Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Hello Neighbor":

MP 1
Сосед
MP 2
Сосед: Прятки
HN 2
Сосед 2

Привет сосед. Прохождение игры


- -
Hello Neighbor (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Hello Neighbor" — 08 декабря 2017 года.

Время 100% прохождения игры — 2-10 часов.



Системные требования
Привет сосед. Когда вышла игра

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel i5 Intel i7
DDR Опер/ память 6 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта GeForce GTX 770
DirectX 11
GeForce GTX 1060
DirectX 12
HDD Место на диске 5 Гб 5 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: 7 Windows 64-bit: 10, 11




Прохождение игры

1 Акт. Чердак
Привет сосед. Что делать в начале. Гайд

Привет сосед. Акт 1

Играем за маленького мальчика, который прогуливался по улице с мячом, и увидел, что сосед прячет кого-то в своём подвале. Теперь нам нужно пробраться в подвал, незаметно от соседа. Для этого придётся найти несколько ключей в его доме.

Вокруг можно обыскать свой дом, и дом соседа, а остальная улица недоступна. От соседа можно прятаться внутри шкафов или под кроватями. Если сосед поймает нас, то начнём с начала акта, но все вещи останутся у нас в руках или передвинуты туда, куда мы их принесли. Если он поймает нас много раз, то увидим случайный кошмар.


1. Золотой ключ. Лежит на 2-ом этаже дома. Внутри никак не подняться, нужно забраться на крышу снаружи. Слева от входа уже стоит многоэтажная полка, но её высоты не хватает.

На заднем дворе дома собираем 4 коробки (зажимаем клавишу Е). Забираемся на вершину полки, расставляем три коробки здесь (на правую кнопку мыши). С коробок прыгаем на крышу слева, оттуда на навес над входом, и на правую часть крыши. Выбиваем окно, бросив 4-ый ящик (зажимаем правую кнопку мыши).

Внутри чердака в 1-ой комнате пусто. Над спуском вниз можно нажать желтый рычаг, чтобы открыть дверь на 1-ый этаж. В последующие попытки сможем забегать через лестницу. На левой стене картина, сбиваем её любой коробкой, за ней окажется пролом в стене. Во 2-ой комнате около двери берём золотой ключ, отпираем золотой замок рядом. Ключ больше не нужен, можем выкинуть его.


Акт 1. Золотой ключ Акт 1. Золотой ключ, картина

2. Ключ от машины. Он на 2-ом этаже, во 2-ой комнате, висит на высокой вешалке с тремя крючками. С этим ключом спускаемся, перед домом открываем дверцу машины, а потом её багажник.

3. Магнит. Лежит в багажнике машины. Взяв его, идём на задний двор дома, там есть узкое окошко в кладовку. Собираем и расставляем лесенку из 3 коробок, стоя на них сможем заглянуть в окошко. Слева на стеллаже стоят банки с краской, и отмычка, притягиваем её магнитом.


Акт 1. Ключ от машины Акт 1. Магнит

4. Отмычка. Достав её через узкое окошко, идём в дом. Отмычкой отпираем серебряный замок внутри дома. Войдём в ту же самую кладовку.

5. Гаечный ключ. Берём его в кладовке, с большой стальной доски. Идём на задний двор, откручиваем болтовой замок, откроем решетку вокруг лестницы.


Акт 1. Отмычка Акт 1. Гаечный ключ

2-5. Лифт. Вместо всех предыдущих действий можно воспользоваться лифтом снаружи дома. На 2-ом этаже есть вентилятор, он включается 1-ым рычагом в соседней комнате за картиной. Справа от вентилятора есть 2-ой рычаг, который включает лифт, но ненадолго, просто так добежать не успеем.

Решение: внизу берём шар для боулинга, или другой мяч. На 2-ом этаже ставим мяч на полку перед вентилятором. В соседней комнате нажимаем 1-ый рычаг, и сразу бежим и встаём на лифт снаружи. Вентилятор включится, сдует шар вправо, и через несколько секунд он нажмёт 2-ой рычаг лифта.


2-5. Выломать дверь. Можно снизу найти нужное окно 2-го этажа, и разбить его любым предметом. После этого сосед забежит туда и выломает дверь. Когда он уйдёт, можем подняться на 2-ой этаж по лестнице, и пройти в разблокированную комнату.


6. Бронзовый ключ. Любым из 3 способов мы попадём в запертую комнату на 2-ом этаже. Здесь на круглом столике берём ключ. На 1-ом этаже ищем дверь подвала, открываем её ключом.




1.2 Акт. Подвал
Привет сосед. Что это за игра, что делать

1. Выход из декораций. Войдя в подвал, слева открываем стиральную машину, за ним скрытая дверь. Окажемся в комнате с матрасом, где за окнами видна нарисованная улица. Берём тяжелые предметы, кидаем их в окна. Декорации упадут, сможем вылезти из окна в основной подвал.


Акт 1. Подвал Акт 1. Выход из декораций

2. Коридоры. Рядом красный электрический щиток, если не отключим его, то впереди помешает пройти электрический забор. Но пока проходим со светом, чтобы осмотреться. На стене нажимаем рычаг, чтобы открыть решетку. На пути есть комната с наклонными стенами, в её центре берём фонарик, чтобы светить в темноте.

Некоторые дверь подпёрты стульями, их невозможно сдвинуть, но можно забрать с собой (зажав клавишу Е). Отпираем все двери, чтобы были обходные пути. Открываем 2-ую решетку рычагом. Придём к двери "Exit", она тоже заперта решеткой, но рычага рядом нет. Вначале нужно включить генератор слева за решеткой.

3. Генератор. Возвращаемся в начало, отключаем свет в красном щитке. В этот момент в подвал спустится сосед, прячемся от него в шкафах. От щитка идём через двери в левую сторону. За открытой решеткой увидим красную лампочку, включаем генератор. Справа отпираем дверь, нажимаем 3-ий рычаг, откроем дверь. В узком коридоре за нами погонится сосед, здесь он поймает нас в любом случае. На этом акт закончится.


Акт 1. Коридоры Акт 1. Генератор




2 Акт. Плен
Hello Neighbor. Прохождение gamesisart.ru

Привет сосед. Акт 2. Плен

Очнёмся в запертой комнате в подвале. Пытаемся отпереть двери, но всё заперто, предметов рядом нет. Ждём какое-то время, и снаружи нас освободит кто-то. В коридоре увидим только куклу девочку. В стене слева от куклы ищем люк вентиляции, берём люк в руки, проползаем в трубу. В следующей комнате поднимаемся по лестнице, выберемся на поверхность.




2.2 Акт. Трубы
Привет сосед. На андроид, на ПК

Теперь весь двор соседа обнесён высоким забором, вокруг много труб. Нужно выбраться наружу, для этого есть 3 выхода, но все их придётся долго открывать.

1. Гаечный ключ. Нужно пробраться в дом соседа, на кухню. На основном входе теперь стоят видеокамеры, нужно вначале отключить электричество в щитке снаружи. Или можно разбить окно, и сразу забраться на кухню. Открываем холодильник, из морозильника берём ключ.

На заднем дворе откручиваем болтовой замок на решетке, сможем подняться по лестнице. Наверху в боковом домике поднимаемся ещё выше по лестнице и наклонным платформам. На верхнем этаже бассейн, где плавает акула, нужно слить из него воду.


Акт 2. Гаечный ключ Акт 2. Задвижка 1, вентиль

2. Три задвижки. Осматриваем все трубы, на них нужно найти и переключить 3 оранжевых задвижки:

1) Снаружи, в расщелине забора, справа от красного вентиля.

2) Сбоку от 2-го этажа, нужно подняться по лестнице, которую открыли гаечным ключом, наверху пройти по краю крыши до конца, спрыгнуть на дальнюю трубу, и повернуть задвижку снизу.

3) Внутри дома, из холла идём вправо, по мебели забираемся под потолок.

3. Вентиль. Когда откроем все задвижки, во дворе осматриваем забор, в одном месте из трубы начала литься вода, рядом слетел красный вентиль, забираем его с собой. Его можно вставлять на другие трубы, откручивать или закручивать, и снова забирать с собой.


Акт 2. Задвижка 2 Акт 2. Задвижка 3

Батут:

4. Трубы. Вставляем вентиль во все красные разъёмы, крутим его один раз, и забираем с собой. Все нужные места:

1) Слева от входа забираемся по лестнице, справа на навесе дома.

2) Вверх по лестнице за решеткой, на 2-ом этаже спрыгиваем на трубы под крышей.

3) Внутри дома, около газового котла.

4) Внутри дома, справа от холла, перед самым приводом.

5. Газовый котёл. С задней стороны дома, снаружи осматриваем окна на углу. Два правых окна ведут в спальню, а левое окно ведёт в забаррикадированную комнату. Разбиваем это окно, подставляем один ящик, забираемся внутрь. Отпираем дверь, ставим ещё один ящик, запрыгиваем повыше к котлу, в его верхней части поворачиваем рычаг вправо.


Акт 2. Труба 1 Акт 2. Газовый котёл

6. Гидравлический привод. Вначале нужно пробраться через окно в спальню. Внутри проходим в дверь, найдём привод. Чтобы открыть прямой путь, на следующей двери берём синий ключ, открываем синий замок. В следующие разы сможем входить сюда через холл, в дверь слева.

На электрическом устройстве опускаем большой красный рычаг. Провод от него ведёт к механизму батута снаружи. Если открыли все вентили, то увидим около устройства брызги. От нажатия рычага откроется решетка батута.

7. Батут. Снаружи забираемся по лестнице на 2-ой этаж, наверху разбегаемся и прыгаем на батут, перелетим забор.


Акт 2. Гидравлический привод Акт 2. Батут

Монтировка, ключ:

4. Труба бассейна. Поднимаемся по лестнице, которую открыли гаечным ключом. Наверху, за ограждением лестницы есть красный кран. С другой стороны на боковую крышу ставим ящик, по нему запрыгиваем на вершину ограждения, издалека вставляем вентиль на кран, крутим его, забираем. Так мы спустим воду из бассейна наверху.

5. Лопата. Поднимаемся наверх к осушенному бассейну, теперь через него можно ходить. В центре бассейна на коврике лежит лопата, забираем её. За другой дверью берём золотой ключ с вешалки, отпираем золотой замок рядом, и сможем обходить бассейн вокруг.

Рядом лестница ведёт вниз, в запертую детскую комнату. Внутри игрушечный домик, запертый розовым замком. Разблокируем двери, спускаемся со 2-го этажа.


Акт 2. Труба бассейна Акт 2. Лопата

6. Ключ с бантиком. С лопатой идём на задний двор, ищем свежую рыхлую землю, несколько раз откапываем её. Найдём гроб, забираем в инвентарь крышку гроба, под ней забираем ключ с бантиком. Возвращаемся в детскую комнату, этим ключом отпираем кукольный домик.

7. Кукольный домик. Внутри домика отпираем 2 игрушечные дверцы, вместе с ними откроются и 2 настоящие двери в доме. 1) На 1-ом этаже открылась ванная комната. 2) На 2-ом этаже открылась комната с аппаратом заморозки.


Акт 2. Ключ с бантиком Акт 2. Кукольный домик

Монтировка:

8. Сантехник. На 1-ом этаже пробираемся в ванную комнату. На унитазе сидит игрушечный сантехник, забираем его. Относим его в детскую, сажаем на унитаз в кукольном домике.

9. Монтировка. Возвращаемся в ванную, на унитазе появится большой сантехник, из его рук забираем монтировку. Выбираемся на улицу, в заборе ищем место, заколоченное досками. Применяем монтировку на все гвозди в этих досках, и они отпадут. Сможем выйти за забор.


Акт 2. Сантехник Акт 2. Монтировка

Бронзовый ключ:

8. Вода. Из детской комнаты выходим в коридор, прямо напротив выхода поднимаемся по лестнице. Увидим комнату яму, где есть батареи и кран. Спускаемся по трубам, вставляем вентиль в кран, и крутим. Заполним яму водой.

9. Аппарат заморозки. На 2-ом этаже идём в двери под лестницей, на стене небольшой аппарат, переключаем его рычаг влево, в синюю зону. После этого в яме с водой включатся морозильники, вода застынет, сможем пройти по её поверхности.


Акт 2. Вода Акт 2. Аппарат заморозки

10. Бронзовый ключ. Напротив детской комнаты забираемся наверх, проходим по льду. Окажемся в комнате с решеткой вместо пола, на боковой стенке с вешалки берём ключ. Спускаемся во двор, ключом отпираем дверь в заборе. В любом случае убежим обратно к себе домой.


Акт 2. Бронзовый ключ Акт 2. Выход




3 Акт. Будущее
Привет сосед. Как открыть дверь, где найти ключ

Привет сосед. Акт 3. Будущее

Играем за взрослого человека, выросшего мальчика. Окажемся в квартире в большом городе. Осматриваем всё вокруг. Вскоре через дверь доставят письмо. Прочитав его, снова поедем в загородный дом.

От дома соседа остались только руины. Нужно отпереть свой дом. Открываем багажник своей машины, берём синий ключ, отпираем входные двери. В заброшенном доме позвонит телефон, отвечаем. Вспомним про соседа.




3.2 Акт. Огромный дом
Как пройти Привет сосед. Полная версия

Сосед сильно расширил свой дом, теперь в нём 5 этажей, и даже система метро с рельсами в воздухе. Финальная задача: открыть двери подвала с помощью ключ карты.


1. Картина. Заходим в дом соседа, идём по главному коридору вправо, вперёд и влево. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Выше поставлены решетки, но есть один открытый проём. Над лестницей прыгаем вправо на настенный светильник, а с него влево между решетками. Ищем желтый рычаг, нажимаем его, откроем основной путь через решетку. (Электрический щиток снаружи при этом должен быть включен).

В этой комнате, перед решеткой висит большая картина, но её невозможно сбить предметами. Справа за решеткой висит много мелких картин, сбиваем их все. Правая верхняя картина не упадёт, а повернётся, от этого раскроется большая картина, за ней секрет.

В секрете лестничная площадка. На первом этаже сбоку есть комната, куда ведут провода, они подключены к круглой подставке. Выше склад с вещами, дверь в пропасть, перед ней много кнопок. На самом верху фиолетовая комната, в ней большая труба с рычагом, рядом на полочке за решеткой закрыт красный ключ.


Акт 3. Картина Акт 3. Картина 2

Синий ключ (необязательно). На 2-ом этаже есть коридор, где много дверей. Одна дверь ведёт в пропасть, во двор внизу, но на другой стороне есть небольшая площадка. В этом месте сбиваем все картины со стены, за левой нижней картиной есть дыра в стене. Через неё кидаем небольшой предмет вправо, чтобы нажать рычаг. После этого откроется левая стенка, за ней комната для дня рождения. Со стороны комнаты заглядываем в синий шкаф за окошком, с нижней полки берём магнит. Магнитом через окошко притягиваем синий ключ. С 1-го этажа поднимаемся по двум наклонным лестницам, на 3-ем этаже отпираем синий замок.

Со склада можно спрыгнуть на этаж вниз, там проходит день рождения, на столе есть торт, кусок торта (1). Сюда нужно принести 4 куска торта и 4 манекенов, после этого получим подарок с потолка — игрушечный пистолет.


Акт 3. Синий ключ Акт 3. Кусок торта (1)

Золотой ключ (необязательно). В комнате с днём рождения нажимаем желтый рычаг, временно откроем решетку, за ней попадём в комнату наблюдения соседа, где много экранов. Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик. Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок. Откроем прямой путь в комнату наблюдения.

На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение.


Акт 3. Золотой ключ Акт 3. Достижение с мячом

2. Ломик. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой. Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя. Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий. Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик.

3. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру.


Акт 3. Ломик Акт 3. Путь в супермаркет

Мини игра 1. Супермаркет

Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд.

Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов:

1) Пакет чипсов. 2) Желтый квадратный пакет сока. 3) Розовая банка, можно взять только справа, недалеко от начала. 4) Красная бутылка вишнёвого сока. 5) Зелёная банка с огурцом.

Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании".


Акт 3. Супермаркет Акт 3. Супермаркет 2

4. Лифт. За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта.

Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами.

5. Поезд. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами. на верхнем балконе стоит манекен (1). Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения.

Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё. Найдём пульт управления, на нём слева поворачиваем рычаг, нажимаем красную кнопку. Так мы включим вагон, он начнёт ездить по рельсам, и пробьёт все заграждения на пути. Сможем ходить по рельсам пешком, они ведут на 3 станции. В вагон можно войти, сесть за пульт управления, и ездить на нём. Чтобы выйти, целимся в двери на выход, и применяем их.


Акт 3. Лифт Акт 3. Манекен (1)

6. Гаечный ключ. На верхней станции, если выйти по рельсам, справа можно увидеть площадку с лестницей и решеткой, за этой решеткой лежит гаечный ключ. Чтобы его достать, нужно забраться на крышу.

Для этого перед площадкой встаём на верхние рельсы, ждём, когда вагон проедет под нами, и спрыгиваем на его крышу. (Если мы уже остановили вагон вручную, то нужно сохраниться, сделать рестарт, и вагон снова начнёт ездить сам).

Оказавшись на крыше вагона, доезжаем до станции, и перепрыгиваем на крышу. Сверху спускаемся по лестнице, подбираем гаечный ключ. В следующий раз сможем отпереть решетку, и забираться сюда сразу по лестнице. Ещё одна запертая лестница есть на 1-ом этаже снаружи, но она не особо нужна.


Акт 3. На поезд Акт 3. С поезда. Гаечный ключ

7. Электромагнит. На крыше станции идём влево, обходим кусты томатов, около мельницы на полу найдём синий люк. Открываем его, скидываем любой предмет, чтобы заклинить шестерёнки. От этого перестанет работать электромагнит на средних этажах.

8. Зелёный ключ. На станции, сбоку есть наклонная лестница вниз, над ней окно, заставленное коробками. Снизу встаём на предметы, сверху постепенно убираем все коробки с пути. Если герой не будет пролезать в окно, то садимся в прыжке. Проберёмся в комнату, где стоит большой электромагнит, к нему примагнитились все вещи вокруг, включая зелёный ключ. Сюда нельзя приносить другие металлические вещи, иначе они тоже станут недоступны.

9. Путь в "школу". Когда отключим магнит на крыше, сможем забрать ключ. Спускаемся на 1-ый этаж, около большой наклонной лестницы убираем завал из коробок, за ними дверь с зелёным замком. Когда войдём внутрь, попадём в мини игру.


Акт 3. Электромагнит Акт 3. Зелёный ключ

Мини игра 2. Школа

Окажемся в длинном коридоре с партами и шкафчиками. Между ними постоянно бегают манекены-ученики, они не дадут нам пройти дальше. Пока бегают ученики, нужно прятаться внутри шкафчиков.

Когда прозвенит звонок, ученики остановятся, и начнёт двигаться только один манекен-учитель. Выходим из шкафчика. Учитель двигается гораздо быстрее, и если он нас увидит, то снова прячемся в шкафчик. Но если он отвернулся, то нужно быстро пробежать до следующего шкафчика.

Повторяем так несколько раз, и доберёмся до конца коридора. Из дверей выйдет большой манекен, отталкиваем его на клавишу "пробел". Завершим мини игру, у нас останется способность отталкивать соседа 1 раз.


Акт 3. Мини игра 2. Школа Акт 3. Мини игра 2. Школа 2

10. Красный ключ. Идём в секрет за большой картиной, на верхний этаж лестничной площадки, к решетке с ключом. В соседней комнате есть ещё полочка с решеткой, в ней заперт рычаг. Рычаг можно нажать через решетку, если подойти вплотную и бросить ящик. Откроется соседняя решетка, сможем забрать красный ключ.

11. Путь в "кладовку". С верхней станции поднимаемся по лестнице за решеткой, на крыше идём вправо. Сбоку на двух досках висит подвесная комната. Проходим по доске, спрыгиваем в люк, внутри отпираем красный замок. Попадём в мини игру.


Акт 3. Красный ключ Акт 3. Путь в кладовку

Мини игра 3. Кладовка

Мы уменьшились в размерах, и теперь внутри кладовки по огромным полкам нам нужно забраться на самый верх. Поднимаемся по двум доскам. Сверху прыгаем вниз на полку с книгами, на ней забираемся на пачку, перепрыгиваем на полку выше, за большими коробками есть проход.

Тонкий кувшин подпирает верхнюю полку. Рядом берём в руки кружку, кидаем в кувшин. Полка над нами упадёт, забираемся на неё. По доскам поднимаемся на верхний косяк двери, идём вправо, прыгаем на висящий тостер, приземляемся сразу в нижнее пустое отверстие. Внутри пружина подкинет нас выше.

После тостера окажемся на полке напротив. Прыгаем на свободную полку под часами. Там за банками и книгами перепрыгиваем магнит, входим в дыру в стене, внутри поднимаемся на этаж выше. Прыгаем на часы, на полку напротив. Быстро пробегаем по светлым доскам, они обваливаются. Нажимаем рычаг, от этого уберём перегородку напротив тостера. Снова спрыгиваем в тостер, на этот раз улетим выше на боковую полку, по стрелкам.


Акт 3. Мини игра 3. Кладовка Акт 3. Мини игра 3. Кладовка 2

Выше тостера забираемся по лесенке из предметов, оборачиваемся, из красного круга дартса берём 4 дротика. Дальше можем перелететь на бумажном самолётике, или прыгнуть на полку с граммофоном. Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх.

На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки. Стрелка указывает на шнур, включатель лампочки, но до него никак не допрыгнуть. Прыгаем к шнуру, в полёте увидим подсказку, сможем сделать двойной прыжок. Допрыгнем и закончим мини игру. У нас останется способность "двойной прыжок".


Акт 3. Мини игра 3. Кладовка 3 Акт 3. Мини игра 3. Кладовка 4

12. Зонтик. Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его. Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще.

По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен (2). Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик.


Missing Script. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script.

Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Здесь нужно посетить 7 мест, чтобы получить все 7 достижений: Кладбище, Школа, Озеро, Полиция, Больница, Заправка, Супермаркет. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру.


Акт 3. Манекен (2) Акт 3. Missing Script

Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам. На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой.

Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен (3).


Акт 3. Красный граммофон Акт 3. Манекен (3)

Мельница. Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен (4). С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение.


Акт 3. Мельница Акт 3. Манекен (4)

С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта. Внутри кусок торта (2).

С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко. (Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало).

Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра (воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ). Появится красное дерево. Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение.


Акт 3. Кусок торта (2) Акт 3. Достижение с деревом

13. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком.

В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. 1-2) Кепка, подушка, скейтборд лежат рядом. 4) Фонарик есть в коридоре рядом. 5) Гитара спрятана в отдельном месте, идём её искать.


Акт 3. Вещи с картины Акт 3. Кусок торта (3)

14. Гитара. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом. В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта (3). Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре.

По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась.

Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта (4). Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения.


Акт 3. Гитара Акт 3. Кусок торта (4)

15. Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор. Холодильник начнёт размораживаться.

Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять. Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа.

16. Ключ-карта. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала. Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом. Откроем спуск в подвал.


Акт 3. Генератор холодильника Акт 3. Ключ-карта




3.3 Акт. Подвал
Hello Neighbor. Все секреты

Привет сосед. Акт 3. Подвал

В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь. Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди. Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь. На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся. Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо.

Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом. Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку. У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел". Пробегаем по узкому коридору до конца.




Акт Финал
Привет сосед. Как пройти

Окажемся в игрушечно домике. Огромный Сосед разрушит наш домик. Снаружи не нужно от него убегать, а нужно запрыгнуть в домик на его плечах.

1. Тостер. Забираемся на стальные платформы, используя двойные прыжки. С верхней платформы берём несколько коробок. На большой зелёной стене видно выключатель, бросаем в него коробки, чтобы нажать. Когда нажмём выключатель, за стеной включится тостер.

За стеной забираемся по фонарику, прыгаем на радио, по антенне на полку. С полки прыгаем в тостер, он подкинет нас высоко вверх, на верхнюю зелёную полку.

2. Зонтики. На верхнем зелёном островке нажимаем переключатель, от этого опустится круглая деревянная платформа. Нажимаем ещё раз, платформа поедет наверх. Быстро спрыгиваем на зелёный островок пониже, а с него на деревянную платформу.

На платформе поднимемся в трубу, внутри разбиваем окно, за ним нажимаем кнопку. От этого откроется пол, начнём падать. Сверху посыплются зонтики, нужно успеть поймать хотя бы один в полёте, и применить его, чтобы не разбиться.


Акт Финал. Тостер выключатель Акт Финал. Зонтики

3. Свечка. С зонтиком снова взлетаем на тостере. Сверху плавно летим к подвешенному граммофону, на нём нажимаем круглый тумблер, запустим музыку. Летим дальше, в красный полуразрушенный домик. Сюда можно забраться и по железной дороге. Внутри домика стоит торт, с полок берём свечку.


Акт Финал. Зонтик полёт Акт Финал. Свечка

4. Выстрелы. На полу около Соседа стоит фейерверк, поджигаем его свечкой. От попадания Сосед закрое глаза. По тостеру взлетаем вверх, с зонтиком плавно летим влево от Соседа, на полку с шарами. Сталкиваем шары в стреляющие устройство впереди, и шары обстреляют Соседа. Летим дальше, на зелёную деревянную площадку, на ней арбалет. Свечкой сжигаем верёвку около арбалета, и он выстрелит.

5. Путь к дому. После всех выстрелов Сосед присядет, его домик окажется ниже. Снова взлетаем на тостере. С зонтиком плавно падаем на Соседа, с правой стороны входим в дверцу его домика на спине.


Акт Финал. Выстрелы Акт Финал. Путь к дому

Окажемся в кошмаре со стопками бумаги. Позже переместимся в дом, где сидит маленький мальчик Сосед. Снаружи появится огромный тёмный монстр. Мальчик будет подбегать к различным окнам, чтобы посмотреть на монстра. Нам нужно защищать мальчика, вставая перед ним. От попадания монстра будем постепенно увеличиваться в размерах. Расположение окон:

1) На вершине парадной лестницы. 2) Мальчик спустится с лестницы влево, а нам нужно бежать направо. 3) Проходим влево, поднимаемся по вертикальной лестнице. 4) Впереди справа запрыгиваем на этаж выше. 5) Запрыгиваем по горе из коробок и вещей, идём влево.

Защитив мальчика, избавим его от страхов. Выходим в зелёную дверь. Очнёмся в настоящем, в своём заброшенном доме, и начнём выгружать вещи из машины. Титры.


Акт Финал. Мальчик Акт Финал. Монстр




Достижения (17 штук)

1. Сюжетные (2 штуки)
Hello Neighbor. Ачивки

Ach У меня не было выбора! (I Had No Choice!)
Неправильное время, неправильное место (Wrong time wrong place).
Пройти Акт Финал, часть с гигантским соседом.
Ach Страхи закончились! (No More Fears)
Победить свои страхи (Defeat your fear).
Пройти всю игру.


2. Мини игры (3 штуки)
Привет сосед. Достижения

Ach Ммм, Бекон! (Hmmm Bacon)
Присядь в магазине. Это должно сработать (Crouch In The Store. That Should Work).
Получить способность невидимости, в мини игре "Супермаркет".
Ach Получай, Джордж! (Get'em George)
Научитесь постоять за себя (Learn to stand up for yourself).
Пройти мини игру "Школа", после оттолкнуть соседа на "пробел".
Ach Все выше и выше! (Up Up!)
Прыжок веры в шкафу (Leap of Faith in the Closet).
Пройти мини игру "Кладовка", получим двойной прыжок.


3. За пределами локации (7 штук)
Привет сосед. Трофеи

Акт 3.2. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Обходим все остальные здания.


Ach Не самое лучшее место для похорон (Wrong Place To Bury)
Я не боюсь призраков (I ain't 'fraid of no ghost).
Идём к ошибке Missing Script, переместимся на кладбище.
Ach Снова в школу (Back to School)
Не могу дождаться выпускного вечера (Can't wait for the prom).
От кладбища вперёд и вправо по тропинке.
Ach Никакой воды (No Swimming)
Надо было взять с собой купальник (Should have brought a swimming suit).
Идём к заводу на холме, под ним озеро.
Ach Никому не рассказывай! (Don't Tell Anyone!)
Уровень преступности никогда не был ниже (The crime levels have never been lower).
От озера к большому синему зданию.
Ach Она в порядке? (Is She Ok?!)
Тебе следует проверить её состояние (You Should Check Her State).
От озера и полиции дальше на холм, бело-красное здание.
Ach Опять подняли цены на бензин! (Change For Gas)
Я бы хотел иметь электромобиль (I wish I had an electric car).
От больницы, по краю карты к высокому холму, перед ним.
Ach Бииип! (Beeep!)
Экстренное оформление заказа (Express checkout).
За заправкой идём через лес.


4. Секреты (5 штук)
Hello Neighbor. Достижения

Все секретные достижения выполняются в 3-ем акте, в огромном доме.


Ach Знакомьтесь, Джо Блэк (Meet Joe Black)
Не оставляйте манекен на дороге (Dont Leave Dummy On The Road).
Ставим манекен на дорогу, чтобы его сбила машина (отсылка к одноименному фильму).
Ach Космический джем (Space Jam)
Трёхочковый! (Three points!).
На доме Соседа снаружи слева висит баскетбольная корзина. Ищем баскетбольный мяч, встаём у белого забора, бросаем в корзину (отсылка к одноименному фильму).
Ach Верхушка мира (Top Of The World)
Как далеко ты можешь видеть (How far can you see).
Нужно забраться на вершину мельницы, на крыше дома. Понадобится двойной прыжок, в комнате с водой берём красный граммофон, ставим его около растений на крыше, забираемся выше, по тонкой трубе, платформам.
Ach Растреляй их всех! (Shoot'em Up)
Как далеко ты можешь видеть (How far can you see).
На 2-ом этаже есть комната с тортом, нужно найти и принести туда 4 кусочка торта, 4 манекена.
Тортики:
1) Стоит сразу в комнате.
2) В комнате со стреляющими устройствами.
3) За дверями "месяц" и "солнце".
4) С крыши с растениями спускаемся по большой трубе, выбиваем окно, запрыгиваем.
Манекены:
1) Во внутреннем дворе между этажами, на верхнем балконе.
2) По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу, в дальнем тупике, можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик.
3) На среднюю станцию, включаем красный граммофон, за кустами открываем дверь.
4) На верхней станций, по лестнице на крышу, влево к кустам, ставим красный граммофон, сможем подняться по лестнице на мельницу.
Ach Не кусай, Белоснежка! (Don't Bite Snow White)
Держи золото (Keep the Gold).
1) С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко. (Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало).
2) Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра (воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ). Появится красное деревце.
3) Рядом с ростком нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки.




Вопросы — ответы


Привет сосед. Что это за игра, для какого возраста?

Игра в прятки, трёхмерная головоломка. Подойдёт для детей школьников или взрослых игроков. Создана русскими разработчиками. Стала популярна благодаря тому, что её показывали на стримах многие игровые видеоблогеры.


Привет сосед. Что делать в начале?

Нужно забраться на крышу снаружи. Слева от входа уже стоит многоэтажная полка, но её высоты не хватает. На заднем дворе дома собираем 4 коробки (зажимаем клавишу Е). Забираемся на вершину полки, расставляем три коробки здесь (на правую кнопку мыши). С коробок прыгаем на крышу слева, оттуда на навес над входом, и на правую часть крыши. Выбиваем окно, бросив 4-ый ящик (зажимаем правую кнопку мыши).


Привет сосед. Где найти гаечный ключ?

1 акт. Идём на задний двор дома, там есть узкое окошко. Собираем и расставляем лесенку из 3 коробок, стоя на них, сможем заглянуть в окошко. Слева на стеллаже отмычка, притягиваем её магнитом. Отмычкой отпираем серебряный замок внутри дома. Войдём в ту же самую кладовку.

2 акт. На кухне в холодильнике.

3 акт. На верхней станции, если выйти по рельсам, справа можно увидеть площадку с лестницей и решеткой, за этой решеткой лежит гаечный ключ. Перед площадкой встаём на верхние рельсы, ждём, когда вагон проедет под нами, и спрыгиваем на его крышу, доезжаем до станции, и перепрыгиваем на крышу. Сверху спускаемся по лестнице, подбираем гаечный ключ.


Привет сосед. Где найти саженец?

1) С вершины мельницы, с зонтом спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло, в нём лежит семечко. 2) Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1 Акт. Чердак, Подвал. 2 Акт. Плен, Трубы.
3 Акт. Огромный дом. Акт Финал.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий