| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Talos Principle 2. Прохождение игры (3)
Акт 3. Прометей прикованныйВернёмся в город роботов. В этот момент лучше сразу выполнить все действия для получения достижений, пока не улетели обратно. 1. В 3-ем акте говорим с роботами 903 и 801, протестующими у главной башни. Или позже в 5-ом акте, у входа в музей. 2. На входе в музей стоит робот 923, говорим с ним на все темы. 3. За музеем ищем робота Пурпур 998, говорим обо всём. 4. В музее осматриваем все надписи, головоломки, компьютеры. Внутри музея есть экспонаты, текстовая игра, 3 головоломки, 6 задач с тетрисом. 5. Осматриваем музей, все круглые строения на пути, за музеем. 6. Перед музеем, справа в круглом строении 3 компьютера с квестами. 7. Перед музеем постройка с заветами Зодчей, говорим с роботом 862. Ответы: — Ты когда-нибудь думала, что можешь ошибаться? — Мне некогда с идиотами болтать. Текстовая игра в музее Фураж, Исследование, Фураж, Исследование, Саранча, Исследование, Выпустить. Головоломка в руинах В музее есть фиолетовое поле, за ним головоломка с лазерами. Справа 1-ый коннектор, соединяем его с синим источником, ставим на углу. Слева 2-ой коннектор соединяем с 1-ым и с синим приёмником. 3-им коннектором объединяем красный источник и 2 приёмника. 1-ый коннектор дополнительно направляем напрямую на синий приёмник, снова ставим на место. Теперь сможем забрать 2-ой промежуточный коннектор, ставим его на кнопку впереди. Головоломка в Египте Впереди берём диск вентилятора, ставим на кнопку у входа, выносим куб. Коннектором соединяем синий источник и приёмник, достанем 2-ой коннектор. Ставим на вентилятор диск, куб. 1-ым коннектором соединяем синий источник и 3 приёмника, один находится далеко впереди, ставим его на куб. 2-ым коннектором временно соединяем синий источник и 1-ый коннектор. Берём 2-ой коннектор, идём к дальнему приёмнику, соединяем взлетевший коннектор и приёмник. Головоломка в средневековье Около пруда берём 1-ый коннектор, объединяем красный источник, приёмник слева, и приёмник справа за окном. Откроется коридор слева, в нём есть ещё 2 коннектора и синий источник. 2-ой коннектор соединяем с синим источником, ставим перед окном. 3-ий коннектор выносим в центр. 1-ый красный коннектор разрываем, соединяем только красный источник и дальний приёмник за окном. 3-ий коннектор ставим у синего приёмника в начале, через 2 окна соединяем со 2-ым синий коннектором. Три текстовых квеста: Квест робота (980): Поговорить с Джонни HD — Спросить Джона Малькома. Выключить клаксон — Играть на гитаре. Проверить находку Джона — Надо действовать! Взять с собой Джона Мальклома — Встретиться с Призраком. Потребовать объяснений — Вообще-то звучит логично. Квест робота (815): Отправиться к Разрушенной Башне — Уничтожения себя суть грех — Тогда нужно найти другой способ. Отправиться к Затерянному Берегу — Так откажись мириться. Отправиться к Храму Совы — Сказать ему, что правда важнее всего. Отправиться к Храму Змей — Поговорить с Лекарем — Нет, потому что все жизни достойны спасения. Пахарь. Да — Ты потерпел неудачу, потому что ставил себя выше других — Тогда виновно царствование, а не царь. Квест робота (972): Помощник библиотекаря! — Это так! — Это в корне неверно! Выясним, с чем можно согласиться.
3.1. Южный берег. Юг 1
|
3-2-1. Альпинист
Слева проходим по гравитационной стене. Вперед фиолетовый поток, взлетаем по нему, перепрыгиваем на потолок, проходим вперёд, спрыгиваем вниз за решетку, берём гавиотвод. Ставим его на кнопку. Внутри комнаты поднимаемся по стене, берём коннектор, соединяем с источником и приёмником, ставим здесь же. Идём во 2-ую комнату с целью.
3-2-2. Паутина
Ставим грави на кнопку, и сразу направляем на верхнюю магнитную стену, чтобы над вентилятором появился фиолетовый поток. Взлетаем, летим через поток, спрыгиваем в комнату, берём коннектор.
Коннектор объединяем с синим источником и приёмником, ставим под магнитным потолком. Выходим из комнаты, направляем грави в потолок, коннектор примагнитится туда, и соединит лазер.
3-2-3. Движение вверх
Перед задачей, на правом берегу есть воспоминание. Внутри справа между стенок берём грави. В левом дальнем углу берём 1-ый коннектор, объединяем с красным источником, ставим под магнитным потолком. Грави поднимаем коннектор на потолок, а потом на площадку на правой стене.
2-ой коннектор подключаем к 1-му, и к приёмнику, ставим в другом углу, под магнитным потолком. Гравиотводом поднимаем 2-ой коннектор вверх, затем вправо, чтобы он встал над приёмником.
3-2-4. Нестандартное мышление
Коннектором соединяем красный луч, проходим через силовое поле. Поднимаемся на большую магнитную стену, проходим в комнату с кубом, вместе с ним спрыгиваем вниз, ставим на кнопку, сможем забрать коннектор.
Берём коннектор, объединяем синий источник и приёмник, спрыгиваем на стену с красным приёмником, ставим коннектор на край выпирающего балкона, и напрямую соединим синий луч.
3-2-5. Повторное использование
Перед входом, за стеной 4-ой загадки есть воспоминание. Внутри поднимаемся по магнитной стене, берём куб, ставим его на кнопку вентилятора, перелетаем в комнату.
Ставим грави на кнопку силового поля. Достанем коннектор, с ним входим назад. Ставим гравии на кнопку вентилятора, с коннектором летим к входу. Коннектором объединяем синий источник и приёмник, ставим коннектор на магнитный потолок.
Возвращаемся, ставим коннектор на кнопку вентилятора, сохраняя связи. Берём в руки куб, с ним перелетаем в комнату, ставим на 1-ую кнопку. Грави примагничиваем коннектор к боковой стенке, а затем к потолку. Там лазер пройдёт и откроет 2-ое силовое поле. Грави ставим на последнюю кнопку.
3-2-6. Другая сторона
Перед входом потерянный терминал. Буром создаём дыру впереди, и ставим его на кнопку слева. Через дыру передаём грави. Проходим вперёд, ставим гравии на кнопку, направляем на магнитную стену рядом. Возвращаемся, берём бур, создаём дыру, ставим бур прямо перед дырой. Фиолетовый поток затянет нас внутрь. Внутри на 2 кнопки ставим бур и грави.
3-2-7. Доставка
Справа берём диск вентилятора, ставим его на кнопку справа. В центре берём куб, слева заменяем его на гравии. Берём коннектор, впереди соединяем красный источник и приёмник. Берём грави, направляем в левый верхний угол, притянем туда куб.
2-ой куб несём на заменитель, возвращаем оттуда диск вентилятора, ставим на место. Несём грави на кнопку слева, забираем 1-ый куб, ставим его на вентилятор справа. Берём коннектор, соединяем красный источник и приёмник на правой стене, ставим его на куб. Включаем рычаг вентилятора.
В левой комнате используем грави, чтобы притянуть куб с коннектором к дальней стене, влево. Справа отключаем рычаг, забираем диск вентилятора, ставим вместо грави. Берём грави, притягиваем куб и коннектор к левой стене. Луч соединится, идём к цели.
3-2-8. Нажать и отпустить
Берём диск вентилятора, с ним забираемся на магнитную стену, в заменителе берём грави. Ставим гравии на 1-ой кнопке впереди, и сразу создаём фиолетовый поток на левой стене. Сами встаём на 2-ую кнопку. Поле отключится, поток притянет аккумулятор.
Аккумулятор меняем на диск вентилятора. Применяем грави на центральный потолок, там меняем диск на деактиватор. Ставим аккумулятор на 1-ую кнопку, берём деактиватор, сами встаём на 2-ую кнопку, целимся деактиватором во 2-ое силовое поле, ставим его на 2-ую кнопку. Аккумулятор ставим перед силовыми полями, соединяем с красным источником. Сами встаём на 1-ую кнопку. Зарядим аккумулятор.
Аккумулятор меняем на деактиватор. Грави применяем на потолок, меняем деактиватор на диск вентилятора, ставим его на место. Грави меняем на аккумулятор, им заряжаем красный приёмник, взлетаем на вентиляторе.
Путь к храму. 1-ый мост: Г вправо, зигзаг влево, треугольник влево, Г.
2-ой мост: Треугольник, Г вправо, куб, Г влево.
3-3-1. Центрифуга
У 1-го указателя есть воспоминание. Внутри поворотная платформа, которая управляется двумя рычагами, у неё открыто только 2 стороны. Слева берём коннектор и инвертор, заносим их в центр. Справа берём преобразователь.
Справа ставим коннектор, соединяем с красным источником. В центре инвертор объединяем с красным коннектором и синим приёмником, ставим поближе к стене. Преобразователь объединяем с коннектором, инвертором и зелёным приёмником, ставим в центре, ближе к выходу.
3-3-2. Проход
Справа от входа, на песчаном холме есть терминал.
Берём коннектор соединяем синий источник и приёмник. Слева крутим платформу 2 раза. Забираем 1-ый коннектор, слева соединяем крансый источник и приёмник, достанем 2-ой коннектор. Двумя коннекторами проводим синий луч до левого синего приёмника, достанем 3-ий коннектор.
Поворачиваем платформу. 1-ым коннектором объединяем синий источник и 2 дальних синих приёмника, ставим его перед закрытым силовым полем. 2-ой коннектор ставим перед синим источником, ставим на углу. 3-им коннектором объединяем 1-ый и 2-ой. Силовое поле откроется, можем убирать 2-ой и 3-ий коннектор.
Поворачиваем платформу влево. 2-ой коннектор ставим к красному источнику, на углу. 3-им коннектором объединяем 2-ой и красный приёмник у цели. (Можем сразу направить синий лазер на башню в центре локации).
3-3-3. Демонтаж
Ставим куб на кнопку, поднимаемся на лифте. Наверху ставим портал на лифт, встаём на кнопку рядом. Наверху берём портал, ставим на краю около 1-го лифта. Спрыгиваем, берём 1-ый куб, телепортируемся наверх.
Наверху ставим портал на 2-ую подвижную площадку, куб ставим на кнопку напротив. Когда площадка приедет на другой берег, телепортируемся туда. Ставим портал на 3-ю площадку, с собой забираем куб.
Спрыгиваем со 2-ым кубом, ставим его на 1-ую кнопку, поднимаемся на лифте. Наверху 1-ый куб переставляем на другую кнопку. Площадка с порталом подъедет к цели. Спрыгиваем и телепортируемся туда.
3-3-4. Контроль
Коннектором объединяем синий луч, ставим на кнопку. Впереди 2-ой коннектор, объединяем красный луч. От этого в центре начнёт вращаться карусель с приёмниками.
Ставим 2-ой красный коннектор прямо перед красным приёмником, на поворотную площадку. 1-ым коннектором соединяем красный источник и красный приёмник на карусели, ставим на кнопку перед синим источником.
2-ой коннектор повернёт карусель временно, и откроет силовое поле, а 1-ый коннектор соединит луч навсегда и остановит карусель. Справа выносим бур.
Бур ставим на кнопку впереди, создаём дыру в одной стенке карусели. 2-ым коннектором соединяем синий источник и 2 синих приёмника, ставим перед дырой.
3-3-5. Преодоление пропасти
Коннектором соединяем красный источник и приёмник. Как только подвижный балкон подъедет, хватаем конектор и запрыгиваем на площадку. На другой стороне соединяем источник и приёмник у силового поля. Достанем 2-ой коннектор.
Ставим два коннектора на разные углы балкона, соединяем их с источником, с приёмником на балконе, и между собой. Приедем назад, ставим 2 предмета на 2 кнопки.
3-3-6. Смещение
На пути слева есть терминал. Внутри берём инвертор, соединяем красный источник и синий приёмник, ставим перед приёмником. Встаём на кнопку, комната с источником сдвинется к нам, лазер её зафиксирует. Берём инвертор и быстро забегаем в комнату, она сдвинется обратно.
За стеной соединяем инвертор с источником и приёмником, заберём аккумулятор. Снова соединяем источник и приёмник за решеткой. Ставим аккумулятор с другой стороны, чтобы не мешал лазеру. Перелазим стену по лесенке, нажимаем кнопку.
С другой стороны забираем аккумулятор, ставим на кнопку, забираем инвертор. Инвертором соединяем аккумулятор и синий приёмник у цели.
3-3-7. Наверху
На пути слева есть терминал. Внутри взлетаем на вентиляторе. На 2-ом этаже берём инвертор, ставим на кнопку, взлетаем выше, берём бур. С буром идём на подвижную площадку, впереди взлетаем выше. Буром создаём дыру в стене слева, ставим его на кнопку.
Забираем коннектор, возвращаемся. Ставим инвертор на кнопку. С коннектором взлетаем наверх, соединяем его через дыру с синим приёмником, ставим на верху. Внизу берём инвертор, встаем на подвижной площадке, соединяем красный источник и коннектор наверху. Впереди откроется путь к цели.
3-3-8. Подготовка
Внутри 2 коннектора. 1-ым соединяем красный луч, входим в поворотную платформу. Заносим 2-ой коннектор внутрь. Поворачиваем площадку, внутри соединяем синий лазер, откроем один выход, берём 3-ий коннектор.
Выходим через фиолетовое поле, убираем 1-ый красный коннектор. Соединяем синий луч, ставим 1-ый коннектор напротив другого окна. Входим в платформу, поворачиваем её, чтобы синий приёмник оказался около цели. 2-ым коннектором соединяем 1-ый за окном и приёмник.
Путь к храму. 1: зигзаг вправо, прямая 1 вправо, куб вправо, прямая.
2-ой мост: куб вправо, Г влево, куб вправо, Г2 вправо.
На развилке идём вправо назад, в тупике терминал. Идём вперёд, проедем на 3 лифтах и кабинах, окажемся в зале, где прикован Прометей. Вокруг нужно освободить 5 его цепей.
1-ый мост влево: куб вправо, прямая, куб влево, зигзаг.
2-ой мост влево: прямая влево, Г наверх, Г3 вправо, Г1 влево.
3-ий мост влево: зигзаг влево, куб. Снимем 1-ую цепь.
Возвращаемся через 2 моста, вправо: Г2 влево, Г1 влево.
Дальше на правой половинке левого пути: прямая, Г влево.
1-ый правый путь: Г влево, зигзаг влево, Г вправо, куб.
2-ой внизу по стенке: зигзаг вправо, Г влево, прямая влево, Г2 вправо.
3-ий сверху: зигзаг вправо, Г влево, Г влево. Головоломку решит Якут.
За центральной статуей: прямая, куб вперёд, Г вправо.
Дальше: Г влево, зигзаг 2 вправо, зигзаг 1 влево, куб наверх.
Вверх по стене: прямая, Г1 вправо, Г2 вправо. Освободим Прометея.
Когда вернёмся, к нам прилетит мэр и два его помощника.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Пролог. Акт 1: Вос1, Вос2, Вос3. Акт 2: Сев1, Сев2, Сев3. Акт 3: Юг1, Юг2, Юг3. Акт 4: Зап1, Зап2, Зап3. Золотые ворота. Акт 5. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |