| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Star Wars: Outlaws. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Star Wars: Outlaws" — 30 августа 2024 года. Разработчик: Massive Entertainment (Швеция). Издатель: Ubisoft. Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i7-8700K AMD Ryzen 5 3600 |
Intel Core i5-10400 AMD Ryzen 5 5600X |
Опер. память | 16 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1660 AMD RX 5600 XT 6GB, DirectX 12 |
NVIDIA GeForce 3060 TI AMD RX 6700 XT 8GB, DirectX 12 |
Место на диске | 65 Гб | 65 Гб SSD |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 11 |
Агент Слиро собрал преступные кланы, чтобы выяснить, кто подослал ему шпиона. В итоге он убил всех конкурентов.
Мы играем за Кей. В своём доме ищем, чем накормить питомца Никса. Осматриваем записку, несколько вещей. По коридору идём вниз, спустимся в бар "Разбитое копыто" на Канто-Байт. Говорим с барменом Брэмом, он передаст нам нашу сломанную отмычку.
Рабочий квартал. Выходим на улицу, идём искать мастерскую Прибана, чтобы починить отмычку. За ремонт он потребует 100 кредитов, идём искать деньги. Обыскиваем все прилавки, крадём мелкие предметы, затем продаём их торговцу скупщику. Можно использовать карманную кражу на некоторых прохожих, этим будет заниматься наш питомец.
Возвращаемся с деньгами, получим рабочую отмычку. Тут же учимся взламывать на ящике справа: нажимаем кнопку в такт с миганием двух лампочек.
После этого отправляемся в клуб "Тарсус". По пути, на северо-западе можно поговорить с сидящим человеком, он посоветует сделать ставку на скачках. Слева от него читаем сообщение, что победит "Контрабандист". Через основную дверь нас не пропустят. Рядом прокатываемся в приоткрытые ворота гаража, внутри взламываем дверь. Во дворе используем крюк-кошку, чтобы забраться на крышу. По карнизам переползаем вправо. За окном увидим панель, нужно направить питомца на неё, и дверь откроется.
Клуб "Тарсус". Через туалет пройдём в зал клуба, спускаемся с балкона вниз. Справа от сцены стоит вышибала, его нужно обмануть или подкупить. Говорим с барменом, узнаем больше про вышибалу, и после этого сможем его обмануть. Проходим через двери, за ней незаметно устраняем охранника (на клавишу "V"). В кабинете слева впереди взламываем замок, внутри поддельная идентикарта.
Сработает сигнализация, отстреливаемся от 2 охранников. Выбегаем во двор, поднимаемся на желтую площадку, по ней забираемся выше. Из-за угла увидим врага, отвлекаем его питомцем Никсом. В ангаре ещё 2 врага. Внизу бежим на выход через двери, или пролазим в вентиляцию, после вентиляции прыгаем по крышам. Возвращаемся в бар "Разбитое копыто". Брэм отвлечёт на себя преследователей.
На улице нас разыскивают бойцы синдиката "Шестой род". Незаметно пробираемся через переулок слева, дальше забираемся по карнизам на крыши. Крюком цепляемся за перекладину сверху, перелетим на соседнюю крышу. Спрыгиваем вправо вниз, пролазим между труб, и дальше по узким переулкам. Союзники Брэма увезут нас из города. Дэннион проучит нам новое задание, получим взломщик паролей.
Со склона увидим город Канто-Байт (из фильма Звёздные воины 8). По скалам идём влево, используем крюк-кошку несколько раз, цепляемся за серые части скал. Доберёмся до нужного здания.
Дворец Вестхилл. Во дворе несколько охранников, от них можно прятаться в высокой траве, приманивать их и оглушать. Внутри зданий взламываем дверь. Бежим к большому столу, за ним отпираем дверь, нажимаем рычаг, чтобы отключить сигнализацию.
В других комнатах несколько ценных предметов. В широком коридоре есть видеокамера, у неё видно зону видимости, нужно проскочить мимо неё. Выше есть пара врагов, отвлекаем их питомцем. Мимо 2-ой камеры отправляем питомца, он нажмёт на панель, отключит камеру. За дверью 3-я камера и несколько врагов, отвлекаем их, чтобы разошлись, и устраняем по одному. Или можно обойти их через вентиляцию. Около полукруглого стола нажимаем рычаг. Спускаемся на этаж ниже, входим в вентиляцию. Вернёмся в холл, но теперь здесь работает лифт.
Приедем на этаж с хранилищем. Устраняем охранника у входа, идём по коридорам справа, устраняем 2-го врага. Нужно взломать компьютер, расставляя цветные символы путём перебора. Дальше нам подскажут код от круглой двери хранилища. Внутри встретим пленного Асара. Повстанцы придут, чтобы освободить его. Но нам они не заплатят, а оглушат и оставят внутри.
Очнёмся в плену у Слиро. С помощью питомца сможем сбежать от охранников, заберём у них бластер. Бежим по коридору, отстреливаем врагов. Входим в комнату справа, спускаемся в вентиляцию. В зале стреляем в правый верхний угол, чтобы остановить вентилятор на пути. Внизу забираемся в люк справа.
Выберемся в зале ангара. Отправляем питомца, чтобы взорвать бочку около врагов. Всего в зале 6 врагов, устраняем их всех таким образом. Пробегаем до корабля, садимся внутрь. Обстреливаем ворота и вылетаем. На этом корабле сможем покинуть планету. По пути нас подобьют. После гиперпрыжка приземлимся на другую планету.
Тошара
Снаружи встретим техника. Вместе с ним прячемся в укрытие, отстреливаемся от мародёров. Применяем адреналин, чтобы выскочить из укрытия, и быстро убить сразу 3 врагов. Познакомимся с техником Вака. Он предложит купить детали для ремонта в ближайшем городе.
Внутри корабля садимся на мотоцикл спидер. Едем в город Мирогана. Во время поездки на нас нападут бандиты на мотоциклах. Приедем к городу под скалой.
Мирогана. Внутри ищем магазин "У Макала". На круглой площади поднимаемся по лестнице слева. Вход в город охраняют штурмовики, нас пропустят по поддельным документам. Идём по центральному пути, спускаемся ниже.
На месте окажется игорный салон, входим в двери слева. В центре говорим с барменом. Нужно пробраться в апартаменты Горака. Выходим на балкон сбоку, проходим в другую дверь, взламываем люк вентиляции, попадём в лифт. Горак не станет нас слушать, и выставит нас за дверь, но питомец успеет украсть кольцо Горака. Местная воровка Данка предложит нам работу.
В городе есть 3 банды: Синдикат Пайков, "Багровый рассвет", Картель Хаттов. Мы сможем работать на любой из них. Повышая репутацию у одних, будем терять репутацию у других.
Нужно пробраться на базу Горака. Идём в квартал синдиката, но нас не пропустят из-за "сомнительной" репутации. Слева есть тупик, где можно собрать ресурсы около труб. Справа от охранников пролазим в люк вентиляции.
Игорный зал пайков. Здесь нужно незаметно спуститься влево. Прячемся в комнатке слева, где мигает свет. Дальше идём вдоль левой стены, прячемся за колоннами. Можно привлекать врагов питомцем, чтобы ударять их по одному. В правом коридоре стоит камера, отключаем её питомцем. Впереди справа забираемся по решетке на стене. Наверху взламываем дверь.
За дверью спускаемся, кнопкой вызываем турболифт. Забираемся обратно, по крыше лифта перепрыгиваем дальше. Отравляем питомца в узкий проём, вызовем 2-ой лифт, по нему прыгаем на стену с решеткой. Наверху пролазим в огромную трубу, идём вправо.
На пути мешает вентилятор, слева от него отправляем питомца, он откроет заслонку, за ней стреляем в источник энергии. Идём через вентилятор. Впереди разрушенный зал. Внизу можно взломать сундук. Возвращаемся наверх, используем крюк-кошку, чтобы перелететь над залом.
Крепость пайков. Спускаемся на базу. На пути ходит много охранников, нужно устранять их по одному. На верхней площадке в центре нажимаем рычаг, отключим свет. У левой стены спускаемся на этаж ниже, проходим мимо камеры, прячась в траве. Дальше устраняем пару охранников, затем ещё одного. Входим в здание, спускаемся, устраняем 2 врагов, нажимаем рычаг. Идём к красной двойной двери, взламываем её, внутри входим в лифт. В круглом зале взламываем компьютер на столе, внутри зашифрованный файл. Увидим запись разговора Тизлака и губернатора Тордена.
Включится сигнализация. Отстреливаем врагов, взламываем лифт. В шахте лифта прыгаем на стену с решетками, забираемся выше, в вентиляцию. На другом этаже 3 охранника на пути. Входим в вентиляцию, внутри используем крюк, спускаемся на землю.
Снаружи спускаемся по верёвке, перескакиваем пропасть. С крюком перелетаем пропасть, забираемся на площадку с звездолётом, отсюда вернёмся в город. Снова идём в игорный салон. Встретим Элиру, которая общалась с нами по связи. Выбираем:
– Рассказать Элире о пайке-предателе (+ Багровый рассвет),
– Приберечь информацию для Горака (+ Синдикат пайков).
Говорим с Данка, получим новое задание. На рынке ищем торговца Бело Рувин, он в отдельном круглом здании. Покупаем детали для улучшения бластера. Узнаем, что запрещённую деталь можно только украсть или у "пайков" или у "рассвета".
Квартал "Багрового рассвета". Если у нас хорошая репутация, то охранники пропустят нас, иначе ищем обходной путь справа через вентиляцию. Проходим через кухню закусочной, выйдем на отдельный двор.
Дальше нас не пропустят без высокой репутации. Идём на восток, у обрыва забираемся выше, на круглую площадку звездолёта. Незаметно проходим в центр, питомцем нажимаем рычаг впереди, пролазим мимо вентилятора влево. После трубы спускаемся ниже в хранилище, собираем все детали. Есть сообщения для ставок на скачках. Можно взломать компьютер, получим разведданные. Силовое поле пока не открыть. Выходим.
С деталями нам нужно выйти из города и вернуться к своему кораблю. Быстро перемещаться нельзя, ищем выход по карте, он на западе, через игорный зал. Снаружи садимся на мотоцикл и едем к цели.
По пути можно остановиться на заправке, там узнаем разведданные "Ветряные туннели", "Тайник за водопадом".
Надежда Джонты. Вака уже почти починил корабль, и доставил его сюда на площадку. Внутри корабля можем настроить своё вооружение. Ставим сюжетную деталь "ионный залповый модуль".
Склад Картеля Хаттов. С новым инструментом едем в отмеченную точку, обыскиваем область с сокровищем. Дверь не открывается, от неё идёт кабель за окно, внутри нерабочий генератор. Включаем ионный модуль (клавиша 2), стреляем в генератор, он зарядится и дверь откроется. Внутри из сундука берём трекер-транспондер и прочие ценности. Читаем записку Джаббе.
Закусочная "Даруда". Едем в закусочную на дороге, внутри говорим с Данка, отдаём ей трекер. В обмен получим информацию, у кого можно купить хорошие инструменты.
Возвращаемся к Ваку, отдаём детали для корабля. Позже к нам Элира, предложит опасную работу: проникнуть на имперскую станцию, стереть их данные.
Орбита Тошары. Садимся в звездолёт и взлетаем. На орбите окажемся среди обломков огромного корабля. Пролетаем через проёмы в обломках.
Скопление обломков. Около нужного обломка нас обстреляют, гонимся за врагом и стреляем в ответ. Позже нападут ещё 2 корабля. После победы летим к цели, забираем 3 груза.
Заправочная станция "Визави". Летим к имперской базе. Истребители сопроводят нас к доку. Вака останется передавать груз имперцам, а нам за это время нужно успеть удалить данные. Идём к боковой синей дверце с окном, за ней спускаемся через люк.
В доке от начальной точки идём вправо, прячась за контейнерами. Включаем стоящую платформу с ящиками, она поедет к дверям, прячемся за её правой стороной, постоянно двигаясь за ней. Так незаметно пройдём в коридор, где нет врагов. Входим в вентиляцию справа, в правом тупике найдём запись. Встаём на ровную блестящую площадку, ждём 3 секунды, и лифт поднимет нас выше.
На следующем этаже коридор, где несколько врагов. Ждём, когда 2 офицера уйдут, после этого крадёмся вперёд влево. Оглушаем 2 офицеров, стоящих за панелями управления. Взламываем панель в центре под окном. Сбоку поднимаемся по лестнице, выше взламываем двери. Справа за углом 2 штурмовика, отвлекаем одного, оглушаем их по отдельности. Идём под видеокамерой. За дверью спускаемся по лестнице, можем взломать сундук. Пролазим в вентиляцию. Окажемся на конвейерной ленте между 2 цистерн. Нужно быстро взломать силовое поле сбоку, чтобы выйти.
Спускаемся в коридор, за спиной у штурмовиков взламываем двери слева. Оглушаем техника, забираемся по лестнице. Наверху большой силовой экран, за ним справа отправляем питомца отключить питание. Оглушаем охранника, взламываем камеры слежения. Идём вправо, читаем запись. Ниже ходят 3 штурмовика, когда они пройдут под нами, спрыгиваем и входим в северные двери.
Окажемся на балконе, в зале с истребителями. Впереди слева между балконами висят истребители, чтобы убрать их, отправляем питомца к панели впереди за пропастью. Когда конвейер сдвинется, перепрыгиваем через пропасть с крюком. Сбоку летает дрон шпион, действуем, пока он не видит. Делаем просто прыжок, затем по крюку прыгаем до стены с решеткой. По стене ползём вправо. На следующем балконе ходит 1 штурмовик, отвлекаем его питомцем, перескакиваем через пропасть с крюком, оглушаем его. Доберёмся до комнаты с хранилищем данных.
За стеклом с нами заговорит Боснок, это водное существо в колбе, его заперли здесь и используют как счетовода. Он попросит выпустить его, иначе он поднимет тревогу. Договоримся, что он удалит нужные данные. Выбираем:
– Подставить "Багровый рассвет" (+Синдикат пайков),
– Подставить пайков (+Багровый рассвет).
Боснок спланирует наш побег. На пульте взываем грузовой лифт в зале. За дверью оглушаем охранника. Спускаемся вправо, прячемся за контейнерами, пока 3 охранника не уйдут. Идём к стоящей платформе, где уже сидит Боснок. Запускаем платформу, идём и прячемся за её левой стенкой.
Приедем к камере сканирования, в комнате справа взламываем панель управления. Запускаем платформу ещё раз, прячемся с её левой стороны. В комнате справа оглушаем врага, снова взламываем панель. Но в этот раз платформа по ошибке направится вниз на лифте. В коридоре справа цепляемся крюком, спускаемся по тросу вниз.
Платформу с Босноком окружили 3 охранника, стреляем в них, пока они не включили тревогу. Дальше выйдут ещё 3 штурмовика, затем ещё 3. Стреляем в бочки около них. Справа откроется створка, стреляем в неё, и сбоку от нас отключится силовое поле, пролазим в вентиляцию.
На следующей панели управления не пропустят наш груз, нужно взломать грузовую авторизацию. Поднимаемся по лестнице, в коридоре прячемся за ящиком, вовремя стреляем в бочку, когда штурмовики подойдут поближе. В комнате слева взламываем панель, сбоку спускаемся по лестнице.
Внизу взламываем двери, в ангаре отстреливаемся от отряда штурмовиков. Нужно продержаться несколько минут, пока техник Вака не откроет люк корабля. После забегаем на корабль, вместе с платформой Боснока.
Вылетев со станции, летим в скопление обломков. Здесь сразимся с несколькими истребителями TIE/LN. После победы подлетаем к ретранслятору с антенной, чтобы нас перестали искать. Летим обратно на планету.
Мирогана. В городе нужно поговорить с Элирой. Найдём её в баре. Узнаем, что нас преследует охотница за головами Вэйл. Награда: 500 кредитов, репутация у выбранной группировки.
Вака посоветует улучшить наш спидер. Для этого нужно обратиться к местному механику. В меню заданий выбираем строчку "Данные об экспертах", выбираем "Механик спидеров".
Надежда Джонты. В закусочной говорим с барменом, получим разведданные "Знакомые Сэло".
Ферма Сопаши. Говорим с воздушными рыбаками. В разговоре отвечаем, чтобы сделали на их месте: осталась / уехала. Рядом на углу здания есть разведданные "Краденые имперские товары".
Кадуа. Около построек говорим с торговцами, узнаем, что техник спидеров живёт в скалах, это разведданные "Мастерская Сэло".
Мастерская Сэло. Заезжаем на вершину скалы по серпантину, найдём Сэло. Чтобы начать с ней работать, нужно выполнить её задание. Получим магнитные искажатели.
Механик
Едем к скале, в которой есть большой вентилятор. Слева на панель ставим магнит, временно отключим вентилятор, проезжаем через него в туннель. Внутри справа есть силовое поле, отключаем его питомцем. В вентиляции поднимаемся выше.
Нужно пройти по трубам, пока отключены боковые турбины. Ниже турбина работает постоянно, стреляем в генератор справа снизу от неё. Забираемся на левую стену, по решетке ползём вправо, вниз, вправо. Дальше цепляемся за правую стену, по ней нужно проползти вовремя, пока турбина не работает. Спрыгиваем внутрь большой трубы, ниже протискиваемся между стен.
В зале ждём, когда уберутся перегородки, пробегаем дальше. Заползаем по стене с решетками, стреляем в генератор, прыгаем с крюком. Ползём вверх и влево. Выше нужно дождаться, когда выдвинутся заслонки, по их верхним частям прыгаем вперёд к решетке. Через вентиляцию попадём в комнату управления, забираем атмосферный ускоритель.
Спускаемся по 2 крюкам, запрыгиваем в туннель с остановившимся вентилятором. На спидере выезжаем на поверхность. Едем обратно на гору Сэло. Она установит ускоритель на наш транспорт. Получим разведданные "Компрессор дымовой бомбы", "Ткань из дюраволокна", для следующих улучшений.
Обломки корабля
Мирогана. В баре снова говорим с техником Вака, теперь он возьмётся за починку нашего корабля. Нужные детали есть у имперцев. Нужно украсть энергоядро 11-го класса.
Имперская станция связи. Едем на территорию империи. Перед базой забираемся по скалам слева. Между скал есть проём, его патрулируют 2 дрона шпиона. Здесь нужен набор взломщика.
Если набора нет, то нужно подойти к базе с правой стороны, внутри скал забраться наверх, два раза прыгнуть с крюком. Окажемся на крепостной стене базы, оглушаем охранников. Спускаемся по лестнице во двор, у северной стены проходим в дверь.
Внутри здания, справа спускаемся на лифте, ударяем техника, пролазим в вентиляцию. На выходе из люка ждём, когда человек уйдёт, поочерёдно оглушаем 2 врагов. Идём в верхнюю дверь, затем в дверь сбоку. В зале отвлекаем штурмовика с пулемётом в левую сторону, справа оглушаем техника, затем штурмовика. В коридоре ещё ходит ещё штурмовик.
Входим в круглый лифт. Наверху сзади оглушаем 3 врагов, в центре читаем запись, взламываем компьютер слева и справа. Получим разведданные: Доступ в хранилище, Груз в комнате охраны, Данные из серверной. Спускаемся на лифте обратно.
Внизу в зале и идём в западную дверь. Устраняем 2 техников. Смотрим через окно, отправляем питомца, чтобы взломать панель у двери. Внутри берём энергоядро. Возвращаемся в зал, цепляемся крюком за 2-ой этаж, поднимаемся. Снаружи во дворе незаметно забираемся на стену, перепрыгиваем на скалы.
Место давнего крушения. Едем в отмеченное место, заезжаем по тропинке на наклонную скалу. Впереди пещера, откуда дует поток воздуха. Чтобы заехать, используем ускорение. В конце туннеля дверь, перед ней вставляем деталь, стреляем в генератор.
"Кастелян". Выйдем на поляну среди скал, где лежат обломки крупного корабля. Впереди поднимаемся по большим ступенькам, цепляемся крюком. Наверху прыгаем с крюком вправо, цепляемся за стену с решетками, снова прыгаем вправо, пролазим между труб. Прыгаем через пропасть, ползём вправо вверх. Прыгаем с крюком внутрь большой турбины.
Спускаемся по тросу, внизу провалимся на этаж ниже. Прыгаем и цепляемся за решетки впереди. Входим в тёмный тоннель. Наверху у приоткрытых дверей стреляем вправо в генератор. За дверью ползём выше, стреляем сразу в 2 генератора, слева и справа. Внутри ползём по карнизам. Прыгаем по мостикам и висящим цилиндрам. Спускаемся по тросу.
Нужно восстановить питание реактора. Из комнаты управления идём в правую тёмную комнату, спускаемся по тросу. По балкону идём вправо, свалимся ниже. Обходим яму в центре, спускаемся в неё. Внутри опустится лестница, поднимаемся по ней, затем по решетке. Включаем панель, откроются задвижки на реакторе, нужно забираться по ним вверх. На вершине нажимаем рычаг.
Прыгаем по балконам к лифту. В комнате включаем 2 компьютера. Пробегаем по мостикам, прыгаем с крюком. Обыскиваем большую комнату, читаем запись на компьютере. В шахте лифта смотрим наверх, стреляем в генератор, садимся на спустившийся лифт, снова стреляем. Прыгаем на 2-ой лифт, стреляем в генератор рядом. Пробегаем мимо подвижных поршней.
Окажемся на мостике, осматриваем компьютер в центре, затем 2-ой экран. В этот момент в зал войдут 2 охотника за головами "Зерек Беш". Ждём, когда они разойдутся, и только тогда обстреливаем. Каждому нужно по 2 обоймы в голову. После победы забираем навигационный компьютер.
Вака придёт сюда с бластером, чтобы убить нас и забрать корабль себе. Его вовремя убьёт Вэйл, ей тоже нужен корабль. Чтобы спастись от неё, запустим саморазрушение звездолёта. Быстрее бежим через разрушающиеся коридоры. В конце окажемся у запертой двери, Вэйл догонит нас. Двери откроет неизвестный дроид, он даст нам убежать и задержит Вэйл. Ниже садимся на спидер, едем через пещеры.
Когда вернёмся на свой корабль, внутри нас встретит Джейлен Вракс. Это его дроид ND-5 спас нас от Вэйл. Он предложит ограбить хранилище Слиро. Дроид будет помогать нам в этом деле. На верстаке рядом ставим "Улучшение бластера от ND-5".
Диверсия (возможность картеля хаттов)
Идём в Игорный салон, слева от центра говорим с Верриком. Получим задание уничтожить ферму конкурентов контрабандистов. Едем на юго-запад, на месте забираемся по скалам, сверху цепляемся крюком, поднимаемся по тросу. На вершине говорим с разведчиком Монда, берём у него бомбу.
Браконьерская станция пайков. Справа скатываемся по 2 склонам, дальше справа цепляемся крюком за дерево. Около ферм можно прятаться в высокой траве, или можно напасть и убить охранников. Забираемся на возвышенность к большому круглому зданию. Слева под навесом нужно украсть у врага ключ-карту от здания управления. Входим в здание, слева в кабинете смотрим голограмму. Агент Монда догонит нас и предложит обмануть хаттов, забрать список клиентов себе.
– Отказаться и закончить начатое (+Картель хаттов),
– Предать хаттов (+Багровый рассвет).
После этого идём в узкий коридор, спускаемся на нижний этаж, устраняем врага, ставим бомбу. Включится сигнализация, все двери закроются. Взламываем дверь, поднимаемся по лестнице, взламываем вентиляцию, выбираемся на крышу. Подвал здания взорвётся под нами. Поднимется общая тревога, нужно покинуть территорию. Награда: 1000 кредитов.
Тень лукавства (побочное задание)
По просьбе Данка нас пропустят в закрытый зал игрового салона. Мини игра "Кессельский сабакк". Нужно собрать пару из желтой и красной карты. На каждом ходу можно взять 1 карту и сбросить 1 одну карту того же цвета. Всего есть 3 хода. Чем меньше будет значение цифр на паре карт, тем лучше результат. Нужно собрать пару меньше, чем у соперников. К этим базовым правилам добавляются особые карты, бонусы, возможность подсматривать с помощью питомца. Если победим, награда: ожерелье из янтарина, 300 кредитов.
Игра по-крупному (побочное задание)
В центре поселения спускаемся вниз по наклонным лестницам, найдём салон "У Касло". Через дверь нас не пропустят. Чуть выше сидит человек, он попросит 50 кредитов, но ничем не поможет. От входа в салон выходим на дорогу, идём на запад, спускаемся по 2 лестницам, идём влево мимо барных стоек, вдоль левой стены прыгаем через пролом мостика, используя крюк.
Салон Боснока. Здесь за игровым столом встретим Боснока — водяное существо внутри колбы, которого спасли ранее. Из-за Боснока нельзя жульничать. Взнос: 200 кредитов. Награда: 600 кредитов, безделушка для техники "Джекпот".
Взломщица (специалист)
Игорный салон "У Макала". Встаём у центральной барной стойки, сзади за углом подслушаем переговоры "Багрового рассвета". Получим разведданные "Агент Эйлы".
Торговый квартал. Входим в квартал "Багрового рассвета", тайно пробираемся на площадку с кораблём, говорим с человеком около ящиков. Получим задание от Эйлы: добыть имперский распределитель кодов.
Южный водопад. Едем к отмеченной точке, здесь окажется Имперский аванпост 31. На вершине сидят 2 снайпера, под ними ещё несколько штурмовиков. У офицера, стоящего на углу, найдём распределитель кодов. Можем забрать снайперскую винтовку на крыше. В стене здания открываем заслонку, стреляем в генератор, сможем войти внутрь, чтобы взломать компьютер, в нём 100 кредитов.
Территория империи. Идём на встречу с Эйлой, на месте забираемся по скалам. С северной стороны забираемся на скалы выше, справа от базы. Наверху с помощью крюка перелетаем на крепостную стену. Устраняем 2 врагов, взламываем дверь. В нижней боковой комнате встретим Эйлу. Берём у неё устройство, через вентиляцию вылезаем на улицу, забираемся на крышу, ставим устройство на антенну. Эйла взломает турели и обстреляет всех солдат. Входим в ворота ангара, устраняем 2 врагов, входим в лифт. В комнате управления ещё 2 врага. Взламываем турболазеры, и Эйла сможет сбежать. Покидаем аванпост любым способом.
Возвращаемся в город. В баре идём в отмеченную комнату, завершим задание, получим разведданные "Криптографический чип", "Улучшенные методы взлома", набор взломщика.
На своём корабле говорим с дроидом ND-5. Взлетаем с планеты. В космосе выбираем, куда лететь. Нам нужно нанять двух помощников для большого ограбления: громила — на Татуине, взломщица сейфов — на Киджими.
Киджими. В космосе летим мимо огромных скал к планете. Приземлимся в космопорте, на заснеженной планете. Нас встретит клан Ашига, убедим их пропустить нас в город.
В городе идём на северо-запад. На пути, перед круглой дверью взламываем панель справа сверху на стене, внутри ключ-карта от хранилища синдиката.
Столовая "Домак". Говорим с барменом, узнаем, что Энк попалась ашигам, и теперь отрабатывает им свой долг до конца жизни. Рядом за столиками можно подслушать и обворовать несколько людей, получим новые разведданные.
Врата монаха. Основной вход в клан охраняют 2 воина. Отходим назад, в западной стене ищем низкий лаз, пролазим во двор клана. По переулкам пробираемся на юг, к зданию с радаром на крыше. Можно взламывать боковые двери, собирать ресурсы. Если взломаем комнату охраны, получим 2-ую ключ-карту синдиката. В квартале "Багрового рассвета" спрятана 3-я ключ-карта синдиката.
Термальный квартал. Пролазим через пролом в каменной стене, спрыгиваем в канал, заползаем в люк слева. Внутри здания оглушаем 1 человека, взламываем дверь. Внизу в зале красный барьер, за ним нужно украсть реликвию. На 2-ом этаже справа устраняем 2 охранников, взламываем дверь, внутри комнаты взламываем компьютер, и барьер отключится. После этого нужно устранить поодиночке всех охранников внизу, и забрать артефакт Банн Пу'дира. Сбегаем по любому пути.
По городу бежим к королеве, к Вратам Монаха. С реликвией нас пропустят во внутренний двор. Королева согласится отпустить Энк, когда поработаем на неё. Улучшим репутацию у Клана Ашига.
Оружейник
На корабле говорим с ND-5, получим силовой конденсатор для оружия. Получим разведданные "Силовой модуль на Акиве", "Силовой модуль с Татуина". Смотрим сообщение от Данка.
Брокер
Снова идём в столовую "Домак", получим разведданные "Местонахождение Рустер". Поднимаемся на 2-ой этаж, за столиком встретим королеву "Багрового рассвета". Она предложит спасти Энк из плена, если мы поможем сместить местную королеву.
Побег
В городе идём на юго-запад, к Шлагбауму. Проходим мимо 2 охранников, нас пропустят в туннель. Проезжаем до конца туннеля, пролазим через пещеру на оружейную фабрику.
Слева используем крюк, перелетаем пропасть. Стреляем в 1 дроида. Ползём по стене с турбинами. Дальше на пути 1 охранник, видеокамера. Взламываем дверь, внутри по решетке забираемся наверх в круглую трубу. Пролазим до люка на возвышенности. В следующей трубе взламываем панель, остановим вентилятор. Ползём по решетке к следующему вентилятору, отправляем питомца на соседний балкон, он отключит панель, пролазим под вентилятором.
Встретим Энк. Она уже подготовила бомбы, чтобы взорвать крепость королевы. Дальше пробираемся через склад, на пути много охранников. Наверху проходим в раздевалку, устраняем 1 врага, забираем вещи Энк.
Энк появится рядом, взорвёт дверь, и проедет дальше на платформе. Догоняем её, около платформы пролазим в проём в стене. Внутри цепляемся за проезжающий ящик, едем влево на большую площадку со столами. Спускаемся и перепрыгиваем с помощью крюка, убиваем несколько охранников, забираемся по стене вверх. Издалека открываем заслонку, стреляем в генератор. Слева стреляем силовым выстрелом в камень, за ним разрушаем панель, отключим энергобарьер. Энк сможет проехать дальше.
Рядом поднимаемся на лифте, на средней высоте отстреливаемся от врагов. Наверху бежим за платформой, убиваем врагов около Энк. После говорим с Энк, она откажется помогать, пока не закончит дело с королевой. Ползём по стене с турбинами, пролазим через пещеру, выберемся с фабрики.
Рой
Идём к королеве Ки'ра, вместе с ней Энк. Вместе спланируем операцию против королевы клана Ашига. Берём взрывчатку, пролазим через пролом в пещеру, скатываемся по склону, взламываем дверь. Ползём по тёмным скалам вверх и влево, прыгаем с крюком. Цепляемся за тёмную скалу, ползём влево к желтому карнизу. Прыгаем по обломкам мостика через пропасть. Забираемся по решеткам около турбин. Наверху забираемся по канату. Около большой турбины взрываем камень, опускаем створку, стреляем в генератор. Перепрыгиваем к желтому карнизу наверху, ставим бомбу на желтую метку на скале.
Крепость клана Ашига. Устраняем 1 врага, спрыгиваем в котельную. Поднимаемся по решетке на этаж выше, лезем в вентиляцию. Дальше в зале много врагов На пути энергобарьер, слева от него разрушаем генератор. Наверху нажимаем панель с помощью питомца, и к нам спустится лестница. Справа от барьера забираемся по решетке вправо вверх, сверху отпираем заслонку, стреляем во 2-ой генератор. Взламываем турели.
За дверями большой отряд врагов, отстреливаем их. После победы идём на юг, за дверями склад, там поднимаемся по стеллажам вверх, собираем предметы. Спускаемся через люк в полу, в вентиляции идём в боковой туннель, спускаемся в комнату.
Криокомната Ашига. Включится сигнализация, отстреливаемся от десятка врагов. В центре на круглом столе забираем исходное звено. Поднимаемся по скалам вверх в вентиляцию. Вылезем на поверхность, в только что разрушенный двор. Выбираем, кому отдать исходное звено:
– Отдать звено Криск (+Багровый рассвет),
– Отдать звено королеве (+Клан Ашига).
Награда: Энк Парако, комплект "Мощный взрыв".
Наёмница (эксперт)
Местонахождение Рустер. Идём в столовую, за столиком в углу говорим с Рустер. Нужно найти её устройство, оставленное на орбите планеты. Взлетаем в космос.
Место гибели пилота. Обыскиваем желтые грузовые контейнеры, обстреливаем их, чтобы увидеть содержимое. В одном ящике найдём разведданные "Нужно больше сообщений". Среди обломков есть круглые мины, вблизи они начинают тикать. Нужно найти полностью желтый контейнер, внутри окажется нужное устройство. Узнаем, что трекер оружия оказался на Татуине.
Надежда Джонты. Включаем голограмму, сравниваем её с горой в виде головы, чтобы понять, где находится тайник. Перед этой скалой едем к заброшенному зданию-башенке, рядом осматриваем камень с рисунком. Здесь включим устройство поиска, идём туда, где лампочка будет мигать чаще. Спускаемся по склонам вниз, идём в круглую арку под скалами, дальше спускаемся в тёмную пещеру. Около выхода из пещеры обыскиваем боковые тупики, нужно найти маленькую кнопку на скале. Вставив голодиск, откроем люк на потолке, забираемся туда. В тайнике есть пояс авантюриста, наследие Джета Кордо 2. Если снаружи забраться на скалы с южной стороны, найдём "Тайник контрабандиста 52", внутри кредиты, ресурсы.
Брокер (побочное задание)
Идём в отмеченное место, прячемся за камнем. К нам на помощь придёт ND-5. Дождёмся прихода агентов синдиката, с их стороны придёт целый отряд, начнётся перестрелка. После победы осматриваем их спидеры, читаем "Инструкции для Дребба". У них с собой не было нужного груза, они сразу собирались обмануть нас.
Мастерская синдиката пайков. Едем на базу синдиката в скалах. На входе много охранников, проще напасть в открытую. Внутри отправляем питомца нажать рычаг, проходим в двери слева. Окажемся в круглом зале мастерской. Незаметно пробираемся в центр, около корабля взламываем компьютер, отключаем турели и открываем двери. За дверями найдём ресурсы, деталь. На 2-ом этаже идём к отдельной комнате с окном, внутри берём нужный моллюск бев-кранти.
Возвращаемся в Надежду Джонты. Идём на встречу с Данка, вместе с ней будет женщина имперский офицер. Она потребует денег за молчание.
– Подкупить (отдадим ей часть награды).
– Отказаться платить (нас объявят в розыск 4-го уровня).
Награда: 1500 кредитов. Одну из жемчужин оставим себе.
Идём на встречу с Данка. Выбираем:
– Передать жемчужину "Багровому рассвету" (+Багровый рассвет).
– Передать жемчужину клану Ашига (+Клан Ашига).
– Оставить жемчужину себе (отложим выбор).
Летим на тропическую планету Акива. Здесь нужно найти Сурата Нуата в "Альказаре". Идём в бар, говорим с барменом, у него разведданные "Попытка не пытка". Через кухню спускаемся в кабинет Сурата, у него узнаем, где искать мастера Гидиика. Он служит на имперской базе.
Исследовательская станция 57. Едем по дорогам через джунгли и скалы. Подбираемся к базе снизу около водопада. По скале справа прыгаем с крюком на площадку над водопадом. Дальше слева взламываем дверь базы. В здании пробираемся мимо камеры в комнату управления, оглушаем техника, взламываем компьютер. В большом зале есть несколько техников за пультами, дальше вход в лифт.
На нижнем этаже взламываем дверь, пролазим в вентиляцию. По тросу спускаемся в глубокий зал, дальше ползём по стенам и по трубам, снова залезаем в вентиляцию. В зале включится турель, нужно отключить её. Идём влево, прячась за укрытиями. Снизу красное силовое поле, за ним панель, взламываем её питомцем, и проходим внутрь. На лифте едем на этаж выше, питомцем нажимаем рычаг, сами цепляемся за подвешенный ящик, он отвезёт нас на другую возвышенность. Нажимаем кнопку на пульте, отключим турель. Идём к круглому лифту.
Договоримся с Гидииком, он пойдёт с нами. Вместе нужно покинуть базу. Когда вернёмся в зал, нас окружат охранники, отстреливаемся. Входим в дверь в углу. Проходим коридор с несколькими врагами, встаём на желтый лифт. Выше ещё 2 врага, затем в длинном коридоре ещё отряд штурмовиков. Отсюда сможем выйти через водопад и скалы.
Мусорщик (побочное задание)
Эсмелль, Ширен. За металлоломом. Едем на запад к имперскому аванпосту, затем сворачиваем на юг. На горе Селаса, около здания уничтожаем всех бандитов. Только после этого механик Теммин откроет нам дверь. Чтобы установить улучшение на спидер, нужно добыть детали.
Нужно найти шаттл Сурата. Выезжаем на поверхность воды, на южном берегу заезжаем по трамплину на островок. С помощью крюка перескакиваем над пропастью, устраняем несколько бандитов. Пролазим между скал. Увидим взлетающий корабль, садимся на спидер и преследуем бандитов. На следующей базе устраняем ещё отряд врагов, забираем дюростальные стойки. Едем обратно в космопорт, говорим с Теммином. Награда: Поверхностный репульсатор спидера.
"Гадюка"
Зона раскопок 12. Едем через большое озеро, к Великой бухте. На берегу небольшая база империи около каменных развалин. Незаметно устраняем охранников, пробираемся к красному силовому полю, взламываем панель. Внутри вызываем лифт, спускаемся ниже. В зале с водой 5 врагов. На пути ещё силовое поле, стреляем в генератор слева. За барьером лежит реликвия в виде циклона. Выходим наружу, около палаток устраняем отряд штурмовиков. В большой палатке взламываем сундук, внутри найдём излучатель заряда NL-02.
Едем к друзьям Гидиика, в Коварную лощину. Осматриваем разбившийся корабль. Сюда прилетит дроид-шпион "Гадюка", нужно одолеть его в бою. Прячемся за скалой и отстреливаемся от главного дроида и его помощников. Когда победим, Гидиик заставит нас помочь повстанцам.
Аванпост Кассина. Проезжаем по озеру, под базой. На берегу ищем вход в круглую трубу, пробираемся туда. Справа через окно стреляем в генератор, чуть сзади открываем люк, поднимаемся по лестнице. На поверхности окажемся в имперском комплексе. Идём вдоль левой стены в лифт.
На техническом этаже мешает пройти вентилятор. Идём на трубы справа, оттуда смотрим влево вниз, отпираем створку, стреляем в генератор. Прыгаем около отключенного вентилятора, дальше в трубу справа. В большом зале есть снайпер наверху слева, устраняем его в первую очередь, затем офицера. Взламываем его компьютер, отключаем камеру, открываем дверь. Пробираемся к двери впереди. В белом коридоре приманиваем 1 штурмовика, оглушаем его. В комнатке справа устраняем офицера. Через окно подсматриваем за офицерами. В зале устраняем 6 офицеров, наверху в центре используем компьютер. Уходим через вентиляцию, ползём по стене вправо.
Гидиик взломает для нас люк, пролазим внутрь. В белом зале 4 офицера, отвлекаем их в разные стороны, устраняем по одному. После взламываем компьютер вместе с мастером. В зал ворвутся штурмовики, отстреливаем их, обороняя Гидиика. После победы забираемся на балкон, взламываем компьютер там, откроем двери напротив.
Гидиик взломает дроида "Альфа". Идём за дроидом-шпионом, поднимаемся на лифте. К нам присоединятся ещё 3 дроида. В большом зале уничтожаем большой отряд штурмовиков. Позже прилетят повстанцы, они заберут дроидов себе. Вместе с ними полетим в космос. Награда: Гидиик Обаз, комплект "Ионная волна".
Летим на Татуин. На орбите идёт большое сражение синдиката пайков и хаттов. На поверхности планеты приземлимся около пустого города, внутри только 1 шериф, говорим с ним. После этого в город приедут 3 бандита. Шериф поговорим с ними, и убьёт их всех быстрыми выстрелами. Идём за Куинт в её офис, узнаем, где искать громилу Хосса.
Заброшенная влагодобывающая ферма. Едем к отмеченной постройке, в центре круга есть открытый люк, спускаемся через него под землю. Обыскиваем тёмные комнаты. Открываем створку, стреляем в генератор электричеством, быстрее пробегаем в двери справа. В круглой комнате стреляем током в 2 генератора под потолком, проходим в широкие двери. Нажимаем рычаг на большом генераторе, и везде включится свет. Возвращаемся в большой зал на поверхности, взламываем боковую дверь, осматриваем спальню. С другой стороны осматриваем кухню, за ней в кладовке найдём тело охотника за головами. Выходим.
Южная Юндлендская пустошь. Едем в новое место, сворачиваем влево, найдём разбитый корабль. Забираемся по скалам выше, идём через ущелье. Нас поймают пустынные воины таскены. Хосс у них в плену. Таскенам нужно вернуть жемчужину, которую у них украли бандиты.
Логово древнего существа. Спускаемся с возвышенности по тросу впереди, скатываемся по горке. Едем к логову, забираемся в ущелье с множеством костей. Внутри пещеры отряд бандитов, незаметно крадёмся мимо них, или сразу обстреливаем всех. Выше в пещере забираемся по тросу, ползём по стене вверх. За расщелиной ещё большая пещера с врагами. На дальнем столе берём жемчужину крайт-дракона. Выходим на поверхность, около водопада забираемся выше. Позже к нам придут таскены, обменяем жемчужину на Хосса.
Партнёры
Едем в город, обыскиваем квартал Вонто, опрашиваем жителей о Йорне. Входим в бар Кантина Чалмуна, говорим с барменом. Со стойки справа можно незаметно забрать напиток Изысканная спочка. Собираем все прочие разведданные.
Игорный салон "Захмелевший дроид". В центре города спускаемся в бар, идём к дальнему широкому столу, говорим с предпринимателем. Узнаем, что у Йорна есть "Убежище в пустыне".
Возвращаемся в космический док. Хосс туда так и не придёт. Идём искать его. В баре увидим, что Хосс играет в саббак. Он проиграет, а платить окажется нечем. В качестве платы бандиты заберут нашего питомца, начнётся драка, нас оглушат.
Увидим воспоминание, как Никс оказался у нас: когда наша мать Рико грабила склад, мы освободили одно животное из клетки, он перекусил провод, и включилась тревога. Мать исправила ситуацию, а потом запретила нам иметь питомца, но мы оставили его себе.
Очнувшись, узнаем от Хосса, что нашего питомца собираются продать Джаббе. Едем к отмеченной пещере, через неё выедем к дворцу. За расщелиной прыгаем через 2 пропасти, прыгаем с крюком. На площадке устраняем 2 охранников, дальше на пути охранники стоят парами. Проходим по краю около стены, забираемся по тросу вверх.
Дворец Джаббы. Внутри здания спускаемся по коридорам вниз. На пути убиваем 2 воинов, они не поднимут тревогу. Идём в вентиляцию, дальше в коридоре ещё враги. В комнате с электричеством спускаемся по тросу, взламываем компьютер, откроем дверь на дне зала. Проходим коридор с врагами. Спускаемся в широкий коридор с клетками, нажимаем рычаг. В следующей комнате нападут воины с алебардами. С ящика берём записку о питомце. В зале с круглыми клетками убиваем ещё отряд воинов, открываем центральную решетку, и освободим Никса.
Спускаемся ниже, в комнате увидим человека, залитого в пластину металла. Здесь попадёмся в ловушку, нас запрут и окружат. Окажется, что всё это подстроил Хосс, чтобы отменить награду за свою голову. Здесь же Вейл, которая не сумела нас достать ранее. Джаба скинет всех нас через люк в полу. Хосс съедят дикие животные, мы останемся с Вэйл. Отстреливаемся от хищников, затем взламываем дверь, убегаем по коридорам от отрядов врагов.
Перед нами закроют ворота. Останемся заперты в зале с большим монстром. Обычные выстрелы ему не вредят. Нужно стрелять в бочки, на двух конвейерах под потолком. Когда он начинает злится, уклоняемся от него, чтобы он врезался в стены. Нужно, чтобы он несколько раз врезался в стальные ворота, от этого в них появится расщелина, выходим через неё. Но снаружи нас схватят охранники.
Снова говорим с Джаббой. Он согласится отпустить нас и питомца, если выявим, где в его дворце скрывается шпион "Зерек Беш". Нас пропустят к выходу на поверхность.
Услуга Джаббы
Едем к нужному месту, говорим с Вэйл. В космическом доке рядом нужно украсть данные. Спускаемся на площадку, устраняем пару штурмовиков. Внутри здания пробираемся в комнату управления, взламываем компьютер у дальней двери. На мостиках устраняем 2 охранников, сбоку взламываем силовой барьер. В комнате управления садимся в лифт. Наверху взламываем дверь, устраняем штурмовика, снаружи пара техников. Поднимаемся на этаж выше, в коридоре устраняем 1 врага, ещё 1 в комнате, взламываем панель. В комнате с большими окнами устраняем 2 офицеров, взламываем центральный компьютер, найдём данные: Вэйн предала Слиро.
Включится сигнализация, отстреливаемся от штурмовиков, убегаем из аванпоста. Снаружи уже ждёт Вэйн, вместе с ней уезжаем на спидерах. Нельзя сильно отставать от неё. Приедем в Мос-Альго, стучимся в дверь. Бандиты не явились сюда, потому что имперцы проследили за нами. Приедет десантный корабль, звездолёт, шагающий робот. Отстреливаемся несколько минут. После этого нас эвакуирует ND-5.
В этот момент Слиро прибудет на Татуин, он завербует Биб Фортуна, попросит рассказать всё о Кей Весс. Позже проведём сделку с Джаббой, и он отстанет от нас. Вэйл согласится работать с нами.
Наёмница (эксперт)
В скалах на юге едем на встречу с Рустер. Вместе с ней устроим засаду на имперский конвой. Берём оружие Z-6, пулемёт с защитным экраном. Позже приедет транспорт империи, обстреливаем их сверху. С другой стороны, сзади придёт подкрепление на 2-ом транспорте. Затем 3-ий и 4-ый транспорт слева. Награда: сможем использовать пулемёты.
Ремонтница (эксперт)
В городе говорим с ремонтником о починке турели, он отправит к джавам, разведданные "Бестинская свалка". Идём к отмеченному месту, говорим с владелицей сломанного транспорта, узнаем, что джавы ушли в пустыню, разведданные "Песчаный краулер джав".
Едем в пустыню, найдём краулер. В обмен на ремонт они попросят зуб сарлакка из 2-ой пасти. Едем в Западное дюнное море, ищем тёмную яму. Здесь бандиты разделывают мёртвого огромного монстра. Скатываемся вниз, пролазим в узкий проём. На пути взрываем камни, скатываемся дальше На дне найдём разрушенного дроида, зуб сарлакка у него в руках. Выбираемся наверх с помощью крюка и троса.
На выходе кто-то оглушит нас гранатой и заберёт зуб. Едем в погоню, обстреливаем вора. В процессе за нами погонится живой песчаный монстр крайт-дракон. Быстрее забираем зуб, и уезжаем с песка. Обменяемся с джавами, у них уже целая куча таких зубов. Награда: лазерная турель TU-B4.
Опытный стрелок (побочное задание)
Склад картеля хаттов. Забираемся на скалы, взламываем дверь, внутри оглушаем 2 врагов. Найдём разведданные "Прошлое шерифа Куинт". Рядом пробираемся на базу хаттов, устраняем 1 охранника на входе. Внутри прыгаем через пропасть, поднимаемся на лифте. Наверху много охранников, устраняем их поодиночке, обыскиваем все тайники. В комнате с решетками взламываем сундук, внутри окажется рубашка стрелка с татуина. Выходим по верхнему пути, со скалы спускаемся по тросу. Возвращаемся к шерифу.
Стрелок (эксперт)
Шериф Куинт расскажет, что сейчас её город будет атаковать её бывший босс Урда, из картеля хаттов. Перед этим тренируемся стрелять по бутылкам. После приедут враги на спидерах, вместе обстреливаем их из засады. С другой стороны нападут снайпер с дикими зверями, ещё спидеры, стрелки. В конце явится Урда Тарр, в дуэли с ним применяем "выброс адреналина". Теперь сможем отмечать не 3, а 5 целей одновременно. Награда: – хатты, способность "выброс адреналина".
Гамбит Джаббы (побочное задание)
Тошара. Надежда Джонты. В городе идём на встречу с агентом Джаббы. Он потребует добыть компромат на губернатора Тордена. Едем в зону Мираж, на месте встретим ND-5. Вместе обыскиваем разбившийся транспорт: лэндспидер, спидербайк. На борту корабля осматриваем след от выстрела, пустую сумку.
Сюда приедет отряд бандитов. Дроид попытается поговорить с ними, но всё равно начнётся перестрелка. После Никс найдёт след, идём за ним. На вершине горы отстреливаемся от пайков. У разрушенного спидера слушаем запись, враги нашли нужную вещь.
Нужно перехватить агентов "Багрового рассвета". По скалам забираемся на запретную территорию пайков. Наверху перестрелка пайков и прочих бандитов. После победы, со столика берём планшет. Возвращаемся и улетаем с планеты.
На орбите наш корабль остановит патруль с истребителями. Выбираем: прорываться / ждать. Если подождём, появятся ещё корабли бандитов, они отвлекут патруль на себя. Летим на Татуин, чтобы отдать планшет. Входим во дворец, внутри отдаём планшет, и выбираем:
– Отдать чертежи Джаббе (ничего).
– Оставить чертежи себе (будут проблемы).
Ветеран (побочное задание)
Когда найдём в космосе несколько записей контрабандистов "Зашифрованные сообщения", ND-5 сможет найти их источник. На планете Акива найдём разбившийся корабль, внутри говорим с дроидом MT-7. Получим задание.
Идём искать в джунглях следы отряда. Спускаемся в ущелье. Проходим по мостику, подходим к двери, стреляем в 3 генератора, проходим через дверь. Внутри читаем 1-ое сообщение дроида.
Едем в долину Мирры. Проходим в пещеру, где обитают красные монстры. Внутри включится сигнал поиска сокровищ, но найти нужно 2-ое сообщение. Тайник находится снаружи, под обломком моста.
В новом месте забираемся по скалам, прыгаем с крюком. Наверху найдём останки дроида, читаем его 3-е сообщение.
Летим на орбиту, к спутнику КНС. Увидим, что вокруг есть 5 глушителей, нужно уничтожить их. Когда выстрелим, на нас нападут истребители бандитов. Уничтожив все глушители, возвращаемся на планету. ND-5 пообщается с умирающим MT-7. Награда: модуль дешифровки (можно читать сообщения, оставшиеся со времён Войн клонов).
Возвращаемся на корабль. Когда сядем вместе с ND-5, у него начнутся какие-то неполадки. Техник скажет, что для ремонта нужно раздобыть особую деталь. Её можно найти в местах, где проходила война клонов.
Акива. Мирра. Идём в мастерскую Теммина. Техник покажет нам путь к свалке старых дроидов. Идём через пещеру под его магазином. В темноте стреляем в камень, пролазим через пролом, собираем ресурсы. В затопленной комнате идём вдоль шланга, разрушаем стены. Пролазим между двумя решетками, справа забираемся по стене на 2-ой этаж, скидываем лестницу.
Наверху техник Гидиик применит фузионный резак, чтобы разрезать прочную решетку. Внутри опускаем заслонку, стреляем в генератор. Лифт не запустится, техник вырежет решетку справа, пролазим. Прыгаем через пропасть, спускаемся по тросам. Внизу взламываем компьютер. Пока будем ждать союзников, обороняемся от местных монстров.
Дроид ND-5 совсем зависнет, техник останется с ним, и передаст нам фузионный резак. Запрыгиваем выше, вырезаем решетку. Дальше ещё решетка, взлом двери. Через окно направляем питомца на панель, откроем двери. Спрыгиваем в яму, цепляемся за решетку, ползём влево. За вентилятором стреляем в генератор. В комнате управления взламываем компьютеры. Вместе проходим через ворота.
Окажемся на подземной фабрике дроидов. С мостика спрыгиваем влево на этаж ниже, на ленту конвейера. Прыгаем через пропасть, забираемся, ползём по стене. Через центр заползаем наверх, в вентиляцию. Выйдем к 1-му генератору.
Спускаемся на лифте. Ниже ползём по стенке, где работают 2 вентилятора. Скатываемся по горке, вовремя прыгаем. Включаем 2-ой генератор. Идём к круглой постройке, забираемся по тросу, цепляемся за ящик, едем влево, ползём по стенам вверх, к компьютеру. Включим лифт.
За нами следили бойцы "Зерек Беш", теперь они войдут и станут нас искать. Забираемся выше, незаметно устраняем врагов. Отпираем большие двери, за ними несколько врагов. Догоним дроида и техника, рядом с ними Асара. ND-5 назовёт его нарушителем джедаем, и попытается убить. Договоримся с ним о совместном деле. Выходим с базы повстанцев.
На поверхности планеты едем к аванпосту хаттов. За пещерой забираемся на скалы, встретим Асара. Вместе издалека осмотрим браконьерскую станцию врагов. Пробираемся туда, чтобы открыть клетки. На базе забираемся на круглую площадку, сбоку в кустах устраняем одиночных охранников. Забираемся на верхнюю площадку, взламываем панель, откроем клетки. Пленные повстанцы сбегут. Но в лагерь высадятся новые войска, вместе отбиваемся от них. Нужно сопроводить повстанцев к выходу.
Вернёмся на базу, повстанцы передадут нам деталь для ремонта ND-5. Когда вставим деталь в его корпус, получим удар током, потеряем сознание. В воспоминаниях увидим разговор с Брэмом, когда предали Гидиика. Когда очнёмся, ND-5 уже будет в порядке. А организатор ограбления Джейлен найдёт нам лучшего взломщика — нашу мать Рико. Награда: Асара Дейн, комплект "Силовой импульс".
Говорим с Джейленом. Он откажется прогонять мать из нашей команды. Босс поручит нам пробраться на важную встречу, чтобы украсть там ключ. Летим на планету Акива. Едем к озеру Амари, говорим с матерью Рико. В разговоре отвечаем "Готова", чтобы начать финальную миссию.
Дероша-6. На украденном имперском корабле прилетим на космическую станцию империи. В доке крадёмся к стене на юге, сдвигаем платформу с грузом. Устраняем 1 охранника. Питомцев нажимаем на панель, входим в ворота. В коридоре, через окно справа отправляем питомца нажать на панель, отключим видеокамеру. В комнате охраны устраняем офицера, взламываем компьютер.
Проходим коридор с 2 врагами и камерой. Дальше тёмный коридор с конвейером. Здесь прячемся от офицеров за стеклом, спускаемся в яму ниже, проходим по конвейеру, устраняем 3 офицеров. Спускаемся в вентиляцию, в шахте применяем крюк, цепляемся за стену с решеткой. Наверху открываем 2 заслонки, стреляем в 2 генератора, от этого выдвинется мостик. Выше заползаем в люк слева. Протискиваемся между труб.
В светлой комнате выходим в коридор. Здесь несколько залов, на прямом пути вращается камера. Идём вдоль левой стены, взламываем панель. Дальше справа, за камерой оглушаем 2 офицеров. Осматриваем другие залы, взламываем ещё компьютеры. Идём к лифту.
На верхнем этаже, из коридора идём в комнату справа, в дальнем правом углу прячемся в вентиляцию. Из вентиляции подслушаем, как Слиро заставит Вэйл закончить свою работу. К деректору Слиро придёт сам Дарт Вейдер, он недоволен скоростью поиска повстанцев. После этого Слиро самостоятельно займётся делом.
Выбираемся в комнату, вдвоём с питомцем нажимаем 2 рычага, стреляем в генератор. Взламываем компьютер, получим коды Слиро. По вентиляции проходим дальше, по коридорам мимо одиночных охранников. В зале нужный терминал, но вокруг много офицеров. Мать по связи отвлечёт часть врагов. Спускаемся вниз влево, под высокой площадкой взламываем компьютер.
Идём через комнаты и вентиляцию. В зале с цистернами поднимаемся по лестнице, наверху в кабинете спускаемся в вентиляцию. Выйдем в огромный ангар, под потолком прыгаем на балку, идём вправо, в комнате используем вентиляцию, спускаемся ниже. Зацепляемся за площадку, ползём по карнизу влево, спускаемся. Снизу возвращаемся в ангар, бежим к своему кораблю. Прилетим на свою планету, спланируем ограбление хранилища Слиро.
В баре Брэма можем поговорить со всеми участниками команды. Начав задание, высадимся на скалы около города. Прячась в кустах, устраняем всех охранников поодиночке, не поднимая тревогу. Забираемся на верхние площадки, где тоже есть охрана.
После этого идём к красным лазерам. За силовым полем на отстреливаем отряд врагов. Асара пройдёт и откроет люк на круглой площадке. Спускаемся внутри шахты, по тросам, решеткам. На другой стороне открываем заслонку, разрушаем генератор, и проходим мимо вентилятора. Ползём по карнизам влево, в этом месте обвалимся, дальше идём в одиночку, внутри трубы и вентиляции.
В большом ангаре ходит несколько дроидов и охранников. Можно обстрелять их, они не успеют поднять тревогу. На верхней площадке взламываем компьютер. Зачищаем ещё один ангар, где можно прятаться в вентиляции под полом. У больших ворот взламываем видеокамеру.
Пробираемся по техническим коридорам, мимо труб, устраняем несколько техников. Стреляем в генератор, и поднимемся на лифте, наверх быстрее цепляемся за карниз, ползём вправо. Сверху стреляем в 1-ый генератор справа снизу, а когда лифт поднимется, стреляем во 2-ой генератор слева сверху. По лифту быстро пробегаем во временно открытые ворота. Снова встретим сообщников.
Взламываем компьютер, отключим турели. Идём к большой круглой двери хранилища, говорим с дроидом-стражем, пока техник Гидиик будет взламывать его. Он вовремя успеет завершить взлом. Следующую маленькую дверь взрываем. После этого из боковых дверей нападут отряды врагов.
В этот зал войдёт Слиро, вместе с ним Вэйл. Она перейдёт на нашу сторону, оглушит Слиро, и попросит 15% доли. После этого вывезем всё сокровище на платформе.
Идём через подземный канал. В комнате охраны увидим, что творится в казино. На лифте поднимемся в казино, в зале стреляем в 2 генератора. Отстреливаем бойцов "Зерек Беш". Снова стреляем в генераторы под арками. Среди врагов быстрее убиваем снайпера, пулемётчика. Открыв все силовые поля, выбегаем на балкон, садимся в звездолёт, и улетаем с планеты.
На корабле осмотрим вывезенное сокровище. Внутри окажется только информация, весь компромат, собранный Слиро. Дроид выстрелит в повстанца Асара. Джейлен ограбил Слиро, чтобы занять его место, и возглавить синдикат "Зерек Беш". Мы выступим против, а наша мать поддержит его. Дроид выстрелит в нас.
В воспоминаниях увидим, как мать оставила нам сообщение, когда покинула нас в 12 лет. Очнёмся в запертой камере. Помощники Энк и Гидиик освободят нас. Придумаем план, как освободить ND-5 и отомстить Джейлену.
Переодевшись в штурмовика, ведём заключённого Гидиика на имперскую станцию. На пути нас встретит офицер, отвечаем ему: Сказать правду / Соврать. В любом случаем сможем пройти. За дверью взламываем камеру, поднимаемся в комнату управления, оглушаем офицера. В главном зале идёт Слиро, в сопровождении 2 штурмовиков, заменим одного из них.
Когда Слиро выйдет на связь с Дарт Вейедером, в комнату войдёт Джейлен со своей командой. Дарт Вейдер объявит, что теперь Джейлен Вракс возглавит синдикат шпионов "Зерек Беш". Окажется, что Слиро и Джейлен — братья. Джейлен отомстил брату за прежнее предательство. Мы раскроем себя, за нами погонится ND-5.
Убегаем через вентиляцию, по коридорам, скатываемся по горке. В тёмном помещении идём на запад к лестнице. В большом зале прыгаем на стену слева, спускаемся, внизу ползём по карнизам. На пульте можно включить мощные лазеры.
Пролазим к синему силовому ядру, нажимаем рычаг. Дроид догонит нас здесь. Нужно прятаться от него за укрытиями. Пока его нет рядом, долго зажимаем рычаг. Так нужно нажать все рычаги, тогда перезапустим 1-ое энергоядро. Выбегаем в коридор, прячемся в вентиляцию под полом, ползём через коридоры к следующему ядру.
В круглом зале снова нажимаем все рычаги, но здесь они за заслонками, вначале их нужно взламывать. В конце запустим 2-ое ядро. Выбегаем в коридор, пробегаем мимо включающегося лазера. ND-5 попадётся в ловушку. Перепрограммируем его, и он тут же пристрелит пришедшего Джейлена.
Вместе со спасённым Асаром и Гидииком идём в следующий зал, отстреливаемся от штурмовиков. Входим в круглый лифт. В нижнем зале ещё отряд врагов. Пробегаем в ангар, садимся на свой корабль.
Около имперского крейсера вступим в космический бой с истребителями. Можем отстрелить турели на крейсере. Нужно разрушить большой боевой корабль.
К нам на помощь придут истребители нашей выбранной группировки. Вместе нужно на крейсере обстрелять круглые генераторы щитов, они расположены в самом верху. После этого подлетаем к крейсеру с нижней стороны, стреляем в реактор. Уничтожим весь крейсер.
После, в баре обсудим с союзниками свой подвиг. Все расскажут о своих планах. На нашем корабле останется только дроид ND-5. Вместе отправимся на встречу новым приключениям. Увидим, что мать Рико оказалась в плену у империи. Титры.
После титров можем вернуться в открытый мир игры.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |