| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привет сосед: Прятки. Прохождение игры
2 этап. Грабитель. 3 этап. Пожарник. 4 этап. Зомби. 5 этап. Финал. Общая информацияДата выхода игры "Hello Neighbor: Hide and Seek" — 10 декабря 2019 года. Разработчик: Dynamic Pixels (Россия). Издатель: tinyBuild (Россия). Время 100% прохождения игры — 2-5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel i5 | Intel i7 3 Ghz Ryzen 7 |
Опер/ память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | GeForce GTX 960 DirectX 11 |
GeForce GTX 970 DirectX 11 |
Место на диске | 2 Гб | 2 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10, 11 |
Увидим жизнь Соседа до событий 1-ой игры. Его дети играют в прятки. Играем за дочку Соседа. Наш брат водит в прятках, а нам нужно спрятаться. Идём на верхний этаж, входим в дальние двери. Автоматически спрячемся за дверью. Выходим из комнаты.
Окажемся в выдуманном зале, где и начнётся основная игра. Наш брат изображает тигра и гоняется за нами. В середине локации стоит большая корзина с надписью, туда нужно скидывать различных игрушечных животных. От этого будет изменяться время на часах, и в конце концов завершится уровень.
Вентиль. В начале уровня справа в маленьком шкафу есть вентиль, берём его с собой (зажимаем клавишу Е). Справа на углу стоит огромный наклонный стул, забираемся на него. На вершине стула есть кран, добавляем к нему вентиль, крутим. Из шланга побежит вода, она наполнит яму вокруг лопаты.
1. Лев.Около начала уровня, на дне озера лежит кусок мяса, подбираем его. Идём в правый дальний угол, в скалах ищем пещеру, внутри спрятался лев. Кладём кусок мяса перед пещерой, и к нам выйдет лев.
2. Лемур. В правом дальнем углу забираемся на скалы, около больших стульев. С вершины запрыгиваем на диван, берём лемура, относим в корзину.
3. Зебра. В центре локации есть огромное ведро, около него прыгаем по гейзеру. Внутри ведра найдём зебру. Чтобы выбраться, включаем главное меню игры, вызываем ворону. Появимся в начале, но с зеброй в руках.
4. Суслик. На локации много ям, откуда появляется суслик, но если мы подойдём ближе, он спрячется в норку. Нам нужно закрыть все такие ямы любыми предметами. Когда останется одна такая яма, суслик не сможет спрятаться, берём его.
Гейзер. Нам нужно собрать несколько больших камней, чтобы ими заткнуть несколько гейзеров. Чем больше заткнём гейзеров, тем сильнее будут нас подкидывать вверх оставшиеся гейзеры. Все камни:
1) На скалах слева, на средней высоте.
2) На скалах в правом дальнем углу, на диване.
3) На подвесной полке, слева от корзины.
5-8. Гейзер около корзины. Слева от корзины висит навесная полка, под ней есть гейзер. Нужно забежать на гейзер, и ещё дополнительно прыгнуть во время отрыва от земли, так взлетим намного выше. На верхней полке берём носорога, на нижней полке сразу берём большой камень.
С гейзера у корзины прыгаем влево. На огромных коробках сверху найдём жирафа. С гейзера прыгаем вправо, запрыгиваем на вершину огромного шкафа, там зелёный слон.
С гейзера прыгаем влево назад, на самые высокие скалы. Заходим в шкаф на средней высоте, внутри лежит игрушечное ружьё. На вершине дверцы шкафа сидит лемур.
Достижение "You should hide". Когда соберём больше 6 животных, если брат нас поймает, то он заберёт из корзины одно из животных, и спрячет его в новом месте. Увидим видеоролик, как он забирает игрушку. Нужно, чтобы брат забрал так 10 игрушек. Лучше делать это на отдельном сохранений, чтобы потом не искать игрушки повторно в других местах.
9-13. Гейзер около начала. Открываем гейзер под скалами, закрываем гейзер около корзины. По гейзеру около начала запрыгиваем на вершину скал, там, на столе лежит слон, лемур.
Чуть ниже в гнезде большое яйцо, задеваем его, чтобы отвлечь большую курицу. После этого яйцо больше не нужно. А там, где стояла курица внизу, сможем взять 2 лемуров.
Достижение "Bull's eye!". Над начальной скалой есть птенец, он летает в воздухе по кругу. Его тоже нужно поймать, как животное. Проще всего его сбить из ружья, но если собьём его броском обычного предмета, то получим достижение. На верхушке скалы берём стулья, спускаемся на скалу чуть ниже, и когда птенец будет пролетать над нами, кидаем стул над собой.
14-15. Гейзер на углу. Закрываем гейзер в начале, открываем гейзер справа, на углу около метёлки. С гейзера прыгаем на тумбочку с радио. На открытом ящике стола берём носорога. По гейзеру летим далеко вверх, на полку с ключами, там слон.
16. Обезьяна. С гейзера прыгаем выше огромного дерева, скидываем на него различные ящики и подушки. С веток нужно скинуть сидящую обезьяну.
Достижение "Error1". С гейзера на углу прыгаем в правое белое окно, справа от начала уровня. В правом нижнем углу этого окна есть секрет, ведущий за пределы локации.
Когда соберём все 16 животных в корзину, уровень закончится, отправимся на обед. После этого начнём следующую игру.
Играем за грабителя, которому нужно собрать в городе все мешки с деньгами. Наш брат изображает полицейского, и пытается поймать нас. Все прохожие свистят при нашем приближении. Корзина для мешков денег находится на центральном перекрёстке, нужно забираться наверх по скамейке и машине скорой помощи.
1-4. Магазин. На левой улице, слева обходим забор, входим в продуктовый магазин, на столах собираем 4 мешка.
5. Офис. На левой улице, справа есть офис, где много бумаг и шкафчиков. Внутри по большому ящику запрыгиваем на сто с компьютером, от него в центр по вершинам шкафчиков. Нужно открыть единственный красный ящик шкафа, внутри берём записку с кодом 137. В углу около компьютера стоит шкаф-сейф, вводим в него этот код, мысленно пронумеровав кнопки. Внутри сейфа 1 мешок.
6-11. Банк. В конце левой улицы, на углу есть полукруглое здание банка. Внутри отпираем все шкафы-сейфы, найдём 6 мешков. Здесь включается сигнализация, которая временно не даёт нам выйти, нужно её переждать.
Достижение "Solid as snake". В конце левой улицы, в банке, где много небольших сейфов. Здесь нужно вынести все 6 мешков, подняв тревогу лишь 1 раз. Для этого заходим и прячемся, пока тревога не кончится, и брат не убежит подальше. 4 мешка берём в инвентарь, ещё 2 мешка выкидываем через дверной проём.
12-20. Банк со столами. На центральной улице, перед корзиной справа есть банк, где стоят столы в несколько рядов. Перелазим столы, собираем 9 мешков. Если брат поймает нас, то мешки снова могут появиться здесь.
21-24. Машина во дворе. На правой улице, во дворе за забором стоит инкассаторская машина, внутри 4 мешка. Если брат поймает нас, то мешки снова могут появиться здесь.
25-26. Крыши. От корзины идём на переулок влево впереди. В этом месте ждём автомобиль, бросаемся под него, он откинет нас высоко вверх. Нужно отскочить так, чтобы попасть на нижний балкон. С балкона поднимаемся выше по доскам и дверям. На крыше прыгаем на трубу, она подкинет нас в плакат с птицей. Проходим по кабелю на следующую крышу, около дивана лежит 2 мешка, золотой ключ.
27-28. Крыши с батутами. С предыдущей крыши можно спрыгнуть во двор с батутом. Или можно на улице открыть золотым ключом замок, попадём в этот же двор. С основания светильника прыгаем на 1-ый батут, с него подлетим на шкаф, там целимся во 2-ой батут. Перелетим на балкон здания рядом. Входим в комнату с телефоном, любым предметом сбиваем большую картину с сейфом, за ней в тайнике есть 2 мешка.
Достижение "Error2". Забравшись на балкон по двум батутам, с этого балкона идём влево по карнизу. На углу здания спрыгиваем вниз, в угол комнаты, за 2-ым забором. Идём к левому забору, около него есть настоящий свет фонаря, в отличие от нарисованных вокруг, в этом месте проходим сквозь стену, найдём зонтик.
29-30. Авария около будки. На левой улице, за магазином, в левом дальнем углу есть будка, внутри нажимаем рычаг, чтобы сменить правила движения. От этого не перекрёстке столкнутся 3 инкассаторские машины. Открываем их багажники, забираем мешки.
31-33. Авария около знаков. На других улицах подходим к синим дорожным знакам, меняем на них стрелки так, чтобы ещё 2 машины врезались друг в друга. Или можно заманить все 4 машины в одну большую аварию. Обыскиваем их багажники, собираем мешки.
Когда соберём все 33 мешка, придёт время обеда. Но в этот раз родителей не будет дома. Отправимся играть дальше.
Брат переоденется в огонь, и мы начнём играть в пожарного. Но дверь из комнаты не открыть, она горячая. С верхней кровати берём рукавицу, в ней сможем открыть двери.
На уровне нужно спасти 11 зверей из огня. Можно прятаться от брата в лежащих противопожарных костюмах. Корзина для зверей находится впереди под часами. Рядом есть болото, на его берегу рычаг, который перемещает подвесную тучку вверх и вниз.
1. Крыши в начале. Около начала со стола берём вентиль. На начальной дороге есть 2 огромных стула, прыгаем на ножку правого стула, с неё на сидение левого стула, на спинку правого стула. Заберёмся на крышу, перепрыгиваем на крышу впереди, затем на 3-ю крышу справа где есть наклонная дверь. Поднимаемся по платформам, залезаем в окно. В обгоревшем здании есть ломик, утюг.
Вылезаем через другое окно, забираемся по лестнице на крышу. Через угол спрыгиваем на следующие платформы у стены. По 3 платформам дойдём до стола, спрыгиваем на него, забираем поднос, внутри 1 игрушка. На краю стола можно использовать вентиль и включит кран, чтобы снова наполнить озеро, если брат его осушил.
2-4. Туча. Около озера нажимаем рычаг на пирсе, приедет тучка. Заманиваем сюда брата, чтобы он прошелся по озеру, от этого вода испарится, впитается в тучу, и она станет дождевой.
Достижение "Evaporated". Справа от корзины есть озеро. Нужно заманить брата в воду. Но он не потухнет, а наоборот вода испарится от него, и уровень воды станет ниже.
Садимся на тучу. Постоянно идём вперёд и упираемся в её держатель, чтобы туча двигалась дальше. Проедем над всем городом, и потушим здания снизу. Едем до конца, чтобы туча скинула с крыши 4 игрушек. Спрыгиваем назад на крышу с зелёным светильником, вокруг него сидят 3 игрушки.
5-8. Здание с решеткой. Идём через весь город, к дальнему верхнему зданию. Перед ним, у дороги есть здание, обнесённое стальной решеткой. Если ранее проехались на тучке до конца, то теперь перед этим зданием на земле лежат 4 игрушки.
Водяной пистолет. С подносом возвращаемся в начало уровня, около пожарной машины есть горящий баллон, накрываем его подносом. Получим водяной пистолет, набираем в него воды около раковины рядом.
Матрас. Снова забираемся по крышам в начале, в обгоревшем здании используем водяной пистолет на горящую задвижку трубы. Потушив её, сможем повернуть задвижку, в трубах появится вода.
На верхней крыше включился водяной поток, прыгаем на нём, прилетим на высокое здание в начале, с неоновой вывеской. Входим в двери чердака, внутри много матрасов, выносим один.
Достижение "Error3". Забравшись на здание с неоновой вывеской, спрыгиваем в зелёное окно, справа от начальной двери. Найдём выход, ведущий за пределы уровня.
9-11. Дальнее здание. Идём через весь город, у дальней стены большой горящий небоскрёб. Перед ним ставим на землю матрас, и с верхних этажей спрыгнут 3 игрушки.
Если брат поймает нас, когда собрано уже больше половины игрушек, то увидим отсылку к фильму "Терминатор 2". Он унесёт и спрячет игрушки на вершине стола, в тарелках.
Отец вернётся поздно и сообщит, что мать погибла. После обеда втроём идём к брату. Уговорим сыграть его, он выберет игру в зомби. В холодном лесу нам нужно собрать 18 мозгов. Брат будет охотится за нами с ружьём, можно прятаться от него в мешках для тел.
Вентили 13. Проходим в ворота. В ближайшем доме лежит бинокль, книга. На верхнем этаже открываем вентиль 13. На центральной поляне есть открытая могила, в ней мамина сумка. Под часовней стоит корзина, от неё идём вправо вдоль забора, перекрываем 2-ой вентиль 13.
Возвращаемся на начальную тропинку, теперь здесь поток из трубы стал мощнее. Запрыгиваем на поток 13, он перенесёт нас в дальнюю часть локации. Если перелетим в правый угол, то можно перейти через забор по наклонному столбу.
Морозильник. В правом здании перекрываем вентиль 25, отключаем морозильник, разморозим пруд на поляне. Слева мясная лавка, с её левой стороны забираемся по трубе на крышу. По потоку 25 залетим на верхнюю полку на стене. На дне пруда берём ломик. Снова перелетаем по потоку 13. Слева ломиком убираем гвозди и доски перед мясной лавкой.
1-8. Мясной магазин. Забираем с собой доску. У входа справа открываем холодильник, в нём 1 мозги. По вершинам полок прыгаем влево, в огороженном тупике найдём 2-ые мозги. Дальше обходим все холодильники, подставляем доску, чтобы забраться на них сверху, достаём мозги, складываем их все у входа. Через поток 25 возвращаемся и относим мозги в корзину.
Достижение "Lets buy some brain". В мясном магазине, перед кассой стоит очередь зомби. Подходим к ним с двумя досками, взятыми на входе.
Достижение "Error4". В мясном магазине, в дальнем левом углу заглядываем за последний стеллаж, за ним решетка вентиляции, пролазим в неё.
Вентиль. По потоку 25 летим на полки. На последней полке открываем шкаф, берём вентиль. Перелетаем обратно через поток 13. Вентиль вставляем в дом справа, откроем поток 1. Рядом на поляне взлетаем на потоке 1, залетим в высокий дом, внутри берём книгу.
9-12. Пень. Возвращаемся в начало, идём влево за забор, в конце тропинки есть освещённый пень, кладём перед ним книгу. Здесь оживут зомби и принесут нам 4 мозга.
13-15. Упавшая машина. Справа от начала стоит перевернувшаяся машина, перед ней толпа зомби. Кидаем за них любой предмет, забираем его, от этого зомби сдвинется. Сможем войти и взять 3 мозга.
16. Книжка. В первом здании берём раскрытую книгу. Впереди по потоку 1 влетаем в здание. На нижнем этаже сидит наш отец. За телевизором поднимаемся по лестнице, наверху слева нажимаем красную кнопку, отключаем телевизор. На круглый столик применяем книжку, на клавишу ЛКМ, и у отца появится 1 мозг.
17-18. Лопата. С потока 13 летим максимально далеко, чтобы приземлиться на полку под потолком. С неё спрыгиваем на шпиль часовни, оттуда аккуратно спускаемся на платформу, под колоколом берём лопату. На кладбище откапываем могилы, соберём 3 мозга.
Если брат поймает нас, то он может перепрятать мозги в 3 разных местах: 1) В начальном доме. 2) На дне озера. 3) С потока 13 перелетаем в дальний правый угол, за забор к поляне в лесу.
Брат окончательно расстроится из-за смерти матери, и станет агрессивным. Он заберёт у нас куклу, и пообещает отдать, если найдём его. Теперь наша очередь водить. За дверью осматриваем комнату с огромными предметами.
Батут. Поднимаемся на лесенки, на них оборачиваемся и прыгаем на батут, залетим на вершину лестницы, за ней спрыгиваем в яму. Во время падения нужно успеть нажать желтый рычаг, чтобы включить воздушный поток.
Яма. Если упадём, то повторяем путь по лестнице, но теперь над ямой будет поток воздуха, он вынесет нас наверх к двери.
Чулан. За дверью запрыгиваем по ящику, идём по полкам на стенах, закрываем дверь, прыгаем через неё, выше на полку с консервами, на вершину шкафа. Спрыгиваем за шкаф, выходим на улицу.
Крыша. Прыгаем по трубам и платформам, забираемся по лестнице. На самом краю крыши найдём свою куклу.
Брат подойдёт сзади, скинет куклу, а потом случайно уронит и нас. Во время титров увидим сцену: Сосед начнёт копать могилу, а его сын навсегда останется заперт в доме. Это и было страшным секретом Соседа, за которым мы гонялись в 1-ой части игры, но так и не нашли мальчика в подвале, потому что он хорошо прятался.
Пусть поиск начнётся! (Let the seeking begin!) И не забудь спрятаться, кстати (Also do not forget to hide, btw). 1 этап. Закинуть в корзину 1-го игрушечного зверя. | |
Охота завершилась удачно (Hunting done right) Март 20-е. Какой хороший день! (Charm 20th. What a great day!). 1 этап. Нужно собрать все 16 игрушечных животных в корзине. | |
Богатый улов (Rich sit ch) Март 30-е. Где все? (Charm 30th. Where is everybody?). 2 этап, грабитель. Нужно собрать в корзине 33 мешка с деньгами. | |
Почему так жарко? (Why is it so hot?) Апрель 1-ое. Почему это произошло? (Payryl 1st. Why is this happened?). 3 этап, пожарный. Собрать в корзине 11 игрушек. | |
Павшие живые (Fall of the alive) Май 3-е. Мир никогда не будет прежним (Yam 3rd. It will never be the same). 4 этап, зомби. Нужно собрать в корзине 18 мозгов. | |
Страх (Fear) Май 3-е (Yam 3rd). 5 этап. Пройти игру. |
Целый и невредимый (Safe and Sound) Никогда нельзя быть слишком осторожным (You can never be too carefull). Сохранится 40 раз. В главном меню выбираем "Сохранить". Можно сохраняться на одну и ту же строчку, но в последний раз для подсчета всех сохранений нужно создать новое сохранение. | |
Воронье такси (Crow Taxi) 20 раз? Хорошо, что это бесплатно (20 times? Good thing its free). Вызвать ворону 20 раз. В главном меню выбираем "Я застрял". |
Ошибка 1 (Error1) 256. 1 этап. С гейзера на углу возле щётки прыгаем в правое белое окно, справа от начала уровня. В правом нижнем углу этого окна есть секрет, ведущий за пределы локации. | |
Ошибка 2 (Error2) 546. 2 этап. Забравшись на балкон по двум батутам, с этого балкона идём влево по карнизу. На углу здания спрыгиваем вниз, в угол комнаты, за 2-ым забором. Идём к левому забору, около него есть настоящий свет фонаря, в отличие от нарисованных вокруг, в этом месте проходим сквозь стену, найдём зонтик. | |
Ошибка 3 (Error3) 657. 3 этап. Забравшись на здание с неоновой вывеской, спрыгиваем в зелёное окно, справа от начальной двери. Найдём выход, ведущий за пределы уровня. | |
Ошибка 4 (Error4) 357. 4 этап. В мясном магазине, в дальнем левом углу заглядываем за последний стеллаж, за ним решетка вентиляции, пролазим в неё. |
Тебе следует спрятаться (You should hide) Серьёзно. Тебе следует лучше прятаться (Seriously. You should hide better). 1 этап. Когда соберём больше 6 животных, если брат нас поймает, то он заберёт из корзины одно из животных, и спрячет его в новом месте. Увидим видеоролик, как он забирает игрушку. Нужно, чтобы брат забрал так 10 игрушек. Лучше делать это на отдельном сохранений, чтобы потом не искать игрушки повторно в других местах. | |
Прямо в точку (Bull's eye!) Ни у кого нет времени на винтовку (Ain't nobody got time for a rifle). 1 этап. Над начальной скалой есть птенец, он летает в воздухе по кругу. Нужно сбить его броском обычного предмета, не используя выстрелы. На верхушке скалы берём стулья, спускаемся на скалу чуть ниже, и когда птенец будет пролетать над нами, кидаем стул над собой. | |
Сплошной / Прочный как змея (Solid as snake) Разрешен только 1 красный свет (Only 1 red light is allowed). 2 этап. В конце левой улицы банк. Здесь нужно вынести все 6 мешков, подняв тревогу лишь 1 раз. Для этого заходим и прячемся, пока тревога не кончится, и брат не убежит подальше. 4 мешка берём в инвентарь, ещё 2 мешка выкидываем через дверной проём. | |
Испарённый (Evaporated) Какой странный способ вызвать дождь (What a weird way to make a rain). 3 этап. Справа от корзины есть озеро. Нужно заманить брата в воду. Но он не потухнет, а наоборот вода испарится от него, и уровень воды станет ниже. | |
Давай купим немного мозгов (Lets buy some brain) Вам нужно больше, чем несколько деревянных досок, чтобы остановить этого зомби (You need more, then just a few wood planks to stop that zombie). 4 этап. В мясном магазине, перед кассой стоит очередь зомби. Подходим к ним с двумя досками, взятыми на входе. |
Привет сосед: Прятки. Что это за игра, для какого возраста?
Игра в прятки, трёхмерная головоломка. Подойдёт для детей школьников или взрослых игроков. Создана русскими разработчиками. Стала популярна благодаря тому, что её показывали на стримах многие игровые видеоблогеры.
Привет сосед: Прятки. Что делать в начале?
Искать игрушечных животных, относить их в корзину в центре.
Привет сосед: Прятки. Где ружье?
Ружье есть только на 1-ом этапе. Нужно закрыть большими камнями гейзеры, а гейзер около корзины оставить открытым, и прыгнуть с него влево, в шкаф на скалах.
Привет сосед: Прятки. Как поймать суслика?
Нужно закрыть все небольшие норы, поставив на них предметы. Суслик не сможет в них перемещаться, поймаем его в последней открытой норе.
Привет сосед: Прятки. Как выбраться из ведра?
Выйти в главное меню, на клавишу "Esc", выбрать строчку "Я застрял".
Привет сосед: Прятки. Как прыгать на гейзерах?
Всего на локации 4 гейзера. Нужно заткнуть 3 гейзера большими камнями, тогда последний 4-ый гейзер будет подкидывать нас максимально высоко.
Привет сосед: Прятки. Как открыть сейф?
Нужно найти пароль, он лежит в красном ящике верхнего шкафчика. Но пароль всегда один и тот же можно сразу вводить его в сейф: 137.
Привет сосед: Прятки. Как сделать на весь экран, свернуть игру в окно?
Ctrl + F11.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Саванна. 2. Грабитель. 3 . Пожарник. 4. Зомби. 5. Финал. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |