| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Divinity: Original Sin 2. Прохождение игры (5)
2. Форт Радость: Побережье, Гетто, Тюрьма, Форт, Гулкие топи, Восточный берег. 3. Пробужденные: Госпожа Месть. 4. Овладение силой Истока: Побережье, Дрифтвуд, Холмы, Луга, Погост, Черные копи, Райские холмы, Лес, Остров Кровавой Луны, Подготовка к отплытию. 5. Безымянный остров: Остров, Академия. 6. Охота на Даллис: Побережье, Аркс, Подземелье, Путь. 7. Божественность: Концовки, Эпилог. Достижения
1. Сюжетные, квестовые
|
Гром среди ясного моря (Thunders of the Upper Deep) Спастись от кракена в прологе. Добравшись до лодки, решаем вернутся и спасти людей. | |
Глаз Жнеца (Reaper's Eye) Нет описания. Сюжетное. Начало 2-ой главы. | |
Кувалде – бой (Hammered) Убедить Даллис отступить. Нужно атаковать Даллис до входа в гетто. Чтобы победить её, с корабля берём бочку тумана смерти, кладем в инвентарь. Перед боем подкладываем бочку рядом с Даллис, стреляем в неё. | |
Всем побегам побег (The Great Escape) Бежать из форта Радость. Сюжетное. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем. | |
Кот в мешке (Cat's Out of the Bag!) Вывести черного кота из форта Радость. Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки». | |
Гладиатор (Gladiator) Стать чемпионом арены в форте Радость. Справа от кухни спускаемся в люк. На арене сражаемся с другой командой героем 4 на 4. | |
Долгожданная свобода (Walk at Liberty) Снять ошейник. Сюжетное. На подземной арене форта побеждаем команду соперников. После этого на поверхности подходим к кузнецу Небора. Или в конце главы встречаем Хворь. |
Глава 2. Гулкие топи
Маскарад (Masquerade) Принять форму каждой расы с помощью маски перевоплощения. В Гулких топях идём на северный берег, убиваем ведьму, забираем её маску. Поочередно превращаемся в 4 расы. | |
Вдох надежды (Spira, Spera) Найти Святилище Амадии. Спасаем мальчика Хана или лидера Гарета. После этого нас пропустят в южное убежище. | |
Щедрые благословения (Abound with Blessings) Предстать пред высшими силами. Сюжетное. К югу от саламандр находим Темную пещеру, внутри добираемся до последней статуи. | |
Честью и правдой (A Good and Faithful Servant) Спасти Гарета из Оружейной Браккуса. В северных развалинах нужно убить 2 группы по 4 магистра. | |
Драконоборец (Dragonslayer) Убить Слейна. На восточном пляже разрушаем тотемы, вступаем в бой с зимним драконом. Победить можно только на легкой сложности. | |
Ведьма, как она есть (The Weird Sister) Убить Радеку. На восточном пляже на юге входим в пещеру-череп, внутри убиваем ведьму. | |
Сын своего отца (His Father's Son) Победить Александра в форте Радость. Сюжетное. Финальный бой во 2-ой главе. |
Глава 3. Корабль
Знаток тайных наук (Scholar of Secret Arts) Позволить Таркину присоединиться к Искателям. В каюте Даллис общаемся с Таркиным, оставляем его в живых. | |
Паруса на солнце (Sails That Glance in the Sun) Принять командование Леди Месть. Сюжетное. В каюте Даллис находим Книгу Песен, с её помощью договариваемся с живым кораблем. | |
Вольные волны (Seascape) Пережить осаду Даллис на Леди Месть не убивая всех врагов. Убить хотя бы кого-то в этом бою достаточно сложно, так что получим почти автоматически. | |
Головорез (Swashbuckler) Пережить осаду Даллис на Леди Месть убив всех врагов. Шанс выполнить есть только на легком уровне сложности и хорошо подготовившись к этому бою. | |
Небесные врата (Heaven's Gate) Войти в Чертоги Эха. Сюжетное. Сразу после штурма корабля. |
Глава 4. Дрифтвуд
Миллионы барашков (A Million of Waves) Высадиться на побережье Жнеца. Сюжетное. Начало 4-ой главы. | |
Мейстр (The Meistr) Повстречать мейстра Сиву. Сюжетное. Побережье Жнеца, Сиву нужно спасти с виселицы. | |
Гордый родитель (Proud Parent) Усыновить Пискуна. Квест «Когда считать цыплят». На побережье Жнеца говорим с курицами, чуть выше уничтожаем монстра, забираем последнее уцелевшее яйцо, возвращаем курице. Через какое-то время возвращаемся за вылупившимся Пискуном. | |
Смерть в котелке (Death in the Pot) Подать Гарвану испорченную похлёбку. Таверна «Черный бык». При первой встрече Гарван примет вас за официанта. Когда узнаем, что он виновен в смерти учителя, подаем ему отравленную еду. Рецепт: мясная похлебка + скумбрия отравленная пустотой. | |
Животные инстинкты (Spirit Animal) Поговорить с духом животного. Когда колдунья Сива научит 2-ому заклинанию. Слева от таверны кормим кота отравленной рыбой 3 раза, затем говорим с его духом. | |
Поцелуй паучихи (Kiss of the Spider Woman) Получить поцелуй Доротеи. Дрифтвуд, подземная таверна. | |
Неубиваемый герой (Andabata) Стать чемпионом арены Дрифтвуда. Арена находится в подвале таверны «Черный бык». |
Глава 4. Холмы, Луга
Яйцерезка (Technical Eggstacy) Уничтожить каждое из яиц в Reaper's Cove. Бухта Жнеца в Западных холмах. | |
Вперед и внутрь (Infiltration) Взломать дверь в секретное логово Мордура. Квест «Вкус свободы». В Дрифтвуде дом в северо-западном углу. В подвале поле 4х4 из нажимных кнопок. | |
Простить и забыть (Iniquity Forgiven) Направить Гарета на путь примирения. Квест «Похороненное прошлое». В лугах находим дом Гарета. Он поймал Белого магистра Джонатана. Нужно уговорить Гарета не убивать виновного человека. Вариант ответа: "довершить начатое" — "пощадить старого друга". | |
Яростный мститель (Furious Rebuke) Направить Гарета на путь мести. Квест «Похороненное прошлое». Вариант ответа: "довершить начатое" — убить Джонатана самому — "[сила] искатели ждут". |
Глава 4. Погост
Славный доктор (The Good Doctor) Успешно провести операцию на Натали. Квест «Опасна для себя и других». На севере от погоста находим дом лекаря. Оглушаем пациентку, выполняем три действия: 1) пила, 2) пинцет, 3) быстро. | |
Экзистенциальный кризис (Existential Crisis) Правильно ответить на все вопросы Криспина. Квест «Экзистенциальный кризис». Погост, на восточном склоне откапываем могилу. Общаемся Фейном, выбираем все ответы с тегом [Нежить]. Или в приюте Райкера прочитать 3 части книги "Сущность существования", в них есть правильные ответы: "изгонять тоску", "свобода в рамках законов вселенной", "мораль это поток". | |
Гнездо на высоте (A Nest on High) Приручить Featherfall. Орел Ферфалл на погосте на крыше здания. Вариант ответа: "Сам себе хозяин" — съесть кусок — почувствовать силу. В награду получим навык "Вызов кондора". | |
Псина безродная (Cur of Low Degree) Убить Андраса, пса-некроманта. На погосте в центре. | |
Мост над бурными водами (Bridge Over Troubled Waters) Помочь освободить Мари. Квест «Они не пройдут». Идём на восток через мост паладинов, спускаемся на юг через кладбище. Около дома за мостом убиваем 4 исчадия (ур.9). | |
Овца в волчьей шкуре (A Sheep in Wolf's Clothing) Освободить Saheila без боя с "Одинокими Волками". На северной лесопилке. На 2-ом этаже договорится с лидером. |
Глава 4. Остров Кровавой луны
К дальнему брегу (Over to the Farther Coast) Взять паром на Остров кровавой луны. Монастырский лес, на северном берегу. | |
Анафема (Anathema) Получить "Анафему". На севере погоста у Таркина получаем квест "Семейное дело". Найти части артефакта: 1. Погост, рядом с псом спускаемся в люк, используем благословение на Кванну, забираем подсказку и ключ. 2. Тенистая гробница. Нажимаем кнопку в 3-й комнате, в мире духов нажимаем рычаги 2-1-3. 3. Остров Кровавой Луны, Архив. Проходим через тайную дверь между полок, забираем странный клинок. Возвращаемся на корабль, отдаем находки Таркину. | |
Что в имени тебе моем? (What's in a Name?) Пробудить порченое Древо Предков на острове Кровавой луны. В архиве находим Дневник архивариуса. Убиваем монстров в центре острова, включаем мир духов, общаемся с деревом. В разговоре называем его истинное имя из дневника. | |
Слово берет защита (Lawyer Up) Разузнать местонахождение Совета Семи у адвоката. Убиваем для него бойцов Черного круга в центре острова. | |
Остров богов (Isle of the Gods) Разузнать местонахождение Совета Семи у высших сил. Второй раз проводим ритуал в подвале Сивы. | |
Остров последнего шанса (The Isle of Last Resort) Разузнать местонахождение Совета Семи у Хвори. Необходимо найти всех спутников — колдунов Истока и выполнить их квесты. После выполнения последнего прилетит сова с посланием от Хвори, которая требует вернуться на корабль. |
Глава 5. Безымянный остров
С острова на остров (Island Hopper) Прибыть на Безымянный остров. Сюжетное. Получим в начале 5-ой главы. | |
Песня неспетая (A Song Unsung) Себилла; убить хозяина. На юге острова. Убиваем Принца теней. | |
Семь алтарей (The Seven Altars) Помолиться у каждого из алтарей Безымянного острова. Всего 7 алтарей. Нужно активировать одним и тем же героем. |
Глава 5. Академия
Снова в школу (Back to School) Войти в Академию. Посещаем 7 алтарей, активируем храм Луны. | |
Наука – это серьезно (Serious Academic) Найти скрытый путь в Академию. На юге телепортируемся по огненным обломкам, в тупике на возвышенности найдем секретный люк в академию. | |
Кто же еще! (Chosen) Убедить партию позволить вам вознестись. Перед входом в академию спутники захотят отделиться или остаться с нами. Если уровень отношений будет высоким, они останутся. Если никто не уйдет из отряда, то получим достижение. | |
Обещание (The Promise) Принести клятву Ковенанту. В холле академии встретим Делегата исчадий пустоты. Если главный герой отряда — нежить Фейн, то появится возможность принять сторону врагов. | |
До седьмого колена! (Curse Thine Enemies) Использовать проклятье. Если Фейном мы перешли на сторону врагов, заклинание "Благославление" будет заменено на "Проклятие". Используем его на любое существо. | |
Любимый сын (Favoured Son) Убедить Александра примкнуть к вам. Убить для него Белоликого, поговорить перед ареной. | |
На ринг выходит... (Get In The Ring) Вступить на арену Избранного. Сюжетное. Получим в конце 5-ой главы. |
Глава 6. Охота на Даллис
Крушение титана (The Wreck of the Titan) Прибыть в Arx. Сюжетное. Получим в начале 6-ой главы. | |
Логово Белого Червя (Lair of the White Worm) Разыскать Логово Реймонда. В казармах на кухне убираем ящики, под ними люк в подвал. Пароль из 4 фраз есть в спальне. | |
Подпись кровью (Deal with the Devil) Заключить сделку с Adramahlihk. Приходим в Черный дом на востоке, общаемся с доктором. | |
Врачу, исцелися сам! (Doctor: Heal Thyself) Победить Adramahlihk. В Черном доме отказываемся от услуг доктора, убиваем Адрамалиха. | |
Человек и кошка (Cat Person) Спасти Арху. На юго-восточном берегу города находим люк, внизу находим секрет за стеной, убеждаем Большую Томорру продать картину. В садах Кеммов слева от водяной помпы находим рычаг, спускаемся в люк. У южной стены включаем мир духов, ставим картин в появившееся место. Внутри комнаты забираем картину "Ответственность", нажимаем на книгу "Фолиант Бога-короля". Спускаемся, устанавливаем картину перед статуей. Рядом с Арху включаем мир духов, поглощаем души. | |
История игрушек (Toy Story) Убедить продавца игрушек Сандерса отдать свой амулет. В подвале магистров под кухней находим "Доклад о мастере игрушек". С этой книгой идём к Зандерсу, говорим о Пути крови. | |
С черного хода (The Back Door) Получить доступ в склеп Люциана не следуя "пути крови". Берём амулет у продавца игрушек, наполняем амулет Истоком, возвращаем. Убеждаем Зандерса, берём наполненный амулет и "Свиток Искупления". На 2-ом этаже Зандерса на столе у южной стены пишем слово "Гийдра". Идём в Храм Люциана. На против левой гробницы на колонне находим кнопку, вставляем амулет, читаем свиток. | |
Незапятнанный (Puritan's Walk) Пройти по "Пути крови". Чтобы получить безгрешного персонажа, можем вернуться на корабль и взять там нового спутника у Сержанта Зрилла. |
Глава 7. Божественность
Ужас бездны (The Abysmal Sea) Победить Кракена. Сюжетное. За победу в финальной битве. | |
Возвращение короля (Return of the King) Покориться God King. Концовка 1 — плохая. Отказаться от божественности, или взять божественность Фейном-отступником. | |
Ангел и демон (Angel and Demon) Разделить Divinity с Доктором. Концовка 2 — баланс. До посещения гробницы заходим в Черный дом и подписываем контракт с демоном. | |
Вознесение (Risen) Вознестись. Концовка 3. | |
Никто не уйдет обиженный (One For All) Разделить Исток со всем Ривеллоном. Концовка 4. | |
Высшая жертва (Supreme Sacrifice) Очистить Ривеллон от Истока. Концовка 5. |
Thief Совершить кражу. В левом нижнем углу экрана находим кнопку «Режимы», переключаемся в «Скрытный режим». Подходим к любому персонажу со спины, пытаемся украсть вещь из его инвентаря. | |
Преступные намерения (Criminal Intent) Попасться, нарушая закон. Во 2-ой главе делаем кражу на глазах магистров. Нас отправят в одиночную камеру. Оттуда можно выбраться, обыскав мышь. | |
Took a Great Fall Убить врага используя "Телепортацию". Падение после телепортации отбавляет по 20 здоровья. Чтобы всё получилось, используем только на тяжело раненных противниках. |
Крафтинг
Arcane Author Скрафтить свиток. Рецепт: Листок + Стихийная сущность + Предмет, связанный со стихией | |
Grenadier Скрафтить гранату. Рецепт: Пустая жестяная банка + Сущность огня. | |
Skillcrafter Скрафтить скилл. Рецепт: Пустая книга навыка + | |
Runemaster Вставить руну в каждый доступный слот предмета. Нужна руна и предмет с отверстием. Вставляется в меню крафата, на 3-ей вкладке. |
Общение
Convincing Успешно убедить кого-нибудь в диалоге. Нужно прокачивать социальный навык «Внушение». Социальный навык можно выбирать только 1 раз в 4 уровня, так что проще найти предмет с усилением этого навыка. | |
ГеройH (ero) Получить тэг "Герой". Выполнить любой квест мирным путем. Например, квест "Гейст-убийца". На северной стене форта встречаем Магистра Арнику. Находим цветок Арники, с ним приходим на юго-восточный пляж. Договариваемся с маньяком Миро, обмениваем цветок на кольцо. Отдаём перстень магистру и возвращаемся на пляж. | |
Злодей (Villain) Получить тэг "Негодяй". Выполнить любой квест агрессивным методом. Например, поработить корабль "Госпожа Месть". |
Магия истока
Apprentice Использовать первый скилл Истока. Во 2-ой главе в Темной пещере получим заклинание «Благословление». | |
Expert Разблокировать слот для второго скилла Истока. В 4-ой главе 1 из 4 великих волшебников увеличит наши силы. | |
Master Разблокировать слот для третьего скилла Истока. --- |
Крах мечты (A Dream Undone) Красный принц, 1 концовка. Убить Красную Принцессу. | |
Всеотец жизнетворящий (All-Father, Life-Shaper) Красный принц, 2 концовка. Стать "отцом драконов". | |
Волк отмщенный (A Wolf Avenged) Ифан бен Мезд, 1 концовка. Убить Люциана. | |
Давай помиримся! (Fool Me Once) Ифан бен Мезд, 2 концовка. Простить Люциана. | |
Объятия демона (Demon's Embrace) Лоусе, 1 концовка. Принять демона. | |
Никаких докторов (An Apple a Day) Лоусе, 2 концовка. Изгнать демона. | |
Вечное спасение (Eternal Salvation) Фейн, 1 концовка. Вернуть Вечных в Ривеллон. | |
Приключение начинается... (The Adventure Begins...) Фейн, 2 концовка. Принять странный новый мир | |
Освободительница (Liberator) Себилла, 1 концовка. Уничтожить Древо-Мать. | |
Недвижимость (Stay Grounded) Себилла, 2 концовка. Служить Древу-Матери. | |
Цареубийца (Regicide) Зверь, 1 концовка. Убить Королеву. | |
Голубая кровь (Royalty) Зверь, 2 концовка. Стать союзником Королевы. |
Venture Forth Начать матч в режиме арены. --- | |
Gather Your Party Начать игровую сессию в режиме Гейм-мастера. --- |
Sourcerer Пройти игру на уровне сложности "Приключение". --- | |
Godwoken Пройти игру на уровне сложности "Классика". --- | |
Divine Пройти игру на уровне сложности "Тактика". --- | |
For Honour Пройти игру на уровне сложности "Доблесть". --- |
Вопрос: Как снять ошейник? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Антимагический ошейник можно снять заранее, если в гетто спустится в подвал, и победить в бою на арене. После этого идём к кузнецу Неборе в правом верхнем углу гетто. А по сюжету ошейники снимаются только в конце 2-ой главы.
Вопрос: Как воскресить? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Если в бою умерли не все персонажи, то выживший может воскресить всех остальных спутников. Для этого нужен «Свиток воскрешения», продающийся у многих торговцев за 250 монет.
Вопрос: Как получить очки источника? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Для этого нужно собирать светящуюся жидкость. Другой способ: использовать особое заклинание, вытягивающее источник из других существ (заклинание есть в жезлах верховных магистров).
Вопрос: Как выйти из тюрьмы? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Во 2-ой главе, если сделаем правонарушение, нас посадят в подземную тюрьму, в одиночную камеру. В ней есть свиток телепортации, но мы не можем переместить сами себя. Чтобы выбраться, общаемся с местной крысой, она даст нам отмычку, и можно будет вскрыть дверь камеры. Если нет навыка общения с животными, то нужно просто убить крысу, и забрать отмычку с её тела.
Вопрос: Как увеличить очки действия? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Очки действия в бою зависят от характеристики «Инициатива». Повысить количество очков можно, используя зелья, свитки, заклинания ускорения.
Вопрос: Как сбросить навыки? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Это можно сделать перед магическим зеркалом. Оно становится доступно начиная с 3-ей главы, и находится на нижней палубе нашего корабля.
Вопрос: Где найти спутников? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Всех спутников мы встречаем в гетто Форта Радость. Всего их 6 штук, но с собой можно взять максимум 3. В процессе прохождения спутников всегда можно поменять на других.
Вопрос: Где найти 5 героя? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Максимальный размер группы – 4 человека. Остальные не будут добавляться, пока вы кого-нибудь не уволите, чтобы освободить место.
Вопрос: Где взять лопату, где лопата? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: В начале игры можно найти бесплатную лопату на северном побережье, на центральном обломке моста. После этого лопаты можно покупать у некоторых торговцев.
Вопрос: Где найти Гарета? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Гарет попал в окружение в Гулких топях в северных развалинах. Там ему нужно помочь победить две группы магистров по 4 человека.
Вопрос: Где купить навыки? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Во 2-ой главе навыки продаются в Гулких топях на юге – в Святилище а скале. В 4-ой главе навыками торгуют гномы на площади Дрифтвуда.
Вопрос: Что такое explorer mode? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Легкий режим игры, где противники почти не оказывают сопротивления в боях. Специально для тех, кто не умеет играть в тактические игры, но хочет пройти сюжет.
Вопрос: Что за черная кошка? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Черную кошку нужно провести через Форт Радость на восток, там она исчезнет и превратится в заклинание «Вызов кошки». Её можно будет призывать в боях, она быстро добирается до цели, и хорошо мешает лучникам стрелять, вступая в ближний бой.
Вопрос: Что делать с кувшинами душ? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Кувшины душ удерживают нежить в этом мире. Если разбить его, то конкретный владелец этой души перестанет быть скелетом и полноценно умрет. Найденные кувшины душ лучше всего забирать с собой, а потом разбивать прямо перед их владельцами, чтобы услышать их предсмертные речи.
Вопрос: Чем отличается нежить? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Герои класса нежить отличаются от обычных тем, что лечебные зелья и заклинания им не помогают, а наоборот калечат. Для лечения нежити нужно использовать яд и всевозможные отравляющие заклинания.
Вопрос: Чем снять некропламя? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Это особый вид проклятия. Чтобы его снять, применяем заклинание "Кровавый дождь", а потом на пролитую кровь заклинание истока "Благославление".
Вопрос: Где найти Сибиллу? (в игре Divinity: Original Sin 2)
Ответ: Во 2-ой главе найдем её на южном пляже, на выходе из гетто. В следующих главах лишние персонажи всегда ожидают нас на корабле.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |