Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры про "Звёздные войны":

SW
LEGO SW
SW SS
LEGO SS
SW SS
Fallen Order
SW SS
Survivor
SW Outlaws
Outlaws

Star Wars Jedi: Fallen Order. Прохождение игры (2)


- -
SWJ: FO (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

3-1. Судьбоносная встреча (Планета Кашиик)
Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден


Первая река

На орбите планеты несколько имперских крейсеров. Спускаемся и незаметно спрыгиваем в реку. Подплываем к огромному шагоходу, цепляемся за ветки на передней левой ноге, забираемся выше, перепрыгиваем на ветки под корпусом, на заднюю ногу, сзади сможем забраться выше, и дальше на вершину корпуса. Через люк спрыгиваем внутрь, по боковой стене пролазим в отсек со штурмовиками. В кабине садимся за штурвал.

Из бластеров обстреливаем соседний AT-AT. Проходим к строениям впереди, к нам на стекло залезет повстанец Со Геррере. Впереди обстреливаем штурмовиков и маленький шагоход. На площадке начнёт взлетать имперский истребитель, подбиваем его, он упадёт, и разрушит нашего АТ-АТ.



Грузовая площадка (2 ящика)

Наши союзники приземлятся здесь же. Вместе с Цере обсуждаем план Со Геррере по уничтожению имперского завода. Возвращаемся в лес перед площадкой, за деревьями найдём ящик (1/2) материал пончо Дождевой лес. Второй сундук прямо перед площадкой слева, но пока он заперт. Идём через ангар справа, по пути сканируем Гонк-дроид, Склад оружия.


Траншея в лесу (1 тайник)

С тропинки входим в помещение справа. На площадке, если подойдём к паутине на полу, то на нас спрыгнет большой паук виишокк. На верстаке добавляем BD-1 способность "Замыкание", он сможет включать прямоугольные панели на клавишу R. В этой комнате на верхней площадке включаем подвижный трос под потолком, перемещаем его вправо, останавливаем. Тайник на верхней площадке пока не взять. Скатываемся по тросу, чтобы выйти.

Снаружи пробегаем по стене, включаем панель, пробегаем ещё по одной. На островке убиваем пламенных жуков, а потом отходим, пока они не взорвались. Встретим отряд повстанцев и вуки. Сбоку внизу можем осмотреть мёртвого штурмовика — отзвук Нападение Со. Проходим по ветке в пещере, сохраняемся.


Имперский завод (6 ящиков, 2 тайника)

Справа силой отпускаем трубу, убиваем отряд штурмовиков. Справа можем забраться в пещеру, там текст "Вуки в бегах". За воротами 4 бойца с дубинками. За вторыми воротами открываем короткий путь. Сбоку спрыгиваем ближе к воде, замедляем подвижную деталь, пробегаем к месту сохранению.

На основном пути сражаемся со штурмовиком-охотником с электропосохом. Пролазим между труб. Атакуем жуков и штурмовиков с огнемётами. На стене забираемся по решеткам, включаем панель. Когда препятствие отъедет, сверху проходим через вентилятор. Сохранение.



На поляне враги огнемётчики и паук. После победы осматриваем растения, берём семя Боншиир. Рядом в сундуке (1/6) материал меча Дуний.

Тайник (1/2). На поляне огнемётчиков забираемся на возвышенность у стены, там пролазим через узкий проём, окажемся в пещере с паутиной. У входа берём отзвук Атака виишокка, эссенция силы (1/3), ящик (2/6) материал пончо Коммандос.

Босс: Виишокк-альбинос. Если в пещере спрыгнем в центральное углубление, то на нас внезапно упадёт большой паук. Он действует как обычный враг, но здоровее, и наносит больше урона. После победы сканируем Битва на Кашиике.

На основном пути прыгаем по островкам в центре. За мостом сканируем Бочки со смолой. Ползём дальше по решеткам. В коридоре несколько штурмовиков. Замедляем шестерню, перепрыгиваем. Точка медитации.


Заросший проход (1 ящик, 1 тайник)

Проходим по трубе, в зале большой лифт, отряд врагов и охотник. Лифт пока обесточен. Справа от лифта за маленькой дверью возвращение в лес. На пути рогатая гусеница слииг. В лесу идём по левому пути, за углом стоит красный сундук.

Выходим к обрыву, дальше пока не пройти из-за мостика. Поднимаемся на верхний балкон в тайник, в конце пути найдём эссенцию здоровья (3/3), отзвук Расширение завода. Опускаем трубу, возвращаемся по ней. Около двери пробегаем по стене, на ящике отзвук Ошейник рабыни. Возвращаемся в здание завода.


Имперский завод (6 ящиков, 2 тайника)

Босс: Дроид-охранник. Слева от большого лифта открываем двери, на панели пытаемся отпереть камеры вуки. Сзади на нас нападёт охранный робот. Замедляем время, атакуем сзади.

Выпускаем медведей вуки. Выходим на балкон, спрыгиваем ниже, там лежит Отравленный вуки. Справа на балконе запертая дверь, но рядом висит два каната, по ним перепрыгиваем на другую сторону, отпираем двери сзади. За дверями верстак, на нём способность "Взлом: Дроид-охранник". Спускаем верёвку вниз — короткий путь. Можем сохраниться внизу.

На балконе идём в сторону вуки, ползём по стенам. Над водоёмом отстойником убиваем штурмовиков. Ящик на дальнем островке пока не достать. В дальнем коридоре можем спуститься на лифте в Водопады киииалстаад, в тупике ящик (1/2) муфта Мощь II. Наверху на панели включаем центральную деталь, она начнёт вращаться, останавливаем её в диагональном положении, по ней перепрыгиваем к стенке, забираемся наверх.

Тайник (2/2). Когда над водоёмом отстойником с островками заберёмся по решетке в верхний коридор, оборачиваемся, под потолком увидим трубу, ползём по ней к соседнему балкону, внутри замедляем две шестерёнки, в тупике берём эссенцию силы (2/3).

В коридоре штурмовики и второй Дроид-охранник. На панели отпираем камеры вуки. Спускаемся на лифте, включаем генератор, за дверью сохраняемся.



Босс: AT-ST. Мы вернулись в зал, теперь центральный лифт работает, встаём на белую кнопку на полу, поднимемся на взлётную площадку. Сражаемся с огнемётчиками и с Дроидом-охранником. В конце сражаемся с шагоходом.

После победы выслушиваем речь Со Геррере. Повстанцы Мари Косан и вуки пообещают позже провести нас к лидеру медведей. На стене включаем панель, садимся в лифт. Возвращаемся на начальную взлётную площадку.





3-2. Новые союзники (Зеффо, имперские раскопки)
Fallen Order. Прохождение

Имперские археологи с Кашиика отправились на Зеффо, преследуем их. С начальной площадки идём по правому пути. Спускаемся в "Ледяные пещеры", идём к лифту перед большим монстром, так мы поднимемся на верхний уровень.


Истерзанные ветром руины (2 ящика)

На центральной поляне теперь открылись ямы с потоками воздуха. По правому потоку запрыгиваем на высокую платформу у стены, берём ящик (2/2) материал меча Осмиридий.


Древние катакомбы (1 ящик)

С поляны идём в коридор внизу, в левом тупике включился гейзер, по нему запрыгиваем на возвышенность, берём ящик (1/1) раскраска корабля Харизма.


Обветренный монумент (4 ящика)

В Истерзанных ветром руинах, слева от Катакомб, по потоку забираемся на верхний угловой утёс. В ледяной пещере убиваем дрона-шпиона, скатываемся по льду. Нужно обязательно пройти по этому пути, чтобы увидеть всю ледяную горку, только так можно открыть Обветренный монумент на 100%.

На поляне разрушаем силой каменные ворота, за ними обнаружится имперская база. Внутри на верстаке получим способность "Щуп-адаптер", сможем открывать красные ящики. Забираемся выше, включаем панель, бежим по стене. Замедляем поршень в центре, когда он разделяется, пробегаем. За поршнем оборачиваемся, спускаемся на платформу ниже, в ящике (1/4) раскраска корабля Затенение. Скатываемся по канату.

Внизу за красными дверями в тёмной пещере ящик (2/4) переключатель Долг II. Проходим через пещеру с пулемётчиком, наверху в низине с цветами вскрываем красный сундук (3/4) раскраска корабля Наёмник. Поднимаемся по верёвке, справа идём за здание, там неприметная дорожка вниз, сбоку на скале найдём сундук (4/4) муфта меча Стихийный II.

В нижней части поляны включилось два гейзера, по нижнему сможем обратно к горке, по верхнему запрыгиваем в секрет. В узком проходе между скал пробегаем ещё по двум стенам. Слева на возвышенности найдём отзвук Убежище.


Имперский штаб (2 ящика)

Идём в коридор со штурмовиками, отпираем боковые двери справа, найдём отзвук Пропавший артефакт, точку сохранения. Выходим на балкон, ползём по карнизам. Выше пробегаем по решеткам, ползём дальше, поднимаемся на посадочную площадку. Сражаемся с большим монстром джотазом, а затем с отрядом штурмовиков.

Входим в коридор, замедляем вентиляцию, лезем выше. Выбиваем дверь, в зале сможем активировать лифт назад. За маленькой дверью черный враг с винтовкой — Командир штурмовиков-охотников. Выпрыгиваем в окно, скатываемся к сохранению.



Место крушения (8 ящиков, 1 тайник)

Перед нами обломки огромного корабля "Венатор". Спрыгиваем в воду, плывём на левую возвышенность, там отзвук Памятник. Рядом в затопленном туннеле отзвук Затопление. Отпираем двери, выйдем к сохранению. Это путь к Ледяным пещерам, так что возвращаемся.

На левом острове убиваем большого монстра. Наверху пробегаем по стене, в ящике (1/8) материал пончо Гиперборея. Рядом наверху активируем панель, пролазим между стен справа. В темноте спрыгиваем вниз, включаем панель, смотрим сообщение Плечом к плечу. Выходим, возвращаемся в темноту, поднимаемся по лестнице.

Босс: Бешеный Джотаз. За темнотой в круглой яме сидит большой монстр, он атакует быстрее обычных врагов. Лучше подобраться к нему незаметно, спрыгнуть сверху, и отбавить часть здоровья.

На центральном островке, на берегу с острым углом растёт семя Грёзник. На правом островке с козлом стоит красный сундук (2/8) тема робота Свуп.

Тайник (1/1). Идём на правый берег озера, забираемся по канату в тёмную пещеру. Замедляем поршни, пробегаем в тупик, найдём эссенцию здоровья (1/3), отзвук Череп зеффо.

Основной путь — в центре озера поднимаемся на полукруглую стенку, с неё забираемся по решетке выше. Сбиваем двух дроидов-разведчиков. Скидываем верёвку. С озера проходим через большую трубу.


Разбившийся "Венатор" (4 ящика, 3 тайника)

Тайник (1/3). На выходе слева лежит эссенция здоровья (2/3), отзвук Выживший. На панели сдвигаем кран, съезжаем по тросу. Спускаемся на лифте.


Место имперских раскопок (1 тайник)

Спускаемся по двум тросам. В коридоре сразу два Дроида-охранника. На верстаке берём способность "Привод для троса", сможем заезжать по тросам наверх.

Возвращаемся наверх, на панели переключаем трос вверх, поднимаемся по нему. На верхней площадке пробегаем по стене, скатываемся на мост со штурмовиками. Проходим в коридор, выбиваем дверь, читаем отзвук Хранители гробницы. Отключаем красное силовое поле — короткий путь.

Тайник. На большом мосту есть трос, ведущий обратно наверх. Если мы поедем, и ничего не сделаем, то автоматически перескочим на второй трос, и доедем до самого начального лифта. Чтобы попасть в секрет, на первом тросе нам нужно спрыгнуть чуть раньше, чтобы упасть на небольшую продолговатую площадку под тросами. С площадки проходим по трубе, выбиваем стену, внутри комнаты отзвук Приближение, контейнер стимов (4 лечения).

В другом коридоре за мостом боец с фиолетовыми дубинками. Отключаем второе силовое поле. Забегаем по стене, читаем отзвук Разрушительные меры. Выходим в большой зал, едем по тросу, бежим по стенам. На канате раскачиваемся, прыгаем назад, на вершине контейнера отзвук Нахождение реликвий. Раскачиваемся до зелёной стены, наверху сохраняемся.

Босс: Вторая сестра. На раскопках нас настигнет наша преследовательница. Дожидаемся её красных атак сверху вниз, уклоняемся, а потом атакуем её. Когда добьём её до половины здоровья, она выкинет нас через решетку.

Робот закроет нас от врага защитным полем. Узнаем, что Вторая сестра – это Трилла. Цере заставили говорить в плену, и она выдала местоположение своей девушки падавана Триллы. Теперь сестра пытается отомстить за это предательство. После разговора скатываемся, пробегаем по стенам. Спрыгиваем в канал, разбиваем стену. Сохраняемся.





3-3. История второй сестры
Fallen Order. Прохождение


Гробница Миктрулла (4 ящика, 2 тайника)

Пролазим через узкий проём. Справа спускаемся по стене. Через препятствия пройдём в коридор, там встретим врага Хранителя гробницы. Пробиваем стену, впереди зал со сломанным шаром, пробиваем вторую стену. Включаем панель, магнитная стена притянет к себе круглые свечи, силой бросаем свечу в ветки на пути, и они сгорят. Сканируем Магниты. На вершине лестницы сохраняемся.

Поднимаемся выше, впереди на мосту штурмовики сражаются с Хранителем гробницы. После победы берём отзвук Эпоха расточительства, ящик (1/4) раскраска корабля Гризи может.

Около сохранения разрушаем стену, входим на второй этаж зала, убиваем штурмовиков. На стене сканируем Вотивные свечи. Справа разрушаем стену, в тупике найдём ящик (2/4) материал меча Хейзиановый сплав, Мудрец Миктрулл. Нажимаем кнопку на столбике, в зал упадёт каменная платформа. Отключаем магниты, силой сдвигаем платформу к стене, и сможем залезть наверх. В полукруглом коридоре Хранитель гробницы, дальше сохранение.


На выходе увидим ящик, опутанный ветками. Слева по разрушенной дороге спускаемся вниз, прыгаем по лианам на зеленую стену. На дороге кактусы, ящер. Выйдем на круглую площадку, включаем устройство, стены притянутся к колонне.

1 стена. По островкам добираемся до штурмовиков. По пути слева забираемся на верхний островок, где стоит охотник.

2 стена. Нажимаем устройство, стены раздвинутся, переползаем на другую сторону. Справа в стене увидим решетку тайник (1/2), перепрыгиваем на островок, силой метаем кактус в сторону решетки, и она разрушится, внутри эссенция здоровья (3/3), отзвук Рабочий-зеффо.

3 стена. Нажимаем кнопку, замедляем приехавшую стену, снова нажимаем кнопку, прыгаем на стену, и она отвезёт нас влево. Добегаем до огнемётчика.

4 стена. Дальше бежим по двум стенам. На мосту сражаемся с козлом. Включаем устройство, подходим вплотную к круглому фонарю, метаем его вперёд, чтобы поджечь дерево. Мы вернулись в зал, внизу сохранение.

Снова забираемся на мостик над сохранением, берём свечу из стены, с обрыва смотрим на ящик, опутанный корнями. Бросаем свечу с моста в ящик, нормально прицелиться нельзя, так что пробуем несколько раз. Когда получится, берём ящик (3/4) тема робота Суми.


Забираемся по решетке, проходим в верхнюю часть зала, прыгаем по круглой платформе. Во втором зале крысы и охотник с шокерами. Скатываемся по зелёной дорожке на мост. Поднимаемся по каменной тропинке, выбиваем камни. В зале цепляемся за зелёные колонны. Идём через коридор с поршнями. Слева узкий проход. Сохранение.

В зале подвешенный саркофаг, забираемся на него по правому пути, устраняем отряд штурмовиков, охотника. Когда победим, нас обстреляет корабль, и мы выроним джедайский меч. Вспоминаем обучение, используем силу для притяжения рукоятки меча, на клавишу "3". Получим способность "Притяжение".

Возвращаемся в реальность, притягиваем меч, а потом лиану. Перелетаем на стенку саркофага. На вершине из боковой стены притягиваем к себе свечку в шаре, бросаем её в дерево. Наверху сохраняемся.


Снова идём по коридору с поршнями. Можем притягивать дронов-шпионов и бросать их во врагов. В конце коридора Хранитель гробницы, сможем вытянуть из него ядро. В зале притягиваем лиану, перепрыгиваем пропасть. Около решетчатых ворот тянем верёвку, вставляем её в столбик, чтобы открыть путь. Убиваем отряд штурмовиков. На мосту охотник. Слева притягиваем лиану, бежим по стенам. Отпираем вторые ворота, в круглом зале большой монстр. Идём к лестнице, сохраняемся.

В полукруглом коридоре выходим на обрыв, притягиваем лиану, пробегаем по стене, окажемся в тупике, берём отзвук Угнетение. Возвращаемся.

В центральном зале на втором этаже входим в боковой коридор, справа от входа стена из корней. Снаружи огонь не принести, мешает водопад. Смотрим через корни, изнутри притягиваем к себе свечу, препятствие сгорит, берём отзвук Символ почитания.

Тайник (2/2). В этом же коридоре есть ещё стена из корней. Вначале закрываем решетчатую дверь, над ней появится пролом. Берём свечку из предыдущего места, бросаем наверх через пролом. После открываем решетку, проходим, добрасываем свечу до корней, забираемся, наверху эссенция силы (3/3).

В центральном зале на самом верху перепрыгиваем по двум лианам, выходим наружу, там висит ещё лиана, притягиваем её, перелетаем в отдельный коридор. У левой стены берём свечу, бросаем в правую стену. В правой комнате перепрыгиваем пропасть по лиане, сжигаем ещё одни корни, нажимаем кнопку, чтобы отключить ближний водопад. Из левой стены берём свечу, закидываем в проём над дверью, так мы сожжём корни за вторым водопадом. В тупике берём ящик (4/4) раскраска корабля Зодиакальный дрифтер.



Головоломка с огнём: В центральном зале наверху из стены хватаем свечу в шарике. Напрямую нельзя бросить огонь в корни, мешает водопад. Идём к нижнему балкону, замедляем свечу в воздухе, спрыгиваем, ловим её, относим к корням с левой стороны, бросаем.

Шар из разбитого стекла свалится вниз, закатываем его в углубление. Входим в центральное помещение, смотрим сообщение джедая. Нам нужно отыскать предмет астриум. На лифте поднимемся на боковую стену штаба.


Имперский штаб (2 ящика)

Как только выйдем, справа перепрыгиваем большой корень дерева, за ним ящик (1/2) материал пончо Серапе. Бежим дальше по стенам и лианам. На верстаке добавляем BD-1 способность "Взлом: Разведывательный дроид". Опускаем мостики, бежим к большой площадке, входим в коридор — короткий путь.

Лифт слева ведёт вниз, там две лианы ведут к Ледяным пещерам, ходить не обязательно. Идём вправо, в верхней комнате замедляем вентилятор, забираемся выше, отпускаем мостик, лезем на третий этаж, за вторым вентилятором стоит ящик (2/2) материал меча Ауродий. Напротив лифта есть красная силовая стена, пробегаем по стене справа, используем лиану, сзади сможем отключить силовое поле. Здесь лежит отзвук Тайник.

Спускаемся на лифте, выходим на улицу, через пещеру проходим на поляну с руинами. Сбоку прыгаем по потокам воздуха, забегаем в пещеру, прыгаем по островкам вдоль ледяной горки.

Босс: Бэсс Шансов (случайное имя). У второй пещеры на нас нападёт наёмник с бластером и реактивным ранцем. По сюжету он оглушит нас и посадит в тюрьму.





4-1. Подорванное доверие
Star Wars Jedi: Fallen Order

Ледяное подземелье

Очнёмся в камере. Силой выдираем панели из стены: за верхней панелью висит кабель питания, слева от двери за панелью розетка. Притягиваем кабель, вставляем его, и дверь откроется.

Выбегаем в коридор, в зале подключаем ещё один кабель в панель слева. Впереди второй кабель, переключаем его с левой на правую панель. Откроется дверь слева перед залом, идём туда, пролазим между стен.

В правой камере увидим запертого гуманоида Суутан, можем с ним поговорить. Бежим дальше по стенам, за большой решеткой услышим BD-1. Вытягиваем шнур из розетки, возвращаемся назад, по шнуру как по лиане перелетаем на верхний балкон, включаем кабель туда. Сверху спрыгиваем в камеру, освобождаем BD-1.

Справа вырываем панель, робот взломает панель, выходим. Возвращаемся в первый зал с кабелями, там BD взломает две панели, откроем короткий путь. Подключаем кабель обратно к центральной панели, поднимаемся на лифте. Сохраняемся.



Арена

Выйдем на арену со зрителями, где нас встретит ведущий Сорк Тормо. Он скажет, что Гризи задолжал ему, и наёмники Сброда Гаксиона похитили нас в качестве оплаты. Чтобы выйти, нужно пройти несколько сражений:

1 бой — Огненные жуки и лягушка.

2 бой — Мелкие пауки и ящеры.

3 бой — Большой паук, большой монстр.

4 бой — Босс: Бэсс Шансов, Аттикус Рекс (случайное имя). Отбиваем его выстрелы блоком. Вблизи он атакует огнём, лучше вначале замедлять его, и уже потом подходить.

После победы прямо на арену приземлится наш корабль "Богомол", быстро эвакуируемся. В полёте слушаем сообщение с Кашиика: повстанцы нашли Тарффула, но имперцы начали притеснять их, Со покинул планету.





4-2. Пути расходятся (Кашиик, Тарффул)
Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден. Как нырять

Грузовая площадка (2 ящика)

Вернувшись на планету, идём влево перед площадкой, там вскрываем красный ящик (2/2) тема робота Рассвет Сандари.


Траншея в лесу (1 тайник)

На тропинке идём в коридор справа, забираемся на боковую площадку, едем по тросу вверх, в тайнике сможем взять эссенцию силы (1/3), Патрульный пост. На левом пути входим в кабину лифта, он отвезёт нас на взлётную площадку, где сражались с шагоходом, у дальней стены неприметный лифт с белой кнопкой на земле.


Имперский завод (6 ящиков, 2 тайника)

Босс: Сэр Чогс. Внизу нас встретит наёмник с бластером и щитом, его помощник может ослеплять нас гранатами. Они появляются случайным образом, если погибнем, то в следующий раз их не будет.


Заросший проход (1 ящик, 1 тайник)

От центрального лифта идём направо в лес. В зарослях идём по левому пути, теперь мы сможем открыть там красный ящик (1/1) переключатель меча Мощь. Выходим к обрыву, забираемся по решетке на верхний балкон, там притягиваем лиану, по ней перелетает в скалу, внутри отзвук Вуки-очевидец. Впереди притягиваем к себе мостик. Нас атакует летающий монстр птеродактиль — майкел, его лучше тоже притягивать. Наклоняем трубу, за ней сохранение.



Водопады Киииалстаад (2 ящика)

По двум лианам перепрыгиваем на площадку к штурмовикам. Скатываемся ниже, убиваем пулемётчика и чёрного стрелка. Отключаем красное силовое поле. Здесь лифт и ящик, который мы взяли ранее.

Когда выйдем на широкий мост влево, оглядываемся, слева пробегаем по стене, попадём на промежуточную площадку, проламываем двери, в ящике (2/2) переключатель меча Мощь II. Спрыгиваем на соседнюю площадку, и забираемся по сетке наверх.

Проходим по скалам около сбитого шагохода, сканируем АТ-АТ. Чуть выше вышка с тремя ракетчиками, отражаем их снаряды. Наверху около площадки большой паук. Сканируем разрушенный Дом вуки. Входим в деревянный дом, скатываемся по тросу, спрыгиваем в воду.


Бассейн Киииалстаад (4 ящика)

На берегу слева ящик (1/4) материал меча Кордий. В центре озера через воду можем отсканировать Дроид-танк альянса корпораций. Заплываем в залив справа, за деревянной стеной в ящике (2/4) муфта меча Мощь. На центральном берегу сохраняемся. Поднимаемся выше, в красном сундуке (3/4) материал пончо Хранитель. Внизу на пути воспоминание Отступление партизан.


Мглистая лощина

В темноте поджидают огненные жуки. Внутри пещеры плотоядные растения на полу, обходим их или замедляем. Если заманим жука в растение, оно погибнет, сканируем мёртвое растение челюстянка. В дальнем правом углу отзвук Переломный момент.

Перепрыгиваем пропасть по большому цветку. Сразу после этого забираемся на стену слева, найдём семя Молочная трава. Идём выше через заросли подвижных цветов, по полукруглой ветке, найдём отзвук Священные теневые земли.

На основном пути справа идём на возвышенность, сканируем мелкие круглые грибоцветы. Сражаемся со штурмовиками и охотником. Перепрыгиваем пропасть, провалимся в яму с подвижными цветками. Наверху большой паук, улитка-баран. Осматриваем тело повстанца — отзвук Нападение на партизан. По стенам добегаем до водоёма. Выплываем, сохраняемся.


Первое озеро (4 ящика, 1 тайник)

Слева от сохранения отдельный островок, на нём цветок-пружина, прыгаем по ним на верхнюю площадку над сохранением, там ящик (1/4) материал пончо Шиио.

Проплываем мимо цветка, на следующем берегу жуки и улитка. Слева в центре деревянного круга воспоминание Спасение. Сканируем цветок, мимо которого проплывали, это лёгочница. Используем цветок как трамплин, перепрыгиваем на соседний остров. Убиваем двух пауков, сканируем деревья Духовная связь.

Впереди заходим в пещеру, прыгаем по цветку. Выше ещё один цветок, по нему прыгаем в центр озера, в полёте притягиваем к себе лиану. Раскачиваемся, спрыгиваем на деревянную площадку с вуки и повстанцами. Мари Косан представит нам вождя вуки – Тарффула. Отправляемся к Первому древу. Мари передаст нам Подводную маску.





4-3. Падение девятой сестры
Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден

Первое озеро (4 ящика, 1 тайник)

Ныряем под воду, напротив сохранения заплываем под арку, в сундуке (2/4) переключатель меча Мир II, рядом справа ещё сундук (3/4) материал меча Покрытие. Плывём по карте в сторону двери, справа по подводной пещере выплывем на поверхность, осматриваем отзвук Ритуал скорби вуки. Плывём дальше по тоннелю, на дне ящик (4/4) материал меча Дюралий, рядом сканируем обломок LAAT/1. Выплываем в большой грот.

Тайник. На поверхности у первого цветка оборачиваемся назад, прыгаем по трём цветкам-трамплинам, наверху контейнер стимов (5 лечений).


Теневые земли (2 ящика)

С нижнего цветка прыгаем вперёд на зеленую стену, забираемся, убиваем штурмовиков и слизняков. В правом углу осматриваем мёртвый подвижный цветок саава. Ныряем в лужу, проплываем в пещеру, скатываемся. Прыгаем по двум цветкам-ловушкам, спускаемся по стене.

Выше на поляне отряд штурмовиков. Переплываем озеро, слева в ящике (1/2) муфта меча Доблесть. Под водопадом входим в пещеру, внутри отзвук Имперские ищейки. Около озера раскачиваемся на лиане, перепрыгиваем на зелёную стену как можно выше. Ныряем, на дне в ящике (2/2) эмиттер меча Мир. Выше забираемся по лиане наверх. Сохраняемся.


Брошенная деревня (1 ящик)

Прыгаем по трамплину, бежим по стене, снова трамплин, снова стена. На деревянной площадке штурмовик-охотник с молотом. Справа от площадки спрыгиваем на грязевую горку, скатимся на островок с ящиком (1/1) материал пончо Разведка.

Поднимаемся на верхнюю площадку, увидим взлетающий корабль, из него выйдет Девятая сестра. Она обстреляет нас, скатываемся вниз по скользкой дороге, перепрыгиваем пропасти. Ползём по стене влево, спрыгиваем обратно на дорогу. Автоматически прыгаем по трамплинам. Пока будем скатываться, корабль атакует местный летающий монстр.



Первое древо (2 ящика)

Свалимся в воду. Слева перед подводной пещерой стоит ящик (1/2) материал меча Бронзиум. На берегу сохраняемся.

На начальной площадке три паука и слизняк. Слева впереди в тёмном тупике ящик (2/2) материал пончо Скиталец. В центре логова пауков осматриваем большие круглые грибы, получим семя Грибоцвет. Сканируем стены Паутина. Забираемся по лиане в тупик, смотрим отзвук Фауна Кашиика.

Перед логовом справа забираемся по утёсам, выше ещё паук и улитка. Бежим по стене, прыгаем по цветку-трамплину, наверху текст Священное древо. Идём по тёмной тропинке, наверху жуки и слизняк. Поднимаемся по зеленой стене, бежим по двум стенам, прыгаем по двум трамплинам.

За скалами увидим огромного летающего монстра, который отпугнул сестру. Снаружи осматриваем её след Птица шиио. Прыгая по трамплинам, мы увидим воспоминание. В академии выполняем новую способность "Кувырок джедая" – двойной прыжок. В реальности делаем пару двойных прыжков наверх, сохраняемся.


Узловатая вершина (3 ящика)

Раскачиваемся на лиане, делаем двойной прыжок, трамплин, стена, трамплин, стена. На верхней площадке увидим раненного шиио. Слева осматриваем воспоминание Тарффул и Кордова. Сражаемся с мелкими летающими монстрами. Забираемся по лиане на древо.

Перескакиваем по двум трамплинам. Идём по ветке вправо назад, в тупике ящик с текстом Обряд инициации вуки, рядом в ящике (1/3) материал пончо Свободу Кашиику.

По лиане перескакиваем на подвешенный зелёный ствол. На середине высоты перепрыгиваем на соседнюю ветку, там ящик (2/3) материал костюма Пилот. Сканируем обезьяну тах. Идём дальше по подвесным островкам и лианам. Сохраняемся.

Слева от сохранения в тупике отзвук Последняя птица шиио. Бежим по стенам, используем двойной прыжок, чтобы бежать по одной стороне дважды. Спрыгиваем в гнездо огромной птицы. Силой достаём обломок из её крыла, даём лекарство. Забираемся выше, в ящике (3/3) раскраска корабля Перигелий, рядом сканируем Первое древо. Садимся на птицу.


Полог вождя

Шиио перенесёт нас на новое место. Осматриваем заросший верстак, на нём Двухсторонний световой меч (если не нашли его ранее), муфта меча Мир. Выше смотрим сообщение Кордова, узнаем про гробницу Куджета на Датомире. Сохраняемся.

Босс: Девятая сестра. Возвращаемся к птице, но её собьёт имперский корабль. На площадке сражаемся с крупной сестрой. Блокируем её удары, контратакуем. Потеряв 1/3 здоровья, она включит двухсторонний меч, и станет двигаться быстрее. От быстрых вращений отбегаем подальше. Вблизи можем вступать в клинч – скрещивая мечи, быстро нажимаем кнопку, чтобы выиграть. От её ударов по земле идёт тёмная волна, перепрыгиваем её. В конце отрубим сестре руку, и сбросим с древа. Улетаем назад на выжившей птице.



Бассейн Киииалстаад (4 ящика)

Птица принесёт нас к озеру, где у нас ещё не было подводной маски, так что ныряем, на дне найдём последний ящик (4/4) переключатель меча Мир. В центре осматриваем Дроид-танк, если не получилось отсканировать его ранее с поверхности воды. Забираемся на возвышенность слева, едем по тросу вверх. В доме вуки сражаемся с пауком. Бежим до лифта.


Имперский завод (6 ящиков, 2 тайника)

Осталось вернуться к кораблю. Теперь у нас есть все нужные способности, и на Кашиик мы больше не вернёмся по сюжету, так что собираем все оставшиеся секреты.

Идём в водоём отстойника с островками, двойным прыжком сможем добраться до дальнего островка, в ящике (3/6) раскраска корабля Охотник. В этом же водоёме поднимаемся на балкон около скошенной стены, двойным прыжком сможем допрыгнуть до решетки, по ней забираемся на площадку, осматриваем отзвук Угнетение вуки.

Босс: Брунси и Хэла Энн (случайные имена). В центральном зале с лифтом можем встретить случайного босса — двух наёмников. После победы сканируем Коммандос Сброда Гаксиона.

Босс: Ба-Гонк и Анти. Идём в большой зал под горизонтальным лифтом, там наёмник со своим боевым дроидом. После победы взламываем красную дверь, за ней сундук (4/6) материал меча Матовое, тут же разрезаем шланги за ними ещё сундук (5/6) тема робота Стиджон-прайм.

Идём на поляну перед заводом, в сторону Траншеи в лесу, там взламываем красный ящик (6/6) эмиттер меча Мощь.

После этого вся планета будет зачищена на 100%. Если что-то не нашли, ищите описание в предыдущей главе, так как Кашиик мы посещали дважды. Возвращаемся к своему кораблю, и улетаем.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1-1. Бракка. 1-2. Богано. 2-1. Зеффо. 2-2. Гробница Эйлрама.
3-1. Кашиик. 3-2. Зеффо, раскопки. 3-3. Гробница Миктрулла.
4-1. Подорванное доверие. 4-2. Кашиик, Тарффул. 4-3. Падение.
Зеффо, секреты. Богано, секреты.
5-1. Датамир. 5-3. Илум. 5-5. Датомир, астриум.
6-1. Богано, голокрон. 6-2. Нур, Крепость. 6-3. Будущее.
Все секреты. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий