Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:
Morrowind. Прохождение игры (11)
DLC Tribunal
1. Нападение Тёмного братства Морровинд. Как начать Трибунал
С самого начала игры, как только мы решим поспать где-нибудь, есть вероятность, что ночью на нас нападёт убийца из Тёмного братства. Каждый раз можно убивать убийцу, забирать его дорогую чёрную броню и продавать. Вначале враг будет один и со слабым клинком, но пока мы будем развивать своего героя, убийцы начнут нападать по двое и с магическим парализующим оружием.
(Если вам надоели нападения Тёмного братства, то можно убежать от убийцы, запомнить его местоположение, и больше не возвращаться туда. Новые бойцы Тёмного братства не нападут, пока не будет убит старый. Или можно в настройках игры отключить дополнение DLC Tribunal, пока не соберётесь его проходить).
Рассказываем любому стражнику, что на нас напали убийцы. Нас отправят в Эбенгард, к Апплесу Маттиусу. Найдём его на крепостной стене перед длинным мостом в замок. Он разрешит нам переправиться на материк, где обитает Тёмное братство, там мы сможем разузнать, кто мог нас заказать.
В Эбенгарде идём в замок "Покои Верховного Совета". На 1-ом этаже, в юго-западном углу или на круговой лестнице говорим с магом Асьен Рейн, она телепортирует нас в Морнхолд — континентальную столицу Морровинда.
Морнхолд. Окажемся внутри дворца. (В любой момент сможем вернуться на остров, поговорив с магом Эффе-Ти). Стражники дворца расскажут, что Тёмное братство было замечено у канализации Великого базара. Выходим из здания во внутренний двор, а потом на общую площадь.
Город состоит из 4 секторов, в каждом полно побочных заданий, желательно выполнить их в начале, чтобы подготовиться к сюжетным квестам. Обойдя всё, идём на Великий Базар на востоке, спускаемся в канализацию, переходим в подземелье Района поместий.
Обнаружим целое подземное поселение Тёмного братства. На пути придётся убить несколько десятков убийц: ремесленников, операторов, ассасинов. В поселении 2 здания, входим в восточное. В северной комнате найдём лидера Братства — Дандрас Вулес, он будет без маски. Убиваем, на его теле найдём записку "Контракт Тёмного Братства". Узнаем, что нас заказал некий "Х". После этого ночные нападения прекратятся.
Возвращаемся во дворец, показываем бумагу любому стражнику, нас отправят к главе королевской стражи. Тьениус Делитиан стоит в Тронном зале. Говорим с ним, он так ничего и не скажет про записку, а предложит "официальное дело" во благо короля Хелсета. Начнём выполнять его задания.
(В храме можем поговорить с Федрис Хлер, спросить про "армию гоблинов", и перейти сразу к одноименному заданию, не выполняя задания главы стражи).
2. Стража TES III: Morrowind. Tribunal. Прохождение
|
2-1. Поговорить с людьми
Глава стражи поручит нам узнать, откуда исходят слухи, что предыдущий престарелый король Атин Ллетан умер не своей смертью.
Отправляемся на Великий Базар. Говорим со всеми встречными, только некоторые из них будут отвечать про смерть короля, и только при высоком уровне отношений. Точно можно поговорить с торговцем в южной беседке, его зовут Ронер Арано. Он расскажет про листовку. Здесь же, между беседкой и стеной найдём лежащую листовку "Доступный язык". Возвращаемся и показываем листовку главе стражи.
2-2. Информатор храма
Тьениус Делитиан расскажет про "недовольство в храме", и отправит нас разузнать, кто конкретно недоволен новым королём.
Отправляемся в северную часть города, в Храме проходим в восточный коридор "Больница". В боковой комнате говорим с Галса Андрано, она прямо скажет, что Хелсет убил бывшего короля, за это Альмалексия и Храм поклялись уничтожить его. Но и сама Альмалексия ведёт себя странно. Возвращаемся и докладываем королевскому стражнику.
2-3. Предательство в рядах стражи
Тьениус снова ищет предателей, но теперь уже в рядах своих стражников. Нужно опрашивать всех воинов в красной броне, говорить на тему "присоединиться". Сразу здесь же в Тронном зале говорим с Ивулен Ирано, выбираем вариант "Упомянуть о своих связях с Хлаалу", он отправит к другой стражнице.
Казармы стражи (на юго-западе дворца). Говорим с Алери Арен, упоминаем Ивулена. Стражница всё будет отрицать. Возвращаемся к капитану, он посоветует обыскать кровать Ивулена.
Снова идём в Казармы стражи, ищем кровать по названию "Сундук Ивулена Ирано". В самом сундуке пусто, под подушкой лежит запрещённая газета, под сундуком Записка. Относим улику капитану.
2-4. Доказательство заговора
Тьениус отправит нас искать планы заговора в поместье бывшего короля Ллетана. Идём в район поместий, заходим в северо-западное здание. Внутри ищем письменный стол, с него нужно украсть Письмо. Относим улику капитану, он поручит нам убить всех трёх заговорщиков:
1. Бедал Ален — в Районе поместий, в западной канализации Годсрича.
2. Хлоггар Кровавый — на Великом базаре в книжной лавке.
3. Форвен Берано — возле Храма.
На всех трёх получим королевский приказ на казнь, так что можем убить их при свидетелях, но можно оставить их в живых и договориться, чтобы они покинули город, это никак не повлияет на сюжет.
2-5. Журналист-разоблачитель
Капитан Тьениус Делитиан поручит нам отыскать анонимного автора газеты "Доступный язык", чтобы он перестал печатать ложь о короле. Отправляемся на Базар, поднимаем отношения и говорим с любым жителем на тему "анонимный автор". Житель посоветует обратиться к ростовщику Десяти-языкий Виирхат. Поднимаем отношения с ростовщиком до 85, спрашиваем про автора, он назовёт имя Трелс Варис, подскажет искать в Зале Мастеров.
Идём в район поместий, в Зал Мастеров, справа от входа увидим дверь "Не входить!", на ней нужно взломать замок 70 уровня. В подвале обнаружим секретный офис газеты, внутри 4 работника, говорим с Трелс Варис.
1 вариант — надавить авторитетом (при репутации больше 40).
2 вариант — предварительно поговорив с отцом и матерью Вариса, пригрозить убить их.
3 вариант — отвечаем: "Ты должен перестать", "Я думаю, что пожертвование 3000 золота фонду Вдов и Сирот остановит тебя". Газету перестанут печатать.
4 вариант — предложить ему 1000 золота. На это предложение он не согласится и атакует.
5 вариант — убить его, к нему на помощь придут его помощники, убиваем всю редакцию журнала.
Возвращаемся к капитану. Если заплатили деньгами, то выбраем награду:
1 вариант — "Да, и я хотел бы получить 3000". Награда: 8 000 золота.
2 вариант — "Да. Небольшое пожертвование". Награда: 3 000 золота, даэдрическая клеймора "Проклятье Короля" (урон 1-60, вес 81, цена 80 000).
Когда выполним все задания капитана, узнаем, что королева Барензия хочет поговорить с нами. Идём в её покои, она посоветует нам втереться в доверие к работникам храма, поговорить с Федрисом Хлером.
3. Храм Морровинд. Трибунал. Как выполнить
3-1. Армия гоблинов
В Храме у входа говорим с Федрисом Хлеру. Он расскажет, что король Хелсет собирает в канализации армию гоблинов, чтобы напасть на Храм. Нам нужно устранить лидеров армии и их дрессировщиков альтмеров.
Спускаемся в канализацию в районе поместий. В коридорах много обычных гоблинов, их убивать не обязательно, они всё равно будут появляться снова. Идём через локации: Западная канализация, Поле боя, Заброшенный проход, Зал Терана, Восточное здание. В здании нужно убить 2 альтмеров-наставников, они в стальных и орочьих доспехах.
Идём по локациям: Руины жилых зданий, пещера "Слезы Амун-Ша". Внутри пещеры нужно убить 2 предводителей гоблинов с именами Дургок и Кургок, они в 2 раза больше обычных врагов, атакуют кислотой.
Возвращаемся к Федрису. Награда: 15 000 золота.
3-2. Алтарь Мёртвых
Федрис отправит нас к архиканонику храма, идём в западную комнату. Нам нужен Гавас Дрино, говорим с ним на тему "служение нашей Леди", "Алтарь Мёртвых". Нам нужно очистить подземный алтарь от нежити.
В северном зале Храма спускаемся в канализацию. На пути обычная нежить, убивать их не обязательно, но лучше заранее расчистить путь прямой путь к алтарю. Идём по локациям: Канализация храма, Восток, Сад Храма, Алтарь храма. Вокруг алтаря нам нужно убить 5 личей Нечестивый служитель. Они очень сильны и призывают монстров, которые отбавляют силу, потому лучше убивать их издалека стрелами или магией, либо иметь с собой зелья восстановления силы.
Возвращаемся в храм в западную комнату, берём с собой священника Урвел Дулни, отводим его по расчищенному пути к алтарю. После его ритуала алтарь очистится. Вместе возвращаемся к архиканонику. Награда: Благословенное копьё.
3-3. Лента Лабиринта Барилзара
Федрис расскажет, что богиня Альмалексия хочет заполучить артефакт Барилзара. Для этого нам придётся обыскать заброшенный склеп под храмом. Детали сможем узнать у Гаваса Дрина.
Спускаемся в "Канализацию Храма", теперь тоннель на северо-западе расчищен от обвалившихся камней, входим в "Заброшенный склеп". Внутри несколько личей, через лестницу или тоннель поднимаемся на верхний этаж, там с нами заговорит лич Барилзар. Вступаем в бой, после победы забираем его кольцо "Лента Лабиринта Барилзара".
Возвращаемся в храм, говорим с Федрисом или Гавасом, после этого нас пропустят в центральный зал к богине Альмалексии. Отдадим ей кольцо, в обмен получим способность "Свет Альмалексии" (восстановить все характеристики +25). После этого заданий временно не будет, ждём несколько часов.
4. Король Morrowind. Tribunal
4-1. Атака на Морнхолд
Через несколько часов после общения с Альмалексией услышим о происшествии в городе. Все жители временно перестанут общаться, вместо этого они будут отправлять нас на южную площадь.
Плаза Бриндизи Дорум. На месте увидим массовую битву стражников со странными механическими существами. Нужно помочь стражниками победить. После говорим с любым выжившим человеком, он отправит нас рассказать об этой битве своему начальству:
1 вариант — Королевские стражники отправят к Тьениусу, во дворец короля.
2 вариант — Высшие ординаторы отправят к Федрису Хлеру, в холл храма.
4-2. Исследовать Бамз-Амсшенд
Любой начальник отправит нас посмотреть, откуда механические существа проникли в город. Возвращаемся на южную площадь, в центре разрушенная скульптура, под её обломками найдём лестницу в подземелье Бамз-Амсшенд. Далеко спускаться пока не нужно, в самом первом помещении "Зал Сердечного Огня" увидим, что новые механизмы сражаются с роботами гномов. Наш дневник дополнится этой заметкой, возвращаемся и рассказываем об этом.
|
4-3. Попытка убийства
Осмотрев руины, идём к офицеру Тьениусу. В тронном зале встретим короля Хелсета, говорим с ним про "некоторые неудобства", "угроза нашей монархии", "видеть нас мёртвыми", "заговор", "этот вопрос". Идём на встречу с информатором короля.
Годсрич, таверна "Крылатый Гуар". Внутри говорим с единственным орком, называем пароль "ферма дяди". Узнаем, что кто-то готовит покушение на Королеву-Мать Барензию.
Возвращаемся, рассказываем королю, он поручит защитить королеву. За тронным залом входим в "Покои Барензии". Обязательно закрываем 2 промежуточные двери, иначе враги не появятся. Прячемся в углу за ширмой, перематываем время на несколько часов. В комнату войдут 3 воина Тёмного братства, убиваем их. Докладываем Барензии и Хелсету.
4-4. Чемпион Хелсета
Ещё раз говорим с королём, у него для нас есть ещё одно задание, но вначале нужно пройти проверку — победить в тренировочном бою его чемпиона Каррода. Бой назначат на следующее утро или позже, нужно подождать.
Перед боем можем ослабить соперника. Для этого идём в таверну "Крылатый Гуар", говорим с барменом. Если пообещаем не убивать Каррода, он прикажет одной из девушек развлечь редгарда на всю ночь, чтобы он ослабел.
Возвращаемся в зал, можем начинать битву. Если Каррод не будет атаковать, то можно ударить первым. Нужно добить его до 1/5 здоровья, после этого соперник признает нас победителем. Хелсет поручит нам следить за Альмалексией. Получим от короля награду: Кинжал Симмаха (12-17 урон, 20 000 золота).
5. Богиня Morrowind. Tribunal. Финал сюжета
5-1. Демонстрация силы
Осмотрев руины, идём к Альмалексии, она поручит нам разыскать в городе культ "Конец Света". Все они покончили с собой во время нападения на город. Идём на Великий Базар, у восточной стены говорим с Мералин Отан, она сестра одного из погибших. Узнаем про лидера культа.
Годсрич, таверна "Крылатый Гуар". Перед входом появится данмер в белом балахоне Эно Ромари, спрашиваем про его культ, выбираем темы "верования", "готовятся".
Возвращаемся к Альмалексии, рассказываем, что люди культа больше не верят в её силы. Она решит продемонстрировать свою силу, запустив подземный механизм, меняющий погоду. Получим от неё Силовой двемерский когерер (40 кг), и задание спуститься в руины Карстангэ-Бшарн. Снова идём на южную площадь, спускаемся в Бамз-Амсшенд.
1. "Зал Сердечного Огня", на севере "Проход Шепота", на юге "Зал Ветров". В южном зале, под стеллажом открываем шкатулку (взлом 70), внутри Двемерский ранцевый заряд. Идём на север.
2. "Зал Плача", "Кузница Радака". В западном тупике дверь (взлом 100), в сундуке найдём 2 предмета "Двемерский ранцевый заряд". В северном тупике ставим заряд на каменный завал, отбегаем, и после взрыва сможем пролезть дальше мимо камней.
3. "Проход Идущего" (нужен 1 заряд). На северо-западе ещё один завал, ведущий в "Норенен-дюр" (нужен 1 заряд). Туда пока не надо, идём на юг, в локацию "Аллея короля".
4. "Небесная Галерея". Доберёмся до круглого зала, в центре есть Двемерская распределительная коробка, вставляем в неё когерер. Рядом 3 рычага, вначале нажимаем 1-ый. На стене начнут меняться изображения погоды. Когда увидим рисунок "вулкан", поочерёдно нажимаем 2-ой и 3-ий рычаги, пока рисунок не остановится. После можем быстро вернуться в храм заклинанием "Вмешательство". В Морнхолде начнутся пепельные бури.
5-2. Пропавшая Рука
Альмалексия поручит нам убить её "Руку" — самого верного стража, который сошел с ума. Идём в Годсрич, на центральной улице на центральной улице нам встретится Салас Валор. В разговоре он предупредит, что богиня решила избавиться от него, но потом она точно так же избавится и от нас. Вступаем в бой со стражем, после победы сможем забрать его вооружение: Её эбонитовая сабля (1-43 урон, 25 000 золота), Комплект доспехов Руки (130 брони, 179 000 золота). Вернувшись к богине, выбираем награду:
1. Кожу, как железо (+5 ко всем навыкам брони).
2. Защиту от паралича (+20% сопротивления).
3. Согревающее тепло сияния (+10 к здоровью).
5-3. Клинок Неревара
1. Альмалексия расскажет, что воевала на пару с Нереваром, у неё был клинок "Огонь Надежды", а у избранного "Истинное Пламя". Теперь нам нужно восстановить клинок Неревара, чтобы богиня признала нас. Получим от неё первую Часть двемерского клинка. Ещё две части нужно найти самостоятельно.
2. Дворец, Тронный зал. Говорим с чемпионом Каррод. Если ранее победили его, то он бесплатно передаст нам вторую Странное двемерское оружие. Он расскажет, как в его семье хранили этот артефакт, чтобы передать достойному.
3. Годсрич, Музей Артефактов. Говорим с хозяйкой Тораса Арам, у неё есть странный артефакт, но она просит за него "компенсацию". Нужно бесплатно пожертвовать музею 2 из 32 легендарных предметов. 4 предмета можно получить в сюжетном и побочных квестах Морнхолда, остальные находятся в Морровинде (в тексте прохождения они выделены тёмно-красным цветом). Полный список вещей.
Когда в музее за два артефакта получим Двемерский боевой щит, относим его в Зал мастеров, кузнецу Ягак гро-Глюк, он отсоединит от него Часть двемерского клинка. Все 3 собранные части клинка отдаём тому же кузнецу, чтобы "выковать клинок". Ждём 2 дня, возвращаемся за готовым оружием Истинное Пламя.
Кузнец расскажет, что зачаровать оружие огнём могли только двемеры, и подскажет поискать их чертежи в подземных руинах. Возвращаемся в руины Бамз-Амсшенд, в локации "Кузница Радака" идём в западную комнату, там встретим призрак самого Радака. Узнаем, что к мечу нужно добавить ингредиент Пиройловая смола, её можно найти ниже в руинах.
Из кузницы идём дальше: "Проход Идущего", на северо-западе завал в "Норенен-дюр" (нужен 1 заряд). Дальше направо в "Скрежещущие Зубы", "Цитадель Мин Дхрур". На пути будет несколько даэдр, в конце встретим даэдра с именем Каш-Ти Друр, с его тела забираем предмет Пиройловая смола. Если есть навык левитации, то под потолком можно забраться в локацию "Плачущая Пустота", спуститься вдоль водопада, собрать дорогие предметы, и внизу на камне под водопадом взять ещё одну Пиройловую смолу.
Возвращаемся к Радаку, отдаём смолу, и наш клинок начнёт светиться — Истинное Пламя (45-60 урон, 150 000 золота). Идём к Альмалексии и показываем результат.
5-4. Безумный бог
Альмалексия расскажет нам про Сота Сила — третьего бога Трибунала. Он заперся в своём Заводном городе, именно оттуда нападали механические монстры. Нам нужно проникнуть туда и остановить безумца. Только богиня сможет телепортировать нас туда, и самостоятельно уже не вернуться. Так что перед началом задания нужно подготовиться: взять побольше зелий лечения и прочих расходников. После переместимся в отдельные руины.
1. Внешние затопленные залы. Нужно открыть дверь-шестерёнку, для этого нажимаем рычаг на стене справа. На пути лезвия-маятники, быстро пробегаем мимо них. Выход за второй дверью, на середине пути.
2. Внутренние затопленные залы. Справа тупик, впереди узкий коридор, где нужно пробежать через 3 пары маятников.
3. Зал Делирия. С потолка падают искры, но это просто эффекты. Убиваем монстров фабрикантов, собираем выпадающие из них зелья скорости. На пути 2 пола с шипами, их можно обойти через комнату справа.
4. Центральный механизм. В круглом зале пара монстров, поднимаемся на этаж выше. Есть одна тупиковая локация "Комната Сохлех". Нужно войти в разрушенную дверь с дымом.
5. Зал Теуда. Начнут нападать большие фабриканты, берём из них зелья силы.
6. Купол Касии. На верхнем этаже быстро вращается центрифуга с лезвиями, нам нужно быстро пробежать мимо неё до двери. Выпиваем все зелья, собранные из монстров, чтобы увеличить скорость хотя бы до 130, затем выбираем момент и бежим. Можно использовать и другой способ прохождения: левитация здесь не действует, но можно применить заклинание или зелье прыжка.
7. Купол Серлин. (Здесь на многих видеокартах случается баг, из-за которого не видно текстур, только спецэффекты, так что описание будет, как для слепых). В центре круглого зала, напротив входа находится капсула, откуда постоянно выходят новые монстры. С правой стороны капсулы светятся два рычага, нажимаем 1-ый рычаг один раз, после этого 2-ой рычаг можно нажимать много раз, чтобы выпускать монстров. Нажимаем 2-ой рычаг, быстро возвращаемся влево в центр, проходим в центральный коридор мимо монстра, пока не закрылась 2-ая дверь.
8. Зал Саллаэму. Убиваем сильных фабрикантов.
9. Купол Удока. Нужно активировать мост через лаву, для этого справа есть рычаг (нужна сила 100). Если не хватает силы, выпиваем все зелья, собранные из сильных монстров.
10. Зал Милейто. Коридор с врагами.
11. Купол Несовершенства. Против нас огромный робот, издалека он стреляет током по площади, уклониться сложно, лучше подходить поближе и ударять огненным мечом.
12. Купол Сота Сила. Внутри найдём уже убитого бога, подвешенного в центре. Когда попытаемся выйти, нам преградит дорогу Альмалексия в маске. Она расскажет, что собирается остаться единственным божеством Трибунала. С помощью кольца она проникла к Сота Силу, убила его, использовала его механизмы для нападения на город, а теперь собирается убить и нас.
Босс: Альмалексия. Богиня атакует своим синим светящимся клинком, издалека стреляет магией, но от неё можно спрятаться за столбами. У неё сильное сопротивление магии, лучше использовать только оружие. Можно стрелять из укрытия, а можно атаковать вблизи, постоянно восполняя здоровье зельями.
После победы сможем забрать её клинок Огонь Надежды (30-70 урон, 150 000 золота), кольцо Лента Лабиринта Барилзара (вызов фабриканта на 120 сек). Только с помощью кольца сможем телепортироваться отсюда обратно в храм Морнхолда. Так же можем переместиться к Вивеку и поговорить с ним. Нам явится богиня Альмалексия, объяснит, что всё сделано правильно. Идём во дворец к королю Хелсету, когда расскажем ему о смерти Альмалексии, получим Набор брони королевского стража (174 защита, средние). На этом сюжет дополнения окончен.
Годсрич. Побочные задания
|
Адюльтер (безбожие)
Деларис Андорен — живёт внутри Поместья Андорен, ждёт своего мужа.
Муж Андорен крадётся прямо на центральной улице. нужно не попасться ему на глаза, иначе задание будет провалено. Увидим, как он говорит с какой-то женщиной.
1 вариант — убить любовницу. Награда от жены: 1000 золота.
2 вариант — не вмешиваться. Награда: 250 золота.
3 вариант — убить мужа. Не получим награду.
|
Двемерские боевые роботы
Игнатиус Флаккус — в подвале его дома обустроена Арена роботов, которых он оживил с помощью магии. Человек попросит нас помочь с ремонтом роботов.
1. Принести 10 обрезков металла. Можем вернуться в Балмору, на северо-западе города купить металл у алхимика Налькария из Белой Гавани, за 200 монет. Иначе придётся обыскивать любые руины гномов.
2. Принести 3 шестерёнки "Ржавая двемерская деталь". Лучше взять их в местных гномских руинах Бамз-Амсшенд, они откроются под городом на середине сюжета. Найдём их в зале "Кузница Радака", в западном тупике на полу. Каждая деталь весит по 50 кг, так что нужно освободить в инвентаре 150 кг. Относим их Игнатиусу, ждём какое-то время.
Вернувшись позже, сможем увидеть готовых роботов. Делаем ставку на одного из них: сферический робот (слабый и быстрый) или паровой центурион (сильный и медленный). Можно поставить суммы: 100, 250, 1000. Если выиграем, то получим удвоенную сумму.
Арена роботов
В Годсриче на центральной улице с нами заговорит Венаса Сарано, она расскажет про шум в доме Игнатиуса. Идём к нему, отпираем дверь (взлом 40). Внутри все роботы вышли из-под контроля, убиваем их. Игнатиус поблагодарит нас за спасение: 1000 золота.
|
Милитаристы
Пустое поместье. Внутри Довор Орен, спрашиваем его про дела. Он попросит убить и забрать меч и кирасу аристократа Сосеана, а позже ещё у нескольких человек. С целями нельзя заговорить, чтобы спровоцировать их напасть первыми, чтобы не платить штрафы. Проще убить сразу всех, убегая от стражников, а потом в гильдии воров заплатить штрафы за все убийства (или поставить "метку" в гильдии воров, и после каждого убийства делать "возврат" к метке, чтобы быстро оплачивать штраф). Но есть пара способов обойтись без штрафов:
1) Применить заклинание "разъярить гуманоида", ждать их первого успешного удара, и только потом убивать. Если у нас высокие характеристики, то враги чаще будут промахиваться. Промахи не дают нам право на самооборону. Ждём именно успешного удара врага.
2) Применить заклинание "приказ гуманоиду", отвести цель в канализацию, и там дождаться, пока его убьют монстры.
Расположение целей:
1. Сосеан — Годсрич, таверна "Крылатый гуар" (меч, кираса). 5000 золота.
2. Элананд — Годсрич, северо-западный угол (мантия, топор). 1000 золота.
3. Белс Увним — Храм, во дворе на западе (копьё, шлем). 1000 золота.
4. Сулдрени Сандалас — Великий Базар, наверху (амулет, булава). 4000 золота.
|
Вор
Поместье Садри. Говорим с любым жителем внутри поместья, они расскажут, что у Голены Садри не в порядке с головой. Сама Голена обвинит нас в воровстве и перестанет разговаривать. Снова говорим с родными, узнаем, что Голена недавно обращалась к зачарователю Элберту Нермарку.
Зал Мастеров. Наверху говорим с Нермарком на темы "Голена Садри", "странные устройства". Узнаем, что девушка прошла обучение зачарованию, показала свои странные устройства в подвале, они атаковали Нермарка.
Возвращаемся в "Поместье Садри", рядом на улице ходит Альван Лларус, он расскажет, что хозяева заперлись изнутри. Нужно отпереть двери (взлом 90). В нижней комнате найдём убитого ординатора, в углу через люк спустимся в отдельную канализацию.
Забытая канализация. В центре увидим несколько ящиков, они придавили люк в углублении. В правом дальнем углу, под потолком крутим круглую рукоятку, от этого уровень воды повысится, ящики всплывут, и мы сможем нырнуть в люк на дне.
В подземном тоннеле расставлены красные двемерские мины, при приближении они атакуют случайными заклинаниями. Можно наколдовать щит или устойчивость, пробежать мимо, а потов восполнить здоровье. На основном пути 6 таких мин. В конце найдём обезумевшую Голену Садри, убиваем её, забираем её вещи: Комплект стеклянных доспехов, Даэдрический длинный лук, Булава Пророка (урон 8-28, 20 000 золота).
Возможен баг. Из-за небольшой ошибки в её скрипте, убитая в подземельях Голена Садри станет источником уникальных эбонитовых стрел ядовитой хватки. Каждый раз при обыске трупа они будут появляться партией по 50 штук!
Телепортируемся к храму, возвращаемся к дому, говорим Альвану Лларусу о смерти Голены.
|
Варвар и книга
Труд — ходит на центральной улице, ищет мага Дилборн. Если согласимся помочь, то Труд будет везде ходить с нами. Вместе спускаемся в канализацию, на пути несколько гоблинов, их лучше убить заранее. В восточном тупике увидим, что Дилборн в плену у 3 бандитов. Главарь требует вернуть долг в 3000 золотых. Выбираем:
1) если улучшить отношения, то можно снизить сумму до 1000 золотых;
2) вступаем в бой, Дилборна быстро убьют;
3) платим выкуп.
Награда от Труда: книга "Ловушка" (+1 красться).
|
Продажа поместья
Геон Аулин — коллекционер артефактов. Он разыскивает Кинжал Дрота, им владеет вдова Арнса Тендас — её дом в центре. Идём туда, выбираем, как добыть Кинжал Дрота:
1) украсть их сундука с замком 80, в каждом сундуке дома хранится по 800 золота;
2) обмануть вдову в разговоре, сказать, что служили вместе с мужем в Легионе;
3) купить кинжал за 600 золота.
Награда от Геона: 800 золота.
|
Вышибала
Гессион — хозяйка таверны "Крылатый гуар", предложит поработать вышибалой, пока отсутствует её охранник. Нужно обойти всё заведение и поговорить с 3 посетителями:
Галмс Селеш — шулер, уговариваем его не обманывать посетителей.
Голмар — сильно напился, либо вступаем в бой, либо наливаем ещё.
Денегор — напился, вступаем в рукопашный бой.
В бою нельзя использовать оружие, иначе это будет преступление, только кулаки. Если плохо прокачан рукопашный бой, то лучше взять с собой зелья восстановления выносливости. Награда от Гессион: 500 золота.
|
Ученик кузнеца
Илнори Фауст — подмастерье кузнеца в Зале Мастеров. Говорим с ним на темы "меня здесь уже нет", "стать искателем приключений". Он заявит, что собирается покинуть это место.
Приходим чуть позже. Кузнец Болс Индален остался один, он попросит нас разыскать нового ученика. Идём в трактир рядом, говорим с редгардом Тердон на тему "пропить". Узнаем, что он остался без работы. Рассказываем ему про новую вакансию у кузнеца. Возвращаемся, Тердон уже стоит слева от кузнеца, берём у него награду: 2 молот мастера, 2 клещи.
|
Чемпион утвари
Дейтритус Гариа — у него коллекция утвари в Зале Мастеров. Говорим с ним на тему "моя коллекция". Он попросит нас раздобыть недостающие предметы. Нужно приносить их комплектами:
1-1. Серебряный кувшин — на Базаре у ростовщика за 30 монет.
1-2. Рулон ткани (красный) — на Базаре в магазине одежды, нужно украсть
Награда: титул "Чемпион утвари", 300 золота.
2-1. Глиняный горшок (оранжевый, с вертикальными линиями) — на Базаре, магазин на юго-востоке, торговец Сунел Хлас.
2-2. Серебряные нож, вилка, ложка — на Базаре, у торговца на 2-ом этаже
2-3. Металлическая тарелка (желтая, с солнцем) — Кальдера, торговец в центре, Верик Гемайн. Награда: 500 золота.
В третий раз торговец попросит собрать набор гномской столовой посуды. Его лучше собирать в местных гномских руинах Бамз-Амсшенд, они откроются под городом на середине сюжета. Полный набор:
3-1. Большой двемерский кубок — нужно искать в других руинах гномов.
3-2. Узорчатый двемерский кубок — "Кузница Радака", в сундуке.
3-3. Узорчатый двемерский кувшин — "Аллея короля", на столе.
3-4. Двемерская кружка — "Зал Плача", на столе.
3-5. Узорчатая двемерская миска — "Зал Плача", на столе.
Награда: титул "Чемпион утвари всех времён и народов", 2000 золота.
|
Обиженный лесной эльф
Полные карманы — это босмер, стоит около трактира. Он хочет отомстить нордлингу Голмару, который вышвырнул его из трактира. Если согласимся помочь, то вместе возвращаемся в трактир, говорим с Голмаром. Выбираем:
1) купить ему выпивки — потратим 60 монет, Голмар упадёт от выпитого.
2) оскорбить — вступим в рукопашный бой, нужно победить.
Награда от босмера: 250 золота, Кольцо инеевого захвата (цена 51).
|
Музей артефактов
В районе Годсрич идём в Музей Артефактов, говорим с хозяйкой Тораса Арам. Она скупает уникальные артефакты. Всего в игре их 32. Из них 4 предмета можно получить в сюжетном и побочных квестах Морнхолда, остальные находятся в Морровинде (в тексте прохождения они выделены тёмно-красным цветом). 2 артефакта нужно пожертвовать музею бесплатно по сюжету, так что не нужно продавать раньше времени всю свою коллекцию. Расположение артефактов:
|
1. Посох Магнуса — Балмора, маги.
2. Кольцо Чернокнижника — Балмора, маги.
3. Золотая марка — Хла Оуд, Боэта.
4. Сапоги слепящей скорости — Кальдера.
5. Меч Умбра — Суран.
6. Правосудие Велота — Молаг Мар, Храм.
7. Щит Ауриэля — Призрачные врата.
8. Лук Ауриэля — Призрачные врата.
9. Клык Хайнектнамета — Альд'рун.
10. Символ Элеидона — Лагерь Уршилаку.
11. Шлем Дождевого Червя — Эрабенимсун.
12. Кираса из шкуры Спасителя — Тель Фир.
13. Булава Молаг Бала — Тель Арун.
14. Посох Хаседоки — Тель Арун.
15. Лук теней — Тель Вос.
16. Шлем Орейна — Дагон Фел.
|
17. Кольцо Финастера — Дагон Фел.
18. Вампирическое Кольцо — Дагон Фел.
19. Ботинки легкой походки — Вивек, восток.
20. Копье Горькой милости — Вивек, Делин.
21. Эбонитовая кольчуга — Вивек, Храм.
22. Кираса Кости дракона — Эбенгард.
23. Кольчуга Повелителя — Эбенгард.
24. Хризамер — Эбенгард.
25. Ботинки Апостола — Эбенгард, Культ.
26. Ледяной клинок монарха — Эбенгард.
27. Крушитель черепов — Эбенгард, Культ.
28. Разрушитель Заклятий — Вампир.
29. Кинжал Симмаха — DLC, сюжет.
30. Булава Порока — DLC, вор.
31. Биполярный Клинок — DLC, сваха.
32. Мантия Лича — DLC, храм.
Особенности получения предметов:
5 артефактов находятся в руках у персонажей. Можно забрать их, никого не убивая. Применяем заклинание "Уничтожить оружие" / "Уничтожить доспехи", чтобы снизить прочность оружия / брони до нуля, и оно переместится в инвентарь. После этого можно успокоить персонажа заклинанием "Усмирить гуманоида", применить заклинание "Хамелеон 100%", и украсть предмет из карманов.
Посох Магнуса, Кольцо Чернокнижника — нужны по заданиям (Гильдия магов).
Кольчуга Повелителя, Хризамер — нужны по заданиям (Имперский Легион).
Ботинки Апостола, Крушитель черепов — нужны по заданиям (Культ Империи).
Ледяной клинок монарха — нужен по заданию, но не обязателен (Культ Империи).
Лук Ауриэля — нужен по заданию (Великий дом Телванни).
Если отдали предмет в музей до того, как он понадобился по заданию, то его можно выкрасть назад. Для кражи потребуются навыки: Иллюзия 100 (привлекательность 100), Безопасность 100 (интеллект 100), Красться 100 (ловкость 100). Используем навык "красться" и заклинание "хамелеон 100%". После, во 2-ой раз продать предмет в музей уже не получится, но можно просто положить его обратно.
Великий Базар. Побочные задания
|
Сваха
Марена Гилнит — одинокая девушка на Базаре. Она попросит нас "познакомить её с кем-нибудь". Всего в городе можно найти 3 заинтересованных женихов. Вначале говорим с ними со всеми про "женщин". Сохраняемся (результат встречи зависит от чистой случайности, если встреча будет неудачной, то не получим награду). Говорим с Мареной, называем жениха:
1) Сунел Хлас — вдовец, в юго-восточном магазине Базара, не верит в любовь. Награда: Биполярный клинок (цена 40 000).
2) Говал Рален — около Храма, ищет идеальную женщину, не уверен в себе. Награда: Пояс семьи Рален (цена 200).
3) Фонс Барен — на Базаре, напыщенный жигало, ищет просто подружку. Награда: ничего.
Марена назначит свидание. Идём к выбранному человеку, говорим об этом. Ждём 2 суток, оба персонажа переместятся в таверну, можно понаблюдать за ними. Ждём ещё 1 сутки. Если встреча прошла успешно, то Марена окажется рядом с выбранным женихом. Говорим с ним на тему "Марена Гилнит" и получим награду.
|
Рождение звезды
В центре Великого Базара подходим к театру с задней стороны. Мерин Отралес предложит нам сыграть роль пропавшего актёра. Он передаст нам книгу "Ужас замка Ксир". Запоминаем свои фразы, которые говорит Клавидес. Выходим на сцену и выбираем 1 из 3 вариантов ответа. Все правильные ответы:
1. Добрый вечер. Ваш хозяин дома?
2. Возможно. Не возражаете, если войду?
3. Нет, спасибо. Как вас зовут?
4. Анара, когда твой хозяин уехал из Скат Ануда?
5. Да. Ты знаешь эшлендера по имени Сул-Кхарифа?
6. Его последними словами были "замок" и "Ксир".
7. Это библиотека твоего хозяина? Не будешь возражать, если я туда загляну?
8. Мне говорили, что таковы все Телванни.
Из зрительного зала на нас нападёт данмер с мечом, убиваем его. Возвращаемся к организатору, он объяснит, что актёру хотел отомстить дипломат Телванни, потому актёр не стал выступать. Получаем награду, она зависит от того, сколько ошибок мы совершили на сцене. Максимальная награда: 2000 золота, Амулет многословия (цена 120).
|
Распродажа свитков
На базаре заходим в южный центральный магазин, ростовщик "Десяти-языкий" Виирхат расскажет про "особое предложение". Будем получать от него скидки. Спрашиваем его "Чего так дёшево?", он упомянет имя Ахния. Это воровка, которая заставляет его сбывать краденные вещи.
Спускаемся в Канализацию базара. У самого входа стоит Ахния, говорим с ней про торговца, и она нападёт. Убиваем, забираем текст "Записка для Ахнии". Узнаем про книгу.
Возвращаемся к торговцу, спрашиваем про "украденную книгу", получим книгу "Секретно — не читать". Относим книгу владельцу — Элберту Нермарку в Зале Мастеров. Награда: скидки на товары.
|
Вызыватель
Овис Велас — появится перед нами, когда в очередной раз войдём на Базар. Он назовёт себя грозным магом, и нападёт на нас. Мы сможем легко убить его. На его теле найдём Потертый ключ. Тут же рядом обязательно говорим со свидетелем Дратас Рейяс, он подскажет, что Веласа стоит искать в Поместье Веласов (без этой гениальной подсказки квест не продолжится).
Идём в район поместий, ключом отпираем северное запертое здание. Нас встретит Гавис Велас, говорим с ним на тему "мой несчастный брат". Гавис нападёт на нас, вызовет 2 золотых святош и 1 огрима, убиваем призывателя. Награды нет, но после победы мы сможем использовать Поместье Веласов как свой личный дом.
|
Банда Черного Дротика
В канализации Базара, в западном тоннеле встретим женщину Нариса Адус. Она расскажет, что её мужа убила местная банда. Ей является призрак мужа и требует отомстить бандитам.
Идём в канализацию храма, спуститься туда можно внутри храма, в северном зале. В центральной канализации идём на северо-запад, в тупике встретим Призрак Варинера, не атакуем его, а говорим. Узнаем, что банду можно утопить.
Проходим в локацию "Канализация храма, запад". У самого входа есть горящий факел, а второй называет рычаг-факел, нажимаем на него, и всё помещение окажется под водой. 4 бандиты потонут прямо перед нами. Можем собрать их особые дротики. В их логове в ящике Адамантиновые сапоги (цена 7 000), на скале под потолком Адамантиновая кираса (цена 10 000). В одном из ящиков серебряная посуда для другого задания.
Возвращаемся к Нарисе Адус, получим Кольцо Варинера (цена 100).
Храм. Побочные задания
|
Идиот
Гаэнор — лесной эльф попрошайка перед храмом. Он попросит у нас в долг 50, 100, 1000, 10 000 золота. Каждый раз он будет просить всё больше, а если откажем, то он обидится и перестанет говорить.
В любом случае, через некоторое время он появится снова, уже в эбонитовой броне, на которую выпрашивал деньги. Можем потребовать с него свои деньги обратно, или он нападёт сам, если раньше недодали денег. Если победим, то сможем забрать его броню и Амулет Гаэнора (+15 удача, 2000 золота).
|
Кровавая чума
Внутри храма идём в северный зал, спускаемся в канализацию. Дальше идём через локации: Восток, Сад храма, на юго-западе нужно отпереть замок 50, и попадём в "Склеп Гедны Релвел". Внутри ничего ценного, но мы почувствуем странный запах.
1. Поднимаемся обратно в храм, в северном зале говорим с лекарем Нериль Андарен. Говорим на тему "эпидемия", "услуга", может быть, придётся подождать. Лекарь попросит нас доставить Зелье лечения обычных недугов человеку по имени Геон Аулин. Идём в Годсрич, в центральный южный дом, отдаём "Зелье Излечения".
2. Когда вернёмся в храм к Нериль, вокруг неё увидим крыс, убиваем их всех. Получим второе поручение — отнести лекарство Ателину Маласу, он у входа в храм.
3. Возвращаемся к лекарю Нериль, говорим с ней на темы "Услуга", "Кровавая чума". Она поняла, какая болезнь поразила людей, и попросит нас отыскать её источник в подземельях храма. Спустившись в подвал, увидим оглушенного стражника и каджитку Шунари Глазастая. Она предложит информацию о болезни, но в обмен на исцеление свитком. Поднимаемся обратно к Нериль, просим её "Помочь Шунари", получим Свиток Панацеи Хридитте.
4. Идём на встречу с Шунари, она договорилась встретиться с нами в саду, но не на поверхности, а под землёй. Следуем таким путём: "Канализация храма", "Восток", "Сад храма", у южной стены. Применяем свиток на Шунари. Она расскажет, что болезнь распространили мы, открыв склеп Гедну Релвел. Смерть некромантки остановит болезнь. Она видела её тайник.
Входим в склеп, перед деревянной приставной лестницей осматриваем стену слева, она раскроется, внутри убиваем 3 скелетов и лича Гедна Релвел. С её тела можем забрать Мантия Лича (-600 здоровья, +300 магия, 20 000 золота). Победив, возвращаемся к Шунари, а потом и к Нериль, получим Способность "Излечение обычной болезни" (1 раз в день).
|
Продавцы заклинаний, увеличивающие навык:
1. Королевский дворец, службы имперского культа.
2. Храм Морнхолда, Зал Духовенства.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|