| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Talos Principle 2. Прохождение игры (2)
Акт 2. По образу и подобию
2.1. Необитаемый остров. Север 1
|
2-2-1. Поглощение
Напротив входа, в лесу лежит стиральная машина древний артефакт.
Внутри загадки берём аккумулятор, заряжаем его от красного источника, переходим вперёд, подключаем к красному приёмнику. Берём 2-ой аккумулятор, возвращаемся и заполняем красным цветом, направляем луч на 2 красных приёмника. Забираем 1-ый аккумулятор, разряжаем его, зажав клавишу ПКМ. Заряжаем его синим цветом, подключаем к синему приёмнику.
2-2-2. Триптих
Преобразователем соединяем красный и синий источник, запитываем зелёный приёмник. Аккумулятором собираем зелёный цвет, ставим вплотную к зелёному приёмнику. Преобразователем объединяем зелёный аккумулятор и красный источник, целимся в 2 синих приёмника.
2-2-3. Переход
По вентилятору перелетаем в закрытую комнату, берём аккумулятор, перелетаем обратно. Деактиватором отключаем поле, выносим куб. Направляем деактиватор на вентилятор, ставим на него куб. Аккумулятор направляем на синий источник за решеткой, ставим его на куб. Убираем деактиватор. Вентилятор подкинет куб с аккумулятором, он зарядится в полёте.
Выносим куб и аккумулятор в центр. Открываем силовое поле деактиватором, ставим куб на кнопку, аккумулятором включаем синий приёмник. Сможем занести деактиватор внутрь.
Деактиватором отключаем боковое поле к красному источнику. Берём аккумулятор, разряжаем, заряжаем красным цветом. Деактиватором открываем центральное поле. Аккумулятором заряжаем красный приёмник.
2-2-4. Источник
Перед входом идём влево по берегу, найдём потерянный терминал. Внутри задачи, слева 1-ый коннектор соединяем с синим источником, ставим ближе к входной стене. Справа входим через фиолетовое поле, берём 2-ой коннектор, соединяем 1-ый коннектор и синий приёмник, ставим в правом ближнем углу. Синий луч пройдёт через окна с широкими решетками. Достанем аккумулятор.
1-ый коннектор подключаем к красному источнику. Заряжаем аккумулятор красным цветом от 1-го коннектора. 1-ый коннектор соединяем с красным приёмником слева впереди, ставим, чтобы его было видно из углового окна. 2-ой коннектор в узком коридоре несём вперёд, соединяем со 2-ым красным приёмником, ставим у окна. Аккумулятор ставим в правом ближнем углу, через окна подключаем 1-ый и 2-ой коннектор, откроем путь к цели.
2-2-5. Баланс сил
Берём аккумулятор в центре, идём вправо, через фиолетовое поле заряжаем его синим цветом. Ставим аккумулятор на 1-ую кнопку, куб ставим на 2-ую кнопку. Аккумулятор проносим внутрь. Ставим куб на вентилятор. Аккумулятором соединяем 2 синих приёмника, ставим на куб. Он взлетит и в воздухе луч попадёт в дальний приёмник.
2-2-6. Разведка
Между 5-ой и 6-ой задачей переходим мостик, справа на берегу воспоминание Афины. Внутри задачи аккумулятор, ставим его слева перед силовым полем, соединяем с синим источником, сами встаём на кнопку. Соединяем аккумулятор с синим приёмником, ставим на кнопку. Справа проходим через фиолетовое поле, слева берём коннектор, соединяем синий источник и приёмник, ставим на кнопку. Сможем вынести бур и преобразователь.
Буром делаем дыру в стене справа, через эту дыру закидываем преобразователь, им объединяем зелёный источник и синий луч, ставим перед фиолетовым полем.
Бур относим назад, ставим на кнопку вместо коннектора. Коннектором объединяем синий источник и преобразователь, ставим около кнопки, но не на неё. Аккумулятор разряжаем, подключаем к преобразователю. Сами встаём на кнопку. Лучи пройдут, аккумулятор зарядится красным цветом.
Бур ставим на кнопку слева. В комнату впереди относим аккумулятор и коннектор. Аккумулятором заряжаем красный приёмник. Коннектором проводим синий луч, ставим на кнопку.
2-2-7. Радуга
Аккумулятор заряжаем красным цветом, ставим вплотную к красному приёмнику. 1-ый преобразователь: объединяем красный и синий источник, 2 зелёных приёмника, ставим ближе к источникам. 2-ой преобразователь: объединяем красный аккумулятор и 1-ый зелёный преобразователь, направляем на 2 синий приёмника, ставим в центре.
2-2-8. Память
Перед входом справа есть потерянный терминал. Внутри задачи, берём аккумулятор, заряжаем красным цветом, через фиолетовое поле, ставим его на кнопку. Берём коннектор, снаружи соединяем им аккумулятор и красный приёмник, откроем силовое поле.
Впереди берём куб, ставим его на вентилятор, сами нажимаем кнопку. За решеткой ставим куб на другой вентилятор, на него ставим аккумулятор, нажимаем кнопку. Ставим аккумулятор перед красным источником. Куб ставим на кнопку за поворотной стеной.
Коннектор соединяем с красным источником в начале, и с повернутой стеной. Проносим аккумулятор вперёд. Ставим куб, на него аккумулятор, заряжаем последний красный приёмник.
Путь к храму. 1-ый мост: Г вправо, прямая влево, зигзаг вправо, зигзаг вправо. Найдём воспоминание Афины. 2-ой мост: зигзаг вправо, треугольник, Г влево, зигзаг влево. Включим лазер.
2-3-1. Замена
Забираем диск вентилятора, ставим на заменитель справа, и сможем забрать деактиватор. Им отключаем силовое поле, упадёт куб. Ставим куб на заменитель, забираем и ставим диск на место, взлетаем к цели.
2-3-2. Возможности
Между 1-ой и 2-ой загадкой есть потерянный терминал. Внутри загадки Взлетаем на вентиляторе справа, берём куб. Ставим куб на заменитель, забираем аккумулятор. С аккумулятором влетаем наверх, заряжаем его от синего источника.
Берём куб, ставим под балконом рядом. По кубу запрыгиваем наверх, забираем куб с собой. Ставим куб на заменитель, аккумулятор соединяем с приёмником и ставим на кнопку.
2-3-3. Стена
Справа берём куб, слева ставим на заменитель, забираем бур. Создаём дыру в стене рядом. Проходим вперёд через фиолетовое поле. Ставим коннектор на заменитель, получим деактиватор, его ставим на заменитель за дырой, обменяем на куб. Ставим куб на другой заменитель, а коннектор ставим на место, соединив красный лазер. Около начала меняем бур на деактиватор, отключаем силовое поле.
2-3-4. Тюрьма
Коннектором соединяем красный луч. Впереди берём куб, несём к 3 заменителям, меняем на 2-ой коннектор. Соединяем его с 1-ым коннектором и с красным приёмником справа за уголом, вынесем 3-ий коннектор.
Заменяем 1 коннектор на куб. Ставим куб около проёма, коннектором объединяем синий источник и приёмник, ставим на куб. Сможем занести внутрь 1-ый коннектор.
Меняем все коннекторы на 3 куба, строим из них лесенку, сверху отключаем рычаг за решеткой, откроем 4-ый коннектор.
Снова соединяем 1-ый красный лазер, затем ставим 2-ой синий лазер на кубе. Забираем 1-ый коннектор, соединяем красный источник и приёмник за углом. 3-ий коннектор объединяем со 2-ым синим и с синим приёмником за углом. Откроем путь к цели.
2-3-5. Дважды
За головоломкой, впереди на обрыве есть воспоминание Миранды.
Меняем аккумулятор на деактиватор. Отключаем силовое поле справа, возьмём 2-ой деактиватор. 1-ый деактиватор меняем на инвертор. Ставим инвертор на кнопку. 2-ой деактиватор меняем на аккумулятор, заряжаем его от инвертора синим цветом.
Берём 1-ый деактиватор, отключаем поле на входе, выносим инвертор. 1-ым деактиватором отключаем силовое поле справа. 2-ым деактиватором отключаем это же поле, но ставим его уже внутри, за силовым полем. 1-ый деактиватор меняем на аккумулятор, входим внутрь. Деактиватором отключаем второе поле, аккумулятором заряжаем синий источник.
2-3-6. Вверх и вниз
Напротив входа есть потерянный терминал. Внутри загадки, справа берём диск вентилятора, ставим на кнопку слева. Берём инвертор, слева за силовым полем меняем его на куб, выносим его наружу.
Ставим диск на место. С кубом прыгаем по 2 вентиляторам, наверху меняем куб на преобразователь. Преобразователем соединяем синий и зелёный источник, ставим его на большой крыше.
Забираем диск верхнего вентилятора, ставим на кнопку. Диск нижнего вентилятора меняем на инвертор. Инвертор подключаем к преобразователю на крыше, направляем луч на синий приёмник за решеткой.
2-3-7. Проталкивание
Проходим через фиолетовое поле, буром делаем дыру. Через дыру передаём инвертор, меняем на аккумулятор. Сзади берём диск вентилятора, меняем его на куб. Ставим куб, на него аккумулятор, зарядим его синим цветом.
Аккумулятор передаём обратно через стену, меняем на инвертор. Инвертор нацеливаем на красный приёмник, и не разрывая связей, проносим его в начало. Берём куб, меняем его на диск вентилятора, ставим его на место. Берём в руки инвертор, сохраняя связи, с ним прыгаем на вентилятор, ставим инвертор на балконе. Внизу впереди меняем бур на аккумулятор, подключаем его к инвертору.
2-3-8. Передача
Прыгаем на вентилятор, взлетим на крышу, берём деактиватор. Внизу отключаем силовое поле, освободим 2-го робота. Роботом встаём на кнопку. 1-ым роботом меняем деактиватор на бур. Целимся в верхний этаж, сделаем дыру в потолке. Забираемся туда, спрыгиваем на этаж ниже, найдём обменник с коннектором.
1-ым роботом берём деактиватор, с ним запрыгиваем на потолок, там ставим деактиватор, чтобы отключить поле внизу.
2-ым роботом берём диск вентилятора, обмениваем его на бур, делаем дыру в потолке. 1-ым роботом с деактиватором спрыгиваем на этаж ниже, обмениваем его на коннектор.
1-ым роботом встаём на кнопку внизу. 2-ым роботом выходим, берём коннектор. Соединяем красный источник и приёмник, взлетаем на вентиляторе в центре.
Путь к храму. Строим 1-ый мост: зигзаг 1, Г2 вправо, треугольник 1, прямая, куб, зигзаг, Г, треугольник. В храме встретим Прометея, включим лазер.
Внутри осматриваем потерянный терминал, чтобы открыть двери. Вторую дверь откроет союзник. Красную головоломку решат без нас. Нам же нужно построить 4 мостика, и теперь фигуры можно менять по высоте:
1. Г влево, зигзаг, треугольник, прямая.
2. На потолке: прямая, Г вправо, зигзаг влево, треугольник.
3. Треугольник, зигзаг, Г вверх. Поднимаемся на вентиляторе слева.
4. Зигзаг вверх, Г.
Синяя головоломка
Слева за фиолетовым полем берём аккумулятор, заряжаем красным цветом, через окно соединяем с красным приёмником. Впереди за силовым полем берём инвертор, соединяем с аккумулятором и синим приёмником, ставим на кнопку около приёмника. Нажимаем рычаг.
Возвращаемся назад, через мостик на потолке, спрыгиваем на этаж ниже. Строим мостики к зелёному залу.
1. Зигзаг, Г2 влево, Г1 вправо.
2. Мостик слева: зигзаг вправо, треугольник влево, Г, куб.
3. Мостик вправо: зигзаг вправо, Г вправо, треугольник.
4. После стены: прямая, Г1 влево, Г2 влево, зигзаг.
Зелёная головоломка
Меняем коннектор на бур. В левом дальнем углу делаем дыру в стене, через неё достанем инвертор. Меняем предметы назад. Коннектором соединяем красный лазер, инвертором соединяем красный источник и синий приёмник.
За силовым полем берём деактиватор, применяем на это силовое поле. Меняем инвертор на бур, делаем дыру в правой стене, за ней зелёный приёмник. Коннектором соединяем зелёный источник и приёмник. Нажимаем рычаг.
Возвращаемся в сторону красной головоломки, по боковой стене проходим вниз. Нужно построить ещё один мостик в центр: Г вправо, зигзаг вправо, Г2 вправо, прямая.
Увидим, как Байрон первый прикоснётся к терминалу, увидит запись Миранды, но от этого его заглючит, и он останется в ловушке. Стены начнут трястись, бежим обратно к транспорту.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Пролог. Акт 1: Вос1, Вос2, Вос3. Акт 2: Сев1, Сев2, Сев3. Акт 3: Юг1, Юг2, Юг3. Акт 4: Зап1, Зап2, Зап3. Золотые ворота. Акт 5. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |