вашей колоды.
|
|
Оквист (Ocvist)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Осада.
Категория: Дракон.
Сила: 6.
После 4 ходов отнимите по 1 ед. силы у всех незолотых отрядов противника. Затем верните этого Оквиста в вашу руку. Сделайте его изначальную силу равной 6 и уберите его способность.
|
|
Ольгерд фон Эверик (Olgierd)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Воин.
Сила: 6.
Верните из сброса в начале раунда и отнимите 2 ед. изначальной силы.
|
|
Оператор (Operator)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Линия: Стрелок.
Категория: Чародей, Крепкая, Исчезающая.
Сила: 6.
Выберите незолотой отряд в вашей руке (не "Оператора"). Создайте его точную копию в руке обоих игроков. Удалите из игры, когда уйдет в сброс.
|
|
Ивасик (Johnny)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Осада.
Категория: Исчезающая, Крепкая.
Сила: 6.
Переместите карту из вашей руки в низ вашей колоды. Создайте в руке базовую копию другой случайной карты того же цвета, принадлежащей любому игроку (из любого места). Удалите из игры, когда уйдет в сброс.
|
|
Весемир (Vesemir)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Линия: Воин.
Категория: Ведьмак.
Сила: 7.
Сыграйте Эскеля и Ламберта из вашей колоды.
|
|
Геральт: Игни (Geralt: Igni)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Любая.
Категория: Ведьмак.
Сила: 4.
Уничтожьте самый сильный незолотой отряд (или отряды) в противоположном ряду, если общая сила этого ряда больше или равна 20.
|
|
Йеннифэр: Заклинательница (Yennefer: The Conjurer)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Линия: Осада.
Категория: Чародей.
Сила: 5.
В начале вашего хода отнимите 1 ед. силы у самого сильного незолотого отряда (или отрядов) противника.
|
|
Цири (Ciri)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Линия: Воин.
Сила: 6.
Верните в вашу руку, если вы проиграли раунд.
|
|
Регис (Regis)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Воин.
Категория: Вампир, Крепкая.
Сила: 6.
Когда уйдет с поля, обратите в Региса: высшего вампира и сыграйте его.
|
|
Йеннифэр (Yennefer)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Осада.
Категория: Чародей.
Сила: 6.
Сыграйте Единорога или Хиронекса.
|
|
Золтан: Дрессировщик (Zoltan: Animal Tamer)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Стрелок.
Категория: Краснолюд.
Сила: 6.
Сыграйте один из двух отрядов Фельдмаршала Дуба.
|
|
Виллентретенмерт (Villentretenmerth)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Стрелок.
Категория: Дракон.
Сила: 7.
После 3 ходов уничтожьте самый сильный незолотой отряд (или отряды) два раза подряд.
|
|
Геральт: Аард (Geralt: Aard)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Линия: Любая.
Категория: Ведьмак.
Сила: 7.
Переместите 3 незолотых отряда в противоположном ряду на один ряд назад. Отнимите по 1 ед. силы у всех перемещенных отрядов.
|
|
Трисс Меригольд (Triss Merigold)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Стрелок.
Категория: Чародей.
Сила: 8.
Отнимите 4 ед. силы у любого отряда.
|
|
Цири: Натиск (Ciri: Dash)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Линия: Стрелок.
Сила: 9.
Когда уйдет в сброс, случайным образом положите в вашу колоду и добавьте 3 ед. к изначальной силе.
|
|
Геральт (Geralt)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Линия: Воин.
Сила: 12.
Нет способности.
|