| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Star Wars Jedi: Fallen Order. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Star Wars Jedi: Fallen Order" — 15 ноября 2019 года. Разработчик: Respawn Entertainment. Издатель: Electronic Arts. Сюжет — 15 часов. Полное 100% прохождение игры — 20 часов. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма "Эпизод III — Месть ситхов". Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | AMD FX-6100 Intel i3-3220 |
AMD Ryzen 7 1700 Intel i7-6700K |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | AMD Radeon HD 7750 Nvidia GeForce GTX 650 DirectX 11 |
AMD RX Vega 56 Nvidia GTX 1070 / GTX 1660Ti DirectX 11 |
Место на жестком диске | 55 Гб | 55 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7/8.1/10 | Windows 64-bit: 7/8.1/10 |
Площадка демонтажа кораблей
Мы играем за механика Кэл. Коллега Прауф скажет, что нас вызывает босс. Нам поручат отремонтировать кабели на сложном участке. Бежим по ремонтной площадке, учимся забираться на платформы и прыгать. На вершине увидим, что мы находимся в локации "Bracca, Shipbreaking Yard", где ремонтируют огромные корабли империи.
С вершины скатываемся по наклонной поверхности. Перепрыгиваем яму по канату, ползём по стене с решеткой, перемещаемся по балкам. Так мы спустимся на нижнюю площадку. Забираемся по канату наверх, выходим на балкон, перепрыгиваем пропасть, хватаемся за желтые площадки.
Вместе с коллегой осматриваем разбившийся истребитель повстанцев с дроном. Роботы сверху обрежут тросы, наша площадка начнёт падать, скатываемся в сторону. Коллега упадёт и его придавит. Спрыгиваем и спасаем его от огромного подземного монстра с помощью силы.
Поезд
После работы вместе едем в поезде. Проходим через вагоны, на пути окажется запертая дверь, оборачиваемся, и окажемся внутри коридора космолёта. По коридору гонимся за дроном, встретимся со своим учителем джедаем. Всё это окажется лишь сном.
Имперские штурмовики выведут нас из поезда. Снаружи прилетит пара кораблей с элитными имперцами, они выстроят всех пленных в колонну. Они начнут допрашивать, кто из работников применил силу. "Вторая сестра" убьёт нашего коллегу, после этого нападаем на захватчиков, используя свой световой меч. Во время сражения свалимся на нижний поезд.
Внизу убиваем двух штурмовиков, и убегаем от основного отряда. В открытом вагоне отбиваем выстрелы штурмовиков, добиваем их. На пути запертая дверь, справа разрезаем шланги и проходим через них. На панели открываем боковую дверь, вылезаем на балку, забираемся на боковую стенку, и проползаем в следующий вагон.
Сзади незаметно убиваем двух штурмовиков, выбегут ещё несколько врагов, некоторые со световой дубинкой. После победы применяем силу, чтобы остановить круглый вентилятор на стене, по его решетке забираемся на крышу.
На следующем вагоне установлен груз, на крышу не залезть, цепляемся за правую сторону, ползём вдоль правой стенки, на крыше убиваем 4 врагов. Дальше входив в вагон, разрезаем шланги, пролазим в узкий проход между ящиками.
Погоня
Выйдем на открытые площадки, здесь нас будет обстреливать летающий корабль. Прячемся от выстрелов за грузами, пока вертолёт не стреляет, перебегаем вперёд к следующему укрытию. Пробегаем через вагон, он простреливается через окна. Впереди разрушится площадка, проходим по тросу, спускаемся по решетке на нижний уровень. После обвала забираемся по вертикальному вагону.
В конце вертолёт будет сбит кораблём союзников, они укажут двигаться дальше. Рядом появится ещё один поезд, откуда нас будут обстреливать штурмовики. Забираемся на крышу. Впереди разрушатся воздушные рельсы, поезд накренится вперёд, скатываемся, в конце перепрыгиваем на корабль союзников. Но после мы упадём, хватаемся за летающего дрона.
Босс: Вторая сестра (The Second Sister). На нижней площадке сражаемся с девушкой воином, которая вооружена красным световым мечом. Обязательно уклоняемся от красных атак, они не блокируются. Атаковать не обязательно, нам нужно продержаться пару минут. После этого союзники прилетят и эвакуируют нас.
На корабле знакомимся, нас спасли: стрелок Цере Джана, капитан Гриз Дритус. Название корабля – "Богомол". Героя зовут Кэл Кестис, она падаван, скрывавшийся под видом рабочего. Девушки в красном – имперские инквизиторы, теперь они будут преследовать нас везде. Цере предлагает возродить Орден Джедаев.
На корабле мы прилетим на зелёную планету. Нам нужно добраться до высокой башни храма. По пути увидим маленькое убегающее существо, можем спуститься за ним в нору, но там оно скроется за запертой дверью. Дальше на поверхности прыгаем по зелёным островкам. На земле увидим круг для медитации, в нём можем сделать сохранение и прокачать навыки. Если отдохнуть, то восстановим здоровье и силу, но и все враги будут восстановлены.
После медитации встретим маленького красного дрона BD-1, он включит нам мост и укажет путь. На развилке сначала идём в тупик слева, прыгаем по островкам, сражаемся с местными монстрами крабами и ящерицами, найдём данные Мёртвый сплокс (осмотр вещей добавляет опыт). Идём по правому пути, спрыгиваем в каньон с маленькими островками, скатываемся по тросу. Следующее сохранение.
Ямы Богдо (2 ящика, 2 тайника)
Справа от сохранения расположен тайник. Пробегаем по трубе, и сможем войти в здание. Чтобы пробежать через вентилятор, замедляем время силой. Внутри на верстаке Заметки исследования, эссенция силы (1/3) (три таких секрета увеличат запас силы). Если пойти по трубе справа от здания, попадём в тёмную пещеру с боссом жабой Оггдо-Богдо, но на неё пока рано нападать. Возвращаемся.
Обитель скитальца (2 ящика)
Слева от сохранения ползём по трубе, войдём в здание. Здесь монстры повредят ногу BD-1. Силой замедляем вентилятор, подходим к верстаку, ремонтируем робота. Здесь же на верстаке сможем настраивать внешний вид своего светового меча.
Входим в тёмную комнату, забираемся по растениям на стене на верхний этаж. Когда разрежем кабели, пострадаем от электричества. Дроид даст нам ампулу с лекарством, вкалываем стимулятор на клавишу Q. Садим робота BD-1 себе на спину, сможем пользоваться его голографической картой на клавишу M.
Выйдем на балкон, обрезаем верёвку, чтобы открыть быстрый путь назад. На балконе из ящика (1/2) берём эммитер меча Эно Кордова. Спускаемся в зал, теперь с помощью BD-1 сможем сканировать побеждённых врагов и интересные вещи. Идём в комнату внизу около верёвки, сканируем Кладовая. В зале в двух углах сканы Бограты и сплоксы, Фильтры для воды. В центральной комнате по круговой лестнице выходим на поверхность.
Великий раздел (5 ящиков)
Сверху скатываемся по тросу. Окажемся перед храмом, но пока между двух статуй отсутствует дорога. Спрыгиваем на нижнюю платформу справа, убиваем ящерицу бограт, сзади у стены ящик (1/5), внутри материал пончо Рассвет Богано. Перепрыгиваем пропасть по канату. Слева в тупике сканируем надпись Путешествие к хранилищу. Справа спускаемся ниже по тросу.
На пути большая трёхглазая жаба Оггдо, она действует так же, как босс, но наносит меньше урона. Уклоняемся от её языка, ударяем мечом. Если даже с ней будет сложно разобраться, можем отбежать от неё по другой дороге, и спровоцировать на прыжок через пропасть, она упадёт, за такое убийство тоже получим опыт. Забираемся по травяной стенке к следующей точке сохранения.
Подземное убежище (2 тайника)
Спрыгиваем в коридоры с водой и ящерами. В первом круглом зале внизу есть скан Парарыба. Забираемся выше, идём по зелёным островкам. В воде сканируем траву Завр. Около расщелины увидим, как ящерица пробежит по стене, повторяем за ней.
В воспоминании переместимся на учебную площадку для джедаев. Учитель Джаро Тапал создаст для нас препятствия, пробегаем по стенам, просто нажимая клавишу "пробел". Получим способность "Бег по стене".
Возвращаемся в настоящее, пробегаем по правой стене, перепрыгиваем на левый островок, пробегаем по левой стене. В следующем зале справа поочерёдно пробегаем по нескольким наклонным стенам, собираем отзвук Медитация (1/2). Бежим по стене в центре, по травяной стене ползём вверх. От сохранения бежим по стене вправо, на верхней площадке отзвук Разочарование (2/2).
Великий раздел (5 ящиков)
Выходим на поверхность. Пробегаем по металлической и каменной стене. В сундуке (2/5) переключатель Доблесть II. Спрыгиваем на площадку с лифтом, встаём на белую кнопку, лифт поднимает нас.
Проходим внутрь круговой скалы, забираемся выше. На вершине островка ящик (3/5), внутри муфта Доблесть II. Рядом красный сундук, его сможем открыть позже, когда починим щуп-адаптер BD-1. Скатываемся по тросу к двум статуям, между ними бежим по стенкам, так мы выйдем к башне.
Древнее хранилище
Внутри башни осматриваем дверь в центре — Хранилище. Обходим сзади, сканируем Надписи, Подношения. В центре проходим в темноту, спустимся в зал. Слушаем сообщение голограмму от старого джедая Эно Кордова, она расскажет про храм древней цивилизации зеффо. У него есть координаты тех, кто владеет силой, но вначале мы должны пройти испытания. Возвращаемся на поверхность, на поляне сражаемся с большой жабой.
Заброшенная мастерская (4 ящика, 1 тайник)
Спрыгиваем вниз вправо, добираемся до большой запертой двери. Наш робот BD-1 покажет ещё одно голографическое сообщение от джедая — Открытие Датомира (сможем раньше времени посетить эту планету). На правой стене сканируем Выцветшая фреска. После этого отпираем двери — короткий путь назад.
Пробежав по полукруглой стене, сможем забраться на вершину островка. Оттуда увидим яму с боссом жабой, но пока рано нападать на неё. Спускаемся по тросу, и сразу же бежим по стене. Так мы быстро вернёмся к кораблю. На начальной площадке можем отсканировать Туннель богликов. На корабле смотрим сообщение в голокроне.
Заброшенный ангар (3 ящика, 1 тайник)
Садимся в центре бури. На посадочной площадке дверь заперта. Слева под навесом стоит ящик (1/3) тема робота Синий-лидер. В Заброшенном ангаре справа сканируем Ящик для хранения, в углу сундук (2/3) материал пончо Браво.
Дальше справа идём по тропинке и мостику. Увидим штурмовика, убитого двумя монстрами кабанами сказз. Справа выше запертая дверь, рядом сканируем Электропосох штурмовика. Слева на поляне ещё 3 монстра.
Тайник. На пути будет небольшой водопад, справа от него можно войти в тёмную пещеру. У входа есть отзвук В бегах (1/1). Освещаем путь мечом, перепрыгиваем несколько пропастей. В конце пути найдём контейнер стимов (+1 стим, сможем лечиться 3 раза).
Идём дальше по тропинке, в конце откроем двойные двери с задней стороны – быстрый путь к посадке. За воротами на горной тропинке несколько стрелков штурмовиков. Дальше сканируем каменные здания, на них плакат Предупреждение. Сбоку от зданий запрыгиваем на возвышенность, берём ящик (3/3) эмиттер Долг и решимость.
Покинутая деревня (3 ящика)
На пути колесо мельницы, замедляем время, и перепрыгиваем по одной лопасти колеса. На поляне штурмовики с дубинками. Слева идём вдоль обрыва, у здания найдём отзвук Расставание. Дальше между зданий на узкой улице сканируем на двери Уведомление о выселении. Забираемся выше, на первой крыше сундук (1/3) материал костюма Хранитель. Слева входим в двери здания, внутри точка сохранения, быстрый путь к посадке.
Справа идём по крышам, проходим по полукруглой балке, выше штурмовики стрелки. На крыше ящик (2/3) муфта Долг и решимость. Ниже есть запертый красный сундук. Окажемся на другой стороне от моста. На горной тропинке сохранение.
Турбинная установка (1 ящик)
Справа в тёмной пещере освещаем путь мечом, перепрыгиваем пропасти. По пути сканируем ящик Мудрецы. В конце запертая дверь. Идём по левой пещере, в конце включаем свет.Возвращаемся в центр, там сверху на площадке стоит ящик (1/1) материал меча Медь.
Выйдем на другой стороне скалы. Замедляем время, прыгаем по лопасти колеса. На тропинке сражаемся с горным козлом филлак. На поляне 4 врага, один из них с ракетомётом, убиваем его в первую очередь.
Шквальные утёсы (1 тайник)
Прыгаем по четырём вентиляторам, вовремя замедляя их.
Тайник. Последнюю лопасть замедляем так, чтобы она была направлена вверх, по ней запрыгиваем на верхнюю скалу справа, сохраняемся. Осматриваем монумент Святыня жителей. От сохранения идём вправо, замедляем и пробегаем по ещё трём ветрякам. В конце в пещере найдём эссенцию здоровья (1/3).
На поляне убиваем штурмовиков стрелков, среди них есть командир. Справа отпираем дверь — короткий путь через правую пещеру.
Обветренный монумент (4 ящика)
Скользим по льду вниз. Перепрыгиваем пропасть. Перед запертой дверью отряд штурмовиков. Справа тупиковая пещера с вентилятором, замедляем, внутри отзвук Погибший житель. Слева на верхней скале есть точка сохранения.
Перед нами запертая каменная дверь, можем сходить вправо от неё, увидим, как с базы Империи улетает транспортный корабль. У скалы сканируем Свидетельство стычки. Сам имперский штаб пока закрыт, возвращаемся.
За мостом тяжеловооруженный враг с пулемётом, удерживаем блок, чтобы отражать всю очередь выстрелов в него. Проходим через пещеру справа, cпускаемся вниз, там запертый красный сундук, около него фиолетовые растения, берём из них семя Королевская пушнянка. Дальше ползём по балке под трансформаторами, скатываемся по льду. Спускаем верёвку — короткий путь.
Измельчители "Бура" (3 ящика, 1 тайник)
В тёмном зале осматриваем панель управления, слушаем имперское сообщение Проект "Бур". Выйдем на балкон, убиваем двух воинов, рядом ящик (1/3) переключатель Долг и решимость.
Перелетаем по канату. Замедляем время, прыгаем по квадратным поршням. В пещере замедляем первый поршень, когда он сожмётся, пробегаем в его шахту слева в тупике сундук (2/3) материал меча Дюрасталь. Пробегаем остальные поршни. Замедляем последний, пробегаем по стене, и забираемся выше. Сохранение.
Тайник. Около сохранения подходим к обрыву, срубаем палки ограждения, впереди видно наружные части измельчителей. Замедляем первый, спрыгиваем на него, прыгаем по остальным, так доберёмся до площадки, где лежит эссенция здоровья (2/3).
Прыгаем по двум канатам. На площадке два командира, стрелок, ящик (3/3) раскраска корабля Звёздный истребитель. Скатываемся по льду.
Древние катакомбы (1 ящик)
В пещере пробегаем по первой стене, оборачиваемся, сзади сверху ещё стена, забегаем, берём отзвук Сомнительная ценность. В темноте убиваем ящеров. Доберёмся до освещенного круга на земле, от него идём в незаметный коридор справа. В тупике слева на возвышенности ящик, к нему не забраться, пока не работают гейзеры. Увидим запертую дверь, выходим справа. Сохраняемся.
Истерзанные ветром руины (2 ящика)
Мы на каменной площадке, внизу по одиночке бродят четыре козла. Внизу справа под наклонной колонной есть ящик (1/2) муфта Долг II. Второй ящик на высокой боковой платформе, пока не достать. Поднимаемся на самую верхнюю площадку в центре, берём семя Жабрица.
Слева впереди идём в пещеру через узкие проёмы. На пути круговой вихрь, включаем замедление и пробегаем. Встаём на напольную кнопку около шара, лифт отвезёт нас вниз.
Гробница Эйлрама (3 ящика, 2 тайника)
Идём наверх, проходим через завал. На пути кактусы скунгус, при соприкосновении они взорвутся, так что обходим их. На нижней площадке несколько ящеров. После победы нажимаем кнопки на стенах, чтобы включать ветер, и сдвинуть шар в центральное углубление. Шаром разрушаем одну из стен, найдём отзвук Шёпот.
Тайник (1/2). Решение головоломки с катающимся шаром:
1) Включаем поток, который направлен в центр.
2) Включаем поток слева, замедляем шар силой на середине пути.
3) Отключаем левый поток, ждём, пока шар разморозится и покатится в центр.
Под шаром откроется зал, в центре Реликвия для медитации, эссенция силы (2/3). В боковой комнате 3 ящера. Идём через коридор выше. В зале шар, висящий на верёвке. Наверху включаем ветер, и сразу отключаем его. Пока шар качается, замедляем его на своей стороне, хватаемся за него, перелетаем на другую сторону, отцепляемся. Пробегаем по стене, сохраняемся.
На площадке механический Хранитель гробницы, который атакует лазерными лучами. Прячемся от выстрелов за колоннами, вовремя атакуем железяку. После победы наверху включаем ветер, чтобы поместить шар в углубление. По появившимся платформам забираемся на стену, скатываемся, перепрыгиваем на канат.
Не торопимся спрыгивать с каната вперёд, вначале смотрим влево, там висят ещё два каната, перемещаемся туда, на отдельном островке открываем ящик (1/3) материал пончо Иноземец, сканируем Ветряные подвески. Возвращаемся на первый канат, прыгаем на стену.
На пути пропасть с ветром, поэтому начинаем прыжок чуть правее центра. Убиваем пару ящеров. Дальше ещё пропасти с ветром. Наверху опасные кактусы, сдуваем их боковым ветром, нажав кнопку на стене. Сбоку разрушаем один кактус ударом меча, отходим, за ним точка сохранения.
С включенным ветром разбегаемся и перепрыгиваем пропасть. На площади сражаемся с Хранителем. Забираемся на верхний уровень, включаем ветер, бежим по ветру, на другой стороне разбиваем тонкие сталактиты.
В коридоре сканируем Древние статуи. Осматриваем ворота. В видении бежим на дверь, уклоняемся от камней. Вспомним обучение у джедаев. Нужно вовремя оттолкнуть брошенный камень клавишей "2". Применяем силу за пару секунд до столкновения. Изучим способность "Толчок".
Новой силой разрушаем повреждённую дверь. Справа перед дверью можем спуститься в узкий коридор, силой сдвигаем камни на пути. Последний камень скидываем в зал, пододвигаем его к боковому балкону, забираемся выше, берём отзвук Хранитель гробницы, ящик (2/3) материал меча Сливианское железо.
Тайник (2/2). Возвращаемся через узкий проём в комнату, где два потока воздуха. Внизу есть один кактус, силой толкаем его в слабую стену, и она разрушится, внутри отзвук Подношения, эссенция силы (3/3).
На основном пути в зале смотрим голограмму джедая, узнаем про планету Кашиик. Сражаемся с Хранителем, на полу сканируем Саркофаг Эйлрама. Через ворота вернёмся назад.
В центральном зале сталкиваем шар силой в боковое углубление, перед этим замораживаем шар, быстро забегаем на платформу рядом, она поднимет нас под потолок, там найдём ящик (3/3) тема робота Бальзам-трава.
Поставив несколько шаров, забираемся на вершину ледяной горки, там отзвук Обучение мудрецов. Около точки сохранения разбиваем стену, пробегаем по стенам. В последнем зале наверху раскачиваемся на канате, цепляемся за стену, получим отзвук Разбитые артефакты.
Головоломка с шарами:
1 шар. Сталкиваем шар в боковое углубление под платформой.
2 шар. Выходим через нижнюю центральную дверь, забираемся выше, оттуда выбиваем шар. Направляем его в жёлоб вокруг 1-го шара. Он запрыгнет выше, сдвигаем его в углубление справа.
3 шар. Справа от точки сохранения спрыгиваем в боковой зал, где висит шар на верёвке, разбиваем боковую стену, внутри отзвук Мудрец Эйлрам. Ударяем силой, чтобы шар дарился об стену и выпал. Закатываем его в жёлоб вокруг 1-го шара, он будет кататься по кругу. Забираемся выше, напротив верхнего трамплина сталкиваем шар в углубление. Забираемся выше, и мы сможем вернуться в лифт.
Истерзанные ветром руины (2 ящика)
Выйдем на поляну, где были козлы, теперь здесь нас поджидают штурмовики с гранатомётами. Мы можем отражать ракеты толчком. Внизу в центре разрушаем дверь, зна ней отзвук Ритуалы зеффо.
Идём в пещеру около сохранения, перепрыгиваем пару островков, разрушаем ворота, найдём отзвук Раскопки. Скатываемся по льду, в конце бежим по стенам, и хватаемся за канат. Лифт не нужен, он увезёт обратно наверх. Сохраняемся.
Ледяные пещеры (4 ящика, 1 тайник)
Чуть ниже сохранения площадка с крысами и сундуком (1/4) материал пончо Путник. На левой площадке большой монстр Джотаз, уклоняемся от его ударов, а потом ударяем сами. После победы сканируем Звук разрушения, слева в тупике отзвук Офицер Крейн. Справа спускаем верёвку — быстрый путь.
Движемся дальше по островкам влево, замедляем шестерёнки, прыгаем по ним. На площадке начальник, пулемётчик. Около лифта красный сундук. Поднимаемся на левом лифте, наверху сканируем Оборудование для раскопок, Обвал, открываем быстрый путь назад. Спускаемся по ледяной горке, снова окажемся в пещере.
Перепрыгиваем на островок с горным козлом, дальше ещё пара штурмовиков. Правый лифт — это основной путь, пока обходим его, идём дальше направо. Бежим по стенам, убиваем козла. По потокам ветра выберемся на верхнюю площадку, где враг с двумя фиолетовыми дубинками – Штурмовик-охотник с шокерами. Берём два ящика (2/4) материал меча Церакот, (3/4) тема робота Бестин. Сканируем огромный круг Пила для раскопок, отзвук Поиск артефактов. Открываем двери, вернёмся в начало пещеры.
Босс: AT-ST. Поднимаемся на правом лифте у гранатомётчика, так мы быстро вернёмся на взлётную площадку. Нас атакует вражеский робот шагоход. Уклоняемся от его бомб. Отражаем лазерные выстрелы блоком. На ракеты применяем силу "толчок", чтобы метать их обратно в босса.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |