| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение игры (2)
Сталкеры, База, Монстры, Выброс. Прохождение дополнительных миссийПовторяемые квесты: Выброс, Особый заказ, Артефакты на заказ. Коряга: Недоступный тайник, Репутация, Кража. Тесак: Припасы. Лоцман: Карты местности. Султан: Наезд, Сделка, Тёмные делишки. Сыч: Сделка, Лагерь наёмников, Заманчивый бизнес. Борода: Странное явление, Сделка, Логово кровососов, Компас. Кардан: Инструменты, Три товарища. Гонта: В поисках Сороки, Охота на химеру. Медведь: Заложник. Вано: Долги. Дядька Яр: Копачи. Зверобой: Охота на кровососов, Охота на бюреров, Ночная охота. Щепка: Возмездие. Флинт: Чужие заслуги. Гарик: Контракт с учёными. Профессор Герман: Переменное пси-излучение, Исследование аномалий, Исследование аномалий (2), Аномальная активность, Последние разработки, Охрана учёных. Профессор Озёрский: Оазис, Гипотеза, Аномальное растение. Подполковник Шульга: Склад «Долга», История «Долга». Локи: Склад «Долга», История «Долга». Бродяга: Выживший «Монолит». Стрелок: Беспилотный разведчик. Зулус: РП-74 Зулуса. Повторяемые квесты
Выброс
|
Инструменты для тонкой работы – Затон, Цеха подстанций, на ящике рядом с группой наёмников.
Инструменты для калибровки – Припять, в подвале здания «Универмаг».
Награда: доступ ко всем улучшениям Кардана, достижение «Мастер боевых систем».
У кого получить квест: Кардан (техник в Складовске)
Условия получения: Выполнены квесты Cултана
Описание: Кардан просил передать извинения своим товарищам – сталкерам Барже и Шутнику. После ссоры ребята ушли в неизвестном направлении.
Выполнение:
Три товарища: узнать о судьбе Баржи и Шутника
Труп Шутника лежит около зоны Соснодуб, к югу от неё, на поляне перед большими камнями.
Труп Баржи находим к юго-западу от Сгоревшей деревни, под землёй. Спускаемся под землю по любой трещине. Внизу идём в большую пещеру под трещиной в виде буквы V, из этой пещеры идём в северный тупик.
Собираем с трупов их КПК, приносим Кардану.
Награда: изменение в концовке игры о Кардане.
У кого получить квест: Сыч (торговец в Складовске)
Условия получения: Выполнены квесты Cултана
Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Выполнение:
Заманчивый Бизнес: принести Новикову три детектора «Велес»
Один Велес можно получить в награду за квест «Логово кровососов». Ещё два детектора придётся купить у Сыча, либо снять с тел особо богатых врагов, типа наёмников. Относим три детектора Новикову в лагерь ученых на локации Завод «Юпитер».
Заманчивый Бизнес: дождаться получения детекторов Сычом
Учёный улучшает детекторы и называет их детекторы «Сварог». Теперь нужно подождать около суток, пока посыльные Новикова вернут улучшенные детекторы Сычу.
Заманчивый Бизнес: убедить Броду следовать договоренности
Приходим к Сычу. Торговец сообщает нам, что у него нет денег из-за того, что Борода не выплачивает свою долю за использование детекторов.
Подходим к Бороде. Он отдаёт нам детектор «Сварог», но деньги отдавать не собирается, и отправляет нас обратно к Сычу.
Заманчивый Бизнес: потребовать долю у Сыча
Сыч предлагает нам обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Можно согласиться помочь, а можно потребовать прямо сейчас свои деньги, так как договорённость была именно с Сычом, а не с Барменом.
Вариант 1). Требуем свою долю сделки, получаем 1500 рублей. Остаёмся в хороших отношениях с Бородой.
Вариант 2). Подходим к Султану – получаем квест «Темный бизнес».
Награда: Детектор «Сварог», 1500 рублей или новый квест.
У кого получить квест: Султан (лидер бандитов в Складовске)
Условия получения: Выполняется квест «Заманчивый бизнес»
Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Выполнение:
Султан предлагает узнать о последних заданиях Бороды. Подходим и получаем задание на поиск артефакта «Компас». Задание выполняется очень быстро, нужно лишь сходить к отшельнику Ною и забрать артефакт. После этого откроется доступ к постоянным квестам Бороды — «Поиск артефакта».
Возвращаемся к Султану. Он рассказывает следующую часть плана: нужно поработать на Бороду, чтобы получить от него детекторы, которые он раздает своим сталкерам.
Берем у Бороды задание «Поиск артефакта», ждем, пока другие сталкеры тоже начнут искать этот артефакт. На карте появятся отметки о местоположении сталкеров-конкурентов. Нам нужно забрать все улучшенные детекторы, у всех сталкеров. Со сталкерами можно договориться и предложить выкуп, или убить их.
С детекторами возвращаемся к Султану. Теперь мы с Султаном получаем от Бороды проценты от каждой сделки.
Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, проценты от Бороды (800 рублей в сутки), два детектора «Сварог».
У кого получить квест: Борода (торговец в Складовске)
Условия получения: Пройдено задание «Заманчивый бизнес»
Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Выполнение:
Компас: найти Ноя и узнать, где можно достать этот редкий артефакт
Отправляемся к отшельнику Ною. Узнаём, что артефакт не нужно искать, Ной его уже нашел. Он отдает нам артефакт просто так. Относим «Компас» Бороде.
Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, (за выполнение всех заданий Бороды получаем достижение «Свой Парень»).
У кого получить квест: Гонта (сталкер в медпункте Складовска)
Условия получения: нет
Описание: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Ребята просят найти поддонка.
Выполнение:
В поисках Сороки: найти сталкера
Задание можно получить сразу, но выполнить его можно лишь в следующей локации. О Сороке может рассказать Сыч. Отдаём ему 1000 рублей, за это узнаём, что Сорока теперь обитает на станции «Янов» под другим именем.
На Янове в баре за столом видим сталкера-хвастуна по имени Флинт. Это и есть бывший Сорока, но для его поимки нужны доказательства.
На локации Юпитер идём в зону Карьер с большим круговым ковшом. В карьере находим раненного сталкера Щепку. Он рассказывает о том, кто его предал, а потом умирает. Получаем новое задание «Возмездие: Отомстить за Щепку».
Чужие заслуги: разобраться с Флинтом
Идем на Янов. Слышим от Флинта рассказ о том, как он достал артефакт в карьере. Расспрашиваем его и выясняем, что это он подставил и команду Гонты, и сталкера Щепку.
О полученных фактах можно сообщить: 1) лидеру Долга, 2) лидеру Свободы, 3) сталкеру Гонте на Складовске. От того, кому первым вы расскажете, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения. После этого в любом случае можно рассказать Гонте.
В поисках Сороки: сообщить Гонте
Возвращаемся на Затон, рассказываем Гонте о найденном сталкере. (У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает).
Награда: 1000 рублей, достижение «Гонец за правосудием».
У кого получить квест: Гонта (сталкер в медпункте Складовска)
Условия получения: Выполнен квест «Ночная охота» (на Янове)
Описание: Надо встретится с Гонтой перед рассветом, чтобы вместе с его группой выйти охотится на химеру.
Выполнение:
Охота на Химеру: встретится с Гонтой в баре в три часа ночи
В Складовске используем кровать в подвале, чтобы проспать до нужного времени. В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре Скадовска. Вместе с ним перемещаемся в зону Изумрудное.
В разрушенном пионерлагере ищем раненного монстра. Химера сидит на открытой сцене. Незаметно подходим поближе и атакуем её.
Подходим к Гонте, чтобы завершить задание. Возвращаемся к Зверобою, чтобы получить награду.
Награда: Дробовик СПСА-14, 2000 рублей, достижение «Друг сталкеров».
У кого получить квест: Азот (техник на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Азоту нужны материалы для радиотехники. По его словам, есть смысл поискать их на цементном заводе.
Выполнение:
Радиотехника: добыть материалы для Азота
Идем на цементный завод на северо-востоке. В само здание не войти, залезаем по лестницам водонапорной башни, с неё перелазим на крышу завода, спрыгиваем в люк. Внутри на каждом этаже осматриваем все столы и полки, чтобы ничего не пропустить.
4 этаж: коробка транзисторов, моток медной проволоки.
3 этаж: текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.
2 этаж: упаковка конденсаторов, моток медной проволоки.
1 этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Награда: снижение цен у Азота на ремонт и модификации.
У кого получить квест: Азот (техник на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Азоту просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для точной работы, плюс набор для калибровки. Мастер не только заплатит за инструмент, но и сможет обеспечить более серьёзную модернизацию оружия или бронежилета.
Выполнение:
Инструменты: принести инструменты Азоту
Инструменты для грубой работы – Юпитер, центр локации, внутри поезда с электрой. Запрыгиваем в поезд с северного моста, проходим по вагонам, вовремя уклоняясь от электры в сторону.
Инструменты для тонкой работы – Юпитер, в здании к западу от завода «Юпитер». Забираемся на чердак.
Инструменты для калибровки – Припять, в здании Старый КБО на третьем этаже.
Награда: доступ ко всем модификациям у Азота, достижение «Мастер высоких технологий».
У кого получить квест: Медведь (сталкер в экзоскелете на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Освободить сталкера по кличке Митяй, которого бандиты взяли в заложники.
Выполнение:
Заложник: освободить Митяя
Медведь предлагает собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов, а его союзник Торба хочет заплатить гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Какой план выбрать – зависит от нас.
Вариант 1). Нужно зачистить базу бандитов. Задача трудновыполнимая, даже при поддержке группы сталкеров.
Вариант 2). Решаем отдать «Золотую рыбку». Идём на Свалку контейнеров. На входе общаемся с охранниками, проходим к главарю. Бандит просит либо отдать артефакт (стоимость 6 000 рублей), либо заплатить 15 000 рублей. Дешевле будет отдать артефакт. За это главарь отпускает Митяя. Вместе с ним выходим с базы бандитов.
Заложник: вывести Митяя из лагеря бандитов
Проходим по лабиринту из контейнеров. В одном узком переулке нас останавливает рядовой бандит. Мы заплатили только главарю, теперь обычные бандиты тоже хотят что-нибудь получить.
Вариант 2 а). Если согласимся с бандитом, он заберёт определённый процент от нашей суммы. Чем меньше у нас будет денег на руках – тем дешевле обойдётся откуп.
Вариант 2 б). Если ответим грубостью, то в первый раз бандит стерпит это, но потребует больший процент денег. Во второй раз он начнёт стрелять в нас, все остальные бандиты тоже пойдут в атаку.
На выходе с базы можем поговорить с освобождённым Митяем и вместе с ним перенестись на Янов. А можно оставить его, и позже прийти на Янов пешком.
Награда: 5000 рублей, артефакт «Золотая рыбка», 2 координаты тайника, дружба с Медведем и Торбой. Если всё было выполнено мирно, то получаем достижение «Дипломат».
У кого получить квест: Вано (сталкер-грузин на станции Янов)
Условия получения: нет
Описание: Вано задолжал бандитам деньги за костюм и не может отдать их, так как проценты растут слишком быстро. Он просит разобраться с этой проблемой.
Выполнение:
Долги: отнести бандитам деньги
После разговора Вано отдаёт нам 5000 рублей, чтобы мы передали этот долг бандитам. Нужно взять с собой ещё несколько тысяч своих денег, или мощное оружие и броню.
Приходим на базу бандитов. Говорим с охранниками, проходим к главарю Валету. Босс бандитов требует не только 5000 рублей, но и ещё 2000, как набежавшие проценты.
Вариант 1). Если у нас есть хорошее оружие (неповреждённый автомат с несколькими улучшениями) и броня (стоимостью как минимум 25 000), мы можем пригрозить бандиту. Тогда 5000 будет достаточно.
Вариант 2). Если напугать врага нечем, то придётся выполнять его требования. Платим 7000 рублей.
Вариант 3). Если совсем не хотите платить, и считаете, что сможете перестрелять более десятка бандитов, то можно ответить «Дешевле будет тебя пристрелить». Выжить удастся лишь с хорошим обмундированием.
Награда: дружба с Вано (+ сэкономленные деньги).
У кого получить квест: Дядька Яр (сталкер в коридоре на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Похоже, дядька Яр предполагал появление наёмников. Необходимо их уничтожить.
Выполнение:
Копачи: уничтожить наёмников
(Прежде чем взять задание, рекомендуется купить снайперскую винтовку или хотя бы оптический прицел на автомат).
Вместе с Дядькой перемещаемся в зону Копачи. Вокруг ходят зомбированные люди, но если их не трогать, они не будут атаковать. Заходим в разрушенный дом, устраиваемся на крыше. Яр начинает отстреливать наёмников, спускающихся с горы. Нам нужно помогать ему, и вовремя прикрывать с тыла, если наёмникам удастся приблизиться.
Награда: 6000 рублей, координаты тайника.
У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)
Условия получения: нет
Описание: В Плавнях, за цементным заводом, видели стаю болотных кровососов. Местные сталкеры просят её уничтожить.
Выполнение:
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Идем на северное болото возле аномалии Плавни. Здесь обитает три кровососа. Чтобы лучше замечать невидимых врагов, встаём в воду, следим за всплесками воды. Из оружий лучше всего использовать дробовик.
Награда: 3000 рублей, координаты трёх тайников.
У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)
Условия получения: Уничтожены болотные кровососы
Описание: Группа сталкеров обнаружила странных мутантов в тоннелях к северу от завода «Юпитер». Необходимо проверить это место и уничтожить мутантов.
Выполнение:
Охота: уничтожить неизвестных мутантов
Идем в ж/д тупик. Входим в здание слева от дороги, проходим несколько помещений. В большом темном ангаре находим двух бюрреров. Они поднимают телекинезом ближайшие предметы и бросают в нас. Бросать гранаты опасно, враги могут поднять их телекинезом и бросить обратно в нас. Так же, с помощью телекинеза они могут вырвать из наших рук огнестрельное оружие, его придётся быстро поднимать с пола. Уничтожать бюрреров лучше всего ножом, подбегать вплотную и бить до смерти.
Награда: 5000 рублей, координаты трёх тайников.
У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)
Условия получения: Выполнены предыдущие 2 квеста
Описание: Химера – ночной хищник; где находится её дневное гнездо – неизвестно. Необходимо убить её ночью, когда она выходит на охоту к вентиляционному комплексу.
Выполнение:
Ночная Охота: уничтожить химеру
Для выполнения задания нужно хорошее, мощное оружие и большой запас патронов. Лучше всего брать штурмовую винтовку с армейскими патронами.
Приходим на место, ждём наступления ночи. В полночь появится химера. Она будет быстро бегать и высоко прыгать, как бешенная.
Награда: 10000, дробовик «Хищник», (за все выполненные задания Зверобоя получаем достижение «Охотник на мутантов»).
У кого получить квест: Подполковник Шульга (лидер Долга), Локи (лидер Свободы)
Условия получения: Принести КПК Моргана подполковнику Шульге или Локи (КПК можно получить при выполнении задания «Сделка» на Затоне в Лесничестве)
Описание: Помочь «Долгу» отбить у «Свободы» склад с оружием.
Выполнение:
С отрядом «Долга» идем к сладу около станции «Янов». Внутри здания убиваем бойцов «Свободы». (Если отдадим КПК лидеру Свободы, то будем сражаться в этом бою на стороне Свободы).
Награда: все предметы, найденные на складе, хорошее отношение с выбранной группировкой.
У кого получить квест: Гарик (сталкер в бункере ученых)
Условия получения: нет
Описание: Гарик хотел бы завершить контракт с учеными, но для этого ему нужны артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок». Необходимо принести ему данные артефакты.
Выполнение:
Контракт с учеными: принести Гарику артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок»
«Ломоть мяса» можно найти во многих кислотных аномалиях.
«Колобок» можно найти в аномалии Соснодуб на вершине дерева-паутины.
Награда: 6000 рублей, координаты двух тайников.
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Наличие шлема с Пси-сопротивлением (можно найти на крыше цементного завода)
Описание: Присоединится к отряду Тополя, чтобы отправится к туннелю с переменным пси излучением. Как было оговорено, в процессе поисков нужного учёным образца сталкеры будут охранять туннель.
Выполнение:
Встречаемся с группой Тополя, вместе входим в тоннель. В одиночку проходим в помещения тоннеля. В комнате с аномалией есть тайник под контейнером. В конце пути берём артефакт «Изменённый изолятор».
(Здесь возможен глюк игры. Не выходите из комнаты, пока иконка пси-излучения не будет максимально красной, иначе контролер не появится).
После рёва контролёра выходим через двери обратно в тоннель. Нужно быстро расстрелять контролёра, пока он не начал управлять другими сталкерами. После победы возвращаемся к учёным, сдаём артефакт.
Награда: 6000 рублей.
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Описание: Получить у Новикова сканеры, которые нужно разместить в аномалиях. Герман хочет собрать статистику появления артефактов, поэтому размещать сканер придётся прямо в центре некоторых аномалий.
Выполнение:
Идем к Новикову, берем у него 3 сканера аномальной активности. Ходим по карте, ставим сканеры в указанные точки внутри аномальных зон.
После этого задания мы всегда можем подойти к Новикову и узнать, в какой аномалии какие новые артефакты появились (в аномалиях они рождаются вновь и вновь, их можно собирать до бесконечности).
Награда: 5000 рублей, информация о рождении артефактов.
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнено задание "Исследование аномалий"
Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.
Выполнение:
Исследование аномалий: прикрывать сталкеров
Группа из двух сталкеров должна сделать замеры в двух аномалиях: Плавни и Пепелище. Куда пойти в первую очередь – выбираем мы сами.
Плавни. Здесь придётся долго отстреливаться от стай кабанов и плотней. Происходит всё это на берегу болота, где плохая видимость. Лучше взять с собой скорострельный дробовик и побольше патронов. Вам особо ничего не грозит, а вот сталкеров могут легко убить. Нужно постоянно бегать вокруг и отвлекать всех врагов на себя.
Пепелище. Сталкеры будут сканировать огненную аномалию на севере, а с юга из Копачей будут нападать зомбированные враги. На это задание лучше всего идти со снайперской винтовкой.
Награда: 7000 рублей, детектор «Велес», достижение «Научный сотрудник».
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания
Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Выполнение:
Аномальная активность: просканировать местность улучшенным сканером
Цель задания находится в зоне Градирня (промышленный водоём для охлаждения воды). Но если мы просто придём в эту зону, то ничего не увидим, только будем слышать радиосообщение о помощи.
Чтобы выполнить этот квест, мы должны иметь при себе самый лучший детектор – «Сварог» (даётся только за выполнение квестов учёных). Приходим в Градирню, достаём детектор «Сварог», обнаруживаем аномалию «Пространственный пузырь». Из пузыря вылетают трупы нескольких бойцов «Долга» и падают на наклонную поверхность градирни. Забираемся наверх, обыскиваем тела, у Генерала Ткаченко находим КПК, слушаем запись.
История «Долга»: передать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам
Найденный КПК можно отдать: 1) лидеру Долга, 2) лидеру Свободы, 3) продать Сычу на Складовске. От того, кому вы отдадите КПК, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения.
Награда: оружие Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000 рублей, доверие выбранной группировки.
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания
Описание: Германа интересуют последние разработки завода «Юпитер». Необходимо найти документацию в административном корпусе завода.
Выполнение:
Последние разработки: найти документы на заводе «Юпитер»
Идём на завод «Юпитер», входим в северное административное здание. Поднимаемся на четвёртый этаж, в первой комнате слева берём административные документы. Рядом в опрокинутом столе находим «Отбойник» и патроны к нему.
Когда мы возьмём документы, на нас сразу же нападут наёмники. Отстреливаем врагов на лестничной площадке. У лидера наёмников забираем КПК. Найденный документ относим учёным в бункер.
Награда: 7000 рублей, набор медикаментов.
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнено задание «Последние разработки»
Описание: Бункер учёных остался без охраны. Необходимо подобрать им для охраны группу надёжных людей.
Выполнение:
Охрана ученых: найти надёжных людей
Вариант 1). Договариваемся об охране с лидером «Долга» на Янове.
Вариант 2). Возвращаемся на Затон, ищем отряд сталкеров под предводительством Спартака.
Награда: 4000 рублей, набор медикаментов.
У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)
Условия получения: нет
Описание: Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Выполнение:
Оазис: проверить правдивость легенды
Где находится оазис не указано на игровой карте. Придётся искать самостоятельно. Идём по железной дороге на юг. Перед южным ж/д тупиком сворачиваем налево в небольшое здание, спускаемся в подземное помещение. Отстреливаемся от нескольких тушканов. По трубам идём на восток в сторону Вентиляционного комплекса.
Входим в зал с множеством колонн. Если пройти зал, то по коридору мы снова вернёмся сюда же. Это анамалия-телепорт, которая постоянно будет возвращать нас в начало.
Осматриваем помещение, видим, что здесь есть четыре ряда колонн. Чтобы пройти дальше, нужно проходить только между определёнными колоннами. Сначала несколько раз проходим просто наугад. После этого в некоторых проёмах появится небольшое свечение в воздухе. Свечение подсказывает, через какие конкретные арки нужно проходить. Свечение появится в первом, третьем и четвертом ряду колонн. Во втором ряду нужно будет угадать правильный путь самостоятельно. Просто пробегаем по светящимся проёмам и по очереди по всем проёмам второго ряда. Так выберемся из замкнутого круга.
В следующем помещении попадаем в большую цистерну (её видно на глобальной карте в виде улыбающегося смайлика), именно здесь и находится оазис. С дерева забираем артефакт «Сердце Оазиса». Относим артефакт учёным. Артефакт можно сдать или оставить себе.
Награда: 7000 рублей или артефакт «Сердце оазиса». (Лучше оставить артефакт себе. 7000 можно заработать в любом другом месте, а такого полезного артефакта вы больше нигде не найдёте).
У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания
Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза.
Выполнение:
Гипотеза: установить сканер в центре обвала
Устанавливаем сканер в обозначенном месте. Нас начнут атаковать снорки. Их будет около десяти, но выходить они будут постепенно. Обороняться придётся прямо в центре аномалии, поэтому лучше терпеть удары врагов, чем уклоняться от них и попадать в опасные ловушки. После окончания анализа забираем сканер, возвращаемся к учёным.
Награда: 3000 рублей.
У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания
Описание: Нужно исследовать аномальную зону и принести образец мутировавшей растительности.
Выполнение:
Аномальное растение: добыть образец растительности
Идём в зону на юго-востоке от бункера учёных. Здесь множество опасных кислотных аномалий, поэтому двигаемся аккуратно к вершине холма. У учёных можно купить таблетки, временно увеличивающие сопротивляемость кислоте, тогда задача заметно упростится. В центре аномалии берём Цветок. (Достижение «Первооткрыватель»). Возвращаемся к учёным, отдаём цветок, получаем награду.
Награда: 3000 рублей, костюм для Соколова.
У кого получить квест: Бродяга (юго-запад локации, южнее моста)
Условия получения: нет
Описание: Отряд «монолитовцев», прежде — фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться.
Выполнение:
Выживший "Монолит": поговорить с обитателями «Янова» насчет укрытия
В юго-западной части локации находим отряд монолитовцев. Эти люди вышли из-под зомбирующего излучения монолита и теперь не представляют угрозы. Говорим с их лидером – Бродягой. Отряд хочет поселить отряд на Янове, а для этого нужно получить разрешение у «Долга» или у «Свободы».
Возвращаемся на Янов. Рассказываем о монолитовцах одному из лидеров: 1) лидеру «Долга», 2) лидеру «Свободы». Лидер согласится принять отряд, только если доверяет нам (для этого нужно обязательно выполнить задание «Аномальная активность» и «История Долга»). От того, кому вы расскажете о монолитовцах, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения.
Выживший «Монолит»: отвести отряд вербовщиков к отряду «монолитовцев»
Берем небольшой отряд выбранной группировки, с ними идём к отряду «Монолита». Монолитовци принимают присягу и отправляются к сталкерам на базу.
Награда: костюм «Долга» ПС5-М «Универсальная защита» или костюм «Свободы».
У кого получить квест: беспилотник (северо-запад локации Юпитер, севернее аномалии Пепелище)
Условия получения: нет
Описание: -.
Выполнение:
Находим уцелевший модуль памяти и несём его технику — Азоту на станцию «Янов», или Новикову в бункер учёных. Азот разблокирует модуль за 3 часа и возьмёт за это 1000 рублей со скидкой, а без нее — 3000 рублей. Новиков же справится быстрее — всего за час, но возьмёт за это уже 2000 рублей.
(Если вы отдадите модуль Азоту, после этого все тайники будут обворованы бандитом Сенькой, останутся лишь записки. Но около последнего тайника найдём мертвого Сеньку со всем награбленным).
В памяти модуля сохранились координаты трёх радиомаяков в окрестностях «Юпитера», все они являются тайниками группы Стрелка.
Награда: информация для достижения «Хранитель тайн».
Расположение всех трёх тайников Стрелка:
1) Цементный завод на северо-востоке. Севернее завода около болота находим вход в тоннель, проходим внутрь, находим тайник в ящике. Внутри кроме прочего есть документ «Записка Стрелка Призраку».
2) Карьер к югу от Янова. Чтобы попасть на верхние этажи гигантского экскаватора, забираемся на дерево на вершине скалы, перепрыгиваем с него. В кабине находим тайник в виде рюкзака. Внутри документ «Записка Стрелку».
3) Завод «Юпитер». Во дворе завода находим небольшую постройку с цистернами. Спускаемся в углубление под ними, на стене в трубе находим тайник. Внутри документ «Записка Стрелка Клыку».
Найденные в тайниках записки передаём Стрелку перед последней миссией.
Награда: достижение «Хранитель тайн», три аптечки, артефакт Пламя, артефакт Светляк.
У кого получить квест: Гарик (один из военных в Прачечной)
Условия получения: нет
Описание: Надо дождаться появления людей заказчика и ликвидировать их лидера. Без него наёмники не смогут обнаружить лабораторию.
Выполнение:
Когда прибудете на территорию Прачечной, к Вам обратится Гарик и сообщит, что он еле ноги унес от наемников, которые говорили о встрече с заказчиком на территории общежития.
Подходим к Ковальскому, рассказываем о планируемой встрече, он предлагает либо убрать исполнителей, либо убрать заказчика и исполнителей (лучше убить всех).
Идём во двор общежития. Военные передают нам СВД. Несколько минут ждём, пока появятся цели. Сначала появятся наемники, затем заказчики. Нам нужно уничтожить пару человек, которые будут разговаривать возле центрального входа. Остальные наёмники сами разбегутся после выстрелов. После перестрелки обыскиваем убитых, находим красную ключ-карту.
Награда: ключ-карта от Х8 (облегчает прохождение лаборатории Х8).
У кого получить квест: Зулус (проводник до Припяти)
Условия получения: Зулус выжил в путепроводе
Описание: Помочь Зулусу отбиться от стаи снорков.
Выполнение:
Зулус покинет отряд в момент, когда в Припяти произойдет первая встреча с военными. Через какое-то время получаем от Зулуса сигнал о помощи. Он отбивается от стаи снорков во дворе около школы. (Если вовремя не успеем помочь, то он погибнет). Уничтожаем снорков, спасем Зулуса.
Зулус придёт в Прачечную на базу военных. Разговариваем с ним там, получаем в награду его именной пулемёт. После этого Зулус вернётся на Янов.
Награда: пулемёт РП-74 Зулуса.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжет: 1. Затон, 2. Завод «Юпитер», 3. Припять. Доп. миссии: 1. Затон, 2. Завод «Юпитер», 3. Припять. Оружие, броня. Артефакты. Карты локаций. Достижения. Чит-коды. Вопросы — ответы. Моды (фанатские модификации). |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |