Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "The Talos Principle". Выбор игры:

TTP
The Talos P
TTP 2
The Talos P 2

The Talos Principle 2. Прохождение игры


- -
The Talos Principle 2 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "The Talos Principle 2" — 02 ноября 2023 года.

Время полного 100% прохождения игры — 20-40 часов.


Системные требования
The Talos Principle 2

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 4 core CPU @ 2.5 GHz
AMD Ryzen 5
Intel core i3/i5
6 core CPU @ 3.0 GHz
AMD Ryzen 7
Intel core i5/i7
DDR Опер. память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта GeForce GTX 970
Radeon RX 470
4 GB VRAM, DX 12
GeForce RTX 3070
Radeon RX 6800
8 GB VRAM, DX 12
HDD Место на диске 75 Гб 75 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: Win 10 Windows 64-bit: Win 10


Как пользоваться прохождением

Цветовое выделение загадок соответствует цветам в игре.

Название загадки – простая загадка, решается интуитивными действиями.

Название загадки – загадка, для решения которой придётся немного подумать.

Название загадки – тяжелая загадка, нестандартные способы прохождения.

В рамку выделены условия получения секретов и достижений. Они не обязательны.





Прохождение игры

Пролог. О Дивный новый мир
The Talos Principle 2. Прохождение

The Talos Principle 2. Пролог 1

Играем за робота, оказавшегося в египетских развалинах. С нами заговорит Элохим. Проходим небольшое обучение. Слева берём деактиватор, справа ставим его перед силовым полем, и оно отключится. Дальше слева берём куб, ставим его на нажимную плиту, откроем силовое поле.

В зале идём в левую заднюю комнату, внутри есть QR-код с записью кузнеца. Впереди 3 двери, которые нужно открыть, собрав цветные фигуры. Идём в правую комнату, внутри отдельные комнатки, в каждой за решение головоломки получим фигуру. Уже пройденные комнаты будут помечаться на значках. Зелёные, желтые и красные цвета показывают сложность головоломки.


1. Кубические шаги

Ставим 1-ый куб на кнопку, откроется силовое поле. Ставим 2-ой куб рядом. 3-ий куб на 1-ый. По лесенке из кубов запрыгиваем наверх к фигуре.


2. Ограждение

Впереди берём 1-ый куб, ставим его к низкому забору справа, перепрыгиваем. Внутри 2-ой куб, ставим его вплотную забору, перепрыгиваем обратно. Снаружи строим лесенку из 3 кубов к фигуре.


3. Рукой подать

Ставим 1-ый куб на кнопку. По 2-му кубу запрыгиваем на возвышенность, разворачиваемся, забираем 2-ой куб с собой. Впереди ставим куб перед фигурой. Все 3 фигуры вставляем в ближайшую решетку, откроем новые головоломки среднего "желтого" уровня.


The Talos Principle 2. Пролог 2

4. Статическое давление

Впереди берём вентилятор, ставим его на кнопку у входа, отключится силовое поле. Выносим 2 куба. Ставим вентилятор обратно на его место, на него ставим 1-ый куб. Берём 2-ой куб в руки, запрыгиваем на 1-ый куб. Ставим 2-ой куб на кнопку рядом, вентилятор включится, и поднимет нас. Прыгаем к фигуре.


5. Универсальное устройство

У входа берём деактиватор, ставим его на кнопку, но при этом ещё и направляем его на силовое поле за окном. Впереди справа проходим за фиолетовое поле, через него нельзя выносить предметы. 2-ой деактиватор не выносим, а сразу направляем на поле впереди. За полем выносим 3-ий деактиватор, отключаем вентилятор на пути, возьмём фигуру.


6. Эксперимент с одинарной целью

Справа встаём на вентилятор, он подкинет вверх, там нажимаем рычаг. От этого включится вентилятор за решеткой, он вытолкнет нам куб. Ставим куб на пути лазера, от этого отключится вентилятор слева, сможем войти мимо него, и забрать фигуру.


7. Ветренный день

Перед входом, справа в кустах есть QR-код. Внутри слева берём диск вентилятора, ставим его на кнопку, взлетаем выше. Сверху берём куб, ставим его внизу вместо диска. Вместе с диском взлетаем, ставим его во второй вентилятор, долетим до фигуры.


The Talos Principle 2. Пролог 3

8. Основные связи

Коннектор уже соединяет источник и приёмник, от этого впереди открылось силовое поле. Выносим 2-ой коннектор из комнаты. 1-ый коннектор берём, сохраняя связи, ставим его вплотную к левой стене, чтобы его было видно из коридора впереди. 2-ой коннектор проносим вперёд, соединяем с 1-ым коннектором и 2-ым приёмником. Откроем путь к фигуре.


9. Призматические пеленгаторы

Справа коннектор соединяет сразу 2 приёмника. Берём коннектор, заново отмечаем 1 источник, 2 приёмника, к этому добавляем ещё 2-ой коннектор, ставим предмет перед центральным полем. В результате откроем сразу все 3 силовых поля, берём фигуру.


10. Разрушительные помехи

Во дворе 2 пары цветных приёмников и 2 коннектора. Вначале включаем синий и красный приёмник на левой двери, откроем поле, достанем 3-ий коннектор. Затем 1-ым коннектором объединяем синий источник и правый синий приёмник. 2-ым соединяем красный источник, ставим на углу слева. 3-им коннектором соединяем 2-ой и красный приёмник, ставим ближе к левым дверям, чтобы не было пересечения с синим лучом. За правой дверью берём фигуру.


11. Два цвета, две двери

Красными лазерами перегорожен весь двор. В левой дальней комнате берём 2-ой коннектор, в правой дальней комнате берём куб. Ставим куб поближе к выходу. 2-ым коннектором объединяем синий источник и синий приёмник, ставим коннектор на куб. Лучи будут на разной высоте, и потому не пересекутся.


12. Восхождение ждёт

Ставим куб на вентилятор. Коннектором соединяем красный источник и приёмник, ставим его на куб. Справа нажимаем рычаг, вентилятор включится, куб с коннектором взлетит и соединит устройства.


Как открыть двери с тетрисом

Отпираем дверь с красными фигурами. За дверью есть QR-код. Входим в портал. На этом завершим свою калибровку, и выйдем в реальный мир роботов.

Нейт расскажет нам, что человечество вымерло, остались только роботы. Первый пробуждённый робот оставил другим цель создать 1000 роботов и создать город Новый Иерусалим.

Снаружи послушаем выступление мэра Германубиса. В этот момент прилетит фиолетовый сгусток Прометей, он расскажет, что оставил свой дар для нас где-то на острове. Прометея окутают цепи Пандоры, и он исчезнет.


Поедем в кабинке от плотины к городу роботов. Садимся в лифт, по пути отключится электричество, в городе не хватает энергии на всё. Идём на инструктаж, по пути говорим с роботом Пёсик. После инструктажа отправимся в экспедицию, куда указал Прометей. В центре острова найдём огромную механическую пирамиду.





Акт 1. Глас вопиющего в пустыне


Около места посадки спускаемся в тоннель метро, оно пока не работает. На поверхности идём дальше, увидим запертые золотые ворота. Дальше справа есть спуск в пещеру, внутри увидим зал, где из двух цветов создаётся третий цвет. Здесь скачиваем чертёж, возвращаемся в метро, уедем на станцию на востоке. Перед храмом найдём загадки, оставленные Прометеем.



1.1. Луговое кольцо. Восток 1
The Talos Principle 2 (2023). Прохождение

Восток 1

1-1-1. Смещение КЗС

Здесь вместо коннектора стоит преобразователь. Если объединить напрямую синий источник и приёмник, то ничего не получится. Вместо этого объединяем цвета: красный + зелёный = синий, получится синий луч, направляем его в приёмник, достанем куб. Точно так же открываем второе силовое поле: синий + зелёный = красный. Выносим 2 куба в центр. Отпираем кнопки: красный + синий = зелёный. Ставим 2 куба на кнопки.


1-1-2. Повторное подключение

Преобразователем объединяем зелёный и синий источник, направляем в красный приёмник впереди, выносим 2-ой преобразователь. Теперь нужно провести луч за угол. 1-ый преобразователь: синий + красный, ставим в центре. 2-ой преобразователь: синий + 1-ый зелёный, направляем в красный приёмник.


1-1-3. Рокировка

Откроются врата, за ними идём влево до цифры "3". Внутри соединяем красный и зелёный источник, синий приёмник, ставим столбик на кнопку. Достаём 2-ой преобразователь. Снова соединяем красный и зелёный источник, ставим 2-ой столбик поближе в дверях. После этого меняем 1-ый преобразователь: зелёный + 2-ой, направляем на красный приёмник, ставим на кнопку.


1-1-4. Альтернативный вариант

Идём к 4-ой головоломке, на пути есть потерянный терминал. Внутри головоломки включаем вентилятор, берём столбик, взлетаем. В воздухе объединяем синий и красный источник, зелёный приёмник. Падаем и ставим столбик. Отключаем вентилятор, ставим на него куба, сверху преобразователь, не разрывая его связи. Снова включаем вентилятор. Наверху лучи соединятся и откроют поле.


Восток 1. Альт. вариант

1-1-5. Сквозь дверь

На пути есть 2-ые золотые ворота. Идём к большому бассейну под крышей, слева есть потерянный терминал, справа головоломка. Внутри ставим коннектор на кнопку. Справа за фиолетовым полем есть блокиратор, направляем его на поле справа впереди, достаём оттуда преобразователь. Его ставим на кнопку, забираем коннектор, объединяем синий источник и приёмник, ставим коннектор в дверях. Блокиратором отключаем силовое поле слева перед кнопкой. Преобразователем объединяем: красный + 1-ый коннектор, зелёный приёмник.


1-1-6. Альтернативы

Узнаем, что открылась 2-ая станция. Внутри задачи объединяем 1-ый: красный + синий = зелёный, ставим ближе к дверям. 2-ой: синий + 1-ый = красный. Откроем силовое поле, за ним ещё пара преобразователей. Слева 3-ий: 1-ый + 2-ой = синий. Справа 4-ый: 1-ый + 3-ий = красный.


1-1-7. Независимость

Берём диск вентилятора, ставим на кнопку, достаем 1 преобразователь, 1 коннектор. Коннектор: зелёный + зелёный, ставим его на возвышенность около вентилятора. Временно встаём на кнопку, чтобы луч прошел. Преобразователь: синий + коннектор + 2 красных приёмника, ставим на возвышенность, чтобы попадали все лучи. Временно встаём на кнопку. Ставим диск вентилятора на место, взлетаем.


1-1-8. Переплетение

Ставим коннектор на кнопку, достаём преобразователь. Коннектор соединяем с красным источником, ставим на кнопку перед ним. Преобразователь: красный коннектор + синий = зелёный приёмник рядом, ставим на кнопку перед полем. Выносим куб, ставим его на вентилятор, включаем его.

Коннектор ставим на кнопку перед полем. Преобразователь: красный источник + синий источник = 3 зелёных приёмника, ставим его на куб. Коннектор снова соединяем с красным источником и преобразователем, ставим на кнопку рядом. Сами встаём на 2-ую кнопку около поля. Куб взлетит на вентиляторе, красный луч пойдёт напрямую от источника. Забираем конннектор, соединяем преобразователь и дальний зелёный приёмник.


Восток 1. Храм

Идём к храму. Перед ним нужно расставлять фигуры, чтобы получился мостик. Строим 3 отдельных моста. Первые 2 моста получатся почти в любом случае, в 3-ем поворачиваем и меняем фигуры, строим их по правой стороны, в длину.

Внутри поднимаемся по антигравитационному лифту. На вершине храма встретим Сфинкса, поговорим с ней о Прометее и Пандоре. Включится мощный зелёный луч, он направится в пирамиду. Вместе с союзниками договоримся активировать ещё два храма.



Звезда (1)

Выйдя из храма, поворачиваемся влево. В воде на островке видно синее свечение, подходим к нему. Синий сгусток полетит от нас, догоняем. В конце он прилетит на другую сторону озера, где стоит памятник Прометея. Читаем его надпись до того, как шар долетит туда, чтобы получить секретное достижение. Получим 1-ую звезду.


Звезда (2)

Перед 3-ей головоломкой забираемся наверх, с угла здания прыгаем на платформу ниже, где видно желтую искру, возьмём её. С другой стороны этого здания увидим золотого призрака, он расскажет историю.

Идём к 8-ой головоломке, сбоку от неё есть памятник Пандоры, но он не активирован. На статуе есть зелёный приёмник. Входим в 8-ую головоломку, преобразователем объединяем красный источник, синий источник, зелёный приёмник рядом и зелёный приёмник на статуе, её видно с земли, около промежуточных ворот. Ставим преобразователь на вентилятор. Статуя включится, относим туда искру, получим 2-ую звезду.


Лаборатория

На озере от статуи Прометея смотрим на берег сбоку, там есть спуск в пещеру. Внутри читаем потерянный терминал, смотрим, как создаются дыры в стенах.


Справа от башни, на берегу озера, в скале есть батарея древний артефакт (1). От башни идём по воде на север, в тупике может быть велосипед древний артефакт (2). Если его здесь нет, он будет в другом месте. Идём к скале, откуда выходит метро. Слева от этого места есть небольшое механическое устройство колодец древний артефакт (3).


Поднятие

По берегу озера идём к месту, где стоят 2 башни с перекладинами. Под ними есть головоломка, не отмеченная указателями. Внутри берём коннектор, соединяем синий источник и приёмник, ставим около фиолетового поля. Достаём преобразователь, ставим на кнопку, достаём куб.

Ставим куб перед центральным полем. Преобразователь: красный источник + зелёный источник = синий приёмник, ставим его на куб. Забираем конннектор, поле останется открытым. Забираем куб из-под преобразователя, ставим на кнопку. Коннектором объединяем преобразователь и синий приёмник за углом справа.


Взаимосвязь

За 7-ой круглой головоломкой есть секретная задача. Ставим столбик на кнопку слева. Проходим и ставим коннектор на 2-ую кнопку, выносим ещё 2 коннектора. 1-ый коннектор: синий источник и приёмник, ставим на кнопку. Преобразователь: синий + красный = зелёный, ставим на кнопку слева. 2-ой коннектор ставим в дальнем коридоре на углу, соединяем с источником. 3-ий коннектор, ставим за преобразователем, соединяем 2-ой коннектор и синий приёмник.



1.2. Лесистое плато. Восток 2
The Talos Principle 2. Как пройти, гайд

Восток 2. Квант

1-2-1. Квантовое туннелирование

Входим в правую комнату, направляем бур в левую стальную стенку, в ней появится дыра. Идём в левую комнату, ставим 2-ой бур поближе к дыре. Снаружи подходим к этому месту, достаём бур через дыру. Так же делаем дыру справа, достаём 2-ой бур через дыру. Впереди ещё стальная стена, делаем в ней дыру, через неё переносим 1-ый бур, используем его с другой стороны, забираем 2-ой бур. Оба устройства ставим на кнопки.


1-2-2. Взаимовыручка

По пути справа, на балконе есть потерянный терминал. Встретится живой олень. Внутри головоломки направляем бур на стену, чтобы красный луч прошел и открыл силовое поле. Берём деактиватор, заносим его вперёд, с той стороны направляем его на отключенное силовое поле, забираем бур.

В центральной комнате ставим бур на стену впереди. Деактиватор направляем на следующее поле, ставим его вплотную к дыре. Проходим, снаружи через дыру забираем деактиватор, отключаем поле изнутри, забираем с собой бур. Отключаем 3-е поле, ставим бур на кнопку.


1-2-3. Резерв

Бур ставим к правой стенке, через неё достаём коннектор. Ставим бур к левой стене. Коннектором соединяем красный источник и приёмник. Достанем 2-ой коннектор, соединяем его с красным источником, ставим у выхода с полем. 1-ым коннектором соединяем красный источник, приёмник и 2-ой коннектор. После этого сможем убрать бур, а красный луч останется. Ставим бур к другой стене. Преобразователем соединяем красный и синий луч, направляем в зелёный приёмник.


Восток 2. Размещение

1-2-4. Размещение

Перед входом слева поднимаемся в гору, в круглой постройке потерянный терминал. В головоломке берём бур, ставим его в правый дальний угол, через стенку забираем коннектор. Несём бур в левый дальний угол, убираем стенку справа. Через эту дыру ставим коннектор на кнопку, отключим силовое поле, выносим куб. Забираем коннектор через дыру. Направляем бур влево вверх на стальной балкон. Куб ставим на вентилятор. Коннектором объединяем синий источник внизу и приёмник наверху слева на балконе, ставим коннектор на куб и вентилятор. Включаем вентилятор.


1-2-5. Дуэт

В левой комнате берём бур, через два окна направляем вправо, в стену около выключателя. Идём в дальнюю правую комнату, через дыру нажимаем выключатель, включится вентилятор. По вентилятору залетим в правую комнату, внутри деактиватор, вылезаем по лестнице.

Бур ставим к окну у выхода, целимся в стену слева. По вентилятору прыгаем к деактиватору, его направляем через дыру в левой стене, в синее силовое поле около бура. Через поле доберёмся до 2-го бура, ставим его поближе к дыре, снаружи забираем его, создаём дыру в том же месте. 1-ый бур ставим поближе к дыре, тоже забираем наружу.

1-ый бур ставим в дальнем правом углу, делаем дыру в комнату с деактиватором. Перепрыгиваем туда переносим деактиватор через дыру, поближе к фиолетовому полю. 1-ый бур направляем на стену около цели, через эту дыру деактиватором отключаем синее поле около цели. 2-ой бур ставим на кнопку, и проходим. Восток 2. Дуэт

1-2-6. Проход

Берём с собой диск центрального вентилятора, в углу подлетаем на другом вентилятора. На огороженном балконе ставим диск на кнопку, забираем с собой бур, прыгаем на вентиляторе. Окажемся на другом балконе, где стоит 2-ой бур. Делаем дыру в стене, 2-ой бур скидываем через дыру вниз. Внизу направляем 2-ой бур на ту же дыру, скидываем 1-ый бур.

Снизу направляем 2 бура вверх на потолок, справа от входа, чтобы с 3-го этажа упал деактиватор. Его ставим на кнопку внизу, отключаем синее поле. 1-ый бур направляем на 2-ой балкон. 2-ой бур берём с собой, прыгаем на вентилятор в углу. На 1-ом балконе ставим бур на кнопку, забираем с собой диск вентилятора, прыгаем, скидываем его через дыру, ставим обратно в центр, пролетаем через синее поле.

1-2-7. Игольное ушко

Берём бур, ставим на 2-ую кнопку. Внутри забираем коннектор, ставим его на 1-ую кнопку. Вместе с буром проходим в 1-ую комнату, делаем дыру в стене, через неё достаём куб.

Ставим коннектор на 2-ую кнопку. Буром создаём дыру в правой стенке, напротив синего источника. Куб ставим к левому низкому заборчику, с куба перепрыгиваем его. Направляем деактиватор на синее силовое поле за дырой, справа.

Выносим куб, ставим его вместо коннектора. Коннектор несём вперёд, соединяем синий источник и приёмник, ставим так, чтобы его было видно через дыру, и лучи пройдут до конца.


Восток 2. Качели

1-2-8. Качели

Слева от входа есть потерянный терминал.

Если решим задачу, выбрав всего 1 разъём, то получим достижение.

Внутри 1-ым коннектором соединяем красный источник и приёмник, за силовым полем 2-ой коннектор, не трогаем его. Заносим бур за силовое поле, через окно направляем его на стену у красного источника.

1-ый коннектор соединяем с 2 источниками и 2 приёмниками, чтобы лучи от приёмников проходили через стальные стены. Вначале пройдёт красный лазер, проходим через силовое поле. За окном переставляем деактиватор на другую стену, включим синий лазер, он откроет путь к цели.


Идём к храму. Строим 2 мостика по 4 фигуры: 1) зигзаг влево, прямая, Г вперёд, треугольник. 2) треугольник боком, прямая, куб, Г влево. В храме увидим Пандору, включим 2-ой лазер.



Звезда (3)

В 3-ей головоломке ставим 1-ый коннектор у красного источника на углу, 2-ой коннектор у синего источника на углу. В центре ставим преобразователь, объединяем синий и красный, направляем зелёный в пирамиду на выходе из головоломки.

В 8-ой головоломке увидим пришедший зелёный луч. Любым коннектором объединяем зелёный луч справа и статую Пандоры слева. Идём под статую.


Звезда (4)

Около 5-ой головоломки есть статуя Сфинкса, на ней надпись 2478. Перед каждой головоломкой, на камне с цифрой есть рычаг. Включаем рычаги только на указанных цифрах 2478. Остальные не нажимаем. Идём под статую. Рядом есть статуя ромашки, около неё желтая искра (2).


Стоя перед 4-ой головоломкой, идём вправо, вдоль обрыва со скалами, найдём каменный балкон, на нём желтая искра (3).


От 4-ой задачи влево вверх, по лесу вдоль оврага (танк) артефакт (4).

Перед 8-ой задачей за скалой (велосипед вариант 2) артефакт (2). Если его здесь нет, значит он появился в другом месте.


Лаборатория

Прямо на пути между 6-ой и 7-ой головоломкой найдём вход в пещеру. Внутри механизм смены цвета лазера, внизу потерянный терминал, в котором просмотрим видео про робота Миранду, откроем 3-ю станцию. На балконе 2-го этажа есть ещё потерянный терминал.


Сохранение связей

Обходим 4-ую головоломку, за ней есть секретная задача. Бур ставим к левой стене, за ней красный источник. Коннектор соединяем с красным источником. Ставим бур к правой стенке. Берём коннектор, сохраняя связи, дополнительно соединяем его с красным приёмником, ставим его через дыру в комнату ко 2-му коннектору.

Силовое поле откроется, забираем оттуда 2-ой коннектор, ставим его на углу, соединяем с дальним приёмником. Через дыру забираем 1-ый коннектор, дополнительно соединяем его со 2-ым коннектором, ставим его в центре перед двумя фиолетовыми полями. Бур снова ставим к левой стенке. Луч пройдёт до конца головоломки.


Петля

От 8-ой головоломки идём вправо, далеко в лес, найдем секретную задачу. Внутри ставим коннектор на левую кнопку, буром убираем стенку за этим силовым полем. Через дыру выносим куб. Через эту же дыру ставим коннектор вперёд за стенку, там соединяем источник и приёмник, ставим коннектор на левую кнопку.

Бур ставим перед окном с решетками, сначала открываем правую стенку. Куб ставим на вентилятор, сами встаём на кнопку, вентилятор включится, куб полетит в сторону через дыру. Переставляем бур на левую стенку. Через эту дыру забираем куб, ставим на 2-ую кнопку впереди.

Если пройдём, не сделав круг несколько раз, то получим достижение.



1.3. Восточные топи. Восток 3
The Talos Principle 2. Прохождение

Восток 3. Инверсия

1-3-1. Инверсия

Берём инвертор, он меняет цвет лазера. Соединяем его с синим источником и красным приёмником. Достанем 2-ой инвертор, соединяем красный источник и синий приёмник, ставим перед синим силовым полем. 1-ый инвертор проносим дальше, соединяем со 2-ым, и с красным приёмником. Цвет лазера поменяется ещё раз.


1-3-2. Экономия энергии

Снаружи, слева за водой видно фиолетовый сгусток, это окажется память Миранды, получим достижение.

Внутри загадки берём коннектор, проводим синий луч, берём инвертор. Инвертором соединяем синий источник и красный приёмник, откроем силовое поле.

Впереди ставим 1-ый коннектор перед красным источником, соединяем с крамным приёмником, и ставим у выхода. 2-ой коннектор присоединяем 1-му и к красному приёмнику сзади, ставим около него. После этого сможем пронести инвертор вперёд, соединяем красный источник и синий приёмник.


Восток 3. Туда и обратно

1-3-3. Туда и обратно

Перед входом есть потерянный терминал. Проводим красный лазер, ставим коннектор правее. Впереди берём инвертор, соединяем красный источник и синий приёмник за силовым полем. После этого сможем убрать коннектор.

Коннектором соединяем синий источник впереди, синий приёмник, ставим его на кнопку. Инвертором соединяем 1-ый коннектор и красный приёмник впереди за углом. Заберём преобразователь, выносим его в самое начало.

Инвертором снова соединяем красный источник и синий приёмник в начале, чтобы не пересекались. Выносим коннектор в начало. Соединяем преобразователь с коннектором и с инвертором, направляем луч в зелёный приёмник. Можно сразу же добавить зелёный луч на скалу в центре, за пределами головоломки.


1-3-4. Отражение

Берём инвертор соединяем синий источник и красный приёмник справа. Оттуда забираем 2-ой инвертор, соединяем с 1-ым инвертором и синим приёмником, откроем красный источник.

1-ый инвертор: соединяем красный источник, синий приёмник перед силовым полем. Убираем 2-ой инвертор так, чтобы поле осталось открытым. 2-ой инвертор подключаем к 1-му, соединяем с красным приёмником, ставим перед правым силовым полем, оно откроется. За фиолетовым полем 3-ий инвертор, соединяем его со 2-ым, и с синим приёмником.


Восток 3. Взаперти

1-3-5. Взаперти

Включаем рычаг, он переключает силовые поля. Впереди соединяем коннектором синий источник и синий приёмник. Инвертором соединяем красный источник и синий приёмник, ставим вблизи.

Выходим, снова нажимаем рычаг. Лучи пройдут и уберут дальнее силовое поле. Снова входим, берём коннектор, проходим в дальний левый угол, там соединяем инвертор и синий приёмник за окном.


1-3-6. Тайник

Берём коннектор, соединяем с синим источником, ставим на углу. За фиолетовым полем берём инвертор, проносим его вправо до конца. Через дальнее фиолетовое поле соединяем инвертор с коннектором, синим источником, красным приёмником. Слева отключится синее поле, сможем забрать коннектор.

Коннектором соединяем синий источник и синий приёмник за силовым полем, ставим подальше. Инвертор переносим к другому фиолетовому полю, через него соединяем с коннектором, красным приёмником и синим источником. Теперь открылось ближнее силовое поле, и можно пронести коннектор. Оба предмета ставим на кнопки.


Восток 3. Позиционная замена

1-3-7. Обратное распространение

Ставим инвертор на кнопку, откроем силовое поле. Впереди 2-ой инвертор, объединяем его с синим источником и красным приёмником, они пока за силовым полем.

1-ый инвертор соединяем с красным источником в начале, и со 2-ым инвертором. Сами встаём на кнопку. Лучи пройдут, 2-ой инвертор запитается напрямую.

1-ый инвертор соединяем с двумя синими приёмниками и 2-ым инвертором. Сами встаём на кнопку. Откроем все силовые поля.


1-3-8. Позиционная замена

На пути есть воспоминание Миранды. Внутри берём коннектор, соединяем с синим источником и красным приёмником, ставим на ту же кнопку. Справа за фиолетовым полем инвертор, объединяем его с коннектором и с красным приёмником. Впереди берём 2-ой инвертор.

За фиолетовым полем ставим куб на вентилятор, 1-ый инвертор направляем на коннектор и на 2 красных приёмника, ставим на куб. 2-ым инвертором соединяем коннектор и красный приёмник около вентилятора, и он включится насовсем. Можем забирать2-ой инвертор.

2-ым инвертором соединяем синий источник, все красные приёмники, ставим его на кнопку, вместо коннектора. Коннектор ставим уже около цели, соединяем с взлетевшим 1-ым инвертором и синим приёмником в конце, чтобы лучи не пересекались по высоте.


Путь к храму. 1-ый мост: Г влево, зигзаг вправо, прямая вправо, треугольник вперёд. 2-ой мост: Г вперёд, треугольник вперёд, Г вправо, зигзаг влево. Включаем 3-ий луч.



Звезда (5)

Около 4-ой задачи идём в лабиринт со статуей Сфинкса. Под ним подсказка с гравюрой: клад справа от статуи человека.

Статуя находится на северо-западном берегу локации. За спиной статуи есть каменный навес с указателем, под ним ниже есть 3 выпирающих блока, под левым блоком нажимаем рычаг. Возвращаемся к Сфинксу.


Звезда (6)

В 3-ей головоломке объединяем преобразователь с коннектором и инвертором, направляем зелёный луч на столбик на скале в центре, за пределами головоломки.

Перед 6-ой головоломкой сбоку стоит статуя Пандоры, к ней нужно привести зелёный луч. Рядом в озере стоят столбики, потерянный терминал. Внутри 6-ой головоломки берём коннектор, соединяем пришедший зелёный луч на обелиске, и статую.


Напротив 2-ой задачи идём к скалам, между ними есть вход в ущелье. Внутри прыгаем по столбикам наверх, на вершине желтая искра (4).


Стоя перед 6-ой задачей, идём вправо к скалам, в низине ищем площадку и статую, внутри желтая искра (4).


Включив зелёный луч между головоломками, идём вдоль него. На одном повороте луча найдём большую постройку в виде колючки, под ней желтый призрак Старатон из Стагира.


От Сфинкса идём на юг вдоль берега (детская горка) артефакт (5).


Лаборатория

Слева от 6-ой задачи, в пещере потерянный терминал.


Заранее подключено

Около 5-ой задачи есть секретная. Слева через дыру забираем инвертор, ставим его на кнопку справа. Во дворе берём бур, ставим его на кнопку, вместо инвертора. Инвертором соединяем 2 синих приёмника и красный источник за стеной. Буром с другой стороны убираем стенку, луч пройдёт и откроет 2 силовых поля. Заносим бур в центр.

Буром создаём дыру в стене справа. 2-ой инвертор соединяем через эту дыру с красным источником, ставим перед фиолетовым полем. Бур ставим на кнопку, и делаем такую же дыру. 1-ый инвертор соединяем со 2-ым и с красным приёмником.


Транспозиция

От 6-ой задачи идём вправо вперёд, обходим круговую скалу, внутри неё спрятана секретная головоломка. Внутри деактиватором отключаем синее проле, проходим за фиолетовое поле. Буром создаём дыру в конце стены, через эту дыру выносим коннектор в начало.

Коннектором соединяем синий источник и приёмник, ставим у окна. Через дыру переносим инвертор за стену, там объединяем синий коннектор и 2 красных приёмника.



1.4. Мегаструктура 1
The Talos Principle 2. Прохождение

Мегаструктура 1. Синяя головоломка

Возвращаемся к Мегаструктуре, залетим в неё на транспорте. Внутри осматриваем коридоры. Слева есть потерянный терминал. Дальше слева запертый лифт. Впереди дверь, которую откроют через минуту. Справа в озере перед Сфинксом ещё потерянный терминал. За дверью идём вдоль обрыва, на мосту встретим союзника.

Войдём во внутренний зал, там нужно активировать 3 цветных луча. Строим мосты, чтобы добраться до головоломок. 1-ый мост: Г, Г, зигзаг. 2-ой мост влево: Г, прямая, зигзаг в сторону, зигзаг вперёд.


Синяя головоломка

Внутри головоломки, за фиолетовым полем нужно построить мостик во вторую половину загадки. Ставим фигуры: Г2, Г4, прямая, Г1. Проходим по мосту, коннектором соединяем красный источник и красный приёмник за двумя окнами, ставим ближе к левой стенке.

Возвращаемся, за силовым полем берём 2-ой коннектор, соединяем с синим источником, ставим в центре. Идём по мосту, преобразователем объединяем 1-ый и 2-ой коннектор, направляем в зелёный приёмник. Поднимемся к большой пушке, на балконе нажимаем рычаг, включим мощный синий лазер.


Мегаструктура 1. Зелёная головоломка

Красная головоломка

На левом островке поднимаемся по лестницам, придём в красный зал наверху. Берём инвертор с куба, соединяем его с синим коннектором за окном, с красным приёмником справа, и с синим источником за силовым полем. В итоге напрямую соединим источник и приёмник.

Идём к конектору, подключаем его только к инвертору за окном. 2-ой инвертор соединяем с коннектором и синим приёмником за фиолетовым полем. Откроем балкон с рычагом, включим красный лазер.


Зелёная головоломка

От красного зала идём через мост: Г влево, зигзаг вправо, прямая. В задаче берём бур, создаём дыру. Через дыру берём коннектор, соединяем с красным источником и приёмником, ставим обратно через дыру. Проходим через отключенное поле, коннектором соединяем красный источник и 2 приёмника. Включаем зелёный лазер.


Строим мост от зелёного зала к центру: Г, прямая, зигзаг. 2-ой мост от центра вперёд: Г, прямая, зигзаг. 3-ий мост вправо вперёд: Г, прямая, Г. 4-ый мост к выходу: Г, зигзаг вправо, куб. В центре найдём потерянный терминал, в нём видео с разговором Минервы. Осмотрев всё, возвращаемся в транспорт.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Пролог.
Акт 1: Вос1, Вос2, Вос3. Акт 2: Сев1, Сев2, Сев3.
Акт 3: Юг1, Юг2, Юг3. Акт 4: Зап1, Зап2, Зап3.
Золотые ворота. Акт 5. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий